Не заводится дастер стартер не крутит

Подгорели контакты

Последовательно: аккумулятор, силовой провод, контактный диск втягивающего и щеточный узел электродвигателя — образуют цепь высокой нагрузки, пропускающую через себя ток силой от 150 до 300 А. При работе вся цепь ощутимо нагревается, а особенно — контактный диск. Если машина стала плохо заводиться и вам приходилось долго крутить стартер — клеммы силовых болтов оплавляются, их поверхность разрушается, перестает проводить ток.

Оплавленная клемма аккумулятора

Для проверки проводимости – нужно снять реле со стартера, взять мультиметр, зафиксировать один его щуп на один силовой болт, второй – на другой. Измерять сопротивление нужно нажав пальцем на якорь соленоида (замкнув контакт). Тоновый сигнал – будет означать, что «пятаки» проводят ток нормально, цифры — что на них образовался нагар, окисел или повреждение, мешающее проводимости.

Топливная система и зажигание

Начинать поиски стоит с осмотра топливной системы. Её некачественная работа создаёт неприятную ситуацию, при которой машина заглохла прямо на ходу. Визуальную диагностику принято проводить поэтапно, и начинать следует таким образом:

  • Проверить наличие бензина в баке, как бы банально это ни звучало. Очень часто датчик, расположенный на приборной панели, показывает неправильно ввиду собственной неисправности. Кончился бензин, и поэтому машина заглохла.
  • Топливный насос может выйти из строя и перестать закачивать в двигатель горючую смесь. Он издаёт характерный жужжащий звук электромоторчика, так что проверить его можно на слух, просто включив зажигание. Для убедительности будет лучше подключить к нему манометр, который покажет давление, создаваемое насосом, оно должно составлять порядка 2.7 атмосфер.
  • Препятствовать поступлению топлива в мотор может и сильно забитый фильтр. Внутри его корпуса расположен фильтрующий элемент, который забивается частицами мусора, содержащегося в бензине. Для его проверки достаточно снять идущий от элемента шланг и прокрутить стартер, при этом из него должна политься струя бензина. Если это не так, значит, он засорён и требует замены, поэтому машина не заводится.
  • Топливные форсунки также имеют свойство засоряться из-за плохого качества бензина или солярки. Самостоятельно проверить их работу можно путём снятия рампы. Отведя в сторону от автомобиля, прокрутить стартер. Из их сопел должно пойти распыление горючей смеси. Противоположный случай, когда распыления нет. Это означает их выход из строя, поэтому машина не заводится.

https://www.youtube.com/watch?v=-kE3OCc7J7w

  • Система образования искры для воспламенения топлива, точнее её отсутствие, может стать причиной того, что двигатель заглох. Самыми уязвимыми элементами системы зажигания являются свечи и высоковольтные провода. Именно они отвечают за качество и наличие искры в камере сгорания. Свечи должны иметь необходимый зазор между электродами и быть безо всякого налёта на рабочей поверхности. Отсутствие этих условий препятствует образованию искры, без которой силовой агрегат прекращает работать. На высоковольтных проводах изнашивается изоляция, через которую начинают пробиваться на картер мотора электрические заряды. Для проверки образования искры свечи необходимо выкрутить и, положив на клапанную крышку, прокрутить стартером коленвал. Искра должна быть отчётливо видна на электродах свечей, если это не так, значит, их надо поменять.
  • На систему зажигания оказывает значительное влияние электронный блок управления (ЭБУ) силового агрегата, который взаимодействует с различными датчиками. Выход из строя некоторых датчиков не даст возможности завести мотор. Основное влияние на ЭБУ оказывают датчик частоты вращения коленвала и датчики положения распределительных валов. Не получая сигнала от любого из них, ЭБУ не даст образоваться искре на свечах, поэтому машина не заводится. Здесь стоит проверить разъёмы контактов этих датчиков, они могут слететь во время движения, в результате чего двигатель заглох прямо на ходу. Самостоятельно проверить их исправность затруднительно, для этого надо воспользоваться тестером и замерить показания датчиков. В данном случае верным решением будет обратиться в специализированный сервис по ремонту автомобилей, где очень быстро выявят поломку и устранят её.

Большинство неисправностей, которые фиксирует ЭБУ, можно обнаружить с помощью диагностического оборудования. Без посещения СТО это также можно сделать с помощью универсального адаптера, к примеру Rokodil ScanX Pro. Устройство считает ошибки, после чего можно предметно приступить к осмотру. К примеру, при пропусках в каком-либо цилиндре в первую очередь следует проверить свечи зажигания, при неисправности ДПКВ в первую очередь проверяем его и т.д.

Данный сканер подходит для большинства бензиновых и дизельных автомобилей начиная с 2004 года выпуска.

Как правильно запускать двигатель в морозы?

Для того чтобы Дастер не подвел в мороз, нужно знать, как правильно заводиться. Если автомобиль не получается завести обычным образом, требуется проделать следующее:

Проверить, не замерзла ли охлаждающая жидкость, и при необходимости заменить ее. Проверить уровень заряда аккумулятора

Renault megane › бортжурнал › не заводится, стартер не стартер не крутит а сразу же начинает Если батарея обслуживаемая, нужно обратить внимание на цвет электролита: он должен быть прозрачным

Норма напряжения составляет 13.8 – 14.2 В, если оно ниже, автомобиль заведется вряд ли

Важно, чтобы в холодный период года было залито правильное масло. Если его плотность слишком высокая, мотор не сможет провернуться и не заведется. Подходящая для зимнего использования вязкость – 5W40, более густое превратится в субстанцию, напоминающую солидол

Проверить исправность стартера: не должно быть щелчков и посторонних звуков. Проверить клеммы аккумулятора. Чип тюнинг рено дастер рено меган 2 не заводится, стартер крутит,. Если они прикручены плохо или на них есть следи окисления, требуется их зачистить и прикрутить, а для надежности покрыть слоем солидола

Подходящая для зимнего использования вязкость – 5W40, более густое превратится в субстанцию, напоминающую солидол. Проверить исправность стартера: не должно быть щелчков и посторонних звуков. Проверить клеммы аккумулятора. Чип тюнинг рено дастер рено меган 2 не заводится, стартер крутит,. Если они прикручены плохо или на них есть следи окисления, требуется их зачистить и прикрутить, а для надежности покрыть слоем солидола.

Проверить не помешает и свечи: нерабочие меняют на новые. Перед тем как заводить мотор, включите и выключите дальний свет несколько раз. Для того чтобы не было нагрузки на двигатель, нужно выжать педаль сцепления и только после этого пытаться его заводить, даже если он стоял на нейтральной передаче. Почему не заводится рено меган 2 рено не крутит стартер, дастер, рено. После этого производится пуск двигателя; не давайте нагрузку на стартер более 10 секунд. Рено меган 2 не заводится, не крутит стартер меган 3, при попытке завести авто,. Попыток не должно быть более пяти, если авто не заводится, значит, вы невнимательно проверили причины.

Если двигатель по-прежнему отказывается работать, можно попробовать «прикурить» АКБ от уже работающего автомобиля или завести с толкача.

Рено Дастер не заводится двигатель: возможные причины

На автомобилях Рено Дастер можно заметить такую болячку, как не запуск мотора, который может происходить периодически и при определенных обстоятельствах.

Основные причины по которым пуск двигателя может быть затруднён

Проблемы с запуском двигателя при определенных обстоятельствах есть у каждой модели автомобиля. В этом можно убедиться, если почитать форумы и посты в сети. Обычно такие трудности могут возникать при длительной эксплуатации автомобиля, а не когда он только с салона.

Сел АКБ

Наш редакционный АКБ на Дастере — тьфу, тьфу, тьфу, аккумулятор работает как часы

Специалисты советуют при покупке автомобиля или в начале его эксплуатации после долгого периода без движения проверять зарядку аккумулятора. Бывает, что АКБ теряют свою емкость. В таком случае надо дозарядку производить током, который не более 10% от емкости батареи. Также надо помнить, что свинцовые аккумуляторы боятся разрядки ниже допустимого уровня. Такую батарею бывает невозможно восстановить после разрядки.

Отсутствие искры на свечах

Оригинальные свечи для замены

Если машина не заводится, то надо проверить искру на свечах. Сделать это можно самостоятельно.

Воздушный фильтр

Засорённость воздушного фильтра может стать причиной затруднённого пуска двигателя. В таком случае необходима его замена.

Непрогрев и короткие поездки

Мотор может плохо заводиться при коротких и частых поездках. В таком случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, и потому заводится с трудом.

Вода в топливе (конденсат)

Если в топливе была обнаружена вода, то в бак следует долить спирта. При старте авто в холодное время года для разогрева аккумулятора можно опускать его перед запуском двигателя в емкость с нагретой водой.

Проблемы бензиновых двигателей

Существуют определённые проблемы с запуском двигателей Рено Дастер, которые укомплектовываются моторами, работающими на бензине. Владельцы таких авто жалуются, что с утра не могут завести мотор с первого раза. Но если и удаётся это сделать, то в первые секунды двигатель работает на низких оборотах, а потом они резко увеличиваются. Только после таких рывков мотор начинает работать стабильно.

Если автомобиль не заводится, и вы вините не качественную заправку, то придётся сливать весь бензин с бака.

Выжмите педаль газа до упора

В таком случае изначально надо попытаться завести мотор при нажатой педали акселератора. Обычно такой способ помогает. Если авто не будет снова заводиться, то надо сменить заправку, так как в некоторых случаях в бензин может попадать вода, что и будет влиять на запуск мотора.

Если не заводится двигатель с автозапуска

На видео аналогичная проблема, запуск двигателя только со второго раза.

https://youtube.com/watch?v=sDbdk3KCuWA

Для тех, кто имеет сигнализацию в машине, способную автоматически запускать мотор, надо увеличить время прокрутки стартера. Обычно стоит время от 0.6 до 0.8 секунд. Поэтому стартер может просто не успевать прокручивать двигатель. Время прокрутки надо поставить 1.0-2.0.

Поэтапная диагностика

Начните с проверки ошибок.

Многие водители не знают, с чем связана такая работа двигателя. Как утверждают специалисты, решения этой проблемы нет. Тем не менее, каждый автомобиль индивидуален и имеет особенности, а потому решением проблемы может стать следующее:

  1. Начать заливать бензин с другой заправки. Часто это помогает.
  2. Заменить свечи.
  3. Почистить дроссельную заслонку. Рекомендуется процедуру осуществлять на СТО официального дилера.
  4. Можно перепрограммировать блок управления впрыска топлива.

Если сделать то, что рекомендуется выше, то есть возможность того, что двигатель при запуске начнет работать стабильно.

Как отмечает большинство специалистов, нестабильная работа двигателя возникает, если температура окружающего воздуха от минус до плюс пяти градусов, а влажность при этом большая. Также проблема может возникать не постоянно, а только после того, как автомобиль простоит продолжительное время в такой среде.

Неисправности цепи управления

Пусковой импульс от ключа зажигания идет на стартер не прямо, а через предохранитель, несколько разъемов, реле, определяющих, «разрешен ли запуск» – соответствует ли состояние авто допустимому. На каждом из составляющих, включая несколько метров проводов, контакт может «потеряться», или ухудшиться, и тогда на пусковую клемму втягивающего реле — ток не придет. Признаки неисправности будут по первому варианту. Для устранения — придется, вооружившись мануалом, делать последовательную ревизию.

Условно, цепь, управляющая пуском двигателя автомобиля состоит из:

  • Замка зажигания, подающего через разгрузочное реле стартера (есть не на всех машинах) пусковой импульс на обмотку тягового.
  • Предохранителя, жгутов проводов и разъемов — соединяющих основные приборы и датчики.
  • Датчика положения рычага селектора (в положениях P или N) — у машин с АКПП.
  • Датчика-прерывателя, регистрирующего положение педали сцепления (не на всех авто).

Где-то на отрезке между плюсом аккумулятора и втягивающего в силовой провод часто внедряется контроль противоугонной системы, что также можно считать управляющим элементом. Одна из задач иммобилайзера – обесточить пусковой прибор, ведь не получая тока – стартер не крутит двигатель, а значит, он не заведется. Противоугонка иногда просто «глючит» без видимого повода. Если электростартер откликается на прямое запитывание — проверяйте сначала иммобилайзер.

Схема подключения иммобилайзера

Как правильно запускать двигатель в морозы?

Для того чтобы Дастер не подвел в мороз, нужно знать, как правильно заводиться. Если автомобиль не получается завести обычным образом, требуется проделать следующее:

Проверить, не замерзла ли охлаждающая жидкость, и при необходимости заменить ее.
Проверить уровень заряда аккумулятора. Renault megane › бортжурнал › не заводится, стартер не стартер не крутит а сразу же начинает
Если батарея обслуживаемая, нужно обратить внимание на цвет электролита: он должен быть прозрачным

Норма напряжения составляет 13.8 – 14.2 В, если оно ниже, автомобиль заведется вряд ли

Важно, чтобы в холодный период года было залито правильное масло. Если его плотность слишком высокая, мотор не сможет провернуться и не заведется

Подходящая для зимнего использования вязкость – 5W40, более густое превратится в субстанцию, напоминающую солидол.
Проверить исправность стартера: не должно быть щелчков и посторонних звуков.
Проверить клеммы аккумулятора. Чип тюнинг рено дастер рено меган 2 не заводится, стартер крутит,. Если они прикручены плохо или на них есть следи окисления, требуется их зачистить и прикрутить, а для надежности покрыть слоем солидола.

Проверить не помешает и свечи: нерабочие меняют на новые.
Перед тем как заводить мотор, включите и выключите дальний свет несколько раз. Для того чтобы не было нагрузки на двигатель, нужно выжать педаль сцепления и только после этого пытаться его заводить, даже если он стоял на нейтральной передаче. Почему не заводится рено меган 2 рено не крутит стартер, дастер, рено. После этого производится пуск двигателя; не давайте нагрузку на стартер более 10 секунд. Рено меган 2 не заводится, не крутит стартер меган 3, при попытке завести авто,. Попыток не должно быть более пяти, если авто не заводится, значит, вы невнимательно проверили причины.

Если двигатель по-прежнему отказывается работать, можно попробовать «прикурить» АКБ от уже работающего автомобиля или завести с толкача.

Линейка моторов Дастера

На Рено Дастер установлены надежные моторы, в которые заложен значительный ресурс. При этом по своим характеристикам они соответствуют запросам большинства покупателей.

Еще один случай, который стоит рассмотреть, — это возникновение проблем с автозапуском. Для начала стоит разобраться, что представляет собой данная функция.

Однако возникают ситуации, когда автозапуск перестает работать. Единственный совет в этой ситуации касается перенастройки стартера для Renault Duster с объемом двигателя 2.0 или 1.6 литров. Если стандартное время прокрутки не превышает одной секунды, то в морозы рекомендуется увеличить этот показатель до 3 секунд максимум.

Что проверять, если стартер не крутит

У узла есть две электрические «цепи»: силовая и управляющая. Если контакт отсутствует в одной из них — у вас еще есть шанс запустить мотор без замены стартера. Если же проблема в механической составляющей — без снятия узла с машины найти неисправность — не получится.

Демонтаж стартера

Проверить узел на работоспособность без снятия можно, если на авто заведомо исправный, заряженный аккумулятор, а плюс от него – точно приходит на верхний силовой болт «тягового». Перед тем, как делать проверку – убедитесь, что машина стоит на ручнике, а «коробка» – в нейтральном положении. Включите зажигание. Снимите с корпуса тягового реле одинарный пластиковый разъем (для тонкого провода, по которому приходит импульс с замка зажигания). Любым изолированным металлическим предметом замкните силовую клемму тягового реле (на которую приходит «плюс» с АКБ) с пусковым контактом. Если стартер «жив» — автомобиль заведется.

Дастер не заводится стартер не крутит что делать

Исправность стабильной работы может быть нарушена по нескольким причинам. При этом самая частая — механическое повреждение шестерни, первостепенная задача которой — осуществление зацепа с маховиком двигателя.

Для диагностики работы и выяснения причин проводится визуальная оценка на предмет повреждений или значительного износа. Если существенных дефектов нет — выполняют подключение к аккумулятору авто. При запуске шестерня должна вращаться, а при остановке подачи энергии возвращаться в исходное положение.

При неполадках работы механизма нужно также проверить подключение всех контактов, подающих питание. Проблема может крыться в недостаточно плотных соединениях, как следствие, пониженной подачей энергии или её принципиального отсутствия.

Гаджеты для диагностики

Для того чтобы самостоятельно выявить причину неполадок в работе двигателя можно также дополнительно воспользоваться одним из двух предложенных вариантов.

• Приобрести бортовой компьютер, способный не только считать все рабочие ошибки, но и расшифровать их, а также при необходимости периодически удалять их из своей памяти. Такие гаджеты обычно устанавливаются на любое, удобное для водителя место около лобового стекла, но большинство автовладельцев выбирают точку центрального воздуховода.

• Купить специальный сканер, чтобы при помощи компьютерной программы и обыкновенного смартфона считывать, определять и расшифровывать возможные ошибки в работе важных узлов автомобиля. Сканер имеет компактные размеры, достаточно мобилен. Его фиксация возможна посредством стандартного диагностического разъема, а соединение с телефоном выполняется через Bluetooth.

Таким образом, лампочка «Check engine» является тем контрольным индикатором, при помощи которого можно отслеживать корректность работы практически каждого элемента двигателя. Поэтому к ее загоранию следует относиться предельно внимательно.

Поэтому целесообразнее при сигнале индикатора заехать в ближайший автосервис для диагностики, выявления и своевременного устранения возможных неполадок. Только в этом случае и далее можно эксплуатировать свой автомобиль с чувством полной уверенности и безопасности в его работе.

Внимательность и своевременный ремонт – это залог комфортного движения, которое увеличивается с каждым пройденным километром.

Горит чек двигателя Рено Дастер: причины и решение

Как и для любого автомобиля, хорошая работа двигателя важна и для Рено Дастер. Если силовой агрегат начал работать нестабильно, то это говорит о том, что возникли в нём какие-то неполадки, а значит, владельцу машины потребуется произвести ремонт. О необходимости ремонта также могут говорить и внешние признаки. Об этом подробней будет написано в данной статье.

Когда загорается чек двигателя на Рено Дастер

Неисправности в моторе можно выявить по характерным для большинства автомобиля признакам.

На практике видно, что машина может плохо заводиться из-за загрязнения топливной системы или низкокачественного бензина. В том случае, когда значок будет гореть, а мотор не запускаться, то тут потребуется произвести диагностику на специальном оборудовании. Также после этого может быть необходимо провести снятие головки мотора.

Осмотр состояния свечей зажигания

Появление ошибки в дождливую погоду

Скорее всего неисправен датчик ДК2, или обрыв проводки (вода могла попасть в плохо закреплённый штекер). И в результате дождя, влага попадает в цепь и показания датчика не совпадают с эталонными.

Данный датчик часто вызывает претензии к своей работе со стороны ЭБУ Рено Дастер.

У него не очень удачное расположение под капотом автомобиля. Его стоимость около 700 рублей.

Автомобили Рено Дастер оснащаются мощными и надежными моторами. Они отличаются большим ездовым ресурсом и отвечают всем остальным предъявленным требованиям, которые способны удовлетворить большее число автолюбителей.

В настоящее время автомобиль поставляется в продажу с тремя типами моторов. Два из них бензиновый и один дизельный. Последний также может иметь турбину.

Они представляют собой шестнадцатиклапанники. Расположены в моторном отсеке поперечно. 1.6-литровый имеет мощность в 102 л.с., а второй, 2.0-литровый, — в 135 л.с. Рекомендуемым видом топлива является 95 бензин, неэтилированный. Если заливать бензин плохого качества, то хорошая работа мотора не гарантируется. Также уменьшается его ресурс.

Этот агрегат представлен в нашей стране в двух версиях: 90 л.с. и 109 л.с.

Рассмотрим самый распространённый двигатель мощностью 90 л.с. Расход топлива — 6.5 литров на сто километров. Крутящий момент — 200 н/м. Особенностью двигателя является наличие турбины и усовершенствованное ПО, что дает возможность повысить характеристики, ресурс и мощность этого мотора.

Нестабильная работа мотора, посторонние шумы, постоянно горящий «чек», сигнализаторы уровня охлаждающей жидкости и подобные симптомы станут свидетельством того, что надо срочно произвести диагностику авто на СТО.

Поэтому, важно как можно быстрее обратиться в сервис

Свечи

Обычные свечи зажигания служат около 30 000 километров пробега, в большинстве случаев рекомендуется заменить их немного быстрее. Сейчас можно найти платино-иридиевые свечи, их хватает примерно на 50 000 километров. В любом случае рано или поздно они откажутся. Чаще всего это происходит осенью или весной. Влага отрицательно влияет на эти детали и способствует их раннему выходу из строя.

Выявить проблему со свечами можно следующим образом. Как только автомобиль не заводится впервые, следует открутить свечи зажигания. Если они мокрые, проблема с искрой на лице. Нам нужно зажечь новые свечи. Но сначала проверьте высоковольтные кабели и другие элементы системы зажигания. Часто проблема в них.

Причины затруднительного пуска двигателя в мороз

Если Дастер не заводится в мороз, причины могут быть следующими:

  1. Разряжен аккумулятор. Сильные морозы не выдерживают даже новые батареи, которые могут за ночь потерять до половины заряда, АКБ уже не заведется. Однако если сел аккумулятор на морозе в ноль, известен способ его оживления. Если есть время, его можно снять и зарядить в тепле от специального прибора, который можно купить в автомагазинах. Если времени нет, потребуется «живой» автомобиль и провода. Вы сможете прикурить свой аккумулятор от донорского устройства (см. «Как правильно выбрать аккумулятор»).
  2. Нет искры на свечах. Проверять их нужно следующими после аккумулятора. Если искры нет, машина не будет заводиться, какая бы погода на улице ни была. Выход из ситуации прост – замена свечей на новые элементы, сделать это несложно и самостоятельно. Потребуется ключ для свечей и их запасной комплект.
  3. Если воздушный фильтр забит или замерз, двигатель может не запускаться из-за отсутствия воздуха в системе, необходимо проверить это и заменить фильтр.
  4. Непрогрев двигателя и поездки на короткие расстояния. Из-за коротких поездок силовой агрегат не успевает нагреться до рабочей температуры, поэтому каждый его пуск дается с трудом. Если мотор завелся, постарайтесь прогреть его хорошо.
  5. Конденсат в топливной системе тоже является достаточно серьезной проблемой. Существует несколько способов решения проблемы: например, всегда держать полный бак бензина (тогда конденсату негде будет образовываться), снять бак, прочистить и просушить топливную систему, добавить в бак немного спирта, опустить аккумулятор перед стартом в теплую воду.
  6. Масло не по сезону. Перед наступлением холодов обязательно стоит проверить и заменить жидкость. Дело в том, что в летний период используется более густое масло, а в зимний – вязкое. От высоких температур масло становится более жидким, но если на улице мороз, летнее масло просто замерзнет. Из-за него слипнутся детали двигателя и не смогут проворачиваться. Завести такой мотор можно будет, только поместив в помещение, где стабильная плюсовая температура.
  7. Проблему может создавать и неисправный стартер. Прислушайтесь к работе устройства. Если оно жужжит, щелкает, издает посторонние звуки или вообще не крутится, придется его ремонтировать. При неисправности этого элемента завести автомобиль вы не сможете даже летом. Однако если требуется срочно куда-то поехать, выход из ситуации есть: нужно толкнуть автомобиль на выжатом сцеплении, а затем переключиться на вторую передачу. Как правило, при отсутствии других проблем мотор заводится.
  8. Замерз конденсат в выхлопной трубе — об этой малоизвестной причине читайте рассказ очевидца в конце статьи.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий