Паркетник Renault Duster порадовал улучшенным интерьером — ДРАЙВ
Причины успеха
Столь грандиозный успех платформы B0 и автомобилей на её основе продиктован подходом к производству. Впервые за долгие годы лидирующие позиции были отданы не маркетологам, а технологам. Которые сделали ставку на простоту и надёжность конструкции. Во главу угла поставили не дорогой дизайн-обёртку, а простоту сборки и ремонта автомобиля. Также предусмотрели простоту обслуживания машины за минимальное время. И за минимальную стоимость.
Практические результаты эксплуатации только подтвердились временем. Сначала был создан седан Renault Logan. А спустя какое-то время на румынском филиале компании предложили сделать на той же платформе B0 Renault Duster. Успех был не случаен.
Ранее данный филиал был самостоятельной компанией и производил свои всемирно известные джипы ARO 244 с кучей модификаций. В СССР они не продавались. И по своей оснащённости были на голову выше УАЗов. С оглядкой на которые когда-то были созданы. В том числе были дизельные варианты. Эти джипы на соревнованиях не уступали по проходимости знаменитым Land Rover из Англии. Проигрывали им лишь в качестве сборки. Поскольку они использовали более дешёвые компоненты. Относительно быстро ржавели, но и цена этих автомобилей была существенно дешевле. К слову сказать в самой Румынии автомобилей это марки было мало. Благодаря их популярности почти все они уходили на экспорт. По местным доходам единицы из румын кто их мог купить. По сути производство данных машин в эпоху стран Варшавского договора использовалось для заработка валюты. Которая шла на оплату товарооборота другими изделиями со странами Западной Европы.
Румынские корни
В самой же Румынии, к примеру, на данном автомобиле ездил президент. Т.о. имелся ранее весьма внушительный опыт произодства джипов. Используя компоненты концерна Renault — Nissan, в Румынии предложили создать бюджетный кроссовер. На базе уже большинства имеющихся компонент. Проект очень понравился в штаб-квартире фирмы Рено. Тем более что он не предполагал создания новой первоосновы. А именно платформы — самой дорогой части любого автомобиля. В итоге платформу взяли от легкового автомобиля. Двигатели тоже от него. В линейку моторов добавили старый доработанный дизель, добавив к нему турбину. Трансмиссию на задний привод взяли от Nissan Xtrail. Поработали с геометрическими углами прохождения кузова над препятствиями вне дорог. И получился достойный кроссовер Duster. Что в переводе означает «Пыльник».
На бездорожье автомобиль едет с полным приводом до скорости в 80 км/ч безо всяких ограничений! Мало у кого такое возможно из кроссоверов мира, и тем более среди джипов. Где подобное возможно до 40 км/ч. Далее задний привод по датчику выключается автоматически. Что также удобно и не надо об этом думать.
Габаритные размеры автомобиля Рено Дастер: геометрия кузова
Завод «Автофрамос» начал выпускать внедорожники Дастер в 2011 году. Рестайлинговая модель, доступная у дилеров сейчас, появилась в рознице через четыре года. Интересно то, что габаритные размеры Рено Дастер в 2015 году не поменялись никак: дорожный просвет остался равным 210 или 205 мм, расстояние между осями тоже не изменилось. Значение дорожного просвета зависит от комплектации – в версии с приводом «4×2» снизу удерживается «запаска» (-5 мм). Кстати, с проведением рестайлинга конструкция кузова не изменилась, и значит, остались прежними все размеры багажника.
Дальше на видео показано, как выглядят кроссоверы двух разных поколений.
Внешние габариты Рено Дастер I поколения
В первом поколении были представлены разные комплектации, а дорожный просвет, как и в поколении II, зависел от схемы привода. Для моноприводных машин значение равняется 205, для всех остальных – 210 мм. Смысл следующий: посадка кузова – одинаковая, но элементы под днищем – разные.
Габариты кузова кроссовера из поколения I
Дистанция от асфальта до рейлинга составляет 1690 мм. Значение измерено без нагрузки. Если измерить высоту до верхней точки крыши, она составит 1634 мм.
В некоторых источниках указывают ошибочные значения – 1625 и 1695 мм.
Колёсная база равна 2,673 м, ширина кузова – 1,822 м. Вместе с зеркалами значение составит 2 метра.
А если открыть двери?
Ширина проёма задней двери составляет 71 см. Сама эта дверь – ещё шире. Значит, выбирая подходящий гараж, к 1,82 метра прибавьте как минимум 0,8.
Проём задней двери, поколение I
Кстати сказать, передняя дверь – не уже, а шире, чем задняя. В идеале от кузова до стены должно быть расстояние 1 метр.
Чтобы открыть дверь багажника, надо, чтобы сзади оставалось 82 см. Прибавьте сюда толщину ладони – получится 85. В длину габаритный размер автомобиля Рено Дастер равен 4,3 м. Но длина гаража должна быть больше.
Проём двери багажника, поколение I
Чтобы свободно открывались все двери, гараж внутри должен быть объёмным. Размеры 5,2 метра в длину и 3,5 в ширину надо считать предельными: все двери будут открываться полностью, но только если обладать ювелирной точностью вождения.
Рекомендуемые внутренние размеры гаража – 5,5 на 3,8 на 1,9 м.
Габаритные размеры II поколение
Габаритные размеры кроссовера после рестайлинга не изменились, а чтобы в этом убедиться, достаточно открыть руководство по эксплуатации (стр. 6.5). Там можно видеть одну картинку.
Скриншот штатной инструкции Рено, 2015 год
Похоже, все значения остались прежними. Конструкция кузова не менялась никак.
Фирме Рено надо отдать должное: с переходом от поколения к поколению кузов не становится менее прочным. Не уменьшается и количество цинка, нанесённого на металл.
Контрольные точки для проверки геометрии
Проверка геометрии кузова – то, что будет не лишним после любого неудачного манёвра. Обычно поводов для беспокойства нет. Но чтобы развеять сомнения, делают несколько стандартных замеров:
- Отрезок B1-G2 должен быть равен B2-G1, G1-C2 = G2-C1. При ударе в багажник проверяют следующие равенства: B1-G2 = B2-G1 и B1-J2 = B2-J1.
Контрольные точки несущего основания
- Местоположение точек B, C, G, и J подробно обозначено на фото.
Контрольные точки несущего основания (точно)
- Иногда после аварии не помешает проверить зазоры (см. фото ниже).
Контрольные точки для измерения зазоров
Значения всех зазоров с последнего чертежа:
- Капот-фара: 5+-2;
- Капот-крыло: 4+-1,5;
- Фара-крыло: 2+-1,5;
- Бампер-крыло: 0,5;
- Дверь-крыло: 4,5+-1;
- Дверь-стойка: 18+-1;
- Стекло-крыша: 4,5+-1;
- Дверь-крыша: 18+-1;
- Зазор между дверями: 4,5+-1;
- Дверь-крыло: 4,5+-1;
- Дверь-порог: 6+-2;
- Зазор возле топливного люка: 3+-1,5;
- Крыло-бампер: 0,5;
- Крыша и дверь багажника: 5+-1;
- Стекло на двери багажника и крыло: 4,5+-2;
- Крыло и дверь багажника: 4,5+-1,5;
- Фонарь-бампер: 7+-2;
- Стекло-крыло: 3+-1.
Это интересно: Какое лучше масло заливать в двигатель Рено Логан? (видео)
Что не хватает владельцам?
Первый годы ушли на признание автомобиля. На него пересели многие в сельской местности, любители поездок на природу, дачу, рыбалку. А также в городах где непредсказуемые погодные условия, плохо чистят дороги или редко их ремонтируют, там где хватает ям. Вскоре выяснилось что при сравнительно немалой цене, относительно доходов людей, у Renault Duster 2021 весьма сбалансированные характеристики. Его возможностей почти везде хватает. В узких задачах он недостаточно хорош. Прямо когда совсем нужно в грязь, перегревается муфта и отключается задний привод. Протектор шин с завода всесезонный или летний. Соответственно не хватает возможностей протектора на бездорожье, нехватка грунтозацепов шин. На скорости сказывается буквально все ограничения и цена платформы B0. И рулевая, и тормоза, и устойчивость шасси, крены от длинноходной подвески, которая великолепно комфортно едет по разбитым дорогам и не пробивается. В ней ничего не ломается, всё честно ходит свои положенные километры.
Позже появились конкуренты. Да, они были дороже. Трудно было маркетологам прочих фирм переиграть технологов из компании Рено. К слову сказать, любые попытки улучшить дизайн это всегда дорого. Более дорогие материалы, штампы кузовных деталей, другой крепёж, формы фонарей, зеркал и т.д. Как говорится чудес не бывает. Даже союзная компания Nissan предпочла создать аналог данного успешного автомобиля, назвав его Terrano. А скоро появится аналогичная НИВА на той же платформе.
В Nissan отличия были только по форме фонарей, передней и задней части кузова. Плюс улучшили убранство салона. Но какая-та масса людей всё-таки предпочитала немного переплатить и взять авто-конкуренты подороже, поудобнее. Поэтому в кампании Рено, чтобы не терять часть аудитории, подумали и создали ещё два автомобиля. Чтобы частично удовлетворить пожелания покупателей. Появились Рено Каптюр и Рено Аркана.
Рено Каптюр и Аркана
На Рено Каптюр ставили те же моторы, что и на Renault Duster 2021. Но другими были кузов и убранство салона на той же платформе B0. Что постепенно снизило интерес покупателей в пользу той же Хендай Крета. Где стоял очень комфортный и безупречный гидроавтомат. Удобный во всех ситуациях. Плюс эргономика салона была лучше.
В компании Рено решили не мириться с конкуренцией Хендай Крета и далее выпустили на рынок Рено Аркана. У которого и платформа другая, нет недостатков платформы B0. И появился новый интересный турбо-двигатель 1,3 л на льготные по налогам 150 л.с. И комфортная КПП вариатор. Что позволило получить дешёвую и удобную в обращении вариацию КПП автомата, чтобы уложиться в конкурентную цену. Кузов другой. Всё это позволило побороть ряд недостатков Рено Дастер: снизился расход бензина и шумность двигателя, улучшилась динамика движения, багажник стал немного больше. Но, комфорт всегда стоит денег — выросла и цена Renault Duster 2021. Что также не всех устроило.
Текущее положение дел
В настоящее время Renault Duster 2021 в России продаётся с тремя видами двигателей.
Это бензиновые 1,6 л (114 л.с.), 2,0 л (143 л.с.) и 1.9 дизель (109 л.с.). Больше всего покупают автомобили с двигателем 2,0 л. У него самые сбалансированные характеристики. Его возможностей хватает во всех дорожных ситуациях. Недостатком называют только изредка возникающие сложности при заводе на сильных морозах. Зачастую проблема кроется в редких заменах свечей зажигания.
Двигатель 1,6 л самый слабый и самый дешёвый в эксплуатации. У него можно сказать вообще нет недостатков, кроме недостатка л.с. для совершения быстрых и безопасных обгонов на трассе. На оба бензиновые двигатели Renault Duster 2021 без проблем ставится ГБО под пропан-бутан. И стоимость поездок сокращается на 30%.
Самым практичным является дизель. У него только два недостатка. Во-первых, недостаточная динамика для совершения быстрых обгонов на трассе. Во-вторых, дизельный двигатель в эксплуатации всегда лучше с автоматической КПП. Поскольку он имеет узкий диапазон рабочих оборотов. Но зато он турбирован, что позволяет быстрее разгоняться и иметь максимальный крутящий момент буквально с самых нижних оборотов. Кроме того, он великолепно себя чувствует в пробках. Поскольку почти любой дизель рассчитан жить и существовать на оборотах в районе холостых. Для бензиновых моторов езда в районе холостых черевата повышенным износом.
Для всех есть варианты с механическими КПП и полным приводом. Автоматическая КПП имеется только для варианта с полным приводом и двигателем 2,0 л. АКПП не пользуется спросом. Это морально устаревший гидроавтомат всего с 4-мя ступенями родом из 80-х гг. Не динамичный, прожорливый по расходу топлива, скрадывает мощность двигателя и снижает проходимость вне дорог. Он разве что для размеренной езды, чтобы самому не переключать передачи.
Двигатель
На новый Renault Duster 2021 года установили отлично зарекомендовавший себя двигатель Н4М объемом 1,6 литра. В базовой версии он выдает 114 лошадиных сил и является логическим продолжением Nissan HR16DE, который заслужил признание во всем мире за надежность и долговечность.
Мотор с алюминиевым блоком и 16-ти клапанной головкой не вызывает никаких проблем в эксплуатации и имеет довольно скромный аппетит. К его преимуществам относят наличие цепного привода ГРМ, а также простоту конструкции и дешевизну в обслуживании. При этом он довольно хорошо тянет по плохой дороге, хотя на трассе динамики ему не хватает.
К его недостаткам относят отсутствие гидрокомпенсаторов на клапанах, поэтому их нужно периодически регулировать. Если регулярно перегружать двигатель, где-то после 150 тыс. км пробега это приведет к растяжению цепи и повышенному расходу масла. Еще один важный нюанс – с 2019 года Рено начал сотрудничать с компанией Castrol, поэтому заливать в двигатель рекомендуют масло от этого производителя.
По сравнению с предыдущей версией, на Рено Дастер 2 немного изменили впускной коллектор. Свечи меняются каждые 30 тыс. км пробега, масло после 10 тыс. км пробега, все, как и в предыдущей версии Н4М. На капоте, открывающем моторный отсек, установлены амортизаторы.
К приятным новшествам в подкапотном пространстве можно отнести пластиковые заглушки на амортизаторах и новую конструкцию крышки для залива охлаждающей жидкости, которую не нужно постоянно придерживать.
Описание модели 2010-2015 г.в.
Обзор багажника Renault Duster
Багажник автомобиля Renault Duster создавался как идеальное продолжение совершенного внедорожника. По крайней мере, отзывы тех, кто имеет личный опыт в этом вопросе, так же, как и видео тест-драйвов, неоднозначно наталкивают на мысль купить это чудо.
- Описание
- Объем и размеры
- Коврик
- Свет
- Замок
- Крышка
- Видео обзор
Описание
Багажник выполнен в темных тонах, что видно на фото, для закрепления небольших контейнеров имеется сетка. Для удобства расфасовки вещей установлена полка. Погрузочное пространство уменьшится, если шторка будет закрыта. Для защиты лакокрасочного покрытия порожка используется накладка.
Объем и размеры
При выборе Renault Duster многих волнует вопрос: «сколько литров объем багажника?», так как от его вместимости зависят и возможности автовладельца. Производители постарались сделать его вместительным. У полноприводной версии 4х4 размеры багажника 405-408 л, в переднеприводной 4х2 – 475 л. При желании размер можно увеличить за счет задних сидений, которые удачно и легко трансформируются: объем полноприводной версии достигает 1570 л, а с передним приводом -1636 л. В мм габариты следующие:
- Длина – 900 мм;
- Ширина между арками колес – 1 000 мм;
- Диагональ пола – 1 340 мм;
- Высота от пола до полочного перекрытия – 420 мм;
- Высота до потолочного перекрытия – 700 мм.
Тут можете ознакомится с габаритными размерами автомобиля.
Коврик
Подобрать коврик для багажника не составит особого труда. Производители выпускают их из: полимера, полиуретана резинопластика и резинопены. Коврик в багажник Дастера 4х4, как и в любую другую версию, должен выполнять защитные функции. Для этой цели подходят высокие бортики, которые не пропускают в багажник влагу, пыль, мелкий мусор и жидкости. Наличие ребристой поверхности является дополнительным преимуществом, так как не позволяет вещам скользить из угла в угол в процессе езды. Цены начинаются с отметки в 1200 рублей.
Водители, впервые столкнувшиеся с конструкцией этой марки, часто задаются вопросом: как выключить свет в багажнике. Дело в том, что электросхема рено выполнена таким образом, что освещение багажника включается автоматически: стоит только открыть любую дверь, как подсветка багажника моментально срабатывает и загорается свет. Если подобная функция сильно раздражает (или появляются сомнения, что аккумулятор долго выдержит подобную нагрузку), придется тюнинговать авто своими силами. Для этой цели есть розетка, которую достаточно установить в любом месте, чтобы решить вопрос с включением и выключением света. Единственный значимый момент: если есть сомнения в правильности установки, лучше загнать авто на СТО, а то можно закоротить проводку.
Замок
Такая часть багажника, как замок двери, чуть ли не самая значимая по той причине, что с плохим замком можно пережить немало неприятных минут. Но производители устанавливают хороший замок багажника (артикул 905037230r) на Renault Duster, и практика показывает, что он может служить годами, не причиняя неудобств.
Крышка
Багажная крышка выполнена мягкими линиями, но, несмотря на это, плотно прилегает и аккуратно ложится на свое место. Открывается легко, после того как раздастся щелчок замка. Чтобы закрыть, достаточно без резких движений опустить на место. На нее можно установить спойлер.
Клуб Рено Дастер | интерьер российского Renault Duster
Ходовая часть
По подвеске Renault Duster второго поколения можно услышать широкий спектр мнений. Говорят о том, что ради удешевления и унификации производства французы установили на кроссовер подвеску от Логана, есть еще более оригинальные мнения, что ее вообще взяли от Клио. Но это все заблуждения, ходовая часть у версии в новом кузове осталась столько же надежной, хотя и получила конструктивные изменения.
Прежде всего, отметим, что подрамник жестко крепится к кузову, никакие сайлентблоки при этом не используется, поэтому конструкция остается достаточно прочной и жесткой. Мощные усилители тоже остались от предыдущей версии. А передний рычаг был изменен, получив иную форму, на нем установлена шаровая опора новой конструкции. На месте крепления рычага изменены сайлентблоки и это большой плюс. На предыдущей версии они были слабым местом, требующим частой замены. Причем новые детали имели очень малый ресурс. Внешним видом они напоминают сайлентблоки с Рено Логан, что могло стать причиной появления слухов, но они рассчитаны под болты на 14, а не 12, поэтому имеют другие технические характеристики.
Еще одной особенностью обновленного Renault Duster стала установка сухой рулевой рейки с электроусилителем руля, что сделало рулевое управление более надежным и предсказуемым, так как данная система отлично зарекомендовала себя на других моделях Рено. В связи с этим на новой версии применяется рулевой наконечник другой конструкции.
Конструкция задней подвески осталась прежней, только были изменены ход и жесткость задних пружин, что должно сделать езду по неровной дороге более комфортной. Были оставлены надежные резиновые пыльники на ШРУС, основные тяги здесь также крепятся на сайлентблоках.
Тормозная система автомобиля не получила никаких изменений, поскольку нареканий к ее работе практически не возникало. К недостаткам можно отнести то, что на задних колесах была оставлена менее эффективная барабанная система тормозов для удешевления автомобиля.
Увеличенный объем багажника «Дастера»
Запчасти, ТО
Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
BR-001-GARD-URDP | Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние | Дастер-Гард | 1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р. | >10 |
DC495 | Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) | 700 / 500 р. Дисконт: 500 р. | >10 | |
DC218 | Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус | 900 / 350 р. Дисконт: 250 р. | >10 | |
DC654 | Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) | АртФорм (Yuago) | 3000 / 2000 р. Дисконт: 1600 р. | >10 |
PT014-RDU112901 | Накладка на порожек багажника PTGroup | Pt GROUP | 1200 / 1000 р. Дисконт: 900 р. | 9 |
005-008502 | Защита на порожек багажника | Русская Артель | 1400 / 1100 р. Дисконт: 1000 р. | >10 |
DG-006-GARD-RDSHCH | Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт) | Дастер-Гард | 700 / 600 р. Дисконт: 500 р. | 6 |
DC1024-V117 | Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши | Дастер-Гард | 700 / 500 р. Дисконт: 300 р. | >10 |
R12711 | Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex | COBRA / Autoplex | 2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р. | >10 |
RA0052 | Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА | Русская Артель | 2500 / 2000 р. Дисконт: 1700 р. | 7 |
Рено Дастер 2021
Справедливости ради нужно отметить, что для России это новинка 2021 года. В той же Восточной Европе, на заводе в Румынии, данный автомобиль уже выпускается серийно и продаётся массово более двух лет!
Что же там интересного в Renault Duster 2021.
- В частности, там стоит другая приборная панель и мультимедиасистема с Яндекс.авто.
- Материалы салона более комфортные, отличаются кузовные панели и задняя оптика.
- Испольуется несколько иной силовой набор двигателей и КПП. В частности, дизель имеет больше крутящего момента в 240 нм (вместо 200 нм в России), чуть больше 110 л.с. (вместо 109 у нас). И самое главное дизель идёт в паре с шестиступенчатым вариатором, что существенно экономит топливо. Т.о. двигатель имеет средний расход топлива в 5 литров на 100 км пробега. Не приходится ручной КПП перебирать передачи.
- И в целом на автомобиле ездить комфортнее. Многое перенастроили.
- Имеется однозонный климат-контроль.
- Большинство кнопок в салоне перенесли в более удобные для их использования места как в большинстве автомобилей Европы.
- Снизился Cx кузова. Больше наклонили ветровое стекло в Renault Duster 2021.
- Руль теперь регулируется в 2-х направлениях.
- Лючок бензобака имеет электрозамок.
- Появилась кнопка бесключевого запуска двигателя.
- Изменились и улучшились передние сиденья. Они теперь длиннее и с более развитой боковой поддержкой.
- Появился вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира.
- В передних фарах появились светодиоды.
1,6 л эко-мотор для России интересным не будет. Он имеет слабую динамику движения, рассчитан на чистый бензин. Имеет форсунки с малыми отверстиями, боится мелких частиц в бензине. Рассчитан на экономию расхода бензина. Для России он не планируется и популярным не будет, поскольку у нас бензин стоит существенно дешевле, чем в Европе.
Дополнительный мотор
Также для России планируется на Renault Duster 2021 устанавливать тот самый интересный турбо-мотор 1,3 л на 150 л.с. Который по своей динамике превзойдёт имеющийся 2,0 л с неудачным медленным и прожорливым гидроавтоматом на 4 ступени.
Официальной информации от компании Рено со всеми подробностями пока нет. Столь вкусный и удачный дизель с автоматической КПП мы скорее всего не увидим. Россия в каком-то смысле считается изгоем дизелей особенно в сегменте недорогих автомобилей. И то что у нас есть дизель с механической КПП уже большая удача. Обычно к нам поставляют дизели только на дорогих автомобилях, чтобы хоть как-то компенсировать затраты на них хотя бы во время их эксплуатации. Качество дизельного топлива уже давно ни при чём, на брендовых заправках с этим полный порядок. Тот же Омский НПЗ больше 10 лет поставляет очень качественное дизельное топливо на продажу в Европу. Сам уже как два года пользуюсь турбированным дизельным легковым авто с АКПП, заправляюсь на тех же Лукойл и Роснефть и никаких проблем нет. Одно сплошное удовольствие от каждой поездки.
Дополнительные фишки
Кроме всего прочего российский покупатель получит новый салон и торпедо с мультимедийной системой. Новые кузовные панели и климат-контроль. Более проработанную эргономику расположения органов управления. Доработана и шумоизоляция Renault Duster 2021. В общем всё то, что уже есть для европейских покупателей. За счёт той же локализации производства (налоги получаются ниже) цены вырастут незначительно. Кроме того, сейчас решается вопрос с локализацией столь удачного мотора 1,3 литра. Который кстати на полном серьёзе ставят в автомобили Mersedes. Настолько он удачен и сбалансирован. Его ресурс составляет как минимум 350 тыс. км без особого ухода! А с уходом и в 2 раза больше. Пожалуй, именно эта версия автомобиля в максимальной комплектации будет самой интересной и сбалансированной по всем параметрам в эксплуатации.
Renault Duster 2021 станет очередным желанным автомобилем на дорогах России и стран СНГ.
Трансмиссия
Поскольку трансмиссия в Рено Дастер первой версии практически не вызывала нареканий, она была установлена и на вторую модификацию. Механическая коробка передач и редуктор отлично работают, не перегреваясь даже при высоких нагрузках. В задней части расположена подключаемая муфта полного привода и задний редуктор, которые отлично работают, отказы этого узла трансмиссии встречаются редко даже в условиях интенсивной эксплуатации.
Усилие с двигателя на задний мост передается через кардан и вот здесь может возникнуть проблема. На первой версии крестовины кардана часто выходили из строя, оставляя машину переднеприводной. При этом в новом Рено Дастер они визуально остались такими же, возможно, производитель сделал какие-то выводы, например, поменял состав сталей, из которых сделаны крестовины и они станут надежнее. Но пока все выглядит так, что проблема остается.
Заключение
Renault Duster 2 получил минимальные изменения в конструкции и очень хорошо, поскольку первая версия очень понравилась автолюбителям. Более современный внешний вид и другие новшества больше касаются комфорта пребывания в салоне.
В технической составляющей отмечают улучшенное электрооборудование, в том числе, плюсовую клемму аккумулятора с защитой, появление сухой рулевой рейки с электроусилителем, новое месторасположение разъема OBD2. Тревогу вызывает надежность крестовин карданного вала, хотелось бы получить дисковые тормоза на всех колесах.
Можно констатировать, что новая версия будет как минимум не хуже, она останется такой же надежной и проходимой, как и предыдущая. Об этом говорит и геометрия кузова, с мощной пластиковой защитой, настройки двигателя и коробки передач, надежность трансмиссии и ходовой части.
Какой вывод?
Выбирая автомобиль, необходимо обратить внимание на характеристики бака для топлива, а выбрав – не забывайте ухаживать за ним. Заливайте каждые 10 000 км пробега специальную присадку для очистки системы. Что не говори, а объем топливного бака на Рено Дастер интересует обычно каждого второго покупателя
На эту тему в интернете существует несколько мнений. Так какой же все таки объем бензобака у Дастера и насколько он вместительный?
Что не говори, а объем топливного бака на Рено Дастер интересует обычно каждого второго покупателя. На эту тему в интернете существует несколько мнений. Так какой же все таки объем бензобака у Дастера и насколько он вместительный?
В соответствии с фирменной инструкцией Renault, штатная емкость бензина в бензобаке на Дастерах равна 50 литрам +/- 2 л.
Технические характеристики от Renault
Такая вместительность имеется у всех моделей – бензиновых, дизельных, передний привод и полный 4×4. Однако, доподлинно известно, что большинство автопроизводителей занижают данные о вместимости бензобаков, чтобы обезопасить себя от возможных претензий автовладельцев. Как утверждают водители на автофорумах (таких как drive2, dusterclub, duster-clubs и другие) им удавалось влить в бак до 58-60 литров бензина. Это можно объяснить тем, что при заправке на АЗС в бензобаке образуется воздушная пробка, но если заправлять медленно или вручную, тогда удается влить дополнительно литров 10 горючего.
Как не надо заправлять бак на АЗС:-)
Типы бензобаков
В зависимости от модели Рено Дастер, бензобаки различаются между собой. Существует 3 основных вида баков:
- для переднеприводной версии;
- для версии с полным приводом 4×4;
- для дизельной версии.
Однако, штатный объем для всех баков равен 50 литрам. На форумах можно встретить споры о том, много это или мало? На самом деле все зависит от стиля вождения, использования полного привода или переднего, скорости движения (как известно, при скорости свыше 90 км/час расход бензина значительно возрастает) и т.п. Поэтому, для кого-то это мало, а кому-то хватает на 800-900 км пути!
Особенности топливного бака у Дастера
Отличительной особенностью бака у Рено Дастер является то, что он пластиковый, поэтому желательно предусмотреть его защиту. Расположение бака под днищем у переднеприводной и полноприводной (в багажнике) версий отличается.
Бак у полноприводной версии 2,0 4×4 расположен под днищем с правой стороны
В одной из предыдущих статей мы рассказывали, с помощью металлической защиты.
Выводы
Итак, как не крути, а ориентироваться владельцу Дастера нужно на официальный объем в 50 л. Если повезет, у вас получиться залить бак больше этой отметки, если нет, тоже не беда. Как показала практика эксплуатации, этого объема вполне достаточно для многих автовладельцев.
Видео по теме: «Сколько на самом деле бензина в бензобаке?»
Как определить точное количество литров бензина в баке или как перейти в диагностический режим приборной панели на Рено Дастер — смотрите видео:
Объем и размеры багажника Рено Дастер видео доработок Как правильно снять сиденья на Рено Дастер Рено Дастер характеристики: эксплуатационные и технические Всё о габаритах Рено Дастер С 15 января 2021 года полмиллиона водителей лишатся прав Рено Дастер: расход топлива Всё об антифризе для Рено Дастер: выбор, замена, неисправности Как поменять масло и фильтр в двигателе Рено Дастер
Объем бака Рено Дастер
Один из самых фаворитных и дешевеньких кроссоверов, продаваемых в Русской Федерации — Рено Duster. Код на радио Рено Дастер – где его узнать, для чего он нужен, почему может появиться. Объём топливного бака Рено Дастер. Сколько литров бак. Как вводить код радио на Рено Дастер правильно, сколько цифр он. Считается, что Рено Дастер
— экономная машина, в особенности дизельный вариант. Выбирая автомобиль, будущий обладатель, оценивает мощность, внешний облик, ходовые свойства машины, но обычно, практически не интересуется бензобаком, а совместно с тем — это немаловажная деталь автомобиля, отвечающая за качество бензина и солярки, их количество и сохранность. Не считая того, от вместительности топливного бака зависит какое расстояниеРено проедет до последующей заправки.