Рено Дастер или Шкода Йети

Что лучше купить Рено Дастер или Шкода Йети?

Подводим итоги. По результатам сравнения двух автомобилей, мы выяснили, что Йети прекрасно подкован в вопросах дизайна, эргономики и логистики, а также в техническом плане. Однако, не смотря на свою классовую принадлежность, это скорее удачно, качественно и солидно изготовленный минивен для дорожного пользования. Рено Дастер дешевле, он ориентирован на практичность и утилитарность, на решение своей задачи в сегменте SUV. При этом он экономичен, вынослив и просторен. Это не джип, но на все 100 % кроссовер. Поэтому, прежде чем выбрать один из двух представленных автомобилей, сперва определитесь, какие цели Вы преследуете и что ожидаете от своего будущего автомобиля.

Примерно в одинаковое время было с самого нуля начато производство двух очень популярных в России однотипных кроссоверов – это Skoda Yeti и Renault Duster. Обе эти модели уже успели пройти рестайлинг, и накопилось немало опыта в эксплуатации данных автомобилей, чтобы сравнить их определенные ходовые качества, а также комфортабельность условий для водителя и даже пассажиров. Возможно, в конце обзора, читатели смогут понять для себя Шкода Йети или Рено Дастер что лучше?

«Пластиковый» Дастер против «немецкого» интерьера Шкоды

Интерьеры Skoda Yeti и Renault Duster

Продолжим описывать Йети, раз на нем остановились.

В салоне Шкоды все четко, идеально подогнано и расположено на своих местах. К эргономике не нужно привыкать, интуитивно ясно где искать например, настройку боковых зеркал или местонахождение звукового сигнала – на руле.

В Рено Вам нужно будет еще поискать этот звуковой сигнал, располагается он почему-то на рычаге указателя поворотов.

А боковые зеркала заднего вида настраиваются кнопками, находящимися под стояночным тормозом.

Неужели другого места на широкой торпеде для этого не нашлось?

Разобраться в настройках климатической системы тоже дело не из простых, потому что при дневном свете она нечитабельна. Совет, выставляйте нужные значения ночью, когда подсветка салона поможет прочитать обозначения.

Не додумали, по-моему, регулировку водительского кресла по высоте. Она есть, но всего в двух положениях – верх-низ. Промежуточных положений не предусмотрено.

Руль в Дастере не регулируется по вылету, что совсем неудобно для рослого водителя.

Но схожий недостаток есть и в Йети, там рулевое колесо имеет регулировку по вылету, но очень короткую и как следствие, недостаточную.

За то общим плюсом обеих машин можно считать большое количество места как над головой пассажиров, так и перед их коленями. Тесно не будет.

Кресла в Рено Дастер и Шкода Йети.

А вот неудобно – это очень даже, в Рено. Так как сиденья чрезвычайно и не благородно жесткие и по наклону задней спинки – неудобные. Соответственно, на большие расстояния лучше с «французом» не ездить.

Кресла в Шкоде тоже с твердой набивкой, но имеют различные углы наклона всех поверхностей и ход во всех направлениях. Как это? А все та же технология ВариоФлекс. Она позволяет менять угол наклона всех сидений, в том числе и задних. Длина хода сидушек имеет очень большой диапазон, а двигаются ВСЕ сиденья. Кроме того, если вынуть среднее заднее кресло, то оставшиеся два могут двигаться по направлению друг к другу. Или можно превратить спинку среднего сиденья в два удобных подлокотника с хорошо зафиксированными подстаканниками. В общем, вариантов – море.

Если сравнить материалы обивки кресел, то и здесь в выигрыше останется Йети, структура ткани его сидений гораздо менее маркая, а ткани выбраны качественные.

Чего не скажешь о дешевых материалах, использованных в Дастере.

То же самое наблюдается и в салоне в целом. Рено сделан из дешевого на вид и жесткого на ощупь пластика, который, к тому же, в жаркую погоду или при работе печки начинает пахнуть, мягко говоря, неприятно.

В Шкоде материалы использованы тоже недорогие, но вид имеют весьма благородный. И кроме запаха нового автомобиля, в салоне ничем «не отдает».

И еще один крупный недочет француза – плохая шумоизоляция, или в принципе отсутствие таковой. Даже при маленькой скорости Вы услышите всю работу машины и звуки извне наполнят Ваши уши.

Чех с «шумкой» очень даже дружит. В салоне приятно находиться, даже не включая музыкальное сопровождение.

Volkswagen Passat B6

И снова основная проблема в высокотехнологичном моторе VAG. На сей раз 1.8 TSI, серии ЕА888. Второе и третье поколение агрегатов выпускали с 2007 по 2012 год. Его ставили на большое количество машин. На ту же «Октавию», Skoda Yeti, Volkswagen Passat B6 и B7, Audi A3, A4 и A5.

Двигатель очень любит «есть» масло. Расход 1 л на 3 000 − 4 000 км пробега — норма. Но иногда немецкий «маслоежка» требовал 1л и на 500 км! Как следствие — мотор троил. Следы масла в обилии находили на свечах и других деталях двигателя. Может подкинуть сюрприз и ТНВД (топливный насос высокого давления): в масло начинает попадать бензин. Лечение только одно — замена ТНВД. Из других неприятностей отметим износ цепи ГРМ к 100 000 км пробега, течь помпы и термостата.

Ну и как же обойти стороной проблемы с семиступенчатой DSG. Она с сухим картером. Симптомы обычные — рывки при переключении. Не нужно объяснять, что ремонт трансмиссии в любом случае влетит в копеечку.

Покупку автомобиля с такими агрегатами мы настоятельно не рекомендуем. Даже если у выбранного вами экземпляра пока все хорошо, это не значит, что проблемы не появятся в будущем. Ведь машина-то подержанная.

Nissan X-Trail

Популярный кроссовер прошлого поколения часто встречается с бензиновым мотором объемом 2 л вкупе с вариатором. Эта парочка, мягко сказать, проблемная. Цепь ГРМ изнашивается уже к 80 000 км пробега, нередки дефекты поршневой группы. На этом фоне повышенный масляный аппетит агрегата выглядит милым недоразумением.

Вариатор Jatco JF011E тоже может подкинуть неприятности. Ремень меняют на 150 000 км. А если затянуть с заменой масла, то продукты износа могут заклинить редукционный клапан масляного насоса, и капитальный ремонт «коробки» обеспечен.

Комплектации

По разнообразию комплектаций французский представитель значительно опережает своего оппонента.

Комплектации и цены француза

1.5 dCi MT 4×4 дизель полный привод

  • Expression 934 990
  • Privilege 980 990
  • Luxe Privilege 1 019 990

1.6 MT 4×2 бензин передний привод

  • Authentique 639 000
  • Expression 789 990

1.6 MT 4×4 бензин полный привод

  • Authentique 759 990
  • Expression 845 990
  • Privilege 906 990

2.0 MT 4×4 бензин полный привод

  • Expression 901 990
  • Privilege 947 990
  • Luxe Privilege 989 990

2.0 AT 4×4 бензин полный привод

  • Expression 949 990
  • Privilege 995 990
  • Luxe Privilege 1 029 990 (оснащен системой стабилизации ESP)

Комплектации и цены чешского представителя

  • Active от 799 999
  • Active Outdoor от 808 000
  • Ambition от 881 000
  • Ambition Outdoor 889 000
  • Monte Carlo от 987 000
  • Style от 1 019 000
  • Style Outdoor от 1 027 000

Жена – это так: если что, можно и развестись, а вот автомобиль – это на всю жизнь. Подобную поговорку придумали тогда, когда автомобили делались добротно. А если под словом «добротность» подразумевать толщину металла, то на первое место можно поместить чешский лифтбек Шкода Рапид. Вазовская Лада Веста по этому параметру проигрывает, но в реальности всё не так однозначно… Вдобавок, с июня 2017 года начнутся продажи Рапидов нового поколения, и там металл может оказаться тоньше. А ещё седан Веста от Шкоды Рапид может отличаться в лучшую сторону – вопрос в том, по каким параметрам их сравнивать.

Видео с попыткой сравнить цены: звонок дилеру и т.д.

Вспомним слова из рекламы седана Веста: «автомобиль для российских дорог». В этих словах есть доля правды: просто все конкуренты создают авто для «тепличных условий». Металл кузова Шкоды Рапид почти не деформируется – он не пружинит.
С одной стороны мы получаем плюс – неубиваемый кузов, за что приходится платить большой вероятностью появления сколов.

Но сколы на краске появляются не сами. И если автомобиль эксплуатировать аккуратно, всё должно быть в порядке.

Рапид – асфальтовый автомобиль?

На грунтовку лифтбек Рапид выезжать не должен. Причины:

  • ЛКП склонно к появлению сколов;
  • Подвеска сделана для асфальта, она жёсткая (перед – от Фабии, задняя балка – от седана Октавия);
  • Пластик в салоне совсем не скрипит, но он легко царапается (у ВАЗа всё как раз наоборот).

Добавим к этому, что 90-сильный мотор на Рапиде – намного «приёмистей», чем 106-сильный на Весте. В общем, Шкода выпускает хорошие автомобили для города.

Сравниваем Рено Дастер и Шкода Йети

Двигатель Шкоды

1.6 MPI – 4-х цилиндровый рядный 16-ти клапанный мотор в 1598 кубических см, который оснащен системой распределительного впрыска бензина. С предыдущими двигателями, имеющими это же название (только серии ЕА 111), берущими свое начало с 90-х годов прошлого века, практически не имеют ничего общего. Только рабочий объем и распределительный впрыск. Цилиндровый блок у новых моторов произведен из алюминия путем литья под давлением, сделан с открытой «рубахой» охлаждения, по специальной технологии «Open Deck».

Мобильные конструкции из легкосплавных материалов, делают двигатели хорошо скомпонованными. Моторы с гидравлическими компенсаторами, с этим больше не нужно заботиться о постоянной регулировке зазоров между клапанами.

Великолепная управляемость «Снежного человека»

Салон

Сравнивая интерьер обоих кроссоверов, можно заметить присущую европейским моделям изысканность и пафос. Чисто визуально, салон французского автомобиля выглядит более привлекательным, и основную роль в этом играет приборная панель, которая у Дастер, как технологичнее, так и информативнее. Также, как отмечают многие эксперты, у Дастер более удачная компоновка всех элементов салона, что делает поездку для водителя и пассажиров очень комфортной.

Также, Дастер вместительнее своего визави, но Йети, в свою очередь, может похвастаться более качественной отделкой.

Учитывая всё вышесказанное, хочется отдать предпочтение именно французскому кроссоверу.

Силовые технические автохарактеристики

Модель Шкода Йети укомплектована 3-мя силовыми агрегатами:

  • — 1.4 TSI движок мощностью 122л/сил, максимальной скоростью 182км/час, потребляет в среднем 6.8 литра топлива;
  • — 1.6 MPI движок мощностью 110л/сил, максимальной скоростью 175км/час, потребляет в среднем 6.9 литра топлива;
  • — 1.8 TSI движок мощностью 160л/сил, максимальной скоростью 200км/час, потребляет в среднем 8.0 литра топлива.

Модель Рено Дастер укомплектована также 3-мя моторами:

  • — 1.6 H4M движок мощностью 114л/сил, максимальной скоростью 163км/час, потребляет в среднем 7.5 литра топлива;
  • — 2.0 F4R движок мощностью 143л/сил, максимальной скоростью 172км/час, потребляет в среднем 7.8 литра топлива;
  • — 1.5 dCi движок мощностью 109л/сил, максимальной скоростью 156км/час, потребляет в среднем 5.3 литра топлива.

Если Шкода Йети и Рено Дастер сравнить по приведенным выше характеристикам, то совершенно очевидно, что первый автомобиль значительно экономичнее своего собрата, да и скорость получше, если не брать в расчет дизельную версию. Сравнение очевидно, и поэтому на вопрос, что лучше? Ответ однозначный Шкода Йети, однако, есть и другие параметры, которые сравнить не мешало бы.

Автомобилестроительная компания Шкода, которая производит автомобили для российского рынка, не имеет в своем ассортименте дизельных моторов. Это недостаток, поскольку очень популярен среди местных потребителей. Тут сравнение тоже неплохое, ведь экономия, в наше время очень актуальная тема.

Комплектации

Skoda Yeti:

  • Active, Active Outdoor – мотор 1.6 л. 110 «лошадок», коробка ск. – МТ, АТ, переднеприводный, разгон – 11.9/13.4, скорость – 175/172 км/ч, расход: 8.6/6.0/6.2; 9.1/6.1/7.2
  • Ambition, Ambition Outdoor — мотор 1.6 л. 110 «лошадок», коробка ск. – МТ, АТ, переднеприводный, разгон – 11.9/13.4, скорость – 175/172 км/ч, расход: 8.6/6.0/6.2; 9.1/6.1/7.2
  • Мотор 1.4 л. 125 «лошадок», коробка ск. – МТ, АМТ, переднеприводный, разгон – 10/10.2, скорость – 187/186 км/ч, расход: 7.3/5.0/5.9; 6.9/5.3/5.9
  • Мотор 1.8 л. 152 «лошадки», коробка ск. – АМТ, полноприводный, разгон – 9.0, скорость – 192км/ч, расход: 10.7/6.9/8.0
  • Hockey Edition, Hockey Edition Outdoor — мотор 1.6 л. 110 «лошадок», коробка ск. – МТ, АТ, переднеприводный, разгон – 11.9/13.4, скорость – 175/172 км/ч, расход: 8.6/6.0/6.2; 9.1/6.1/7.2
  • Мотор 1.4 л. 125 «лошадок», коробка ск. – МТ, АМТ, переднеприводный, разгон – 10/10.2, скорость – 187/186 км/ч, расход: 7.3/5.0/5.9; 6.9/5.3/5.9
  • Мотор 1.8 л. 152 «лошадки», коробка ск. – АМТ, полноприводный, разгон – 9.0, скорость – 192км/ч, расход: 10.7/6.9/8.0
  • Monte Carlo — мотор 1.6 л. 110 «лошадок», коробка ск. – МТ, АТ, переднеприводный, разгон – 11.9/13.4, скорость – 175/172 км/ч, расход: 8.6/6.0/6.2; 9.1/6.1/7.2
  • Мотор 1.4 л. 125 «лошадок», КПП – МТ, АМТ, переднеприводный, разгон – 10/10.2, скорость – 187/186 км/час, расход: 7.3/5.0/5.9; 6.9/5.3/5.9
  • Мотор 1.8 л. 152 «лошадки», коробка ск. – АМТ, полноприводный, разгон – 9.0, скорость – 192км/ч, расход: 10.7/6.9/8.0
  • Style, Style Outdoor – моторы те же, что и в модификациях выше, кроме Active, Active Outdoor

Renault Duster:

  • Authentique – мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Exspression — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Priviledge — мотор 1.6 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же моторы, что и в комплектациях выше.

Соперники или нет

Первая версия renault duster появилась в 2009 году. Разработчики этой модели любят повторять, что их автомобиль создан на платформе В0, представляющей безрамное шасси, где элементы ходовой крепятся непосредственно к нижней части кузова.

Первый внедорожник Ваз-2121 был собран в социалистическом 1971 году. Это был первый в мире легковой автомобиль, выпущенный без рамы. В условиях соцплановой экономики, когда на всякий чих требовалось разрешение и согласование, подобное конструкторское ноу-хау явилось неслыханной дерзостью. Победителей не судят.

Внешне угловатый и непримечательный внедорожник стал лучшим по проходимости в своем классе автомобилей. Это показали испытания, проводившиеся с участием «Москвичей», ЛуАЗов, УАЗов,и Ленд-Роверов. Испытания проводились на пашне с растаявшим снегом, на песчаном карьере после дождя и других коварных участках дорог. Чаще до финиша доходила только автовазовская новинка, пребывавшая в испытательной стадии. В 1974-м АвтоВАЗ запатентовал название «Нива».

Еще три года, в течение которых конструкторы дорабатывали свое детище, оказались проверочными для нового внедорожника. В апреле 1977 года внедорожник  был  поставлен  на конвейер. «Лада 2121» стала единственным российским автомобилем, экспортировавшимся в Японию. Не трудно догадаться, что японцы воспользовались достижениями конструкторов Волжского Автозавода.

Историю славного автомобиля можно продолжить, но в статье поставлена иная цель – сравнить легендарную Ниву с автомобилем Renault duster, производитель которой представит в новом году обновленную версию. Проанализировав обе модели кроссоверов, попробуем ответить на вопрос: какая лучше: Рено дастер или нива.

Рено Дастер или Шкода Йети, что лучше?

Автомобиль: Рено Дастер.Спрашивает: Евгений Астанков.Суть вопроса: Рено Дастер или Шкода Йети для торгаша из частного сектора без дорог, что выбрать?

Здравствуйте, меня интересует такой вопрос: я хочу выбрать себе автомобиль, после изучения и пересмотра автомобилей разных марок и моделей, я остановился на Шкоде Йети и Рено Дастер. В связи с работой (являюсь частным предпринимателем), приходиться ездить между несколькими, близлежащими, городами. Но, дело в том, что дорога между ними не самого лучшего качества, в некоторых местах — ямы по 50-70 сантиметров в глубину, так что, иногда, приходится ехать проселочной дорогой.

Именно, поэтому, я решил выбрать внедорожник, но не могу определиться какой. Прошу, Вас, дать мне дельный совет. Да, кстати, приходиться, иногда, перевозить не габаритный товар, у кого длиннее кузов?

Сравниваем Рено Дастер и Шкода Йети

Оба эти автомобиля выделяются необычной внешностью, а потому их будет интересно сравнивать. Авто сделаны в кузове внедорожника. Также обе эти машины за время своего существования зарекомендовали среди пользователей себя с лучшей стороны.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля “от и до”. Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Дизайнерское решение

Йети отличается от Дастера своими угловатыми формами в задней части, а также спокойной лицевой частью. Линия остекления у него ровная и большая. Шкода при этом на 10 сантиметров длиннее Рено и уже на 30 миллиметров. Клиренс у автомобилей одинаковый. Дастер имеет большие колеса и широкую колесную базу. Посадка в авто высокая, но в Йети садиться намного проще.

Салон

Салон Рено Дастер

Салон Шкода Йети

Внутри Йети выглядит спокойней, но Дастер при этом имеет оригинальные элементы отделки. Материал на креслах в Рено более качественный и приятный на ощупь, зато салон Йети солидней оснащен. У обоих авто зазоры между декоративными пластиковыми панелями минимальные. В салоне ничего не гремит и не скрепит.

Йети также выходит вперед по количеству различных отсеков для хранения мелочей. Сидеть на заднем ряду в нем также удобней. Центральное сиденье можно демонтировать при необходимости, а спинки регулировать по углу наклона.

Дастер отличается достаточным пространством для ног для задних пассажиров. В Йети мешает удобно расположиться сзади тоннель по центру салона и воздуховод.

Багажник

Объём багажника у данных автомобилей достаточный, но в Йети он немного меньше и выглядит более красиво, а также выполнен на высоком уровне. Увеличить объем можно сложив задний ряд сидений.

Комплектация

Дастер оснащен больше. Там есть:

  1. Современная мультимедийная система.
  2. Подушки безопасности (боковые и передние).
  3. Дисплей на передней панели.
  4. Управление системами на руле.

Зато салон Йети намного красивее.

Механика

На Дастер устанавливается 1.5-литровый дизель, на Йети – 1.4-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом. Работают в паре агрегаты с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Ходовая

Йети намного быстрее своего соперника, хоть его подвеска не отличается мягкостью. Такому внедорожнику сильное бездорожье не преодолеть. Дастер может спокойно преодолевать неровности на дороге и легко выбираться из грязи. Шумоизоляция авто одинаковая.

Решать, какой автомобиль выбрать, надо каждому индивидуально. При этом следует учесть условия его планируемой эксплуатации.

Силовой агрегат

Для российских автолюбителей стало большим разочарованием то, что на местных заводах не собирают модели с дизельным двигателем. Однако можно сравнить бензиновые силовые агрегаты обеих моделей. Однако стоит признать, что для российского рынка и покупателей огромным плюсом является дополнительный вариант при выборе Рено Дастер.

Базовая комплектация Хендай Крета оснащена полным приводом, бензиновым двигателем на 1,6 литров и мощностью в 123 лошадиные силы. На него также установлен привод газораспределительного механизма. Средний расход топлива составляет 7 литров, а до 100 километров в час кроссовер разгоняется за 12,2 секунды.

Базовая комплектация Рено Дастер также стандартный силовой агрегат на 1,6 литров, однако, мощность меньше – 114 лошадиных сил. Еще одно различие – цепной привод газораспределительного механизма. Он признан более надежным и долговечным, чем ременной. Средний расход топлива составляет 7,5 литров, до 100 километров в час представитель французского автопрома разгоняется за 11,5 секунд.

Далее у Креты следует бензиновый силовой агрегат на 2 литра и 149 лошадиных сил мощностью. При установке привода газораспределительного механизма использовали ременную версию. Следующий по силе двигатель «корейца» имеет 149 лошадиных сил и объём 2 л. Средний расход топлива составляет 7,8 литров, до 100 километров в час разгоняется за 11,3 секунд.

Хендай Крета

В случае с аналогичным силовым агрегатом, Рено Дастер опять отстает по мощности почти на 6 лошадиных сил. Мощность бензинового двигателя на 2 литра у француза составляет 143 лошадиные силы. Средний расход топлива – 8,5 литров, до 100 километров в час представитель французского автопрома разгоняется за 11,3 секунды. При данной модификации был использован ременной привод газораспределительного механизма.

Что касается Рено Дастер с турбодизелем, то среди рассматриваемых вариантов, этот не самый мощный, но самый экономичный. Двигатель объемом в 1,5 литра имеет мощность сего в 109 лошадиных сил. Разгоняется автомобиль до 100 километров в час за 13,3 секунды. Кажется, что слишком много, однако средний показатель расхода топлива невероятно мал – всего 5,5 литров.

Как правильно установить видеорегистратор в машине

Салон автомобилей

Видео: Катаемся

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 25

Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 17422

Количество использованных доноров: 6

Информация по каждому донору:

  1. https://carfrance.ru/reno-daster-ili-shkoda-jeti-chto-luchshe-vybrat/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 2682 (15%)
  2. https://ZamenaRenault.ru/duster/obshhee/sravnivaem-shkodu-jeti-reno-daste.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 725 (4%)
  3. https://PortalMashin.ru/comparison/shkoda-jeti-protiv-reno-daster.html: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 1295 (7%)
  4. https://vseoduster.ru/sravnenie-i-vybor/reno-daster-ili-shkoda-jeti: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 4487 (26%)
  5. https://www.skoda-portal.ru/sravnivaem-shkoda-jeti-i-reno-daster-opredelyaemsya-s-vyborom/: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 2649 (15%)
  6. https://rating-avto.ru/sravnenie/yeti-vs-duster.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 4883 (28%)

Динамика, расход топлива

Любому опытному водителю известен тот факт, что даже от оснащённой относительно слабым мотором машины можно добиться ощутимой резвости с помощью удачно подобранных передаточных чисел коробки. И это очень ярко демонстрирует Renault, оснащённое скромным 114-сильным силовым агрегатом. Его короткая шестиступенчатая механическая трансмиссия способна превратить Duster в весьма резвого городского атлета, который составит серьёзную конкуренцию заведомо более мощным соперникам в условиях, когда «максималка» ограничена показателем в 90 км/час. А вот на скоростной трассе этот мотор становится откровенным слабаком. Зато 143-сильный двигатель вполне хорош как с МКПП, так и с автоматической четырёхдиапазонной коробкой. Последний вариант хорош, когда водитель не стесняется использовать кик-даун – именно это действие способно серьёзно взбодрить поведение автомобиля. С тормозами не всё благополучно: они достаточно цепкие, но боятся активных торможений на скорости от 100 км/час, быстро перегреваясь.

Рекомендуем: Что лучше Рено Дастер или Шкода Йети — раскладываем по пунктам

У японца та же история с тормозами. А вот связка вариатора с любым мотором всегда проигрывает в динамике механике. Можно утверждать, что именно вариатор повинен в неспособности Кашкая совершать быстрые обгоны на большой скорости, хотя он устанавливается на большинство модификаций.

Двигатель Renault Duster

Кстати, 1,2-литровый мотор не так уж плох: его максимальная скорость выше, чем у 1,6-литрового французского собрата: 185 км/час против 170. И разгоняется до «сотни» он быстрее, за 10,6 секунд (у Renault на это уходит 11,9 секунд). А по расходу получается вообще небо и земля: 6,6 литров против 9,4 по городу, 5,1 литров против 7,0 по трассе, 5,6 литров против 8,1 в смешанном режиме.

В целом за соперничество двигателей Duster vs Qashqai можно дать боевую ничью.

Интерьер Шкода Йети и Рено Дастер

Салон автомобиля Шкода Йети более консервативен по сравнению с французским конкурентом. Производители Дастер могут впечатлить потребителей оригинальными элементами отделки, которые хорошо вписываются в общий стиль авто. Также Рено отличается более качественным материалом отделки кресел.

Стоит отметить зазоры между панелями в салоне. У обоих авто они незначительные.

Среди преимуществ интерьера Yeti можно выделить множество дополнительных отсеков для хранения необходимых мелкогабаритных вещей. Преимуществом также является возможность регулировки кресел по углу наклона.

Дастер приятно удивит комфортом разместившихся сзади пассажиров благодаря достаточному пространству для ног.

Пластиковый Дастер против немецкого интерьера Шкоды

Салон Шкода Йети находится на высоком уровне благодаря классическому стилю немецких авто. Кожаные сидение жесткие, но очень удобные

Подводя итоги касательно отделки салона стоит обратить внимание, что в Йети на заднем ряду пассажирам будет мешать удобно расположиться воздуховод и тоннель

Автомобиль Рено Дастер более широкий, что позволяет с комфортом провести длительное путешествие. Да и качество отделки на уровень выше.

Багажник Шкода Йети и Рено Дастер

Если сравнивать объем багажного отделения, то Дастер имеет несомненное преимущество – 475 литров, в то время как Йети может порадовать владельца только объемом в 322 литра

Важно обратить внимание, что багажник у Йети достаточно узкий. Данных показателей объема удалось добиться благодаря высокой крыше

Сторонников чеха не должен смущать этот показатель. При желании багажник компенсируется боксом.

Также стоит заметить, что со сложенными задними сиденьями объем багажника Йети составляет 1665 литров, а Дастера 1660.

Дизайнерское решение

Когда стоит выбор между автомобилями Шкода Йети и Рено Дастер, важную роль играет внешний вид транспорта. Оба принадлежат к категории внедорожников, однако у них есть принципиальные отличия:

  1. Бампер
  2. Высота клиренса
  3. Решетка радиатора
  4. Визуальный объем кузова

Внешний вид автомобилей

Стоимость обслуживания

Если абстрагироваться от заявленных показателей экономичности, то у полноприводного корейца с 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой реальный расход составит в среднем 11,5 литров бензина АИ-92. Если допустить, что ежегодный пробег составляет 20 тысяч километров, на бензин у вас уйдёт около 97 000 рублей. ТО обойдётся вам ещё в 47 тысяч, за годовой ОСАГО придётся отдать 7000. Итого сумма годовых расходов на обслуживание и эксплуатацию автомобиля составит 151 тысячу рублей.

Оба бензиновых мотора Renault Duster рассчитаны на потребление 95-го бензина. Если взять машину с двухлитровым двигателем и коробкой-автоматом, то при реальном расходе порядка 12,8 л. на 100 км. за год на топливо вам придётся потратить 117 тысяч рублей. На ежегодное техобслуживание французского кроссовера уйдёт примерно 42 тысячи, а стоимость полиса ОСАГО будет такой же – 7000 рублей. Итого расходы на год по Renault Duster составят 166 тысяч, так что по этому показателю выбор между Creta и Duster понятен.

Технические характеристики

Подводим итоги

Характеристики при сравнении в большинстве своем у автомобилей похожие, но все же по некоторым показателем чешская машина французскую опережает, по этому что лучше определять вам. Сравнение авто в условиях полигона показывает, что на пересеченной местности Рено себя ведет гораздо лучше, это доказали многочисленные тест-драйвы. Подвеска этой модели ведет себя очень плавно, а Шкоду на тех же самых участках дороги изрядно трясет. Модель едет до 50км/час на боковых скольжениях, если выше, то сработает система стабилизации. Представленные автомобили в остальных же случаях ведут себя нормально, но Йети экономичнее и быстрее.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий