Основные преимущества автомобиля Тойота Камри с пробегом

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова хорошее, как и само железо. Оголенный металл в местах сколов не склонен к коррозии.

А вот поводки дворников довольно быстро теряют товарный вид. Их покрытие вспучивается через 2-3 года эксплуатации. Такие явления иногда происходят и с ЛКП колесных дисков.

Toyota Camry VI (2006 -2009 гг.)

Единственное, что не может устоять перед коррозией – трубка заливной горловины. Она может сгнить до дыр за 12-13 лет (5-6 тыс. рублей).

На дорестайлинговых экземплярах иногда появляется трещина в нижней части переднего бампера – аккурат посередине. Она возникает даже после легкого контакта с препятствием. Причина в неудачной конструкции – там находится шов, плохо выдерживающий нагрузки. Лечится – усилением проблемного места, например, путем наложения “шины” с внутренней стороны.

С возрастом теряют эффективность фары – мутнеет остекление, и выгорают линзы. Для обновления оптики с установкой светодиодных модулей понадобится 20-30 тысяч рублей.

Салон бизнес седана обычно тих и беззвучен. В редких случаях поскрипывают панели и водительское сиденье. Кожа на креслах, ручке КПП и руле может потерять лоск и приобрести потертости после 60 – 80 тыс. км.

Испаритель кондиционера порой начинал «плеваться перхотью». Такое явление возникало при окислении испарителя, который приходилось менять: 6-9 тыс. рублей и 8–10 тыс. рублей за работу.

Toyota Camry VI (2009 – 20011 гг.)

Моторчик отопителя (от 5000 рублей за аналог) может зашуметь по прошествии 200-250 тыс. км.

Периодически приходится обновлять и подрулевой шлейф (2-4 тыс. рублей).

Обгонная муфта генератора (2-5 тыс. рублей) могла выйти из строя после 150 – 200 тыс. км. Вскоре наставал черед щеток, подшипников и диодного моста (от 1500 рублей). Комплексный ремонт генератора обойдется в сумму 4-10 тыс. рублей.

Прадо и Honda Pilot

Схожие машины по характеристикам. У Пилота отмечается больший объем салона с расширенными возможностями по его перестройке. Удобнее кресла. Но Прадо превосходит в начинке панели управления и функциональности доступных опций – от кнопок климат-контроля на руле (в Пилоте – включается джойстиком, расположенным ниже баранки).

У Прадо шире панорама, отражаемая в зеркалах заднего вида, при некотором искажении расстояний. Меньшая жесткость подножек, реагирующих на вес владельца.

При схожем расходе топлива Прадо значительно превышает по емкости установленного бака.

Сравнение ходовых качеств:

  • Прадо легче воспринимает неровности дорожного покрытия, но при таком режиме передвижения постоянно переставляется задний мост. Машина сильно кренится на поворотах.
  • У Пилота выше устойчивость на большой скорости, лучшие динамические качества при езде по трассе, быстрее разгон, но жестче работает коробка передач-автомат.
  • У Прадо отсутствует вертикальная раскачка при продольных волнах, в отличие от Пилота, лучше звукоизоляция, особенно при движении на большой скорости.

По итогам сравнения моделей Toyota Land Cruiser Prado превосходит конкурента в комфорте и надежности, уступая в объеме свободного пространства салона. Пилот безопаснее в движении на больших скоростях и лучше управляется. При большей стоимости Прадо предоставляет владельцу комфорт, превосходящий конкурента.

А у нас все по-старому

Как вы уже, наверное, поняли, с переходом на новое поколение, в технической начинке Camry мало чего поменялось. Особенно это касается трансмиссии. Для тех, кто помнит проблемы с «автоматом» U660E для мотора 3.5 – осталось все также. Та же коробка, те же истории про изувеченный стружкой гидроблок, поджаренные в масляной ванне сцепления и обгрызанные шестерни. Все это преследует любителей погонять на бизнес-машине. Как известно, спокойная езда к таким последствиям не приводит.


U660E на ремонте

«Автомат» U760E 2.5-литровой Camry спокойно, без поломок отъезжает 200 ткм, а при своевременной замене масла и того больше. На коробку U761E, предназначенную для работы с 1AZ (2.0) не жалуются вовсе.

Особенности технических характеристик

Если и сравнивать Тойота Камри 2014 года с другими автомобилями, то только по техническому оснащению. Японская модель, согласно отзывам владельцев, комплектуется «неубиваемыми» моторами и очень надежными коробками передач. А расходные компоненты ходовой части можно приобрести по достаточно демократичной цене. Правда, в процессе эксплуатации автомобиля придется купить много деталей.

Подержанная Тойота Камри в кузове 50 предлагалась в России со следующей технической частью:

  • 148-сильный мотор на 2 литра и АКПП;
  • 181-сильный «атмосферник» на 2,5 литра с АКПП;
  • 249-сильный двигатель на 3,5 литра с АКПП.

Также к восьмому поколению Toyota Camry относится версия модели, оснащаемая 277-сильным «атмосферным» двигателем. Но данный агрегат устанавливался на автомобиль до 2012 года.

Первый из перечисленных моторов появился на рынке задолго до выхода Camry в кузове 50. Столь продолжительный срок эксплуатации двигателя обуславливается его высокой надежностью и неприхотливостью. Недостатки этого агрегата характерны для большинства силовых установок:

  • подтекание сальников коленвала;
  • ранний выход из строя насоса охлаждающей системы;
  • шум фазовращателей.

Последний недостаток проявляется в течение первых 10 секунд после запуска двигателя. Со временем данный «дефект» прогрессирует. Однако, по заверениям инженеров, этот шум не связан с проблемами мотора. То есть тратить деньги на ремонт двигателя только из-за такого «пустяка» не нужно.

2,5-литровый двигатель в моторной гамме Camry появился позднее. Главная «болезнь» этого силового агрегата заключается в том, что он не переносит низкокачественное горючее. Если постоянно заправлять мотор бензином АИ-92, то у него быстро засоряются форсунки, вследствие чего возникает сигнал о неполадках в тепливовоздушной системе. Также у этого двигателя рано появляются отложения на впускных клапанах. Оба «дефекта» обусловлены тем, что 2,5-литровый «атмосферник» дополняется системой непосредственного впрыска горючего. Для данного мотора характерны шум фазовращателей и подтекание сальников. Эти недостатки были устранены на поздних версиях японского седана.

Последний двигатель на 3,5 литра тоже относится к числу долгожителей. Компания Toyota устанавливала его на многие свои модели. Этот мотор характеризуется теми же «болезнями», что и предыдущие. Но у 3,5-литрового «атмосферника», появившегося именно на восьмом поколении Тойота Камри, выявлен довольно специфический дефект. Из-за перегрева на пятом цилиндре появляются задиры, из-за которых возникает посторонний шум со стороны моторного отсека и увеличивается расход масла.

Как и в случае с моторами, на Камри в кузове 50 устанавливается устаревший «автомат», который за годы службы доказал свою надежность. Эта КПП считается одним из самых массовых продуктов в линейке Тойота. По сути, единственный недостаток базового «автомата» заключается в том, что он медленно переключает передачи.

С 2,5- и 3,5-литровыми двигателями устанавливается более современная АКПП на 6 скоростей. Этот «автомат» не имеет недостатков при условии правильной эксплуатации. Такая коробка склонна к перегревам при высоких нагрузках и выходит из строя по прошествии всего 50 тысяч километров. Сначала ломается гидроблок, а затем возникает необходимость в более серьезном ремонте. Кроме того, вместе с этим «автоматом» используется гидротрансформатор, у которого быстро изнашиваются накладки муфты блокировки. Но в 2015 году компания Toyota выпустила программное обновление, которое помогло нивелировать данный недостаток.

Еще одной интересной особенностью Camry в кузове 50 является то, что автомобиль обладает практически «неубиваемой» ходовой частью. Подвеске крайне редко требуется ремонт, хотя у некоторых версий японской модели быстро ломались втулки заднего стабилизатора и выходили из строя пыльники шаровых опор

Также при покупке подержанной Тойота Камри 8 поколения следует обратить внимание на состояние направляющих задних суппортов. Если водитель не обслуживал тормозные механизмы, эти компоненты быстро закисают

Двигатель

Все моторы Camry XV50 бензиновые, дизельных на нее не устанавливалось.

1AZ-FE

Двухлитровая рядная четверка с мощностью 148 л.с. Устанавливалась с 2012 до 2014 года на автомобили до рестайлинга. Также можно найти на таких моделях как Avensis Verso XM20, Camry XV30 для Азии, Picnic XM20, RAV4 XA20 и XA30.

У мотора нежная резьба крепления головки блока цилиндров

Поэтому все операции нужно совершать с осторожностью. Плюс имеется проблема с неустойчивой работой на холостом ходу

Виновником может выступать почти что все: грязная дроссельная заслонка, клапан холостого хода, форсунки, расходомер или впускной коллектор. В большинстве случаев для нормальной работы достаточно просто очистить узел или несколько.

2AR-FE

Рядная четверка с объемом 2,5 литров. Имеет мощность 178 л.с. для рынка Америки и 181 л.с. для Российского рынка. Имеет хорошее соотношение расхода топлива и динамики, наверное поэтому является самым популярным. Еще такой мотор устанавливался на Lexus ES250 XV60, Alphard H30, Camry XV40 в США и XV70 в России, RAV4 XA30 в США и XA40, Vellfire H30.

Ресурс этого двигателя может спокойно перевалить за 300 тыс км если мотор обслуживать. Самое главное избегать его перегрева. Ведь тогда пострадает головка блока цилиндров, причем за собой на свалку она может потянуть и блок цилиндров. Поэтому внимательно слушаем помпу и при первых признаках меняем. Не забываем очищать радиаторы, нелишним также будет установить за решетками сетку с ячейками помельче.

2AR-FXE

Это тот же 2AR-FE только адаптированный для гибрида и имеет 160 л.с для Японии и 154 л.с. для США. Агрегатируется в паре с только вариатором. Устанавливался и на другие гибридные версии автомобилей. Lexus ES300h XV60, Lexus NX300h Z10, Alphard H30, Avalon XX40, Harrier XU60, Vellfire H30.

2GR-FE

V6 с объемом 3,5 литров. Устанавливался на Camry на всем протяжении производства. Может иметь разные мощности 249 л.с., 268 л.с. и 277 л.с. Также можно найти под капотами Alphard H20 и H30, Avalon XX30 и XX40, Blade E150, Camry XV40, Estima XR50 и AHR20, Harrier XU30, Highlander XU40 и XU50, Mark X Zio NA10, RAV4 XA30, Sienna XL20 и XL30, Vinguard XA30, Vellfire H20 и H30, Venza GV10, Lexus ES350 XV60 и Lexus RX350 AL10. Хлопот мотор почти не доставляет, так небольшие мелочи. А вот расход топлива у него приличный.

Следует проводить профилактическую чистку дроссельной заслонки каждые 40 тыс км во избежание неровной работы на холостом ходу. А загрязненная система вентиляции картера или ее неисправный клапан приводят к масляному запотеванию. Через 70 тыс км стоит прислушаться к водяной помпе. Если заметно характерное повышение шума при работе, то скоро помпе потребуется замена. Катушки спокойно ходят по 150 тыс км. Но если вышла из строя одна, то вскоре за ней помрут и остальные.

А вот цепь ГРМ оказалась на удивление надежной

Она практически не поддается растяжению, зато стоит обращать внимание на уплотнение лобовой крышки, с годами оно рассыхается

6AR-FSE

Рядный четырехцилиндровый двухлитровый мотор с мощностью 150 л.с. Пришел на смену 1AZ-FE в 2014 году. Также присутствует на моделях Lexus ES200 XV60 и XV70 и Camry XV70.

Привод ГРМ реализован через однорядную цепь, которая обычно растягивается к 150 тысячам км. Загрязнение форсунок высокого давления приводит к заминкам при ускорении, скорее всего проблема решится промывкой. В 2016 году Camry с этим мотором попали под отзывную компанию, где производилась перепрошивка блока управления двигателем.

Недостатки машины: с какими проблемами можно столкнуться

Основным недостатком автомобиля является возраст, негативно влияющий на состояние лакокрасочного покрытия. От времени начинают разрушаться резиновые элементы (например шарниры подвески и шланги системы охлаждения). Из-за естественного износа потребуют замены тормозные диски, при пробегах более 400 тыс. км владельцы могут столкнуться с прогрессирующим расходом масла. Автоматические коробки отличаются высокой надежностью, но со временем понадобится произвести ремонт с установкой новых фрикционных пакетов и заменой изношенных подшипников.

Ряд владельцев критикует автомобили за излишне мягкую подвеску. При прохождении поворотов на скорости кузов наклоняется вплоть до контакта бампером о поверхность дороги. На неровном полотне возникает раскачка, снижающая уровень комфорта в салоне. Причиной дефекта являются характеристики подвески. Концерн Toyota смог частично избавиться от проблемы только на поколении XV70. Некоторые водители отмечают недостаточную шумоизоляцию колесных арок и порогов или отмечают высокую цену оригинальных запасных частей.

При эксплуатации автомобиля следует учитывать тонкое лакокрасочное покрытие, но коррозия появляется только в случае повреждения оцинковки и слоя грунта (например в случае деформации панели). Недостатком является повышенный расход топлива, который достигает в городских условиях 16-17 л на 100 км пути. Ситуация усугубляется при разрушении наполнителя каталитического нейтрализатора отработавших газов. Многие владельцы устанавливают газобаллонное оборудование (с внесением соответствующей информации в регистрационные документы).

Комплектации машины

На российском и европейском рынке машина представлена в нескольких комплектациях:

  1. Стандарт — имеет передние и задние противотуманные фонари. Диски установлены легкосплавные, в т. ч. и на полноразмерном запасном колесе. Имеется электроусилитель руля. Сидения водителя и переднего пассажира обогреваются, обивка кресел тканевая. Установлен полный электропакет, парковочный радар. Панель декорирована вставками «под дерево». В салоне много емкостей и небольших отделений для разных предметов.
  2. Стандарт плюс — в комплектацию включен датчик дождя, заднее зеркало с функцией автозатемнения. Дисплей на центральной консоли цветной.
  3. Комплектация Классик предусматривает кожаную обивку сидений. Передние кресла имеют электрический привод. В салоне установлен ионизатор воздуха, имеется круиз-контроль.
  4. Комфорт — помимо перечисленных выше опций, есть омыватели фар.
  5. Элеганс — дополнена хромированными наружными дверными ручками. Ксеноновая оптика имеет функцию автокоррекции.
  6. Престиж — сидения заднего ряда имеют электрическую регулировку и подогрев. Кнопки управления акустической системой находятся на рулевом колесе.
  7. Люкс — к имеющимся опциям добавлен электропривод рулевой колонки по вылету и углу наклона.

Жеванная подушка

Очередными намеками на глобальное снижение качества стали материалы передних кресел. Подушка водительского сиденья к 50 тыс.км приобретает пожёванный вид, даже если чиновник или член корпорации предпочитает передвигаться сзади. Из-за этого Toyota провела множество гарантийных замен на такие же кресла без дефектов.

Так выглядит подушка сиденья водителя после 200 тыс.км

Однако, на этом претензии к салону не заканчиваются. Небольшим разочарованием для пилота и пассажиров бизнес-класса стали множественные «сверчки», просыпающиеся в межпластиковом пространстве Camry XV50. Для полного истребления живности придется собрать «по своему» всю панель. Обычно это делают совместно с проведением тотальной шумоизоляции. Завершает перечень слабых мест хрупкий перчаточный ящик, поломки которого обычно возникают из-за банального перегруза.

Руль Camry спустя 200 тыс км

Достоинства и недостатки

Ржавчина на капоте

Важным достоинством Camry 2013 является надежность. Моторы и коробки при грамотном обслуживании и умеренном стиле езды будут работать долго и без проблем. Ходовая часть не потребует частого и дорогого ремонта, основные узлы и агрегаты прослужат больше 100 тыс. км. Плюс – мягкая подвеска, которая хорошо подходит для неровных дорог. Преимущества Тойота — востребованность на рынке авто с пробегом и медленное падение цены.

Промятый валик водительского кресла

К слабым местам Тойота Камри XV50 относится мягкое и тонкое лакокрасочное покрытие кузова, что свойственно современным авто. Но основная проблема в том, что автомобиль быстро начинает гнить в местах отколовшейся краски, иногда коррозия добирается до сварных швов в багажнике. При подборе автомобиля с пробегом в первую очередь на предмет ржавчины осматривайте крышку багажника и капот.

Посредственная шумоизоляция – недостаток 7-о поколения. Она улучшилась по сравнению с Камри 2006, но все равно осталась на низком уровне для седана такого размера. Также минусом является уровень отделки сидений. Кресла быстро проминаются, обшивка растягивается и рвется. Часто такая проблема возникала до истечения гарантии и устранялась дилером. «Сверчки» в салоне частые гости, скрипят подлокотник, передняя панель, кресла…

Автомат – хоть застрелись

Да и какой смысл что-то менять, если машины все равно покупают. Версии с 3.5 под капотом снова угодили в ту же историю с палеными фрикционами, съеденными шестернями и, следственно, убитым гидроблоком. Видимо, разработчики сочли свое произведение весьма удачным и серьезные систематические проблемы с АКПП U660E – явление нормальное.

«Автомат» U660E версии с мотором 3.5 снова отличился преждевременным износом

Коробки передач U760E и U761E для двигателей 2.5 и 2.0 соответственно, проблемами в первые 200 тыс.км обычно не досаждают. Правда периодическую замену масла в системе следует взять за правило и уяснить для себя, что строк жизни КПП напрямую зависит от агрессивности вождения. В принципе с мотором 3.5 та же ситуация, однако, вполне очевидно, что коробка не рассчитана на крутящий момент сильнейшего в линейке двигателя.

Экстерьер

В общем, стилистика обновленного Камри осталась неизмененной – она все так же выделяется строгостью, но в то же время изысканностью. Компания решила полностью изменить новинку и поэтому она не имеет почти ничего общего с прежним своим сородичем, кроме крыши. Рестайлинговый седан прежний, однако, более улучшенный внешний облик и салон. Был разработан совершенно новый кузов. Если говорить коротко – то это стильный прагматик. Из обновлений можно выделить измененные дизайны фар и оптики машины. Стойки сзади получили заглушку, которая выполнена в стиле небольшого окна. Бампер, установленный спереди, инженеры оснастили вертикальными делениями огней из светодиодов и большими секциями воздухозаборников, какие добавляют к внешнему виду Toyota Camry 7 sedan 2020 немного агрессии и спортивности.

Сами воздухозаборники идут в двух вариациях – либо мелкой сеткой, либо с ребрами, установленными по горизонтали. Это, несомненно, плюс, так как позволяет подстроить дизайн автомобиля под себя. Передняя оптика Тойота Камри 2020 получила также некий рестайлинг.

Фары главного освещения изменились в своем дизайне и получили уникальный стиль. К описанию немного агрессивного вида, из-за секций на переднем бампере умело дополняет аккуратная решетка радиаторная решетка, облик какой вносит некую динамичность и строгость. Радует хромированная окантовка капота.

Эксклюзивный дизайн и больше уровней отделки

Для американского рынка компания Тойота всегда предлагает особые версии каждой новой модели или очередной генерации. Между Камри для США и для Европы, Украины и любой другой части света — существенные различия, и они закладываются еще на этапе заводской сборки. Это во многом касается дизайна: машины для Америки имеют особый дизайн даже в базовой комплектации. А еще предлагается расширенный набор дополнительных дизайн-комплектаций, которые продаются только на территории Соединенных Штатов. На сайте украинского импортера Atlantic Express можно оценить большой ассортимент Toyota CAMRY, представленный на аукционах США.

Для примера, 8 поколение Toyota Camry (XV70) — последнее на данный момент, — доступно на рынке Америки в следующих вида отделки: L, LE, SE, XLE, XSE, XLE V6 и XSE V6, а также доступны версии LE, SE и XLE для Camry Hybrid. В Украине большинство этих дизайн-пакетов недоступны. Также, например, в 2022 году для модели 2020 года был представлен пакет отделки салона TRD Camry, включающий особую спортивную подвеску, спортивный выхлоп, обвес, спойлер багажника, специальный салон TRD и красные ремни безопасности.

Словом, покупка машины в США — это всегда возможность получить по-настоящему эксклюзивную визуальную составляющую, которой нет в Украине. Иное оформление передней части, бампера, спойлера, колёсных дисков и салона — все это получают те покупатели, которые предпочитают американский рынок.

Отправляемся в путешествие на 2020 Toyota Camry

Первостепенная причина путешествия. С тех пор, как я познал истинную красоту моего Jeep Cherokee Golden Eagle 1979 года выпуска, как от Рождества Христова, я старался баловать свой ненаглядный внедорожник только новыми деталями. Но доставать их с каждым годом стало все сложнее, поэтому, время от времени мне приходилось прибегать к альтернативным вариантам. Вот к примеру, не далее чем месяц назад во время очередной попытки найти бампер и радиатор для своего внедорожника, я заметил в Интернете объявление, что в Северной Каролине существует свалка, на которой в изобилии представлены внедорожники разных поколений американского производства, различной комплектности и комплектации. Мной было принято решение выдвигаться! А на чем? Вопрос сразу отпал, конечно же на большом коричневом седане с крупной надписью сделанной заглавными буквами – «CAMRY»:

Салон


Стертая краска на серебристой накладке Пластиковые элементы внутренней отделки легко подвержены износу и повреждениям. Руль тоже начинает блестеть рано не пройдя и ста тысяч км. С ним связана еще одна проблема. Точнее с его шлейф-лентой. Спиральное подключение начинало скрипеть уже к 30 тысячам км. В теории это могло приводить к отключению подушек безопасности, поэтому дилеры меняли их по гарантии. Пока в 2013 году узел не модернизировали.


Слева фильтр двигателя, справа салонный фильтр

Бардачок получился хлипким, и если его серьезно нагрузить могут не выдержать ограничители или замок. Подлокотник тоже не надежный и легко ломается если на него облокотиться. Салонный фильтр склонен к отсыреванию, что в свою очередь нагружает моторчик печки. Поэтому при первых признаках рекомендуется замена.

У кресел подвержены износу боковые валики, на водительском сидении они теряли вид и форму еще до 100 тыс км. После рестайлинга ситуация чуть улучшилась. Форма стала держаться лучше, однако, кожаная обивка начинает терять вид уже после 20 тыс км.

Достоинства и недостатки автомобиля Камри 40

Согласно отзывам автовладельцев, не смотря на надежность Тойота Камри 40 в процессе эксплуатации выявляются некоторые проблемы и конструктивные недоработки. Ниже приведена таблица, которая описывает плюсы и минусы авто.

Плюсы автомобиляМинусы автомобиля
Просторный салон, объемный багажникСлабая шумоизоляция
Высокий клиренсПоскрипывание пластмассы
Мягкая подвескаВалкость на поворотах
Заводится в любой морозСлабое ЛКП переднего бампера
Доступный тюнингОтсутствие тюнинговых фар и головной оптики на рестайл 2009-11 года.
Высокая надежность основных узловПлохая кожа в салоне. На ней быстро появляются трещины и потертости
Электрические зеркалаНет автоскладывания зеркал
Простая замена салонного фильтра и большой выбор аналогов фильтрующего элемента в зависимости от ценовой категории.Плохие ограничители дверей. Новые даже оригинальные очень быстро перестают работать.
Низкий расход топливаОтсутствует альтернатива в замене парктроников.
Солидные размеры автомобиляСлабые штатные тормоза

Ходовая часть

Toyota Camry XV30 не едет — она плывет. Именно так можно охарактеризовать поведение машины на дороге вкратце. Если же говорить подробней, то подвеска способна сглаживать любые типы неровностей и обеспечивать высокую плавность хода. При этом рулевое управление напрочь лишено точности, информативности и направление баранкой можно задавать лишь примерно — на высоких скоростях (свыше 140 км/ч) это пугает водителя, а по-быстрому сбавить ход его способны заставить сильная раскачка и крены кузова.

Электроника и электрика в Камри проблем не доставляет.

В подвеске слабыми местами являются передние амортизаторы, стойки и втулки стабилизаторов, нижние передние рычаги с сайлентблоками — они требуют замены при пробегах от 100 до 150 000 километров.

Что касается рулевого управления, то ГУР на возрастных машинах может иметь подтеки. Однако до существенной потери технической жидкости дело не доходит.

Установка автоматического привода открытия багажника

Для самостоятельного монтажа системы стоит сразу подготовить специальный инвентарь:

  • клеммы;
  • проводка (сечение проводов 1мм);
  • крепления для предохранителя;
  • изолента.

Во-первых, необходимо демонтировать пластиковую накладку внутри багажника (крепление с помощью болтов и клипс), затем приступайте к демонтажу старого замка и установки нового, либо доработанного старого (стандартный замок в Камри 40 необходимо доработать, загнув один зуб).

После этого прокладывается электропроводка (перед монтажом не забудьте снять клеммы с аккумулятора) для обеспечения питания системы. Самым удобным вариантом является запитывание от прикуривателя автомобиля.

Подобраться к нему можно, если снять центральную панель (с осторожностью, чтобы не повредить обшивку). Кнопку управления открытием устанавливаем в приглянувшемся месте (не забываем подумать об удобстве и эргономичности)

Предохранитель необходимо разместить в части электроцепи между прикуривателем и кнопкой

Кнопку управления открытием устанавливаем в приглянувшемся месте (не забываем подумать об удобстве и эргономичности). Предохранитель необходимо разместить в части электроцепи между прикуривателем и кнопкой.

Преимущества Toyota Camry

На данный момент существует 9 поколений данной модели. Каждая новая разработка компании оснащена деталями, произведенными по новейшим технологиям, шагая в ногу со временем.Однако более устаревшие модели ничуть не уступают по качеству автомобилям последних годов выпуска. Некоторые владельцы, принципиально приобретают машины прошлых поколений, считая их более надежными. В любом случае большое количество автолюбителей всего мира не перестают стремиться к покупке Камри. Какие же преимущества так привлекают водителей?

  • В первую очередь Toyota Camry ценится за высокую надежность. Большинство владельцев утверждают, что при бережном уходе и аккуратной езде, ремонт не осуществляется.
  • Недорогое обслуживание — пункт вытекающий из первого. Качественные расходники на «японца» стоят недешево, однако за счёт качества и исправной работы деталей автомобиля, машина крайне редко подлежит ремонту, что безусловно помогает сэкономить.
  • Высокая комфортабельность и роскошная комплектация, что делает автомобиль равным уровня бизнес-класса.
  • Относительно невысокая стоимость за качественное авто.
  • Двигатели приспособлены для российского топлива.
  • Классический внешний вид, несмотря на более усовершенствованный дизайн с каждым новым поколением.
  • Просторный салон приходится по душе как водителю, так и пассажирам.
  • Легко заводиться и быстро прогревается даже в условиях суровой русской зимы.
  • Автомобиль долго не поддается ржавлению, несмотря на большое количество осадков и повышенную влажность, что значительно увеличивает срок эксплуатации и его ликвидность.
  • Плавная работа АКПП.
  • Небольшой расход топлива для автомобиля такой мощности, особенно в условиях движения по трассе за городом.
  • Ликвидность. Возможность продать Камри за те же деньги, спустя несколько лет привлекает большее количество автолюбителей. Такое качество присуще авто благодаря качественным оригинальным деталям используемых при сборке.
  • Вместительность багажника. Хотя некоторые владельцы Camry нового поколения и отмечают уменьшенное пространство в багажнике, все же оно может быть использовано рационально и гарантировать высокую вместительность.

Варианты комплектаций

В нашей стране модель имела широкое разнообразие комплектаций. Предыдущие поколения похвастаться таким преимуществом не могли. Уже в базовой комплектации машина оснащалась рядом отличительных агрегатов, делавших ее привлекательней автомобилей конкурентов:

  • датчик света;
  • оригинальные диски;
  • полноразмерная запаска;
  • противотуманки передние и задние;
  • подогрев передних кресел;
  • электростеклоподьемники;
  • электрическая регулировка зеркал
  • вставки «под дерево»;
  • парктроник;
  • приборная панель с оригинальной подсветкой.
  • электроусилитель рулевого колеса.

Тойота Камри «Стандарт» оснащена множеством удобных функций. Один только датчик дождя вызывает уважение. Но к нему добавили еще автозатемнение зеркал и цветной дисплей. Кроме того, к машине можно подключить гаджеты через Bluetooth.

«Классик» шла уже с кожаными сидениями. Кресло водителя и переднего пассажира оснащались электроприводом регулировки. Температуру в салоне поддерживал климат-контроль, а проходил воздух через ионизатор.

Следующая комплектация – «Элеганс» – украшалась хромированными ручками снаружи автомобиля, оснащалась увеличенными колесами, а ксеноновые фары с автокоррекцией обеспечивали головной свет.

Задние сидения регулировались за счет электрического привода. Рассчитаны были в основном для посадки двух человек, однако третьему пассажиру тоже удастся разместиться, но будет уже не так комфортно. На руле появились кнопки управления магнитолой.

Старший всегда виноват

С моторами Camry XV50 полный порядок. Все двигатели в линейке считаются долгоиграющими и беспроблемными с минимальным набором систематических слабых мест.

В Camry XV50 полно вспомогательных систем, однако в отличие от тех же «немцев», к электрике здесь вопросов нет.

Самый младший в гамме агрегатов двигатель 2.0 отметился хронической течью заднего сальника коленвала. В большинстве случаев недуг проявлялся практически на новых машинах и устранялся еще по гарантии, то есть следующему владельцу автомобиль, как правило, достается без врожденной «болезни». Однако, от лишних вибраций не застрахован никто. Более того, дилеры не всегда способны кардинально решить проблему, в этом случае приходится просто мириться с особенностью агрегата и успокаивать себя тем, что ни к чему серьезному это не приводит. Самое главное в моторе 2.0 – без особой надобности не снимать ГБЦ, иначе рискуете сорвать резьбу в блоке цилиндров и получить более дорогостоящую поломку.

Мотор 2.5 имеет примерно ту же картину, но с другим набором слабых мест. Как и в случае с предыдущим поколением Camry, владельцев в основном беспокоит треск муфт VVT-i по утрам и течь помпы. Все меняется и устраняется, но мысль о том, что «японцы» совсем не хотят делать работу над ошибками, не дает покоя. Систематические неисправности копятся, недовольство растет, а это «Тойоте» сейчас ни к чему.

Все силовые агрегаты Toyota Camry относительно надежные, однако некоторые старые «болячки» модели периодически дают о себе знать

Реже всех на ремонты просит самый старший в линейке агрегат объемом 3.5, однако эту мнимую экономию с лихвой перекроют расходы на топливо. Порой, даже обеспеченные люди, которые купили авто за наличку, оказываются не готовы к такому потреблению бензина – около 17 л/100 км. У людей с динамичным стилем езды могут прибавиться и другие дорогостоящие проблемы, но это уже разговор о коробках передач и нежелании «японцев» учиться на своих ошибках.

Как показала практика, треск муфт VVT-i последствий не имеет однако единственный кардинальный метод – замена элементов

Итоги

Очевидно, что предложений, стоимостью до 1 млн. рублей на рынке встречается гораздо больше. Сегодня такие производители как Peugeot, Ford, Skoda, Citroen, Hyundai готовят модели близкой ценовой категории. Тем не менее, нужно отметить, что приобретение новой машины до миллиона рублей вполне возможно, но это будет бюджетный вариант, который больше подойдет молодежи, ведущей активный образ жизни. В этом сегменте можно встретить разные автомобили, от чисто городских, до кроссоверов с повышенной проходимостью, поэтому не стоит сразу отвергать вариант приобретения нового авто.

Главный вывод – располагая суммой в миллион рублей можно найти отличный автомобиль, который прослужит долгие годы, но нужно четко предъявить требования к нему, тогда круг поиска значительно сузится и можно будет выбрать оптимальный вариант.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий