7 кроссоверов по цене новой модели Renault Duster
Но есть и автомобили, которые могут быть приобретены за такую же стоимость, и составляют достойную конкуренцию модели французского производства.
Brilliance V3. В качестве силовой установки на этом автомобиле используется мотор, мощностью 107 л.с. и объемом 1,5 литра, работающий в паре с 5-скоростной механической или автоматической коробкой передач. Привод у машины передний, а вместимость составляет 5 человек. Стоит такой авто от 839 000 до 939 000 рублей.
Brilliance V5 T. Более совершенная модель имеет двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 147 л.с., 5-ступенчатую механическую или автоматическую коробку передач, исключительно передний привод, и также вмещает в себя 5 человек. Стоимость его составляет от 939 000 до 979 000 рублей.
Кроссовер Brilliance V5T
Chery Tiggo 4. В этой модели на выбор предлагается три варианта силовой установки – два двигателя, объемом 1,5 литра – мощностью 105 л.с. и турбированный, мощностью 147 л.с., а также 2-литровый, мощностью 122 л.с. Работают они в паре с тремя разновидностями КПП – механической, роботизированной или вариаторной. Привод – передний, вместимость – 5 человек. Стоимость машины составляет от 1 069 900 до 1 459 900 рублей.
Кроссовер Chdry Tiggo 4
Nissan Terrano. Силовая установка этого автомобиля представлена двигателями 1.6 (114 л.с.), 2.0 (143 л.с.), работающими в паре с 5 или 6-скоростной механической КПП, или 4-скоростным автоматом. Привод может быть либо передним, либо полным, а вместимость составляет 5 человек. Стоит такой автомобиль от 1 075 000 до 1 467 000 рублей.
Кроссовер Nissan Terrano
JAC S5. Машина имеет две версии двухлитрового двигателя – обычную и усиленную, с мощностью 142, 161 и 163 л.с. соответственно. Коробка передач может быть 5 или 6-скоростной механической, или 6-скоростной роботизированной. Вмещает машина в себя 5 человек, и имеет только передний привод. Цена – от 1 099 000 до 1 374 000 рублей, в зависимости от комплектации.
Кроссовер Jac S5
FAW Besturn X40. В качестве силовой установки на модели устанавливается единственная версия двигателя, объемом 1,6 литра и мощностью 108 л.с. В паре с ним работает либо 5-скоростная механика, либо 6-скоростной автомат. Вместимость, как и у предыдущих моделей, составляет 5 человек, а привод – только передний. Стоит машина от 1 107 000 до 1 206 000 рублей.
Кроссовер FAW Besturn X40
Кроссовер DongFeng 580
Заключение. Эти автомобили представляют собой наиболее вероятных конкурентов Renault Duster на российском автомобильном рынке, в пределах аналогичной ценовой политики.
Лучшие альтернативы
Аналоги этой машины можно найти в первую очередь среди азиатских марок. Но несмотря на это, главным конкурентом Дастера выступает российский автомобиль.
Чтобы считаться подходящей заменой представителю Рено, модель должна:
По стоимости среди новых автомобилей, оснащенных 2-литровым двигателем на 143 л.с. и полным приводом с автоматической коробкой передач, конкуренты у Дастера отсутствуют.
Nissan Terrano
Эта модель имеет много общего с Duster.
Исключением является то, что представитель бренда Ниссан не предлагает дизельный двигатель.
Его преимущество – более богатая комплектация. Недостаток – более высокая цена новой машины. При одинаковом количестве лошадиных сил и комплектации он будет стоить на 200-250 тыс. руб. дороже.
Другим представителем этого бренда, способным конкурировать с Дастером, считается Nissan Juke, несмотря на то, что они созданы для решения разных задач.
Киа Ceed
В сравнении с Дастером эта модель Киа имеет такие преимущества, как:
Однако такой автомобиль уступает французскому кроссоверу по следующим признакам:
Однако второй фактор почти не чувствуется. Дастер больше по массе, поэтому автомобили имеет одинаковое время разгона до 100 км.
SsangYong Actyon
SsangYong Action входит в тройку главных конкурентов Duster. Его главное достоинство – комфортный салон, отделанный качественными материалами. Однако за счет этого такой автомобиль гораздо дороже.
Кроме того, он тяжелее и менее маневренный, чем представитель французского бренда.
Great Wall H3
Один из основных конкурентов. Представляет собой полноценный внедорожник, поэтому имеет преимущество перед кроссовером в части проходимости. Вместительный автомобиль с хорошей комплектацией и качественно собранным салоном. Уступает Дастеру по мощности двигателя. При этом расходует больше бензина на 100 км пути.
Превосходит представителя Рено по 3 параметрам:
Suzuki SX4 Classic
Недорогой автомобиль, превосходящий Дастер по дизайну. Представляет собой городскую модель с увеличенным клиренсом. Доступна комплектация полным приводом. Эта машина справится с бордюрами и зимней дорогой. Но не относится к классу полноценных кроссоверов и уступает в части проходимости.
Hyundai Santa Fe
Эта модель может заменить Дастер, только если покупатель готов рассматривать кроссовер с пробегом.
Ее преимуществами будет:
Представитель корейского бренда отделан материалами такого же качества. Кроме того, он уступает Рено по экономичности потребления топлива и стоимости обслуживания.
Chevrolet Niva
Эта модель – главный конкурент Дастера.
Она превосходит его по следующим параметрам:
Несмотря на то что Дастер собирается в России, это модель французского бренда. Такая машина отличается большей элегантностью, комфортным салоном и статусом иномарки.
Источник
А как внутри?
Бюджетный автомобиль, как правило, в семье единственный и на все случаи жизни. Поэтому должен вмещать людей и вещей по максимуму.
Sandero длиной 4083 мм предлагает багажник всего 320 л. И сзади втроем усесться если и удастся, то без комфорта: колесная база составляет скромные 2589 мм. Зато рейлинги на крыше входят в базовое оснащение и выручат при необходимости перевезти на крыше дополнительный груз.
Сзади Duster не лимузин, но на фоне Sandero в нем просторнее и комфортнее.
В аскетичной базовой комплектации Access рейлингов у Дастера нет, они появляются только в исполнении Life (от 1 114 000 рублей). Но потребность в них ниже: длина машины 4341 мм, база 2673 мм, объем багажника 428–468 л в зависимости от версии. Для поездок всей семьей паркетник подходит гораздо лучше хэтчбека.
Заявленный объем багажника Дастера на сотню литров больше, чем у Sandero, — существенная разница. При погрузке под потолок превосходство кроссовера будет еще заметнее.
Начнем с малого
Внешний вид Nissan X-Trail Т32 кардинально отличается от своих предшественников. Если раньше было «квадратишь, практишь, гуд», то теперь все весьма лаконичном и «зализанно» – все как у всех. Кому-то такой подход в дизайне покажется бесхитростным и не слишком разумным, однако мне экстерьер Т32, по большому счету, нравится. Да, если бы японцы внимательней поработали над кормой и не стали бы сюда лепить непонятно какой конфигурации стоп-сигнальные фонари, то получилось бы все весьма гармонично
А вообще, внимание могут привлекать задний спойлер, несколько клинообразные передние фары с линзами и светодиодными галочками дневных ходовых огней, облицовка радиатора с выраженным подиумом для эмблемы марки, агрессивный бампер
Есть ли у Икстрейла какие-то проблемы с коррозией? Глобальные – это вряд ли. Но местами ржавчина может все же давать о себе знать. В частности, ищите «рыжики» на нижних кромках боковых дверей, на багажной двери и на порогах. Иногда тускнеет и блекнет хром на внешних панельках, но происходит это в том случае, если автомобиль постоянно эксплуатировался по дорогам с реагентами.
В салоне есть, на что посмотреть
Основное внимание здесь приковано к центральной консоли с глянцевым покрытием. На ней располагаются блоки мультимедийного комплекса и климат-контроля
Дисплей головного устройства хоть и небольших размеров, однако графика у него приличная, к тому же есть возможность вывести на экран систему обзора по трем камерам (передняя отсутствует). Показания климат-системы интуитивно понятно и хорошо читаются – вне зависимости от времени суток и иных обстоятельств.
У приборной панели также имеется монитор и он весьма объемный. Цветные показания и понятный интерфейс вкупе с крупной оцифровкой позволяют моментально воспринимать поступающие данные.
Передние кресла удобные и вполне себе приспособлены под крупных людей. Задний же диван готов принять только двух человек, причем места для ног будет достаточно при росте в 185 сантиметров.
Проблем с оборудованием глобальных нет. Но я бы все же отметил капризные камеры бокового обзора, подвисание штатной системы мультимедиа, повышенный износ регулировок передних кресел и их не самый прочный каркас. Также может отказывать электрический привод открывания и закрывания двери багажного отделения. Трапецию у дворников лобового стекла легко сломать, если зимой на примерзших к стеклу очистителях вдруг сработает датчик дождя, поэтому имейте это ввиду. Еще вопросы может вызывать CAN-шина, но случаи не носят массовый характер.
Альтернатива Рено Дастер
Кроссовер Renault Duster относится к категории бюджетных автомобилей и является одной из самых популярных иномарок в нашей стране. Его российский вариант обладает некоторыми характеристиками внедорожника и, по мнению автовладельцев, при наличии хороших покрышек отлично справляется с труднопроходимыми участками дороги. Кроме того, внешне модель напоминает VW Touareg, что является дополнительным преимуществом.
Однако не обходится и без ложки дегтя. Новый автомобиль Renault Duster комплектации Authentique с двигателем объемом 1,6 литров будет стоить около 500-600 тысяч рублей. Комплектация Privilege обойдется в сумму от 700 до 800 тысяч.
За эти деньги вы получите:
По технике
Двухлитровый двигатель обладает «табуном» в 144 лошадиные силы. Для автомобиля массовй в 1.6 тонны он, конечно же, слабоват. Но в принципе, для трассовых обгонов достаточно, да и в городе можно спокойненько держаться в общем потоке машин. Механическая коробка в базовом исполнении не слишком-то и интересна. Во-первых, у нее довольно растянутый передаточный ряд. Во-вторых, четкость переключений далеко не идеальная, поэтому орудовать рычагом лишний раз нет ни малейшего желания.
Поэтому вариатор тут – в самый раз. Довольно неплохо реализовывает возможности двигателя, а также имеет псевдоручной выбор «передач», что позволяет удобней газовать на легком бездорожье либо зимой, избегая излишней пробуксовки колес.
По ресурсу у агрегата MR20DD все относительно неплохо, ибо капитальный ремонт ему можно делать на пробегах в 400-450 тысяч километров. В то же время, существует риск образования трещин в ГБЦ – по причине перетяжки или срыва резьбы при замене свечей зажигания. Определить то, что образовались трещины, довольно просто – двигатель начнет троить и в таких случаях с устранением неисправности лучше не медлить. Иные неполадки, которые могут возникать – это:
· Износ маслосъемных колпачков и колец;
· Риск растяжки цепи в приводе газораспределительного механизма;
· Слабоватый ремень генератора и навесного оборудования;
· Загрязнение дроссельного узла.
К механической коробке сильно придраться не получится. Она выполняет свою добросовестно и служит достаточно продолжительный срок. Но для тяжелой машины сцепление оказалось слабоватым и может попроситься на замену уже через 70 тысяч километров пробега. Каких-то других неполадок не видно. При больших пробегах, правда, стоит ожидать износа сальников.
Вариатор рассчитан на эксплуатацию длиной в 200 000 километров. По нынешним меркам это показатель неплохой, но только, если вы – первый хозяин. Следующего проблема ремонта бесступенчатой коробки стороной не обойдет, впрочем, проще купить контрактный узел и особо не мучиться.
По сравнению с Икстрейлом Т31, преемник управляется намного лучше. У него не наблюдается проблем с информативностью и чувствительностью рулевого управления, при этом крены в поворотах на порядок меньше, а устойчивость – выше. Все это хорошо, но лишь в случае сравнения моделей разного поколения. Относительно же конкурентов Ниссан – это просто машина с самыми заурядными ездовыми повадками. И да, ездовой комфорт здесь тоже далеко не идеален. Подвеска оказалась не слишком энерговооруженной, поэтому уже на средних выбоинах ее может пробиваться, а плавность хода при этом исчезает – по причине толчков и ударов, которые проецируются на кузова и, как следствие, на седоков.
Но к сроку службы больших нареканий не наблюдается. Амортизаторы, сайлентблоки с рычагами и шаровые опоры служат под 150 тысяч километров. Кроме того, тяги стабилизатора держатся до 90 000 километров, а проблем со ступичными подшипниками практически нет. Таким образом, ходовая у Икстрейла по-прежнему выносливая.