Концепт-кар [ править | править код ]
Впервые представлен в 2009 году на автосалоне в Женеве. Имеет четыре сиденья, которые могут быть преобразованы в два: пассажирское сиденье задвигается под водительское, а заднее правое поднимается вертикально. Таким образом, справа образуется свободное пространство объёмом 2000 л, куда помещается велосипед .
Концепт асимметричен за счет различного количества боковых дверей. Со стороны водителя это спортивное купе, с противоположной — MPV с распахивающимися навстречу дверьми и кузовом без центральной стойки .
Внешний вид концепта создан в студии Renault Design Central Europe в Бухаресте. Его автор — выпускник МГТУ МАМИ 2008 Арсений Костромин. Салон придумала Анна Задник из Хорватии. Серийный автомобиль разрабатывался другой группой дизайнеров. В Великобритании под маркой Dacia Duster продавался румынский внедорожник ARO 10 с мотором Renault.
Небольшой обзор технических характеристик обоих автомобилей
Эти два автомобиля являются основными конкурентами на рынке России. Об этом можно судить по продажам данных авто. Эти машины, как и все другие, имеют свои достоинства и недостатки, что порой затрудняет их выбор. Чтобы узнать их слабые и сильные стороны, можно провести сравнения по основным параметрам.
Ходовая часть
У этих двух авто кузов несущий. Нива при этом имеет межосевой блокиратор и пониженные передачи. Рено не имеет пониженного ряда, а задние колеса можно привести в движение только тогда, когда потребуется. Но это не сильно сказывается на проходимости, а потому обе машины можно отнести к внедорожникам, хоть их нельзя и назвать полноценными внедорожниками.
Комфорт
Тут лидирующую позицию занимает Дастер. Так как в Шевроле хуже звукоизоляция, то после 80 км/час у нее будет шум в салоне. Рено в этом плане тише.
Управляемость
Французский автомобиль лучше держит дорогу на высоких скоростях. Также и на проселочных дорогах машина удобнее и мягче.
Вместительность
Рено Дастер тут также занимает лидирующие позиции. Его салон и багажник позволяют удобно разместиться как пассажирам, так и расположить багаж.
Интерьер
Так как Дастер является новой моделью, которая на рынке появилась относительно недавно, то салон у него отделан более качественными и современными материалами. Поэтому в плане комфорта автомобиль лидирует.
Технические характеристики
Рено Дастер
- Коробка передач – МКПП/АКПП. Завод рекомендует трогаться со второй передачи!
- Объем мотора – 1.5, 1.6, 2.0 литра.
- Топливо – дизель/бензин.
- Привод – 4х4, 4х2.
Нива Шевроле
- Коробка передач – МКПП.
- Объем мотора – 1.7 литра.
- Топливо – бензин.
- Привод – 4х4.
Классификация автомобилей — по каким классам они разделены?
Выбирая автомобиль, вы не могли не столкнуться с их классификацией. Названия классов — это латинские буквы A, B, C и далее (иногда с плюсиками — A+, B+), названия — как минивэн — или аббревиатуры. Например, класс SUV. Классификация автомобилей создана для удобства. Если на рынке одновременно предлагаются сотни моделей, то их нужно как-то систематизировать. Обнаружить похожие друг на друга модели, разложить «по полочкам». Эти «полочки» или группы автомобилей, у которых много общего, и будут называться классами.
Например, не стоит рассматривать кабриолеты в качестве автомобиля для всей семьи. Потому что все вообще кабриолеты имеют две двери, тесные задние сиденья (или вообще обходятся без них) и небольшой багажник, в котором прячется механизм складывания крыши.
И не стоит покупать в качестве спортивной машины выходного дня полноразмерный внедорожник, потому что все автомобили этого класса имеют длину под пять метров, большой вес и настроены на комфорт, а не быструю езду.
Если вы хорошо представляете свои потребности и знакомы с классификацией автомобилей, выбирать свой идеальный автомобиль придется не из сотни разноплановых моделей, а из десятка схожих. Так выбрать нужный намного проще.
Итак, как же определить класс автомобиля?
Два основных правила классификации
- Главное, чем отличаются все автомобили, это габариты. Важнее всего длина, небольшой SMART и Mercedes-Benz S-class отличаются вдвое: 2,5 метра против 5. По ширине и высоте разница куда меньше. Так что проще всего ориентироваться по длине: различают сразу шесть классов. Их обозначают латинскими буквами от A до F.
- Второе ключевое отличие автомобилей — это их предназначение. Больше всего на дорогах «обычных» легковых автомобилей. Даже сейчас, со всем разнообразием классов, легковые седаны, хэтчбеки, универсалы составляют более половины продаж и российский рынок не исключение. Кроме того есть автомобили повышенной проходимости и повышенной вместимости.
Ездовые и внедорожные качества Renault Duster и Chevrolet Niva
Если сравнивать управляемость и поведение автомобилей на трассе, то Renault Duster переигрывает своего оппонента по всем фронтам.
Но ситуация кардинально меняется, стоит автомобилям съехать на бездорожье, где Chevrolet чувствует себя, как рыба в воде. Этому способствует не только больший клиренс и лучшая геометрическая проходимость, но и наличие постоянного привода с возможностью принудительной блокировки межосевого дифференциала.
Но стоит отдать должное Рено Дастер, несмотря на то, что машина может похвастаться только электронной блокировкой.
Тут же стоит отметить, что в плане шумоизоляции Chevrolet не выдерживает никакой критики, поэтому без дополнительной «шумки» тут просто не обойтись.
Двигатели и технические характеристики [ править | править код ]
В Российской Федерации Duster продаётся со следующей гаммой двигателей и КПП
Renault Duster
Рабочий объем | Тип КПП | Колесная формула | Мощность (л.с.) | Число цилиндров/клапанов | Вид топлива | Тип задней подвески |
1.6 16V K4M(H4M) | МКП5 | 4×2 | 102 (H4M 114 (с 2015 года)) | 4/16 | Бензин | Полунезависимая, пружинная |
1.6 16V K4M(H4M) | МКП6 | 4×4 | 102 (H4M 114 (с 2015 года)) | 4/16 | Бензин | Независимая, многорычажная, пружинная, с СПУ |
2.0 16V F4R | АКП4 | 4×2 | 135 (143 (с 2015 года)) | 4/16 | Бензин | Полунезависимая, пружинная |
2.0 16V F4R | МКП6 | 4×4 | 135 (143 (с 2015 года)) | 4/16 | Бензин | Независимая, многорычажная, пружинная, с СПУ |
2.0 16V F4R | АКП4 | 4×4 | 135 (143 (с 2015 года) | 4/16 | Бензин | Независимая, многорычажная, пружинная, с СПУ |
1.5 8V K9K | МКП6 | 4×4 | 90 (109 (с 2015 года)) | 4/8 | Дизельное топливо | Независимая, многорычажная, пружинная, с СПУ |
Mercedes B Class
Обновлённая версия этого автомобиля впервые появилась в 2012 году. Если говорить кратко, то это авто спортивного внешнего вида в определённой степени компромисс между представительским и демократичным автомобилем. Пятиместный компактвэн при первом знакомстве оставляет впечатление надёжного автомобиля со спортивным уклоном. Аэродинамическое сопротивление кузова 0,26.
Еще по теме
Тест Mercedes GL 2019
Тест Мерседес GL450 и Мерседес GL 550
Тест Мерседес Смарт
Цена
Стоимость автомобиля на территории России колеблется в зависимости от комплектации. Базовая комплектация предлагается от 965000,00 рублей.
Салон
Отделка салона не принесла значительных изменений. Предлагается четыре вида приборной панели. Качественный пластик, дефлекторы оригинальной формы, кожа и неизменная забота немцев о комфорте пассажиров. Огромный список опций в базовой комплектации. При желании можно заказать новинку. Опция «Система предупреждения ДТП». Багажник при собранном втором ряде кресел увеличивается до 1545 литров.
Двигатель
На российском рынке авто предлагается в двух варианта, но с одним бензиновым двигателем 1,6 литра в 156 л/сил в паре с 6МКПП или 7АКПП. Расход топлива 10 литров на 100 км.
Достоинства
Автомобиль с отличной динамикой и достойным комфортом. Традиционно надёжная сборка. Шумоизоляция на приличном уровне. Подходит для езды по городу и по трассе. Умеренный расход топлива.
Еще по теме
Тюнинг Мерседес Брабус
Тест Mercedes GLK 350
Тест Мерседес С 180
Недостатки
Затруднена эксплуатация по пересечённой местности. Дорогие оригинальные запчасти. Полуавтоматические сидения желают быть лучше. Слабая защита от коррозии. Не уверенная работа рулевого колеса. Жёсткая спортивная подвеска не для российских дорог. Плохой обзор дороги из-за больших передних стоек.
11 причин купить Mercedes-Benz B-class
- Больше крутящий момент
На 8% или на 20 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.260 Нм при 1750-2750 об/мин крутящий момент 240 Нм при 1600 об/мин крутящий момент - Больше максимальная скорость
На 5 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.200 км/ч максимальная скорость 195 км/ч максимальная скорость - Больше объем двигателя
На 9% или на 131 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.1461 см3 объем двигателя 1330 см3 объем двигателя - Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 29% или на 1.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.3.9-4.0 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 5.5 л/100 км расход топлива (смешанный режим) - Меньше расход топлива на трассе
На 23% или на 1.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.3.7-3.9 л/100 км расход топлива на трассе 4.8 л/100 км расход топлива на трассе - Меньше расход топлива в городе
На 38% или на 2.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.4.2-4.3 л/100 км расход топлива в городе 6.8 л/100 км расход топлива в городе - Меньше Выбросы CO2
На 22% или на 22 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.102 г/км (164 г/милю) Выбросы CO2 124 г/км (200 г/милю) Выбросы CO2 - Меньше hC
На 1% или на 10 кг740 кг hC 750 кг hC - Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 58% или на 256 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.445 л вместимость багажника со сложенными сидениями 189 л вместимость багажника со сложенными сидениями - Меньше вес
На 2% или на 34 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1485 кг вес 1519 кг вес - Короче колесная база
На 3% или на 75 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2729 мм колесная база 2804 мм колесная база
К какой категории на самом деле относится Рено Дастер
Сложно точно определить класс машины, поскольку позиционируется он как внедорожник, но некоторые не считают его проходимость достаточной для столь громкого названия. Так что же это – внедорожник, кроссовер или джип?
Скорее – все вместе. Рено старались уместить все необходимое для бездорожья в компактной и дешевой модели. Понятно, что такая машина не может полностью соответствовать категории внедорожников, слишком уж бюджетное производство. Но и кроссовером обыкновенным назвать Дастер сложно, поскольку Рено старались, как могли, добиться хорошей проходимости Дастера, и у них это более-менее получилось.
Стоимость обслуживания
Самая сложная задача – оценить стоимость обслуживания двух разных автомобилей. Сложность заключается в том, что перечень регламентных работ при ТО, а также перечень межсервисных работ у них отличается. Запчасти на Ниву Шевроле доступны почти в каждом магазине. О стоимости деталей на чисто российские автомобили ходят легенды. Однако сложная конструкция трансмиссии увеличивает число расходных материалов. При обслуживании автомобиля заменой масла в двигателе или заменой тормозных колодок не обойтись. Учитывая низкое качество комплектующих, некоторые виды работ приходится выполнять повторно, не по регламенту.
Если все-таки найти схожие детали, то они для Рено Дастер окажутся на порядок дороже. Не стоит забывать по заменители. Мастера из Поднебесной готовы поставить на российский рынок запчасти по более привлекательным ценам. В итоге, если просуммировать все расходы от одного ТО до другого, то они могут оказаться примерно одинаковыми. Как же оценить стоимость обслуживания?
Есть такой вариант – рассчитать стоимость 1 км пробега. Необходимо учесть все затраты на топливо, запчасти, ТО, страховку, амортизацию, а затем разделить сумму на километраж. И вот тут Нива даст фору Рено. Стоимость 1 км пробега Нивы составляет 9 р, в то время, как за владение Дастером придется отдавать по 12 р
А теперь сделаем одно важное примечание. Любые данные должны быть подтверждены
В связи с разбросом цен на запчасти показатели расчета могут сильно отличаться.
Здесь приведены усредненные цены, но даже если и брать максимальные или минимальные значения стоимости, то Нива Шевроле все равно окажется в фаворитах.
Interior
ids=798019,801959 | no_overlay=true> |
The old B-Class boasts A-Class details all over the place, starting with the three, round A/C vents on the center stack and the control cluster below. The organic design of the dashboard also came from the A-Class, as did the door panels. Needless to say, despite being seven years old as of 2018, the old B-Class still looks appealing inside the cabin save for a few details like the cluttered center stack and the cheap-looking plastic surfaces.
The new B-Class fixes that thankfully. It even has a few unique features, like the single-volume dashboard with a big cutout on the passenger side. For comparison, the A-Class’ dash is split into two horizontal elements.
The center stack is much cleaner now, with only a handful of controls placed in a thin console just under the central A/C vents. Of course, this is because most controls are now accessible through the infotainment display and the instrument cluster. All surfaces look much better now, including in the base model, which no longer feels cheap. The door panels are more ergonomic too and offer a bit more space in their pockets.
Opt for a more expensive trim or pick out some of the expensive options and the B-Class becomes just as fancy as the bigger Mercs. Unlike in the old model, you’ll no longer feel like your driving an entry-level Mercedes-Benz and feel the need to upgrade to the C-Class or E-Class for that premium experience.
As far as utility goes, the new B-Class is more practical. The old MPV was already a bit more spacious than its direct rival, the BMW 2 Series Active Tourer, at 488 liters with the rear seats up, but the new car can haul a lot more. Thanks to the ability to move the rear seats by 14 cm, capacity can now vary between 455 to 705 liters.
That’s an extra 30 liters compared to the 2 Series Active Tourer. What’s more, you’ll be able to order a folding backrest for the front passenger seat starting 2019.
Классификация легковых автомобилей
Формула, по которой сделаны самые популярные автомобили, не была придумана кем-то в одночасье. История автомобиля насчитывает уже более сотни лет и все это время шла эволюция. Автомобили совершенствовались в следующих качествах:
- простота в производстве,
- технологичность;
- запас пространства для груза, вместимость;
- удобство для водителя и пассажиров;
- простота эксплуатации и низкая стоимость владения.
В результате «естественного отбора» мы получили автомобили, которые сейчас называются легковыми:
- с 3-, 4- или 5-дверным кузовом (седан, хэтчбек, универсал);
- с 4 или 5 местами в салоне, два кресла впереди и общий диван сзади;
- багажником;
- приводом на одну (обычно, переднюю) ось.
Классификация легковых автомобилей по классам
Салон: Шеви Нива или Дастер
По части комфорта в салоне «Дастер» по современным меркам предлагает минимальный набор того, что должно быть в современном автомобиле. Но все же такие прелести как лифт сидения или кондиционер в базовых комплектациях не увидеть. Тем не менее, базовый набор опций и систем пассивной и активной безопасности выше, чем у конкурента. У «француза» в любом случае будет стоять антиблокировочная система в приводе тормозов (АБС) и подушка безопасности водителя, даже в самой простой версии Renault Duster Authentique 1.6 2WD MT5 (от 629 000 рублей).
Правда, у «Шнивы» в минимальной комплектации (Chevrolet Niva L от 519 000 рублей) также будет ряд преимуществ, но связанных только с комфортом. По сравнению с самым простым «Дастером» тут плюсом пойдут: центральный замок с дистанционным управлением, электрорегулируемые зеркала с обогревом, передние электростеклоподъёмники, регулировка рулевой колонки (её нет даже в самой дорогой версии «Рено»), складная по частям спинка заднего сиденья (у «Дастера» в базе она складывается только целиком), за цвет «металлик» не нужно будет доплачивать.
А уже за 619 000 рублей доступна максимальная комплектация Chevrolet Niva GLC, в которой будут антиблокировочная система в приводе тормозов (АБС), фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, как и в «базовом» Renault Duster. А сверх того — кондиционер, подогрев передних сидений, легкосплавные диски колёс, противотуманные фары. Ценник при этом, напомню ниже на 10 000 рублей.
Другое дело, что у «Дастера» более комфортабельный и удобный салон, однозначно выше качество применяемых материалов и общее качество сборки. В целом он воспринимается как машина классом повыше, не по размерам и назначению, а именно по «комфортабельной составляющей». Также «француза» можно дооснастить массой опций, недоступных для «Шнивы», например в топовых версиях можно получить: автоматическую КПП или турбодизель (о чём подробнее говорилось выше), систему помощи при трогании в гору, круиз-контроль, регулировку сиденья водителя по высоте, штатные парктроники, штатную аудиосистему с CD/MP3, bluetooth, камерой заднего вида и навигационной системой и другое.
Цены и комплектации
Общее подорожание автомобилей, безусловно, отразилось и на цене Renault Duster. Несмотря на то, что дилеры сумели сохранить привлекательные цены на базовые версии кроссовера, изучение списка оборудования такого автомобиля повергает в уныние.
Увы, более дорогие (и оснащенные) версии стали дороже, чем в прошлом году. Впрочем, детально изучить цены и комплектации Renault Duster в 2015 году можно благодаря нижеследующим данным.
Комплектация Authentique
Цена — 584 000 рублей.
Перечень установленного оборудования:
- ABS;
- держатели для детского кресла стандарта Isofix;
- фронтальная водительская подушка безопасности;
- гидроусилитель рулевого управления;
- опциональные пепельница и прикуриватель (при доплате в 1 тысячу рублей);
- заднее сиденье складывающейся конструкции;
- тканевая обивка;
- аудиоподготовка;
- иммобилайзер стандартный;
- окраска «металлик» при доплате в 10 тысяч рублей;
- опциональные рейлинги (10 тысяч рублей);
- штампованные диски колес из стали.
Комплектация Expression
Цена — 678 000 рублей.
Перечень установленного оборудования:
- антиблокировочная система тормозов;
- крепление Isofix;
- водительская подушка безопасности (подушка для пассажира — за доплату в 7 500 рублей);
- опциональный кондиционер (за доплату, равную 27 500 рублям);
- гидроусилитель;
- пакет курильщика (доплата 1 тысяча рублей);
- регулировка руля по углу наклона;
- опциональные противотуманные фары (8 тысяч рублей);
- передние электрические стеклоподъемники;
- аудиосистема CD с портом USB и Bluetooth;
- навигационная система (опционально при доплате в 10 500 рублей);
- иммобилайзер и центральный замок;
- опциональная окраска с эффектом «металлик» — 10 тысяч рублей;
- рейлинги;
- диски штампованные, стальные.
Комплектация LE Adventure
Цена — 768 000 рублей.
Перечень установленного оборудования:
- штатный полный привод и ABS;
- держатели системы Isofix;
- водительская подушка безопасности;
- руль с усилителем, регулирующийся по высоте;
- прикуриватель и пепельница (1 тысяча рублей доплаты);
- кондиционер;
- тонировка стекол и противотуманные фары в стандартном исполнении;
- передние электрические стеклоподъемники;
- навигационная система, CD-аудио, USB, Bluetooth, AUX;
- отделка салона тканью;
- ЦЗ и иммобилайзер;
- окраска с эффектом «металлик» за доплату в 10 тысяч рублей;
- рейлинги;
- 16-дюймовые литые колесные диски.
Комплектация Privilege
Цена — 782 000 рублей.
Перечень установленного оборудования:
- ABS и опциональная противозаносная система ESP (при доплате в 15 тысяч рублей);
- Isofix;
- фронтальная водительская подушка безопасности;
- руль с усилителем и регулировкой по высоте;
- кондиционирование воздуха в салоне;
- бортовой компьютер;
- пакет курильщика (1 тысяча рублей);
- фары противотуманные в базовом оснащении;
- зеркала с обогревом и электрическим приводом;
- передние стеклоподъемники электрические;
- обогрев передних кресел;
- тканевая обивка сидений;
- CD-аудиосистема с USB-портом, AUX и Bluetooth;
- опциональная навигационная система за доплату в 10 500 рублей;
- иммобилайзер и ЦЗ;
- окраска «металлик» (10 тысяч рублей);
- рейлинги на крыше автомобиля;
- стальные колесные диски либо легкосплавные колеса на 16 дюймов при доплате в 15 500 рублей.
Комплектация Luxe Privilege
Цена — 868 000 рублей.
Перечень установленного оборудования:
- ABS, ESP (при доплате в 15 тысяч рублей);
- фронтальные и боковые подушки безопасности;
- руль с усилителем и регулировкой по углу наклона;
- система кондиционирования воздуха в салоне;
- штатная тонировка стекол;
- «пакет курильщика» (1 тысяча рублей);
- парктроник в задней части кузова;
- зеркала боковые с электрорегулировкой и подогревом;
- кожаная обивка кресел, рулевого колеса и рычага переключения передач;
- противотуманные фары;
- полный электропакет;
- опциональная навигационная система за доплату в 10 500 рублей;
- мультимедийная система с CD, Bluetooth, USB и AUX;
- ЦЗ и иммобилайзер;
- окраска «металлик» при доплате в 10 тысяч рублей;
- диски на 16 дюймов из легкого сплава;
- рейлинги на крыше.
Надо отметить, что на большинстве комплектаций дилеры потребуют доплаты за наличие системы полного привода (в среднем, около 30 тысяч рублей). Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов и стоимость доставки автомобиля до дилера, которая не включена в цену машины и составляет от 5 до 30 тысяч рублей в зависимости от удаленности населенного пункта от столицы.
Дизельный или бензиновый двигатель?
Ожидать наличия всех необходимых вседорожных качеств у автомобиля, который не имеет пониженной передачи и блокировки для дифференциала, нет смысла. По своим характеристикам дизельный Дастер походит на внедорожник намного больше, чем бензиновый вариант. Так что желающим объединить в одном авто больше качеств следует подумать о приобретении дизеля.
Renault Duster | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Renault |
Годы производства | 2009 — настоящее время |
Сборка | Рено Россия (Москва, Россия) Бразилия : Куритиба Румыния : Миовени Индия : Ченнай Колумбия : Энвигадо |
Класс | Компактный кроссовер |
Иные обозначения | Dacia Duster Nissan Terrano (с 2013 г.) |
Дизайн | |
Тип кузова | 5‑дв. SUV (5‑мест.) 4‑дв. пикап (5‑мест.) (Бразилия) |
Платформа | Nissan B0 |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 4 × 4 |
Двигатель | |
1,5 L dCi дизельный 90 л.с. (Россия, Румыния) 1,6 L l4 бензиновый 102 л.с. (Россия) 1,6 H4M бензиновый 114 л.с. (Россия) 2,0 L l4 бензиновый 135 л.с. (Россия) 1,6 L l4 бензиновый 105 л.с. (Румыния) 1,5 L dCi дизельный 110 л.с. (Румыния) 1,6 L l4 бензиновый 110 л.с. (Бразилия) 2,0 L l4 бензиновый 138 л.с. (Бразилия) | |
Трансмиссия | |
4-ступенчатая АКПП (Россия, Бразилия) 5-ступенчатая МКПП (Россия, Румыния, Бразилия) 6-ступенчатая МКПП (Россия, Румыния, Бразилия) | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина | 4315 мм |
Ширина | 1822/2000 мм |
Высота | 1625 мм |
Клиренс | 210 мм |
Колёсная база | 2673 мм |
Масса | 1205—1377 кг |
На рынке | |
Связанные | Nissan Terrano Renault Logan Renault Sandero Nissan Juke Nissan Qashqai Renault Kaptur |
Похожие модели | Hyundai Creta |
Сегмент | J-сегмент |
Другое | |
Грузоподъёмность | 510 кг |
Объём бака | 50 л |
Дизайнер | Эрде Тунга Technocentre Renault Guyancourt |
Медиафайлы на Викискладе |
Renault Duster (произносится: Рено́ Да́стер) — компактный кроссовер, разработанный в техноцентре Renault в Гвианкуре. Впервые представлен 8 декабря 2009 года под дочерней маркой Dacia для рынков Европы (хотя автомобили под маркой Dacia Duster выпускались и ранее). Позднее были представлены версии под брендом Renault, производимые в России, Бразилии, Индии и Колумбии.
В 2014 г. был произведен миллионный Duster, появилась его версия под брендом Nissan Terrano. Дизайн модели разработан Эрде Тунга, рестайлинговую версию 2013 г. разрабатывал Евгений Ткачев, автор экстерьера концепта LADA XRAY.
С английского языка слово duster переводится как «пыльник»; то есть внедорожник — автомобиль для пыльных дорог.
Duster Oroch — версия автомобиля с кузовом пикап специально для бразильского рынка. Производится с 2015 года и является первым пикапом Renault. Второй пикап — модель Alaskan на базе Nissan Navara.
Что особенного в новом кузове «Рено Логан»
Рынок автомобилей в наши дни очень насыщен, конкуренция высокая. Качеством и надежностью уже никого не удивишь, они стали само собой разумеющимися. Поэтому все большее значение приобретает дизайн — и новый «Рено Логан» наглядно показал, как много внимания автопроизводители готовы уделять красоте.
Обновленный кузов «Рено Логан» перевернул представление об автомобиле, показав, что он может быть красивым и стильным. Если сравнивать с прежней версией «Логана», новая версия получилась заметно красивее. «Логан II» выглядит дороже и солиднее, в нем не осталось и намека на бюджетность. Облику автомобиля придают характер фары и задние фонари, бамперы и новое оформление решетки радиатора.
Обновленный кузов «Рено Логан» не потерял свой узнаваемый силуэт, но пропорции стали гармоничнее, профиль украшают аккуратные вздутости колесных арок и выштамповка по нижнему краю дверей. Задняя часть автомобиля с большой крышкой багажника, увенчанной выштамповкой спойлера, красивыми и стильными плафонами габаритных фонарей и компактным бампером, смотрится аккуратно и современно.
Кузов «Рено Логан» II поколения
Технические характеристики кузова «Рено Логан» II поколения соответствуют платформе BQ — автомобиль класса В на пять мест. Спереди — классическая независимая подвеска «МакФерсон», сзади — ось. Габаритные размеры кузова: длина — 4346 мм, высота — 1517 мм, ширина — 1733 мм. Величина дорожного просвета составляет 155 мм.
Объем багажника — 510 л, а при сложенных задних сиденьях — 1200 л. Объем топливного бака — 50 л.
Оцинкован ли кузов «Рено Логан»?
Защиту кузова от коррозии обеспечивает оцинковка — в местах повреждения коррозия поражает не сталь, а цинк. При этом оцинковкой в рекламных целях часто называют наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов, — но такая «оцинковка» никого и ни от чего не защитит. Нормальная оцинковка бывает трех типов:
- горячая (самая надежная, с высокой коррозионной стойкостью, устойчивостью к механическим воздействиям и частичной регенерацией покрытия);
- гальваническая (высокая износостойкость, идеально подходит для грунтования и покраски);
- цинкрометалл (эластичное покрытие на цинковой основе, нестойкое к механическим воздействиям, с достаточно слабыми антикоррозионными свойствами).
Кроме того, существует холодная оцмнковка (анафорезный грунт с частицами цинка).
Технологии оцинковки постоянно совершенствуются, поэтому, задавая вопрос, оцинкован ли кузов «Рено Логан» и каким способом, нужно уточнить, какого года машина. Кузов «Рено Логан» II 2017–2018 модельного года оцинкован полностью, включая труднодоступные и скрытые полости. Способ оцинковки — гальванический двусторонний, с погружением в цинковый электролит под действием тока. Толщина итогового защитного слоя составляет 9–15 мкм.
По мнению автомобильных экспертов, защита кузова «Рено Логан» от коррозии — одна из лучших. Средний срок службы защитного покрытия составляет 11 лет.
«Рено центр СИАЛАВТО» — официальный дилер Renault в Красноярске: , .
Фото Renault Duster
Недостатки
Слабенькая шумоизоляция. Плохая работа кондиционера. Неудобная посадка и высадка пассажиров из-за широких порогов авто. Сдержанный стиль салона.
Еще по теме
Гелендваген Брабус
Мерседес GLK 220
Мерседес 190
Подводя итоги можно сделать определённые выводы. Оба автомобиля смело относим к бюджетным версиям. Салоны как мы говорили тоже бюджетного уровня. Более широкая линейка силовых агрегатов у Renault Duster. У Mercedes B Class представлено больше разнообразных функций, в том числе и новинок. Исходя из ходовых качеств, трудно отдать какой либо модели бесспорное преимущество. Ясно лишь одно. За значок на капоте Мерседеса нужно платить приличные деньги. В любом случае выбор всегда остаётся за покупателем исходя из его желаний, амбиций и финансовых возможностей.
Как складывались классы
Разные страны по-разному делят автомобили, везде своя специфика. России ближе всего европейская классификация, причина понятна: география. Исторически на российский рынок попадали именно европейские модели. Они же и сформировали покупательские предпочтения на многие годы вперед.
Что-то мы потеряли. Например:
- В России не представлен отдельно класс полноразмерных — в американском понимании — внедорожников Chevrolet Suburban или Toyota Sequoia. Такие модели не продаются в нашей стране официально.
- Нет и класса для огромных пикапов как Nissan Titan или Toyota Tundra
- А еще мы лишены японских «кубиков» на колесах с двигателями объемом меньше литра и турбонаддувом.
- И скоростных пикапов из Австралии — тоже.
Но не будем о грустном, в России и так есть из чего выбрать. Классов много, обычно выделяют около двадцати.
Классификация автомобилей по классам — не статичная система, которая остается неизменной годы. Наоборот, она постоянно меняется вместе с появлением новых моделей.
Technology
The facelift added an eight-inch infotainment display on top of the dash, as well as a rotary controller for easier operation. All systems are pre-installed for a Garmin sat-nav. However, the standard unit is a smaller seven-inch screen with less functions.
Bluetooth connection is standard for both phone and audio functions, and there’s two USB sockets and an SD card reader. The COMAND Online infotainment in the eight-inch unit includes a wifi hotspot and you can get the Mercedes Connect Me, which allows you to control some of the car’s functions via a smartphone app. The options list is rounded out by features like a 12-color ambient lighting system, and keyless entry and start.
On the safety front, the previous B-Class comes with a wide range of life-saving tech. On top of the usual airbags for front and rear passengers, it has features like Attention Assist, Collision Prevention Assist Plus, and an emergency call system. Options include active cruise control, blind spot monitor, and lane-keeping assist. EuroNCAP gave the B-Class a five-star rating for crash safety with a 97 percent score for adult occupant protection.
It all comes in fact from the flagship S-Class, which makes the B-Class one of the most advanced cars on the market right now.
Unlike its predecessor, the third-gen B-Class is able to drive semi-autonomously in certain situations. Fitted with a camera and radar system that anticipates trafic up to 500 meters ahead, it uses map and navigation data to adjust speed, change lanes, or bring the vehicle to a complete stop.
Active Brake Assist comes standard and it can help mitigate or prevent rear-end collisions with slower-moving, stopping or stationary vehicles ahead, as well as with crossing pedestrians or cyclists.
Passive safety features three-point seatbelts with belt tensioners and belt force limitation, airbags for the driver and front passenger, kneebag for the driver, windowbags, and sidebags. Optionally, you can buy rear sidebags.