Все «имена» Рено Логана. Выяснил, как называется автомобиль в Европе, Америке, Африке и Азии.
Приветствую вас, читатели и подписчики канала «Автостарс». Сегодня я хочу поговорить с вами о бюджетном и всенародно любимом автомобиле Renault Logan. А точнее о том, под какими названиями продаётся эта машина в разных странах мира.
Всего у Логана в разных уголках мира пять разных имён. Скорее всего большинство из вас знают только два названия этого автомобиля. А три других имени Логана вы узнаете из этой статьи. Поехали!
Изначально, автомобиль, о котором мы сегодня говорим, назывался Dacia Logan
. Эту бюджетную машину в компании Renault разработали специально для развивающихся рынков и наладили её производство в Румынии и в Марокко.
Автомобиль под названием Dacia Logan продаётся в странах Европы и в Марокко.
Логан под хорошо нам всем известным именем Renault Logan
продаётся в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Кыргызстане, Азербайджане, а также в Египте и странах Латинской Америки.
Renault Logan продаётся в Бразилии, Аргентине, Эквадоре, Боливии, Колумбии, Перу. Теперь давайте перейдем к более экзотическим именам Логана, о которых лично я не знал до написания данной статьи.
В 2007 году в Иране открыли два завода по производству Логана. В этой стране автомобиль производят и продают под именем Renault Tondar
. Tondar в переводе с фарси означает «гром».
В Иране есть две версии машины: Renault Tondar-90 и Renault Tondar-90+. Tondar-90+ от Tondar-90 отличает тем, что у него крашеные боковые зеркала, дверные ручки и полностью покрашены бампера. Renault Tondar также можно встретить в соседних с Ираном странах.
В Мексике Логан производился и продавался с 2008 по 2010 год. Назывался он там Nissan Aprio.
Автомобиль для мексиканского рынка специально назвали Ниссаном, потому что там этот бренд хорошо себя зарекомендовал и ассоциировался у многих с производителем надёжных авто. А о французской марке Рено в те времена там мало что было известно.
Широкий спектр моделей. Родина одна — «адресов» много!
Поговорим ещё о Рено? Какие же модели готов предложить данный концерн на мировом рынке? Мы видим, что успешный проект, открытый ещё в далёком 1899-м году во Франции, постепенно превращался в шикарное дело, которое прославило братьев-основателей во всём мире. На данный момент популярность, уровень прибыльности концерна только неуклонно возрастают. Рено стал партнёром Ниссан. Две компании объединены в крупнейший холдинг. Теперь трудно сразу ответить, какая страна производит Рено, ведь автомобили этой марки успешно и массово собирают на разных континентах, в разных странах. Чтобы сказать, откуда машина, надо знать конкретную модель.
Сейчас Рено ещё и стал влиятельнейшим партнёром АвтоВАЗ. Ведь именно Renault теперь принадлежит четверть акций крупнейшего отечественного производителя автомобилей.
Специалисты выделили несколько заводов, выпускающих Рено в разных точках земного шара.
- На АвтоВАЗе выпускают машины для российских потребителей.
- Европейский рынок преимущественно снабжается автомобилями с румынского завода. В России тоже встречаются машины румынской сборки.
- С завода Бразилии машины уже не доходят до российских автолюбителей.
- Есть ещё один отечественный завод, расположенный под Москвой. Тут выпускается огромное количество Рено для России.
- В Африку, страны Азии, Индии машины Рено попадают с индийского крупного автомобильного завода.
Очевидно, что Рено уже настолько распространён в мире, что машины производят в разных странах. Место сборки конкретной марки зависит от того, по каким дорогам она сейчас катается.
История в России
Исключением не стала и Россия. Сборка Флюенс началась в 2009 году за рубежом, в Турции, на заводе Ояк-Рено, но в настоящее время производство этой модели для рынка России дислоцировано в Москве, и до 2014 года имело название «Автофрамос». Сейчас данная компания известна уже под другим юридическим именем и называется «Рено-Россия».
Визуально отличить турецкую и отечественную сборку невозможно по той простой причине, что внешних различий нет. Однако в техническом плане есть несколько положений, по которым зарубежный и отечественный автомобили разнятся.
Это сделано с расчетом на наши дорожные условия. По той же причине можно найти отличия в настройках подвески, которая в Флюенс российской сборки более энергоемка и без ущерба отрабатывает все дефекты дорожного покрытия. Из отзывов владельцев можно узнать, что качество турецкого пластика в салоне лучше, но официально это не подтверждено, поэтому нельзя относиться с полным доверием к таким заявлениям.
https://youtube.com/watch?v=hCnxssdGoC8
Масштабы производственной мощности впечатляют. Не так давно с конвейера сошел стотысячный внедорожник Дастер. Флюенс – также популярная модель среди российского потребителя. Количество продукции моделей всех наименований едва не достигает двухсот тысяч единиц в год, а общее штучное выражение собранных автомобилей уже превысило один миллион.
Далеко не все знают, что производство Флюенс и прочих моделей дислоцировано не только в Москве.
Поскольку автомобиль – источник повышенной опасности, к качеству сборки своей продукции руководство компании применяет особые требования. Завод постоянно проводит механические испытания на прочность, электронные тестирования оборудования, которые позволяют понять соответствие автопродукции всем требованиям качества и безопасности.
Класс всех выпускаемых моделей, в том числе и Флюенс – бюджетный, поэтому многие этапы производства основаны на ручном труде, в отличие от автомобилей премиального класса, сборка которых полностью доверена роботам.
Где собирают рено (не логан) в россии
Московский завод Рено поражает как масштабами инвестиций в российский автопром (1,5 миллиарда долларов), так и степенью автоматизации своего производства.
Аналогов предприятию, где собирают легковые машины в таком же количестве, в нашей стране просто нет. И сегодня у вас есть возможность совершить виртуальную экскурсию по суперзаводу вместе с нами.
Директор завода Renault в Москве Жан-Луи Терон (ссылка на источник фото)
Обратите внимание! Здесь производят популярные модели Рено, но не Логан. Его сборку перенесли на АВТОВАЗ
Автозавод, где собирают десятки тысяч авто в год, поражает масштабами. Логистика здесь осуществляется роботизированными тележками, которые без устали возят грузы по специальным магнитным дорожкам. Всего на предприятии 110 таких тележек, все они управляются с одного сервера.
Сварку кузовных панелей осуществляют специальные роботы-манипуляторы.
(ссылка на источник фото)
Манипуляторы устанавливают панели на стапеля, после чего приступают к работе. Наблюдать за этим увлекательным процессом можно бесконечно.
(ссылка на источник фото)
Кузов проходит контроль геометрии – по 16 тыс. контрольным точкам!
(ссылка на источник фото)
Не все работы пока способны выполнять машины, есть место и ручному труду.
Затем кузов отправляется в покрасочную камеру.
(ссылка на источник фото)
Качество лакокрасочного покрытия проверяется несколько раз.
Иногда обнаруживаются дефекты.
За поиск и устранение дефектов покраски отвечает опытный сотрудник.
Окрашенные корпуса следуют дальше по конвейеру, где из них собирают автомобиль.
(ссылка на источник фото)
Скорость линии, где собирают машины, составляет 33,5 шт. в час.
На предприятии действует система 5S — сортируй, стандартизируй, соблюдай порядок, соблюдай чистоту, сделай все это привычкой.
Везде висят плакаты, напоминающие о важности качества. Сразу приходит на ум СССР
На полную сборку одного автомобиля уходит чуть более суток. В конце транспорт заправляют техническими жидкостями.
(ссылка на источник фото)
Завод «РЕНО-РОССИЯ» и производство Рено Логан (1 и 2 фаза)
Замороженный в своё время на завершающих этапах строительства завод ОАО «Москвич», стал стартовой площадкой по созданию такого мощного предприятия, которым оно является сейчас. Для повышения качества сборки, на заводе внедрена технология производства с применением ручной труда.
На конвеере одновременно и Рено Логан и Рено Сандреро
Для того, чтобы качество от этого не страдало, и приносило лишь пользу, каждый сотрудник проходит специальные курсы подготовки, созданные по мировым стандартам. Поэтому люди на предприятии способны работать с точностью и аккуратностью роботизированных машин. Всё оснащение предприятия создано с защитой от возможных ошибок работника, контролируя работу при помощи компьютерного моделирования.
Так происходит сборка автомобилей Рено Логан на заводах в России.
Остальные заводы концерна Рено
Также автомобили Рено создают в следующих странах:
Румыния – город Питешти. Румынский завод выпускает автомобили практически для всего рынка Европы, однако и в России можно встретить такие автомобили. На сегодняшний момент завод занят изготовлением моделей с 2014 модельного года.
Румынское автомобильное предприятие, которое входит в концерн Renault.
- Бразилия – город Юритибе. В небольшом городке в Южной Бразилии, концерн создаёт автомобили для Латинской Америки.
- Колумбия – Энвигадо. Выпускают автомобили преимущественно для собственного рынка и небольшого экспорта.
- Индия – город Насик. Производство сформировано для внутреннего рынка и некоторых стран Азии и Африки.
- Иран – Тегеран. После затяжного пятилетнего перерыва, концерн Рено вернулся в Тегеран и развернул производство моделей Логан и Сандеро. В ближайшее время планируется наладить выпуск Рено Квид.
- Россия – АвтоВАЗ. Налажен выпуск автомобилей Рено для России.
- Москва. Завод “Рено-Россия”, тут налажена сборка большинства моделей, и отлажен выпуск на всю территорию нашей страны.
Несколько слов о Рено
Прошло уже больше ста лет, как братья Луи, Фернан и Марсель Рено создали свой концерн. И на сегодняшний день Французская компания занимает 4-е место, по количеству выпускаемых автомобилей в мире. Такого прогресса Рено смогла добиться благодаря тесному сотрудничеству с Ниссан, образовав холдинг Рено-Ниссан. Поэтому на сегодняшний момент автомобили с французским логотипом штампуются во многих уголках мира, и Россия не стала тому исключением. Так как на территории нашей страны автомобили марки Рено пользуются повышенной популярностью, заводы тут расположены одни из самых больших в мире.
Так выглядел завод Автофрамос в России.
Читателям будет интересно узнать, что компания Renault владеет 25%!акций АвтоВАЗ. За счет того, что автомобили Логан собирают в России, водители могут приобрести их по доступным ценам, при этом качество остается на высшем уровне, ведь за соблюдением правил следят специалисты основного отделения компании. Также автомобили собирают в следующих местах:
- в городе Питешти в Румынии – Рено запустил штамповку сразу после дебюта нового поколения Логан 2004 года, теперь здесь собирают поколение 2014 года;
- в городе Насик, который располагается в западной Индии;
- в небольшом городе Юритибе, расположенном в Южной Бразилии;
- в столице Ирана – Тегеране;
- в колумбийском городе Энвигадо.
Из списка выше можно понять, что Рено занимается масштабным созданием своих автомобилей, в том числе и в России. Но нас интересует именно наши заводы и особенности сборки на них.
Сборка в России автомобилей Рено Логан
Как отмечалось, основным сборочным дивизионом является компания «Рено-Россия». Сегодня это мощное и достаточно современное предприятие.
В целях повышения качества выпускаемых экземпляров модели Логан на заводе внедрена технология ручной сборки некоторых важных узлов.
Такой подход подразумевает специальную подготовку сотрудников, в результате чего компания способна достичь небывалой слаженности трудового процесса. Это позволяет реализовывать покупателям дешевые и качественные автомобили. При всем этом предприятие располагает полным набором необходимого компьютерного оборудования. Оно стоит на страже качественных показателей производимых авто и призвано защитить продукт от недочетов сборщиков, то есть, исключить негативное воздействие на процесс человеческого фактора.
Например, после полной сборки экземпляра его отправляют в специальную «душевую» камеру, где производятся тестирования стыковых соединений на предмет их герметичности. После принятия такого душа автомобиль подвергают тщательной мойке, а затем отправляют на специальный заводской полигон для прохождения тестирования в движении. В целях проверки качества сварных соединений на заводе действует метод частичной выборки случайных экземпляров, на которых выполняется комплекс контрольных мероприятий.
История
Отряд грузовых автомобилей «Рено»
Renault Dezir Concept.
- 1898 — Братья Луи, Марсель и Фернан Рено основывают компанию Société Renault Frères. 24 декабря фирма выпустила свой первый автомобиль — Renault Voiturette 1CV с первой в мире коробкой передач с прямой высшей передачей.
- 1899 — Фирмой Société Renault Frères выпущен первый в мире автомобиль классической компоновки с прямым приводом на задние ведущие колёса (без бортовых цепей).
- 1902 — Луи Рено подал заявку на патент нагнетательного компрессора (впоследствии он стал называться турбонаддувом).
- 1903 — Марсель Рено погибает в автокатастрофе.
- 1904 — Луи Рено патентует конструкцию первой в мире съемной свечи зажигания.
- 1905 — Луи Рено создает первый в мире стартер на сжатом воздухе.
- 1908 — Фернан Рено продаёт Луи свою долю акций компании.
- 1917 — Луи Рено создает первый в мире танк классической компоновки — Рено FT.
- 1922 — На модели Renault 40CV применён первый в мире усилитель тормозов.
- 1932 — Подразделение Autorail VH выпускает первую в мире дизельную автомотрису.
- 1935 — Фирма Renault выпускает самый удачный французский танк межвоенного периода — Renault R35.
- 1944 — Луи Рено умирает в тюрьме после ареста по обвинению в сотрудничестве с нацистами во время Второй мировой войны. Спустя три месяца после его смерти правительство Франции национализирует компанию.
- 1948 — Поступает в продажу заднемоторный микролитражный седан Renault 4CV, конкурент Citroen 2CV, Fiat 600 и Volkswagen 1200.
- 1965 — Renault запускает производство первого в мире хетчбека — Renault 16 (автомобиль 1966 года в Европе).
- 1979 — Для выхода на американский авторынок Renault покупает долю в 22,5 % компании American Motors (AMC).
- 1983 — В США начинается производство лицензионной модели Renault Alliance (Renault 9).
- 1985 — Начало выпуска Renault Espace, первого европейского минивэна.
- 1987 — Renault продаёт свою долю в AMC компании Chrysler.
- 1990 — Вместо Renault 5 начинает выпускаться Renault Clio, первая модель с нецифровым названием, автомобиль года в Европе в 1991 (первое поколение) и 2006 (третье поколение) годах. Clio выпускается до настоящего времени (пятое поколение).
- 1996 — Компания вновь приватизирована и теперь называется «Renault S.A.».
- 1999 — Renault покупает 99 % акций румынской компании Dacia, а также приобретает 36,8 % компании Nissan в обмен на 15 % своих акций. Вице-президент Renault, Карлос Гон, переведён в Nissan, в результате чего находившаяся на грани банкротства японская компания была выведена из тяжёлого кризиса.
- 2001 — Renault продаёт подразделение по производству грузовых автомобилей («Renault Véhicules Industriels») компании Volvo.
- 2002 — Команда Формулы-1 Benetton Renault получает официальное название Renault F1, в 2005 и 2006 годах эта команда выигрывает чемпионат как в личном зачёте, так и в кубке конструкторов. Renault увеличивает свою долю в Nissan.
- 2005 — Карлос Гон становится президентом компании.
- 2008 — Renault приобрела блокирующий пакет акций ОАО «АвтоВАЗ» (25 %).
- 2011 — Renault запускает в серию линейку электромобилей: Fluence Z.E, Kangoo Z.E, Twizy и ZOE.
- 2012 — Renault-Nissan заключает соглашение о получении контроля над АвтоВАЗом путём покупки пакета 67,13 % акций компании.
- 2015 — С конвейера завода Renault в Москве сходит миллионный автомобиль.
Завод и страна производитель Рено Логан
Рено Логан – бюджетный автомобиль, относящийся к классу «В». Французский концерн Рено специально разработал эту модель для стран третьего мира. Конструктивно автомобиль создан на основе платформы «ВО». Основное производство Рено Логан концентрировано в Румынии, на заводах дочерней компании Dacia, которая с 1999 года входит в концерн Рено. Концерн, учитывая специфику европейского автомобильного рынка, выпускает модель под несколькими названиями — Dacia, Renault или Nissan. В странах Европы и в Марокко автомобиль более известен под названием Dacia Logan. Все автомобили, выходящие под маркой Dacia, производятся в Румынии. Она хорошо известна европейским автолюбителям. В странах Ближнего Востока автомобиль выходит под маркой Renault Tondar, на рынке Мексики и стран Латинской Америки — Nissan Aprio, в Индии — под маркой Mahindra Verito. Под маркой Рено Логан автомобиль стал известен на рынке России и стран ближнего зарубежья.
Технические разработки Рено Логан начались в 1998 году. Создатели поставили задачу разработать компактный семейный бюджетный автомобиль, цена которого не будет превышать 5 000 евро. При разработках автомобиля применялось компьютерное моделирование, поэтому не было создано не одного предсерийного образца. Впервые Рено Логан – четырехдверный седан был представлен публике в 2004 году. В том же году было налажено его серийное производство в Румынии.
За короткое время Рено Логан стал самой популярной в России иностранной маркой. Это неудивительно, ведь с самого начала он разрабатывался под условия российских дорог.
В апреле 2005 года, в Москве был официально открыт завод Рено. Он разместился на базе московского предприятия «Автофрамос». В 2010 и в 2012 годах завод претерпел крупные модернизации, что позволило выпускать свыше 180 000 автомобилей в год. В настоящее время на заводе помимо Рено Логан собираются такие марки, как Sandero, Fluence, Duster, а также Latitude и крупные узлы для Koloes. Концерн Рено приложил усилия не только для модернизации производства, но и для обучения персонала.
С 2005 года концерн Рено тесно сотрудничает с предприятиями «АвтоВАЗа». С 2012 года на предприятиях концерна начался выпуск новых моделей Рено Логан.
Где собирают логан? | myLOGAN.info
Здравствуйте. Слышал что Логан собираются не только в России. Хотел узнать где ещё. Спасибо!
В1
В странах Европы (за исключением России) и в Марокко продается Dacia Logan, собираемая в Румынии и в Марокко. На территории РФ автомобиль продаётся под маркой Renault. Также под маркой Renault он продается в Латинской Америке и Индии.
В России, на данный момент, Renault Logan собирается на двух предприятиях – «АвтоВАЗ» (в Тольятти) и «Автофрамос», что рядом с Первопрестольной.Первые две фазы собирались только на “Автофрамос” под Москвой, за счёт чего качество авто очень многим пришлось по душе.В данный момент Logan 2 собирается в Тольятти ,тем самым разгрузив АВТОФРАМОС для производства Renault Duster. Качество сборки Logan 2 АвтоВАЗом оставляет желать лучшего.
В2
1. Румыния – город Питешти. Румынский завод выпускает автомобили практически для всего рынка Европы, однако и в России можно встретить такие автомобили. На сегодняшний момент завод занят изготовлением моделей с 2014 модельного года. Завод Dacia (концерн Рено) в Питешти 2. Бразилия – город Юритибе. В небольшом городке в Южной Бразилии, концерн создаёт автомобили для Латинской Америки.3. Колумбия – Энвигадо. Выпускают автомобили преимущественно для собственного рынка и небольшого экспорта.4. Индия – город Насик. Производство сформировано для внутреннего рынка и некоторых стран Азии и Африки.5. Иран – Тегеран. После затяжного пятилетнего перерыва, концерн Рено вернулся в Тегеран и развернул производство моделей Логан и Сандеро. В ближайшее время планируется наладить выпуск Рено Квид.6. Россия – АвтоВАЗ. Налажен выпуск автомобилей Рено для России.Renault Logan 1 и 2 фаза в МосквеRenault Logan 2 (3 фаза) в Тольятти
В3
Основным заводом считается московский «Рено-Россия», который до 2015 носил название «Автофрамос». Здесь оборудована отдельная мощность, которая отвечает сугубо за производство Рено Логан.Также, автомобиль делают на «автовазовском» заводе в Тольятти, который является вторым по величине.Тот факт, что Рено Логан производится на отечественных предприятиях очень радует, ведь российский автолюбители, не переплачивая за транспортировку из-за границы, могут недорого приобрести действительно качественный автомобиль.
В4
Как собирают Логан в Москве:
Где собирают рено логан
Уже никого не удивляет тот факт, что Рено Логан является наиболее популярным французским автомобилем в России. Весь секрет успеха в том, что отечественные автолюбители за небольшие деньги могут получить прекрасный, качественный автомобиль.
Низкая стоимость модели объясняется тем, что Логан производят на двух российских заводах, где используют полноцикловой метод сборки.
https://youtube.com/watch?v=7fKwKrIKU3k
Если коснуться вопроса качества сборки, то очень сложно сравнивать два отечественных предприятия, ведь на АвтоВАЗе производят модель 2020 года, а на «Автофрамос» последнюю модификацию Логан.
Как бы там ни было, продукция обоих заводов имеет достаточно похожие недостатки: недостаточная плотность сварки деталей кузова и невысокий уровень шумоизоляции.
Особенности проекта Renault Logan в России в 2015 году
Если вы желаете приобрести качественный автомобиль европейского происхождения, но не готовы платить большие деньги, самое время присмотреться к Renault Logan. Это автомобиль, который точно стоит своих денег, поскольку базовая цена модели в России в 2015 году составляет 420 000 рублей. За эти деньги в вполне можете заказать авто у дилера в базовой комплектации, но в наличии зачастую присутствуют комплектации подороже. Несмотря на такую дешевизну, в комплектации базового Логана есть даже некоторые функции комфорта, которых нет у конкурентов отечественного производства. Главные особенности машины в русской сборке следующие:
- двигатель на 1.6 литра с 8 или 16 клапанами остался в базовой версии и единственным представителем модели;
- потенциал силового агрегата равен 82 и 102 лошадиным силам – вполне адекватная мощность для данного кузова;
- коробки передач представлены стандартной пятиступенчатой механикой, а также простым автоматом на 4 диапазона;
- четыре комплектации предлагают отличный выбор автомобилей для каждого потенциального покупателя;
- самый дорогой Логан обойдется в России почти в 700 000 рублей, и это без учета некоторых дополнительных опций;
- транспорт оказывается надежным, поскольку все подвески и детали разработаны для условий развивающихся стран.
Когда какой-либо концерн готовит машину для рынков развивающихся стран, все детали используются с повышенной прочностью и высоким ресурсом, ведь только так можно дать гарантию на стандартные 100 000 километров. В ином случае компания будет постоянно выполнять гарантийный ремонт машины. В новом российском Логане нет никаких проблем с этим моментом – все детали работают идеально, серьезных гарантийных обращений и возвратов машин дилеру не зафиксировано. Впрочем, мелкие неполадки и недоработки встречаются, и это не столь странно, если учитывать стоимость машины и ее происхождение. Предлагаем посмотреть честный тест-драйв Логана:
Считаем прибыль
Часть авто, которые производятся под логотипом Рено, имеют специальное назначение. Грузовики Renault применяются в бизнесе грузоперевозок, а автобусы выполняют международные рейсы по всему миру.
Однако самыми популярными решениями для бизнеса стали обладатели средней и малой грузоподъемности, которые рассчитаны на большие пробеги и позволяют перевозить значительные объемы грузов.
Так, неплохим решением для бизнеса является фургон Мастер. Этот микроавтобус грузоподъемностью более тонны, благодаря наличию дизельного двигателя, достаточно неприхотлив и экономичен.
Кангу — это компактная машина, которая позволяет производить установку как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Благодаря большому объему кузова, который опционально может превратиться в дополнительное пространство для пассажиров, модель является абсолютным хитом у больших семей и мелких предпринимателей.
Седан Логан, как ни странно, нередко приобретается государством для работы в системах доставки, различных структурах и службах. Более того, этот седан — абсолютный хит среди тех, кто решился на открытие собственного таксопарка и рассчитывает приобрести транспорт с высоким сроком безотказной службы и надежными моторами.
Завод «РЕНО-РОССИЯ» и производство Рено Логан (и 2 фаза)
Замороженный на завершающей стадии строительства завод ОАО «Москвич» стал плацдармом для создания такого мощного предприятия, каким он является сейчас. Для повышения качества сборки на заводе внедрена технология изготовления с использованием ручного труда.
Renault Logan и Renault Sandrero находятся на конвейере одновременно
Чтобы качество не страдало и приносило только пользу, каждый сотрудник проходит специальные курсы обучения, созданные по мировым стандартам. Таким образом, люди в компании могут работать с точностью и точностью роботов. Все оборудование компании создано с защитой от возможных ошибок сотрудников, контролируя работу с помощью компьютерного моделирования.
Так собирают автомобили Renault Logan на заводах в России.
Остальные заводы концерна Рено
Автомобили Renault также создаются в следующих странах:
Румыния — город Питешти. Румынский завод выпускает автомобили практически для всего европейского рынка, однако такие автомобили можно встретить и в России. На данный момент завод выпускает модели с 2014 модельного года.
Румынский производитель автомобилей, входящий в состав компании Renault.
- Бразилия — город Юритибе. В небольшом городке на юге Бразилии компания производит автомобили для Латинской Америки.
- Колумбия — Энвигадо. Они производят автомобили в основном для собственного рынка и для небольшого экспорта.
- Индия — город Насик. Продукция формируется для внутреннего рынка и для некоторых стран Азии и Африки.
- Иран — Тегеран. После долгого пятилетнего перерыва Renault вернулся в Тегеран и запустил производство моделей Logan и Sandero. В ближайшее время ожидается запуск производства Renault Quid.
- Россия — АвтоВАЗ. Началось производство автомобилей Renault для России.
- Летать. Здесь был налажен завод Рено-Россия, сборка большинства моделей, налажено производство по всей территории нашей страны.
Несколько слов о Рено
Прошло более ста лет с тех пор, как братья Луи, Фернан и Марсель Рено создали свою компанию. И сегодня французская компания занимает 4-е место по количеству произведенных автомобилей в мире. Renault смогла добиться этих успехов благодаря тесному сотрудничеству с Nissan, сформировав холдинговую компанию Renault-Nissan. Поэтому на данный момент автомобили с французским логотипом печатают во многих уголках мира, и Россия не исключение. Поскольку автомобили Renault очень популярны на территории нашей страны, заводы здесь одни из крупнейших в мире.
Так выглядел завод «Автофрамос» в России.
Эксплуатация reno logan: особенности и рекомендации
От своевременности технического обслуживания зависит надежность и срок службы автомобиля. При наличии информации эксплуатация и ремонт не вызывают сложностей даже у новичка. Главное — учесть следующие моменты:
- Двигатель. Эксплуатация силового узла заключается в периодической замене масла, осмотре основного и дополнительных ремней ГРМ. Главное неудобство — в сложности установки масляного фильтра, скрутить руками который удается не всегда. В крайних случаях разрешается проткнуть кожух фильтра и прокрутить его против часовой стрелки. Если делать работу самостоятельно, можно неплохо сэкономить, ведь на СТО такая работа обходится в 500-700 рублей. Технический ремонт, связанный с заменой ремня ГРМ, требует определенных навыков. Ресурс устройства — 60 тысяч километров. Здесь же рекомендуется замена ремня кондиционера.
- Трансмиссия и ходовая система. Рено Логан — автомобиль с непробиваемой ходовой частью, но имеются и недостатки. Один из них — необходимость частой замены шаровых опор и стоек стабилизатора. Задняя подвеска независимая, отличается надежностью и неприхотливостью. Единственное, что придется менять через 50-60 тысяч — амортизаторы. Решить вопрос помогает руководство по эксплуатации и опыт других владельцев. Слабое место трансмиссии — сальник коробки передач, требующий периодического обслуживания. Технический ремонт или замена сцепления производится раз в 100 тысяч километров. Механическая «коробка» автомобиля редко выходит из строя. Главное — следить за уровнем масла и менять его раз пять лет (инструкция по эксплуатации в помощь).
- Кузов и интерьер. Кнопки управления в салоне расположены удобно, приборная панель хорошо читается, кресло подстраивается без проблем. Шумоизоляция не на лучшем уровне, поэтом по возможности этот недостаток стоит исправить. Салон отличается вместительностью и даже с большим ростом голова не упирается в потолок. Приборная панель Рено сделана качественно и почти не скрипит. Важная задача для владельца — защитить кузов от коррозии. Оцинковка отличается качеством, в зависимости от года выпуска. В бюджетном варианте обрабатываются только пороги и арки транспортного средства. Со временем стал оцинковываться капот, багажник и крыша автомобиля. Несмотря на слабость обработки, кузов стоек к коррозии. Головной свет Логан качественный, но лампочки периодически выходят из строя. Замена ламп при четком следовании инструкции не составляет труда.
https://youtube.com/watch?v=C7B5MX2KvlY
Несмотря на ряд «слабых мест», Reno Logan — надежный автомобиль, отличающийся легкостью в эксплуатации и доступностью комплектующих. В этом разделе вы найдете полную информацию по ремонту автомобиля, получите опыт выполнения простых и сложных работ, а также узнаете полезные секреты от знатоков своего дела.
Как определить страну-производителя по vin-коду?
ВИН-код — специальное цифровое обозначение, которое в некотором роде является паспортом автомобиля.
С помощью 17 цифр можно выяснить историю машины, определить дату изготовления, страну-производителя и другие параметры.
В основе кода лежит 17 символов, состоящих из цифр и латинских букв. В коде не принимают участие «O», «Q» и «I».
Эти буквы решено убрать из-за риска появления путаницы с нулем и единицей.
Кроме того, с буквы «I» можно сделать ряд других символов, что также стало одной из причин ее исключения.
Структура VIN-кода делится на три составляющие — WMI, VDS и VIS. По первой части можно делать вывод о стране-производителе, во втором — о характеристиках транспортного средства (типе кузова, комплектации, модельном ряду и прочих), а третьей части — о годе выпуска машины и серийном номере.
К слову, информация в 3-ей части носит индивидуальный характер и зависит от модели автомобиля.
В машинах марки Рено VIN-код можно найти в следующих местах:
- На поверхности блока цилиндров;
- Под ковриком пассажирского переднего сидения;
- Снизу арки (возле сидения водителя). Чтобы увидеть надпись, придется открыть двери.
- На стойке пассажирского сидения (между петлями).
Теперь более подробно рассмотрим, как производится расшифровка ВИН-кода для машин марки Рено.
Первая «троица» символов показывает страну производителя. К примеру, если VIN-код начинается с VSY или VS5, машина сделана в Испании.
Для Турции характерно обозначение VF1, а для Мадагаскара — GA1.
Если страна-производитель Renault — Россия, здесь также имеется свой код — X7L.
Другие символы говорят о французской сборке, а именно VF1 и VF2, МТУ, VNE, VF6 и VF8.
По следующему символу можно сделать вывод по типу кузова. Так, полноприводные машины маркируются путем указания буквы V, заднеприводные — P, а машины с передним приводом — T.
В некоторых машинах обозначения могут различаться. Например, если речь идет о фургоне, на четвертой позиции будет символ F. Если же транспортное средство имеет три двери, на этом месте прописывается буква G.
Если требуется расшифровка остальных типов кузова, здесь спецификация бывает двух видов — новая и старая.
В первом случае универсалы и хетчбэеки, отличающиеся наличием трех дверей, обозначаются буквой А и цифрой 3. Если в машине предусмотрено пять дверей, обозначение другое — 5, 6 и символ N.
Седаны нового типа имеют в VIN-кое цифры 2 или 4, а пикап обозначается символом H.
В старых машинах классификация следующая:
- Для хэтчбека с тремя дверьми — С;
- Для трех дверного универсала — K;
- Для 5-дверного универсала и хэтчбека — J и B соответственно;
- Минивэн — J и так далее.
По следующему символу можно сделать выводы по модельному ряду. Например, в автомобилях Рено Меган 1-го и 2-го поколения на этой позиции ставятся символы A и M, для Клио 2 и Лагуна 2 — B и J соответственно, а Твинго и вовсе маркируется «нулем».
На шестой и седьмой позиции установлены символы, по которым можно определить код мотора.
Восьмой знак — страна, где расположен завод (место, где произведено авто). Здесь применяются только буквы. Например, если машина сделана на заводе в США, ставится буква Z, Турция — R, Flins (завод во Франции) — F, Испания — E или V и так далее.
Следующий знак позволяет узнать тип коробки передач. Так, «единица» и «двойка» свидетельствуют о наличии в машине автоматической коробки передач, имеющих три или четыре позиции скорости.
Если машина оборудована МКПП с пятью ступенями, указываются символы C, D, 4, 5, 8.
Далее — год выпуска. Отсчет ведется с 1981 года (для него характерна буква D) и далее по алфавиту.
В 2001 году буквы заканчиваются и начинаются обозначения в виде цифр. В 2021 году снова появляются буквы.
Последняя группа цифр — серия.
Итоговое обозначение может иметь следующий вид — VF14SRAP45XXXXXXX.
Подводим итоги
Качественный автомобиль Рено Логан в российской сборке остается демократичным и удивительно приятным в эксплуатации. Машина вполне соответствует требованиям современного мира, дизайн экстерьера и салона выровнялся с мировыми лидерами. Стиль нового поколения автомобилей Renault передался и этому бюджетному седану B-класса. Теперь и Sandero разделяет внешность с этой моделью, отличаясь только задней частью кузова хэтчбек. Интересно, что аутентичный дизайн автомобилей пока не поддается подражанию, а в самой корпорации Рено утверждают, что скоро полностью сменят стиль.
Не успели мы привыкнуть к новому облику Рено Логана, как дизайнеры обещают новинки и изменения в стиле. Но пока в салонах доступен данный вариант авто, который полностью устраивает даже самых требовательных к облику машины покупателей. Именно это и заставляет столь многих людей отдавать свое предпочтение данной машине. Учитывая невысокую стоимость и значительный успех во всем мире, можно сделать вывод, что Логан стоит вашей покупки. А как вы относитесь к одному из самых успешных бюджетных седанов в мире?