Новый Дачия Рено Дастер 2014 фото характеристики отзывы Dacia Duster

Разновидности

Выпускалось несколько версий автомобиля, отличающихся только внутренней комплектацией и техническими характеристиками.

Также предлагалось оборудовать автомобиль механической пяти или шестиступенчатой механической коробкой или четырехступенчатой автоматической. Новый дизель комплектовался только шестиступенчатой механической КПП. По отзывам владельцев, для дизеля очень удачная коробка для бездорожья. В Интернете много фото, демонстрирующих ее.

Можно собрать 16 вариантов комплектации авто:

  • Authentique 4х2 или 4х4 с двигателем 1.6 литра и с коробками МКП5 или МКП6;
  • Expression 4х2 или 4х4 комплектуется любыми двигателями из трех: 1.6, 2.0, 1.5, автоматической или механической трансмииссией, расширенным списком оборудования и опций;
  • Privilege — то же самое, что и Expression, но с улучшенными мерами безопасности и средствами комфорта;
  • Luxe Privilege — то же, что и Privilege, но с самым максимальным комплектом дополнительного оборудования. Топ модель комплектуется только агрегатами с объемом 2.0 и 1.5.

Внутреннее оформление и эргономика

Салон не обременён большим количеством аксессуаров, особенно в базовой комплектации и чем-то напоминает Рено Логан 2014.

Из того что можно получить в топе стоит отметить 7-ми дюймовый сенсорный дисплей, который пусть и не выглядит слишком богато, однако работу свою выполняет очень шустро.

Салон кроссовера 2014 года

Отзывы владельцев говорят о том, что шумоизоляция автомобиля находится на среднем уровне. Двигатель начинает хорошо прослушиваться в салоне на 4000-4500 оборотах. Проблема в том, что для большинства моторов, это те самые обороты, на которых машина лучше всего едет.

Из плюсов нового Renault Duster можно отметить стеклоподъёмники, которые, наконец, располагаются там, где и нужно, на двери.

Реальный расход топлива выше заявленного производителем, по отзывам он где-то в районе 15 литров, что совсем не мало.

На заднем сидении, в общем-то, вполне достаточно места, это конечно не Тойота Камри 2014, но для кроссовера вполне нормально. Нельзя сказать, что там очень уж комфортно, но три человека там сядут, и не будут упираться головой в потолок.

Обзор как вперёд так назад очень хороший, заднее стекло большое и в него всё прекрасно видно. Владельцы говорят, что авто быстро пачкается практически на любой дороге. А левый дворник оставляет неочищенную зону на лобовом стекле, что немного мешает смотреть.

Багажник имеет объём 408 литров, для полноприводной версии. В переднеприводном авто, объём багажного отделения составляет 430 литров. Для того что бы увеличить его в три раза, достаточно откинуть задний ряд сидений.

Динамика и управляемость внедорожника

После последнего изменения, улучшенный Renault Duster 2014 в комплектации с автоматической коробкой передач, производит крайне положительное впечатление. Особенно это касается бездорожья.

Рено Дастер видео по бездорожью

https://youtube.com/watch?v=e9ZRhiBDkrs

Для начала отметим некоторые минусы данного авто. Устанавливаемая коробка автомат имеет всего 4 ступени, это привело к тому, что передачи очень долгие.

Динамика этого авто совсем не спортивная, совершение быстрых обгонов с АПК является сложной задачей. Автомобиль или не едет на четвёртой, или очень шумит на третьей.

Однако все эти минусы становятся плюсами, когда новый внедорожник выезжает на offroad. Конечно, это не внедорожник в полном смысле этого слова, но подключаемые 4х4 и клиренс в 210 мм позволяют спокойно ездить за пределами городского асфальта.

Клиренс Рено Дастер в 210 мм даёт ему серьёзное преимущество на бездорожье, с таким дорожным просветом кроссоверу не страшны ни снежная каша, ни лёгкая распутица.

Кроссовер на бездорожье

Технические характеристики нового Рено Дастер изменились по сравнению с предыдущим поколением. Особенно это заметно в части силовых агрегатов и трансмиссии.

Обновлённый автомобиль получил дизельный 90 сильный двигатель с 6-ти ступенчатой МКПП, а также инженеры французской компании, наконец, смогли совместить 2-х литровый бензиновый мотор с автоматом, о котором писалось выше.

Подвеска Renault Duster 2014 хорошо справляется с неровностями дорожного полотна, ничего не гремит и не стучит.

Рено Дастер тест драйв видео

Технические характеристики Dacia Duster

Двигатель: турбодизель, 4-цилиндровый, 8-клапанный, Common Rail, расположен спереди поперечно, рабочий объем 1461 см3, мощность 109 л.с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Нм при 1750 об/мин.

Динамика: максимальная скорость 168 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 12,5 с, расход топлива – город / шоссе / средний 6,5 / 5,3 / 5,6 л/100 км, выбросы CO2 – 145 г/км.

Кузов / ходовая часть: самонесущий, сопротивление воздуха Сх – 0.42. Снаряженная масса 1294 кг, максимальная – 1844 кг, масса прицепа с тормозами / без тормозов 1500 / 680 кг. Подвеска – независимая, пружинная. Спереди – дисковые тормоза (диски диаметром 280 мм) / сзади – барабан. Шины 215/65 R 16. Топливный бак 50 л 

Привод / трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач, без редуктора. Постоянный привод на передние колеса. Подключение задней оси с помощью муфты автоматически или постоянно. Режимы работы системы полного привода 2WD/AUTO/LOCK.

Резюме

В заключении можно сказать, что рестайлинговый кроссовер это хороший автомобиль для поездок за город, на природу, а так же для каждодневного передвижения по городу. Машина очень вместительна и неприхотлива, хотя доказать это сможет только время.

И, пожалуй одним из самых важных факторов говорящих в пользу Renault Duster говорит его экономическая привлекательность. Во многом это достигается за счёт того что сборка данного автомобиля происходит в России.

Технические характеристики и расход топлива Renault Duster

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
146.5 л.трасса9.8 л.городAuthentique
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Май 24, 2014

Безопасность

Хотя Renault Duster и считается внедорожником, который по определению должен быть более безопасен для сидящих внутри людей, однако с этим у автомобиля не сложилось. То есть, не то что бы в машину страшно садиться, но систем безопасности тут не много.

  • ABS – система антиблокировки
  • Подушки безопасности – в базовой комплектации подушка есть только у водителя
  • Isofix – крепление для детских сидений

Выручает только крепкий кузов, который в случае чего, примет на себя энергию удара.

Безопасность по EuroNCAP

  • Общая оценка безопасности
  • 74%

    Безопасность взрослых

  • 74%

    Безопасность детей

  • 28%

    Безопасность пешеходов

  • 29%

    Вспомогательные системы

Краш тест Рено Дастер видео

https://youtube.com/watch?v=a2B_sJOopaE

Мнения пользователей

Игорь, водительский стаж 7 лет

Купил Дастер 2014 выпускного года, прочитав пару положительных отзывов, просмотрев кучу фото в интернете. Как прочитал, сколько стоит – пошел покупать. Взял Authentique с передним приводом и атмосферным движком 1.6, коробка — механика. Как по мне – это Лада из 90-х. Комфорт на том же уровне. Хорошая машина для прорабов, агрономов в рабочее время.

Но на фоне общего негативного впечатления за время эксплуатации вырисовались и позитивные моменты, которые сам и реализовал. Укомплектовать Рено Дастер 2014 выпускного года медиацентром с 7 дюймовым экраном и навигатором за 150 долларов было совсем несложно. Очень недорого удалось купить передний тюнинговый бампер с сеткой под Ленд Ровер и расширители арок. Внешний вид стал лучше. Чтобы пыль не забивалась в моторный отсек, вставил уплотнитель от Газели. Это не мое изобретение, в одном из видео отзывов видел.

А дальше все начало нравиться. По городу езжу на 92 бензине с расходом около 10 литров. В обслуживании машина проста и не требует специального оборудования. Конечно, по мощности моя Дуся уступает авто с агрегатом 2.0, но мне достаточно.

Подвеска отрабатывает жестко и глубоко. И конечно высокий клиренс позволяет преодолевать препятствия, которые Лада не пройдет.

Валера, водительский стаж 14 лет

Приобрел полноприводный дизель Рено Дастер 2014 выпускного года, потому что живу в поселке, в котором дорог нет, трасс нет, а есть грязь, ямы и ухабы. Прочитал отзывы владельцев, изучил фото в интернете, и выбрал что подешевле.

Зимой, в мороз -20 — 25°C завожусь без особых проблем. В солярку ничего не доливаю. Но моторный отсек утепляю, ставлю и картонку под решетку радиатора, помогает быстрее разогреть мотор. Но, конечно, зимой по утрам разогреваю мотор минут 10.

По поводу проходимости, мой дизель похож на маленький танк. Стандартно трогаюсь со второй передачи, но иногда использую и первую пониженную. Помогает выбраться из неприятных ситуаций. Обычно езжу в режиме автомат, но часто приходиться переключаться на полный привод.

По мощности агрегат, конечно, слабоват, хоть его в отзывах и нахваливают. Это замечаешь на подъемах и обгонах. Даже если учитывать, что у меня новый мотор 90 л. с., на хорошем подъеме приходится скидывать до двух передач.

Но, так как это приходится делать редко, то меня вполне устраивает даже 90 сильный дизель. Тем более, сколько не попадал в грязевые ямы, столько же самостоятельно и выезжал. Особенно нравится потребление дизеля – около 6 литров.

Артем, водительский стаж 5 лет

Взял 2.0 Privilege 4х4 в полной комплектации. По фото в интернете очень уж понравился. Недолго игрался поездками по лесам да горам. И был очень машиной моей на 2.0 с приводом 4х4 доволен. Но таки передний бампер стукнул. Надо менять. Можно поставить родной передний бампер, российский или тайваньский. Выбрал самый дорогой родной. В СТО сказали приезжать за машиной через четыре дня. Мол, пока бампер привезут, пока его покрасят, высушат и установят четыре дня и пройдет. Приехал за машиной. Новый бампер стоит хорошо, Но ближе посмотрел — щели. А в ответ мастера заявляют – по-другому сделать ничего нельзя. У всех так бампер родной становится. В общем, поругался я с неучами и поехал в другое место. Показал автослесарю бампер, а он мне отвечает, что не может ничего сделать. Все так становятся. Полистал в интернете отзывы, так и есть, я не один.

Езжу теперь с криво поставленным бампером. Если не присматриваться, то незаметно. Потому расстраиваться не стоит. А в остальном машина — огонь, технические характеристики меня вполне устраивают, еще бы бензина поменьше съедала. Объем агрегата 2.0 литра с приводом 4х4 считаю самой оптимальной конфигурацией.

Новая внешность

Внешний вид

Новый кроссовер смотрится по новому, более солидно. Много хромированных частей, таких как решетка радиатора, создают машине нарядный вид.

Для большей практичности, ведь это всё же кроссовер, нижняя часть порогов и бамперов сделана из некрашеного пластика.

Приятной мелочью является упор капота на гидравлике, это немного облегчит автолюбителям жизнь, особенно в темноте.

Габариты Рено Дастер:

  • Длина — 4315 мм
  • Ширина — 1822 мм
  • Высота — 1625 мм

Комплектации:

  • Authentique
  • Expression
  • Adventure
  • Privilege
  • Luxe Privilege

Цветовая гамма Рено Дастер 2014

  • Белый лед

  • Светлый базаль

  • Красный тореадор

  • Синий электра

  • Черная жемчужина

  • Синий минерал

  • Серая платина

  • Коричневый орех

  • Синий морской

Техническое обслуживание / Ремонт

15 087 км: замена масла (≈ 3580 рублей)

25 093 км: замена трансмиссионного масла (гарантия)

29 486 км: техническое обслуживание (≈ 6940 рублей)

33 413 км: замена коробки передач, датчика уровня в топливном баке, щитка приборов, каркаса водительского кресла (все по гарантии)

52 809 км: замена масла в коробке передач (гарантия)

55 809 км: замена обоих передних ламп (≈ 600 рублей)

58 576 км: замена рабочего цилиндра на коробке передач (гарантия)

67 237 км: отказ двигателя – переходит в аварийный режим. После повторного запуска проблемы исчезают (без расходов)

58 576 км: техническое обслуживание (≈ 9230 рублей)

90 341 км: техническое обслуживание (≈ 8140 рублей)

Для автомобилей с фильтром твердых частиц и OCS (Oil Control System – система контроля масла) рекомендуется проводить техническое обслуживание раз в 30 000 км или раз в два года.

Ориентировочная стоимость затраченного на тест топлива: 480 000 рублей.

Комплект зимних шин ≈ 16 000 рублей.

Приблизительная потеря стоимости – 250 000 рублей.

Стоимость тестового Duster 1.5 dCi 2011 года в версии «Laureate» приблизительно 657 000 рублей.

Текущая стоимость кроссовера – 680 000 рублей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий