Аккумулятор Рено Логан

Часто встречающиеся проблемы АКБ

С точки зрения автолюбителя, садящегося за руль транспортного средства, автомобильный аккумулятор является неисправным в том случае, когда батарея не крутит, то есть не выдает требуемого напряжения либо заряда. Причинами подобного поведения батареи могут быть разные явления. Приведем несколько распространенных проблем эксплуатации аккумулятора, с которыми сталкиваются водители:

  1. Не горит лампочка зарядки автомобильного аккумулятора. Она должна включаться при каждом включении зажигания. Если лампа не горит, это означает, что ее срочно следует поменять, так как осуществить столь простую операцию при возникновении реальной проблемы будет невозможно.
  2. Лампочка горит, но аккумулятор быстро теряет свой заряд (разряжается). Данный факт может свидетельствовать о том, что АКБ не в состоянии держать заряд (либо принимать его) или о том, что поступающего с генератора заряда банально недостаточно. Обычно указанные проблемы связаны с выходом из строя реле-регулятора. Проверяют этот элемент очень просто: подсоединяют к реле вольтметр, запускают двигатель автомобиля, наращивают обороты до трех тысяч в минуту (для дизельных машин обороты доводят до двух тысяч), а затем замеряют величину напряжения. Если вольтаж имеет значения от 12 до 14, реле находится в рабочем состоянии. Если показатель напряжения меньше, необходимо отправляться на СТО (вероятнее всего, сломался реле-регулятор, или генератор функционирует не так, как надо).
  3. Лампочка зарядки аккумулятора после запуска мотора горит постоянно (не гаснет). Пожалуй, самый серьезный сигнал, оповещающий водителя о том, что имеется повреждение цепи зарядки. Если лампочка на приборной панели постоянно горит, это может означать, что присутствует плохой контакт, большой износ генераторных щеток либо отсутствует масса. В подобных ситуациях следует проверить аккумулятор и генератор, оценив состояние соединений данных механизмов. В тех случаях, когда водитель самостоятельно не может найти никаких проблем (контакт на клеммах хороший, автомобильный аккумулятор не имеет видимых неисправностей, все соединения плотно затянуты и так далее), нужно отправляться в автомастерскую. Без специальных знаний здесь не обойтись.

Но не стоит спешить отдавать свои деньги работникам станций технического обслуживания, увидев, что лампочка горит или, наоборот, не зажигается. Возможно, аккумулятор на вашем «железном коне» быстро разряжается из-за банального недозаряда. Такое явление очень часто наблюдается при частых, но весьма кратковременных поездках.

Допустим, вы каждый день отправляетесь на работу на своем авто, затрачивая на поездку не более 10–15 минут. Понятно, что за столь короткое время аккумулятор заряжается некачественно (получает недостаточный заряд), зато при каждом пуске он исправно отбирает необходимый ему заряд. Подобную проблему аккумулятора вы в состоянии решить и самостоятельно, осуществив его нормальную зарядку.

Какой АКБ устанавливается на Renault Logan

Владельцу авто важно знать, какой аккумулятор стоит на Рено Логан. От этого элемента зависит работоспособность машины, ее надежность и срок беспроблемной службы

С начала всего выпуска, модели Рене Логан комплектовались АКБ Varta Blue Dynamic E11. Батарея отличалась хорошей производительностью, емкость в 74 А/ч обеспечивала работу всех необходимых функций. Пусковой ток в пределах 680 ампер также давал неплохой результат на старте, из недостатков подобной батареи можно отметить относительно небольшой срок службы и быстро уменьшающуюся производительность. В целом, оптимальный срок использования этого ресурса — до трех лет, после чего АКБ нуждается в замене.

Усовершенствованная комплектация и увеличенная мощность двигателя в современных моделях требует гораздо большего потребления заряда. Именно поэтому все выпущенные с 2021 года авто оснащены батареей с большим запасом прочности — Rombat P375 L3 75Ah Pilot R+. Основные характеристики этого элемента: емкость 75 А/ч и пусковые 700 А. Ресурс батареи также увеличен, при правильной эксплуатации заменить ее необходимо уже на четвертый-пятый год после покупки.

Достойной заменой и главным «конкурентом» для Rombat стала батарея BERGA BB-H6 74, часто используемая на современных авто. По характеристикам она практически полностью копирует оригинальную Varta, но отличается увеличенным ресурсом эксплуатации, а по стоимости дешевле мощной Rombat. В целом, это отличный выбор для разумной экономии, но по возможности покупка Rombat будет оправданной.

Какой АКБ устанавливается на Renault Logan

Автовладельцу важно знать, какой аккумулятор стоит в Renault Logan. Этот компонент определяет производительность, надежность и безотказную работу автомобиля

С самого начала производства все модели Renault Logan оснащались аккумулятором Varta Blue Dynamic E11. Аккумулятор отличался хорошей производительностью, его емкость 74 Ач обеспечивала работу всех необходимых функций. Пусковой ток в районе 680 ампер также обеспечивает хорошие стартовые характеристики, к недостаткам такой батареи можно отнести относительно короткий срок службы и быстро снижающуюся емкость. В целом, оптимальный срок службы этой батареи составляет до трех лет, после чего ее необходимо заменить.

Улучшенное оборудование и повышенная мощность двигателя в современных моделях требуют значительно большего расхода заряда. По этой причине все автомобили, выпускаемые с 2021 года, оснащаются батареей с большим запасом прочности — Rombat P375 L3 75Ah Pilot R+. Основные характеристики этого элемента: емкость 75Ah и пусковая мощность 700A. Срок службы батареи также увеличивается; при правильном использовании батарею следует заменить на четвертый или пятый год после покупки.

Достойной заменой и основным «конкурентом» аккумулятора Rombat является аккумулятор BERGA BB-H6 74, часто используемый в современных автомобилях. Характеристики этой батареи практически идентичны оригинальной Varta, но срок службы у нее больше, а цена ниже, чем у мощного Rombat. В целом, это отличный выбор для разумной экономии, но при возможности покупка Rombat будет оправдана.

Какой АКБ стоит с завода на Рено Дастер

Есть отечественная сборка, а есть зарубежная сборка Рено Дастер. Если семейный кроссовер собирают в Европе, то в нем вы увидите батарею 70 Ач и с размерами 278х175х190. Пусковой ток АКБ равен 720 А.

  • 82 00 640 555 – артикул оригинального аккумулятора до 2013;
  • 77 11 238 598 – артикул после 2013 года.

Российские компании устанавливают аккумуляторные батареи украинского производства под капот Дастер. Их выпускает компания Иста. Они полностью соответствуют европейским стандартам и даже артикул у них одинаковый.

Опытные механики говорят, что на этот автомобиль подойдет любой аналогичный аккумулятор. Даже тот, который будет чуть меньше по размерам. Так как крепится корпус за выступ внизу. Это позволяет АКБ быть более устойчивой.

Для бензинового силового агрегата объемом 1,6 литра хватит АКБ мощностью в 60 Ач. А вот для дизельного или объемом в 2,0 литра лучше всего брать аккумулятор с запасом.

Опытные механики советуют покупать оригинальные аккумуляторы. Тогда проблем у автовладельца будет меньше с ним. Срок службы оригинала – 5 лет. Хотя многие владельцы Рено Дастер жалуются, что АКБ быстро выходит из строя. Буквально два года и начинает сдавать позиции – приходится часто его заряжать.

Какие оригинальные аккумуляторы устанавливаются на Логан при сборке

Отечественная сборка

Прежде всего, о тех экземплярах Logan, которые собираются в России. В Интернете можно найти множество статей, рассказывающих об аккумуляторах для Renault Logan. Данные совершенно разные. Одни говорят, что это Varta, другие — что Bosch. Вы даже можете найти людей, которые рассказывают об установке турецкой батареи Mutlu. Но ни один из них не установлен в нашей сборке. Logan дополнен некоторыми моделями Varta и Bosch европейской сборки, но об этом подробнее ниже.

На форумах, посвященных Logan, можно найти две основные версии оригинальных аккумуляторов для этой модели. Согласно первому, для собираемых в России Renault Logan используются батареи емкостью 70 Ач украинского производства. Это, по-видимому, правильно. На наклейке этих батарей написано «Renault». Пусковой ток 720 ампер (EN). Размеры 278 x 175 x 190 мм.

Зарубежная сборка

Здесь информацию было легче найти. На европейском рынке было гораздо больше модификаций, чем у нас. Ниже приведены модели аккумуляторов, которые были установлены на них. Возможно, кто-то найдет эту информацию полезной.

Аккумуляторы для модификаций первого поколения Dacia Logan.

Марка и серия аккумулятораМодель аккумулятораЕмкость, АчПусковой ток (EN), AРазмеры, ммТип установки
Бензиновые двигатели 1.2 16V, 1.2 16V LPG
Bosch S3S30 0245400207x175x190B13
Bosch S4S40 0252470207x175x190B13
Bosch S5S50 0254530207x175x190B13
Exide ClassicEC44044360207x175x190B13
Exide ExcellEB50050450207x175x190B13
Exide PremiumEA53053540207x175x190B13
Varta Black DynamicB1945400207x175x190B13
Varta Blue DynamicC2252470207x175x190B13
Varta Silver DynamicC3054530207x175x190B13
Бензиновые двигатели 1.4, 1.2 MPI LPG, 1.6, 1.6 16V, 1.6 MPI 85
Bosch S4S40 0252470207x175x190B13
Bosch S5S50 0254530207x175x190B13
Exide ExcellEB50050450207x175x190B13
Exide PremiumEA53053540207x175x190B13
Varta Blue DynamicC2252470207x175x190B13
Varta Silver DynamicC3054530207x175x190B13
Дизельный двигатель 1.5 dCi
Bosch S4S40 0460540242x175x175B13
Bosch S5S50 0461600242x175x175B13
Exide ExcellEB60260540242x175x175B13
Exide PremiumEA61261600242x175x175B13
Varta Blue DynamicD5960540242x175x175B13
Varta Silver DynamicD2161600242x175x175B13
Марка и серия аккумулятораМодель аккумулятораЕмкость, АчПусковой ток (EN), AРазмеры, ммТип установки
Бензиновые двигатели 0.9 Tce 90, 1.2, 1.2 LPG
Bosch S4S40 0252470207x175x190B13
Bosch S5S50 0254530207x175x190B13
Exide ExcellEB50050450207x175x190B13
Exide PremiumEA53053540207x175x190B13
Varta Blue DynamicC2252470207x175x190B13
Varta Silver DynamicC3054530207x175x190B13
Дизельный двигатель 1.5 dCi
Bosch S4S40 0252470207x175x190B13
Bosch S5S50 0254530207x175x190B13
Exide ExcellEB50050450207x175x190B13
Exide PremiumEA53053540207x175x190B13
Varta Blue DynamicC2252470207x175x190B13
Varta Silver DynamicC3054530207x175x190B13

На что обращать внимание при выборе АКБ

Представленный выбор автозапчастей велик, поэтому выбрать подходящий аккумулятор довольно сложно. Обычно знания большинства владельцев в этом вопросе довольно ограничены, ведь даже за последние год-два с момента предыдущей покупки появилось множество новых вариантов этого продукта.

Сложности могут возникнуть при желании сэкономить, ведь многие товары «хорошего» Китая для осмотра имеют неадекватное качество. Чтобы не оказаться в самый неподходящий момент с севшим аккумулятором, стоит учесть основные правила его покупки и эксплуатации.

Как выбрать аккумулятор:

Определите точный размер, совместимость модели и соответствующий тип аккумулятора в соответствии с руководством по эксплуатации вашего автомобиля.
Покупайте товары только в проверенных местах. При заказе онлайн — предварительно проанализировать надежность поставщика, продолжительность его работы и отзывы, оставленные покупателями.
Для дизельных двигателей выберите аккумулятор с максимальной мощностью

В этом случае аккумулятор должен быть как минимум на 5% слабее генератора, что поможет защитить двигатель от перегрузок и преждевременного износа.
очень важно проверить «свежесть» аккумулятора. Неиспользованные аккумуляторы также подвергаются химическим процессам, в ходе которых заряд постепенно уменьшается

Если срок годности товара практически истек или продавец не может предоставить сопроводительные документы и гарантии на товар, лучше отказаться от такой покупки.
Гарантия на товар обычно составляет 1,5-2 года. В некоторых случаях этот срок рассчитывается от пробега автомобиля после покупки.
Обязательно стоит изучить паспорт аккумулятора, проверить параметры и их соответствие заявленным для данной модели.
Общий вид, вес и состояние корпуса тоже могут многое сказать о качестве продукта. Обычно китайцы симулируют грех неаккуратными швами, покоробленными краями аккумулятора. Продукция европейских производителей, как правило, не имеет подобных дефектов.

От правильно подобранного аккумулятора во многом зависит удобство и надежность эксплуатации автомобиля, отсутствие текущего ремонта. Необходимо своевременно заменять аккумулятор, чтобы не допустить износа остальных элементов электрической сети

Вот почему важно обратить внимание, если загорается значок аккумулятора Рено Логан. Это может указывать на то, что клеммы полны отложений и отложений, физический износ аккумулятора или проблемы с генератором. Проблема решается попеременной проверкой этих агрегатов, при необходимости проводится самостоятельный ремонт (замена) или потребуется квалифицированное обслуживание на СТО

Проблема решается попеременной проверкой этих агрегатов, при необходимости проводится самостоятельный ремонт (замена) или потребуется квалифицированное обслуживание на СТО.

Топ-2. Bosch S3 008

Конструкция аккумулятора Bosch S3 008 позволяет восстанавливать емкость после глубокого разряда. Это обеспечивает надежность батареи даже в непредвиденных ситуациях.

Выбор владельцев Рено Логан 1.6 л в пользу аккумулятора Bosch S3 обусловлен узнаваемостью бренда и высоким качеством выпускаемой им продукции. Представленная модель АКБ отличается надежностью и продолжительным сроком службы в условиях правильной эксплуатации. По отзывам владельцев, батарея выхаживает без проблем до 5 лет, не теряя первоначальных свойств. В случае полной утраты работоспособности аккумулятора его емкость восстанавливается при помощи заряда на малых токах, не допуская закипания электролита. Пользователи отмечают уверенную работу в зимний период только у АКБ, прошедших не более двух третей всего срока эксплуатации. Также не стоит ставить Bosch S3 008 в автомобиль, оснащенный внештатным электрооборудованием.

Источник

Лампочка аккумулятора горит в пол накала.

Описание индикаторов на панели приборов Renault (Logan и Sandero): обозначения и ремонт щитка Индикация может гореть после глушения двигателя.

Неисправности электрооборудования автомобиля Рено Логан

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Давайте сегодня рассмотрим возможные неисправности электрооборудования Рено Логан автомобиля, что бы хоть как-то определить и устранить причину их возникновения.

В состав сети входят различные выключатели, реле, электромоторы, предохранители, вставки плавкие или прерыватели, проводка и разъемы контактные «папа +мама», которые служат для соединения основного электрического элемента с «АКБ» аккумуляторной батареей, также «массой» кузова и двигателя Рено Логан.

Перед тем как начать работу по выявлению неисправностей электрических цепей надо хорошо изучить предполагаемую в неисправности схему, что бы хоть каким-то образом представлять ее функции.

Постепенно поиск неисправности электрооборудования надо выявлять путем исключения хорошо работающих элементов одного и того же контура. При выходе из строя сразу в одно время нескольких элементов или контуров перегорает, скорее всего, предохранитель или происходит нарушение контакта с массой. В основном замыкание происходит на один предохранитель или «массу».

Перед тем как приступить более детальной проверке неисправности электрооборудования электрооборудования Рено Логан обследуйте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов так называемых «папа+мама» из-за окисления они тоже могут не проводить ток, не вышел ли из строя какой либо предохранитель или может, перегорела плавкая вставка, проверьте реле.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

При применении диагностических приборов, например тестера электрической цепи или вольтметра необходимо спланировать, пользуясь элетро схемой в какие места контура и по каким путям необходимо подключать прибор для быстрого обнаружения неисправности.

Как уже было сказано выше перед проверкой с помощью приборов заранее определите по схемам места его подключения.

В случае неисправности при нарушении питания электрической цепи электрооборудования, надо подключить один из провода тестера к «массе» кузова Рено Логан другой к контакту разъема обследуемой цепи, желательно находящийся поближе предохранителю или «АКБ» батарее. Если лампочка тестера загорается питание на этом отрезке между аккумуляторной батареей и данной точкой есть.

Таким же способом, обследуйте остальную часть, пока лампочка тестера не перестанет загораться. Как только перестало лампочка гореть значит, имеется неисправность между отрезком данной точкой и до точки проверенный до этого отрезка, где лампочка загоралась. В большинстве случаев причина обрыва цепи электрооборудования заключается в окислении расслаблении контактов разъема.

Проверяем надежность контакта с массой кузова автомобиля. Убираем клеммы «АКБ» и подключаем один из провода пробника работающий от батарейки к «массе», а другой провод к проверяемому проводу или контакту разъема. Лампочка пробника горит, значит, контакт с массой хороший, если не горит, нет контакта.

Проверяем есть ли обрыв с помощью лампы пробника питающийся током от батарейки после того как отключим питание контура. Подсоединим провода пробника к двум концам одной цепи. Если лампочка пробника горит, обрыва в цепи нет и наоборот. Таким же образом можно проверить выключатели, подключив провода пробника к его контактам. При положении «вкл» лампа должна загораться.

Как правильно заряжать АКБ

Заряжают батарею в гараже или в другом помещении, где есть хорошая вытяжка. Проводят подзарядку весной и осенью. Именно в эти моменты, батарея нуждается в хорошем и полном заряде.

Проводят зарядку с помощью специальных устройств. Ими можно регулировать ток подзарядки и появление газов. Для обеспечения полного заряда при достижении напряжения в 14,4 В, необходимо снизить ток в половину. Затем продолжают подзарядку до тех пор, пока не появятся газы. В современных АКБ при достижении напряжения до 15 В уменьшают зарядный ток еще в два раза.

Опытные механики считают полностью заряженным тот аккумулятор, у которого ток зарядки и напряжение не будут меняться в течении двух часов.

Почему не горит индикатор АКБ

На самом деле, основных причин бывает несколько. Часто перестает работать сама лампочка АКБ, встроенная в индикатор. Не исключено, что сгорел предохранитель, проблема в реле или есть замыкание в электроцепи до генератора.

Владельцы машин часто допускают ошибку — сразу разбирают панель и по неосторожности замыкают какую-то часть зажигания. Например, можно легко спалить светодиоды и другие блоки, а также реле

Контрольная лампочка расположена на приборке автомобиля. Хотя она копирует значок АКБ, на самом деле показывает состояние генератора — преобразующего механическую энергию в электрическую. Данное устройство переменного тока выполняет несколько функций: обеспечивает зарядку батареи и питает все остальные электросистемы машины после запуска двигателя.

Зачем заряжать аккумулятор автомобиля?

Вопрос логичный, поскольку в конструкции двигателя зарядник уже предусмотрен. Это автомобильный генератор, и всё происходит автоматически. При нормальной работе системы водителю вмешиваться не нужно. Но в определенных ситуациях ручная зарядка аккумулятора для автомобиля становится необходимой процедурой.

Помимо дохода, всегда существует и расход. Батарея разряжается на бортовые потребители, причём иногда в таких условиях, что мощности генератора не хватает. Большие токи разряда, малые обороты двигателя, низкие температуры. Всё это не способствует поддержанию АКБ в заряженном состоянии. Приходится оказывать внешнюю помощь.

Немного о модели

Поскольку аккумулятор выбирается по характеристикам силового агрегата и имеющемуся бортовому оборудованию, полезно будет кратко рассмотреть модификации выпускаемых и выпускавшихся Renault Logan. Автомобиль выпускается с 2004 года. Первое поколение сначала выпускалось в кузове седан, а после рестайлинга в 2008 году также появились модификации пикап, универсал MCV. Что касается двигателей, то это были 1,4 л (75 л. с.) и 1,6 (87 и 102 л. с.). Логаны выпускались с МКПП и передним приводом. После рестайлинга к ним присоединился Logan 1,6 л (102 л. с.) с автоматической трансмиссией.

Аккумулятор чистый и приступаем к обслуживанию

В первую очередь проверяем уровень электролита в банках. Для этого использую прозрачную пластиковую трубку, нашедшую в гараже, как выход из положения можно взять прозрачный корпус от шариковой авторучки.

Однако помимо такого параметра, как уровень электролита необходимо знать и его плотность, определить которую можно, использовав ареометр. Прибор покажет и неисправную банку, где плотность будет явно занижена. В средней полосе России плотность должна быть порядка1.27-1.28г/см. При сильных морозах низкая плотность может привести к замерзанию электролита и раздутию её корпуса,

Откручиваем пробки плоской отвёрткой (можно воспользоваться монетой) и поочерёдно начинаем проверку уровня электролита в банках. Опускаем один конец трубки до упора в пластины и зажимаем пальцем второй конец трубки, не отпуская палец, вынимаем трубку и замеряем количество электролита с помощью обычной линейки, приложив к ней конец трубки с электролитом.

Лишнее количество дистиллированной воды, нарушает концентрацию электролита в банках, что снижает его плотность и если воды окажется гораздо больше нормы, то поднять плотность не удастся даже при длительной зарядке батареи,

Плотность показывает степень заряженности батареи, помогая контролировать процесс зарядки.

Для поднятия плотности в первой банке отбираем из неё электролит и доливаем корректирующий с плотностью 1,34, то же самое повторяем и с последней банкой, где также низкая плотность.

Продолжение борьбы за живучесть аккума

Сегодня за бортом -18 градусов холода. Напомню, что было сделано с нашим аккумулятором. В первой банке была низкая плотность, где был добавлен корректирующий электролит, плотностью 1.34, предварительно отобрав старый. Добавлял с помощью медицинского 50г. шприца –сколько отобрал жидкости, столько и добавил. Подобную процедуру провёл и с последней банкой, где тоже была низкая плотность.

Пытаемся в итоге запустить мотор, но как видим, аккум не справляется. Поставил на замену годовалый аккумулятор б/у, который предварительно был уже хорошо заряжен. Двигатель сразу же завёлся.

Третья попытка спасения нашего аккумулятора

Сульфатация происходит при глубоком разряде батареи, а также при отрицательных значениях температуры и долгом хранение недозаряжённого аккумулятора. В основном на положительных пластинах откладываются кристаллы сульфата свинца в виде налёта, уменьшая площадь пластины и, соответственно, уменьшая ёмкость самой батареи и пусковой ток.

Батарея первый раз стояла на зарядке в режиме цикл порядка 24 часа, потом ещё на сутки оставил в режиме автомат. Сегодня установил заряжать в режиме цикл на 2-3 дня, пока позволяют выходные дни. В этом режиме происходит десульфатация пластин, очищаются пластины от кристаллов сульфата свинца, очищается их поверхность.  

При неоднократном сильном разряде батареи, более 60% особенно созданной по технологии кальций-кальций, то такая батарея уже восстановлению не подлежит и потребуется её замена.          

Поэтому лучше не доводить до такого состояния и  необходимо несколько раз в год заряжать аккумулятор от зарядного устройства. При этом нужно помнить, что перезаряд также опасен для батареи. Так, 1 1 час перезаряда равен 72-м часам её работы на автомобиле.

Если пластины батареи уже выработали свой ресурс и уже не подлежат восстановлению, то спасение такого аккумулятора сравнимо с попыткой введения курса антибиотиков пациентам в морге. Остается его сдать на металлолом продавцам аккумуляторов.

Уделяйте больше внимания аккумулятору, уделяя проверке работы генератора и сезонно проверяя уровень и плотность электролита в каждой банке.

Сгорела лампочка индикатора

Вот как можно быстро проверить, сгорела лампочка генератора автомобиля или нет:

  • зажим контрольной лампы ставят на минусовой провод АКБ или на массу (любой оголенный участок кузова);
  • от генератора отсоединяют колодку с проводом индикатора;

включают зажигание, вторым щупом контрольки касаются клеммы штекера (куда заходит провод индикатора аккумулятора).

Если лампочка загорается, то она в порядке, проблемы нет даже на всем участке от генератора до щитка приборов. Скорее всего, неисправность в колодке или соединении. Не исключено повреждение реле регулятора, не выдающего нормальное напряжение.

Если же контролер генератора не загорелся, то уже налицо перегорание лампочки или предохранителя. В данном случае автоэлектрики проходят по всей схеме зажигания на данном участке.

Причины

Существует множество причин, когда при включении зажигания не горит аккумулятор, но следует выделить несколько основных. Каждому автовладельцу необходимо научиться, самостоятельно диагностировать (устранять) неполадку.

Проверка, почему не горит индикатор проходит методом исключения. Когда причина найдена – необходимо немедленно её устранить, чтобы ситуация не ухудшилась, и не привела к серьёзным поломкам.

Лампочка

На автомобилях старого образца перегорание индикатора означало, что генератор прекращал подачу заряда, и автомобиль «питался» только от аккумулятора.

Если причина заключается в перегоревшей лампочке – необходима оперативная замена (рекомендуется возить в багажнике запасную), чтобы не последовало более серьёзных последствий.

Предохранитель

Неисправность может заключаться в предохранителе. В таком случае работать не будет целый ряд оборудования, зависящего от перегоревшего элемента. Найти предохранители можно в специальном коробе, расположенном под капотом автомобиля. В большинстве автомобилей представляет собой небольшой чёрный ящик.

Проверка производится двумя способами:

Решением служит замена сломавшегося элемента.

  1. Мультиметр – прибором проверяются предохранители, методом проверки «ножек». У исправного предохранителя напряжение есть в обоих концах.

Решение проблемы заключается в замене сломанного устройства на новое.

Если неисправность вовремя не устранить — это может привести к замыканию некоторых устройств в автомобиле или короткому замыканию.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Аккумулятор

Одной из причин, почему не загорается индикатор АКБ при включённом зажигании, может быть разряженная батарея. Если автовладелец знает причину разряда (не выключенные фары, работающая магнитола) — причины для беспокойства отсутствуют. Решается проблема обыкновенной зарядкой аккумулятора.

Если причина разряда неизвестна, то это может указывать на серьёзную поломку – генератор не заряжает АКБ. Ездить на одной, не заряжающейся батарее недопустимо, и необходимо ехать в автосервис или самостоятельно устранять неисправность.

Устраняется поломка ремонтом или заменой генератора автомобиля. Если, после ремонта, индикатор горит – автомобиль готов к работе.

Ответом на вопрос «почему не горит индикатор батареи» может быть обрыв или неполадки в электрической цепи. Поломку следует отнести к опасной категории. Необходимо сразу обнаружить и ликвидировать неисправность.

Способов, методов обнаружения и решений несколько:

  1. Нарушение целостности цепи – необходимо мультиметром проверить элементы цепи, найти неисправный участок, и заменить.
  2. Контакты – проблема с индикатором появляется «через раз». Происходит из-за окисления контактов аккумулятора.

Решение проблемы – прочистить контакты, защитить их от дальнейшего окисления специальной, пластичной смазкой.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий