Комплектация Access
Именно с Access комплектации Логан начинают отсчет стоимости. Данная версия является базовой в линейке и представляет собой начальный уровень оснащения и, соответственно, цены. Новый Renault Logan в данной версии представляет собой скучную смесь аскетизма и практичности, возведенной в абсолют. В списке оснащения нет практически ничего и такую комплектацию зачастую называют «голой». Из стандартного оборудования в Access присутствуют:
- системы безопасности: подушка безопасности для водителя и крепления для детского сидения;
- в плане комфорта: прикуриватель и пепельница, штатный иммобилайзер. Также за доплату доступен окрас в цвет «металлик» (14 990 рублей) и усилитель рулевого управления (14 990 рублей).
В данной версии будущий владелец лишен выбора силового агрегата, так как автомобиль комплектуется единственным двигателем объемом 1.6 литра. Данный двигатель Renault Logan развивает 82 лошадиных силы, отличается умеренным топливным аппетитом и высоким уровнем надежности.
Данные комплектации Рено Логан ориентированы в первую очередь на самых непритязательных водителей, для которых вопрос комфорта стоит далеко не на первом месте.
Такие модели в базовом исполнении зачастую пополняют ряды таксомоторных предприятий. Новый автомобиль в такой версии обойдется будущему владельцу в 483 990 рублей.
Недостатки
Работа некоторых дилеров-разводил на допы
– Дешевый и дубовый пластик в салоне
– Отсутствие АКПП, ну 21 век на дворе, вы же не китайцы!
– Регулировка руля только по высоте
– Кресла показались не особо удобными, боковая поддержка почти отсутствует, ткань дешево смотрится
Рассматривая комплектации, которые доступны для Renault Logan, следует помнить об одном весомом моменте – что этот автомобиль относится к сегменту бюджетных семейных моделей. Разработка авто стартовала еще в 1998 году. В то время данная модель была запланирована в качестве «невозможного автомобиля», стоимость которого находилась в пределах до 5 тысяч евро. После долгих 6 лет упорной разработки Renault Logan появился в модельной гамме бренда «Рено». Покупателям стали доступны три версии в плане комплектации:
Кроме этого в настоящее время доступны такие комплектации как:
- Комплектация Комфорт;
- Комплектация Привеледж;
- Аксесс;
- Люкс.
- Престиж.
Дорестайлинговые модификации, выпуск которых осуществлялся до 2008г., оснащались 1,4 и 1,6-литровыми моторами, отдача которых равнялась 87 и 97 л. с. соответственно. В качестве трансмиссии был применен единственный агрегат – проверенная «механика».
Естественно, многие потенциальные потребители считали, что самый лучший вариант это комплектация Люкс, однако, многие не прогадали, когда купили машину, у которой комплектация Комфорт, или же комплектация Привеледж.
В чем отличия версии Prestige?
Данный вариант модели Престиж является более оснащенным среди своих сородичей, независимо от объема мотора (1,4 или 1,6-литрового). В качестве стандартного набора оборудования здесь присутствуют:
- компьютер бортовой системы;
- кондиционер;
- подушка безопасности в единственном экземпляре.
В числе дополнительных и платных опций можно встретить:
- аудиосистему;
- сигнализацию;
- кузовное лакокрасочное покрытие с «металлическим» эффектом.
В сравнении с «Аутентиком», у «Престижа» в интерьере присутствует больше удобных опций. Отличным дополнением к передним стеклоподъемникам является наличие задних таких механизмов с аналогичным приводом. Электроприводами обзавелись наружные зеркала. Вдобавок для них стала доступной удобная функция подогрева. В этом и есть основные отличия комплектации.
Неоценимой для отечественного климата опцией подогрева производитель наделил кресло водителя. Пассажирское переднее сидение лишено такого удобства ввиду той же принадлежности автомобиля к «бюджетной» категории.
У рулевого управления в арсенале имеется незаменимый помощник – гидроусилитель. Штатная противотуманная оптика стала на порядок эффективнее и помогает лучше обозревать дорогу в плохую погоду.
Каковы опциональные возможности модели?
Функция безопасности в самой скромной версии возложена на подушку, предназначенную для водителя. По шкале «ARCAP» в плане безопасности Рено Логан удостоился оценкой в 3 балла. Монтаж дополнительных эйрбегов невозможен, даже в виде опции. Это прерогатива более дорогих вариаций.
Руль в этой версии модели укомплектован гидравлической системой усиления. Для покупателей «Аутентик» стал доступен такой набор опций:
- электрические привода передних стеклоподъемников;
- возможность складывания сидения;
- базовая аудиосистема;
- проигрыватель формата CD (в качестве платной опции).
Система кондиционирования салона устанавливалась также за доплату и в базе не была доступна для Рено Логан. Кроме того, на аналогичных условиях модель можно было оснастить в данной комплектации:
- системой сигнализации;
- окрасом кузова с «металлическим» эффектом;
- противотуманной оптикой в передней части.
Несмотря на свою «кричащую» простоту оснащения автомобиль отвечал требованиям актуального на то время экологического стандарта «Евро-4».
Разработчик не в пустую потратил 6 лет на формирование и реализацию данной комплектации. С выходом в продажи Рено Логан мгновенно обзавелся популярностью, чему подтверждением является полумиллионная армия счастливых владельцев только в России.
Каптур клиренс
Рено Каптур автомат цена
Каптур рено багажник
Варианты исполнения Рено Логан
«Рено Логан» в самой дорогой комплектации «Престиж»
Автомобиль Renault Logan для более полного удовлетворения потребности клиентов в личном, служебном и рабочем (такси) автомобиле выпускается в следующих комплектациях: «Аутентик» (Authentique) c двигателем 1,4 л, «Экспресьон» (Expression) с двигателем 1,4 л, «Экспресьон+» с двигателем 1,6 л, «Привилеж» (Privilege) с двигателем 1,6 л и самая дорогая — «Престиж» (Prestige) с двигателем 1,6 л.
Самой простой и дешевой из этих версий является «Аутентик». В ней нет не только АБС и кондиционера, но даже гидроусилителя рулевого управления, центрального замка, задних подголовников. Стекла дверей, естественно, поднимаются вручную. В качестве опции можно добавить гидроусилитель.
В варианте «Экспресьон» с двигателем 1,4 л комплектация побогаче и опций побольше. Центральный замок уже в базе, дополнительно можно заказать АБС, гидроусилитель и подушку безопасности переднего пассажира, подголовники для задних пассажиров. Можно выбрать систему звуковоспроизведения с CD.
На «Экспресьон+» устанавливают двигатель 1,6 л. По базовому оборудованию и предоставляемым опциям «Экспресьон+» мало чем отличается от предыдущего варианта и только электростеклоподъемники передних дверей включены в базу.
Более дорогой является версия «Привилеж», на которой устанавливают только двигатель с рабочим объемом 1,6 л. Уже внешне эти машины не трудно отличить по 15-дюймовым колесам — стальные у базовой версии, легкосплавные — на заказ. Многое из того, что было опциями для «Аутентик» и «Экспресьон», стало стандартным на «Привилеж». Но АБС, подушку безопасности переднего пассажира, электростеклоподъемники задних дверей и электропривод наружных зеркал можно заказать только за дополнительную плату.
Облицовка радиатора «Престижа» окрашена в цвет кузова
Самой дорогой из всех комплектаций стал «Престиж». Такие опции, как электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники задних дверей и подогрев передних сидений, включены в базовую комплектацию. Бамперы, наружные зеркала, ручки и молдинги дверей окрашены в цвет кузова. Рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач обшиты кожей, внутренние ручки дверей и ободки дефлекторов вентиляции и отопления отделаны под алюминий. Наружные зеркала увеличенного размера. Кондиционер включен в базу, а усовершенствованным центральным замком можно открывать крышку багажника простым нажатием кнопки на ключе.
Наружные зеркала «Престижа» имеют увеличенные размеры и окрашены в цвет кузова
В базовые комплектации «Привележа» и «Престижа» входит бортовой компьютер. На дисплее комбинации приборов бортовой компьютер индицирует следующие параметры: счетчик суммарного пробега и пробега за одну поездку, средний и текущий расходы топлива, запас хода на оставшемся топливе, пройденное расстояние и средняя скорость движения автомобиля.
Комплектация Confort
Данная версия считается промежуточной между начальной комплектацией и престиж версии как по оснащению, так и по цене. В отличие от начальной, комплектация Expression оснащена более современно. В комплект версии Экспрессион входят, помимо оборудования предыдущей комплектации:
- антиблокировочная система колес (ABS);
- возможность регулирования рулевой колонки по углу наклона;
- электрические стеклоподъемники передних дверей;
- возможность складывания сидений заднего ряда;
- центральный замок автомобиля.
Версия Expression также отличается возможностью установки пакетов дополнительного оборудования для Renault Logan:
- пакет безопасность 1 включает в себя дополнительную подушку безопасности для пассажира и третий подголовник задних сидений (стоимость — 10 990 рублей);
- в пакет зимний 1 входят: обогрев зеркал бокового вида, подогрев передних сидений, электропривод боковых зеркал и обогрев лобового стекла (стоимость данного оборудования составляет 16 990 рублей);
- пакет мультимедиа в комплектации Expression включает: выход AUX для подключения телефона, возможность соединения через Bluetooth, современную штатную аудиосистему собственной разработки в паре с системой навигации, а также USB порт для подключения различных мультимедиа устройств (цена данного комплекта составляет 19 990 рублей).
Для Expression на выбор предлагается два двигателя объемом 1.6 литра с мощностью соответственно 82 и 102 лошадиные силы. Также, начиная с комплектации Expression, есть возможность выбора трансмиссии. На выбор предлагается классическая механическая коробка передач, автоматизированная трансмиссия — робот в паре с двигателем в 82 лошадиных силы, и гидротрансформаторная автоматическая коробка передач, идущая в паре с двигателем мощностью в 102 лошадиные силы.
Для практичного автолюбителя, для которого престиж стоит не на первом месте, Expression станет самым оптимальным вариантом для приобретения. Ее стоимость начинается от 539 900 рублей.