Форд Фокус 2 или Рено Меган 2 что выбрать

Форд Фокус или Рено Меган?

Сравниваем автомобили первого поколения

1. Силовой узел.

Рено Меган 1 – литраж двигателя составляет 1,6 л с мощностью в 87 лошадок. Мотор первой генерации маломощен, но зато в реальных условиях отлично показывает себя после 3000 об.

Форд Фокус 1 – 100-сильный мотор на 1,6 литра. Отличная динамика и резвость движка. Но при магистральной езде возникают сторонние шумы (недостаток устраняется улучшением шумоизоляции).

2. КПП.

На обеих авто установлена коробка-механика на 5-ть передач.

3. Размеры по длине, ширине и высоте (см).

Меган 1 – 416х170х142. Фокус 1 – 438,2х170х144.

Визуально различия между двумя, рядом стоящими, машинами нельзя определить, для этого понадобиться линейка.

4. Подвеска.

У Рено спереди независимая, а сзади полузависимая подвески. Особенностью их является определенная мягкость, которая сглаживает все неровности дороги, и пассажиры в салоне их не ощущают. Фокус же в этом плане будет похуже. Ведь независимая подвеска у него чувствительнее к различным ухабам.

5. Салон.

По качеству интерьера машины идентичны. Комплектация хорошая, однако, смущает наличие пластика, у которого несильно презентабельный вид. Но этого не избежать, так как эконом-класс, к которому относятся обе модели, предполагает наличие такого материала.

Что лучше Форд Фокус или Рено Меган

Желание любого автомобилиста достаточно простое – экономичный, функциональный, комфортный и отличный в эксплуатации автомобиль, который можно купить за минимальную или хотя бы приемлемую цену. Сейчас достаточно много машин в одинаковом стоимостном сегменте, которые являются конкурентами друг другу. И поэтому выбрать, что лучше крайне сложно. Однако для лучшего выбора следует сравнить плюсы и минусы различных брендов. По результатам обзора Вы узнаете, что предпочтительнее Рено Меган или же аналогичная генерация Форд Фокус? Возможно, из этой статьи вы поймете что выбрать

При этом многие водители со стажем, рекомендуют обратить свое внимание на автомобили Renault Megane 2 и Ford Focus 2. Конечно, это не последние генерации, но опытные люди советуют, что лучше

Размеры

длина

4.34m

4.3m

Мы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать

грузовое пространство (опускающиеся сиденья)

1269l

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Renault Megane RS 265 (2014))

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

грузовое пространство

674l

343l

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

колесная база

2.65m

2.65m

Колесная база – это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

ширина

2.04m

1.85m

Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.

высота

1.47m

1.83m

Высота представляет собой вертикальный размер продукта.

Имеет вертикально открывающиеся двери
Ford Focus ST (2014)

Renault Megane RS 265 (2014)

Вертикально открывающиеся двери удобны при парковке в ограниченном пространстве, и выглядят очень эстетично.

размер салона

2568l

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Renault Megane RS 265 (2014))

Больший размер салона делает вождение более комфортным, предлагая больше места для Вас и Ваших пассажиров.

дорожный просвет

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Focus ST (2014))

120mm

Дорожный просвет – это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.

Сравнительная характеристика автомобилей первого поколения

1. Двигатель Рено Меган 1 – движок объемом 1.6 л и мощностью 87 л.с. Мотор в первом поколении слабоват, но на практике ведет себя более уверено начиная где-то с 3 тысяч оборотов. Форд Фокус 1 – мотор объемом 1.6 л., мощностью 100 л.с. Движок у этого авто отличается резвостью и быстрым разгоном. Однако при движении на трассе может наблюдаться посторонний шум (решить такую проблему можно с помощью дополнительной шумоизоляции).2. Коробка передач Обе машины оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач.3. Габариты – длина, ширина и высота (мм) Меган 1 – 4160х1700х1420. Фокус 1– 4382х1700х1440. Если поставить обе машины рядом, то найти различие в их габаритах можно будет только лишь с помощью линейки.4. Подвеска Рено имеет переднюю независимую и заднюю полузависимую подвески. Они отличаются особой мягкостью, поэтому неровности дороги практически не ощущаются во время езды. Фокус первого поколения в этом смысле проигрывает, так как его независимые подвески более чувствительные.5. Интерьер Качество салона у обоих автомобилей примерно одинаково. Сборка неплохая, но расстраивает пластмасса, которая имеет «неприятный» внешний вид. Однако от этого никуда не деться, ведь машины относятся к классу бюджетных.—

Сравнительная характеристика автомобилей третьего поколения

1. Двигатель Рено – мотор объемом 1,6 л. и мощностью 110 л.с. Форд – движок объемом 1,6л., мощностью 85 л.с. Третье поколение Форда однозначно проигрывает по надежности и мощности двигателя.2. Коробка передач Меган третьего поколения оснащается современной шестиступенчатой механической КПП, которая очень удобна во время эксплуатации. В Фокусе все еще используется пятиступенчатая механика.3. Габариты – длина, ширина и высота (мм) Рено – 4295х1808х1471. Форд – 4534х1823х1484. Как видно, третье поколение Фокуса стало более массивным.4. Подвеска Меган 3 обладает чувствительной подвеской, которая, к сожалению, совершенно не адаптирована к российским дорогам. Однако на городской трассе на данном автомобиле езда будет достаточно комфортной. Что касается Фокуса, то в третьем поколении данной марки авто установлена более современная и менее чувствительная подвеска, позволяющая не ощущать каждую яму или выбоину под колесами.5. Салон Внутренний интерьер стал лучше у двух автомобилей. Производители смогли учесть все недостатки прошлых поколений. Пластик в машине стал более качественным и долговечным, а сам салон – намного просторнее. Также положительные изменения коснулись освещения и передней панели, которая стала значительно комфортнее для водителя.— Если проанализировать все вышесказанное, то можно отметить, что Меган и Форд являются доступными, надежными и функциональными агрегатами. С точностью сказать, какой автомобиль лучше невозможно, так как каждое поколение имеет свои неоспоримые достоинства и те или иные недостатки. В этом случае при выборе авто нужно ориентироваться только на личные факторы – манеру езды, условия использования машины, финансовые возможности и многое другое. Только так можно будет выбрать оптимальную модель автомобиля, которая сможет удовлетворить все ваши требования и пожелания.

Что лучше форд фокус или рено меган

Я к этому привык в первый день владения авто. Две секунды, как пишет Николай Иванович, это нереально!

ПРобегвладею 8-й лучше рено флюенс форд фокус, проблем нет, средний расход 8, 5 — 9, 5 л. Зимой был 9, 9. За ку ни разу не выходил, заправляю лучше рено флюенс форд фокус. Автомобилем доволен, флюенс достойная машина за свои деньги, продавать не собираюсь, а Николаю Ивановичу попалась китайская подделка или он нас всех здесь обманул Всем приятного вождения рено флюенс! Ключ погасить можно при включении зажигания, но не заводя автомобиль- перелистываем на цифру с километражем и удерживаем кнопку вверх или.

Казачек то засланный. Не может такого. Машиной владею 11 месяцев и проехал на ней км.

Вроде все хорошо, но сверчки, скрипи дверей замучали. Они появились через км. До этого ездил на нексии 10 лет. Там никаких сверчков не. И еще на холостых вибрация отдается в кузов. Скорее всего продам и куплю шкоду октавию.

Цена этого чуда почти начинается с отметки около Сколько бы не была Нексия плоха Движок на Нексии помощнее будет, а вес чуть не на кг меньше. Это к томукто разгоняться быстрее. Дая бы 2 Нексии лучше за эти лучше рено флюенс форд фокус взял!

Цена не соответствует, дороже в этом случае не значит лучше!

Акто купил-для него машины лучше Рено Флюенс нет!!! Автор бред пишет. Купленная статья. С Zima12 согласен! Еду я по Питеру с коллективом в 3и человека, встал на светофоре, а народ, в частности жена и спрашивает — а почему не слышно лучше рено флюенс форд фокус, ты что заглох??? Очень тихо на оборотах работает и нет никакой вибрации. Флюшка 1, 6 АКПП. Пробег 5. Сверчков. Для Рафиса Ш. Скрип дверей убирается смазкой замков силиконовой смазкой.

Однако на городской трассе на данном автомобиле езда будет достаточно комфортной. Что касается Фокуса, то в третьем поколении данной марки авто установлена более современная и менее чувствительная подвеска, позволяющая не ощущать каждую яму или выбоину под колесами. Салон Внутренний интерьер стал лучше у двух автомобилей.

Производители смогли учесть все недостатки прошлых поколений. Пластик в машине стал более качественным и долговечным, а сам салон — намного просторнее. Также положительные изменения коснулись освещения и передней панели, которая стала значительно комфортнее для водителя. Если проанализировать все вышесказанное, то можно отметить, что Меган и Форд являются доступными, надежными и функциональными агрегатами. С точностью сказать, какой лучше рено флюенс форд фокус лучше невозможно, так как лучше рено флюенс форд фокус поколение имеет свои неоспоримые достоинства и те или иные недостатки.

В этом случае при выборе авто нужно ориентироваться только на личные факторы — манеру езды, условия использования машины, финансовые возможности и многое другое. Только так можно будет выбрать оптимальную модель автомобиля, которая сможет удовлетворить все ваши требования и пожелания.

Имя Заполнять обязательно. Почта Не публикуется, заполнять обязательно. Форд Фокус или Рено Меган? Содержание 1 Сравнительная характеристика автомобилей первого поколения 2 Сравнительная характеристика автомобилей второго лучше рено флюенс форд фокус 3 Сравнительная характеристика автомобилей третьего поколения.

Функции

Имеет систему в автомобиле
Ford Focus ST (2014)

Renault Megane RS 265 (2014)

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

Есть Bluetooth
Ford Focus ST (2014)

Renault Megane RS 265 (2014)

Bluetooth – беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля
Ford Focus ST (2014)

Renault Megane RS 265 (2014)

Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.

Имеет камеру заднего вида
Ford Focus ST (2014)

Renault Megane RS 265 (2014)

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
Ford Focus ST (2014)

Renault Megane RS 265 (2014)

Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

размер экрана (встроенный в машине)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Focus ST (2014))

7″

Экран большего размера для встроенной системы в автомобиле намного удобнее и комфортнее в использовании во время вождения.

количество подушек безопасности

7

6

Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

Имеет рекуперативное торможение
Ford Focus ST (2014)

Renault Megane RS 265 (2014)

Регенеративное торможение улавливает кинетическую энергию, производимую при торможении, и преобразует её в электричество для зарядки аккумулятора.

Имеет ISOFIX/замок
Ford Focus ST (2014)

Renault Megane RS 265 (2014)

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

+ Показать больше +

Сравнительная характеристика автомобилей второго поколения

1. ДвигательМеган 2 – мотор объемом 1.6 л., мощностью 110 л.с. Второе поколение данной марки авто вышло с более надежным и мощным движком, который однозначно лучше мотора, установленного во втором Форде. Форд Фокус – движок объемом 1,6 л. и мощностью 100 л.с.2. Коробка передач Автомобиль Рено был представлен с двумя вариантами КПП: пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Фокус 2 оснащался только механической пятиступенчатой коробкой передач.3. Габариты – длина, ширина и высота (мм) Рено – 4498х1777х1460. Форд – 4488х1840х1497. Как видно, разница в габаритах не столь значительна, как и в прошлом поколении авто.4. Подвеска Подвеска второго поколения Рено Меган также превосходит подвеску Фокуса. Она оснащается амортизационной стойкой, поперечным рычагом, поперечным стабилизатором и телескопическим амортизатором. Все это позволяет сделать ход Меган более плавным и комфортным.5. Салон Второе поколение Меган стало более комфортным. Салон автомобиля значительно увеличился в пространстве, что улучшило посадку и высадку пассажиров. Однако дешевый пластик все также остался внутри машины и значительно портит ее интерьер. В Форде внешний вид пластика стал гораздо красивее и приятнее на вид. Также улучшения можно отметить в дизайне передней панели, которая стала не только более современной, но и удобной в процессе эксплуатации.  

Общая информация

Имеет полностью независимую подвеску
Ford Focus ST (2014)

Renault Megane RS 265 (2014)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

радиус поворота

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Focus ST (2014))

11.4m

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

выбросы СО2

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Focus ST (2014))

174g/km

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

Имеет дизельный двигатель
Ford Focus ST (2014)

Renault Megane RS 265 (2014)

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

Имеет передний привод
Ford Focus ST (2014)

Renault Megane RS 265 (2014)

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Имеет передачу двойного сцепления
Ford Focus ST (2014)

Renault Megane RS 265 (2014)

Передача двойного сцепления (DCT) является автоматизированной механической коробкой передач, что позволяет водителю дать возможность контролировать переключения механизма компьютеру. Переход на повышенную передачу происходит очень быстро, в результате происходит плавное ускорение, и в связи с непрерывным потоком мощности также возникает преимущество увеличения эффективности использования топлива.

Имеет пневматическую подвеску
Ford Focus ST (2014)

Renault Megane RS 265 (2014)

Пневматическая подвеска делает плавность хода лучше, чем традиционная стальная пружинная подвеска. Она также часто регулируется, что позволяет повысить или понизить ее, в зависимости от типа вождения, которое вы совершаете.

рейтинг Euro NCAP

5

5

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) проводит испытания безопасности для новых автомобилей и составляет общий рейтинг безопасности для каждого автомобиля. Она охватывает различные области, такие как безопасность для взрослого пассажира, пассажира- ребенка или пешехода.

Электрический автомобиль
Ford Focus ST (2014)

Renault Megane RS 265 (2014)

Электромобиль работает от аккумулятора, который можно заряжать дома или в общественных центрах зарядки. В связи с экономией затрат на электроэнергию по сравнению с бензином, это может значительно уменьшить эксплуатационные расходы, а также лучше для окружающей среды, поскольку автомобиль производит 0 выбросов.

Сравниваем автомобили третьего поколения

Рено – двигатель на 1,6 литра. и мощность на 110 л.с.Форд – мотор 1,6 л на 85 лошадиных сил.

Поколение «три» у Форда значительно уступает по функционалу и мощностным показателем двигателя.

На тройку Мегана устанавливается последняя модель 6-ти ступенчатой механической трансмиссии, которая отлично проявляет себя в работе. На Фокусе по-прежнему стоит механика на пять передач. Поэтому, каждый для себя решает, что лучше.

3. Габариты – длина, ширина и высота (см).

Рено – 429,5х180,8х147,1.Форд – 453,4х182,3х148,4.

Третья генерация Фокуса несколько увеличилась в размерах.

На Меган 3 подвеска достаточно сильно воспринимает неровности дороги, поэтому к отечественным условиям подобная конструкция практически не подходит. Но в городском потоке подвеска ведет себя лучше. На третьей генерации Фокуса этот элемент автомобиля менее чувствителен и гораздо современнее. На ней практически не чувствуются ямы или колдобины, которые возникают на пути движения.

5. Интерьерная часть.

Салон явно преобразился на двух авто по сравнению с генерациями Renault Megane 2 и Ford Focus 2. Конструкторы устранили все минусы предыдущих версий. Пластмасса улучшила свое качество, и стало устойчивее к механическим повреждениям, а само внутреннее пространство расширилось. Положительные сдвиги прослеживаются и в осветительном оборудовании салона и передней консоли. Она стала более удобной для водителя.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ee795e7967d514c201cd31f/chto-luchshe-ford-fokus-ili-reno-megan-5f202d98e2b1262704b00527

Сравнение Форда Фокус и Рено Меган

Автомобили класса «С» сегодня невероятно популярны в Российской Федерации. Это легко объяснить: они имеют небольшую стоимость, интересный внешний вид и довольно высокий уровень комфорта. Для езды по городу это наилучший выбор. Одними из самых продаваемых автомобилей в этом классе являются Форд Фокус 2 (впрочем, как и третье поколение) и Рено Меган. Главное достоинство этих моделей – надежность. Тем не менее, какой же автомобиль лучше – Форд Фокус или Рено Меган? На этот вопрос мы попытаемся найти ответ. Для того чтобы сделать правильный выбор, мы проанализируем следующие параметры:

  • силовые агрегаты;
  • управляемость;
  • салон;
  • внешность.

Начнем с последнего. Оба автомобиля выглядят очень интересно и современно. Сказать, что какая-то из машин лучше, довольно сложно. Поскольку они относятся к одному классу, то имеют схожие габариты. Внешний вид нужно выбирать согласно своим требованиям. По этому показателю у нас абсолютное равенство. Что касается силовых агрегатов, то здесь все зависит от предпочтений и комплектаций. Чем больше ценник у авто, тем более мощной версией можно укомплектовать свой автомобиль. Это касается как Фокуса, так и Мегана. Если говорить о стоимости, то Форд в максимальной комплектации имеет более высокий ценник, чем у француза.

Сравниваем автомобили третьего поколения

Силовой агрегат. Рено – двигатель на 1,6 литра. и мощность на 110 л.с. Форд – мотор 1,6 л на 85 лошадиных сил.

Поколение «три» у Форда значительно уступает по функционалу и мощностным показателем двигателя.

2. КПП.

На тройку Мегана устанавливается последняя модель 6-ти ступенчатой механической трансмиссии, которая отлично проявляет себя в работе. На Фокусе по-прежнему стоит механика на пять передач. Поэтому, каждый для себя решает, что лучше.

3. Габариты – длина, ширина и высота (см).

Рено – 429,5х180,8х147,1. Форд – 453,4х182,3х148,4.

Третья генерация Фокуса несколько увеличилась в размерах.

4. Подвеска.

На Меган 3 подвеска достаточно сильно воспринимает неровности дороги, поэтому к отечественным условиям подобная конструкция практически не подходит. Но в городском потоке подвеска ведет себя лучше. На третьей генерации Фокуса этот элемент автомобиля менее чувствителен и гораздо современнее. На ней практически не чувствуются ямы или колдобины, которые возникают на пути движения.

5. Интерьерная часть.

Салон явно преобразился на двух авто по сравнению с генерациями Renault Megane 2 и Ford Focus 2. Конструкторы устранили все минусы предыдущих версий. Пластмасса улучшила свое качество, и стало устойчивее к механическим повреждениям, а само внутреннее пространство расширилось. Положительные сдвиги прослеживаются и в осветительном оборудовании салона и передней консоли. Она стала более удобной для водителя.

Салон

В зависимости от комплектации, обе модели могут иметь различные современные опции, что обеспечит достаточный уровень комфорта. В целом эргономика неплохая и пользоваться всеми приборами очень удобно.

Салон Фокуса при своем появление стал действительно сюрпризом, поскольку таких оригинальных и спорных решений раньше не было. Он имеет множество изогнутых линий и интересный дизайн в целом. Конечно же, у владельцев Форд Фокус 3 иногда возникают проблемы с управлением консолью, особенно при первом знакомстве. Тем не менее, когда привыкаешь к расположению кнопок, все кажется очень удобным. Качество отделки также радует. Здесь можно найти жесткий пластик, однако он не напрягает, поскольку находится в нижней или боковой части приборной панели. Многие владельцы автомобилей отмечают, что уже после 50-70 тыс. км у них появляются скрипы в салоне. Возможно, сказывается плохое качество сборки.

Источник статьи: http://fordprof.ru/focus-3/ford-focus-ili-reno-megan.html

Двигатель

экономия топлива (по городу)

10.2l/100 km

9.8l/100 km

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

максимальный вращающий момент

366Nm

360Nm

Вращающий момент – это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

экономия топлива ( на шоссе)

7.4l/100 km

6.2l/100 km

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

экономия топлива (в целом)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Focus ST (2014))

7.5l/100 km

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Имеет двигатель с турбокомпрессором
Ford Focus ST (2014)

Renault Megane RS 265 (2014)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

уровень соотношения мощности к весу

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Focus ST (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Renault Megane RS 265 (2014))

Соотношение мощности к весу – это измерение производительности машины на основе количества энергии, которую ее двигатель может производить на кг веса.

объем двигателя

2l

2l

Это измерение – общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

количество клапанов

16

16

Впускной клапан позволяет вводить смесь воздух/топливо в камеру сгорания. Двигатель с большим количеством клапанов имеет тенденцию к увеличению производительности.

количество цилиндров

4

4

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Управляемость

Подвеска стандартная: спереди ставиться МакФерсон, а сзади устанавливается многорычажка. Причем особенностью задней подвески является то, что Фокус комплектуется сайлент-блоками с повышенной мягкостью, что создает эффект пассивного подруливания. Использование таких элементов положительно влияет на управляемость, и даже неопытные водители смогут справиться с автомобилем в любых ситуациях. Если говорить в целом, то Форд Фокус подходит как для езды по городу в пробках, так и по трассе.

Не хуже повадки на дороге и у Рено Меган и этому есть несколько причин. Дело в том, что клиренс у автомобиля довольно большой, что очень удобно в городских условиях, когда нужно заехать на бордюр или преодолеть другое препятствие. Более того, расстояние от колеса до арки также довольно велико, что обеспечивает большой ход подвески. Подобная конфигурация отлично подходит для отечественных условий.

Отметим, что такая подвеска не самым положительным образом влияет на управляемость, поскольку автомобиль становится валким и при поворотах может сильно кренится. Если машина нужна не для активной езды, то Меган вполне подойдет и полностью удовлетворит все потребности.

Определенный отпечаток на ходовые качества накладывает электрический усилитель руля. К его работе нужно привыкнуть, поскольку руль отвечает на усилие с небольшим запозданием. Когда Меган разгоняется, рулевое колесо становится более жестким. Благодаря этому на высоких скоростях обеспечивается точность управления, однако избавиться от валкости не получится.

Что касается обзорности, то оба автомобиля не лишены недостатков. В Форд Фокус проблема заключается в небольших зеркалах, которые не обеспечивают достаточного обзора, делая мертвую зону слишком большой. Рено Меган имеет большие зеркала, что нельзя не назвать преимуществом. Одна здесь есть другая проблема – небольшое заднее стекло, которое не позволяет достаточно оценить дорожную обстановку. В целом автомобили разные по управляемости и нужно учитывать свои предпочтения при выборе.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий