Фильтр масляный Рено Сандеро: выбор и замена

Алгоритм действий по замене в 1.6-литровом агрегате Logan

  1. Откручиваем пробку на горловине для залива смазки.
  2. Под картер мотора Рено Логан версии 1.4 и соответственно 1.6 подставляем подходящую по объему тару для сбора «отработки».
  3. Снимаем пластмассовую защитную плиту картера (на «8-клапанниках» можно не демонтировать защиту, поскольку в ней есть технологический вырез под сливную пробку).
  4. Откручиваем пробку слива на поддоне (ключом квадратного профиля на «9»).
  5. Дожидаемся пока смазка сольется в полном объеме.
  6. За это время отвинчиваем корпус старого фильтрующего элемента (применяем съемник или иные подручные средства: отвертка, часть наждачного листа и пр.).
  7. Перед монтажом нового элемента на Рено Логан смазываем его резиновое кольцо «свежим» маслом.
  8. Устанавливаем фильтр, навинчивая его корпус на посадочный резьбовой канал в моторе усилием от руки.
  9. Не забываем установить уплотнительную шайбу на пробку сливной горловины (код расходника — 1026 5505R).
  10. Заливаем новую смазку.
  11. Положение уровня жидкости должно разместиться немного ниже о, нанесенной на щупе.
  12. Закручиваем пробку горловины для залива на клапанной крышке.
  13. Заводим мотор и даем возможность поработать в течение 5-6 минут.
  14. Глушим и ожидаем 15-20 минут.
  15. Контролируем уровень – должен находиться между о — «MAX».
  16. Осматриваем места расположения корпуса фильтра и сливной пробки и убеждаемся в отсутствии протечек.
  17. Чтобы корректно контролировать качество смазки в моторе Renault Logan следует отмечать пробег, при котором выполнен данный процесс.

Теперь вы сделали для себя вывод, какое масло лить в двигатель машины. Перед заливом рекомендуется промыть систему смазкой от того же производителя. Для этого заливаем в картер около 1 литра масла, заводим мотор и даем поработать на протяжении нескольких минут. Глушим и приступаем к сливу смазки. Промывка выполняется со старым фильтрующим элементом, вместе с которым при замене будут удалены загрязняющие частицы.

Объем масла

Определившись с регламентом, рассмотрим объем заливаемого масла в двигатель Renault Sandero. Ниже приведены данные об объеме для каждого двигателя, отдельно для каждого года выпуска автомобиля.

Для мотора 1.5 dCi К9К 75-90 л. с.:

  • Год выпуска – 2009-н.в.
  • Сколько лить – 4,5 литра.

Как видим, допустимое количество жидкости отличается от рабочего объема двигателя. С другой стороны, объем может отличаться и по другим причинам. Одной из основных причин, по которым не удается залить новое масло в максимальном объеме – это остатки старого масла, оставшиеся в двигателе. Частичная замена масла не предполагает комплексной процедуры очистки, которая проводится только с использованием специального оборудования, то есть в сервисном центре. Как вариант, в домашних условиях владельцам Renault Sandero приходится как можно чаще выполнять замену масла, чтобы более эффективно очищать компоненты мотора. Таким образом, в каком-то смысле можно заменить сервисную замену масла.

1.6

РейтингБрендАртикулОтзывыПоложительныеНегативныеГолоса

5

Purflux

LS301

100%

5

5

MANN-FILTER

W6025

100%

5

3

5

HENGST FILTER

H97W06

100%

2

3

5

Bosch

0451103336

100%

19

8

5

JS ASAKASHI

C224J

100%

12

7

5

Bosch

F026407209

100%

1

1

5

HENGST FILTER

H11W02

100%

1

3

5

FEBI

27155

100%

1

5

5

Fram

PH5796

100%

1

3

4.9

Purflux

LS932

97%

371

4

4.8

Filtron

OP6436

100%

8

8

4.8

SAKURA

C1823

100%

4

8

4.6

MANN-FILTER

W753

87%

274

3

3.8

Filtron

OP6433

63%

127

5

1

3.7

Finwhale

LF702

67%

42

6

3

3

KNECHT-MAHLE

OC1566

50%

11

1

1

FIAAM

FT5902

0%

TECNOCAR

R215

0%

EUROREPAR

E149132

0%

CWORKS

B110G0031

0%

COMLINE

EOF025

0%

HIFI FILTER

SO9021

0%

COGEFA FRANCE

700873583

0%

WIX FILTERS

WL7537

0%

KNECHT-MAHLE

OC467

0%

HANS PRIES

207027

0%

Mando

MMF045229

0%

OSSCA

43026

0%

MAPCO

61218

0%

VEMO/VAICO

V950105

0%

BLUE PRINT

ADC42115

0%

Maxgear

260102

0%

TECNOCAR

R929

0%

EUROREPAR

E149168

0%

WIX FILTERS

WL7254

0%

FIAAM

FT5368

0%

CWORKS

B110G0036

0%

AKRON

1510234

0%

VALEO

586022

0%

Fram

PH5594A

0%

Champion

COF100783S

0%

QUINTON HAZELL

QFL0373

0%

MAPCO

61556

0%

OSSCA

11023

0%

Какие смазки рекомендованы

Чтобы определиться с тем, какое моторное масло лучше для Рено Сандеро, необходимо обратиться к рекомендациям производителя. Последний определил, что для французского хэтчбека подходит смазочный материал, соответствующий стандарту ACEA, который разделяет этот тип продукции на следующие классы (указаны на упаковке):

  1. A1/B1. Применяются для моторов, рассчитанных на масла с низкой вязкостью.
  2. A3/B3. Рекомендованы для автомобилей, которые постоянно эксплуатируются в течение года.
  3. A3/B4. Применяются для моторов с системой непосредственного впрыска топлива. Также продукция с такой маркировкой подходит для двигателей, которые работают с тяжелых условиях.
  4. A5/B5. Используются в моторах, которые предъявляют особо низкие требования к степени вязкости смазки.

Конкретно для Sandero подойдут масла, маркированные следующим образом (без учета марки производителя):

  • 0W-40;
  • 5W-40;
  • 10W-40.

Продукция с указанной маркировкой характеризуется вязкостью, соответствующей конструктивным и иным особенностям двигателей, что устанавливаются на Сандеро. Поэтому для французского хэтчбека могут подойти любые масла, имеющие приведенные индексы, вне зависимости от названия производителя

Однако рекомендуется обращать внимание на особенности эксплуатации смазки, так как некоторая продукция не подойдет непосредственно для Сандеро

Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V) Renault Logan, Sandero

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло заменяем через каждые 15 тыс. км пробега.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Применяйте масла, рекомендованные заводом-изготовителем (см. «Приложения»). Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку…

…пробки сливного отверстия. Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 5 л.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Будьте осторожны – масло горячее. Под пробкой установлена стальная шайба.

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Масло сливаем не менее десяти минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки. Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,75 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.

Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Видео по теме “Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V) Рено Логан, Сандеро”

Замена масла на двигателе Рено 1,6 16V K4M Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Замена масла renault logan 2, 1,6 литра 8 и 16 клапанов

Замена масла и масляного фильтра на Рено Логан 2 Мотор 1.6 (Renault Logan 2)( как поменять)???XXX

Заправочные объемы и марки ГСМ Рено Сандеро Степвей 2-го поколения

Когда требуется замена

Рено Сандеро Степвей оснащается 1,6-литровым двигателем, который в зависимости от модификации развивает до 82 либо 113 л.с. мощности. Последний показатель определяется числом клапанов (8 и 16 соответственно), от которого зависит объем заливаемого масла.

Однако отличия в конструкции моторов не влияет на частоту замены материалов. Новую смазку рекомендуют заливать через каждые 15 тысяч километров пробега. В среднем такое расстояние автомобиль преодолевает за год. При этом специалисты не рекомендуют затягивать с данной процедурой. Лучше заранее поменять масло в моторе.

Частота замены также определяется как характером эксплуатации автомобиля, так и типом смазочных материалов. Если автомобилисты заливают в Сандеро продукты с низкой степенью вязкости, то перед наступлением холодов необходимо заменить масло в моторе. Соответственно, процедуру придется проводить примерно каждые 6 месяцев. В отношении всесезонной смазки действует приведенное выше правило (то есть замена производится каждые 15 тысяч километров).

Еще один параметр, который влияет на частоту замены, связан с качеством приобретаемого продукта. Недорогие смазочные материалы способствуют образованию нагара на отдельных элементах моторов Сандеро.

Сколько заливать в Степвей

1.2

РейтингБрендАртикулОтзывыПоложительныеНегативныеГолоса

5

Purflux

LS924

100%

5

5

Filtron

OP6422

100%

4

5

MANN-FILTER

W66

100%

3

5

Bosch

0451104025

100%

1

5

UFI

2347000

100%

1

Contitech

28000220422

0%

KAVO PARTS

NO251

0%

KRAFT

1705173

0%

KLAXCAR FRANCE

FH024Z

0%

HOFFER

15558

0%

HIFI FILTER

SO9051

0%

FIAAM

FT5730

0%

Fast

FT38092

0%

EUROREPAR

E149182

0%

DYNAMATRIX

DOFC475

0%

CWORKS

B110G0032

0%

COMLINE

EOF190

0%

BSG

BSG75140006

0%

Borg & Beck

BFO4027

0%

ASHUKI

PAL28009

0%

AKRON

1510046

0%

MECAFILTER

ELH4299

0%

MASTER-SPORT

66OFPCSMS

0%

MEYLE

16143220008

0%

Fram

PH9928

0%

Champion

COF102137S

0%

MAGNETI MARELLI

152071758743

0%

FEBI

38927

0%

HANS PRIES

207580

0%

HENGST FILTER

H97W12

0%

BLUE PRINT

ADN12125

0%

AMC FILTER

NO251

0%

QUINTON HAZELL

QFL0269

0%

VEMO/VAICO

V460224

0%

CLEAN FILTERS

DO949

0%

HERTH+BUSS JAKOPARTS

J1311028

0%

MEAT & DORIA

15558

0%

ZEKKERT

OF4242

0%

LUCAS FILTERS

LFOS108

0%

Maxgear

260101

0%

KNECHT-MAHLE

OC475

0%

Misfat

Z424A

0%

RED-LINE

38NI011

0%

SOFIMA

S9820R

0%

TECNECO

OL289

0%

TECNOCAR

R289

0%

WIX FILTERS

WL7204

0%

Выбор автомасла

Все существующие сегодня моторные масла делятся на:

  • минералку;
  • синтетику;
  • полусинтетику.

Фирма Renault рекомендует заливать в автомобили ELF Evolution SRX 5W30/5W40. Стоит отметить, что некоторые сервисные центры льют в машины смазки от иных изготовителей. Это никак не влияет на гарантию. Однако если автовладелец решит залить в машину масляную жидкость, отличающуюся от рекомендованной, в сервисной книжке появится особая отметка.

Из-за этой отметки изготовитель может отказаться ремонтировать автомобиль, даже если гарантийный срок еще не истек. Автомобильные движки изнашиваются по причине соприкосновения деталей. Масло для Рено предоставляет возможность ослабить трение, замедлить износ моторных запчастей.

ELF Evolution SRX 5W30 рекомендовано для Renault автоизготовителем. Оно, соответственно с классификацией ACEA, причисляется к категории A1B1. Подобное масло для двигателя является энергосберегающим

При покупке обращайте внимание на то, что написано на емкости со смазкой. Надпись «Full Economy» свидетельствует о том, что нефтепродукт используется в нефорсированных ДВС без турбонаддува. Такую смазку лучше всего лить в транспортные средства, требующие применения расходника с небольшим вязкостным индексом

Такую смазку лучше всего лить в транспортные средства, требующие применения расходника с небольшим вязкостным индексом.

ELF Evolution SRX 5W40 относится к ACEA A3B4. Этот нефтепродукт необходимо заливать в Рено, оснащенные форсированными движками на бензине. Кроме того, данный расходник оптимален для ДВС, работающих на дизеле и оборудованных турбонаддувом.

Какова цена оригинального моторного масла для Рено? Минимальная цена за канистру составляет полторы тысячи рублей. Смазки ELF (не ELF Evolution) стоят 500 руб./л. Изготавливаются они во Франции.

Как самостоятельно заменить?

Владельцам поддержанных транспортов не обязательно прибегать к услугам СТО по каждому поводу. Некоторые операции под силу провести самостоятельно. К такой относят и замену масла. Процесс не сложный и доступный даже новичку. Главное придерживаться определенной последовательности работ и не забывать о необходимом объёме. Рекомендовано приобретение смазочного материала с запасом. Это поможет избежать различного рода неудобств и проблем. Сама процедура не должна вызвать каких-либо затруднений. Проводится в помещении, подготовленном для ремонта и обслуживания автомобиля, и оснащенного ямой. Если его нет, подойдет эстакада.

  1. Подготовить ключи и фильтр, что бы все необходимое было под рукой.
  2. Прогреть двигатель. Затем дать ему остыть в течении 5 — 7 минут. Холодное масло слишком густое и практически не течет. Лучше сливать, когда оно теплое. Горячая жидкость может привести к травмам. В связи с этим лучше дать машине немного постоять.
  3. Открыть заливную горловину блока цилиндров. Извлечь масляный щуп. Беспрепятственный доступ кислорода увеличит скорость вытекания смазки.
  4. Альтернатива эстакаде и помещению с ямой — домкрат. Приподнять транспорт при помощи вышеупомянутого инструмента и закрепить на опорах. Это даст хороший доступ к сливной пробке.
  5. Ключом открутить пробку. Отработка горячая, следует обезопасить себя от возможных ожогов.
  6. Слить жидкость в заранее подготовленную емкость объёмом более 5 л. Категорически запрещено опустошать картер на землю. В среднем процесс занимает не менее 10 минут.
  7. Изучить состояние шайбы, расположенной под пробкой. На ней размещается тонкий слой резины, который предотвращает течь. При наличии повреждений резинового уплотнителя заменить шайбу.
  8. Открутить фильтр против часовой стрелки. Если возникли сложности воспользоваться съёмником. Очистить место, где он был установлен, от грязи и масляных потеков. Новый фильтр наполняется наполовину. Уплотнительное кольцо тщательно смазывается. Чистый фильтр закручивается рукой до контакта кольца с блоком цилиндров. Затем дополнительно на 2/5 оборота для того, чтобы произвести герметизацию соединение.
  9. Вернуть сливную пробку в исходное положение.
  10. Опустить автомобиль со стоек. Он должен стоять ровно. При помощи воронки заполнить емкость необходимым объёмом. Контроль осуществляют при помощи щупа.
  11. Повторно прогреть транспортное средство в течение 5 минут. Как правило, после первого запуска уровень жидкости может упасть. Контрольным замером выяснить текущий объём и при необходимости долить сколько нужно.

Когда требуется замена масла в двигателе Renault Logan?

1.6 (L8A9, L8J0)/1.6

РейтингБрендАртикулОтзывыПоложительныеНегативныеГолоса

5

Champion

COF100136S

100%

2

4

5

Bosch

0451103336

100%

19

8

5

Fram

PH5796

100%

1

3

5

UFI

2341800

100%

1

5

FEBI

27155

100%

1

5

5

JS ASAKASHI

C0001

100%

1

5

HENGST FILTER

H11W02

100%

1

3

4.9

Purflux

LS932

97%

371

4

4.6

MANN-FILTER

W753

87%

274

3

4.5

SAKURA

C2512

83%

51

6

3.8

Filtron

OP6433

63%

127

5

1

3.7

Finwhale

LF702

67%

42

6

3

ACDELCO

19372677

0%

OSSCA

43026

0%

TECNOCAR

R929

0%

SpeedMate

SMOFE004

0%

SOFIMA

S3418R

0%

Maxgear

260102

0%

MASTER-SPORT

753OFPCSMS

0%

HIFI FILTER

SO9021

0%

FIAAM

FT5902

0%

Fast

FT38093

0%

EUROREPAR

E149132

0%

DYNAMATRIX

DOFC467

0%

CWORKS

B110G0031

0%

COMLINE

EOF025

0%

COGEFA FRANCE

760543357

0%

BSG

BSG75140005

0%

ZEKKERT

OF4009

0%

MAPCO

61218

0%

HERTH+BUSS JAKOPARTS

J1315020

0%

CLEAN FILTERS

DO1800

0%

VEMO/VAICO

V460086

0%

BLUE PRINT

ADC42115

0%

MEYLE

16143220000

0%

JP GROUP

1218505700

0%

Mando

MMF045211

0%

MAGNETI MARELLI

152071760808

0%

VALEO

586001

0%

KNECHT-MAHLE

OC467

0%

Contitech

28000220032

0%

WIX FILTERS

WL7254

0%

Замена масляного фильтра на Рено Сандеро

Необходимые материалы, инструменты: съемник, головка на «14», тара для слива отработки, ветошь. Перед сменой моторного масла прогрейте ДВС в течение нескольких минут до рабочей температуры в 35 – 40°.

Этапы:

установка машины над смотровым каналом;

выкручивание пробки заливной горловины;

  • демонтаж металлической защиты поддона картера;
  • слив моторного масла в подготовленную пустую емкость;
  • открутить МФ специальным съемником;
  • установка нового очистителя;
  • монтаж металлической защиты поддона картера;
  • заливка моторного масла в заливную горловину 3.5 литра для 8-ми кл. и 5.0 литров для 16-ти клапанного мотора;
  • закрытие капота;
  • запуск силового агрегата;
  • проверка уровня масла в ДВС.

На этом процесс замены МФ своими руками завершен. Плановая профилактика через 10 – 15 тыс. км. При условии использования моторного масла на синтетической основе, ресурс замены увеличьте на несколько тысяч.

Доступ к МФ из-под днища транспортного средства, а также, через верх моторного отсека. Выбирайте наиболее приемлемый для вас вариант проведения профилактики, диагностики. Проверьте состояние топливного очистителя, установите новый по мере необходимости.

Не прикасайтесь к масляному фильтру без перчаток, так как можете повредить кожу рук.

Советы специалистов

Эти рекомендации пригодятся для того, чтобы масляный фильтр автомобиля Рено был заменен правильно. Они универсальны, поэтому их можно использовать при работе с двигателями 1.4 и 1.6.

  • Замену масла производят чаще, чем предусмотрено инструкцией завода – производителя, если эксплуатация техники отличается высокой интенсивностью, применяются высокоскоростные режимы, осуществляется перевозка больших грузов.
  • Тару для отработанной жидкости следует выбирать широкую, чтобы не загрязнять окружающее пространство.
  • Если под рукой нет оригинальной шайбы (с резиновым уплотнителем), то можно установить аналогичное по размерам изделие из меди.
  • Когда вручную провернуть масляный фильтр автомобиля Рено Сандеро не получается, а специального съемного приспособления нет – пробейте корпус крупной отверткой. Созданный рычаг упростит демонтаж.
  • При отделении старой детали не забывайте, что в ней может находиться небольшое количество отработки. Будьте аккуратны.

Регламент замены

Самостоятельная замена салонного фильтра Рено Сандеро 1 и 2 поколения (видео и фото).

Какое масло стоит заливать

На конвейере в МКПП завод-изготовитель заливает Elf Tranself NFJ 75W-80, которое Renault рекомендуем для КПП серий JXX, TL4 и NDX.

На Renault Logan, Sandero, Logan 2, Lada Largus с двигателями объемом 1.4 л устанавливалась МКПП jH1, тогда как авто с моторами 1.6 и 1.2 л агрегатировались jH3. Конструктивно агрегаты отличаются размером картера сцепления, поэтому на выбор трансмиссионного масла это не влияет. Реже на автомобилях встречается МКПП JR5.

Для доливки используют только Elf Tranself NFJ 75W-80, так как не запрещено смешивание масел. При полной замене необязательно покупать оригинальную продукцию. Вы можете выбрать среди достойных аналогов:

  • Liqui Moly Getriebeoil 75W-80 (GL-5);
  • Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (GL-4+);
  • Motul Motylgear SAE 75W-80 (GL-5);
  • Castrol Syntrans V FE 75W-80 (GL-4+);
  • Shell Getriebeoil EP 75w90 (GL-4);
  • Valvoline Maxlife MTF SAE 75W-80 (GL-4).

Заправочный объем коробок передач jH1 и jH3 – 2.8 л, JR5 – 2.5 л. Перед покупкой рекомендуем уточнить эту информацией в руководстве по ремонту и эксплуатации вашей модели автомобиля.

Самостоятельная замена масла в двигателе Рено Сандеро Степвей 1.6.

Как произвести замену масла Рено Сандеро своими руками

Прежде чем приступать к замене масла на Рено Сандеро, рекомендуется определить объем остаточной смазки в моторе. Преждевременная заливка приведет к неоправданным расходам. В частности, проверить объем остаточного масла можно по индикации приборов. В случае поломки последних (либо возникает подозрение, что индикатор дает неверную информацию), рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Остановить мотор и подождать не менее трех минут.
  2. Вытащить и насухо обтереть щуп.
  3. Вставить щуп обратно в мотор и снова вынуть.

На щупе присутствуют две риски (MIN и MAX), которые помогают оценить остаточный объем смазочных материалов. Если масляная пленка находится между указанными отметками, то проводить процедуру не нужно. В ином случае потребуется замена масла.

Используемые инструменты

Для того чтобы залить масло в двигатель Рено Сандеро, потребуется специальная емкость под отработанную смазку. Также необходимо приобрести новый фильтр и съемник.

Замену смазочных материалов рекомендуют производить, установив автомобиль на яме. Связано этом с тем, что отверстие для слива закрывает защита картера, которая располагается под днищем машины. Дополнительно потребуются специальный ключ, необходимый для демонтажа масляного фильтра, несколько тряпок (ветошей), новая уплотнительная шайба (кольцо).

Процесс и последовательность работ при замене

Выделяют два случая, при возникновении которых необходима заливка нового масла в мотор на Рено Сандеро:

  • закончился эксплуатационный ресурс смазочного материала;
  • объем смазки не соответствует норме.

При втором варианте потребуется долить недостающее количество смазочного материала. Масло рекомендуется доливать порциями. Между каждым подходом нужно, выждав около трех минут, проверять уровень смазки в моторе.

Полная замена масла на Сандеро проводится в несколько этапов:

  1. Откручивается крышка маслозаливной горловины.
  2. Снимается старый масляный фильтр.
  3. Снимается защита картера. Для этого необходимо полностью извлечь бокс воздухозаборника.
  4. Откручивается сливное отверстие. Перед сливом старого масла рекомендуется подождать не менее получаса, пока не остынет мотор.

После того как смазка перестанет стекать, нужно закрепить прокладку пробки (для Сандеро подходит деталь с индексом 1026 5505R) с помощью ключа на 8 и протереть по возможности все загрязненные компоненты. Затем можно приступать к доливу смазочного материала. Этот процесс необходимо постоянно контролировать, используя щуп. Смазочный материал следует доливать до максимальной риски.

Одновременно с заливкой новых смазочных материалов рекомендуется заменить масляный фильтр. Для Рено Сандеро подойдет продукция со следующими артикулами:

  • 0451103336;
  • W75/3;
  • FR103 (для 16-клапанного двигателя);
  • M20х15 (для 16-клапанного двигателя);
  • H11W02;
  • 0451103233.

После запуска силовой установки нередко горит индикатор, сигнализирующий о нехватке смазочных материалов в моторе. Эта ситуация характерна для большинства автомобилей, включая Sandero. Со временем индикатор погаснет. В случаях, когда лампа на приборной панели продолжает гореть, необходимо приступить к поиску неисправности.

В двигатели рекомендуют заливать смазочные материалы одной марки. Если замена производится на смазку другого производителя, то порядок работ немного меняется. Для этого потребуется залить новую смазку до минимальной риски, запустить двигатель на 5 минут и полностью слить жидкость. Затем можно заполнять мотор Сандеро маслом.

Когда нужно менять

Для замены масла нужно не так много времени и сил. Но почему-то множество автомобилистов постоянно откладывают эту процедуру, считая, что машина без проблем продержится на старой смазке ещё несколько сотен километров. На практике подобный подход часто приводит к печальным последствиям. Со временем, даже без тяжёлых условий эксплуатации, масло приходит в негодность. Жидкость теряет свои изначальные характеристики, физико-химические свойства, из-за чего просто не справляется с поставленными перед ней задачами. А речь идёт о смазке и охлаждении деталей двигателя, без которых мотор сначала будет работать хуже, а затем может полностью выйти из строя.

Чтобы ваш автомобиль Рено Сандеро с подобным не столкнулся, нужно вовремя менять масло. И тут закономерно будет спросить, как часто это нужно делать и в какие сроки. Для ответа нужно заглянуть сначала в руководство по эксплуатации Renault Sandero. Французский автопроизводитель указывает в мануале, что на Рено Сандеро, вне зависимости от типа установленного двигателя, масло меняют с периодичностью в 15 тысяч километров. Это для бензиновых моторов. В случае с дизельными агрегатами завод рекомендует менять в них смазку каждые 10 тысяч километров. Но сами автовладельцы с таким интервалом не согласны, называя его слишком большим для реальных условий эксплуатации.

На снижение рекомендуемого промежутка между сменами смазки влияют такие факторы:

  • плохие дороги;
  • длительный простой машины;
  • езда по пробкам;
  • низкое качество топлива;
  • агрессивная манера вождения;
  • очень жаркое лето или чрезмерно холодная зима;
  • резкие температурные перепады и пр.

Под действием таких негативных процессов масло начинает быстрее утрачивать свои свойства. Потому менять его приходится чаще. При относительно умеренной жёсткости условий эксплуатации рекомендуется сократить интервал до 10 – 12 тысяч километров. Если машину приходится использовать в тяжёлых условиях, тогда лучше менять смазку через 6 – 8 тысяч километров. Это актуально для сильно изношенных машин с большим пробегом. Но вне зависимости от пройденного количества километров смену масла не рекомендуется проводить реже 1 раза в год. Потому ориентируйтесь на то, что наступит раньше.

Уровень масла и его состояние

Каждый автовладелец обязан регулярно контролировать уровень масла на своём автомобиле Renault Sandero, либо Рено Сандеро Степвей. Хотя машины внешне разные, суть у них одна. Специалисты и просто опытные автомобилисты советуют проводить проверку уровня каждую 1 тысячу километров или перед длительными поездками. Это позволит избежать неприятных сюрпризов в дороге. С проверкой количества смазывающей жидкости не должно возникать никаких проблем. На дизельных и бензиновых версиях моторов предусмотрены маслоизмерительные щупы, расположенные в подкапотном пространстве.

Вам нужно сделать следующее:

  • прогреть машину до рабочей температуры (так вы узнаете реальный уровень);
  • дать машине немного остыть, а маслу стечь в картер;
  • вытащить щуп;
  • протереть его тряпкой без ворса;
  • вставить масломерный щуп обратно;
  • подождать несколько секунд;
  • вытащить опять.

Теперь смотрите на уровень. Он определяется по следу от масла на щупе. У Рено Сандеро и Степвей предусмотрено две отметки, которые означают минимальный (Min) и максимальный (Max) уровень. Всегда следите за тем, чтобы щуп не показывал отметку ниже минимальной, поскольку эксплуатация авто с таким количеством смазки очень опасна. Но и превышать максимальную метку тоже нельзя. Старайтесь поддерживать уровень ближе к Max либо посередине. Между двумя этими метками вмещается около 1,5 – 2 литров смазочного материала. Это уже зависит от конкретного двигателя. Параллельно с проверкой уровня можно оценить и текущее состояние жидкости. Для этого просто капните несколько капель смазки на бумажную салфетку. Если вы видите, что масло чёрное, имеет какие-то примеси, нехарактерный для моторной жидкости запах, эксплуатационный срок подошёл к концу и требуется замена. Нет ничего страшного в том, что масло несколько изменило свои характеристики к моменту плановой замены. Куда хуже, если подобные признаки проявляются уже через 2 – 3 тысячи километров после смены. Это говорит о проблемах с двигателем, которые обязательно нужно устранять в ближайшее время.

Какое масло использовать для двигателя Рено Сандеро Степвей

Оригинальное

Производитель автомобиля Renault Sandero Stepway советует заливать фирменный смазочный материал Elf Evolution 900 SXR 5W-40. Что касается конкретных вариантов вязкости (SAE), ее следует подбирать в зависимости от температуры окружающей среды. Так, если эксплуатация осуществляется преимущественно летом, значит можно ограничиться маслом с вязкостью 20W-40 или 25w-50. В зимнее время года подойдет 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при всесезонной эксплуатации наиболее предпочтительна вязкость 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Renault Sandero Stepway предпочитают качественные смазочные материалы известных торговых брендов: Mobil, Kixx, Valvoline, Mannol, Mobil, Castrol и т. д. Кроме того, перед покупкой подходящего масла надо убедиться в совместимости допуска API с бензиновым или дизельным двигателем.

Кроме того, данный параметр подбирается в зависимости от модельного года автомобиля. Так, для бензинового Sandero Stepway первого поколения, произведенного в 2009 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 API-SL, тогда как для более свежих машин 2013 г. в. можно использовать чистую синтетику API-SM. Что касается второго поколения Logan образца 2014 г. в., в данном случае можно остановить выбор на всесезонной синтетике 10W-40 API-SM. Для моделей 2021 года выпуска подойдет также синтетика, но с допуском API-SN. Ниже представлены лучше варианты моторных масел-аналогов для Renault Sandero Stepway.

Как правильно установить фильтр

Параллельно происходит снятие барьера для фильтрации, используя специальный съемник. В будущем фильтр меняется на новый, с предварительной смазкой резьбового соединения и прокладки. Затягивание фильтра выполняется вручную, без инструмента. В качестве аналога можно установить Бошевский барьер с кодом 0451103336.

Также альтернативным вариантом может быть W75/3 от Mann. Для 16-и клапанных моторов неплохо подходят масляные фильтры от Champion, имеющие маркер FR103 и резьбовое соединение М20х1,5. Можно подобрать комплектующие эконом-класса для мотора 1.6 л в виде изделий от Hengst с маркером H11W02 или Bosch по коду 0 451 103 233.

Барьерный элемент W 8017 от Mann подходит на все модели с 2008-2016 гг., которые имеют силовую установку на 1,6 л в 16-ть клапанов. Когда определились, что следует менять, необходимо изучить технологию проведения работ, просмотрев обзоры, позволяющие получить практический опыт. Для того, чтобы знать через какой временной промежуток следует вновь осуществлять замену необходимо запомнить пробег при последнем обновлении.

Как отличить подделку от оригинального фильтра

Приобрести расходные материалы можно:

  • на авторынке;
  • в специализированном магазине;
  • в интернет каталогах;
  • воспользовавшись услугами посредников.

Учитывая широту выбора запчастей, для неопытного владельца повышается риск покупки неоригинальной продукции. Обязательно проверяйте наличие:

  • фирменной картонной упаковки, ее целостность;
  • голографической защиты с фронтальной части упаковки;
  • заводского оттиска с номером партии, даты изготовления, страны – производителе;
  • резинового уплотнителя на корпусе;
  • сертификата качества, другие документальные материалы, указывающие на происхождение продукции. В случае возникновения сомнения по качеству товара – откажитесь от приобретения.

Рено Сандеро Какое Масло Заливать 1.6

Замена.

Замена масла Рено Сандеро Степвей производиться на остывшем двигателе. Если пренебречь этим правилом то можно получить ожоги, поскольку работы проводиться под автомобилем. При этом не стоит производить замену на слишком холодном двигателе, поскольку масло будет более вязким и потребуется больше времени для того, чтобы оно вытекло. Это правило актуально не только для Рено но и для всех авто.

Так же при этом необходимо менять масляный фильтр Рено Сандеро. Каталожный номер фильтра подходящего для замены 7700 274 177. Если необходимо найти аналог, то рекомендуется использовать MANN-FILTER W75/3. Цена на него варьируется в пределах 280 рублей, в зависимости от региона.

Перед заменой элемента необходимо снять защиту топливной рампы, чтобы получить к нему доступ.

Для снятия понадобиться головка на 13 с удлиннителем, чтобы открутить гайку защиты. После того, как они будут откручены, нужно потянуть защиту вперед, чтобы отсоединить шпильки крепления к впускному коллектору.


Фото снятой защиты топливной рампы.


В независимости от объема двигателя снятие происходит аналогичным способом.


Снимается крышка горловины для заливки.

Затем необходимо спуститься под днище автомобиля, чтобы получить доступ к сливной пробке. В основном, защита двигателя сконструирована таким образом, чтобы получить доступ к ней без демонтажа. Для этого предусмотрено наличие специального отверстия.

Чтобы открутить сливную пробку используется четырехгранни на 8. Сперва деталь немного ослабляется, затем нужно подставить емкость для слива масла и выкрутить ее полностью

Важно помнить, что емкость должна быть не менее 5-6 литров

На пробке имеется специальная шайба, с резиновым уплотнение. Это позволяет сохранять герметичность и исключать течь. В процессе пробка или шайба может быть повреждена, поэтому рекомендуется менять их при каждой замене.

В качестве аналогов может быть использована медная шайба, диаметром не менее 18 миллиметров.

Чтобы масло полностью стекло из двигателя требуется не менее 10 минут. После этого нужно установить пробку на место, удалить все подтеки с защиты картера и поддона.

После этого нужно заменить масляный фильтр Рено Сандеро. Можно вооружиться специальным съемником, которым деталь немного ослабляется, после чего можно выкрутить рукой, проворачивая против часовой стрелки.

Если съемник отсутствует, то можно старый фильтр проткнуть насквозь отверткой, после чего как рычагом стронуть его с места.


После извлечения место тщательно очищается при помощи ветоши от подтеков. Теперь новый фильтр может быть установлен на место.

Сборка всех компонентов осуществляется в обратном порядке. Перед тем как установить фильтр нужно смазать уплотнительное кольцо небольшой слой масла. Докручивать лучше при помощь съемника. Это позволяет обеспечить наиболее плотное прилегание и загерметизировать соединение.

После проведения работ следует завести двигатель и посмотреть, чтобы на панели приборов не горела индикация о низком давлении.

Другие подборы MANN для этой марки

АвтомобильПодбор
Подбор фильтров MANN на DACIA (RENAULT GROUP) Denem 1.3Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на DACIA (RENAULT GROUP) Dokker 1.2 TCe 115 (K67, F67)Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на DACIA (RENAULT GROUP) Dokker 1.5 dCi 75 (K67, F67)Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на DACIA (RENAULT GROUP) Dokker 1.5 dCi 90 (K67, F67)Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на DACIA (RENAULT GROUP) Dokker 1.6 MPI 85 (K67, F67)Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на DACIA (RENAULT GROUP) Dokker 1.6 SCe 100 (K67, F67)Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на DACIA (RENAULT GROUP) Duster (ARO 10 4×4) 1.4Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на DACIA (RENAULT GROUP) Duster (ARO 10 4×4) 1.6 DСмотреть подбор
Подбор фильтров MANN на DACIA (RENAULT GROUP) Duster I 1.2 TCe 125 (HS)Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на DACIA (RENAULT GROUP) Duster I 1.5 dCi (HS)Смотреть подбор
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий