Бампер автомобиля Renault: основные причины для демонтажа и конструкционные особенности

Стоит ли покупать бампер с разборки: все, что нужно знать

Приобретение комплектующих со вторичного рынка позволит прилично сэкономить на ремонте транспортного средства – стоимость подержанных запчастей значительно ниже новых деталей. Однако в случае приобретения бампера требуется полностью проверить качество изделия – наиболее популярным деталями на вторичном рынке являются:

Детали с авто разборки – машины, отправленные на утилизацию, предварительно разбираются для перепродажи комплектующих

При покупке деталей с разборки важно учитывать историю автомобиля: запчасти после ДТП могут иметь микротрещины, снижающие прочностные качества, а утопленная машина – низкие антикоррозийные свойства;
Аналоги конкурирующих моделей – является оптимальным вариантом, позволяющим сэкономить без потери качества. Конкурирующие фирмы выпускают детали должного качества по стоимости ниже оригинальных комплектующих, что объясняется в отсутствии необходимости оплаты налогов;
Китайские реплики – детали с низкой стоимостью и нестабильным эксплуатационным ресурсом

Реплики переднего капота могут нарушить аэродинамику транспортного средства или повредить элементы подкапотного пространства в ходе эксплуатации автомобиля. Зачастую реплики устанавливаются перед продажей машины.

Покупка комплектующих на вторичном рынке устраняет право на бесплатное сервисное обслуживание в рамках заключенного гарантийного договора, поэтому не рекомендуется устанавливать подержанные запчасти в период первых трех обязательных ТО.

Снятие заднего бампера Тойота Королла (Е150)

Необходимый инструмент: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10».

1) Снимите задний брызговик и щиток подкрылка задних колес (см. тут).

2) В арках задних колес выверните сердечник и снимите пистон крепления бампера к подкрылку

3) Поддев отверткой, выньте сердечник и снимите пистон нижнего бокового крепления бампера.

4) Подденьте отверткой, выньте сердечники и снимите пистоны.

5) …нижнего центрального крепления бампера

6) Открутите два винта заднего крепления бампера

7) С левой и правой стороны автомобиля вдвоем с помощником потяните бампер вверх и назад так, чтобы сдвинуть его с боковых держателей, и снимите бампер с автомобиля.

9) … и снимите задний катафот. 10) Установите задний бампер и все снятые детали в обратном порядке

Информация актуальная для моделей Тойота Королла (E150) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска с бензиновыми двигателями 1NR-FE (1.33 л.), 4ZZ-FE (1.4 л.) и 1ZR-FE (1.6 л.).

Причины замены

Причины почему нужно менять бампер Тoyota Сorolla являются очень распространенными и вполне типичными.

Он представляет собой деталь автомобиля, который в первую очередь страдает от несчастного случая. И даже если удар не был сильным, повреждение может быть необратимым.

Наиболее распространенные причины замены:

  • Природный износ вследствие воздействия различных факторов окружающей среды.
  • Падение тяжелых предметов.
  • Наезд на бордюр или неудачная парковка.
  • Дорожные происшествия.

Передний

Для снятия и замены переднего бампера понадобится минимальный набор инструментов:

  • Плоская и крестообразная отвёртка.
  • 10-битная головка с храповым механизмом.
  1. Для удобства работы необходимо установить машину на плоскую поверхность.
  2. Решётка радиатора представляет собой деталь, которая препятствует демонтажу элементов, поэтому ее необходимо удалить первой. В первую очередь отвинтите три крепежных шурупа. Открыв капот, отвинтите левый, правый болты, и тот, что находится позади радиаторной решетки.
  3. Следующим шагом откручиваем буферные крепления
  4. Прежде всего — центральный болт крепления.
  5. Затем позади брызговиков левые и правые болты.
  6. Откручиваем и сдвигаем передний подкрылок.
  7. Видим крепёжные винты, удерживающие буфер. Отвинчиваем их.
  8. Теперь раскручиваем по одному болту слева и справа на нижнем краю бампера
  9. Тянем на себя и снимаем его.

Задний

  1. Снимаем брызговик с крышкой крыла задних колес.
  2. Откручиваем крепление бампера к подкрылку.
  3. Далее кнопки с нижнего крепления бампера.
  4. Снимаем центральные крепежные детали со дна автомобиля.
  5. Вне автомобиля отвинчиваем два шурупа, соединяющих багажник с бампером.
  6. Теперь снимаем обвес Тойоты.
  7. После того как бампер сдвинут в сторону, нужно снять кронштейны, держащие обвес.

Снятие и установка заднего бампера Рено Логан

Процесс снятия кузовной детали на Renault Logan передним приводом выполняется в следующей последовательности: Снять защитный элемент днища, он составляет одно целое с передним бампером. Для демонтажа нужно открутить саморезы. По 3 с каждой стороны. Альтернативным вариантом является изъятие двух фиксаторов. В этом случае, защита снимается вместе с кузовной частью. Отделить обвес от подкрылка. Процедура выполняется плоской отверткой. Поочередно отжимаются клипсы, фиксаторы, кронштейн и пистоны. С помощью ключа Torx Т20, надо открутить по два винта около правого и левого колеса. После выполнения предыдущего шага, подкрылок понадобится немного отвести в сторону

Это нужно делать осторожно, так как велик риск возникновения трещины. После выполнения операции, становится заметным болт нижнего крепления обвеса. Головкой «на 10», его нужно открутить

Аналогичные действия выполняются и около другого колеса. После демонтажа крепежей, концы элемента выводят с зацепления легким отводом в сторону. Открутить три винта нижнего крепления, которые находятся спереди, в нижней части автомобиля. Процедура выполняется ключом Torx T30. Теперь, чтобы снять передний бампер с автомобиля Рено Логан, понадобится демонтировать еще четыре крепежных элемента. Они располагаются непосредственно под капотом транспортного средства, и откручиваются с помощью Torx T30. Завершением операции по замене переднего бампера на автомобиле Рено Логан, является снятие обвеса. Чтобы его осуществить, нужно взяться за ребра элемента, и слегка потянуть на себя

Головкой «на 10», его нужно открутить. Аналогичные действия выполняются и около другого колеса. После демонтажа крепежей, концы элемента выводят с зацепления легким отводом в сторону. Открутить три винта нижнего крепления, которые находятся спереди, в нижней части автомобиля. Процедура выполняется ключом Torx T30. Теперь, чтобы снять передний бампер с автомобиля Рено Логан, понадобится демонтировать еще четыре крепежных элемента. Они располагаются непосредственно под капотом транспортного средства, и откручиваются с помощью Torx T30. Завершением операции по замене переднего бампера на автомобиле Рено Логан, является снятие обвеса. Чтобы его осуществить, нужно взяться за ребра элемента, и слегка потянуть на себя.

Как установить обвес

Установка обвеса, расположенного спереди, осуществляется в обратном разборке порядке:

  • Элемент нужно поставить на место. Легкий щелчок фиксаторов свидетельствует о правильной установке.
  • Установить верхние саморезы, на которых крепится деталь.
  • Закрутить болты со стороны подкрылков. Зафиксировать нижнее крепление.
  • Вкрутить крепежи в нижней передней части авто.
  • Установить защиту, при условии, если она демонтировалась.

Потребуется открутить два самореза, удерживающих подкрылок с краю. Также из подкрылка удаляют пистон ( рис. 1 , точка «a»).

Число саморезов равно двум

Для саморезов нужен ключ Torx T20, а пистон просто отжимают отвёрткой. На втором шаге ( рис. 2 ) выкручивают ещё один саморез. Тут нужен ключ «на 10», а подкрылок требуется отгибать.

Кто умеет гнуть пластик, может и не отщёлкивать пистон (см. фото).

Отверстие для ключа

Главное – выкрутить винт ключом «на 10».

Как видите, чтобы снять задний бампер Рено Логан, нужен торцовый гаечный ключ.

Отгибаем бампер

С каждой из сторон было выкручено по 2 самореза и по 1-му винту. Теперь нужно отогнуть бампер с боков. Для чего саму деталь зацепляют с угла отвёрткой. Лучше использовать монтажную лопатку.

Сам бампер можно гнуть

Крепёжные элементы, которые удерживают бампер сейчас – это 3 самореза T30.

Финальная операция

Под крышкой багажника находятся саморезы T30. Их нужно выкрутить.

Здесь показано 8 точек крепления

Снизу на бампере можно видеть шляпки винтов. К ним подходит торцовый ключ «на 10».

На финальном шаге бампер вытягивают в направлении «на себя». По идее, тут нужен помощник, а клиренс Логана позволяет снять бампер без подъёмника.

Процесс снятия

Для начала стоит определиться с местом ремонта. Для этого, в обязательном порядке потребуется яма или подъёмник. Далее, загоняем автомобиль на место. Стоит понимать, что демонтаж займёт от 45 до 60 минут, в зависимости от способностей автолюбителя, а также его навыков и умений.

Итак, рассмотрим пошаговый процесс снятия детали:

  1. В первую очередь необходимо демонтировать подкрылки от бампера. Используя головки на 10, выкручиваем винты крепления задней части подкрылка с правой стороны, а затем — слева.
  2. Под подкрылком есть винты, которые крепят бампер к кузову. Их необходимо снять.
  3. Следующим нелегким этапом становится демонтаж фонарей. Без этого, становится невозможным снятие бампера.
  4. Выкручиваем винты, которые крепят бампер к усилителю.
  5. Между уплотнительной резинкой багажника и бампера есть 4 винта, которые необходимо демонтировать, они крепят буфер к задней панели.
  6. Аккуратно, при помощи пластиковой отвертки вынимаем с фиксаторов боковые части бампера.
  7. Отжимаем кромки передней части заднего бампера от крыла.
  8. Легким движением вниз и назад, демонтируем буфер.
  9. Сборка, как всегда проводится в обратном порядке.

Теперь бампер снят, и можно проводить остальные манипуляции.

Причины демонтажа

Причины для демонтажа переднего бампера на Логане известные практически всем, но все они способствуют тому, чтобы научиться демонтировать кузовные детали самостоятельно. Рассмотрим, что же толкает владельца на эту несложную операцию:

  • Повреждение детали. Это может случиться вследствие ДТП или деформации при сдавании назад.
  • Еще одной причиной может стать то, что сам бампер при повреждении не пострадал, а вот задняя панель или деформировалась и требует восстановления.
  • Покраска кузова, когда она проводится комплексно, также требует снятия буфера.
  • Тюнинг или модернизация заднего бампера, также потребуют демонтажа детали.
  • Установка аксессуаров, таких как парктроники заставит владельца снять буфер.
  • Прочие причины.

Причин для снятия бампера не много, в основном делается это после дорожно-транспортных происшествий, которые повлекли повреждение детали.

Пошаговая инструкция

1. С помощью Torx T30 откручиваем три верхних винта крепежа заднего бампера.

Средний винт до конца не выкручивайте, далее поймете для чего.

2. Поддомкрачиваем и снимаем заднее колесо.

С помощью Torx T20 откручиваем четыре винта которые закрепляют брызговик к заднему бамперу.

Лопаткой подковыриваем две клипсы крепежа подкрылка и выкручиваем их от руки. Далее отодвигаем подкрылок в сторону чтобы получить доступ к болту крепления бампера.

Будет полезно: Гильзованный двигатель: что это значит, плюсы и минусы

На фото клипсы уже демонтированы

Откручиваем болт крепления бампера головкой на десять.

После откручивания болта сдергиваем край бампера с защелок на себя.

Проделываем такую процедуру с двух сторон.

3. Снизу бампера откручиваем три болта с помощью головки на десять.

4. Нажимаем на ухо справа и вынимаем вниз плафон освещения номерного знака. Отодвигаем ухо и снимаем с плафона разъем питания.

5. Откручиваем винт который вы оставили в первом пункте работы и снимаем задний бампер вашего Логан на себя.

Производим необходимые работы и устанавливаем все в обратном порядке.

Причины провисания заднего бампера Рено Логан

1

Важно чтобы стояли на своих местах направляющие бампера

2. Смотрите чтобы боковой держатель бампера был на своем месте. На них часто отламываются клипсы и тогда он стоит криво.

Еще обламываются защелки на самом держателе.

Боковой держатель влияет на зазоры заднего бампера по бокам.

3. Ну и наверно самое распространенное это проблемы с зазором под задними фонарями. Для устранения большого зазора нужно подложить по краям нижней планки крепления заднего бампера куски резины. Когда будете прикручивать три нижних болта крепления, бампер поднимется за счет резины, она будет подпирать его вверх. Подложить резину лучше уже после того как накините бампер.

Резину нужно подкладывать в отмеченных местах

Зазор после подложки резины

Выбор

Рассмотрим некоторые из них:

От производителя OEM (оригинальная продукция):

  • Задний на седан Е150 2006 года: артикул запчасти — FD-36451, оригинальный номер — 5215912934;
  • Задний на Е120 от 2010 года: артикул запчасти — FD-36450, оригинальный номер — 5215912941;
  • Передний для Е150 от 2006 года: артикул — FD-36395, ориг.номер — 5211912942
  • Передний с отверстиями под омыватель фар 2010 года Е120: артикул — FD-36397, оригинальный номер — 5211912962

От производителя неоригинальной продукции (TYG):

  • Задний 2002-2004 года для Е120: артикул — FD-71845, номер: 521591A920;
  • Передний Е120 2005 года: артикул — FD-71852, ориг.номер — 5211912935;
  • Передний Е150: артикул запчасти — FD-77891, ор.номер — 5211912946;
  • Задний Е150: артикул запчасти — FD-52501, ор.номер — 5215912941.

В разных магазинах цены варьируются от 2000-20000 рублей. Средняя стоимость оригинальных бамперов составляет 13000 рублей.

Подтянул задний бампер (или устранение провисания) — logbook Renault Logan 2012 on DRIVE2

Всем привет))Сегодня занимался задним бампером, а именно устранением его провисания. Как таковой он не сильно провис, щель размером меньше чем с пол пальца, но всеже решил заменить крепления дабы в будущем избежать этой участи.

Итак нам потребовалось:— болт М8х35 — 6 шт;— гайка М8 — 6 шт;— шайба 8 — 3х6 = 18 шт;— шайба гровера — 6 шт.Сразу скажу что бампер снимал, потому что так проще примерять держатели.Очередность установки метизов (начиная с улицы и внутрь):

— болт — шайба — держаетель бампера — шайба — кузов машины — шайба — шайба гровера — гайка.

Со снятым бампером

В держателе бампера как положено прорезал ножичком отверстия под болты (показано красными линиями на фото ниже):

Держатель бампера

Для тех кто не знает — бампер заходит между держателями поз.2 (желтые стрелки) и направляющими поз.1 (красные стрелки). Таким образом для наименьшего зазора между бампером и кузовом нужно обеспечить плотное прилегание направляющих (поз.1 — красные стрелки) к кузову.

  1. Это мне удалось сделать при помощи шайб: между держателем и кузовом уже имелось по одной шайба, я поставил по еще одной шайбе, но не везде, прикладывал и смотрел как выходит.

Вид изнутри салона

А раз снял бампер решил посадить жалюзи на герметик, хотя он работал исправно, воды никакой не пропускал))

  1. Когда поставил бампер зазор стал меньше чем был первоначально

Итог работы)))

Price tag: 150 ₽ Mileage: 39850 km

iaarus.ru • Просмотр темы — Задний бампер Сандеро (Sandero) снятие и установка

Снятие заднего автобампера

Чтобы осуществить демонтаж заднего бампера, из инструментов понадобиться только ключ на 10 мм. Первым делом удалите задние габаритные огни. Чтоб получить к ним доступ, необходимо добраться к люкам, которые располагаются за материалом отделки задней стенки отсека для хранения багажа.

После демонтажа фар начинайте откручивать поперечины. Для этого потребуется заглянуть на буфер безопасности изнутри и, найдя 2 болта, которые закреплены на кронштейнах, выкрутить их. Еще по 2 болта, которые также нужно вывернуть, располагаются в колесных арках. После выполненных операций — снятие заднего бампера должно произойти без особых усилий при легком движении автомбампера на себя.

Снятие и установка заднего бампера Рено Логан

Как Снять Задний Бампер На Рено Логан

Установка подкрылок на Рено Логан

Подкрылки, конечно же передние и соответственно задние, для арок моделей Логан, имеют ряд незаменимых протекционных и декоративных опций, что способно принести пользу владельцу в плане обеспечения эстетики экстерьеру автомобиля. В данной статье расскажем, как выбрать подкрылки, как передние, так и задние, плюс, как происходит установка подкрылок.

Как выбрать подкрылки?

Не все комплектации Рено Логан способны иметь в своем арсенале подкрылки на фазы. Это заставляет владельцев своих авто предаваться собственноручному поиску, приобретению и процедуре монтажа этих аксессуаров.

Для осуществления корректной установки автовладельцу следует обзавестись следующими знаниями:

  • вне зависимости от фаз Рено Логан, сами по себе подкрылки потребуют определения своего конкретного набора с целью последующего монтажа;
  • потребуется набор клипс, которые крепятся в заранее подготовленные производителем посадочные места;
  • здесь разработчиками предусмотрено наличие отверстий для «посадки» крепящих клипс вне зависимости от фазы модификации авто и стороны машины (правая или же левая);
  • официальные магазины запчастей и аксессуаров предоставляют широкий выбор крепежа (клипс), для правильного подбора которых следует узнать их артикул;
  • присутствует возможность заменить неправильно подобранные клипсы, поскольку для различных поколений модели Renault Logan они наделялись некоторыми отличиями, в чем легко ошибиться;
  • нюансы в артикулах для рассматриваемых нами аксессуаров могут различаться из-за их принадлежности к определенной стороне автомобиля (как правой, так и левой) и его части (к переду или корме);
  • роль артикула нельзя переоценить, поскольку он оказывает помощь в корректном подборе комплекта элементов, учитывая фазы модели Рено Логан;
  • также данный аспект позволяет осуществить оперативный подбор клипс для каждой из сторон машины и исключить вероятность ошибки. После того, как все приобретено, следует установка подкрылок.

Как выполнить замену данных элементов спереди и в корме авто?

После приобретения по артикулу требуемого комплекта можно приступать к «операции» по замене или первичному монтажу. Ссылаясь на фазу модели Рено Логан, различают пластмассовые подкрылки и аналогичные аксессуары с покрытием, призванным усилить шумоизоляционные возможности автомобиля. Установка подкрылок происходит следующим образом:

    1. В числе особенностей Рено Логан имеет место присутствие брызговиков только для арок передних колес, а для кормы они конструктивно не предусматриваются. Ввиду этого, установка подкрылков в передке авто носит более трудоемкий характер. Это вызвано необходимостью снятия брызговиков, что составляет основное различие с аналогичным мероприятием в задней части. Данный нюанс является справедливым для обеих сторон автомобиля Renault Logan.
    2. Для снятия в целях замены откручиваем винты и снимаем пистоны фиксации брызговика к поверхности поперечины кузова. Эти крепежные элементы демонтируются посредством отвертки обычного профиля.
  1. Монтаж правого или левого аксессуаров следует выполнять сразу после извлечения брызговика. Для этого клипсами крепим элементы к кузову (к аркам, лонжеронам и поперечинам) в заранее предусмотренные посадочные отверстия. Процедуру монтажа брызговиков осуществляем в строго обратной снятию последовательности по одинаковому алгоритму не зависимо от стороны авто.
  2. Монтаж подкрылков в задней части производим по следующей схеме. Ввиду отсутствия брызговиков у кормы процедура монтажа или замены выполняется существенно быстрее. Места крепления подкрылка расположены на бампере (под 2 винта) и на поверхности арки. Новый аксессуар, подобранный согласно соответствующему артикулу, крепим посредством клипс и винтов. Рекомендуется крепежные средства всегда заменять новыми элементами, что повысит надежность фиксации подкрылка.

Каков итог?

Установка подкрылок на «французе» Renault Logan не способно преподнести какие-либо трудности, что позволяет владельцу выполнить его собственноручно, сэкономив при этом время и средства.

Пошаговая инструкция

1. С помощью Torx T30 откручиваем три верхних винта крепежа заднего бампера.

Средний винт до конца не выкручивайте, далее поймете для чего.

2. Поддомкрачиваем и снимаем заднее колесо.

С помощью Torx T20 откручиваем четыре винта которые закрепляют брызговик к заднему бамперу.

Лопаткой подковыриваем две клипсы крепежа подкрылка и выкручиваем их от руки. Далее отодвигаем подкрылок в сторону чтобы получить доступ к болту крепления бампера.

На фото клипсы уже демонтированы

Откручиваем болт крепления бампера головкой на десять.

После откручивания болта сдергиваем край бампера с защелок на себя.

Проделываем такую процедуру с двух сторон.

3. Снизу бампера откручиваем три болта с помощью головки на десять.

4. Нажимаем на ухо справа и вынимаем вниз плафон освещения номерного знака. Отодвигаем ухо и снимаем с плафона разъем питания.

5. Откручиваем винт который вы оставили в первом пункте работы и снимаем задний бампер вашего Логан на себя.

Производим необходимые работы и устанавливаем все в обратном порядке.

Причины провисания заднего бампера Рено Логан

1

Важно чтобы стояли на своих местах направляющие бампера

2. Смотрите чтобы боковой держатель бампера был на своем месте. На них часто отламываются клипсы и тогда он стоит криво.

Еще обламываются защелки на самом держателе.

Боковой держатель влияет на зазоры заднего бампера по бокам.

3. Ну и наверно самое распространенное это проблемы с зазором под задними фонарями. Для устранения большого зазора нужно подложить по краям нижней планки крепления заднего бампера куски резины. Когда будете прикручивать три нижних болта крепления, бампер поднимется за счет резины, она будет подпирать его вверх. Подложить резину лучше уже после того как накините бампер.

Резину нужно подкладывать в отмеченных местах

Зазор после подложки резины

Какие инструменты нужны для снятия переднего бампера на Приоре

Если возникла необходимость демонтажа переднего бампера с Приоры, то реализовать процедуру можно самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров и друзей. Кроме того, для реализации действий не понадобится ставить авто на смотровую яму или поддомкрачивать переднюю часть. Чтобы процесс прошел успешно, следует предварительно подготовить необходимые инструменты. Для этого понадобятся:

  • крестовая отвертка — желательно несколько штук с разным диаметром наконечников для вывинчивания саморезов и болтов;
  • ключ на «10»;
  • длинная отвертка, которая понадобится для отсоединения боковой части устройства от кузова автомобиля.

Такой минимальный набор инструментов есть практически у каждого, поэтому выполнить демонтажные работы не составит большого труда. Подготовив материал, переходим к реализации самого процесса. Как это сделать правильно, описано в следующем разделе.

Самостоятельное восстановление

</span>

Конечно, наиболее просто осуществить ремонт неокрашенного бампера. К тому же царапины на нем почти не заметны, поэтому в основном устраняют только крупные дефекты типа трещин. Одним из способов восстановления бампера является склейка. Для этого потребуется, прежде всего, клей и наждачная бумага. Можно приобрести ремонтный комплект, включающий, помимо данных компонентов, отвердитель.

Работы начинают с обработки поврежденного участка крупнозернистой шкуркой, после этого его обезжиривают. Затем на трещину накладывают предварительно пропитанные эпоксидным клеем фрагменты стекловолокна один поверх другого, делая перерывы на полимеризацию каждого из них. К тому же каждый слой материала нужно отшлифовать наждачной бумагой после полимеризации.

Каждый следующий слой должен быть на 30-50% больше предыдущего по площади. Вместо стекловолокна для укрепления бампера можно использовать сетку из пластика или металла, закрепив ее с обратной стороны. Пластиковую сетку припаивают, а металлическую разогревают и вдавливают. Если бампер окрашен, после этого потребуется окрашивать его. Более простым способом ремонта  является сшивание трещины скобами.

Как видно, рассмотренные работы весьма сложны и продолжительны, поэтому возможно, что более целесообразно заменить бампер на новый. Тем более, что замена является процедурой, которую сделать просто, а стоимость новой детали ненамного превосходит стоимость материалов, которые потребуются для ремонта.

Основная информация о бампере

Бампер является энергопоглощающим устройством любого автомобиля в виде бруска. Он выполняет функцию для защиты машины от сильных повреждений во время незначительных дорожно-транспортных происшествий. Эта является неотъемлемой частью кузова, которая обязана выполнять не только защитную функцию, но и гармонично смотреться. Такая гармоничность достигается благодаря современным материалам. Чаще всего, отогнутые кромки бампера выполняют функцию спойлеров, которые увеличивают прижимную силу и препятствуют появлению вихря за кромкой.

Задний бемпер Рено Логан

Процедура снятия и замена бамперов

Cнятие и замена части как передний бампер:

  1. Откручиваем три винтика, которые обеспечивают крепление переднего бампера и нижней части брызговика двигателя (справа);
  2. Откручиваем две нижние секции брызговиков (слева);
  3. Отсоединяем по одному пистону, которые скрепляют кронштейн с кузовом;
  4. Откручиваем 3 винтика, которые фиксируются с передними крыльями и кузову в арках передних колёс;
  5. Открутите 4 винтика, которые фиксируют обшивку к раме радиатора машины;
  6. Открепите его;
  7. Установите новый передний бампер в обратном порядке.

Снятие и замена детали как задний бампер:

  1. Отсоедините пистон, который фиксирует данную деталь;
  2. Демонтируйте подкрылки;
  3. С обеих сторон машины откручиваем по два винтика, которые обеспечивают крепление к задним подкрылкам;
  4. Откручиваем по одному винтику, которые фиксируют его арках задних колёс;
  5. Открываем задний багажник и откручиваем 3 винтика в проеме багажника, которые обеспечивают наружную фиксацию;
  6. Открепите задний бампер;
  7. Установите новый бампер в заднем порядке.

Устранение провисания переднего и заднего бамперов

Что делать если провис передний бампер?

Для устранения провисания необходимо заранее изготовить два дополнительные крепежа нужной формы. Для их изготовления замечательно подойдут алюминиевые уголки. После изготовления крепежей нужно снять передний бампер. Дальше подгоните и установите их, при необходимости можно срезать родное пластиковое крепление. После этого установите и соберите передний бампер.

Итак, алгоритм действий:

  1. Открутите верхний саморез колёсной арки;
  2. Открутите болтик, который крепится к крылу;
  3. Отстегните и замените болты, которые закрепляют его на м8;
  4. Снимите белые пистоны, которые держат эту накладку;
  5. Подкорректируйте отверстия и замените пистоны болтиками.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий