Бразилия
История работы в Бразилии очень интересна. Фактически, он работал в этой стране вместе с американской с 1960 года. Но с 1970 года компания покинула бразильский рынок. Снова вернуться в эту страну и начать производство собственных автомобилей ему удалось только в 1997 году. Что интересно, именно в Бразилии были произведены первые Renault-Meganes, которые успешно выпускались до 2012 года. Впоследствии завод перешел на производство из более свежих моделей: Сандеро, Мастер, Логан, Дастер, Каптюр. В 2015 году был выпущен первый пикап на базе автомобиля Дастер. Автомобиль Logan до сих пор производится в Бразилии.
Привод ГРМ двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов
Привод ГРМ на Рено Логан 1.6 8 клапанов осуществляется по следующей схеме (изображение чуть выше) – крутящий момент от шкива коленвала передается на шкив распредвала вращая шкив насоса охлаждающей жидкости. Ремень натягивается специальным роликом, который меняется вместе с ремнем ГРМ. В случае обрыва ремня гнет клапана.
Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Независимо от состояния ремня ГРМ Рено Логан его необходимо заменять через каждые 60 тыс. км пробега.
Особенности русской сборки Renault Logan
Итак, переименованный после 2014 года «Автофрамос» решил заняться заводом двигателей ОАО, который в прошлом был заброшен уже на финальных этапах строительства. Достаточно быстро компания создала на его основе мощное предприятие, которое сегодня собирает автомобили Renault Logan. Для повышения качества на заводе внедрена технология с использованием ручной работы. На первый взгляд кажется, что качество от этого может страдать. На деле же работник завода проходит курс подготовки, созданный Renault для обучения своих сотрудников в разных странах. Именно поэтому люди действуют с роботизированной точностью.
В итоге покупатель получает дешевый автомобиль с отличным качеством, что подтверждают многочисленные отзывы. За счет экономии на роботизированной технике компания может себе позволить продавать Рено Логан по такой низкой цене. При этом на заводе присутствует набор современного компьютерного оборудования. С его помощью обеспечивает защита от возможных недочетов сборщика.
К примеру, после выхода готовой модели, её отправляют в специализированный душ, созданный для тестирования герметичности стыков. Эта система в России работает довольно давно. После душа автомобиль сохнет и отправляется на небольшую трассу завода, где проходит испытания в движении. На заводе регулярно проверяются случайные машины на качество сварки.
Румыния
Небольшой городок Питешти в Румынии так и остался бы непримечательным, но в 1968 году в его жизнь ворвалась . С тех пор все изменилось. Компания выкупила контрольный пакет акций уже существующего производства Dacia и наладила выпуск своих собственных автомобилей. Сейчас Румынское авто «Рено» продается на рынках Украины, Молдавии и других странах Европейского Союза.
Главным достижением завода стало участие в разработке легендарного авто «Рено-Логан», которое очень полюбилось жителям России. Еще одним достижением является постройка завода по выпуску комплектующих для последующей сборки автомобилей. Завод настолько огромен, что запчасти, произведенные на нем, поставляются по всему миру. В 2021 году , нарастил выпуск своей продукции. До конца этого года предполагается выпустить 235 000 автомобилей.
Есть ли проблемы с запчастями и гарантийным обслуживанием
Несмотря на страхи и опасения дилеров и автовладельцев Renault, ситуация с гарантийным обслуживанием и запасными частями к концу лета нормализовалась. «АвтоВАЗ» взял на себя обслуживание клиентов Renault. Для этого автопроизводитель уже подписал соглашения с российскими дилерами бренда. В официальных салонах уже выполняют гарантийное обслуживание автомобилей, в октябре будет запущено и постгарантийное. Наиболее сложные вопросы по гарантии, ранее согласовывались с головной компанией, теперь же их решением будут заниматься дилеры самостоятельно.
Что касается автозапчастей, то обеспечением занимается дочерняя компания «АвтоВАЗа» — «Лада-Имидж». Хотя срок ожидания заметно увеличился, но поставки оригинальных запчастей возобновлены, а для части комплектующих найдены российские замены. На данный момент «АвтоВАЗ» и «Лада Имидж» являются единственными официальными дистрибьюторами оригинальных запчастей Renault.
Снятие и ремонт рукавов полуосей МТЗ-80, 82
Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. 86 л.с. не что иное как обычный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра, увеличился маховик и изменилась форма картера КПП . Конструктивно двигатель Логана 1.6 л, как и его малообъемный собрат, имеет все ту же архаичную конструкцию середины прошлого века с коромыслами и странной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1.6 около 400 тыс. км, на практике движок проезжал чуть больше. В 2010 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л.с, конструктивных изменений не произошло.
Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1.4, высокий расход топлива, часто на холостом ходу начинают плавать обороты, постоянно (раз в 20-30 тыс.км) нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не было так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1.6 гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс.км меняем ремень. Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации. По устройству двигателя рено логан 1.6 и где находится номер двигателя, информация изложена в статье «мотор K7J«, который кроме объема и сопутствующих изменений, других изменений не имеет. Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1.4 или 1.6 8 клапанные, берите 1.6… мотор один и тот же, но малообъемник совсем уж слабый.
Так же на базе К7М был создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора(например Логана, Сандеро), всегда берите его, не пожалеете.
Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше.
Сборка в России автомобилей Рено Логан
Как отмечалось, основным сборочным дивизионом является . Сегодня это мощное и достаточно современное предприятие.
В целях повышения качества выпускаемых экземпляров модели Логан на заводе внедрена технология ручной сборки некоторых важных узлов.
Такой подход подразумевает специальную подготовку сотрудников, в результате чего компания способна достичь небывалой слаженности трудового процесса. Это позволяет реализовывать покупателям дешевые и качественные автомобили. При всем этом предприятие располагает полным набором необходимого компьютерного оборудования. Оно стоит на страже качественных показателей производимых авто и призвано защитить продукт от недочетов сборщиков, то есть, исключить негативное воздействие на процесс человеческого фактора.
Например, после полной сборки экземпляра его отправляют в специальную «душевую» камеру, где производятся тестирования стыковых соединений на предмет их герметичности. После принятия такого душа автомобиль подвергают тщательной мойке, а затем отправляют на специальный заводской полигон для прохождения тестирования в движении. В целях проверки качества сварных соединений на заводе действует метод частичной выборки случайных экземпляров, на которых выполняется комплекс контрольных мероприятий.
Двигатели
Все двигатели из конюшни Renault — поэтому не следует опасаться проблем с их обслуживанием и ремонтом. К тому же запасные части всегда доступны.
Наиболее предпочтительны базовый бензиновый атмосферник 1.4 8V и его более мощная модификация 1.6 8V. Эти моторы имеют большой ресурс, хорошо переносят установку газового оборудования и дешевы в ремонте. В процессе эксплуатации встречаются лишь незначительные недуги: запотевание крышки привода ГРМ, подтекания сальников коленвала и эпизодические сбои в работе датчиков и катушек зажигания.
Достаточно хорош и более продвинутый в техническом плане 1.6 16V. Дополнительных расходов потребует замена ремня ГРМ (в два раза дороже, чем для версии 1.6 8V) и неисправные катушки зажигания – по одной на каждый цилиндр. 1.6 16V так же хорошо подходит для работы на газе, но если кто-то ищет автомобиль специально для установки LPG, то лучше выбрать 8-клапанную версию.
После 100 000 км пробега могут потребовать замены термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, регулятор холостого хода и перетершийся тросик газа. При замене ремня ГРМ не следует забывать, что ресурс помпы оценивается в 180-200 тыс. км. Стоимость нового насоса около 2 000 рублей.
Самые экономичные, конечно же, дизельные версии – 1.5 dCi 65, 68 и 86 л.с. Они были доступны на Европейских Логанах под знаком Dacia. dCi хорошо известны своим низким расходом топлива, который независимо от мощности варьируется в пределах от 4,5 до 6,5 л/100 км. 86-сильный дизель отличается интеркуллером, турбокомпрессором с изменяемой геометрией и другой системой впрыска.
Для специалистов увеличение мощности более слабых и конструктивно более простых дизельных моторов на 20 л.с. не составляет большого труда. Однако следует помнить, что не стоит злоупотреблять увеличением производительности , так как 60-сильные дизеля комплектуются механической коробкой передач JR3, рассчитанной на передачу 160 Нм крутящего момента. Более сильные моторы агрегатируются JR5, переваривающей до 200 Нм.
Слабые места 1.5 dCi – проблемные и дорогие форсунки и не слишком долговечные вкладыши. Первые вопросы могут возникнуть после 100-150 тыс. км.
Рестайлинговый Renault Logan
После рестайлинга у Логана немного изменился внешний вил, он получил новый передний бампер, обновленную оптику, ПТФ и спойлер на крышке багажника. В салоне так же произошла модернизация: приборная панель, дверные карты получили более современный дизайн, а еще салон автомобиля получил регулировку руля по высоте, квадратные дефлекторы посередине, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.
Рестайлинговый Рено Логан
Уже к концу 2013 года в РФ было продано свыше пол миллиона Логанов, это достаточно большая цифра для нашей страны.
Рестайлинговый салон Логан 1
Цена на такой экземпляр стартует от 200 000 ₽. Если Вы действительно хотите приобрести такой автомобиль на вторичном рынке, то Вам придется достаточно долго искать стоящий вариант.
Второе поколение Логана
Наконец в 2014 году Логан претерпел изменения внешнего вида. На этот раз автомобиль стал выглядеть действительно современным. Теперь у Renault Logan II элегантный и современный внешний вид. Большие изменения коснулись именно внешнего вида, Логан очень давно этого «просил». Автомобиль стал выглядеть более современно и получил: новую форму кузовных деталей и оптики, интерьер, форму сидений, новые уплотнители дверей, маскировку буксировочных петель, усиленную защиту двигателя а так же более мощный генератор и АКБ.
Второе поколение Логана
Хочу добавить, что к моменту выпуска Логан II у него появилось достаточно много конкурентов на рынке. Если первое поколение Логанов было единственное в своем стиле (бюджетный и неприхотливый авто), то теперь у покупателей есть больший выбор, ведь Логан II заметно подорожал . Этим и можно объяснить значительно меньший спрос на второе поколение по сравнению с первым.
На вторичном рынке Логан II можно приобрести примерно за 400 000 ₽, опять же цена автомобиля напрямую зависит от его состояния.
Истоки
Рождением и успешным развитием бренд обязан Луи Рено, который основал компанию «Renault Freres» в далёком 1898 году вместе с братьями. Уже спустя два года существования компании объёмы производства выросли настолько, что потребовалось привлечь к сборке больше производственных линий, тогда и был заключён договор с бельгийским заводом, который начал собирать французские машины. Кроме выпуска серийных автомобилей, Рено занимались и созданием спортивных авто, принимавших участие в гонках и принёсших немало побед. Постоянное развитие компании и соответствие запросам потребителя того времени позволило и в период Первой мировой войны удержаться на плаву. Модели такси марки Рено Taxi La Marne даже был возведён памятник за оперативную перевозку солдат к реке Марна в 1914 году, благодаря чему французы смогли одержать победу и не дать германским войскам завладеть столицей. Кроме того, для армии компанией Renault Freres производились авиационные двигатели и суда, был также сконструирован танк.
Рено явила миру ни один культовый автомобиль и каждый из них имеет собственную историю. Уже к 1929 году автомобильный бренд был представлен в 49 государствах, что для того времени считалось огромным достижением.
Вторая мировая нанесла серьёзный ущерб Renault Freres – в результате боевых действий несколько заводов были разрушены, сам Луи Рено обвинён в содействии нацистам и арестован, в октябре 1944 года он скончался. После войны в 1945 году компания была национализирована правительством Франции и стала именоваться Renault. Заводы реконструировали, а машины Рено продолжали совершенствоваться и покорять страны в разных уголках мира, получая многочисленные награды и всеобщее признание.
Сегодня продукция автомобилестроительной корпорации Renault пользуется огромной популярностью, в том числе и в России, где активно идёт производство авто данной марки. Сотрудничество «Братьев Рено» с Российской Империей положило начало долгой дружбе, продолжающейся на протяжении всей истории Renault, несмотря ни на государственные реформы, ни на смену власти в компании.
Где собирают Рено (не Логан) в России
Аналогов предприятию, где собирают легковые машины в таком же количестве, в нашей стране просто нет. И сегодня у вас есть возможность совершить виртуальную экскурсию по суперзаводу вместе с нами.
Директор завода Renault в Москве Жан-Луи Терон (ссылка на источник фото)
Автозавод, где собирают десятки тысяч авто в год, поражает масштабами. Логистика здесь осуществляется роботизированными тележками, которые без устали возят грузы по специальным магнитным дорожкам. Всего на предприятии 110 таких тележек, все они управляются с одного сервера.
Сварку кузовных панелей осуществляют специальные роботы-манипуляторы.
(ссылка на источник фото)
Манипуляторы устанавливают панели на стапеля, после чего приступают к работе. Наблюдать за этим увлекательным процессом можно бесконечно.
(ссылка на источник фото)
Кузов проходит контроль геометрии – по 16 тыс. контрольным точкам!
(ссылка на источник фото)
Не все работы пока способны выполнять машины, есть место и ручному труду.
Затем кузов отправляется в покрасочную камеру.
(ссылка на источник фото)
Качество лакокрасочного покрытия проверяется несколько раз.
Иногда обнаруживаются дефекты.
За поиск и устранение дефектов покраски отвечает опытный сотрудник.
Окрашенные корпуса следуют дальше по конвейеру, где из них собирают автомобиль.
(ссылка на источник фото)
Скорость линии, где собирают машины, составляет 33,5 шт. в час.
На предприятии действует система 5S — сортируй, стандартизируй, соблюдай порядок, соблюдай чистоту, сделай все это привычкой.
Везде висят плакаты, напоминающие о важности качества. Сразу приходит на ум СССР
(ссылка на источник фото)
Планы АвтоВАЗа
На складах АвтоВАЗа осталось около 7 тысяч Логанов, этого запаса хватит на два-три месяца продаж. На сегодняшний день Renault Logan в России не выпускается, но его платформа и прочие разработки продолжают использоваться в производстве.
Сейчас АвтоВАЗ выпускает только три модели автомобилей: Lada Granta, Niva Legend и Niva Travel. Модельный ряд производства сильно сократился из-за нехватки импортных комплектующих. Завод активно занимается локализацией компонентов сборки, попавших под санкции. Первым делом планируется возобновить выпуск Lada Vesta. Для увеличения объема выпуска производство перенесли из Ижевска в Тольятти, где более скоростные и производительные конвейеры.
Кроме того АвтоВАЗ заявил о старте двух проектов новых моделей Lada. Это будет кроссовер на платформе Lada Vesta, а также целый ряд авто на глобальной платформе CMF-B. Новое автомобильное семейство носит рабочее название «Новая Granta» и в него входят: универсал, седан и универсал Cross. Начало массового производства запланировано на 2024 год.
Что касается модельного ряда Renault: Duster, Logan и Sandero, то в Тольятти не отвергают вероятность возобновления сборки этих авто, однако этот вопрос нуждается в отдельном обсуждении руководства.
Иран
Первые автомобили семейства Renault были произведены в Иране в 1976 году. В то время это была популярная модель Renault-5. Уже в 2004 году было подписано соглашение между президентами Ирана и Renault — о создании в стране совместного автомобильного производства. Так родилась компания Renault Pars, специализирующаяся в основном на производстве Renault-Sandero. Сборка Renault-Logan на иранских заводах пока не планируется.
В 2021 году Renault объявила о строительстве нового автомобильного завода недалеко от Тегерана. После выхода на полную мощность завод сможет производить до 15 000 автомобилей в год, что почти удвоит производство. Этому прогрессу способствовала отмена санкций против Ирана Евросоюзом.
На каких моделях рено оцинкованный кузов
С 1986 года уже все автомобили Ауди выпускались с нанесенным на все поверхности корпуса антикоррозийным слоем. Нанесение цинкового расплава на сталь, слой цинка 2 — 10 мкм слой цинка толщиной 9 – 15 мкм, нанесенный гальваническим способом; толстый слой краски, нанесенный на идеально ровную поверхность с хорошей адгезией.
Список авто с гальваническим методом оцинковки кузова Аlfa romeo (Альфа Ромео) оцинкованные модели выпускаются с 1993 года; Audi (Ауди), модели 80 с 1986, 100, а также А4, А6 и все, выпущенные после 2000 года; Chrysler (Крайслер) модель 300М; Mercedes (Мерседес W124 и W201); Mitsubishi (Мицубиши Лансер 9);
Немного о производстве компании Рено
Штаб квартира Renault во Франции
Своего успеха производитель Логан добился прежде всего благодаря тесному сотрудничеству с другими концернами, в частности создал совместный холдинг с Ниссан. Сегодня Рено Логан производят в Румынии, Бразилии, Индии, Иране и России.
Партнером компании в России стал АВТОВАЗ, где собирают адаптированные для российского рынка Рено Логан. До 2015 года производство располагалось на собственном автозаводе в Москве, где собирают популярные модели Рено, такие как кроссоверы Дастер, Каптур и др. Иномарки российской сборки поставляют в некоторые страны СНГ.
Особенности Рено Логан
Фото: сборка Рено в России
Среди основных достоинств модели хочется отметить отличную управляемость, симпатичный внешний вид и невысокую стоимость.
Основной задачей конструкторов было уместиться в ценовые рамки – не более 5 тысяч евро. В основном экономия заметна на материалах отделки салона и отдельных элементах экстерьера.
В связи с тем, что Рено Логан весьма популярны в Украине и России, он сконструирован с учётом отечественных дорожных условий. Клиренс автомобиля составляет 15,5 см. Также, используется модернизированная подвеска, повышенной прочности.
Двигатели, которые делают на отечественных мощностях, соответствуют всем европейским экологическим нормам.
Предельная скорость автомобиля устанавливается в диапазоне от 160 до 180 км/ч, и зависит от установленного мотора.
Видео: весь цикл сборки Рено Логан в России
Широкий спектр моделей. Родина одна — «адресов» много!
Мы все еще говорим о Renault? Какие модели эта компания готова предложить на мировом рынке? Мы видим, что успешный проект, открытый в 1899 году во Франции, постепенно превращался в шикарный бизнес, прославивший братьев-основателей по всему миру. На данный момент популярность и уровень прибыльности компании постоянно повышаются. Renault объединилась с Nissan. Две компании объединяются в крупнейший холдинг. Сейчас сложно сразу ответить, в какой стране производит Renault, ведь автомобили этой марки успешно и массово собираются на разных континентах, в разных странах. Чтобы узнать, откуда взялся автомобиль, нужно знать конкретную модель.
Теперь Renault также стал самым влиятельным партнером АвтоВАЗа. В конце концов, именно Renault сейчас принадлежит четверть акций крупнейшего отечественного автопроизводителя.
Специалисты выделили несколько заводов, которые производят Renault в разных частях света.
- АвтоВАЗ производит автомобили для российских потребителей.
- На европейский рынок в основном поставляются автомобили румынского завода. В России также есть автомобили румынской сборки.
- Автомобили бразильского завода больше не доходят до российских автомобилистов.
- Есть еще один отечественный завод под Москвой. Здесь производится огромное количество Renault для России.
- В Африку, Азию, Индию автомобили Renault прибывают с крупного индийского автозавода.
очевидно, что Renault уже настолько широко распространен в мире, что автомобили производятся в разных странах. Место сборки той или иной марки зависит от дорог, по которым она сейчас движется.
Где в мире и в России собирают Рено Логан: отличия разных сборок
Для владельца Рено Логан не является открытием, что его автомобиль — отличное решение как для поездок по городу, так и вылазок на легкое бездорожье. А благодаря недорогим запчастями, феноменальной простоте исполнения, эта машина становится чуть ли не единственной иномаркой, которая столь проста в ремонте и обслуживании. Сегодня мы расскажем, где и как Рено Логан выпускается в России, за рубежом, и в чем особенности именно отечественной сборки.
О самом главном
Что и говорить, но о качестве автомобилей, которые собирают в России, компания действительно позаботилась. Дело в том, что наша страна является самым крупным и главным покупателем таких машин, и именно здесь, в агрессивном климате и на плохих дорогах, такой седан востребован как ни один другой.
В России Рено Логан собирают на заводе «Автофрамос», который был создан в конце 90-х на руинах одного из недостроенных автозаводов, проект которого пришлось свернуть из-за нагрянувшего в те времена финансового кризиса.
Чтобы собирать Рено Логан в нашей стране на полной основе, потребовалось внедрение всех существующих технологий компании, которые включали в себя не только часть роботизированных линий, но и технику компьютерной диагностики, предпродажного тестирования и укомплектования каждой машины для продажи в России.
«Автофрамос» в 2014 году переименовывают в «Рено Россия», но общей сути это не меняет: основные принципы, которые применяются относительно седанов, которые собирают в России, остались прежними.
В первую очередь, это практически полный отказ от роботизированной сборки; в нашей стране ручной труд оказался намного дешевле и выгоднее, поэтому для крупноузловой сборки трудятся подготовленные и высококвалифицированные специалисты и собирают детали вручную. Еще одной «изюминкой» является тестирование авто, которые собирают в России: перед поставкой Рено Логан в автосалон, при помощи специальных стендов, проверяется целостность металла, герметичность и устойчивость к коррозии, а затем на специальном треке проверяют и ходовые качества машины.
Еще одно предприятие в России, где собирают Рено Логан, — это привычный уху «АвтоВАЗ». С некоторого времени там выпускается первое поколение этого автомобиля, а в 2013 году там запустили и выпуск рестайлинга. Все оригинальные технологии здесь сохранили, поэтому с полной уверенностью можно утверждать, что на выходе здесь получают товар высокого качества.
И еще
Несмотря на то, что Россия является самой крупной страной, где собирают Рено Логан, мы являемся далеко не единственными потребителями и покупателями таких машин.
В этой связи производитель решил идти дальше и стал производить крупноузловую сборку машины и в других странах. Основная целевая аудитория седана — страны «третьего мира», где большим спросом пользуются именно недорогие и надежные авто.
За рубежом часть автомобилей выпускают под логотипом Дачия. К таким странам относится, например, Румыния: автозавод здесь находится в городе Питешти, где с 2014 года начался выпуск рестайлинга.
Кроме того, заводы находятся в Индии, Южной Бразилии, Иране и даже Колумбии. В части стран машина выпускается под логотипом Ниссан, поскольку с недавнего времени эти две компании объединились в одну и с тех пор выпускают машины на идентичных платформах.
Резюме
Рено Логан, в связи со своей популярностью во всем мире, собирают в целом списке стран. Это говорит о том, что Логан является одним из лидеров по надежности, комфорту и дешевизне запасных частей и комплектующих и востребован там, где ценится максимум возможностей, приобретенных за минимальную цену.
Особенности проекта Renault Logan в России в 2015 году
Если вы желаете приобрести качественный автомобиль европейского происхождения, но не готовы платить большие деньги, самое время присмотреться к Renault Logan. Это автомобиль, который точно стоит своих денег, поскольку базовая цена модели в России в 2015 году составляет 420 000 рублей. За эти деньги в вполне можете заказать авто у дилера в базовой комплектации, но в наличии зачастую присутствуют комплектации подороже. Несмотря на такую дешевизну, в комплектации базового Логана есть даже некоторые функции комфорта, которых нет у конкурентов отечественного производства. Главные особенности машины в русской сборке следующие:
- двигатель на 1.6 литра с 8 или 16 клапанами остался в базовой версии и единственным представителем модели;
- потенциал силового агрегата равен 82 и 102 лошадиным силам — вполне адекватная мощность для данного кузова;
- коробки передач представлены стандартной пятиступенчатой механикой, а также простым автоматом на 4 диапазона;
- четыре комплектации предлагают отличный выбор автомобилей для каждого потенциального покупателя;
- самый дорогой Логан обойдется в России почти в 700 000 рублей, и это без учета некоторых дополнительных опций;
- транспорт оказывается надежным, поскольку все подвески и детали разработаны для условий развивающихся стран.
Когда какой-либо концерн готовит машину для рынков развивающихся стран, все детали используются с повышенной прочностью и высоким ресурсом, ведь только так можно дать гарантию на стандартные 100 000 километров. В ином случае компания будет постоянно выполнять гарантийный ремонт машины. В новом российском Логане нет никаких проблем с этим моментом — все детали работают идеально, серьезных гарантийных обращений и возвратов машин дилеру не зафиксировано. Впрочем, мелкие неполадки и недоработки встречаются, и это не столь странно, если учитывать стоимость машины и ее происхождение. Предлагаем посмотреть честный тест-драйв Логана:
Производство Duster в России
При запуске в производство Renault Duster 2-го поколения на автозаводе произошли кардинальные изменения:
- сделан апгрейд оборудования конвейера;
- проведена переподготовка работников;
- усовершенствована производственная стратегия.
Главным направлением новой стратегии стало формирование положительного отношения к бренду в целом, а также пересмотр ценовой политики для комфортной конкуренции внутри страны.
Автовладельцы и любители французского внедорожника часто гадают: зависят ли технические параметры от качества сборки? Компания Renault ответственно относится к производству машин своего бренда, поэтому на заводах во всех странах усилен контроль выпуска. В России на предприятии работают французские инженера, они проверяют соблюдение технологий на производстве и координируют этапы сборки. Также соблюдение стандартов контролируется местными специалистами, ежегодно проходящими курсы повышения квалификации за рубежом.
Важная задача – производить прочную и качественную конструкцию кузова, красить её и приступать к сборке. Качество сборки гарантируют строгие условия прохождения сертификации каждого авто. Выпускаемый автомобиль почти наполовину состоит из деталей отечественного производства. При сборке Дастера используется российская сталь, пластмасса, резина, стекло и сиденья. Следовательно, «французу» в России ставят свои бампера, панель приборов, обшивку дверей и потолка, электрику, замковые механизмы, шины и др. Достаточно и зарубежных автокомплектующих, главные поставки которых происходят из Румынии. Тут российским покупателям однозначно повезло, потому что именно собранные в Румынии машины пользуются популярностью в Европе.
Специфика выпуска Дастера в целом не похожа на производство большей части производимых в России авто – более 70% процессов проводиться с помощью робототехнологий. Остальная часть, например сварка, выполняется механическими инструментами под управлением высококвалифицированных специалистов, среди которых немало и женщин.
Особенности Рено Логан
Среди основных достоинств модели хочется отметить отличную управляемость, симпатичный внешний вид и невысокую стоимость.
Основной задачей конструкторов было уместиться в ценовые рамки – не более 5 тысяч евро. В основном экономия заметна на материалах отделки салона и отдельных элементах экстерьера.
В связи с тем, что Рено Логан весьма популярны в Украине и России, он сконструирован с учётом отечественных дорожных условий. Клиренс автомобиля составляет 15,5 см. Также, используется модернизированная подвеска, повышенной прочности.
Двигатели, которые делают на отечественных мощностях, соответствуют всем европейским экологическим нормам.
Предельная скорость автомобиля устанавливается в диапазоне от 160 до 180 км/ч, и зависит от установленного мотора.
Видео: весь цикл сборки Рено Логан в России
Подводим итоги
Специфика работы корпорации Рено такова, что вы можете найти уникальный автомобиль, который полностью будет вам подходить. С помощью достаточно простых комплектаций и массы дополнительного оборудования вы подберете машину, которая будет выполнять все необходимые задачи в вашей эксплуатации. Существует два раздельных модельных ряда в производстве современного бренда Renault. Первая линейка автомобилей – бюджетные транспортные средства разработки компании Dacia. Вторая – непосредственно автомобили Рено.
И если Dacia активно экономит деньги, то французское подразделение Рено выполняет все задачи максимально качественно. Машины компании стали конкурировать по качеству с самыми известными и уважаемыми европейскими марками, но это не всегда оказывается на руку бренду. Хорошие цены, приятный дизайн и вполне адекватная техника не для каждого покупателя являются первым фактором при покупке машины. А вот в остальных качествах французский концерн Renault пока достаточно слаб.