Завод Рено Логан расширяет производство

История

Отряд грузовых автомобилей «Рено»

Renault Dezir Concept.

  • 1898 — Братья Луи, Марсель и Фернан Рено основывают компанию Société Renault Frères. 24 декабря фирма выпустила свой первый автомобиль — Renault Voiturette 1CV с первой в мире коробкой передач с прямой высшей передачей.
  • 1899 — Фирмой Société Renault Frères выпущен первый в мире автомобиль классической компоновки с прямым приводом на задние ведущие колёса (без бортовых цепей).
  • 1902 — Луи Рено подал заявку на патент нагнетательного компрессора (впоследствии он стал называться турбонаддувом).
  • 1903 — Марсель Рено погибает в автокатастрофе.
  • 1904 — Луи Рено патентует конструкцию первой в мире съемной свечи зажигания.
  • 1905 — Луи Рено создает первый в мире стартер на сжатом воздухе.
  • 1908 — Фернан Рено продаёт Луи свою долю акций компании.
  • 1917 — Луи Рено создает первый в мире танк классической компоновки — Рено FT.
  • 1922 — На модели Renault 40CV применён первый в мире усилитель тормозов.
  • 1932 — Подразделение Autorail VH выпускает первую в мире дизельную автомотрису.
  • 1935 — Фирма Renault выпускает самый удачный французский танк межвоенного периода — Renault R35.
  • 1944 — Луи Рено умирает в тюрьме после ареста по обвинению в сотрудничестве с нацистами во время Второй мировой войны. Спустя три месяца после его смерти правительство Франции национализирует компанию.
  • 1948 — Поступает в продажу заднемоторный микролитражный седан Renault 4CV, конкурент Citroen 2CV, Fiat 600 и Volkswagen 1200.
  • 1965 — Renault запускает производство первого в мире хетчбека — Renault 16 (автомобиль 1966 года в Европе).
  • 1979 — Для выхода на американский авторынок Renault покупает долю в 22,5 % компании American Motors (AMC).
  • 1983 — В США начинается производство лицензионной модели Renault Alliance (Renault 9).
  • 1985 — Начало выпуска Renault Espace, первого европейского минивэна.
  • 1987 — Renault продаёт свою долю в AMC компании Chrysler.
  • 1990 — Вместо Renault 5 начинает выпускаться Renault Clio, первая модель с нецифровым названием, автомобиль года в Европе в 1991 (первое поколение) и 2006 (третье поколение) годах. Clio выпускается до настоящего времени (пятое поколение).
  • 1996 — Компания вновь приватизирована и теперь называется «Renault S.A.».
  • 1999 — Renault покупает 99 % акций румынской компании Dacia, а также приобретает 36,8 % компании Nissan в обмен на 15 % своих акций. Вице-президент Renault, Карлос Гон, переведён в Nissan, в результате чего находившаяся на грани банкротства японская компания была выведена из тяжёлого кризиса.
  • 2001 — Renault продаёт подразделение по производству грузовых автомобилей («Renault Véhicules Industriels») компании Volvo.
  • 2002 — Команда Формулы-1 Benetton Renault получает официальное название Renault F1, в 2005 и 2006 годах эта команда выигрывает чемпионат как в личном зачёте, так и в кубке конструкторов. Renault увеличивает свою долю в Nissan.
  • 2005 — Карлос Гон становится президентом компании.
  • 2008 — Renault приобрела блокирующий пакет акций ОАО «АвтоВАЗ» (25 %).
  • 2011 — Renault запускает в серию линейку электромобилей: Fluence Z.E, Kangoo Z.E, Twizy и ZOE.
  • 2012 — Renault-Nissan заключает соглашение о получении контроля над АвтоВАЗом путём покупки пакета 67,13 % акций компании.
  • 2015 — С конвейера завода Renault в Москве сходит миллионный автомобиль.

Собственники и руководство

Крупнейшие акционеры компании — правительство Франции (15,01 %) и Nissan (15 %). Председатель совета директоров — Луи Швейцер, генеральный директор и президент — Карлос Гон до 2019 года. 24 января 2019 года Совет директоров Renault принял решение назначить на пост президента корпорации Жан-Доминика Сенара. 24 января 2019 года временным генеральным директором стал, согласно решению совета, Тьерри Боллоре, находившийся до этого на посту заместителя президента — генерального директора Renault. 13 февраля 2019 года французская компания Renault объявила о назначении своего генерального директора Тьерри Боллоре председателем холдинговой компании Renault-Nissan BV.

Кому сколько везли с завода?

Сообщение LostSoul » 26 сен 2020, 20:34

6 дней они его там вручную толкают что-ли?

Сообщение Морячок » 26 сен 2020, 20:54

Сообщение LostSoul » 26 сен 2020, 21:18

Сообщение VALun » 26 сен 2020, 22:32

Сообщение Mikos » 26 сен 2020, 23:10

Сообщение Shatrov » 26 сен 2020, 23:23

Сообщение Морячок » 27 сен 2020, 07:04

Сообщение Carpfisher87 » 27 сен 2020, 13:09

Сообщение LostSoul » 27 сен 2020, 13:17

Сообщение Carpfisher87 » 27 сен 2020, 13:53

Сообщение LostSoul » 27 сен 2020, 14:39

Сообщение Carpfisher87 » 27 сен 2020, 15:37

Сообщение Денис DeniSS » 28 сен 2020, 18:26

Сообщение Царь Горох » 28 сен 2020, 18:48

Сообщение sargio » 28 сен 2020, 19:30

Сообщение СерыйЁж » 28 сен 2020, 19:40

Сообщение sargio » 02 окт 2020, 08:51

Сообщение Diana » 02 окт 2020, 10:00

Доставка машины с завода к дилеру (сколько ждать)

Сообщение Rider » 06 июл 2018, 10:17

В теме «время в пути» вопрос о времени по доставке собранной машины до дилера как то потерялся, поэтому предлагаю небольшой опросик)) Также пишите кто сколько ждал машину и ПТС потом (указывайте дилера и город, так будет хоть ясность какая то)

Доставка машины с завода к дилеру (сколько ждать)

Сообщение lawyer777 » 06 июл 2018, 11:43

Доставка машины с завода к дилеру (сколько ждать)

Сообщение Rider » 06 июл 2018, 11:48

Доставка машины с завода к дилеру (сколько ждать)

Сообщение Макс Ситроен » 06 июл 2018, 11:59

Доставка машины с завода к дилеру (сколько ждать)

Сообщение Alexandr S » 06 июл 2018, 12:32

Доставка машины с завода к дилеру (сколько ждать)

Сообщение Rider » 06 июл 2018, 12:39

Доставка машины с завода к дилеру (сколько ждать)

Сообщение Meekart » 06 июл 2018, 13:04

Доставка машины с завода к дилеру (сколько ждать)

Сообщение Rider » 06 июл 2018, 13:13

Доставка машины с завода к дилеру (сколько ждать)

Сообщение Wert » 06 июл 2018, 13:29

Доставка машины с завода к дилеру (сколько ждать)

Сообщение lawyer777 » 06 июл 2018, 13:35

Доставка машины с завода к дилеру (сколько ждать)

Сообщение Rider » 06 июл 2018, 14:05

Доставка машины с завода к дилеру (сколько ждать)

Сообщение Макс Ситроен » 06 июл 2018, 15:00

Доставка машины с завода к дилеру (сколько ждать)

Сообщение Sher-spl » 26 июл 2018, 12:23

Доставка машины с завода к дилеру (сколько ждать)

Сообщение S_a_d_i » 06 авг 2018, 13:39

Доставка машины с завода к дилеру (сколько ждать)

Сообщение Sher-spl » 06 авг 2018, 14:23

Доставка машины с завода к дилеру (сколько ждать)

Сообщение S_a_d_i » 06 авг 2018, 15:37

Доставка машины с завода к дилеру (сколько ждать)

Сообщение S_a_d_i » 06 авг 2018, 15:40

Доставка машины с завода к дилеру (сколько ждать)

Сообщение Sher-spl » 07 авг 2018, 11:31

Доставка машины с завода к дилеру (сколько ждать)

Сообщение Макс Ситроен » 07 авг 2018, 13:07

Вообще никакой завод не заинтересован в хранении у себя готовой продукции. Классика.

Рено: страна производитель

Многих владельцев и потенциальных покупателей автомобилей Renault интересует, чье производство у выбранного автомобиля. От ответа на этот вопрос иногда зависит решение по поводу покупки – особенно, если сборка российская или индийская, а, значит, по мнению большинства автолюбителей, менее качественная по сравнению с европейской. Хотя на большинство автомобильных рынков поставляются только определённые модели Рено, чья страна производитель расположена достаточно близко, а другие варианты практически недоступны.

География предприятий

Основная часть принадлежащих автоконцерну Renault предприятий располагается на острове Сеген, к западу от Парижа. Внутри фабричных корпусов расположены основные производственные мощности для легковых моделей и грузовиков. Однако ответить, какая страна производитель у этих популярных машин, не так просто.

Список заводов Рено включает:

  • российское предприятие АвтоВАЗ, 25% акций которого владеет французский производитель;
  • ещё один расположенный на территории РФ завод «Рено-Россия», работающий с 1988-го года;
  • производственные мощности в Бразилии и Аргентине, обеспечивающие этой маркой машины всю Южную Америку;
  • румынское предприятие, размеры которого позволяют отвечать «Румыния» на вопрос, в какой стране производят автомобили Renault, большинству европейских покупателей.

Интересно:

Готовые машины собираются и на заводе в Индии, и в Турции. Продукция индийского филиала предназначена для внутреннего рынка, ряда стран Азии и автолюбителей из Африки. Попытка выпускать модели Renault в США в 1980-х годах закончилась для компании неудачей, и теперь в Соединённых Штатах предприятий бренда нет.

Производство популярных моделей

Различные модификации Рено Логан считаются одними из самых популярных транспортных средств в Европе. Причиной высокого спроса является их доступная цена и неплохое качество. А сборка авто ведётся на предприятиях в России, Румынии, Индии, Бразилии, Иране и Колумбии

Определяя, кто выпускает Renault Logan, стоит обратить внимание на такие недочёты российской сборки как неравномерность зазоров между деталями и скрипы в процессе эксплуатации – хотя проблемы присутствуют далеко не у каждой машины

Ещё один популярный автомобиль Рено Сандеро тоже собирается на российских производственных мощностях. Выпускают машину и в Румынии, и во Франции, продавая её в Европе как Renault Stepway. Считается, что для этой модели практически не имеет значения, чья фирма занимается сборкой.

Недорогим и популярным автомобилем марки Renault считается модель Дастер. Выпускают её практически по всему миру – производство ведётся в России, Бразилии, Индии и Колумбии. Естественно, ведётся сборка кроссовера и на территории Франции и Румынии. Причём, в Европе этот автомобиль называется немного по-другому – Dacia Duster.

Сравнительно новый автомобиль Рено Каджар, появившийся на рынке в 2015-м году, выпускают на китайском и испанском предприятии. Мини-вэн Kangoo собирают в Турции, Франции и Аргентине. На французских и турецких производственных мощностях ведётся сборка и субкомпактного авто Clio.

Завод «РЕНО-РОССИЯ» и производство Рено Логан (и 2 фаза)

Замороженный на завершающей стадии строительства завод ОАО «Москвич» стал плацдармом для создания такого мощного предприятия, каким он является сейчас. Для повышения качества сборки на заводе внедрена технология изготовления с использованием ручного труда.

Renault Logan и Renault Sandrero находятся на конвейере одновременно

Чтобы качество не страдало и приносило только пользу, каждый сотрудник проходит специальные курсы обучения, созданные по мировым стандартам. Таким образом, люди в компании могут работать с точностью и точностью роботов. Все оборудование компании создано с защитой от возможных ошибок сотрудников, контролируя работу с помощью компьютерного моделирования.

Так собирают автомобили Renault Logan на заводах в России.

Остальные заводы концерна Рено

Автомобили Renault также создаются в следующих странах:

  • Румыния — город Питешти. Румынский завод выпускает автомобили практически для всего европейского рынка, однако такие автомобили можно встретить и в России. На данный момент завод выпускает модели с 2014 модельного года.

    Румынский производитель автомобилей, входящий в состав компании Renault.

  • Бразилия — город Юритибе. В небольшом городке на юге Бразилии компания производит автомобили для Латинской Америки.
  • Колумбия — Энвигадо. Они производят автомобили в основном для собственного рынка и для небольшого экспорта.
  • Индия — город Насик. Продукция формируется для внутреннего рынка и для некоторых стран Азии и Африки.
  • Иран — Тегеран. После долгого пятилетнего перерыва Renault вернулся в Тегеран и запустил производство моделей Logan и Sandero. В ближайшее время ожидается запуск производства Renault Quid.
  • Россия — АвтоВАЗ. Началось производство автомобилей Renault для России.
  • Летать. Здесь был налажен завод Рено-Россия, сборка большинства моделей, налажено производство по всей территории нашей страны.

Несколько слов о Рено

Прошло более ста лет с тех пор, как братья Луи, Фернан и Марсель Рено создали свою компанию. И сегодня французская компания занимает 4-е место по количеству произведенных автомобилей в мире. Renault смогла добиться этих успехов благодаря тесному сотрудничеству с Nissan, сформировав холдинговую компанию Renault-Nissan. Поэтому на данный момент автомобили с французским логотипом печатают во многих уголках мира, и Россия не исключение. Поскольку автомобили Renault очень популярны на территории нашей страны, заводы здесь одни из крупнейших в мире.

Так выглядел завод «Автофрамос» в России.

Составлен рейтинг автопроизводителей по количеству собранных машин в минуту

«Тойоте» лишь немного уступает Volkswagen (учитываются все бренды, входящие в состав концерна, в том числе Audi, Skoda, Seat и другие) – его показатель составляет 19,8. В тройку также попал Hyundai, разрыв с которым значительно больше: южнокорейская марка собирает по 13,7 машины в минуту.

Ниже в таблице приведена первая десятка рейтинга автопроизводителей по количеству собираемых машин в минуту.

АвтопроизводительКоличество выпускаемых автомобилей в минуту
1. Toyota19,9
2. Volkswagen19,8
3. Hyundai13,7
4. General Motors13
5. Ford12,2
6. Nissan11
7. Honda10
8. FCA (Fiat-Chrysler)8,8
9. Renault7,9
10. PSA (Peugeot-Citroen)6,9

За пределами топ-10 оказались Suzuki (6,3 автомобиля в минуту), SIAC (5,5), Daimler (4,8), BMW (4,8), Geely (3,7), Changan (3,1), Mazda (3,1), Dongfeng (2,8), BIAC (2,4) и Mitsubishi (2,3). Однако к исследованию есть вопросы: например, по одним концернам приводятся суммарные данные, а по другим (например, Nissan и Renault), по отдельности.

Китай был отмечен как страна, выпускающая больше всего автомобилей в минуту (48,9 штуки) и больше всего электрического транспорта.

В отдельный список были выделены компании, выпускающие электромобили. В этом случае учитывалось количество собранных экземпляров в час. В первую пятерку попали Tesla с результатом 42 электрокара в час, BYD (26 штук), BJEV (18 штук), BMW (15 штук) и Nissan (10 штук).

Аналитики также рассчитали выручку автомобильных брендов. Оказалось, что Toyota и Volkswagen зарабатывают 533 и 523 тысячи долларов в минуту соответственно, а Daimler – по 360 тысяч долларов.

Renault в России

Основная статья: Рено Россия

Реклама АО Русский Рено, 1917 год.

Впервые автомобили марки Renault появились в России ещё в начале двадцатого века: именно на них передвигалась по городу императорская семья. В 1916 году было создано акционерное общество «Русский Рено», в состав которого вошли заводы в Петрограде и Рыбинске. Правление общества располагалось в Петрограде на Английской набережной, 34. Основная продукция общества — автомобили, тракторы, аэропланы и двигатели. Заводы были национализированы после революции. Политика СССР предусматривала развитие собственного автомобилестроения, но в 1960-х годах компания Renault возобновила сотрудничество с Москвой: открылось официальное представительство, а в 1970 году правительство СССР заключило с французским концерном соглашение о развитии автомобильной промышленности. Компания Renault сыграла заметную роль в модернизации и создании Камского автомобильного завода (КамАЗ) в 60—70-е гг. XX века. К 1980 году около четверти советских автомобилей производились по технологии Renault.

Главные заводы и места сборки Renault в мире

Страна происхождения Renault — Франция. Но в Европе рабочая сила стоит очень дорого, и строительство дополнительных заводов на территории маленькой Франции, как правило, будет стоить астрономические суммы. Поэтому компания использует другие возможности для расширения. Либо завод строят в странах третьего мира, либо покупают другие компании в Европе. Таким образом, компания смогла расширить свое присутствие в мире, и большинство дешевых автомобилей, поступающих в Россию, собираются не во Франции. Основные заводы и сборочные площадки для автомобилей Renault:

  • Франция — недалеко от Парижа находится первый и когда-то главный завод компании, служащий для разработки и изобретения новых технологий;
  • Румыния — бывшая корпорация Dacia почти полностью принадлежит Renault, все румынские заводы Dacia производят французские автомобили;
  • Корея: бренд Samsung на 80% принадлежит Renault, многие производственные предприятия используются для производства автомобилей;
  • Бразилия — одно из крупнейших сборочных предприятий компании, поставляющее автомобили во все страны Латинской Америки;
  • Россия — для начала, Renault владеет 50% АвтоВАЗа, а некоторые модели также собираются на заводе «Автофрамос» с обновленными производственными линиями.

Стоит отметить такое сотрудничество, как альянс Renault и Nissan. Это две компании, которые могут похвастаться плодотворным сотрудничеством. В 2014 году этот альянс стал четвертым по величине в мире по производству автомобилей. Renault владеет более 40% акций Nissan, так что сегодня французы практически полностью контролируют работу и развитие этой компании. Однако конкурентная среда между этими брендами сохраняется, поскольку компании находятся примерно в одном сегменте, каждая разработка является потенциальным конкурентом для компании-брата. Несмотря на все сложности, сотрудничество Renault-Nissan приносит много положительных моментов в обмен технологиями и приобретение новых производственных мощностей.

Качество российской сборки и сравнение с иными вариантами

Логан собирают на семи предприятиях по всему миру, расположенных в Румынии, Марокко, Бразилии, Индии, Иране, Колумбии и России. Это бюджетное авто, которое было решено оставить для развивающихся стран, но румынская сборка активно начала продажи в Европе. На фоне общего финансового кризиса Логану нового поколения удалось обогнать по продажам Фольксваген в Германии, что до этого не удавалось ни одному другому автомобилю. Российская сборка второго поколения Renault Logan по качеству практически не отличается от румынской, которая считается эталоном. В Бразилии, Колумбии и прочих экзотических странах компания собирает Логаны на старых предприятиях без особой модернизации, поэтому их качество оставляет желать лучшего. Особенности же российской сборки автомобиля следующие:

  • Логан в нашем исполнении производится из тех самых материалов, что и европейский вариант;
  • на конвейере в Тольятти французы реализовали автоматический комплекс сборки для автомобиля;
  • концерн поставил иностранных проверяющих и контроллеров, которые сертифицируют качество каждого этапа работы;
  • каждая единица автомобиля проходит испытания перед поступлением в салоны;
  • автомобили имеют на удивление качественную сборку салона, жесткий пластик не скрипит и не распадается;
  • все детали знают свое место, никаких вопросов к сборке у владельца машины не возникнет;
  • силовой агрегат и коробка поставляются из Румынии, на АвтоВАЗе выполняется крупноагрегатная сборка автомобиля.

Несмотря на столь схожие особенности русской и румынской сборки, в России используют иную технику. Двигатель остался прежним от первого поколения, а вот в Европе продается Логан с силовыми агрегатами 0.9 и 1.2 литра. Цена автомобиля в Европе стартовала в 2012 году с 6.5 тысяч евро, что и стало причиной столь обширных продаж в Старом Мире. В Логане производитель совместил несколько стремлений европейского менталитета — желание практичности, невысокой цены и незначительного расхода топлива. Именно эти особенности повлияли на продажи машины в некоторых странах Европы. Кстати, сегодня Логан сняли с общеевропейской продажи. 

За какое время собирают машину на заводе

Сколько времени, по Вашему, требуется, чтобы сделать одну машину?

Крупноузловая сборка среднестатистической серийной легковой модели на конвейере займет менее часа. Мелкоузловая сборка такого же автомобиля – до 6 часов, в то время как доставка компонентов и деталей из Китая – несколько месяцев. Сборка серийного автомобиля с полным пакетом «примочек” может занять до 14 часов на крупном предприятии, а сборка Aston Martin или Rolce Royce займет несколько дней. Разработка конструкции и дизайна новой машины может длиться до 5 лет, а на воплощение новых технологий или разработки новой линейки двигателей, компании потребуется еще больше времени.

Так сколько же длится период, необходимый для производства одной машины?

Вот сравнительная диаграмма времени производства одного автомобиля тройкой ведущих американских и японских компаний, опубликованная на сайте BBC News:

Как следует из диаграммы, по состоянию на 2005 год мировым лидерам автопрома приходилось тратить от 28 до 36 часов на выпуск одного автомобиля. К сожалению, более свежих данных мне найти не удалось, поэтому пришлось действовать другим способом:

По данным OICA (Organisation Internationale des Constructeurs d’Automobiles) за 2008 год Toyota произвела 9 237 780 машин разных классов. Разделив эту цифру на 8784 (произведение 366 дней в году на 24 часа в сутки) получаем почти 1052 автомобилей в час. Это соответствует выпуску 1 тойоты каждые 3,5 секунды.

Исходя из таких расчетов, получаем следующую картину для десятки лидеров:

Для АВТОВАЗа этот показатель составляет 39,5 с, а для известного своей бережливостью ГАЗа – 169,1 с.

По данным АвтоВести за 2009 год было произведено всего 294 737 ВАЗов, что соответствует выпуску одного автомобиля каждые 107,3 с.

Новости раздела

  • Новая реальность: цифровые двойники и искусственный интеллект

    30 мая 2023 20:54

  • В ТГУ популярно расскажут о науке

    30 мая 2023 19:50

  • Новикомбанк получил награду в номинации “Финансовая поддержка высокотехнологичных предприятий”

    30 мая 2023 14:57

  • Тольяттикаучук в День химика чествовал лучших работников завода

    30 мая 2023 12:11

  • Тольяттиазот отметил День химика

    29 мая 2023 15:10

  • Антон Крамаров (SmaSS Technologies): “В условиях импортозамещения российские идеи и разработки получают второй шанс”

    26 мая 2023 15:52

  • Тольяттиазот определил победителей грантового конкурса “Химия добра”

    26 мая 2023 12:01

  • Клиенты Новикомбанка предпочитают цифровые каналы

    24 мая 2023 16:21

  • Как устроена телебашня?

    24 мая 2023 14:49

  • Тольяттиазот стал победителем отраслевой спартакиады Росхимпрофсоюза Самарской области

    24 мая 2023 12:44

  • ВТБ открыл в Самаре крупнейший сервисный центр

    24 мая 2023 11:30

  • В ПГУТИ обсудили кадровый потенциал ИТ-сферы

    23 мая 2023 14:43

  • Тольяттиазот подвел итоги профильной смены в Самарском центре талантов “Вега”

    23 мая 2023 12:05

  • Александр Хинштейн: Государство предпринимает беспрецедентные меры поддержки ИТ-отрасли

    22 мая 2023 15:47

  • В Тольятти завершается реставрация стелы-панно “Радость труда”

    22 мая 2023 11:57

  • Новикомбанк на системной основе оказывает содействие социальным проектам в Воронеже

    20 мая 2023 14:32

  • Новикомбанк — проводник на пути структурной трансформации промышленности

    19 мая 2023 17:49

  • ТОАЗ стал генеральным партнером фестиваля уличного искусства в Тольятти

    19 мая 2023 16:19

  • В Самаре открыли производство вентиляционного оборудования

    19 мая 2023 14:29

  • ТОАЗ переоснастил химический класс в школе № 80

    18 мая 2023 15:47

  • Студенты ТГУ приступили к созданию фабрик будущего

    18 мая 2023 12:51

  • Представители Новикомбанка и Воронежского отделения СоюзМаш России провели рабочее совещание

    17 мая 2023 19:49

  • Тольяттиазот стал партнером чемпионата “Профессионалы”

    17 мая 2023 18:15

  • Тольяттинский чиновник Артем Анисимов стал замминистра строительства в ЛНР

    17 мая 2023 10:11

  • Тольяттиазот организовал экскурсию в пожарную часть

    16 мая 2023 12:58

  • Проект ТГУ оказался одним из лучших на конкурсе “Моя страна — моя Россия”

    16 мая 2023 12:51

  • Тольяттиазот передал оборудование Тольяттинскому электротехническому техникуму

    15 мая 2023 11:35

  • Новикомбанк начал сотрудничество с ФРП Саратовской области

    12 мая 2023 14:45

  • Команда ТОАЗа завоевала серебряные медали турнира по хоккею с мячом

    12 мая 2023 10:05

  • Тольяттиазот организовал профильную смену в центре талантов “Вега”

    11 мая 2023 15:53

  • Жигулевская ГЭС летом будет частично закрыта для грузовиков

    11 мая 2023 08:42

  • Работники АО “Транснефть – Приволга” приняли участие в мероприятиях, посвященных 78-й годовщине Победы

    11 мая 2023 08:22

Все новости

Качество российской сборки и сравнение с иными вариантами

Logan собирается на семи заводах по всему миру, расположенных в Румынии, Марокко, Бразилии, Индии, Иране, Колумбии и России. Это недорогая машина, которую решили оставить для развивающихся стран, но румынской сборки начали активно продавать в Европе. На фоне общего финансового кризиса Logan нового поколения смог превзойти Volkswagen в Германии по продажам, что ранее было невозможно для других автомобилей. Российская сборка Рено Логан второго поколения по качеству практически не отличается от румынской, считающейся стандартной. В Бразилии, Колумбии и других экзотических странах компания собирает Логаны на старых фабриках без особой модернизации, поэтому их качество оставляет желать лучшего. Особенности российской сборки автомобиля следующие:

  • Логан в нашем исполнении выполнен из тех же материалов, что и европейский вариант;
  • на конвейере Тольятти французы сделали комплекс автоматической сборки автомобиля;
  • компания предоставила иностранных инспекторов и контролеров, которые удостоверяют качество каждого этапа работ;
  • каждый автомобильный агрегат проходит испытания перед поступлением в автосалоны;
  • автомобили имеют удивительно качественную внутреннюю сборку, жесткий пластик не скрипит и не рассыпается;
  • все детали знают свое место, у автовладельца не возникнет вопросов по сборке;
  • силовой агрегат и коробка передач поставлены из Румынии, масштабная сборка автомобиля осуществляется на АвтоВАЗе.

Несмотря на такие схожие характеристики русской и румынской сборок, в России используется разная техника. Двигатель остался таким же, как и у первого поколения, но в Европе Logan продается с силовыми агрегатами 0,9 и 1,2 литра. Цена на автомобиль в Европе в 2012 году стартовала от 6,5 тыс. Евро, из-за чего такие масштабные продажи в Старом Свете. В Logan производитель объединил несколько стремлений европейского мышления: стремление к практичности, невысокой цене и низкому расходу топлива. Именно эти характеристики повлияли на продажи автомобиля в некоторых странах Европы. Кстати, Логан сегодня сняли с европейской продажи.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий