Новичок против лидера

Передняя панель «Ауриса» смотрится просто. Тем не менее в плане эргономики здесь полный порядок.


Передняя панель «Ауриса» смотрится просто. Тем не менее в плане эргономики здесь полный порядок. Передняя панель «Ауриса» смотрится просто. Тем не менее в плане эргономики здесь полный порядок.

Благодаря новому стилю, общему с кроссовером RAV4, «Аурис» смотрится ярко. На фоне скучной внешности предшественника это большой шаг вперед. К сожалению, не могу того же самого сказать об интерьере. Куда подевалась прежняя смелость и экспрессия? Вместо нее тривиальный кубик центральной консоли, который никак не красят электронные часы а-ля восьмидесятые (я их прозвал «прощай, молодость»). Но в остальном салон хорош: неплохие кресла с ощутимой поясничной поддержкой, нарядные и наглядные приборы, пухлый руль регулируется в двух направлениях. В адрес обзорности только одно нарекание — заднее стекло слишком узкое. Камера заднего вида, которой снабжен наш «Аурис», весьма кстати.

Пересев в «Фокус», сразу отмечаешь, что его салон более интересен: задерживаешь взгляд на необычно оформленной центральной консоли, рассматриваешь прихотливую форму обрамления приборов.

Аскетизм внутреннего убранства

Аскетизм — это отказ от современных благ цивилизации и умение довольствоваться минимальным комфортом. Пожалуй, это все, что надо знать о комфортабельности «Рено Дастер».

Ящичков и отсеков катастрофически мало, а переключатели печки-кондиционера располагаются так, что их затруднительно регулировать на ходу. Даже в самой полной комплектации, которая доходит до 1 миллиона рублей, вы никогда не получите климат-контроля. Только кондиционер, который мало спасает в жару.

Также читайте:Что взять вместо нового Renault Logan

Отдельная история с кнопкой подачи звукового сигнала. Ее поставили не в обычное место — на руль, а на левый подрулевой переключатель с торца! А между тем сигнал предназначен для экстренного предупреждения об опасной ситуации на дороге. Интересно, как его подать, когда с обочины резко выбежал ребенок?

Регулировку зеркал разработчики разместили под рукояткой ручника.

Отделка и материалы салона заслуживают нетвердую троечку. Пластик твердый, легко царапается и неприятен на ощупь.

Ситуацию не спасает даже салон из экокожи в старших комплектациях. Уже спустя полтора-два года она начинает трескаться. Также водители отмечают неудобные передние сиденья. Мало того, что их сложно настроить под себя, так еще и из-за неглубокой спинки после долгих поездок сильно устает спина.

Шумоизоляцию для кроссовера позаимствовали у «Логана». Она у «Дастера» тоже отсутствует. Уплотнительные резинки и форма дверок как будто созданы, чтобы собирать пыль, которая неизбежно попадает в салон при открытии. На этот недостаток жалуется каждый второй владелец. Чтобы компенсировать этот минус, водители обклеивают двери по контуру.

Также читайте:Полный разбор французской акулы Peugeot 407

Багажник у кроссовера маленький и зависит от типа трансмиссии. На переднеприводной машине он 475 литров, а запаска крепится под днищем. На полноприводном «Дастере», созданном для семейных путешествий, багажный отсек, вопреки логике, еще меньше — 408 литров. Свободное пространство «съело» запасное колесо, которое производитель решил положить в нишу багажника.

Внешний вид

Новый Москвич выглядит стильно и современно — в этом нет сомнений. Привлекательный дизайн кроссовера отличают геометричные линии кузова, современная светодиодная оптика с узнаваемыми рисунками дневных ходовых и габаритных огней, легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов.

Экстерьер Duster не такой современный как у Москвича, но и он выглядит вполне привлекательно и брутально. Рено Дастер отличается весьма незаурядным универсальным дизайном, свойственным настоящим внедорожникам. В облике машины нет мелочей, как, впрочем, и мелких деталей. В ней все намекает на серьезные внедорожные качества: крупные элементы кузова сделаны с большим запасом прочности.

Замена цепи ГРМ Тойота Камри

Именно замена цепи — предмет нашего разговора. Когда менять цепь Главным плюсом резинового тойота камри замена цепи грм является его относительно бесшумная работа. Также отмечают его невысокую стоимость. Но резина растягивается, и известно большое количество случаев, когда ременный привод перескакивал по зубцам и обрывался.

В этом плане цепной привод намного надежнее. Он почти никогда не обрывается, но у него есть один существенный минус — он издает шум во время работы.

Конечно, в современных автомобилях шумоизоляция стоит на высоте, но с цепью очень трудно определить прочие нездоровые шумы, которые издает двигатель. А еще цепь стоит дороже ремня и менять ее несколько сложнее.

Но менять цепной привод необходимо, ведь даже железные цепи иногда рвутся. Тойота камри замена цепи грм цепи сначала на коленвал, после на ведомую шестерню.

Установить ведущую шестерню на нижнюю, а следом на верхнюю цепь. Затянуть успокоители. Затянуть цепи, проворачивая распредвал против часовой стрелки ключом, при этом промежуточный и коленвал не!

Замена цепи ГРМ на Тойота Камри

После сборки ГРМ поставить крышку, обработав уплотнительную поверхность герметиком. Далее следует закрепить гидронатяжители и шкив коленвала. Затем крышку головки блока цилиндров, также обработав герметиком.

Подключить ГУР и зажигание, установить радиатор. ГРМ является одним из ключевых факторов, определяющих КПД работы двигателя и достаточно сложен процесс замены.

Замена Цепи Грм Тойота Камри 30

К тому же стоимость материалов для замены составит порядка 20 рублей при тойота камри замена цепи грм обязательно обратить внимание на качество цепи и сопутствующих расходников — замену необходимо производить лишь на оригинальные запасные части. Также при производстве регулировки или замены потребуется специальный инструмент

Помимо различных ключей с разными размерами головок и отверток нужны приспособления для регулировки натяжки цепи

Также при производстве регулировки или замены потребуется специальный инструмент. Помимо различных ключей с разными размерами головок и отверток нужны приспособления для регулировки натяжки цепи.

При потребности ремонта процедура демонтажа производится таким образом: Необходимо обеспечить электробезопасность автомобиля, открепив клемму аккумулятора.

Отворачиваем два болта крепления держателей трубопровода для возврата гидравлической жидкости. Отодвигаем трубопровод в сторону.

Снимаем кронштейн правой опоры двигателя, вывернув его три болта. Извлекаем из БЦ двигателя шпильку крепления натяжителя тойота камри замена цепи грм привода. Откручиваем 12 болтов и 2 гайки крепления крышки к БЦ и снимаем её. Извлекаем со шкива коленвала зубчатый диск датчика положения. Отвинчиваем болт и снимаем башмак натяжителя цепи ГРМ.

Перед установкой датчика положения коленвала обратно, его уплотнительное кольцо следует смазать машинным маслом.

Замена цепи ГРМ Тойота Камри XV40

Отворачиваем два болта и снимаем успокоитель цепи ГРМ. Открутив болт, снимаем направляющий кронштейн и извлекаем цепь ГРМ. Автомобиль Тойота Камри 40 выпускался с силовыми установками на 2. В обоих двигателях в качестве привода механизма ГРМ используется цепь.

Для замены можно использовать как оригинальные запчасти, так и их аналоги. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива!

Интерьер автомобилей

Попадая в салон Форда Фокус, чувствуешь себя пилотом гоночного болида. Такую иллюзию создают компактное расположение основных органов управления, объемное торпедо.

Правда, последнее заметно скрадывает запас для ног у передних седоков, особенно если они ростом выше среднего. Что касается качества материалов отделки, то оно не самое высокое — очень много жесткой пластмассы, а сборка омрачается большими зазорами между деталями.

Приборная панель утоплена в несколько колодцев — они надежно защищают стрелочные указатели и дисплей бортового компьютера от солнечных бликов, а за хорошую читабельность отвечает крупная оцифровка и шрифт самих показаний.

Функционал бортового компьютера обширен, его меню понятно на интуитивном уровне, поэтому разобраться с ним труда не составит.

На выпуклой центральной консоли расположился большой монитор мультимедийно-развлекательного комплекса. На него также может выводиться и навигационная карта, при этом ее прорисовка качественная, что радует глаз.

Управление климатической установкой осущеставляется посредством нескольких клавиш и двух кругляшей — удобно. В то же время, блок климат-контроля находится очень низко и при его настройке приходится отвлекать взгляд от дороги.

Жесткое водительское кресло с выраженными валиками боковых зон четко фиксирует тело и не дает ему устать при продолжительной езде за счет анатомичного профиля. Задний же пассажирский ряд не так гостеприимен и разочаровывает теснотой в плечах, недостатком места для коленей и головы, и все это — уже при среднем росте. Нет повода похвалить и багажник, ведь его объем равен всего 372 литрам.

Внутреннее убранство Тойоты Королла напоминает офис — здесь царит здоровый минимализм, при этом передняя панель выглядит солидно. Пластик у японской модели гораздо мягче, чем в салоне визави, впрочем качество отделки может омрачаться быстрым появлением царапин на лакированных вставках.

Незамысловатая комбинация приборов имеет хромированную окантовку тахометра и спидометра. Она довольно информативна, однако радиальная оцифровка снижает уровень читаемости показаний.

Центральная консоль с сенсорным управлением вызывает неудобства при движении. Впрочем, тот же экран навигации читается отлично при любых условиях. Хотя, его графика уже устарела…

Водителю сидеть удобно — геометрия посадки правильная, а боковая поддержка характеризуется как достаточная. Если говорить о заднем диване, то на нем можно разместиться даже втроем, причем места для коленей и головы при росте 185 сантиметров вполне достаточно. Багажник также вполне приемлемый и равен 452 литрам.

Быт и комфорт

У Octavia A7 просторнее салон, больше багажник, она более приспособлена к перевозке как пассажиров, так и грузов. Focus на эту роль не годится вообще. Создатели обили салон толстым слоем мягкого пластика, толстые дверные обивки и огромная монументальная консоль давит сидящих спереди и сзади. Про багажник и говорить нечего: хетчбэк предлагает 277 л, седан — 372 л, и только универсал позволяет увезти что-то больше двух канистр с незамерзайкой — там 476 л. И это тоже позор, потому что лифтбек Octavia — это 568 л полезного объема, универсал — 610.

В чем Focus может противостоять «Шкоде», так это по части шумоизоляции. Она тут почти премиальная (спасибо в том числе и толстым дверным панелям), в отличие от «Октавии», в которой и ветер снаружи доносится и колеса гудят громче желаемого.

Тем не менее, по части ездового комфорта и грузоперевозок она недосягаема. И если рекордный объем багажника нужен не всем, то в тесноте и обиде ездить никто не любит — Focus III предлагает только такой вариант. Так что еще один балл отправляется «Октавии».

Focus и Octavia: быт и комфорт — 0:2

Также читайте: Авто для эгоиста: Opel Astra H GTC и Ford Focus II 3dr

Настройка

Если нет возможности настроить систему в автосервисе, это можно сделать самостоятельно. Для этого потребуется ровная площадка со стенкой или сплошным забором напротив нее. Это обязательное условие при любом варианте регулировки.

Ближний свет

В этом случае проще использовании универсальный способ, который почти одинаков для всех авто. Различаться может только расстояние от стены до машины, чаще всего оно составляет 7,5 метров, но некоторые модели ставятся в 5 метрах, данный момент лучше уточнить отдельно, чтобы правильно настраивать свет. Далее надо подготовить разметку.

  1. Машина подгоняется вплотную к стене или забору, после на поверхности делаются метки четко посередине фар ближнего света и напротив их. Это будут основные ориентиры.
  2. Далее машину можно отогнать и приступать к расчерчиванию. На 5 см ниже центра фар ставятся еще две метки и соединяются горизонтальной линией. Также рисуются вертикальные линии через точки, чтобы был четкий ориентир.
  3. Определяется центральная ось машины и тоже обозначается на стене. В итоге должно получиться примерно так же, как на схеме ниже.

Все параметры определяются индивидуально, так как размеры машин и расположение фар всегда отличаются.

Далее можно приступать к настройке

Важно, чтобы в машине было залито как минимум полбака бензина, а на водительском сиденье сидел человек или лежал груз, по весу примерно равный водителю. Отрегулировать фары возле стены проще всего так:

Машина располагается на расстоянии 5 или 7,5 метров, при этом центральная линия должна совпадать с серединой капота

Важно выставить авто правильно.
Открывается капот и подготавливается отвертка или другой инструмент для регулировки. Включается свет и одна фара закрывается картонкой или любым другим непрозрачным элементом.
Верхний край светового потока (он четко виден) должен располагаться по линии

Если он смещен, проводится корректировка соответствующим винтом, регулирующим свет в вертикальной плоскости.
Регулировку в горизонтальной плоскости нужно делать так, чтобы место, где световой поток начинает подниматься вверх приходилось на вертикальную метку напротив фары.

Так выглядит настроенный световой поток.

Второй способ во многом похож на первый, но в этом случае потребуется расположить машину на расстоянии 10 метров от стены. Горизонтальная линия в этом случае чертится на 12 см ниже центра. Некоторые утверждают, что увеличение расстояния обеспечивает большую точность настройки, поэтому если хватает места, можно попробовать этот вариант.

Перед настройкой света не забывайте выставить нулевое положение корректора фар.

Видео: Наглядный пример настройки головного света.

Дальний свет

У фар дальнего света нет четких линий, они распределяют свет равномерно, поэтому настройка будет на порядок проще. Процесс подготовки практически такой же, как с ближним светом, основным ориентиром будет горизонтальная линия на 5 см ниже центра фар и вертикальные линии напротив лампочек.

В этом случае нужно настраивать свет так, чтобы центр пучка приходился на пересечение вертикальной и горизонтальной линии соответствующей фары. Тут точность не настолько важна, так как дальнее освещение используется только тогда, когда встречного транспорта нет. Если ближний и дальний свет совмещены в одной лампочке, то регулировки одного варианта хватает для того, чтобы фара работала как нужно.

Дальний свет распределяется не так, как ближний.

Если регулировочные винты не обеспечивают нормальную настройку, стоит ослабить крепление фары и подрегулировать ее положение. Зачастую проблемы со светом обусловлены неправильной установкой.

В ролике выставляют дальний свет на Хундай туксон.

Противотуманки

В этом случае нет винтов для регулировки и менять положение светового потока можно только в вертикальной плоскости. Перед тем как начать работу, следует ослабить крепления противотуманных фар. Зачастую они окисляются, поэтому желательно заранее обработать их проникающей смазкой.

На стене проводится линия, ее высота должна быть на 10 см ниже расположения противотуманок. После этого машину нужно отогнать на 7,6 метра, выставить напротив разметки и включить фары. В этом случае верхняя граница светового потока должна совпадать с линией, только такое положение обеспечит нормальную видимость в туман.

Противотуманные фары также требуют настройки для нормальной работы.

Двигатель

Новый Москвич 3 предлагается с двумя двигателями: 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 109 л.с. и 150-сильным турбированным мотором объемом 1,5 литра. Оба мотора по умолчанию комплектуются шестиступенчатой механикой, но для турбоагрегата также опционально доступен вариатор Punch. Привод – только на переднюю ось.

Renault Duster второго поколения, который выпускался на российском заводе в 2021 году также предлагается с двумя двигателями на выбор. Базовый – бензиновый объемом 1,6 литра, выдающий 114 л.с. Второй вариант – 1,5-литровый турбированный дизель мощностью 109 лошадиных сил. Он комплектуется шестиступенчатой механической коробкой и полным приводом.

Расход топлива у авто примерно одинаковый, и составляет примерно 6-7 литров на 100 км.

Что лучше Шевроле Каптива или Опель Антара

С другой стороны, Вольво может похвастаться системой крепления груза в багажнике, чего порой не хватает в Каптиве. Сколько критики в сторону Вольво с моей стороны. Казалось бы, если Вольво такая chevrolet captiva vs машина, да еще и стоит значительно дороже, почему же ее до сих пор покупают?

Теперь я точно знаю ответ. За то, как она едет. Союз 2.

Разгон Вольво для меня оказался абсолютно незаметным, кажется, что ты только-только тронулся, еще не успел набрать скорость — а на спидометре уже нарушение на chevrolet captiva vs. Плюс к тому — ХС70 действительно уважают на дороге. Я раньше думал, что это всего лишь субъективное мнение владельцев Вольво, но нет, испытав это на себе я, теперь, думаю по другому. Бензиновая 2.

В chevrolet captiva vs плане Вольво оказывается значительно впереди. Тем более, что расход топлива у Вольво почти в полтора раза меньше — 9 литров против Еще одна “фишка” Вольво — это различные электронные помощники.

Тут, я думаю, даже сравнивать нечего — те вещи, которые есть в Вольво Каптиве даже и не снились. Но все самое chevrolet captiva vs, при этом, в Шевроле имеется, а именно — ABS, ESP и шесть подушек безопасности, не говоря уже о парктронике и кондиционере. И — прошу заметить — все это есть даже в самой простой версии LS.

Подводя итог.

Chevrolet Captiva vs Hyundai Santa Fe: битва кроссоверов

Как было сказано в старом советском юмористическом монологе: А сегодня маленькие. Но по три”. ХС70 и Каптива — это машины для разных людей, хоть chevrolet captiva vs у них одно и то же — добраться до места со значительным грузом на борту.

Примеры[править]

Фольклорправить

Иванушка-дурачок и его бесчисленные простодушные сородичи из сказок против умных и отчаянно козлящих братьев/царедворцев/прочих неприятных личностей.

Литератураправить

  • Стереотипная Золушка против мачехи с сёстрами. Женский вариант сказочной коллизии выше.
  • «Снежная королева» — простодушная, добрая Герда против Маленькой разбойницы. Впрочем, та хоть и изрядная коза, но оказалась всё же с золотым сердцем.
  • Лидия Чарская, «Записки институтки» — Люда Влассовская против Бельской и K°. С фитильком — Бельская на полноценную козу не тянет: так, козлёночек.
    • И в принципе частая школьная коллизия «простодушный новичок против лидера класса».
    • Бельская, кстати, коза с золотым сердцем, а вот Крошка из этого же произведения – представитель тропа маленькие гадёныши, так что троп более относится к ней.

Киноправить

Американцы сильно любят этот тропправить

  • «Карате-Кид» и все его клоны и подражатели — эталон. В первоисточнике главный герой под руководством мистера Мияги превозмогает наглого Джонни Лоуренса (W. Zabka) на турнире вычурным ударом, повторяя один в один это же самое в следующих сериях. Противники фильмов, однако, поминают первоисточник как неудачную басню — тренировки далеки не то чтобы от реальных, а вообще от полезных

    Некоторым особняком стоит клон под названием «Никогда не сдавайся», но только лишь потому, что ментор даёт ученику (который тоже наполовину козёл) правильные упражнения.

    , герой из части в часть по прежнему терпила (что в третьей сам он и подсвечивает), и побеждает скорее волей случая или вмешательством сценариста.

  • «Престиж» — Нолан превратил известную книгу в этот троп, благодаря чему весь фильм зритель болеет за честного (сравнительно) Хью Джекмана, а героям Скарлетт Йохансон и Кристиана Бейла желает мучительной смерти и позорного проигрыша, Фанаты Нолана же считают этот фильм деконструкцией тропа.
  • «Гонщик» со Сталлоне: терпила Джимми Блай против мудака Бо Брандеберга. В этот раз именно лох раздражает зрителя, болеющего за уверенного в себе Тиля Швайгера,
  • «Кровавый кулак» с Доном Уилсоном и его ремейк «Полный контакт» — герой под руководством толкового ментора побеждает предполагаемого убийцу брата на турнире, однако
  • «Назад в будущее» — в первой части Марти Макфлай помогает своему лоховатому отцу собраться и противостоять козлу Таннену-старшему.
  • «Человек-паук» — противостояние Паркера и Озборна за Мери-Джейн некоторые фанаты постарше считают портящим франшизу фактором.
  • «Кровавый Бой» с Ясуаки Курата и Боло Енгом, полурипофф «Кровавого Спорта» — внезапная аверсия, так как
  • «История Рыцаря» — честный Хит Леджер против вечного злодея Руфуса Сьюэлла под музыку Queen и Робби Уильямса.
  • «Возвращение Тёмного Рыцаря» — за лоха здесь Бэтмен, за козла — Бейн, а женщин аж две. Вялые попытки вставить троп (Уэйн-Дент) были и во второй части, но Харви Дент козлом стал только в конце.
  • «Кристина» — зигзагом. В начале фильма Арни Каннингем выглядит типичным лохом, и противостояние с козлом Бадди Реппертоном и его бандой налицо. Но нет, это не основной конфликт фильма, и даже не завязка сюжета.

Наши немного отстаютправить

  • «Розыгрыш» — субверсия: Игорь Грушко (Дм. Харатьян) пусть и кристально честен, но лохом не является, он скорее «благородный герой немного не от мира сего»; слабохарактерность здесь спихивается на женщину. Однако в остальном троп соблюдён как в оригинале Владимира Меньшова, так и в ремейке с Нойзом МС (в роли Игоря Глушко).
  • «Чёрная Молния» — здесь то, как построено это противостояние, убивает фильм наглухо. Тем не менее, оно уходит на задний план, когда на сцене появляется главгад.
  • «Снежная королева 2: Перезаморозка» — данная ситуация здесь обыграна нестандартно. На первый взгляд таким выгдядит противостояние между троллями (причем в обоих смыслах) Ормом и генералом Аарогом за сердце принцессы Марибель. Однако Орм нифига не кристально-честен и сам может подстроить подляну сопернику. А высокомерный позер Аарог на деле оказывается не таким уж плохим мужиком.
  • Мыльные оперы. Из латиноамериканских сериалов наши предпочитают сдирать именно этот троп: либо два парня борются за сердце девушки, где хороший бьётся против плохого богача, либо, что ближе к тропу, за парня бьются дамы, одна из которых — стерва, вторая ОЧЕНЬ наивная дура. Иногда всё вместе.

«Маша и Медведь» — за сердце Медведицы конкурируют простоватый добродушный Мишка и заносчивый качок Гималайский медведь.

Снятие и установка цепи грм 2AZ-FE

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите правое переднее колесо. Слейте моторное масло. Снимите воздуховод №1 воздушного фильтра. Снимите воздушный фильтр. Снимите кронштейн воздушного фильтра. Снимите стойку №2 правой опоры двигателя. Снимите ремень привода навесных агрегатов. Снимите генератор.

Отсоедините разъем, Снимите вывод «+В». Отверните 2 болта и снимите генератор. Отсоедините расширительный бачок тормозной жидкости. Примечание: не сливайте тормозную жидкость. Установите расширительный бачок прямо и накройте его тряпкой. Отсоедините расширительный бачок рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления. Снимите тягу опоры двигателя.

Снимите кронштейн центральной опоры двигателя. Снимите кронштейн №2 правой опоры двигателя. Снимите катушки зажигания. Отсоедините шланг системы вентиляции. Отсоедините шланг №2 системы вентиляции картера. Снимите крышку головки блока цилиндров. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Снимите натяжитель цепи привода ГРМ.

Примечание: не вращайте коленчатый вал при снятом натяжителе. Снимите кронштейн правой опоры двигателя. Поддомкратьте масляный поддон двигателя, установив между ним и пятой домкрата деревянную проставку. Ослабьте две гайки амортизатора передней опоры двигателя. Отверните три гайки амортизатора правой опоры двигателя. С помощью спецприспособления ослабьте болт (А).

Временно закрепите амортизатор правой опоры двигателя. Временно закрепите кронштейн правой опоры двигателя. 24. Отсоедините насос гидроусилителя рулевого управления.

Выверните болт и гайку, снимите натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

Снимите шкив коленчатого вала,

С помощью спецприспособления зафиксируйте коленчатый вал и ослабьте болт.

С помощью съемника снимите шкив коленчатого вала. Примечание: нанесите смазку на винт и в центр болта. 27. Снимите датчик положения коленчатого вала. Отверните болты и гайки, с помощью лезвия срежьте герметик и снимите масляный поддон. Снимите крышку цепи привода ГРМ.

Снимите ротор датчика положения коленчатого вала. 31. Снимите башмак натяжителя цепи. 32. Снимите успокоитель цепи. 33. Снимите цепь привода ГРМ. 34. Установите успокоитель цепи и затяните 2 болта. Момент затяжки…………………….9 Н-м 35. Установите цепь привода ГРМ.

Совместите звено цепи с цветной меткой (синей или оранжевой) с установочной меткой на звездочке коленчатого вала.

Совместите установочные метки на звездочках распределительных валов с цветными звеньями цепи (желтыми или золотистыми) и установите цепь привода ГРМ. 36. Установите башмак натяжителя цепи и заверните болт. Момент затяжки…………………..19 Нм

Установите ротор датчика положения коленчатого вала меткой «F» вверх.

Установите крышку цепи привода ГРМ. Примечание: — Очистите и обезжирьте прилегающие поверхности. — Установите крышку в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. — Болты должны быть затянуты в течение 15 минут после установки. — Не запускайте двигатель в течение 2 часов после установки.

Нанесите валик герметика диаметром 2 мм в места, показанные на рисунке.

Поверните коленчатый вал на 90° против часовой стрелки, совместив отверстие на звездочке привода с пазом на корпусе насоса.

Вставьте пруток диаметром 4 мм в отверстие звездочки, зафиксировав ее, и отверните гайку крепления. в) Отверните болт крепления, снимите натяжитель цепи привода масляного насоса с пружиной. г) Снимите звездочку и цепь привода масляного насоса. 4. Установите цепь привода масляного насоса, а) Установите коленчатый вал шпонкой влево.

Установите вал масляного насоса вырезом вверх.

Установите цепь на звездочки, совместив звенья с цветными метками и метки на звездочках.

Момент затяжки…………………..12 Н-м Совместите отверстие на звездочке привода с пазом на корпусе насоса.

Вставьте пруток диаметром 4 мм в отверстие звездочки, зафиксировав ее, и заверните гайку крепления. Момент затяжки………………….30 Н м

Поверните коленчатый вал на 90° по часовой стрелке, расположив его шпонкой вверх.

Установите успокоитель цепи привода ГРМ. Момент затяжки…………………….9 Н м.

На что обратить внимание при покупке

«Дастер» — одна из немногих моделей, по которой невозможно дать точных рекомендаций. У надежных двигателей и трансмиссии нет характерных слабых мест. Единственное, при выборе дизеля рекомендуем проконсультироваться у дизелистов, какого качества топливо разливается в вашем регионе. Иначе рискуете попасть на крупный ремонт.

Остальные советы сводятся к банальной проверке на подъемнике, считывании ошибок компьютера и осмотру кузова на наличие повреждений

Не забывайте, что технические проблемы — это еще не все, на что надо обратить внимание

Перед финальным осмотром проверьте историю эксплуатации «Дастера» через avtocod.ru. Отчет покажет, с какими проблемами продается приглянувшийся экземпляр. Например, этот вариант находится в залоге:

Автомобиль закладывался три раза. Последний раз совсем недавно — 7 марта 2019 года.

Купив такой «Дастер», можно лишиться и денег, и машины, если предыдущий владелец перестанет выплачивать долг.

Также читайте:Плюсы и минусы почти внедорожника Mitsubishi Outlander II 3,0

Замена цепи ГРМ на Тойота Камри

Надежность автомобиля – это параметр, зависящий от множества факторов. Именно этот показатель для водителей часто является определяющим при выборе машины.

На Тойота Камри устанавливается цепь привода механизма ГРМ.

В среде автолюбителей не утихают споры насчет того, какой же механизм лучше – цепь или ремень? Ответ явно неочевиден, каждый механизм имеет как достоинства, так и отличается некоторыми недостатками.

Также замена ремня ГРМ по своей процедуре во многом сходна с таковой в отношении цепи. Однако в случае замены данного узла на машинах 2013 года или более раннего владельцу процесс этот обойдется в немалую сумму.

Причины замены ременного механизма

После 2013 года автомобили Кэмри производились с моторами объемом в 3.5 и 2.4 литра. Такие двигатели являются относительно надежными и спокойно (при соответствующем обслуживании) могут отслужить более 300 000 километров. При этом два двигателя оснащаются цепным приводом ГРМ, и проблем с данным узлом не так много.

Однако по прошествии большого пробега или долгого срока эксплуатации (более 6 лет) цепь имеет свойство растягиваться, что может привести к увеличению потребления топлива (хотя данный автомобиль в силу своих габаритов и так не отличается скромным расходом, неполадки с механизмом приведут к увеличению «аппетита» до 5 литров на каждую сотню километров). Также неисправность данного узла приведет к потере мощности (что на автомобилях с мотором 2.4 литра может критически сказаться). Автомобили 2013 года выпуска и позднее получили более совершенный агрегат, он обладает более приемлемыми характеристиками износостойкости.

Как менять механизм

Стоит отметить, что самостоятельный процесс демонтажа и установки цепного устройства достаточно трудоемок, и не рекомендуется производить данную процедуру без соответствующих навыков в ремонте (не базовых, а профессиональных).

К тому же стоимость материалов для замены составит порядка 20 000 рублей (при приобретении обязательно обратить внимание на качество цепи и сопутствующих расходников – замену необходимо производить лишь на оригинальные запасные части). Также при производстве регулировки или замены потребуется специальный инструмент

Помимо различных ключей (с разными размерами головок) и отверток нужны приспособления для регулировки натяжки цепи. При потребности ремонта процедура демонтажа производится таким образом:

Также при производстве регулировки или замены потребуется специальный инструмент. Помимо различных ключей (с разными размерами головок) и отверток нужны приспособления для регулировки натяжки цепи. При потребности ремонта процедура демонтажа производится таким образом:

  • Необходимо обеспечить электробезопасность автомобиля, открепив клемму аккумулятора.
  • Затем следует поднять машину с помощью соответствующих устройств, снять правое колесо спереди и слить моторное масло.
  • Далее необходимо снять воздушный фильтр и примыкающие патрубки.
  • Последующее действие – демонтаж генератора и стойки опоры двигателя (правой).
  • Затем необходимо отсоединить крышку головки цилиндров и катушки зажигания.
  • Следующий шаг – снять натяжитель цепи ГРМ системы газораспределения.
  • Далее следует снятие механизма гидроусилителя ремня и шкива коленчатого вала мотора, при этом также следует снять датчик коленчатого вала.
  • Затем необходимо снять масляный поддон (удалив штатный герметик).
  • После этих процедур надо приступить к демонтажу навесного оборудования (ротор, башмак и успокоитель цепи).
  • Затем следует установить новую цепь и совместить все метки с помощью специального ключа.
  • Сборку конструкции осуществлять в обратном порядке.

Заключение

Самостоятельная замена цепи ГРМ на Тойота Камри 2.4 является достаточно сложным процессом, который необходимо выполнять при помощи одного или нескольких помощников, а время работы может длиться несколько часов.

На малых скоростях трансмиссия «Пауэршифт» огорчает дерготней.


На малых скоростях трансмиссия «Пауэршифт» огорчает дерготней. На малых скоростях трансмиссия «Пауэршифт» огорчает дерготней.

Вот чем «Форд» безоговорочно силен, так это ходовыми качествами. Похвал заслуживает отличный по информативности руль с гидроусилителем (на версиях с механикой он электрический), высокие устойчивость в поворотах и плавность хода. Где бы ты ни ехал, какое бы покрытие ни было под колесами, «всеямная» подвеска гарантирует высокий уровень комфорта.

Расслабляться, впрочем, не следует, ведь клиренс у «Фокуса» всего 130 мм (и это без металлической защиты!). Машина неприятно скребла брюхом даже в безобидных с виду снежных колеях.

Паркетник или кроссовер

Полный привод «Дастера» позаимствован у Nissan Murano. Точно такая же система с электромагнитной муфтой устанавливается в Nissan X-Trail, Juke, Renault Koleos. И если она успешно справляется со своими задачами в «Мурано» весом 1865 кг, то для легкого «Дастера» (1377 кг) этого запаса прочности больше, чем достаточно.

Режимов включения три:

  • только передний привод 2WD;
  • полный привод Auto;
  • полный привод с межосевой блокировкой.

Auto больше подходит для легких проселочных дорог. Электроника сама решает, сколько усилий прилагать на задние колеса. То есть большую часть «гребет» передок, а задние колеса только помогают. Использовать автоматический режим, согласно техническому руководству, можно до 80 км/ч. А значит, на нем можно ездить даже по заснеженному городу.

Для равномерного распределения крутящего момента можно заблокировать поведение муфты — перевести «барашек» в положение Lock. Только не забудьте об этом, если решите сократить путь через свежевспаханное поле.

Также читайте: Hyundai Terracan и Kia Sorento: чей привод круче

Если суммировать все внедорожные характеристики, «Дастер» привлекателен не только как городской кроссовер, но и как авто для активного отдыха на бездорожье. Клиренс «Дастера» — 21 см, и это редкий пример, когда машина, заявленная производителем как кроссовер, идет почти вровень с небольшими внедорожниками. Ставь «зубастую» резину, лебедку, шноркель — и в путь!

К сожалению, на этом все прелести «Дастера» заканчиваются.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий