Чип ключ-карта на Рено Меган 2 инструкция

Устройство бесконтактного иммобилайзера

В основе распространенных иммобилайзеров такого типа лежит принцип RFID-меток. Это чипы, у которых нет собственного источника питания. Сигнал они генерируют только после того, как антенна иммобилайзера подаст импульс, мощности которого хватает на то, чтобы зарядился встроенный в чип конденсатор, и чип успел передать в эфир заданный набор данных. Для приема информации иммобилайзер пользуется той же антенной. Малые размеры чипов иммобилайзера позволяют устанавливать их непосредственно в корпусе ключа, поэтому кольцевая антенна закрепляется вокруг личинки замка зажигания. В момент включения зажигания блок иммобилайзера опрашивает окружающий эфир, считывая код с чипа в ключе. Полученный код сравнивается с кодами, записанными в память контроллера и, если найдено совпадение, иммобилайзер подает на ЭБУ впрыска сигнал, разрешающий запуск мотора.

В сложных системах используется уже не фиксированный, а плавающий код, подобно тому, как это реализовано в сигнализациях. Такие чипы устанавливаются в радиоключах: работа радиоканала штатной сигнализации завязана на коды, генерируемые чипом. Общая проблема у систем с динамическим кодом – это возможность его рассинхронизации с центральным блоком иммобилайзера (если неоднократно нажать кнопки радиоключа вне зоны приема). После этого придется выполнять процедуру обучения иммобилайзера.

Помимо RFID, в управлении штатным иммобилайзером используется и передача данных с помощью инфракрасного светодиода и ИК-приемника в автомобиле. Этот способ был популярен в свое время, однако сейчас вытеснен RFID, работающим гораздо надежнее. В системах с инфракрасным каналом разрешение на запуск двигателя подается в момент открытия дверей кнопкой на штатном ключе. Если же открыть дверь вручную, повернув ключом личинку, то запустить мотор нельзя – контроллер останется заблокированным.

закрыть машину на заведенном моторе | Автор темы: Jencin

Доброе времени суток, у меня такой вопрос можно ли как то закрыть машину на заведенном двигателе?? то есть утром выйти завести и пойти домой! просто на улице щас очень холодно машину долго греть, а иногда просто глушить не хочется, морозы щас большие -25 и выше, у меня чип карта, меган 3 1.5 dci

Dimon (Courtenay) у тя фен стоит, быстро греется нормально, не закрыть!!

Artyom (Maelogan) Игорь, увы, тут французы дали маху.

Artyom (Maelogan) беда вообще конечно((( чтобы зайти в магазин надо заглушить, а потом вновь завести

Valery (Tameeka) на 2 мегане проще: завел, вытащил карту, достал из нее ключ, закрыл водительскую дверь ключом, остальные двери закрыл повернув рычажок с торца двери и захлопнув, вот и все, можно идти домой грется

Artyom (Maelogan) Валерий, у меня рычагов никаких изнутри нет

Artyom (Maelogan) Валерий, аааа все понял

Artyom (Maelogan) Валерий, спасибо

Artyom (Maelogan) Валерий, а что там за рычажок наторце? Блин, ща в гараж пойду смотреть.

Albert (Baothghalach) Игорь, запускаем двигатель, выходим из машины, открываем окно, тянемся до кнопки запереть все двери, нажимаем, запираем, тянем кнопку стеклоподъёмника и закрываем автоматом окно. всё машина работает и заперта. а вот как открывать будем уже другой вопрос.

Artyom (Maelogan) Альберт, можно вытащит ключ-карту и пусть работает без нее. потом ключиком из карты открыть дверь. главное потом не забыть ее вставить, чтобы руль на ходу не блокировало. такая идея давно была, но тянуться до кнопки блокировки дверей неудобно и далеко. к тому же очень страшно если двери вдруг не откроются. хотя по идее этого произойти не должно

Dimon (Courtenay) Артём, карту можно не вставлять руль не блокирукется!!, а еб..и в мороз да

Artyom (Maelogan) Димон, кстати, да. как то выходил из машины когда она работала и забрал карту. потом забыв ее в кармане так и поехал. рулем наяривал во все стороны до упора и никакой блокировки не было. было-было такое, помню

Valery (Tameeka) Артём, скорей даже не рычажок, а винтик, немного в дверь утоплен, на торце

Artyom (Maelogan) Валерий, ааа! ооо!

Yaroslav (Saar) на втором мегане всё просто. Открываешь дверь не с центрального замка, а ключиком, садишься, но дверь не захлопываешь. Заводишь, выходишь, захлопываешь дверь, закрываешь ключиком и всё. Остальные двери при этом остаются закрытыми с самого начала.

Andrey (Aixa) А у меня все проще, завожу машину, закрываю двери второй сигналкой и домой кофе пить!!!

Albert (Baothghalach) Артём, со стороны пассажира тянуться удобнее. на м2 если вытащить карту, то руль не блокируется, и даже более того, при простой карте (без свободных рук) заводим машину, суем ключ в карман, дёргаем сцепление и глохнем, и тут можно снова нажать кнопку, ключ в кармане, машина заведётся.

Artyom (Maelogan) Альберт, о такой функции я не знал. хотя особо и не пригодилось бы. глохнуть часто не приходится

Что такое обходчик иммобилайзера в автомобиле?

Чтобы завести машину, нужен ключ. Поворотом ключа включается питание различных узлов автомобиля. Стартерная цепь замыкается, мотор запускается — именно так было раньше. Теперь автомобили оборудуют специальной защитой — иммобилайзером. Это устройство, предотвращающее пуск мотора без оригинального ключа с чипом. Работает так — при активации зажигания автомобильный компьютер считывает код с электронного ключа с чипом. Авто заводится, только если код на ключе и в машине совпадает.

Для обмана такой системы предназначен обходчик иммобилайзера. Они имитирует ключ, чтобы система смогла сопоставить коды пуска.

Самый лучший вариант

Не стоит сразу же обращаться к «официалам», если поломалась чип ключ карта. Следует вспомнить, возможно, кто-то из знакомых неплохой специалист в электронике. Также можно использовать услуги профильных сервисных контор, работающих в сегменте ремонта и регулировки чувствительных электроприборов, в том числе и на модели Renault Megane 2. Ведь, чип ключ карта не настолько сложна, чтобы в ней не разобраться, для этого имеется инструкция, тем более, что время с начала ее появления довольно большое. Главное помнить, что как только возникли первые признаки, необходимо сразу заняться этим вопросом.

Однако, без каких-либо знаний рекомендуют совсем избегать «вмешивания» в электронный блок Renault Megane 2. Можно, таким образом, окончательно повредить чип-карту, которая могла быть восстановлена.

Привилегии, которые имеют члены клуба Рено, также могут быть использованы. Если вы «автоклабер», то и возможность найти дешевый автосервис по ремонту или обслуживанию увеличивается в разы. Подобное участие в клубе станет полезным, особенно автолюбителям, проживающим на территории мегаполисов. Появляется доступ к недорогим комплектующим для машины и регулярные скидки на обслуживание в профильных СТО.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

How to turn on the ignition of Renault Megane /Как включить зажигание Renault Megane Подробнее

Рено меган 2 не заводится, не включается зажигание, одна из причин Подробнее

Как включить зажигание Рено Сценк 2 не заводя двигатель Подробнее

рено меган 2 как запустить Mode test? Подробнее

Рено Меган 2 полезные функции о которых мы не знали Подробнее

Кнопка отключения ABS на Рено Меган 2 Подробнее

Отключение нажатия педалей для запуска двигателя Рено Сценик3/Меган3 Подробнее

Рено Меган 2 не заводится, не бензонасос… Подробнее

Как завести Renault без замка зажигания Подробнее

КАК ВКЛЮЧИТЬ” БЕСКОНЕЧНОЕ ЗАЖИГАНИЕ” НА РЕНО. КАПТЮР. МЕГАН3. ФЛЮЕНС. ЛАТИТЮД Подробнее

Рено меган не заводится ошибка steering not locked renault megane 2 Подробнее

Рено Меган 2 не срабатывает стартер причина. Подробнее

Смотреть всем кто хочет купить РЕНО МЕГАН 2 Подробнее

РЕНО МЕГАН 2 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПРИЧИНА И УСТРАНЕНИЕ Подробнее

Рено Меган 2-управление штатной магнитолы Подробнее

Reno Megan 2.Не заводиться Меган 2. Решение проблемы. Подробнее

Почему не крутит СТАРТЕР? НАШЁЛ ПРИЧИНУ. РЕНО МЕГАН 2 Подробнее

Проверка катушек зажигания на Рено Меган 2 Подробнее

Renault megane 2 не горят фонари заднего хода, замена выключателя заднего хода. Подробнее

Renault Megane 2 Включение Зажигания

ЗЫ И ВОТ у нас уже описывали :))

Владимир,для своих просто Вован

Владимир,для своих просто Вован

А диагностику перед репрогом не делали? будут проблемы с датчиками положения педали сцеления или тормоза будут и ошибки.

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму). Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше — отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки. Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья — самая наболевшая — отказ пульта ДУ или программный сбой. Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако — это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно — удалить иммобилайзер и забыть проблему навсегда.

Процесс поломки обычно одинаков — вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль — но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак — вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль. Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой — калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка утеряна или стерта-то пересчет не возможен. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки. Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора. Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Renault Megane 2 Включение Зажигания

ЗЫ И ВОТ у нас уже описывали :))

Владимир,для своих просто Вован

Владимир,для своих просто Вован

А диагностику перед репрогом не делали? будут проблемы с датчиками положения педали сцеления или тормоза будут и ошибки.

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Открывание с севшим аккумулятором

Как вскрыть Рено Меган, если у него сел аккумулятор, а владелец пользуется карточкой безключевого доступа, у которой тоже села батарейка.

Ничего страшного – если села батарейка или отсутствует полностью, машина все равно будет заводиться и ездить. А батарейка в такой карте используется для различных сервисных функций: открытие/закрытие замков и установки автомобиля на сигнализацию.

  • Что же делать? Все очень просто. Для начала нужно освободить механический ключ, который находится внутри карточки. Для этого нужно взять карточку за верхнюю часть и нажать на кнопку, расположенную на торце, одновременно потянув за верхнюю часть карточки. Механический ключ окажется у вас в руках.
  • Далее нужно получить доступ к механическому замку, который расположен внутри ручки входной водительской двери. В прорезь, расположенной на нижней грани ручки вставляется ключ, подцепляется заглушка и она оказывается в руках владельца Меган.
  • Далее ключ вставляется в замок Рено, поворачивается по часовой стрелке. Теперь автовладелец может попасть в салон автомобиля, подзарядить аккумулятор или совершить любые другие действия внутри Рено Меган.

Мы точно знаем, что нас читают как опытные автовладельцы, так и те, кто только собирается приобрести автомобиль. Расскажите, есть ли у вас свой Renault, или, может, вы только мечтаете его купить? | Автор темы: Сергей

Алина Работал на Рено, машина мне понравилась!! 11 Oct 2016 17:13ЮРИЙ ПИРОЖКОВДа. уже 3й Рено! Рено “Рапид”. Логан универсал и сейчас Рено “Трафик”11 Oct 2016 17:21Комаров ВладимирБыл Логан фаза2 -рабочая лошадка, сейчас Флюенс-для комфортных дальних поездок. А на каждый день по городу- Матизик жены.11 Oct 2016 17:23ღЮⓇий и Свелана Сирокиныღღღлегендарный Логан! Довольны как слоны! 11 Oct 2016 18:38надежда воронова(немтина)Рено- Дастер отличная машина11 Oct 2016 19:08наталья чепаловаРено 2019г у нас.довольны пока…владеем 2года.удобное и комфортное авто.жаль что цены очень подскочили.сейчас бы не купили.а тогда было бюджетным оно…11 Oct 2016 20:16Ирина Ганелес (Антонова)В 2019 году приобрели Рено Сандеро, очень довольны, ездим и зимой и летом и цена приемлемая.11 Oct 2016 20:52Александр ЧиликовВ 02.2006 года купил Логан в богатой комплектации за 360000, Продал с пробегом 140000.В 2010, после продажи Логана взял Флюэнс в хорошей помплектации + доп за 700000.Продал с пробегом 140000.В 2016 купил Каптюр за 1100000.Рубль дешевеет.А машины, в перерасчете на евро практически – нет.Товар за свои деньги.11 Oct 2016 22:18Андрей ЕрофеевКаждому своё. Рено это ниже РОССИЙСКОГО автопрома.11 Oct 2016 22:48Алексей ГлотовВ последнее время, выбираю в основном Рено.За отличную подвеску, за оцинкованный кузов, всё явные двигатели, хорошую проходимость и мощные аккумуляторы.А кстати у меня две хорошие Реношки:Меган 3 и Колеос рестайлинг.Ни разу не подводили за 3-4 года владения.Они стоят своих денег11 Oct 2016 23:04Адам Магомадовreplied to friendАлександр ЧиликовПожалуйста продайте его мне за 140000 11 Oct 2016 23:27Вилорат СабаляускасЗдравствуйте у меня было Рено 21. Рено Меган. Рено лагуна, и теперь владелец  президентского лимузина Велсатис и я доволен всеми Рено.12 Oct 2016 00:56—Павел —Красиво расписываете..а чтож про проблемы молчите…12 Oct 2016 06:37Валентин ФроловТак а нету их проблем то12 Oct 2016 09:22Сергей НикитинСтепан 2019 г.вып. ни каких проблем, ни где не сидел, довольно комфортная и надёжная машина, но уже дорогая.

Фишки рено меган 2 — бортжурнал Renault Megane *Silver – Drive2

Здравствуйте, хочу поделиться особенностями (фишками) рено меган 2. … накачать колесо, опустить стекла и для этого не обязательно заводить машину. … Кстати ездить можно без карты в машине, заводишь с картой и достаёшь … нажатием кнопки auto на левом подрулевом переключателе. +3. 5 мес.

Как открыть меган без чип карты – Megane-II – Форум Клуба Рено

Поставили сигналку на Меган 2. Вышло … Как открыть меган без чип карты … 3 найти открывателей машин, может знают как открыть …

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

How to turn on the ignition of Renault Megane /Как включить зажигание Renault Megane Подробнее

Рено меган 2 не заводится, не включается зажигание, одна из причин Подробнее

Как включить зажигание Рено Сценк 2 не заводя двигатель Подробнее

рено меган 2 как запустить Mode test? Подробнее

Рено Меган 2 полезные функции о которых мы не знали Подробнее

Кнопка отключения ABS на Рено Меган 2 Подробнее

Отключение нажатия педалей для запуска двигателя Рено Сценик3/Меган3 Подробнее

Рено Меган 2 не заводится, не бензонасос… Подробнее

Как завести Renault без замка зажигания Подробнее

КАК ВКЛЮЧИТЬ” БЕСКОНЕЧНОЕ ЗАЖИГАНИЕ” НА РЕНО. КАПТЮР. МЕГАН3. ФЛЮЕНС. ЛАТИТЮД Подробнее

Рено меган не заводится ошибка steering not locked renault megane 2 Подробнее

Рено Меган 2 не срабатывает стартер причина. Подробнее

Смотреть всем кто хочет купить РЕНО МЕГАН 2 Подробнее

РЕНО МЕГАН 2 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПРИЧИНА И УСТРАНЕНИЕ Подробнее

Рено Меган 2-управление штатной магнитолы Подробнее

Reno Megan 2.Не заводиться Меган 2. Решение проблемы. Подробнее

Почему не крутит СТАРТЕР? НАШЁЛ ПРИЧИНУ. РЕНО МЕГАН 2 Подробнее

Проверка катушек зажигания на Рено Меган 2 Подробнее

Renault megane 2 не горят фонари заднего хода, замена выключателя заднего хода. Подробнее

Сканирование ошибок

Привет всем! Собрался все таки написать о дистанционном запуске мегана 2. Заморочился я установкой автосигнализацией с автозапуском(обходом сервисов установки этого двайса). Но мои поиски были сведенык нолю. Никто не брался устанавливать сигнализацию, услышав что у меня меган да и с карточкой. Как-то поработе наткнулся на Беспроводной четырёхканальный комплект ACS-144R, представляющий собой многоцелевой приёмник с ручными кнопочными передатчиками, предназначен для дистанционного управления различными устройствами. Задумался я об запуске авто при помощи этой приблуды. Что нам надо запустить наше авто: вставить карту, нажать на тормоз, нажать на кнопку и авто запустится. Цена этого оборудования со всеми скидками где-то 1200 р. Приметил и ушел. Добрался до инета начал искать обходчик имобилайзера для карт. После долгих поисков нашел Блок (модуль) обхода иммобилайзера Scher-Khan BP-3. Узнал в наших магазинах, цена с доставкой 460р. Оставалась одна проблема запустится ли авто оставленоое под штатной охранной системе. Решил проверить. Сел в машину, закрыл авто с карты, все машина под охраной. Вставляю карту нажимаю на педаль и тыкаю. МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ))). Окно оставил открытое чтоб проверить откроются лидвери при запуске авто, двери были заперты))) заглушил вынул карту, двери оставались закрытыми, но фары горели, печка дула, мафон пел. нажал на закрытие с карты все заткнулось. РЕШИЛ все купить, обходчик заказал, ACS сходил купил в ТЕКО, так магаз наз-ся.

Настало пора установки. Надо было разобраться как запрограммировать ACS (где какие перемычки поставить, чтобы чтобы установить какой канал будет работать в импульсном режиме, а который в режиме on/off). процесс прозвонки описывать не буду, просто приложу рабочую схему.

начнем:1) берем ACS и вскрываем его, выставляем джамперы в следующем порядке:

TGL1 — off(убрать) кнопка А включаем имобелайзер(“всавляем карту”)SEC1 — on

TGL2 — off кнопка В “нажимаем на тормоз”SEC2 — on

TGL3 — on кнопка С “жмем кнопку пуск/стоп”SEC3 — on

TGL4 и SEC4 не трогаем.

2) ОБУЧЕНИЕ ПРИЁМНИКА ПУЛЬТАМИ.

1. Нажмите и отпустите кнопку (SW2) – светодиод погаснет.2. Нажмите на любую кнопку пульта – светодиод на приёмникемигнёт – код пульта внесён в память приёмника. При необходимости обучите приёмник дополнительным количеством пультов.3. Нажмите и отпустите кнопку (SW2) – светодиод загорится — приёмник обучен.

Все это я делал дома, просто подключил БП 12в. Чип карту примотал к имобилайзеру как на рисунке. Потом, взяв все эти приблуды, пошел к мегану установить сей девайс.ACS и обходчик разместил за ящичком под магнитолой(место достаточно). Протянул провода к блоку предохранителей(в салоне), к лягушке педаля тормоза, и к кнопке пуска.С блока предохранителей Взял питание +12 с толстого красного провода вроде, там всегда есть питание. На разьеме педали тормоза один из средних(2 или 3 как ни крути) проводов режем и соединямся в разрез. К проводам кнопки запуска соединяемся паралельно (розовый и черный с бел полосой). Антенну от обходчика просто положил сверху картоприемника, ничем не крепил.

Чтоб запустить авто нам придеться нажать на брелке последовательно А В С и авто заведется. Чтоб заглушить — в обратной последовательности ( С В А) и нажать на карте закрытия авто, все потухнет, машина останется закрытой.

Привет всем!Тема уже избитая, но наступают холода и хочу напомнить способы закрытия наших автомобилей с чип картой вместо ключа, с заведенным двигателем.Перед тем как это делать, обязательно проверьте личинку замка на работоспособность! И не забывайте ключ в салоне!

Грейте салоны авто и не мерзните! Всем мира и тепла!;)

Оптимальный вариант

Не спешите моментально бежать к официальным дилерам. Подумайте, кто из ваших знакомых неплохо разбирается в электрике. В крайнем случае, обратитесь в профильныйй сервис, занимающийся ремонтом и настройкой тонких электронных приборов. Чип-карта не самое сложное электронное устройство, особенно, если учесть, сколько лет прошло с момента ее разработки французским концерном. Основной совет — не медлите, сразу после появления малейших проблем начинайте действовать.

Самостоятельно вмешиваться в электронный блок, не имея определенных навыков, тоже не следует. Вы рискуете повредить работоспособные части, привести в полную негодность карту, которая еще была способна послужить. Стоит отметить преимущество членства в клубе. Если вы состоите в каком-либо популярном автоклубе, стоимость восстановления работоспособности электроники обойдется в нескольких сервисных центрах значительно дешевле. Кстати, членство в клубе пригодится вам на будущее, если вы житель крупного мегаполиса. Вы имеете возможность получить доступ к дешевым запчастям, да и профильные СТО будут предлагать скидки за проведенные работы.

Блокировка двигателя иммобилайзером для современных автомобилей давно стала нормой даже в бюджетных комплектациях. Ключевое в бесконтактных иммобилайзерах – это удобство для пользователя, так как никаких дополнительных действий по снятию автомобиля с охраны предпринимать не надо: нужно привычным движением включить зажигание. Однако и у таких систем есть минусы и уязвимые места, проистекающие из конструкции и принципа действия.

Возможные причины неисправностей

Это не обязательно может быть проблемой конкретного иммобилайзера (как у старых Renault Megane/Scenic), а может стать причиной некорректной установки сигнализации с автозапуском. Если установщик вместо подключения обходчика иммобилайзера закрепляет один из чипов у антенны считывателя (это сохраняет работоспособность ключей из комплекта), то при включении зажигания вторым ключом, где чип сохранен, иммобилайзер получит сигнал одновременно с двух чипов. Для контроллера эта ситуация нештатная, и со временем он удаляет из памяти один из кодов.

Стоит учесть, что, если иммобилайзер не дает завести машину, это может указывать на неудачную попытку угона. Первое, что надо сделать угонщику после того, как он разберется с замком зажигания (и, заметим, голливудский стереотип про отрывание и перекручивание проводов не имеет никакого отношения к реальности) – это прописать в память иммобилайзера собственный чип. При наличии доступа к диагностическому разъему это делается буквально за секунды на многих машинах.

По собственной практике автор заметил, что попытка угона становится заметной только после тщательного осмотра личинок замков – настолько малы их повреждения. Поэтому с утра, без проблем открыв машину, пытаясь завести двигатель, владелец с удивлением обнаруживает моргающий индикатор иммобилайзера, указывающий на то, что иммобилайзер не распознает код чипа в ключе как корректный. При подключении диагностического оборудования на таком автомобиле можно обнаружить, что в памяти иммобилайзера прописан только один ключ вместо двух штатных.

Поэтому можно часто встретить по установке противоугонных замков на диагностические разъемы и по перепиновке разъемов, делающей невозможным прямое подключение программатора. Однако такие меры имеют смысл разве что на распространенных автомобилях, с которыми проще выбрать другой объект, чем тратить лишнее время на угон. Если же под заказ угоняется конкретный автомобиль, то получить доступ к CAN-шине угонщик сможет и без диагностического разъема.

Закрыть машину с севшим аккумулятором

  • Водительская дверь закрывается в обратной последовательности тем же самым механическим ключом.
  • А вот другие двери блокируются иначе. В торце каждой из них есть специальная зона, куда вставляется тот же механический ключ и поворачивается против часовой стрелки. Только после этого двери заблокируются. Если заблокировать автомобиль таким способом, то вскрыть его получится только изнутри.
  • Чтобы закрыть автомобиль из салона, для начала нужно подготовиться – все двери, кроме водительской, должны быть закрыты. Чтобы заблокировать замки нужно нажать и подержать клавишу блокировки центрального замка в течение десяти секунд. Теперь все двери оказались закрыты, а захлопывая водительскую, запирается и она.

Как подключить сигнализацию к центральному замку самим в Рено Логан

Здесь речь пойдёт о монтаже сигналки в «Рено Логан». Причём рассмотрим только, как подключить сигнализацию к центральному замку автомобиля. В действительности, опция «ЦЗ» предусмотрена не в каждой комплектации «Логана».

Но если центральный замок присутствует, значит в дверях установлены актуаторы замков, а управлять ими должен электронный блок, который тоже устанавливается штатно. Кроме прочего, на декоративной панели находится кнопка управления ЦЗ.

До неё добраться просто, чем мы и воспользуемся.

Сведения о штатной схеме

В автомобиле «Рено Логан» управление ЦЗ ведётся отрицательным импульсом. Это значит, что за торпедо находятся два провода, по которым осуществляется управление:

  • Когда к массе на 0,8 секунды подключается один из управляющих шнуров – замки закрываются;
  • Если это же действие выполняется со вторым шнуром – происходит отпирание.

Алгоритм, приведённый выше, в «Логане» реализован штатно.

Внешний вид центральной консоли

Сразу заметим, что оба провода, которые нужны нам, подключены к блоку управляющей кнопки «4». Первый совет: демонтируйте этот блок.

Каждую кнопочку поддевают отвёрткой

Разъём кнопки снабжён 5-ю контактами. Ничего сложного тут нет, два контакта всегда соединены вместе:

Схема распайки внутреннего разъёма

С АКБ достаточно снять минусовую клемму, и затем можно коммутировать любые провода. То, что рассмотрено выше, имеет отношение к сигнальной проводке. Но пренебрегать советом об отключении АКБ не нужно и в данном случае.

Подключение сигналки к ЦЗ

Надеемся, вы уже выяснили, где именно находятся нужные нам кабели. Они оба припаяны к контактам «зелёного» пластикового разъёма:

Блок кнопки управления ЦЗ

Нам понадобятся только крайние клеммы, «1» и «5». К контакту «1» подключен открывающий кабель, к пятому – запирающий. Как различить контакты, мы рассматривали в предыдущей главе. Переходим к монтажу проводки.

Снимаем центральную консоль самостоятельно

Похоже, в «Логане» всё предусмотрено так, чтобы владелец мог сам проводить монтаж несложного оборудования. Нам, в свою очередь, сейчас нужно удалить крышку центральной консоли.

Скриншот официального руководства

Будем действовать согласно инструкции:

  1. Надо демонтировать магнитолу (если есть);
  2. Декоративную панель поддевают снизу и выводят её из зацепления;
  3. Затем, всю панель можно удалить, не забыв при этом отключить разъёмы кнопок.

Отключив разъёмы, их вместе с кабелями размещают в нише, расположенной над блоком регуляторов.

Результат демонтажа пластиковой панели

Понятно, что к проводам «1» и «5», идущим от зелёного разъёма, необходимо припаять ещё два провода. Двухпроводной шлейф надо протянуть к блоку сигнализации. Шлейф должен дотянуться до разъёма, рассчитанного на подключение ЦЗ (обычно он снабжается 6-ю контактами). Как всё это реализовать, вы должны решить сами. Многое зависит от того, где именно будет закреплён блок сигналки.

Т-коннектор, толстые провода

По идее, для создания соединений можно использовать Т-образные коннекторы, но они должны быть рассчитаны на тонкий провод.

ЦЗ и сигналка, схема подключения

Любая сигнализация снабжена двумя электрическими реле. Одно из них срабатывает, когда замки нужно закрыть, второе – когда производится отпирание. Контакты этих реле выведены на разъём, содержащий 6 клемм. Откройте инструкцию и найдите то, о чём здесь говорится.

Схема, сигналка и ЦЗ Логан

Шлейф к основному блоку уже протянут, и останется правильно подключить 2 провода (их соединяют с общими контактами реле). Нормально разомкнутые контакты соединяют вместе, и через предохранитель «1,5 А» на них подаётся масса. Больше не потребуется ничего. В настройках сигнализации выставьте длительность управляющих импульсов, которая должна составлять 0,8 с. Желаем успеха.

Необходимо помнить, что прокладывая новую проводку, любой кабель в месте соприкосновения с кузовом дополнительно изолируют.

Эта изоляция притом должна быть термостойкой. Свободные контакты в разъёме сигналки тоже нужно защитить, закрепив на них термоусадочную трубку. Выполнив все рекомендации, вы оградите себя от непредвиденных последствий.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий