Оптика
Говорить про дизайн оптики нет особого смысла, так как это машины из бюджетного сегмента и тут главное — функционал, а не красота. Фары удачно сконструированы на обеих машинах. Света с головных фар вполне достаточно для поездки в любое время года и суток. Отрадно, что лампы, которые используются в фарах не стоят космических денег. Каких-то слабых мест, касаемо оптики выделить нельзя. Все без изыска, но на достаточном уровне.
Конечно же, света не так много, как от современных светодиодных фар или фар с ксеноновыми лампами, но согласитесь, что и цена на оптику соответствующая. Это бюджетный класс, и тот факт, что производитель наградил машины приемлемой оптикой, должен скорее радовать, чем вызывать зависть по фарам автомобилей из премиум-сегментов.
Машина для идеальных европейских дорог
Уже в первые дни владения Андрей заметил, что в автомобиле почему-то плохо ловит радио. За городом начинает шипеть. Владелец связывает это с отсутствием антенны на крыше. Еще у Talisman совсем крохотный дорожный просвет. Причем передний номерной знак расположен ниже бампера — зимой он будет выполнять роль отвала. Хорошо если не отвалится в схватке с сугробом.
— Еще одним недостатком я бы назвал слишком мягкую подвеску. Проехал как-то по грунтовке и понял, что с комфортом смогу ехать только со скоростью черепахи. В общем, я понимаю, за что люди любят Renault российского производства. До энергоемкости Kaptur или Akrana моей машине далеко. Она создана для идеальных европейских дорог. На автомобиль установлены 17-дюймовые колеса, но на зиму я уже купил 16-дюймовые «штамповки», — говорит Андрей.
Монтаж обшивки
Установка дверной облицовки проходит в оборотном порядке. Панель прикладывается к двери, в окна продевается штекер электростекоподъемника, динамика. Облицовка пристегивается на клипсы и закрепляется шурупами в оборотной последовательности.
Перед монтажом новейшей карты рекомендуется проверить состояние резинки уплотнителя бокового стекла. Деталь имеет заявленный срок эксплуатации 3 года, но нередко выходит из строя, теряя плотность. Для снятия уплотнителя будет нужно:
- Опустить боковое стекло вниз.
- Вынуть со штатного места резиновый уплотнитель. Работы начинают с нижнего горизонтального отрезка.
- Очистить поверхность под резинкой, установить новый элемент.
В редчайших случаях для восстановления плотности водители проклеивают старенькую деталь герметиком, не меняя при всем этом резинку.
Последовательность действий
Перед тем как на Renault Sandero снять обшивку на двери, нужно обеспечить не плохое освещение и приготовить место. Демонтаж облицовки происходит при открытых дверях. Разглядим процесс на примере фронтальной водительской двери. Нужно:
- Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Поддеть плоской отверткой либо пластмассовым шпателем верхнюю панель на ручке. Нажимало отвертки обернуть ветошью либо заклеить изолентой, чтоб острие не царапало облицовку. Накладка устанавливается на пистоны и снимается легким нажатием снизу.
- Вывернуть два шурупа, которые размещены под накладкой.
- Убрать один шуруп, который укрепляет дверную ручку к механическому блоку.
- Вынуть дверную ручку с места посадки. Надавить на два пистона и подвинуть на себя правую часть детали.
- Снять со собственного места посадки защитную крышку сетки динамика, поддев древесным клином либо шпателем высшую часть.
- Вывернуть два шурупа Т20, которые задерживают динамик.
- Вынуть динамик, отсоединить колодку электропроводов за элементом.
- Поддеть заглушку, вывернуть шуруп.
- Открутить болт в торце дверки, который фиксирует высшую часть карты к металлическому основанию.
Обшивка Рено крепится 4 шурупами и 6 пистонами. После выкручивания шурупов необходимо отстегнуть пистоны дверной карты:
- Поддеть пластмассовым шпателем обшивку в нижней части, отстегнуть два нижних пистона.
- Пройтись по периметру обшивки, отстегивая каждый пистон.
В автосервисе мастера сдергивают обшивку с двери одним резким движением, при всем этом удерживая панель 2-мя руками.
Демонтаж задней облицовки на рено sandero несколько отличается от разборки фронтальной. Последовательность действий:
- Если в двери установлен механический стеклоподъемник, нужно снять ручку стекла, сдвинув проволочным крючком фиксатор.
- Для электронных стеклоподъемников поддеть кнопку закрывания/открывания плоской отверткой, открутить винт, снять разъем электропитания.
- Снять ручку закрывания двери аналогично с фронтальной дверью: поддеть накладку, выкрутить шуруп. Использовать головку TORXТ20.
- Отстегнуть 7 клипс крепления карты к просвету.
Замена облицовки передней двери
Для разбора дверей Renault Logan, которые выпускались с 2010 года, потребуется немного иной алгоритм действий. Снимать элементы нужно по порядку:
- Рукоять удерживают два болта: сверху и снизу подлокотника. Они выкручиваются отверткой.
- После откручивания ручки извлекаются две заглушки. Их удобнее поддевать шилом.
- Отключаются провода стеклоподъемников, зеркало бокового вида, колонки.
- Вынимается облицовочная панель. Ее удерживают 10 клипс-защелок.
- Дверной фрагмент вынимается.
Если обшивка подлежит замене, то снимается облицовочное полотно, по его размерам вырезается фрагмент из нового материала, который потом натягивается на декоративную панель.
Перед обратной сборкой удаляется грязь со всех внутренних деталей.
Механизм ручки в дверях
Особое внимание важно уделить устройству ручки в дверной карте. Если монтируется водительская дверь, то в евроручке находится дверной замок. Чтобы заглянуть внутрь этого механизма, потребуется провести полную разборку дверцы
Чтобы заглянуть внутрь этого механизма, потребуется провести полную разборку дверцы
Алгоритм:
Чтобы заглянуть внутрь этого механизма, потребуется провести полную разборку дверцы. Алгоритм:
- После демонтажа облицовки вынимается нижняя направляющая стекла.
- Отсоединяются 4 лепестка оси промежуточного рычага.
- Отключается рычаг с тягами в сборе.
- Вынимается держатель внутренней ручки и блокиратор замка.
- Когда замыкающий механизм изъят, можно увидеть, как устроена ручка изнутри.
Основная проблема ручного устройства – заедание после длительной эксплуатации. После разбора, внутренние фрагменты тщательно прочищаются. Металлические элементы смазываются силиконом. Если произошел надлом внутренних соединительных осей, то они припаиваются. Когда надлом или деформация не предусматривает ремонта, то евроручка удаляется полностью и устанавливается новая деталь.
Внутренняя оснастка и интерьер
«Рено-Логан» или «Сандеро-Степвей»: что лучше, если будем сопоставлять внутреннее убранство? Сложно сказать, так как это автомобили от одного производителя и оба из бюджетного сегмента. Если честно, то внутри них нет ничего интересного и привлекательного для глаза. Это рабочие машины, которые перевозят человека из одной точки в другую. Внутри все скромно и обыденно в обеих машинах. Пластик не самого высокого качества, от скрипов и прочего никуда не деться.
Справедливости ради, скажем, что несмотря на то что данные машины ничем не примечательны внутри, их интерьер нельзя назвать неудачным или устаревшим. Он бюджетный, а не плохой. Это разные вещи. К тому же, все познается в сравнении, да и у всех свой вкус на такие вещи.
На задней части
Удаление обивки с задних дверей происходит значительно легче. Его проводят, если нужно заменить стеклоподъемник, замок, внутреннюю или наружную ручку, стекло. Снятие задней обшивки двери Renault Fluence
Обратите внимание, что описание процесса в статье касается автомобиля, оснащённого ручными стеклоподъемниками
Сначала удаляется ручка. Ключом TORX T-30 необходимо отвернуть винт крепления, расположенный на внутренней ручке (концевик). Замена наружной ручки двери Ремонт Рено Логан Снятие
обшивки переднейдвери тойота авенсис инструкции ремонта Следующим шагом удаляется внутренняя ручка и выводится тяги из отверстия. Далее демонтируется подлокотник. Используя ключ TORX T-20, необходимо отвернуть саморез крепления обивки.
Задние части автомобиля оснащены девятью пистонами, которые отцепляются при отжиме обивки. Приподняв карту, необходимо вывести кнопку блокировки внутреннего замка с отверстия в концевике и удалить её. Герметик, выступающий в роли уплотнителя, может вызвать трудности, но применение силы решит проблему. Чтобы установить обивку на место, действия проводятся в обратном порядке.
Перетяжка дверей Сандеро
Перетяжка дверной карты на Рено Сандеро проводится сравнительно редко. На рынке представлена масса оригинальных обшивок и лицензионных реплик от проверенных брендов. Стоимость одной панели начинается от 1500 руб. Штатная маркировка оригинальных запчастей от Рено:
- Передняя правая панель: артикул по каталогу 809001160R, изготавливается для модели Сандеро после 2012 года. Может устанавливаться на Renault Logan с двигателем K4M690, K7M710, K4M697.
- Левая передняя: каталожный номер — 809113610R, оригинальная облицовка для Сандеро, Сандеро Степвей с 2012 года, под моторы — H4M, K4M, K7M, D4F.
- Левая задняя панель: номер запчасти по каталогу — 829A14962R, подходит на модели Renault Sandero, Renault Sandero Stepway, под двигатели- K4M690, K7M710, K4M697.
- Правая задняя карта: артикул запчасти 829A03540R, выпускается как штатная облицовка для Сандеро, подходит для комплектации Логан с 2012 года.
Мастера при самостоятельной перетяжке дверной карты используют винил кожу, алькантару для проклейки внешней панели. В качестве основы применяют старую карту, которую обклеивают новым материалом. Не рекомендуется снимать оригинальную облицовку с панели и клеить новый материал поверху. В зависимости от сборки Сандеро, под панелью внешней накладки на карте может находиться мелкий ворсовой уплотнитель, которым проклеена подложка штатного материала.
При перетяжке потребуется разобрать дверь, зачистить поверхность, проклеить новым материалом каждую панель, используя строительный фен. Предварительно следует вырезать из нового материала выкройку, оставить по 3–5 см на припуски.
Самостоятельный демонтаж обшивки занимает до 20 минут, ремонт относится к категории простых и доступен любому водителю в гараже.
Как распознать неисправность?
Проблемы с МКПП автомобиля Reno Logan проявляют себя следующим образом:
- Возникают посторонние шумы в «коробке», которые исчезают частично или уходят полностью после срабатывания педали сцепления. Часто такие звуки напоминают вой.
- Приходится прикладывать больше усилия для переключения передач.
- Установленная скорость (одна или несколько) «выбивает» после включения или во время движения.
- Появляется подозрительный скрежет (металлический звук) от коробки.
- Перевести ручку КПП в требуемую позицию невозможно (передача не включается).
В каждом из перечисленных случаев часто не обойтись без ремонта «коробки» Рено Логан. Кроме того, снятие МКПП может потребоваться при замене заднего уплотнения коленвала, для установки нового маховика или узла сцепления.
Разборка дверной карты рено логан 2
Снимаем обшивку передней водительской двери Рено Логан.
Снимаем обшивку задней и передней дверей на Рено Логан самостоятельно
Багажник
Механизм ручки в дверях
Особое внимание важно уделить устройству ручки в дверной карте. Если монтируется водительская дверь, то в евроручке находится дверной замок. Чтобы заглянуть внутрь этого механизма, потребуется провести полную разборку дверцы
Алгоритм:
Чтобы заглянуть внутрь этого механизма, потребуется провести полную разборку дверцы. Алгоритм:
- После демонтажа облицовки вынимается нижняя направляющая стекла.
- Отсоединяются 4 лепестка оси промежуточного рычага.
- Отключается рычаг с тягами в сборе.
- Вынимается держатель внутренней ручки и блокиратор замка.
- Когда замыкающий механизм изъят, можно увидеть, как устроена ручка изнутри.
Основная проблема ручного устройства – заедание после длительной эксплуатации. После разбора, внутренние фрагменты тщательно прочищаются. Металлические элементы смазываются силиконом. Если произошел надлом внутренних соединительных осей, то они припаиваются. Когда надлом или деформация не предусматривает ремонта, то евроручка удаляется полностью и устанавливается новая деталь.
Обшивка водительской двери
Чтобы разобраться, как снять на задних дверях обшивку на Рено Логан, важно учесть, что в этой модификации вместо клипс стоят пистоны. Они фиксируют обшивку на панели. С 2009 их заменили на клипсы, которые более надежны, поскольку они легко снимаются и защелкиваются
Внутри водительской дверцы больше электрической проводки, поэтому работы имеют свою специфику. Основные этапы демонтажа облицовки:
С 2009 их заменили на клипсы, которые более надежны, поскольку они легко снимаются и защелкиваются. Внутри водительской дверцы больше электрической проводки, поэтому работы имеют свою специфику. Основные этапы демонтажа облицовки:
- Проводится съем авторучки. Она держится на двух болтах. Автомобиль 2009 г. оборудован стандартными ручками, только потом стали устанавливать евро.
- Выкручиваются фиксаторы, которые предназначены для блокировки дверного замка.
- Отстегиваются пистоны. Панель немного выдвигается из дверного элемента.
- Отключается электроника: блокиратор и акустика. Демонтируется динамик.
- Вынимается панель, на которой находится обшивка.
Пистоны чаще всего ломаются во время демонтажа, поэтому стоит приобрести дополнительный комплект.
Чтобы разобраться, как снять на задних дверях обшивку на Рено Логан, важно учесть, что в этой модификации вместо клипс стоят пистоны. Они фиксируют обшивку на панели. С 2009 их заменили на клипсы, которые более надежны, поскольку они легко снимаются и защелкиваются
С 2009 их заменили на клипсы, которые более надежны, поскольку они легко снимаются и защелкиваются.
Пошаговая инструкция
1. С помощью биты T25 откручиваем винт который находиться в углублении ручки двери.
2. После откручивания крепящего винта, отцепляем ручку двери от тяги идущей к замку двери.
3. С помощью биты T20 откручиваем винт. Расположение на фото ниже.
4. Сдергиваем с защелок и снимаем пластиковую защиту динамика.
5. Откручиваем несколько винтов крепления динамика с помощью биты T20. Отключаем провода и извлекаем динамик.
6. С помощью плоской отвертки снимаем пластиковую вставку возле кнопки блокировки двери.
Просто подковыриваем и вынимаем.
7. Теперь обшивка двери удерживается только на защелках. Начинаем отщелкивать. Желательно использовать пластиковые лопатки.
После того как освободите все защелки, поднимаем обшивку двери вверх чтобы освободить ее из кнопки двери. На фото все видно.
Действуем на передних дверях
Как снять обшивку передней двери Логан 2
Демонтаж обшивки
Как снять обшивку передней двери рено логан
Снимаем обивку передней двери на автомобиле Рено Логан 1
Обивку передней двери автомобиля Рено Логан 1 снимаем в случае замены стекла двери, замены ручек двери, смазки механизма открывателя двери, замене электростеклоподъемника и прочих ремонтных работах.
— Ключи TORX 20 и TORX 25
— Нож с широким лезвием
Порядок снятия обивки передней двери на автомобиле Рено Логан 1
— Снимаем ручку стеклоподъемника (если автомобиль оборудован механическими стеклоподъемниками)
Поджимаем круглую накладку к ручке. Ухватившись пальцами за основание ручки с усилием тянем ее на себя. Либо срываем ее резким движением. Смысл процедуры — преодолеть сопротивление пластмассовых фиксаторов ручки, которые своими выступами входят в паз на валу стеклоподъемника.
— Снимаем внутреннюю ручку двери
Ключом TORX 25 отворачиваем винт крепления внутренней ручки. Вынимаем ручку из посадочного отверстия. Выводим крючок тяги привода из отверстия в рычаге ручки. Снимаем ручку.
— Снимаем динамик
Поддев шлицевой отверткой снимаем накладку динамика. Ключом TORX 20 отворачиваем четыре винта крепления динамика. Извлекаем его из посадочного гнезда и отсоединив идущие к нему провода снимаем. Наконечники проводов разной толщины, поэтому ошибиться при последующем подключении будет сложно.
— Отворачиваем винты крепления обивки к передней двери автомобиля
При помощи ключа TORX 20 отворачиваем один винт крепления обивки в подлокотнике и другой винт с торца двери.
— Отсоединяем обивку от передней двери
Аккуратно поочередно с разных сторон поддевая широким ножом обивку, преодолевая сопротивление фиксаторов (пистонов), отсоединяем ее от двери. Всего фиксаторов одиннадцать. Расположены они по периметру двери. Под нож можно подложить кусок картона, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие двери. Отсоединив пару фиксаторов при помощи ножа, остальные можно отделить потянув руками обивку двери на себя. Поврежденные пластмассовые фиксаторы необходимо будет заменить новыми.
Снимаем обивку передней двери, выводя кнопку блокировки замка из отверстия. Пластмассовую накладку кнопки следует снять поддев ее отверткой.
Все, обивка передней двери автомобиля Рено Логан 1 полностью снята.
Примечания и дополнения
— Подлокотник крепится к обивке семью винтами под ключ TORX 20, при необходимости снимаем и его.
— Устанавливаем обивку передней двери в обратной последовательности.
Еще статьи по кузову автомобиля Рено Логан 1
— Самостоятельная замена лобового стекла на автомобиле Рено Логан 1
Как снять обшивку передних и задних дверей в рено логан?
05:35
Снятие обшивки дверей на Рено Логане, может понадобится для ремонта или замены стеклоподъемников, демонтажа стекла, замены дверных ручек, шумоизоляции двери, решения проблем с проводкой. Процедура достаточно простая, чтобы выполнить ее своими руками, нет необходимости обращаться в автосервис, весь процесс займет 20-30 минут.
Для работы понадобиться следующий набор инструментов: набор ключей TORX, специальная пластмассовая лопатка и стандартный набор инструментов автолюбителя. При демонтаже, пистоны на которых держатся дверные карты приходят в негодность, поэтому для обратной установки карт, крепежные пистоны (клипсы) рекомендуется приобрести заранее.
Внимание! Данное видео не является официальной инструкцией и руководством по ремонту автомобиля. Cредство для удаления царапин ЛКП
Cредство для удаления царапин ЛКП
Эффективное удаления царапин ЛКП кузова авто
RENUMAX — универсальное средство для удаления царапин и мелких повреждений автомобиля любой окраски. Активная формула, которая содержит миллионы полирующих микрочастиц, равномерно заполняет поврежденный участок и восстанавливает первоначальный вид ЛКП вашей машины.
Подробнее