Клапаны заправки хладгента Рено Логан

Как устранить утечку фреона в автокондиционерах Рено?

В противном случае работающий в холостом режиме компрессора может просто сгореть, не выдержав больших нагрузок. В этом случае ремонт кондиционера Рено Меган обойдется гораздо дешевле, чем работы по восстановлению герметизации системы.

Поиск утечки хладагента

Выявление мест утечки фреона обычно осуществляется аппаратным способом с применением специального оборудования. Но в некоторых случаях его использование может быть невозможным или нецелесообразным, поэтому у нашей компании имеется весьма эффективный запасной вариант. Предоставляя такую услугу, как ремонт кондиционеров Рено Логан с выездом к клиенту, мы применяем технологию обнаружения утечки ультрафиолетом. Она осуществляется следующим образом:

  • в охлаждающую жидкость подмешивается специальное вещество, которое светиться в лучах УФ-лампы;
  • фреон транспортируется по системе, причем теперь мы можем наблюдать за ним, благодаря вышеупомянутому составу;
  • в месте вытекания хладагента он подсвечивается, благодаря чему проблема выявляется с точностью до сотых долей миллиметра.

К основным причинам разгерметизации системы относятся либо повреждение магистрали, по которой перемещается фреон, либо коррозия отдельных ее участков. Ремонт кондиционера Рено Меган 2 и в том, и в другом случае, требует замены поврежденного шланга.

После этого наши специалисты проводят дезинфекцию системы, уничтожая вредные бактерии и избавляя вас от неприятного запаха. Кроме того, выполняется заправка кондиционера Рено, позволяющая восстановить первоначальный уровень хладагента.

Также мы осуществляем:

Шиномонтаж и мотошиномонтаж (Оборудование Hofmann) Обслуживание и ремонт кондиционеров (Оборудование BrainBee) Ремонт ДИСКОВ и резины (Оборудование ATEK) ТО автомобиля Ремонт подвески Ремонт двигателя Ремонт электрики Замена масла АКПП на стенде (Оборудование СТОРМ) Комплексная диагностика

Марки авто:

Коротко о нас

Наша компания проводит заправку кондиционеров в Санкт-Петербурге, послегарантийный ремонт автокондиционеров, их очистку. Чтобы узнать подробнее о перечне предоставляемых услуг и их стоимости, вы можете ознакомиться с прайсом, сравнить его с предложениями конкурирующих компаний.

Регулировка автокондиционера

От правильной регулировки зависит многое, причем неважно, какой кондиционер установлен в машине: обычный, полуавтоматический или климат-контроль. В последнем случае вы просто выставляете необходимую температуру, и устройство само подберет климат

При простом и полуавтоматическом кондиционере желательно снизить температуру до необходимой на максимальном режиме охлаждения и вентиляции. Терморегулятор следует оставить в таком положении, а интенсивность обдува уменьшить. Во время первичного охлаждения автомобильный салон остынет быстрее, если направить воздух вверх.

Не забывайте на несколько минут включать кондиционер в холодное время года, хотя бы раз в месяц.

Определить работоспособность оборудования можно следующим образом: сначала протапливаем салон, а потом включаем устройство на максимальное охлаждение, при этом следим за данными тахометра. Обороты возрастают, когда кондиционер включается.

Бывает, что система в этом случае не работает. Скорее всего, там стоит датчик внешней температуры, или системе не хватает давления из-за холода. Тогда можно попробовать прогреть машину в теплом помещении, а потом включить кондиционер еще раз.

Норма заправки кондиционера Renault

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Описание

Французские автомобили RENAULT пользуются большим спросом у наших соотечественников, поэтому их можно в большом количестве встретить на дорогах Украины. Практически все модели Рено оснащаются современными климатическими системами, за которыми необходим регулярный уход. Если не проводить диагностику агрегата и не заправлять его вовремя фреоном, это может стать причиной неэффективной работы кондиционера.

Норма заправки кондиционера RENAULT — это важный показатель, который соблюдается мастерами СТО «Мастер Сервис» при проведении работ по техническому обслуживанию климатических систем. Мы предлагаем квалифицированные услуги по диагностике и заправке кондиционеров RENAULT, RENAULT TRUCKS, Rolls Royce и других марок машин по самым доступным ценам. Вы всегда можете быть уверены, что количество фреона автокондиционера Рено будет точно соответствовать нормам, которые были регламентированы производителем агрегата.

При необходимости точную стоимость на проведение всех видов работ по техническому обслуживанию кондиционеров (диагностике, заправке, ремонту или замене износившихся деталей, промывке системы и т.д.) вы сможете узнать у квалифицированных менеджеров СТО «Мастер Сервис», которые всегда находятся в режиме онлайн и ответят на все интересующие вас вопросы.

Подключайся к Чип-Тюнингу вместе с Master Service

Если вы ищете возможности для развития вашего бизнеса – мы предлагаем увеличить свой доход за счет участия в дилерской программе по .

40 кВт-час батарея Nissan Leaf от Master Service Electro: спустя 52 тыс. км пробега

Сегодня инженеры Master Service Electro собирают два типа высоковольтных батарей для Nissan Leaf: 40 кВт-час на элементах LG и 45 кВт-час на .

Отключение экологических систем со скидкой

Физическое отключение экологических систем до конца года со скидкой 20% .

Запишитесь на диагностику и ремонт в специализированный сервисный центр

Как проверить масло в компрессоре

Когда компрессор работает, масло циркулирует по системе, после выключения кондиционера в нем остается часть масла. Проверяем уровень масла в компрессоре так:

  • даем поработать кондиционеру в охлаждающем режиме около двадцати минут;
  • проверяем уровень масла в компрессоре через смотровое окно – оно должно находиться на отметке выше нижней точки, но выше 1\8 высоты смотрового окна;
  • при этом масло не должно вспениваться, и если это происходит, вероятно, есть утечка фреона, которую следует устранить. Если масло выше нормы, излишки его необходимо удалить из системы, при низком уровне масло нужно добавить.

Устройство системы кондиционирования

Для проведения самостоятельной диагностики хозяин авто должен понимать общий принцип работы кондиционера, из каких деталей он состоит и где они располагаются. Система включает в себя такие элементы:

  1. Внешний теплообменник (техническое название – конденсор), устанавливаемый перед радиатором охлаждения двигателя либо рядом с ним.
  2. Внутренний теплообменник (испаритель). Спрятан под передней панелью автомобиля.
  3. Компрессор с электромагнитной муфтой стоит около двигателя и соединяется с ним ременным приводом.
  4. Магистрали в виде трубок, соединяющие оба теплообменника. По ним движется специальное вещество – хладагент (фреон).
  5. Вентиль терморегулирующий (ТРВ). Чаще всего находится под торпедо.
  6. Ресивер – осушитель в виде вертикального бачка. Устанавливается в подкапотном пространстве неподалеку от конденсора.

В некоторых моделях авто наружный теплообменник оборудован собственным электрическим вентилятором.

Работа любого кондиционера, в том числе и автомобильного, зиждется на свойстве фреона закипать и испаряться при невысокой температуре. В момент испарения, происходящего во внутреннем теплообменнике, это вещество отнимает много тепла из салонного воздуха и таким образом охлаждает его. После газ перемещается в компрессор, который поднимает его давление и температуру. Дальнейший процесс идет так:

  1. Горячий газообразный хладагент нагнетается в наружный теплообменник, обдуваемый потоком воздуха, и там конденсируется, отдавая забранное из салона тепло.
  2. Превратившись в жидкость, хладагент проходит через ресивер, отделяющий влагу, и попадает в ТРВ.
  3. После вентиля давление жидкого фреона снижается и он снова направляется к внутреннему радиатору, чтобы испариться.

Работа системы кондиционирования управляется электроникой, отключающей ее в случае превышения максимального давления фреона или при низкой температуре окружающего воздуха (-5 °С и меньше).

Давление в кондиционере автомобиля: высокое, низкое, норма

Система кондиционирования в авто устроена непросто. Как давление влияет на работу кондиционера:

  1. Фреон, циркулирует в закрытом контуре, из-за чего и происходит охлаждение. Во время работы кондиционера его напор изменяется.
  2. Фреон, в жидком виде попадает в теплообменник с вентилятором, там его напор снижается, он закипает. Происходит испарение и охлаждение автомобильного салона.
  3. Компрессор и конденсатор наполняется газом, который попадает туда через медные трубки. Напор газа увеличивается.
  4. Фреон опять становится жидким и тепло автосалона уходит наружу. На заключающем этапе происходит понижение напора вещества, он абсорбирует тепло.

Измерение давления в трубках кондиционера автомобиля

Оптимальное давление в трубках кондиционера автомобиля, при котором он будет эффективно работать, – 250-290 кПа.

Как проверить работоспособность кондиционера Renault Logan

Если кондиционер не включается или он недостаточно охлаждает, нужно произвести диагностику системы кондиционирования. Сначала следует проверить давление газа (фреона), проверка осуществляется с помощью специального манометра. Для установки манометра есть штуцеры, они находятся почти на изгибах трубок в районе правого лонжерона.

Также наличие хладагента можно поверить, нажав на клапан в штуцере, который находится под колпачком. Если кондиционер нормально заправлен, при нажатии на клапан газ под давлением будет выходить из системы, он зашипит.

Если газ не выходит, в системе есть утечка – ее необходимо найти и устранить неисправность. После устранения утечки фреона систему следует заправить газом. Есть способы самостоятельной заправки кондиционер фреоном, но все же рекомендуется заправляться на специальных станциях в условиях специализированного автосервиса.

В некоторых случаях автомобиль заправлен фреоном полностью, но при этом кондиционер не включается. Следует отметить, что не включаться муфта может по нескольким причинам, и необязательно дефект скрывается именно в ней. Причины несрабатывания муфты:

  • есть обрыв в проводах, питание не подается на компрессор;
  • не работает реле включения, на Renault Logan оно находится в монтажном блоке, в моторном отсеке с левой стороны (около аккумуляторной батареи).

Проверить реле достаточно просто – нужно его демонтировать, контакты под ним замкнуть между собой куском проволоки, нажать кнопку включения кондиционера. Если при перемыкании раздается громкий щелчок, это свидетельствует о том, что муфта кондиционера исправна, а реле необходимо заменить.

Если происходит недостаточное охлаждение воздуха в салоне автомобиля, следует провести диагностику оборудования в автосервисе на стенде, проверить, какое давление имеется в системе. Давление должно быть определенным, не ниже и не выше положенной нормы.

Кондиционер может недостаточно охлаждать воздух, если конденсор (радиатор кондиционера) забит грязью. Когда на соты радиатора не поступает воздух, охлаждение системы получается недостаточным, и она работает неэффективно. На Рено Логан конденсор расположен спереди автомобиля, и чтобы почистить радиатор снаружи, необходимо снимать:

  • решетку радиатора;
  • передний бампер;
  • электровентилятор охлаждения.

Отсоединять конденсор от трубок нежелательно, так как в этом случае автомобиль придется заново заправлять фреоном. Также неисправными в системе кондиционирования могут быть следующие элементы:

  • ресивер-осушитель, признаки его неисправности – самопроизвольное выключение кондиционера, замерзание шлангов в системе;
  • терморегулирующий вентиль – при его дефекте холодный воздух поступает в салон с перебоями;
  • датчик давления – если он неисправен, кондиционер работает нестабильно;
  • испаритель – при засорении в салоне появляется неприятный запах.

При покупке подержанного Renault Logan рекомендуется съездить на диагностику в автосервис, проверить работоспособность кондиционера на специальном оборудовании.

Антибактериальная чистка испарителя-кондиционера

Если вы хотите, чтобы запах в салоне при работе кондиционера был приятным, то необходимо проводить систематическую чистку испарителя. Ремонт компрессора-кондиционера своими руками в данном эпизоде также можно и нужно сделать. Очистку кондиционера рекомендуется проводить 1 раз в полгода. Нам понадобится спрей-очиститель для автомобиля. Содержимое его распыляется так, чтобы оно попало на испаритель.

Параллельно приводим в действие режим рециркуляции на обороты максимума. Данный спрей также образует на испарителе пленку. Цель — защита от внешних воздействий и профилактика появления новых микробов и вредителей. Для качественной работы кондиционера рекомендуется за несколько минут до приезда на место назначения выключать его для просушивания испарителя. Такой нехитрый совет поможет вам в течение долгого времени эксплуатировать кондиционер-компрессор.

Заправка автокондиционера Рено

Практически все современные автомобили оснащаются системой автокондиционирования, которая позволяет поддерживать в транспорте необходимый уровень микроклимата. Кроме того, кондиционер в машине не просто охлаждает воздух, но и очищает его от влаги, неприятных запахов и прочего. Системы кондиционирования работают за счет мощности мотора, поэтому они не расходуют электроэнергию.

Какие неисправности характерны для систем кондиционирования?

Заправка автомобильного кондиционера Рено – это обязательная процедура, пренебрегать которой не стоит, если вы хотите надолго сохранить работоспособность данного механизма. В процессе эксплуатации, под воздействием постоянных вибраций при передвижении вашего транспортного средства, происходит разгерметизация системы и в такой ситуации утечка фреона неизбежна. Именно поэтому проводить регулярную диагностику кондиционера просто необходимо. Заправить кондиционер в машине нужно пару раз в год, главное сделать это весной, перед активной эксплуатацией летом.

Чем поможет диагностика?

Для того, чтобы заранее избежать возможных поломок устройства и заправить его необходимым количеством фреона, нужно проверить кондиционер автомобиля хотя бы раз в год, чтобы понимать в каком он находится состоянии. Однако, доверять эту процедуру необходимо только проверенным компаниям, которые располагают качественным оборудованием и материалами для проведения подобных процедур. Стоит помнить о том, что именно диагностика является тем важным этапом, без которого невозможно определить причину выхода системы из строя.

Зачастую ремонт авто, связанный с кондиционером, требуется по причине выхода из строя определенных элементов – конденсатора, испарителя или осушителя. Кроме того, автовладельцы частенько сталкиваются с коррозией конденсоров, так как некоторые производители для их изготовления используют алюминий. Данный материал является наиболее эффективным для охлаждения, однако он также сильно подвергается негативному влиянию окружающей среды.

Советы по уходу и эксплуатации автомобильного кондиционера.

  • Зимой необходимо периодически включать кондиционер в машине буквально на 10-15 минут, а если на улице отрицательная температура, то делать это стоит в помещении. Длительное бездействие устройства может выводить его из строя.
  • Если автомобиль долгое время простоял на жаре летом, то перед тем, как включить кондиционер, необходимо выпустить из салона горячий воздух, для этого откройте окна на несколько минут.
  • Во время мойки автомобиля не забывайте промывать и продувать конденсатор кондиционера, это позволит летом устранить грязь, а зимой – избавиться от соли.

Наш автосервис в Екатеринбурге – это команда профессионалов, которые помогут вам сделать качественную диагностику кондиционера Рено , а также выполнят другие работы по ремонту вашего автомобиля. Мы располагаем всем необходимым оборудованием и инструментами, для того, чтобы быстро устранить любые поломки и вернуть вашему автомобилю полную работоспособность.

Пошаговая инструкция по заправке

Независимо от марки и модели вашего автомобиля, общая часть правильной инструкции по зарядке автомобильного кондиционера с помощью одноразового комплекта выглядит следующим образом.

  1. Снимите защитный колпачок со штуцера линии низкого давления. Если во входном отверстии есть грязь, тщательно очистите его и крышку. Не допускайте попадания в систему ни единой частицы грязи или мусора, иначе компрессор может выйти из строя.
  2. Поставьте автомобиль на нейтральную передачу и затяните ручной тормоз. Затем запустите двигатель и поддерживайте обороты на уровне 1500 об/мин. В этот момент вам нужен помощник, который с помощью педали газа будет удерживать их на заданном значении. В качестве альтернативы можно подложить что-нибудь под педаль газа.
  3. Установите рециркуляцию воздуха в салоне на максимум.
  4. Наденьте шланг на заправочный фитинг и подсоедините его к порту линии низкого давления.
  5. Переверните вентиль линии низкого давления с баллоном хладагента вверх дном. Затем медленно поверните клапан.
  6. При заправке кондиционера проверьте давление с помощью манометра. Оно не должно превышать 285 килопаскалей (кПа), предпочтительно поддерживать его на уровне 275 кПа.
  7. Как только температура воздуха, выходящего из дефлектора, достигнет 6-8 °C, а штуцер возле отверстия низкого давления покроется льдом, заправка завершена.

Однако упрощенная схема не всегда дает желаемый результат. Поэтому водители имеют право использовать комплексный метод и расширенный набор оборудования. В этом случае схема зарядки претерпевает некоторые изменения. Сначала систему диагностируют тестером, но можно определить недостаток фреона «на ощупь».

Если линия низкого давления остается теплой при включенном кондиционере, в системе недостаточно фреона.

Когда вы убедитесь в необходимости дозаправки, сделайте следующее

  1. Сначала из системы кондиционирования удаляется весь хладагент.
  2. Затем воздух и жидкость удаляются с помощью вакуумного насоса. Вакуумирование производится в течение получаса.
  3. Затем количество заправляемого фреона измеряется с помощью весов или мерной колбы.

Дальнейшая заправка выглядит так же, как и в первом случае, за исключением того, что давление газа на входе контролируется с помощью коллектора вместо обычного манометра.

Нужно ли включать кондиционер зимой

Экономичные покупатели, выбирая комплектацию собственного грядущего «извозчика», рассуждают приблизительно так: «Ну отлично, летом, в жару приятнее. Но весной-осенью-зимой это выброшенные деньги»… Какое заблуждение!

По сути остывание воздуха – совсем не единственная функция кондюка. Воздух, проходя через прохладный испаритель, оставляет на нем практически всю воду. Она-то и стекает позже по трубочке под машину.

Получившийся обезвоженный воздух скупо впитывает воду и, если навести поток на запотевшие стекла, достаточно стремительно сделает их прозрачными. Долой тряпки и салфетки!

В межсезонье и зимой, но, и без кондюка в салоне не горячо. Не придется ли ради незапятнанных стекол надевать теплую шубу? На это у вас есть регулятор температуры, обозначенный голубым и красноватым секторами. Он связан с заслонкой. которая направляет прохладный и сухой воздух или прямо в салон (летом), или через радиатор печки (в остальное время года). Термическая мощность обогревателя существенно превосходит охлаждающие способности кондюка, так что вы, естественно, не замерзнете.

Включать кондиционер зимой полезно и для него самого. Из-за долгого бездействия высыхают уплотняющие сальники компрессора и может начаться утечка хладагента. Заливка каких-либо 80 г влетает в копеечку (обычно баксов 50–60). Запустив агрегат, вы автоматом смажете манжеты и приметно увеличите межсервисный интервал. Не нужно страшиться попортить драгоценное устройство – при небезопасных для него низких температурах сработает защита и кондиционер просто не включится.

На машинах, разработанных лет 5 и поболее тому вспять, для чистки стекол от воды включите кондиционер нажатием кнопки А/С (Air Condition) и направьте поток воздуха на стекла либо на стекла и в ноги. (Кстати, не забудьте включить вентилятор отопителя!) Отрегулируйте температуру воздуха соответственной ручкой либо движком.

Пытайтесь хоть раз в две недели на минут 20 включать кондиционер, чтоб дать возможность смазать систему.

Устранение утечки

Если повреждение существенное или вышел из строя целый узел системы, то для ремонта лучше обратиться к профессионалам.

Но чаще всего повреждения в кондиционере незначительные. Следовательно, выполнить восстановительные работы можно и самому.

Здесь есть два варианта.

С помощью специальной латки.

Здесь последовательность следующая:

  • подготовьте небольшую металлическую трубку, которая подходит по диаметру;
  • заведите на нее небольшие хомуты, зачистите наждачной бумагой и обезжирьте с помощью спиртового раствора;
  • соедините две половины муфты с помощью обычной изоленты;
  • нанесите клей на подготовленную муфту, поставьте деталь на место и стяните ее с помощью хомутов.

Как вариант.

С помощью герметика.

Сегодня продаются специальные средства, которые эффективно затягивают небольшие повреждения. Все, что необходимо – закачать их в систему вместе с фреоном.

Через 20-30 минут существующие щели исчезнут, и проблема с утечкой фреона из автокондиционера будет устранена.

Как бороться с запотеванием стекол в зимний период Автор топика Tirza

Люди добрые, помогите советом. В зимний период как лучше всего бороться с запотеванием? Пробовал по разному: только печка; печка — рециркуляция — кондиционер; лобовое распотевает, а боковые и заднее нет. И работает ли зимой кондиционер, или его электроника отключает?

Проверка кондиционера автомобиля.

Диагностика и подбор автомобилей. Днепропетровск. Группа ВК : rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;» frameborder=»0″ allowfullscreen>

Dmitry (Mahdi) кондей вроде как работает))

Roman (Rosanne) Кондиционер работает, он сушит воздух. У вас просто печка. Или климат?

Roman (Rosanne) Какой пробег?

Mikhail (Quinlan) Обдув на тройку или четверку включать. А с запотеванием задних стекол бороться никак не получается(

Igor (Udwamsa) Был у дилера, на мой вопрос про запотевание ответил что кондиционер в зимний период не включается, и нужно обдув на максимум ставить) Но как ни крути, проблема не решается(

Vladimir (Demonte) Какая температура за бортом?

Кондиционер выключаю. Выключаю рециркуляцию (включаю забор воздуха с улицы), воздух на лобовое на ноги, при езде по городу не запотевает не замерзает.

Igor (Udwamsa) Вчера за бортом был -1 градус. Режим тот же: лобовое — ноги, печка и вентилятор на максимум. Чистыми были только лобовое и наполовину передние боковые. А задние — даже намека на распотевание небыло.

Svetlana (Debbie) я ставлю лобовое ноги и на меня на двоечку нечего не запотевает потом переключаю и все. нужно чтоб в салон дуло тогда не будет запотевать, жарковато но потом переключайте

Vladimir (Demonte) Игорь, главное, чтобы свежий воздух заходил с улицы.

Irina (Joli) Игорь, а подогрев заднего стекла включать не пробовали? Сразу отпотевает. У меня вчера после мойки стали запотевать и подмерзать в ближних углах боковые передние. но думаю это связано с мытьем машины и оставшейся влагой, плюс опять морозы усилились.

Andrey (Vrajesa) у меня спрей есть. им стекла изнутри протираешь и не запотевают) на неделю где то хватает! так что если не холодно то даже не включаю печку/кондей

Irina (Joli) Андрей, ой, у меня тоже в багажнике валяется. Спасибо, что напомнил )))

Igor (Udwamsa) ирина, проблема в основном с боковыми задними, и частично боковыми передними. И в основном во влажную погоду. Позавчера на дорогах каша, лужи, и снегопад)) Итак видимость плохая, да еще все запотело. А сегодня мороз с утра — 20, печку включил на максимум, и проблем вообще никаких).

Alexander (Cadwgawn) странно почему кондей в мороз не работает, у меня когда потее на улице хоть 30 мороза, включаю его все сушит как положено.

Irina (Joli) Сергей, думаю, что работа кондея расчитана на снижение высоких температур воздуха, а зимой они низкие. Зато он работает на осушение.

Alexey (Skjolddis) Я ставлю на 3 скорость и включаю на «лобовое ноги и салон» закрываю средние воздуховоды и выставляю температуру на один щелчёк выше середины ( тоесть на тепло) и все у меня ничего не затягивает и в машине тепло.

Alexey (Skjolddis) В сильные морозы не выставляите на максимум тепла! Так как от больших перепадов стекло просто при перекосе автомобиля трескается, проверено на личном опыте ( на рабочей машине)

Irina (Joli) Сергей, что-то я не поняла, с чего ты взял, что кондей в морозы не работает. Я уж было поверила, хотя сомневалась, т.к. на предыдущей машине кондей работал в любое время года. Вот и решила сегодня, стоя в пробке, проверит от нечего делать. Да работает кондиционер замечательно, только нужно перевести стрелку в синюю зону до упора, запустить кондей и немного подождать пока не пройдет теплый воздух, потом такой колотун начинается. ))))

Alexander (Cadwgawn) ирина, я то тут причем, это выше люди писали, что он не работает в мороз и дилеры кто то там говорили (все выше написано). Я не спрашивал, в моем предложении нет вопроса, я наоборот опроверг и написал, что он действительно РАБОТАЕТ.

Проверка кондиционера зимой: как не ошибиться?

Как проверить работоспособность кондиционера автомобиля своими руками в зимнее время года?

Для этого есть несколько способов:

  1. Один из методов — на ощупь. В этом случае салон необходимо максимально отопить, а затем регулятор температуры следует установить на холод, после чего кондер выключается. Если ваша машина оборудована системой климат-контроля, то в этом случае нужно будет установить наиболее низкую температуру. Сделав это, из дефлекторов должен начать выходить холодный воздух. Учтите, что отопить салон транспортного средства нужно в любом случае, поскольку если температура испарительного устройства агрегата будет около нуля градусов, то кондер не включится.
  2. Еще один метод — на глаз. Запустите мотор автомобиля и прогрейте его до рабочей температуры, после чего включите кондер. Если спустя несколько секунд вы услышите щелчок из-под капота, а оборот ДВС увеличатся, это будет свидетельствовать о том, что в работу включилась муфта привода компрессора. При включении муфты и дальнейшем ее отключении с повторением цикла можно с уверенностью сказать, что в системе недостаточно фреона.

В том случае, если температура воздуха на улице составляет менее 10 градусов мороза, то диагностику придется на время отложить. Все потому, что давление расходного материала в системе сильно снижается, а если у вас нет опыта в диагностике кондиционеров, то при проверке можно допустить ошибку. Если вы все же решите произвести проверку, то перед активацией кондера салон транспортного средства нужно прогреть, в частности, теплой должна быть центральная консоль. Контроллер испарительного устройства, который обычно располагается под консолью и позволяющий предотвратить его обмерзание, будет «думать», что его необходимо остудить (автор видео — Михаил Автоинструктор).

Следует также включить на печке функцию рециркуляции воздушного потока. Большинство транспортных средств, оснащенных системой климат-контроля, в данном случае перестают учитывать температурные параметры воздуха и принудительно включают компрессор. После запуска последнего потрогайте рукой стальную часть «обратки» — речь идет о части магистрали, которая идет из салона в компрессор. Только возьмитесь за нее рукой, а не пальцами.

Спустя несколько секунд вы должны почувствовать, что магистраль становится более холодной. Сам компрессорный узел может отключаться и включаться с определенной периодичностью, в этом нет ничего страшного. Наиболее оптимальным вариантом будет, если магистраль будет настолько холодной, что за нее невозможно будет взяться.

Затем необходимо аккуратно взять железную часть напорной магистрали, проходящей от компрессора к радиатору. Эта часть должны быть или достаточной теплой, если температура на улице зимой не особо низкая. Если же на улице мороз, то эта часть патрубка должна быть очень горячей. После этого нужно потрогать наиболее тонкий патрубок, идущий от радиаторного устройства в салон машины. Она не должна быть настолько горячей, что за нее нельзя будет взяться, поскольку это будет свидетельствовать о забитом радиаторном узле, неработоспособности вентилятора или о том, что в системе переизбыток фреона.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий