SANDER-254
Задний ряд у «Сандеро» — один из самых просторных в классе
Первые ощущения таковы: работает коробка лучше, чем выглядит. При неспешной езде передачи сменяют друг друга практически незаметно: чувствуется, что «автомат» настраивался на комфорт. Степенное перемещение между точками интереса происходит самым естественным образом: коробка не раздражает дерготней в пробках и адекватно разгоняет машину в промежутках между ними.
Но требовать от автоматического «Степана» большего — не комильфо; и об этом машина будет напоминать вам всякий раз, когда вы вознамеритесь ускорить ее «волшебным пенделем»: даже если давить на педаль обеими ногами, «Рено» будет вместо разгона изображать его видимость, для пущей убедительности голося мотором что есть мочи. Посему «Степу» лучше не втягивать ни в светофорные гонки по городу, ни в напряженные обгоны на трассе.
Opel Astra
Автомобиль с максимально продуманными техническими характеристиками, качественной сборкой и великолепной эргономикой салонного пространства. Так же как и в предыдущей модели, доступно два кузова – универсал и хэтчбек. Последний часто становится пределом мечтаний для только начинающих водителей, а универсалу отдают предпочтение семейные люди, поскольку такая форма несколько практичнее для большого количества пассажиров и багажа.
За динамику отвечают бензиновые двигатели с мощностью от 115 до 180 л.с., и дизельный со 160 л.с. Мощные моторы обеспечивают не только динамику и комфорт, но и неплохую проходимость для этого класса. Правда есть и небольшой минус. В связи с высокой стоимостью нового Opel Astra, придется довольствоваться моделью 2010-2014 гг.
Для чего нужны данные владельца
Проверка автомобиля с целью получения информации о владельце, необходима в следующих ситуациях:
- Повреждения кузова. Если вас «подрезали» на дороге или нарушили ПДД, что привело к повреждению авто, то нужно найти виновника для возмещения материального ущерба. Обращение в ГИБДД не всегда решает данную проблему, поэтому стоит рассмотреть варианты самостоятельного поиска нарушителя.
- Водитель скрылся с места ДТП. Розыском нарушителя занимаются сотрудники полиции, изучая свидетельские показания и кадры с видеорегистраторов. Но поиск виновника ДТП может затянуться на неопределенный срок, а восстанавливать автомобиль нужно как можно быстрее. В этом случае нужно узнать, кто является его владельцем, чтобы потребовать компенсацию.
- Покупка поддержанного транспорта. Чтобы не купить ТС у мошенников, перепродающих чужое имущество по поддельным документам, рекомендуется сделать запрос в базу данных. Это позволит убедиться в том, что продавец является хозяином и имеет право продавать транспорт.
- Неправильная парковка. Если во дворе вашего дома автомобилист паркуется так, что остается небольшое свободное пространство для пешеходов, то можно найти водителя и рассказать свои претензии.
Можно зафиксировать нарушение и передать запись в полицию, но вероятность того, что автолюбитель будет найден и наказан, крайне мала. Поэтому стоит заняться самостоятельным поиском.
Где собирают Рено Сандеро в новом кузове?
Рено Сандеро в новом кузове, предназначенные для российского рынка, собираются в Москве на . Иностранные модели собираются в нескольких странах, основное производство находится в Румынии. Среди потребителей распространено мнение, что авто иностранной сборки отличается более высоким качеством, тогда как у «российских» версий Сандеро можно найти множество недоработок.
При существующем спросе всех ввозимых из-за рубежа моделей Сандеро на всех желающих не хватит. При этом также стоит учитывать немаленькие пошлины за ввоз авто иноземной сборки. Поэтому вариантов у потребителей не остается, и приходится покупать Сандеро «made in Russia».
Справедливости ради стоит отметить, что автомобили российской сборки проходят строжайший контроль качества, и на выходе получаются практически безупречные автомобили, что признают даже зарубежные инженеры. Российские версии Сандеро адаптированы для российских условий эксплуатации и отлично показывают себя уже не первый год.
Кстати, Сандеро, собираемые в России, отправляются не только к отечественным дилерам, но также и к дилерам в страны СНГ.
Комплектации и цены
На российском рынке отечественный автомобиль предлагается в нескольких комплектациях:
- Standart.
- Classic.
- Optima.
- Comfort.
- Luxe.
- Prestige.
Цены стартуют от 462 тысяч рублей. Но с учётом разных скидок и специальных предложений самую простую версию в теории можно приобрести менее чем за 400 тысяч. А топовые комплектации стоят от 600 до 700 тысяч рублей.
Lada Granta
Французский бюджетный хэтчбек Renault Sandero доступен в 3 комплектациях:
- Access.
- Life.
- Drive.
Стартуют цены от 577 тысяч рублей. В топ комплектации за машину придётся выложить не менее 748 тысяч рублей.
Поскольку 50-100 тысяч рублей нельзя считать колоссальной разницей, то в действительности стоит отдать предпочтение именно самой богатой версии Renault Sandero, нежели пытаться сэкономить, и тысяч за 650 покупать отечественный автомобиль.
Кому отдать предпочтение
Учитывая все рассмотренные особенности и характеристики, можно сделать вывод, что российским автопроизводителям удалось добиться определённого прогресса. Да, изначально кажется, что Lada Granta по некоторым параметрам переигрывает своего французского оппонента.
Но если внимательнее изучить все нюансы, обратить внимание на эти же машины спустя 2-3 года эксплуатации, начинаешь понимать, почему Renault Sandero стоит дороже, и положительных отзывов об этой машине намного больше. Renault Sandero обладает большим ресурсом, она лучше подходит для активной и длительной эксплуатации, поскольку первые серьёзные неполадки обычно возникают через 250-300 тысяч километров
Весь этот период достаточно будет менять стандартные расходники и проводить регламентную замену некоторых элементов
Renault Sandero обладает большим ресурсом, она лучше подходит для активной и длительной эксплуатации, поскольку первые серьёзные неполадки обычно возникают через 250-300 тысяч километров. Весь этот период достаточно будет менять стандартные расходники и проводить регламентную замену некоторых элементов.
Купив изначально более дешёвую Lada Granta, в последующем все сэкономленные деньги, и даже больше, придётся тратить на ремонт, внеплановое посещение автосервиса, более частую замену расходников и элементов. Качество сборки всё ещё на слабом уровне. Машина объективно требует доработок и постепенного усовершенствования по мере эксплуатации. Владельцы отмечают, что ряд заводских запчастей лучше сразу поменять на зарубежные аналоги, а кузов требуют тщательной шумоизоляции.
Но каждый потребитель в итоге сам решает, что выбрать и кому отдать предпочтение. При наличии бюджета около 750 тысяч рублей, выбор в пользу топ комплектации Renault Sandero станет предпочтительным и более разумным. Но если денег откровенно не хватает, и доступно буквально 500-550 тысяч рублей, тогда безоговорочным фаворитом становится Granta.
Расходы на обслуживание
Машины имеют одинаковый класс, они представляют бюджетную категорию, у них во многом похожие двигатели, да и комплектация выглядит примерно одинаковой. Расход топлива идентичный.
Поскольку Lada Granta относится к продукции отечественного автопрома, она будет несколько дешевле в обслуживании и содержании. Широко доступны разнообразные расходники и запчасти, включая оригиналы и аналоги. На любом СТО можно обслуживать и ремонтировать машину. Вопрос лишь в том, что на Гранте придётся несколько чаще посещать автосервисы или проводить время в гараже. Ресурс у Granta меньше по сравнению с Sandero. Первые поломки и неисправности появляются раньше.
Renault Sandero также предельно дешёвый в обслуживании и содержании автомобиль. Нужно лишь своевременно менять все расходники, с покупкой которых проблем точно не возникнет. Уровень цен на ТО у хэтчбеков одинаковый, так и налоги. То есть тут вряд ли получится серьёзно сэкономить, отдав предпочтение Lada Granta.
Первое поколение
Renault Sandero I
Renault Sandero I на Викискладе
Общие данные
Производитель | Dacia |
Годы пр-ва | 2008—2012 (Румыния) 2007 — настоящее время |
Сборка | Сан-Жозе-дус-Пиньяйс, Парана, Бразилия Энвигадо, Антьокия, Колумбия Москва, Россия Претория, Южно-Африканская Республика |
Дизайн
Платформа | Dacia B0 |
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4020 мм Stepway: 4024 мм |
Ширина | 1753 мм |
Высота | 1534 мм Stepway: 1550 мм |
Клиренс | 155 мм Stepway: 175 мм |
Колёсная база | 2588 мм |
Масса | 1025 — 1204 кг |
На рынке
Связанные | Renault Clio, Renault Logan, Renault Modus, Nissan Tiida, Nissan Micra |
Другое
Объём бака | 50 л |
Дизайнер | Renault Design Barcelona |
Вид сзади
Sandero первого поколения имеет внутризаводской индекс B90. Отличается укороченной до 2591 мм колесной базой (у Логана 2630 мм) и иной внешностью, решенной в духе Renault Scenic.
Разработка началась в 2005 году. Полномасштабное производство Renault Sandero на заводе имени Айртона Сенны в Куритибе стартовало в декабре 2007 года. Продается в Бразилии, а с февраля 2008 года и в Аргентине. Европейская премьера Dacia Sandero состоялась в марте 2008 года на автосалоне в Женеве. В 2008 году его серийное производство (под маркой Dacia) началось в Румынии, в 2009 году в Южной Африке. С 2009 года продается на Украине, а также в Республике Беларусь. С декабря 2009 г. выпускается в Москве на (до 2014 года «Автофрамос»). Продажи в России начались 1 марта 2010 г.
В общей сложности Бразилия инвестировала в производство Renault Sandero 372 млн евро. Немного удалось сэкономить на Nissan B, — она общая с другим бестселлером — Logan. Из общей суммы 149 млн евро пошли на адаптацию моделей Logan и Sandero для южноамериканских рынков, ещё 223 млн евро — в индустриальные инвестиции.
По сравнению с седаном Renault Logan хетчбэк Sandero имеет меньшую на 39 мм колёсную базу, она равна 2591 мм. Дорожный просвет хетчбэка составляет 155 мм. Sandero и Logan унифицированы примерно на 70 %, в том числе модели имеют общую гамму силовых агрегатов и трансмиссию.
Базовым двигателем для Renault Sandero является 1,4-литровый 8-клапанный бензиновый мотор мощностью 75 л. с., 1,6-литровый двигатель существует в 8-клапанной (84 л. с.) и 16-клапанной (102 л. с.) модификациях. Версия автомобиля с двигателем 1,6 литра в 16-клапанной модификации доступна как с МКПП, так и с АКПП.
Базовая для Renault Sandero комплектация называется Authentique, вторая по оснащённости версия — Expression, максимальная комплектация — Prestige. В последней версии спинка заднего сиденья складывается в отношении 1/3 (или 2/3), в более дешёвых модификациях задняя спинка не разделяемая. Максимальный объём багажного отделения в Renault Sandero составляет 1200 литров (минимальный — 320 литров).
На российский рынок Renault Sandero поставляется с защитой поддона двигателя и с адаптацией к запуску двигателя в холодном климате.
Sandero Stepway I
Sandero Stepway С 2010 года на европейском рынке доступна внедорожная версия под названием Sandero Stepway. Автомобиль отличается увеличенным на 20 мм клиренсом (до 175 мм под нагрузкой и 195 мм без нагрузки) за счет других амортизаторов и пружин, а также иной формой бамперов, наличием декоративных пластиковых порогов, рейлингов на крыше и массивных колесных арок. Согласно набору опций и оборудования Sandero Stepway занимает промежуточное положение между комплектациями Sandero Expression и Prestige, но тем не менее обладает набором опций, присущих исключительно ему. Sandero Stepway выпускается в комплектации с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л (84 л.с. при 5500 об/мин) и ручной пятиступенчатой КПП, а также с 16-клапанным двигателем 1,6 л (102 л.с. при 5750 об/мин) и четырехступенчатой АКПП. Максимальный крутящий момент составляет 124 Нм при 3000 об/мин для 8-клапанного двигателя и 145 Нм при 3750 об/мин для 16-клапанного. Существует также бразильская модификация Stepway, которая отличается от российской формой передней решетки, типами двигателей и другими изменениями. Была представлена в Бразилии в 2008 году.
Моторы, коробки передач и их возможности
Не заглянув в подкапотное пространство, сказать, что лучше — Renault Sandero или Лада Гранта, практически невозможно. Ключевую роль при выборе машины играют возможности двигателя, предлагаемые коробки передач, динамика и расход топлива.
Начнём с Лады Гранты. Автомобиль в кузове хэтчбек от российского производителя предлагается с 3 вариантами силовых установок. При этом все они бензиновые и имеют одинаковый объём 1,6 литра.
- Базовым выступает атмосферный ДВС с 8-клапанным ГРМ мощностью 87 лошадиных сил. Комплектуется только 5-ступенчатой механикой. Разгон с нуля до сотни занимает 11,6 секунд при максимальной скорости не более 166 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле по паспорту 7 литров.
- Далее идёт 1,6-литровый, но уже 16-клапанный атмосферник с отдачей 98 лошадиных сил. Сочетается исключительно с 4-ступенчатой коробкой автомат. Из-за этого разгон занимает внушительные 13,7 сек. Максималка не более 167 км/ч, а средний расход топлива около 7,6 литров на 100 км.
- Топовым считается 16-клапанный двигатель на 106 лошадиных сил. Может комплектоваться 5-ступенчатой механикой или 5-диапазонным роботом. Разгон с нуля до сотни отнимает от 10,5 до 11,9 сек. Расход топлива варьируется в пределах от 6,6 до 6,8 литров на 100 км. Максимальная скорость те же 167 км/ч.
Теперь следует сравнить с тем, что готов в ответ предложить французский субкомпактный хэтчбек.
Салон Renault Sandero
Второе поколение Renault Sandero предлагается с атмосферными бензиновыми ДВС объёмом 1,6 литра. Они соответствуют нормам Евро 5, в то время как ВАЗовские двигателю отвечают лишь нормам Евро 4.
- Базовый двигатель имеет 8-клапанный ГРМ и генерирует 82 лошадки. Комплектуется 5-ступенчатой механикой. С нуля до сотни разгоняется за 11,5 сек. Максималка на уровне 163 км/час. Расход на 100 км. пути примерно 7,5 литров бензина.
- Следующим в иерархии идёт 16-клапанный двигатель мощностью 102 лошадиные силы. Сочетается с 4-диапазонным автоматом. Наличие АКПП уменьшает динамику разгона до 13,9 сек. Максимальная скорость около 168 км/ч. На 100 км. пути в смешанном цикле требуется 8,6 литров топлива.
- Топовая версия предусматривает 113 лошадиных сил мощности. Этот двигатель сочетается с 5-ступенчатой механикой. В итоге максимальная скорость выросла до 177 км/час, а разгон занимает скромные 10,7 сек. Расход в смешанном цикле 6,6 литров.
Существенной разницы или огромного превосходства у одного из представленных автомобилей в плане мощности, динамики или максимальной скорости нет.
Но тут приоритет всё же на стороне французского хэтчбека. Моторы надёжные, ресурсные, простые и доступные в обслуживании, редко выходят из строя. Вазовские двигатели чаще вынуждают обращаться владельца в автосервис или тратить время на решение проблем своими руками в гараже.
АвтоВАЗ
Небольшая сумма подталкивает покупателя справедливо рассмотреть в качестве варианта отечественный автопром. За 400 тысяч можно найти Калину, Приору, Весту и Гранту. Довольно большой выбор подкрепляется относительно свежим годом выпуска — от 2014 до 2017. Это позволяет им быть доступными и наравне конкурировать с новыми авто. Конечно, существуют предрассудки по поводу российских авто, но стоит признать и преимущества в сборке, доступности деталей и повсеместном обслуживании. Помимо этого, наши авто отличаются прекрасной стоимостью эксплуатации. Конечно, они уступают по наполнению салона импортным аналогам, но рассчитывать на базовый комфорт можно. Таким образов, выбор ставится покупать отечественное авто или продолжать поиски среди импортных вариантов.
Внешность Renault Sandero Stepway 2011
Новая модель создана на базе Logan/Sandero, от которых позаимствовала присущее им соотношение цены, надежности и вместительности, а от Sandero еще и недюжинную практичность, свойственную хэтчбекам. В его салоне без труда и с комфортом разместятся пятеро взрослых любого телосложения, а вместительный багажник примет до 320 л (при сложенных задних сиденьях – все 1200 л) багажа. По умолчанию автомобиль полностью адаптирован для России: тут и защита картера, и передние брызговики, и штатная обработка воском всех внутренних элементов кузова.
Renault Sandero Stepway 2011
Благодаря своей оригинальной и спортивной внешности Sandero Stepway призван привлечь молодую и динамичную аудиторию, людей, которые стремятся приобрести стильный автомобиль, обладающий яркой индивидуальностью, по умеренной цене. От обычного Sandero «Стевей» можно отличить по затемненным маскам передних фар, передним и задним бамперам с интегрированными защитными накладками продольным рейлингам, наружным зеркалам, ручкам дверей и защитным боковым накладкам, окрашенным под хром, легкосплавным дискам 15’’, а также декоративным накладкам на выхлопную трубу. Нельзя не забыть и увеличенном на 20 мм (до 175 мм) клиренсе, выдающим серьезные внедорожные амбиции Sandero Stepway. Все эти черты создают образ автомобиля, уверенно чувствующего себя как в городе, так и на горных или проселочных дорогах.
Renault Sandero Stepway 2011
Рено Дастер с объёмом двигателя 1.6 4х4 – полный привод
4х4 или как его еще называют полный привод, в нашей стране ценился всегда, поскольку он в разы позволяет повысить возможности легкового автомобиля, при этом его владелец может себе позволить проехать в разное время года по сложным участкам дороги, и даже по бездорожью. Технические характеристики кроссовера Рено Дастера 1.6 безусловно имеют весомое преимущество при покупке данной модели, перед остальными подобными машинами этого сегмента. Да и топливный расход вполне приемлемый. Кроме всего прочего, не последнюю роль в этом играет и дизайн Рено Дастера 1.6, разработан который был высококвалифицированными специалистами. И как итог, машина может похвастаться достаточно агрессивным и современным внешним видом, благодаря чему легко выделяется из общего автомобильного потока. Также хочется рассказать и про большой дорожный просвет, и специальную защиту кузова, ведь благодаря им удалось добиться еще более уверенной и комфортной езды по любым дорогам.
Расход топлива полноприводной версии
Каждому владельцу автомобиля очень важна хотя бы приблизительная стоимость его содержания, в которую кроме всего прочего входит расход масла и бензина, плюс техническое обслуживание. Многие опытные автовладельцы Рено Дастера 1.6 дали отзывы касательно расхода топлива, подсчеты примерно такие:
- По трассе – 7.5-8 литров;
- По городу – 11-12 литров;
- В смешанном цикле – 8.5-9 литров.
Естественно, было принято во внимание и то, что каждый водитель имеет свой индивидуальный стиль управления, поэтому при расчетах были учтены минимальные и максимальные значения. Именно так и были получены значения, которые больше всего приближены к реальным значениям
Цена данной версии
Автомобиль, имеющий полный привод не имеет версию с автоматической коробкой передач, и не имеет аналогов с дизельным топливом, при этом имеет мощность 102 л.с. Но, даже с такими техническими характеристиками, машина очень популярна в России и имеет перед другими моделями своего сегмента некоторые преимущества, в особенности в езде по бездорожью. Стоимость модели будет зависеть исключительно от того, какую из предложенных комплектаций вы выберете.
- Комплектация Authentique — 519 тысяч рублей;
- Комплектация Expression – 574 тысячи рублей;
- Комплектация Privilege – 627 тысяч рублей.
Не забывайте учитывать и добавлять к цене автомобиля стоимость за доставку модели в ваш населенный пункт, затраты на возможную процедуру кредитования и на страховой полис. Даже если все суммировать, получится стоимость не самая большая, тем более для такого экономичного крассовера.
Особый стиль и уровень комфорта
И конечно, нельзя не упомянуть об экстерьере и интерьере автомобиля. Благодаря некоторым деталям он приобрел оригинальные очертания – это внушительные воздухозаборники и широкие колесные арки с пластиковыми накладками, а также своеобразная «волна» на кузове, с которой машина становится динамичной.
Внутри автомобилиста ожидает масса приятных сюрпризов, которые демонстрируют, что производитель позаботился о его комфорте. Например, руль можно отрегулировать по высоте. Корпорация сделала очень удобным и водительское кресло. Опускаясь в него, автолюбитель чувствует, что в нем можно преодолевать многие километры пути
А это очень важно с точки зрения безопасности, ведь ничто не отвлечет внимания водителя от дороги во время поездки на дальнее расстояние
Удобной будет поездка и для пассажиров, вне зависимости от их комплекции. Хотя длина авто увеличилась совсем незначительно, в нем намного лучше себя будут чувствовать люди высокого роста. Поскольку ноги не будут так упираться в передние сиденья, как на то жаловались пассажиры Renault Sandero.
Эта модель сослужит хорошую службу, если нужно перевезти какие-то грузы. Поскольку в ней предусмотрен внушительный багажник – 320 л объемом, а при желании он увеличивается до 1200 л.
Бедно, но чисто
Это про Sandero. Никаких космических технологий, никакого авангардного дизайна. Но тем не менее дизайн не из убогих, хорошая сборка, твёрдый, но качественный пластик. Самый заметный прокол — кнопки стеклоподъёмников в самом низу центральной консоли, но это тоже ради экономии — экономят на проводах. Глянув на приборы, я перепроверил, действительно ли у меня дизельный двигатель? Тахометр размечен аж до 7 000 оборотов! Но это опять плоды экономии: щиток приборов просто одинаков как для бензиновой, так и для дизельной версии. С поворотом ключа салон наполняется едва уловимым рокотом. Небольшая вибрация ощущается на рычаге КПП и педалях, но особого раздражения это не вызывает.
Боясь заглохнуть, я дал чуть больше газу, в ответ Stepway пискнул шинами, а на приборке замигала лампочка трэкшн-контроля. Заметный подхват начинается с 1 500 об/мин, и позже я трогался уже как обычно, с холостых оборотов — никаких проблем, даже в горку.
Кстати, трэкшн-контроль здесь неотключаемый, нужно проверить зимой, позволит ли он немного побуксовать, например, для того чтобы выбраться из сугроба.
Рычаг КПП приятный на ощупь и удобный, но ходы довольно большие
Руль стандартный для всего большого семейства бюджетных Renault/Dacia
За рулём прячется джойстик управления музыкой
В богатых версиях слева от руля есть управление зеркалами и парктроником. А кнопка режима Eco понадобится только самым флегматичным водителям
Щиток приборов очень нарядный, при этом читается всё просто замечательно! Единственное, что требует привыкания, нечётная оцифровка спидометра
Топовые версии предлагаются с продвинутой мультимедиасистемой и навигацией. В Казахстане такие вряд ли будут доступны
Управление климатом стало более понятным по сравнению с первым поколением, но стеклоподъёмники так и неудобны в пользовании
Некоторые полезные советы
Во время выбора автомобиля для себя стоит обращать внимание не только на внешность, но и на техническую часть, а также производительность. Это нужно для того, чтобы ваше транспортное средство спустя несколько лет было таким же актуальным, как и сегодня
Выбирая нужную машину, важно учитывать собственные потребности и бюджет. Если это грамотно сопоставить, получится подобрать мощный, комфортный, производительный, а также качественный автомобиль своей мечты
Читайте далее:
Стало известно, сколько будет стоить Volvo S90 в России
Какие модели Toyota уйдут с рынка?
Лучшие поддержанные автомобили за 300 тысяч рублей
Лучшие автомобили за 200 тысяч рублей
Как выбрать подержанный Opel Astra G 1998-2009
Премиальный кроссовер Audi Q4: впечатляющие фото