Габаритные размеры автомобиля Рено Дастер: 2014, 2015, 2016 года выпуска
Если оценивать в целом, то даже с учетом небольших размеров француза, в салоне комфортно в любом положении, особенно удобно на задних сиденьях людям с ростом выше среднего. Это видно по отделке салона, пластик используется недорогой, никаких изысков и технических бонусов, отсутствует и боковая поддержка на передних сиденьях.
И тут производители решили сделать два варианта: При выборе комплектации с передним рено дастер размеры вам доступны литров, что рено дастер размеры существенно при таких размерах кроссовера. Передний ряд кресел: Расстояние от передней панели и кресла составляет мм в зависимости от регулировки.
Высота посадки также регулируется и составляет мм. Высота от кресла до крыши варьируется в пределах мм. С точки зрения комфорта, в любом положении будет удобно, несмотря на небольшие габариты Renault Duster. Удобно и комфортно будут себя чувствовать в машине даже рено дастер размеры, рост которых превышает средний.
А это большой плюс. Более того модель обладает превосходной геометрической проходимостью. Возможно, именно поэтому она завоевала в России большую популярность.
Всё о габаритах Рено Дастер
Автолюбители с первого дня выпуска модели следят за рено дастер размеры феноменальными возможностями. Тот факт, что Дастер не считается крупногабаритным внедорожником, играет ему только на пользу. Ведь представленный кроссовер намного легче массивных джипов, созданных для непроходимой местности.
Благодаря своим габаритным размерам Дастер обладает существенными преимуществами.
Габаритные размеры Renault Duster
Не смотря на то, что это довольно компактный кроссовер, объем его багажника не так мал. Его вместимость намного увеличится, если сложить задние сидения.
Подробные характеристики автомобиля, размеры и масса Сразу стоит сказать, что габариты Рено дастер размеры Дастер приближены к габаритам не менее популярного Рено Логан.
Такое совпадение не случайно, данные автомобили построены на одной общей платформе и схожи габаритами. Высота от земли до проема багажного отделения в мм обеспечивает рено дастер размеры погрузку вещей даже невысоким людям. Высота проема багажного отделения в мм и ширина в мм обеспечивают удобную погрузку достаточно крупных вещей. Габариты багажника кроссовера это один рено дастер размеры самых важных нюансов при выборе автомобиля.
И здесь Duster вас не разочарует. Объемы несколько отличаются в полноприводной и переднеприводной версиях автомобиля: Но длина гаража должна быть.
Проём двери багажника, поколение I Чтобы свободно открывались все двери, рено дастер размеры внутри должен быть объёмным. Размеры 5,2 метра в длину и 3,5 в ширину надо считать предельными: Рекомендуемые внутренние размеры гаража — 5,5 на 3,8 на 1,9 м.
Габаритные размеры II поколение Габаритные размеры кроссовера после рестайлинга не изменились, а чтобы в этом убедиться, достаточно открыть руководство по эксплуатации стр.
Дальше — лучше
В 2013 году свою историю начало второе поколение Рено Логан. О том, сколько изменений произошло с момента выхода первого поколения, до сих пор мнения не сошлись. Но совершенно понятно стало, что изменения коснулись и габаритов, и веса авто.
Параметры кузова Renault Logan подверглись незначительным изменениям. Так, в перечне размеров, длина составляет 4346 мм. При этом расстояние между крайними точками боковых зеркал, или попросту ширина, достигает 1733 мм, а высота — 1517. Сколько составляет дорожный просвет для Renault Logan? Он составляет солидные 155 миллиметров.
Вес авто также подвергся изменениям, и теперь он подрос, в среднем на 10 кг. Так, снаряженная масса Рено составляет 1135 кг. Максимальная грузоподъемность седана, благодаря удачно подобранным размерам и выносливой подвеске, достигает 570 кг, а полная масса автомобиля равняется 1545 кг: теперь авто способен переносить большие нагрузки и перевозить более значительное количество багажа.
Динамика автомобиля осталась неизменной. Это объясняется тем, что вес и размеры седана сохранились практически в том же виде, в каком они наблюдались на первом поколении. При этом сама линейка моторов Renault Logan все так же предоставляет два силовых агрегата объемом 1.6 мощностью 82 или 102 силы, в зависимости от количества клапанов. В остальном же, большинство технических характеристик не подверглось изменениям, поскольку изначально были подобраны крайне удачно.
Заправочные емкости ГСМ Renault Logan
Место заправки/смазки | Объем заправки | Наименование масла/жидкости |
Топливный бак у всех двигателей | 50 литра | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92 |
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей: | ||
1,4 л. 8 клапана | 3,3 литра | ELF EVOLUTION SXR 5W30 |
1,6 л. 8 клапана | ||
1,6 л. 16 клапана | 4,9 литра | ELF EVOLUTION SXR 5W40 |
Система охлаждения двигателей: | ||
Для всех двигателей | 5,45 литра | GLACEOL RX Type D |
Трансмиссия | ||
МКПП | 3,1 литра | ELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80 |
АКПП | 7,6 литра | Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3 |
Гидроусилитель руля | 1 литр | Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3 |
Тормозная система | 0,7 литра (с прокачкой 1 литр) | ELF 650 DOT 4 |
Багажные удобства
Что касается объемных и размерных показателей, то они нашему брату российскому автолюбителю мало чего могут сказать по аспектам простоты и удобства размещения грузов или по эффективности использования грузового пространства. Как и у любой машины в этом отношении, по мнению наших авто обывателей, есть и явные хорошие стороны, однако существуют и претензии.
Что касается Рено Аркана, то сам «сарай» вроде бы и вместительный для поездок за город, например, на пикники. А вот для того, чтобы ездить на дачу, он уже, как бы, не такой объемный. А для поездок к родне в сельскую местность, а тем более, к теще, то тут совсем багажник для этого абсолютно не годный. Разве что ездить к родственникам в деревню только с женой, отказав в этом удовольствии детям.
Разные случаи из практики
Ниже приводятся реальные случаи, о которых можно узнать из отзывов. Перевозят всё, что можно внести в стандартный дверной проём:
- Панели ПВХ, 3 м на 25 см (сразу 5 шт.);
- Доска обрезная, 2,6 м на 45 см на 40 мм (3 шт.);
- Матрац и его основание, 1,9 на 0,9 м;
- Холодильник 60×60×170 см;
- Рулон линолеума длиной 350 см (дверь багажника была подвязана);
- С ковролином 6,5×3 м даже получилось закрыть заднюю дверь.
Не так важно, какой объём багажника у Рено Дастер! Важнее то, как багаж упакован и как закреплён.
Совсем сложный случай
Кое-кто умудряется сложить спинки так, что они образуют одну плоскость с фальшполом. Речь идёт, конечно, о полноприводной версии. И вот, такой вариант очень хвалят: дескать, получается отдельное спальное место.
Передние сиденья, как видим, по максимуму сдвигаются вперёд. На «плоскость» можно поместить матрац, но его высота не будет превышать 191 см.
Вообще-то, спальное место в Дастере организуют по-другому: раскладывать нужно передние сиденья.
Дизайн
По мнению автомобилистов, один из главных недостатков прежнего «Рено Логан» — внешний вид. Утилитарные формы модели, в чем-то напоминающие такси, отталкивали многих клиентов. И далеко не каждый готов был пожертвовать своим имиджем. Новинка же получила более округлые формы, модные боковые зеркала с поворотниками, хромированную решетку радиатора и внушительную эмблему компании.
Теперь обидные ассоциации больше не возникают при взгляде на новый «Рено Логан». Технические характеристики в сочетании с улучшенным дизайном делают автомобиль более привлекательным для отечественного потребителя. Некоторые владельцы утверждают, что боковые зеркала несколько искажают реальное расстояние к приближающемуся автомобилю, поэтому следует быть внимательным.
Недостатки кузова нового Рено Логан 2
Начнем с самого важного – это кузов. По внешности логан 2 выглядит намного эффектнее своего предшественника но качество покраски на АвтоВазе очень хромает
У меня на авто стоит дефлектор капота – но при пробеге менее 2000 км по трассе– появились достаточно глубокие сколы.
Еще недостатки нового Рено Логан 2 – отсутствие молдингов колесных арок спереди, которые закрывали кромку крыла от пескоструйки при езде по нашим дорогам. На задних арках тоже нет молдингов. Но скажу сразу, что отверстия там есть и молдинги от старого логана подходят – придется ставить самому.
Штатные брызговики пластиковые и двери и задний бампер грязью закидывает очень бодро. Проблема всех логанов – открытие багажника, когда на улице грязь. При нажатии кнопки багажник сам не поднимается и приходится пачкать руки о крышку багажника.
Характеристики топливного бака в Рено Логан
Интерьер
Пластик панели приборов в салоне Renault Logan достаточно жесткий, но это и неудивительно, все же автомобиль относится к бюджетному классу.
А вот тканевая обивка сидений качественная, на передних креслах имеется боковая поддержка.
Подсветка приборов белая, сама приборная доска смотрится неплохо. В базовой комплектации предусмотрена штатная магнитола, мультимедийного центра здесь нет.
По центру приборного щитка расположен круглый спидометр, слева – такой же круглый тахометр, маршрутный компьютер находится справа.
Салон у Логана весьма просторный, имеется запас как по высоте, так и в коленях. Но сама машина достаточно узкая, на заднем ряду сидений три пассажира помещаются с трудом.
Ниш и кармашков для мелочи и вещей немного, хотя бардачок имеет немалый размер, и в нем может разместиться даже подголовник.
Смотрим на багажный отсек вблизи
Судя по фото, фальшпол идёт вровень с порогом задней двери. В версии 4×2 пол находится на несколько сантиметров ниже. Что и обеспечивает прирост в 67 литров, характерный для «базовой» комплектации. С завода Дастеры идут без коврика в багажнике, о выборе коврика в этом материале.
Когда сиденья сложены, объём багажника у Рено Дастер возрастает до 1570-ти литров (4×4) или до 1636-ти (4×2). Напомним, что объём меряется до шторки, расположенной на высоте 43 см от пола.
Ниже приводятся все линейные размеры багажника.
Перемножьте длину, ширину и высоту и получите 400 литров. Прибавьте ещё 8 — это объём ниш.
Конечно, на фото показана версия 4×4. И объём получился равным 408, а не 475 л.
Оцениваем размеры проёма
Проём багажника в Дастере остаётся одинаковым во всех версиях. Его ширина равна 97 см, высота — 78 см.
Высота проёма, как видите, превосходит высоту отсека. Причина — в том, что проём «скошен». И если рулеткой мерить диагональ, получится 117 см, а не 116, как было бы при высоте 740 мм. Надеемся, здесь всё ясно.
Какой объём если сложить сиденья?
Заметим, что при сложенных сиденьях ровный пол получить нельзя. В версии 4×4 профиль будет напоминать букву V, ну а в варианте без фальшпола сиденье выпирает над полом. Все слова иллюстрируются на фото.
Если спинки диванов сложены, габариты груза могут составлять 1700 мм (длина). Кое-кто умудрялся перевозить и более габаритный багаж. Вообще предел равен 3000 мм, но никто не отменит риск разбить триплекс.
Недостатки электрооборудования нового рено логан 2
Подогрев лобового стекла сделан так, что он будет работать только при максимуме вентилятора обогрева. При попытке снижения скорости вентилятора – обогреве лобового отключается.
Кнопки климат-контроля и на руле – вопросов не вызывают.
Сиденья – с хорошим боковым и поясничной поддержкой, подогрев сиденья работает хорошо.
Еще недостатки нового Рено Логан – раньше в левом переключателе была кнопка сигнала. Ее перенесли на привычное место. Но теперь сигнал очень противного звука.
Стеклоподъемники – все электрические, но ни одного автоматического. Блок предохранителей – барабанит на кочках.
Зазоры на всех авто которые я видел – все разные, одна так собрана, другая сяк. В общем, АвтоВаз дает о себе знать.
Недостатки кузова нового рено логан 2
Начнем с самого важного – это кузов. По внешности логан 2 выглядит намного эффектнее своего предшественника но качество покраски на АвтоВазе очень хромает
У меня на авто стоит дефлектор капота – но при пробеге менее 2000 км по трассе– появились достаточно глубокие сколы.
Еще недостатки нового Рено Логан 2 – отсутствие молдингов колесных арок спереди, которые закрывали кромку крыла от пескоструйки при езде по нашим дорогам. На задних арках тоже нет молдингов. Но скажу сразу, что отверстия там есть и молдинги от старого логана подходят – придется ставить самому.
Штатные брызговики пластиковые и двери и задний бампер грязью закидывает очень бодро. Проблема всех логанов – открытие багажника, когда на улице грязь. При нажатии кнопки багажник сам не поднимается и приходится пачкать руки о крышку багажника.
Мультимедийная система MediaNav
Эта система получила массу обновлений, по сравнению с первой версией, – улучшился дизайн, добавились дополнительные функции. В Renault были уверены, что Media Nav станет ежедневным помощником для владельца автомобиля, так и произошло.
Здесь есть все. Продуманное меню, сенсорный экран работает четко – систему для Рено изготовили в LG, поэтому не стоит сомневаться в надежности и качестве. Может показаться недостатком, отсутствие традиционного CD-проигрывателя, но это преимущество. К системе подключается флешка с любимой музыкой, смартфон и возможность слушать мелодии через Bluetooth или разъемам AUX.
Новое программное оборудование Media Nav принимает специальное цифровое радио – звук по качеству не отличается от CD. Кроме музыки доступны социальные сети и онлайн приложения.
Для владельцев Iphone доступна функция Siri – удобно искать информацию в телефоне, пользуясь элементами управления автомобиля.
С помощью встроенной навигации дорога выглядит по-новому. Много настроек, интересных функций. Большая база точек и объектов. Путешествуя по незнакомым местам, понятные и надежные карты не дадут заблудиться. Стоит система недорого, но качество исполнения на высоте. Владельцы оценят функционал.
Конструкция багажника рено логана
Над конструкцией багажника разработчики думали довольно долго. Новые модели автомобиля наглядно показывают, как изменился багажник на Логан. Высота багажного порога без нагрузки составляет 690 мм, длина погрузки — 990 мм, а расстояние между колесами равно 1030 мм.
Высота багажной крышки стала минимальной и более удобной для работы, по сравнению с прошлыми моделями. Петли крепления багажника довольно крупные сами по себе, но при этом занимают не так уж много рабочего пространства. Если в более ранних моделях Рено Логана для увеличения рабочего объема багажника приходилось демонтировать задние сидения, то в новых моделях они предусмотрительно оборудованы складной спинкой.
Автомобиль без усилий может перевозить крупногабаритные грузы, даже такие, как стиральная машина или холодильник. Без потери технических характеристик владелец автомобиля имеет возможность перевозить грузы объемом более чем в 500 л.
Где находится номер кузова
Немного о полезном
Полезность и практичность багажного отделения играет важную роль в жизни каждого человека. Покупая автомобиль, мы не всегда задумываемся о размере и объеме багажника, а также его устройстве и удобстве использования.
Уже достаточно давно автомобильный рынок пополнила модель Renault Logan, которая предоставила покупателям отличное багажное отделение с возможностью легкой трансформации. Форма багажника на Renault Logan устроена таким образом, чтобы можно было беспрепятственно производить загрузку и выгрузку крупногабаритных грузов, а коврик из резинового материала прекрасно подчеркивает практичность данного пространства.
Полезным также считается легкий замок, благодаря которому, крышка багажника Рено Логан открывается и закрывается без труда.
Также благодаря отличной вентиляции ваш багаж и коврик под ним, не будет плесневеть после обильного дождя. Однако конденсат все-таки собирается на стенках двери багажника, зато пол остается сухим. Чтобы избавиться от конденсата, многие владельцы рекомендуют произвести замену резиновых уплотнителей двери, а также их обработку, сухим тальком. На самом деле методов борьбы с конденсатом не так уж много.
Жесткий пол способен выдержать большой вес перевозимого груза, а также его можно легко снять для доступа к запасному колесу, а после проведенных операций пол легко закрывается.
Комплектации и цены
Отметим, что базовая комплектация Access включает подушку безопасности для водителя. В этой версии опционально доступен только гидроусилитель рулевого колеса за 13 000 рублей. Кондиционер и система ABS в базовой комплектации не устанавливаются даже за деньги.
Более дорогая версия Comfort стоимостью от 420 000 рублей включает гидроусилитель, электропривод передних стекол, систему ABS и возможность регулировки угла наклона руля. Опционально предлагаются подушка безопасности для переднего пассажира и возможность трансформации спинки дивана в соотношении 40/60.
Также можно купить пакет «Зимний», в который входит обогрев боковых зеркал, кресел и лобового стекла. За кондиционер придется выложить еще порядка 26 000 рублей. В сумме получается около 470 000 рублей. Рациональнее приобрести версию Privilege стоимостью 466 000 рублей. Она включает все вышеперечисленное, за исключением пакета «Зимний», и другие полезные вещи.
Запчасти, ТО
Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
BR-001-GARD-URDP | Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние | Дастер-Гард | 1300 / 1100 р. Дисконт: 1000 р. | >10 |
DC495 | Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) | 700 / 500 р. Дисконт: 500 р. | >10 | |
DC218 | Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус | 500 / 300 р. Дисконт: 250 р. | >10 | |
patriot-001-1 | Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) | Патриот | 6000 / 5300 р. Дисконт: 4800 р. | >10 |
005-008502 | Защита на порожек багажника | Русская Артель | 1500 / 1300 р. Дисконт: 1000 р. | >10 |
PT014-7010402-RDU112901 | Накладка на порожек багажника PTGroup | Pt GROUP | 1300 / 1100 р. Дисконт: 850 р. | >10 |
DC654 | Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) | АртФорм (Yuago) | 3500 / 2500 р. Дисконт: 1900 р. | >10 |
R12711 | Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex | COBRA / Autoplex | 2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р. | >10 |
NRD-009102 | Жабо под лобовое стекло (РА) | Русская Артель | 2500 / 2100 р. Дисконт: 1800 р. | 6 |
RA0052 | Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА | Русская Артель | 2500 / 2000 р. Дисконт: 1700 р. | >10 |
Габариты Рено Логан
Уход и обслуживание
Многие владельцы рекомендуют проводить профилактические работы по замене старых уплотнителей и просушке боковых обшивок. Делать это нужно для того, чтобы высушить скопленный конденсат, который со временем может издавать неприятные запахи.
Замок
Со временем приходит в негодность замок крышки багажного отсека, ремонту он не подлежит.
Замену замка можно сделать следующим образом.
- Демонтируя жесткую обшивку верхней части крышки, взору открывается вся конструкция.
- Отсоедините электрические контакты концевого выключателя центрального замка.
- Открутите несколько крепежных болтов и снимайте замок целиком.
Во избежание попадания конденсата рекомендуется смазать механизм автомобильным маслом.
Сборку производим в обратной последовательности, после чего проверяем, как закрывается замок.
Плафон освещения
Нередко перестает работать плафон освещения, многие владельцы осуществляют его доработку, устанавливая в его корпус светодиодную лампу, подходящую по размеру.
Чтобы произвести замену плафона освещения, нужно поддеть его отверткой и осуществить задуманное, этот мануал можно найти на любом фото хостинге. Кстати, плафон освещения багажного отделения можно расположить на двери, заранее провести проводку на тяге и подключить питание, все это можно сделать своими руками.
Пол багажника
Инженеры снабдили Logan жестким полом, сверху прикрытым ковриком. Для перевозки тяжелых вещей это отличное решение, однако есть и недостаток. Ввиду того, что пол жесткий, размер его веса составляет немного немало – 5кг. Конечно, для мужчин этот параметр не сильно важен, однако для слабого пола такой вес не является радужным.
Коврики и обшивка
Обшивка багажника выполнена в фирменном стиле компании. В стандартной комплектации коврик из мягкого материала поставляется вместе с автомобилем, однако, при желании можно заказать коврик из резинового сплава. Однако, наличие конденсата в багажнике заставляет регулярно проводить сушку обшивки и даже коврика.
О характеристиках багажного отделения в логан
В данной модели объем багажника напрямую зависим от модификации и версии кузова. К примеру, в Рено Логан 2009 г. в. 510 литров – это наименьшее значение полезного пространства, причем владельцам под силу вместить в автомобиль разного рода крупногабаритные грузы.
Конструктивные моменты в корме автомобиля продуманы производителем до мельчайших нюансов. Разработчики достигли такой вместимости, при которой полная загрузка автомобиля никак не сказывается на ущемлении комфорта пассажиров сзади, а крышка багажного отсека с легкостью закрывается без помех со стороны груза.
Обшивка внутренних панелей багажного отделения Renault Logan способна принести радость водителям благодаря таким моментам:
- приятному по виду и на ощупь материалу, обладающему отменной практичностью;
- обивке на выступающих частях стенок и коврику, размещенному на днище погрузочного отделения (обшивка стенок имеет жесткую фиксацию, а коврик не закреплен, поскольку его основной функцией является прикрытие ниши с запасным колесом).
Крышка отделения лишена обивки, но водителями часто принимаются меры по оклейке ее внутренней поверхности любым понравившимся материалом.
Кроме того, как объем багажника, необходимым элементом выступает освещение тамошнего пространства. Это весьма удобно для темного времени суток, потому что отсутствует риск перепутать вещи. Пользуясь освещением, можно без особых усилий достать при надобности запаску.
Недостатки у багажного отсека Рено Логан не выявлены. В качестве единственной неприятной детали, способной спровоцировать необходимость обращения в сервис выступает механизм замка. Иногда проблема устраняется модульным ремонтом, а в остальных случаях – заменой. К частичным ремонтным манипуляциям с этой деталью мастера склоняются весьма редко.
Для требовательных к запасу пространства в багажнике водителей производитель заложил возможность монтажа на крыше авто дополнительной багажной конструкции. Но и при ее отсутствии объем багажника в литрах авто из Франции Рено Логан имеет впечатляющие характеристики.
Какой двигатель стоит на Рено Дастер 1.6
Моторное масло для Рено Дастер 2.0 4х4
Масло для Рено Дастер 2.0 бензин
Недостатки под капотом нового рено логан 2
У капота огромный плюс – упор капота. Спасибо большое за это конструкторам. Но при взгляде под капот – сразу видим недостаток – моторный отсек грязный и мне пришлось ставить уплотнитель капота. Тросик капота барабанит при езде – пришлось его укутать в мягкую трубку.
Бачок омывателя закреплен одним болтом – он начинает барабанить при езде, когда пустой.
При замене ламп в фарах ближнего света придется отгибать или даже снимать кучу шлангов.
Бачок гидроусилителя – это песня – он внизу справа и как посмотреть уровень вообще непонятно.
Огромные ячейки в решетке радиатора дают прямой доступ к радиатору – надо ставить сетку.
Топливный насос
Технические характеристики нового рено логан
Технические характеристики рено логан | Access1.6 8кл. МКП5 | Confort1.6 8кл. МКП5 | Privilege1.6 8кл. МКП5 | Luxe Privilege1.6 16 кл. МКП5 |
---|---|---|---|---|
Цена | 454 000 руб | 510 000 руб. | 557 000 руб. | 616 000 руб. |
Топливо | Бензин АИ-92 АИ-95 | Бензин АИ-92 АИ-95 | Бензин АИ-92 АИ-95 | Бензин АИ-92 АИ-95 |
Рабочий объем | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 |
Двигатель | 1.6 8кл. 82 л.с. | 1.6 8кл. 82 л.с. | 1.6 8кл. 82 л.с. | 1.6 16кл.102 л.с. |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов | 8 | 8 | 8 | 16 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 82 л.с. | 82 л.с | 82 л.с | 102 л.с |
Тип впрыска | Распределенный с электронным управлением | Распределенный с электронным управлением | Распределенный с электронным управлением | Распределенный с электронным управлением |
Максимальный крутящий момент (Н.м) | 134 | 134 | 134 | 145 |
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Седан |
Число дверей | 4 | 4 | 4 | 4 |
Топливный бак (л | 50 | 50 | 50 | 50 |
Тип коробки передач | МКП5 | МКП5 | МКП5 | МКП5 |
Число передач | 5 | 5 | 5 | 5 |
Размерность шин | 185/65 R 15 | 185/65 R 15 | 185/65 R 15 | 185/65 R 15 |
Колеса | Стальные диски 15″ Aracaju | Стальные диски 15″ Caraibes | Стальные диски 15″ Magiceo | Легкосплавные диски 15″ Delarte |
расход топливаГородской цикл (л/100км)Загородный цикл (л/100км)Смешанный цикл (л/100км) | 9,85,87,2 | 9,85,87,2 | 9,85,87,2 | 9,45,87,1 |
Максимальная скорость(км/ч)время разгона | 172 | 172 | 172 | 180 |
Максимальный объем багажного отделения (л) | 510 | 510 | 510 | 510 |
Полная масса (кг) | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 |
разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1090 | 1090 | 1090 | 1090 |
Длина (мм) | 4346 | 4346 | 4346 | 4346 |
Ширина | 1733 (без боковых зеркал) | 1733 (без боковых зеркал) | 1733 (без боковых зеркал) | 1733 (без боковых зеркал) |
Высота | 1517 | 1517 | 1517 | 1517 |
Колесная база (мм) | 2634 | 2634 | 2634 | 2634 |
Клиренс | 155 | 155 | 155 | 155 |
Время разгона 0-100 км/ч(с) | 10,5 — 11,9 | 10,5 — 11,9 | 10,5 — 11,9 | 10,5 — 11,9 |
Диаметр разворота (м) | 10 | 10 | 10 | 10 |
Диаметр передних тормозных дисков (мм) | 259 | 259 | 259 | 259 |
Диаметр задних тормозных дисков (мм) | 8″ | 8″ | 8″ | 8″ |
Расход топлива для разных моторов, стоимость ТО
Также начнем с аутсайдера – это Opel: версия с «автоматом» откровенно прожорливая (в городе 11 л на 100 км, а бывало и 13 л на 100 км), версия с «механикой» более бережливая, но до показателей других автомобилей все равно далеко. Седан FIAT предлагает средние показатели: в городе около 8 литров для бензинового мотора и 6,5 л на 100 км для турбодизеля. Все «французы» более бережливые: в городе с небольшими бензиновыми моторами (1 л/1,2 л) они «привозят» средний расход около 7 л на 100 км, в случае с турбодизелями (1,5 л/1,6 л) городской расход составляет 5-5,5 л на 100 км пути. Однако для Peugeot/Citroen объемный 1,6-литровый бензиновый мотор в паре с АКПП означает расход топлива под 9,5-10 л на 100 км в городе. Но здесь все зависит от выбора покупателя – и «французы» этот выбор дают. Наиболее дорогие ТО – на FIAT (в среднем около 4 тыс. грн.) и Opel (2,5-5 тыс. грн. в зависимости от объема работ). Все три «француза» оказываются более бережливыми – в среднем 2-3 тыс. грн.
Citroen C-Elysee – 5
Renault Logan – 5
Opel Astra Sedan – 2
Здесь отмечу Citroen, поскольку «льва-близнеца» уже отмечал выше. Да и вообще – все «французы» оказались в лидерах по топливной экономичности.