Экстерьер французской модели
По-прежнему новая модификация Рено Сандеро Степвей 2019 обладает скромными габаритными размерами, что дает ей неоспоримое преимущество в городском трафике и на парковках. В результате обновления этот автомобиль обзавелся увеличенным клиренсом, который позволяет владельцу с большей уверенностью преодолевать дорожные неровности.
Передок остался коротким, а угол наклона лобового стекла стал более покатым. Это позитивно отразилось на обзорности и аэродинамике
У крышки капота традиционно отсутствуют выступы, ели не брать во внимание участки над колесными арками. Место перехода капота в радиаторную решетку характеризуется плавностью линий, что для последних моделей от «Рено» является традицией
Здесь, как обычно, присутствует полоса, которая разделяется на два сегмента фирменным значком компании. Сама решетка имеет крупную сетку, периметр которой отделан хромом.
Оптика осталась неизменной. Она по-прежнему имеет квадратную форму, а лампы работают на основе галогенной технологии. Наибольшему изменению подвергся обвес. Теперь он распространяется по периметру кузова, «начинаясь» у основного воздухозаборника. Главным элементом здесь выступает пластмассовая вставка, имеющая дополнительную решетку прямоугольной формы. Кроме нее присутствуют металлические сегменты-ниши, которые гармонично расположились по бокам. Именно в них разработчики разместили противотуманные фары. Средняя решетка находится в нижней части бампера. Она призвана защищать подкапотное пространство.
Боковые панели кузова традиционно имеют протекционные пластиковые элементы, закрывающие весь нижний периметр.
Наружные зеркала заимели хромированную фронтальную часть. Их небольшие стекла наделены необычной формой, что отчетливо видно по фото машины.
Бампер кормы выглядит весьма скромно. Новый кузов от предыдущей версии отличает короткий козырек, массивное стекло багажного отсека и квадратная оптика. Сам бампер теперь сильнее выпирает за пределы основного кузова. Он наделен защитной металлической пластиной, в левой части которой располагается патрубок выхлопной системы.
Салон Степвей от Рено нового модельного года
В интерьере существенных изменений найти не удается. Для обновленной версии Рено Сандеро Степвей 2019 производитель применяет традиционные материалы отделки, где главная роль отведена пластику и ткани. Это сделано в угоду максимального снижения итоговой стоимости автомобиля. Как уже говорилось, качество материала улучшилось, однако тактильные ощущения от его фактуры не вызывают восторг у автомобильных эстетов. Отметим, что бортовой комплекс мультимедиа остался на прежнем уровне.
Перейдем к центральной консоли. Она проста и бедна в оформлении, что не удивительно для этого класса авто. В ее верхней части располагается ряд дефлекторов, имеющих квадратную форму. Мультимедийная система обладает маленьким дисплеем, который доступен только в максимальной комплектации.
Панель располагает тремя шайбами, отвечающими за регулировку режимов работы кондиционера и отопителя. Немного ниже можно обнаружить разъем прикуривателя и скромную нишу для мелкогабаритных предметов.
Тоннель также не порадует интересными «штучками». Здесь можно увидеть только рычаг трансмиссии и рукоятку стояночного тормоза. Также присутствует маленькое отверстие неизвестного предназначения, поскольку туда не способен поместиться стакан и предметы, которые по размерам больше телефона.
У более нафаршированных версий Рено Сандеро Степвей 2019 присутствует подлокотник, способный откидываться, хотя он считается атрибутом кресел и к тоннелю не относится.
Рулевое колесо также имеет простой и незамысловатый дизайн. Его поверхность отделана пластиком. Центральная часть весьма массивная, а спицы тонкие и короткие. На них располагаются несколько кнопок, позволяющие водителю управлять аудиосистемой.
Приборный щиток наделен традиционной компоновкой. Он представлен в виде трех округлых колодцев, в которых располагаются основные датчики и простой по содержанию бортовой контроллер.
Кресла обиты тканью. Посадка в них не такая удобная, как хотелось. Этому свидетельствует отсутствие боковой поддержки и дополнительных регулировок. Самое большое, на что может рассчитывать покупатель, так это опция подогрева и стандартные регулировки.
Задний посадочный ряд предполагает размещение трех пассажиров, хотя на практике это будет трудноосуществимо.
Объем багажника составляет 320 литров, что неплохо, если учитывать общие габариты кузова. Сложив спинки заднего ряда, полезный объем можно увеличить до 1200 л.