Техническое оснащение
Lada Largus Cross 2020 года в отличие от своей стандартной модификации выпускается только в пассажирской версии. Данная модель предназначается для передвижения по бездорожью. Эту особенность обеспечивают наличие дополнительной защиты кузова в виде пластикового обвеса и увеличенный до 195 мм размер дорожного просвета. Спереди универсала размещены стойки МакФерсон и стабилизатор, сзади смонтирована полузависимая подвеска с торсионной балкой.
В комплекте с российской моделью покупатель получает только один 1,6-литровый «атмосферный» двигатель. Данный агрегат развивает до 106 л.с. полезной мощности и 148 Н*м крутящего момента. Мотор сочетается исключительно с 5-ступенчатой механической КПП, которая передает всю тягу на передние колеса. В этом исполнении универсал набирает первую «сотню» примерно за 13,5 секунды, расходуя в среднем 9 литров бензина. Максимальная скорость ограничена отметкой в 165 км/ч. Установка газобаллонного оборудования не оказывает существенного влияния на технические характеристики автомобиля. Единственное, что получает покупатель благодаря ГБО — снижение расхода бензина.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Передний |
Тип кузова | Универсал |
Трансмиссия | Механика (5) |
Объем мотора, л | 1.6 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Дорожный просвет, см | 19.5 |
Макс. скорость, км/ч | 165 |
Длинна, см | 447 |
Ширина, см | 175.6 |
Высота, см | 168.2 |
Всего мест | 7 |
Масса, тонн | 1.33 |
Макс. мощность, л.с. | 106 при 5800 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 148 при 4200 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | АИ-92 |
Нагнетатель | Нет |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 11.6 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 7.6 |
Lada Largus 2020: стиль, практичность и доступность в одном кузове
Популярность недорогих семейных универсалов и небольших коммерческих фургонов от АвтоВАЗа в России сегодня зашкаливает. В первую очередь, этому способствует доступная цена, а также вполне удовлетворительное качество сборки, претензий к которому в последние годы становится все меньше и меньше. К тому же впервые за долгие годы Lada Largus 2020 должна получить серьезный рестайлинг, а не только косметические обновления, как это делалось прежде. На выходе должен получиться стильный и относительно современный автомобиль со сравнительно комфортным салоном, но прежними подкапотными характеристиками. Впрочем, автозаводцы считают, что демократичная стоимость автомобиля вполне сможет нивелировать этот недостаток.
Технические характеристики
Сразу стоит назвать отличие версии Кросс от классического исполнения. Модернизированный универсал может похвастаться увеличенным клиренсом, некоторыми изменениями интерьера и экстерьера. Последний дополнен защитой из неокрашенного пластика. Популярность модели обеспечил не только бюджетный сегмент, но и два варианта исполнения – пяти- и семиместное. Производитель уверен, что надежная подвеска и тяговый двигатель в сочетании с доступной ценой обеспечат популярность на местном рынке.
В качестве платформы используется стандартная схема с передней независимой подвеской во фронтальной части и торсионной балкой на задней. Передние тормоза вентилируются, задние просто дисковые. Габаритные размеры соответствуют параметрам предшественника.
Размеры авто:
- длина – 4,47 метра;
- ширина – 1,47 метра;
- высота – 1,68 метра;
- колесная база – 2,9 метра.
Масса снаряженного автомобиля составляет 1 260 – 1 370 килограмм. Вместительность багажного отделения варьируется в зависимости от количества пассажирских мест. При размещении пяти человек литраж багажника составляет 560 литров, при перевозке 7 пассажиров объем уменьшается до 135 литров. Предприниматели нередко избавляются от сидений второго и третьего ряда, что позволяет увеличить грузовой отсек до 2 350 литров.
Как уже было сказано, Ларгус Кросс обладает увеличенным дорожным просветом, который достигает 170 мм. Достичь такого результата удалось благодаря увеличению диаметра колесных дисков до 16 дюймов и оснащения их шинами размера 205/55.
Доступные силовые агрегаты:
- 1,6-литровый двигатель обеспечивает 106 л.с. В качестве топлива используется бензин.
- 1,6-литровый двигатель с аналогичной отдачей, работающий на битопливной системе, использующей газ и бензин.
Независимо от выбранного силового агрегата устанавливается только механическая трансмиссия и передний привод.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Универсал |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, объем в литрах | 1.6 |
Разгон от 0 до 100, с | 13.5 |
Клиренс, см | 19.5 |
Макс. скорость, км/ч | 165 |
Длина, мм | 4470 |
Ширина, мм | 1756 |
Высота, мм | 1682 |
Количество мест для пассажиров | 7 |
Ширина колесной базы, см | 290.5 |
Вес автомобиля, кг | 1330 |
Мощность двигателя, л.с. | 106 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 148 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-92 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 11.4 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 7.4 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 8.9 |
Лада Largus «Ларчик» › Бортжурнал › В 2020 г — с ГУ T’eyes 9″ дюймов
Свершилась мечта — купил, приехало!Заказал на АлиЭкспрессе, прямо у изготовителя — T’eyes (Ти-айс), 11.11.2019
Но это не важно — экономия 300 руб, в сравнении с обычной ценой
Пока только распаковка, установку буду делать в новогодние праздники.
Можете не искать — рамок Логан/Ларгус без колхоза из 7 в 9 дюймов больше ни у кого нет. Если найдете 9″ — кидайте в комменты, оценим.
Остальная информация, как уже писал коллега leshiy-taygi — все есть в сети:— официальный магазин: TEYES для Логана 1/Ларгуса.— представители в России: teyes.ru — цены одинаковые с Китаем.— обсуждение: специализированная ветка на 4pda.ru.
Цена вопроса: 16 225 ₽ Пробег: 97800 км
Интерьер
В салоне новой Лады Ларгус Кросс 2020 модельного года изменения произошли точечные. Из материалов отделки сохранились все те же простенькие пластик и ткани, которые немного освежаются симпатичными оранжевыми вставками. К сожалению, о мультимедийке тут можно только мечтать, а кресла автомобиля противопоказаны для долгих путешествий.
Органы контроля и управления
Центральная консоль сохранила незамысловатую форму и скромные размеры. Начинается она с ряда привычных круглых дефлекторов, переходящих в аудиосистему, а затем и физические клавиши, отвечающие за салонные опции. Уже на переходе в тоннель можно обнаружить блок «вертушек» кондиционера.
К сожалению, на узком и низком тоннеле, кроме технического блока, состоящего из переключателя передач и розетки 12 V, а также подстаканника под шторкой и углубления для мелочевки, больше ничего обнаружить не удастся, даже простенького подлокотника.
Рулевое колесо и приборная панель с монохромным экраном ожидаемо не изменились, что не заставит даже новичка долго привыкать к контролю над управлением машиной.
Сиденья и багажное отделение
В зависимости от комплектации, сидений в автомобиле может быть пять либо семь. Однако сказать о том, что они стали лучше, не представляется возможным: все тот же простенький материал обивки, жесткий наполнитель и не очень удобная форма вряд ли позволят с комфортом преодолеть дальнюю дорогу. Из дополнительных опций в салоне обнаруживаются подогрев переднего ряда, механические настройки положения, а также подголовники.
Зато места хватит даже пассажирам крупной комплекции. А объем багажника позволяет даже в семиместном варианте разместить здесь без малого 140 литров груза. В пятиместном исполнении этот показатель увеличивается до 550 литров, а если сложить все посадочные места, кроме передних, получится уже мини-грузовичок с объемом багажника более 2300 литров.
Дизайн
Сложно найти человека, который бы не знал, как выглядит современный универсал от АвтоВАЗа. Ларгус Кросс отличается от классического исполнения пластиковым обвесом, который распространяется как на переднюю часть, так и на заднюю, образовывая «маску», явно заметную на светлых авто.
Особенности внешности:
- Передняя часть получила дополнительную серебристую вставку. Визуально кажется, что это защита. На самом деле – декоративный элемент.
- Сбоку становится очевидно появление пластиковых порогов и защиты колесных арок.
- Задняя часть также может похвастаться защитной вставкой, но вдобавок здесь разместили оранжевый шильдик с названием модификации.
В целом облик автомобиля обновился и стал более агрессивным. Однако некоторые элементы стали спорными для экспертов, например, обтекаемые формы дверей приводит к падению снега с крыши непосредственно на кресла, а длинная антенна часто «остается» на воротах подземных паркингов. В салоне изменений также мало. Появление ярких цветов приводит к визуальному обновлению, но говорить о современном видении еще рано. Третий ряд получился тесным, поэтому по большому счету подойдет только детям.
Комплектации и цены
Ларгус Кросс представлен на рынке в единственной комплектации Luxe, которая отличается только техническими характеристиками и ценой. В итоге пятиместное исполнение с классическим бензиновым мотором обойдется владельцу в 757 900 рублей. Расширение до 7 мест повышает ценник до 780 900 рублей. Версия с битопливной системой доступна только в пятиместном исполнении. Цена последнего составляет 944 900 рублей, что является максимумом для обновленной модели.
Функционально все версии одинаковы за исключением наличия шторки в багажном отделении, которая отсутствует в семиместной генерации. В итоге за головной свет отвечают исключительно галогеновые фары. Имеются «на вооружении» передние противотуманные фары. Задняя часть украшена дополнительным стоп-сигналом, повышающим безопасность. Боковые зеркала получили широкий функционал: электропривод и обогрев. Более того, они окрашиваются в цвет кузова, точно также как и ручки дверей. Создание элегантного образа не обошлось без дополнительной тонировки окон. Модель 2020 года может также снабжается теплозащитным остеклением и обогревом заднего стекла. На крыше устанавливаются рейлинги.
В салоне Лада Ларгус Кросс 2020 дополнительный комфорт для водителей обеспечивает регулируемая рулевая колонка. По умолчанию можно настроить высоту руля. Последнему досталась кожаная оплетка, но до управления музыкальной системой он так и не «дорос». Салон отличается использованием кожаных вставок, декоративной отстрочкой швов с вставками серого и оранжевого цветов. Водительское сиденье можно настроить по высоте. Вместе с тем на нем предусмотрена дополнительная поясничная опора.
В салоне можно отметить появление:
- кондиционера с салонным фильтром;
- радио, CD-плеер, МР3 и Hands free;
- бортовой компьютер;
- зеркала в козырьках;
- молдинги дверей.
Прогрессивным элементом для отечественного автопрома стало появление электроподогрева для первого ряда, появление центрального замка с дистанционным ключом, полного комплекта электрических стеклоподъемников. Пакет курильщика доступен только в качестве опции. На передней части есть только разъем для электропитания.
Несмотря на бюджетную стоимость, производитель добавил необходимые для безопасной езды функции, включая крепления детских кресел, АБС, две подушки безопасности для первого ряда, ЭРА-ГЛОНАСС, распределение тормозных усилий и задний парктроник.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Luxe 7 мест | 1.6 | бенз. | 106 | MT | 13.5 | 148 | передний | 165 | 11.4 | 775 900 |
CNG Luxe 5 мест | 1.6 | газ | бенз. | 106 | MT | 13.5 | 148 | передний | 165 | 11.4 | 939 900 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Lada Largus Cross 2020: скромный, но практичный труженик
В последние годы все больше автомобилей АвтоВАЗа получают в своем наименовании гордое слово Cross, однако на практике такие машины мало чем отличаются от своих «рядовых» собратьев. Примерно по такому же пути пошли и создатели Lada Largus Cross 2020. Относительный успех обычного Ларгуса, хорошо зарекомендовавшего себя в качестве автомобиля для перевозки большого количества людей и грузов, привел к тому, что производители решили не только освежить внешний вид автомобиля, но и придать ему налет «внедорожности», увеличив клиренс и добавив защитных элементов. К тому же рестайлинг должен слегка улучшить салон и техническую составляющую модели, а значит, привлечь к себе новых покупателей, которым нужен не просто вместительный и неприхотливый, но и современный автомобиль.