Стоимость и комплектации
Актуальная версия Terrano предлагается в 4 комплектациях. Базовая стоит от 980 тысяч рублей. Причём в неё войдут:
- 2 подушки безопасности;
- кондиционер;
- усилитель руля;
- ABS;
- электростеклоподъёмники для передних дверей;
- регулировка рулевой колонки по высоте;
- аудиосистема на 4 динамика;
- легкосплавные диски (раньше стояли стальные) и пр.
Топовые версии приобрести менее чем за 1,27 миллиона рублей не получится. Зато можно получить 4 подушки, ABS, EBD и ESP, салон из кожи, задний парктроник, подогрев для передних кресел, мультимедийную систему и многое другое.
А теперь почувствуйте разницу. При этом базовая комплектация стоит от 700 тысяч рублей. Топовая комплектация, без учёта некоторых дополнительных опций, которые не входят в стандартные наборы, обойдётся в 1,1 миллиона рублей.
Со старта Duster получает:
- ABS, EBD и ESP;
- передние подушки безопасности;
- боковые шторки безопасности;
- тканевый салон;
- аудиосистема на 4 колонки;
- передние электростеклоподъёмники и пр.
Оснащение у Duster немного, но богаче в базовой комплектации. При смене поколения французы добавили новый мультимедийный комплекс, систему запуска двигателя с кнопки, системы слежения за слепыми зонами, датчики света и дождя, панорамные камеры, климат-контроль и многое другое. Если всё это можно взять за 1,1-1,2 миллиона рублей, то некоторые просто не видят смысла рассматривать Terrano как альтернативный вариант.
Двигатели и ходовая часть
Двигатели в обеих моделях идентичные с объемом 1,6 и 2.0 литра. С 2016 года выпускается с одинаковыми коробками передач, четырех ступенчатый автомат и шести ступенчатая механика. Но у Дастера есть дизель с объемом 1,5 л. и полным приводом. Заметим, что это самый экономичный тип двигателя из представленных здесь моделей, его расход при смешанном цикле всего 5.3 л на 100 км.
Подвеска тоже одна и та же, очень энергоемкая, что очень важно для наших дорог. Придется объезжать только большие ямы, при этом трещины и ямки проглотит без особого дискомфорта для водителя и пассажиров
Кренов тоже практически нет. Полноприводная трансмиссия с магнитной муфтой, передние телескопические гидравлические амортизаторы, задняя многорычажная подвеска – все идентично на данных моделях.
Коробки передач тоже не имеет различий. Короткие передачи могут показаться очень неудобными при езде по городу, на первой машину начинает дергать, поэтому удобнее трогаться со второй, но и на бездорожье они мало чем помогут. И это беда обеих марок.