Работа отопителя и вентилятора в рено дастер

Диагностика на наличие неисправностей

Определить поломку вентилятора печки можно по следующим признакам:

  • отсутствию напора воздуха из дефлекторов вне зависимости от положения регулятора скорости;
  • свисту моторчика на минимальных оборотах;
  • появлению стуков и вибраций с частотой, меняющейся при переключении ступеней работы вентилятора.

При отказе электродвигателя необходимо проверить цепь питания, в которой находится ножевой предохранитель. Деталь установлена в салонном блоке (номинал 40 А). Запрещается ставить вместо перегоревшего элемента стальные перемычки. Если предохранитель сгорает повторно, то требуется проверка обмоток двигателя и изоляции соединительных проводов.

Первичная диагностика проводится тестовым прибором, позволяющим определить короткое замыкание. После обнаружения неисправной магистрали осуществляется поиск участка с отсутствующей защитой. Для восстановления слоя используется изоляционная лента или термоусадочная трубка.

Работа отопителя и вентилятора в Рено Дастер

Вентилятор в печке нужен для правильной циркуляции холодного или горячего воздуха в любом автомобиле. В Renault Duster система вентиляции потока воздуха служит для регулярного поступления холодного или горячего воздуха в зависимости от времени года.

В большинстве случаев, когда не работает вентилятор и сама система отопления печки в Renault Duster это доставляет огромный дискомфорт водителю и пассажиру, особенно когда в зимнее время дует холодный воздух.

• Основная проблема — это перегоревший предохранитель • Нет контакта в области соединителя монтажного блока • Неисправное реле зажигания, или его залипание • Вышедший из строя рычаг переключения интенсивности печки • Неисправность в щетке вентилятора печки

Распространённый момент, когда водитель понимает, что у него не работает система вентилирования или проблема в самом отопителе, это когда появилась вибрация в руле или в передней панели. Такая вибрация появляется в момент зажигания или на 3-4 скорости, при этом на 1-2 передаче такого нет.

Ещё одна причина появления вибрации или свиста в печке Рено Дастера может быть попадание в само устройство отопления или вентилятор разных посторонних предметов — листвы в осенний период или камней после езды по грунтовым дорогам, также возможно элементарное сильное загрязнение печки.

Не работающая или плохо работающая печка это всегда следствие неисправности или поломки ее компонентов, главный компонент отопителя — это его система вентилирования. У Рено Дастер при работающей системе отопления в салоне есть характерный звук, который без труда распознает опытный автовладелец.

• Дребезжание или вибрация в области «торпеды» • Отопитель свистит на 1 скорости

Как снять вентилятор отопителя для чистки или замены

Раскручивается и сдвигается назад тоннель центральный

Далее, очистить нужно лопасти вентилятора от пыли и мусора

Для создания комфортной езды и микроклимата солона и служит печка и её вентилятор. Любые поломки или дефекты в работе доставляют дискомфорт водителю или пассажирам, чтобы избежать всего этого, вам нужно устранить эти проблемы как можно быстрее самому или обратится в сервис.

замене снять вентилятор для замены?

двигатель Если отопителя никто не снимал, листва все, а он вычищена равно не работает, вам придется часть разбирать приборной панели, чтобы добраться до получить и детали возможность ее заменить. В автосервис обращаться это: необязательно несложная процедура, которая займет не времени много.

Для того чтобы добраться до произвести и печки замену неисправной детали, нужно следующее проделать:

  • С правой стороны торпеды и по ее центру болты находятся, прикрытые пластиковыми накладками: их можно отверткой поддеть, после чего болты можно легко будет выкрутить.
  • Для того чтобы больше было места для маневрирования, можно частично и разобрать сдвинуть центральный тоннель. Двигатель находится печки за заслонками, которые расположены за магнитолой.

С повторно вентилятора могут быть связаны трудности некоторые. Во-первых, вам вряд ли удастся увидеть его, придется искать деталь на ощупь и только работать одной рукой, потому что попросту вторая не пролезет в небольшое отверстие. Во-вторых, для места того, чтобы поместиться перед комфортно и панелью вытаскивать прибор, нет. Если у есть вас время, можно снять пассажирское тогда, кресло вы сможете расположиться удобнее, и достать будет вентилятор проще. Если вы небольшого роста и неплотное имеете телосложение, то места хватит, если кресло отодвинуть назад до упора. Если кресло хотите вы не снимать, то можно стоять на улице и попытаться вентилятора до дотянуться, нащупать его придется вслепую, отсоединять и как.

  • Держится устройство на F-образном фиксаторе, потребуется который отжать.
  • После того как будет фиксатор снят, вентилятор нужно будет часовой по повернуть стрелке (в правую сторону) на ¼ оборота, и можно его будет вытащить.

Более подробно процесс снятия предлагаем вентилятора посмотреть на видео:

Причины неработающей печки

• Основная проблема — это перегоревший предохранитель • Нет контакта в области соединителя монтажного блока • Неисправное реле зажигания, или его залипание • Вышедший из строя рычаг переключения интенсивности печки • Неисправность в щетке вентилятора печки • Сломанный моторчик в печке

Распространённый момент, когда водитель понимает, что у него не работает система вентилирования или проблема в самом отопителе, это когда появилась вибрация в руле или в передней панели. Такая вибрация появляется в момент зажигания или на 3-4 скорости, при этом на 1-2 передаче такого нет. Один из выше описанных симптомов может быть скопившаяся пыль на лопастях вентилятора, такой случай не является гарантийным, и делать чистку придётся своими силами или за деньги в сервисе. Снять или сделать замену вентилятора можно без демонтажа передней панели, эта процедура в сервисе займёт не более 1 часа. Ещё одна причина появления вибрации или свиста в печке Рено Дастера может быть попадание в само устройство отопления или вентилятор разных посторонних предметов — листвы в осенний период или камней после езды по грунтовым дорогам, также возможно элементарное сильное загрязнение печки. Устранить такую проблему можно не снимая печку и «торпеду».

Не работающая или плохо работающая печка это всегда следствие неисправности или поломки ее компонентов, главный компонент отопителя — это его система вентилирования. У Рено Дастер при работающей системе отопления в салоне есть характерный звук, который без труда распознает опытный автовладелец.

Сама система обдува может как и не работать вовсе или не работать только на 1-2 скорости, но с 3-4 скорости работать в нормальном режиме. В такой ситуации следует грешить на регулятор интенсивности печки или на добавочный резистор.

Как снять вентилятор печки, не снимая переднюю панель на Рено Дастер

Если предыдущий вариант не помог, что вполне вероятно, придется доставать вентилятор. Дело в том, что если запустить накопление грязи на вентиляторе печки, она будет наслаиваться все больше и больше, все быстрее и быстрее, приводя к все более ощутимой вибрации и засорению воздушного канала. Поэтому, если мы упустили момент, когда турбина печки была еще не слишком засорена, придется проводить очистку со снятием вентилятора, но без снятия передней панели. Это сделать вполне возможно, особенно, когда рядом есть помощник.

Для тех, кто никогда не разбирал печку на Дастере, операция может показаться сложной. На самом деле, все достаточно просто. Главное — изучить схему расположения электромотора печки, расположение клеммной колодки и защелки моторчика, поскольку работать придется в 90% вслепую. Если комплекция не позволяет поднырнуть под переднюю панель со стороны пассажира, тогда лучше снять переднее пассажирское сиденье. По крайней мере, этот вариант куда предпочтительнее, чем потеря сотки долларов.

Демонтаж вентилятора печки Дастер в сборе

Алгоритм работы такой:

  1. Выставляем полный обдув и летний режим на панели управления печкой (до упора вправо).
  2. Слева под бардачком находим электродвигатель печки. Отжимаем фиксатор, обозначенный на фото и проворачиваем двигатель на четверть оборота по часовой стрелке (вправо).
  3. Отключаем верхнюю клеммную колодку, нажав по бокам два фиксатора. Нижний жгут не трогаем, он вынимается вместе с вентилятором.
  4. Вентилятор в сборе с двигателем можно пытаться достать из-под панели, но он не пройдет сквозь щель между днищем и бардачком.
  5. Снимаем блок, который крепится на полозьях в нижней части бардачка, не отключая клеммной колодки.

Сборку проводим в обратной последовательности, также пользуясь помощью напарника при установке вентилятора под переднюю панель.

В Рено Дастер вентилятор печки служит для обеспечения циркуляции воздуха в машине. В автомобиле Рено Дастер вентилятор печки обеспечивает поступление холодного или горячего воздуха в салон, в зависимости от сезона. По конструкции вентилятор печки Рено Дастер представляет собой небольшой моторчик, установленный около обогревателя. Нередко с неисправностью вентиляторя печки Рено Дастер связаны определенные трудности в эксплуатации автомобиля, в таких ситуациях устройство подлежит ремонту или замене.

Как снять вентилятор для замены?

Если двигатель отопителя никто не снимал, листва вычищена, а он все равно не работает, вам придется разбирать часть приборной панели, чтобы добраться до детали и получить возможность ее заменить. В автосервис обращаться необязательно: это несложная процедура, которая займет не много времени.

Для того чтобы добраться до печки и произвести замену неисправной детали, нужно проделать следующее:

С правой стороны торпеды и по ее центру находятся болты, прикрытые пластиковыми накладками: их можно поддеть отверткой, после чего болты можно будет легко выкрутить. Для того чтобы было больше места для маневрирования, можно разобрать и частично сдвинуть центральный тоннель. Двигатель печки находится за заслонками, которые расположены за магнитолой. После этого нужно отсоединить торпеду

Она держится на клипсах, поэтому ничего сложного в процедуре нет, но действовать нужно осторожно, чтобы не сломать крепления. Торпеду нужно просто потянуть на себя

За ней находится достаточно свободного пространства, что позволит снять и вытащить вентилятор, который расположен в нижней части панели за бардачком. Если лопасти вентилятора сильно загрязнены, их можно очистить механическим путем. Просто хорошенько протрите их от пыли; можно использовать влажную тряпку. Удалите из тоннелей мусор, если он в них есть. Внимательно изучите внешне прибор. Если он имеет трещины, какие-то иные дефекты, замените его, чтобы не разбирать автомобиль повторно.

С извлечением вентилятора могут быть связаны некоторые трудности. Во-первых, вам вряд ли удастся его увидеть, придется искать деталь на ощупь и работать только одной рукой, потому что вторая попросту не пролезет в небольшое отверстие. Во-вторых, места для того, чтобы поместиться перед панелью и комфортно вытаскивать прибор, нет. Если у вас есть время, можно снять пассажирское кресло, тогда вы сможете расположиться удобнее, и достать вентилятор будет проще. Если вы небольшого роста и имеете неплотное телосложение, то места хватит, если отодвинуть кресло назад до упора. Если кресло снимать вы не хотите, то можно стоять на улице и попытаться дотянуться до вентилятора, нащупать его придется вслепую, как и отсоединять.

  • Держится устройство на F-образном фиксаторе, который потребуется отжать.
  • После того как фиксатор будет снят, вентилятор нужно будет повернуть по часовой стрелке (в правую сторону) на ¼ оборота, и его можно будет вытащить.
  • Сборку с новым вентилятором потребуется производить в обратной последовательности, стоит заметить, что достаточно сложно закрыть F-образный фиксатор обратно.
  • После того как вы вытащите вентилятор, нужно отключить от него все провода. Верхний нужно снять, нижний уйдет с прибором.
  • Прибор вытаскивается по полозьям, иначе он упрется в нишу под бардачком, и придется помучиться, чтобы его вынуть.
  • Полностью вытащить деталь можно только между бардачком и полом.
  • Облегчить себе задачу можно, выкрутив два болта, держащие парприз.
  • Болты прячутся под пластиковыми накладками.
  • Ориентируйтесь ближе к левой части конструкции, для облегчения задачи разверните внутри вентилятор на 180 градусов, иначе он не выйдет.

Более подробно процесс снятия вентилятора предлагаем посмотреть на видео:

Причины печки неработающей

Печка может не работать по разным Зная. причинам их, вы сможете легко устранить неисправность

повторную Предотвратить поломку важно, особенно в зимнее Чаще. время всего для всех автомобилей выхода причины из строя отопителя стандартны, к ним следующие относятся:

при Если езде на 3-4 передаче вы ощущаете вибрацию панели передней при разгоне, вероятнее всего, неисправная виновата печка. Если такой эффект на 1 и 2 пропадает передаче, то вибрацию создает именно отопитель. Не сломан он всегда: иногда лопасти вентилятора покрыты маслянистой и пылью грязью, что мешает ему вращаться полноценно. Проблема решается несложно, но придется часть снимать передней панели, чтобы добраться до почистить и вентилятора его, например, при помощи воздуха сжатого. Если причина все же в мусоре, его устранить можно, не снимая приборную панель.

Основные признаки неисправности радиатора.

Инструкция по замене вентилятора

Возможны 2 способа замены вентилятора:

  • с разборкой панели приборов;
  • без снятия пластиковых облицовок.

С полным демонтажем

Алгоритм действий при разборке приборной панели на машинах, выпущенных до 2015 г.:

  1. Сжать при помощи стержней фиксаторы подушки безопасности, расположенные на задней части рулевого колеса. Одновременно вытащить модуль из посадочного гнезда движением на себя.
  2. Установить руль в положение прямолинейного движения и отсоединить штекер электропроводки от подушки.
  3. Отвернуть на 2-3 оборота центральный болт, удерживающий рулевое колесо на валу.
  4. Ударами по ободу разъединить шлицевое соединение, а затем окончательно выкрутить болт крепления. Нанести метки на ступицу рулевого колеса и вал, позволяющие упростить процедуру обратной сборки.
  5. Отвернуть винты, удерживающие пластиковые облицовки на корпусе рулевой колонки. Потянуть нижнюю часть кожуха вниз, разъединяя пружинные фиксаторы, а затем снять обе секции.
  6. Выкрутить болты крепления подрулевых переключателей и контактного кольца с колодкой для коммутации подушки безопасности. Демонтировать узел с автомобиля, предварительно отсоединив разъемы проводки.
  7. Отвернуть винты крепления рамки комбинации приборов. При помощи пластиковой лопатки демонтировать центральную накладку панели приборов и обрамление консоли между креслами. Снять кожух, расположенный вокруг средних воздуховодов, вынуть рамку комбинации приборов.
  8. Выкрутить винты крепления и достать блок приборов из посадочного гнезда, одновременно отключая штекеры электропроводки.
  9. Снять рукоятку дистанционного корректора положения фар.
  10. Отвернуть винты крепления магнитолы, в нише для проигрывателя найти и выкрутить центральный болт крепления декоративного обрамления.
  11. Демонтировать блок управления климатической установкой, а затем вынуть плафон освещения перчаточного ящика. Панель отопителя удерживается боковыми винтами и дополнительными фиксаторами. При снятии продвинуть узел внутрь панели, а затем отсоединить колодку жгута электропроводки. Отключить тросовые приводы управления заслонками, пометив взаимное положение деталей маркером.
  12. Отсоединить декоративные накладки передних стоек крыши кузова.
  13. Открутить винты крепления панели, расположенные в основании обрамления передних стоек.
  14. Снять накладку тоннеля пола (демонтировать декоративный кожух селектора или рукоятки переключения скоростей не требуется).
  15. Отвернуть нижние винты крепления приборной панели, расположенные под облицовкой тоннеля.
  16. Демонтировать и отключить выключатель пассажирской подушки безопасности (имеется не на всех автомобилях).
  17. Снять декоративные заглушки, расположенные по торцам панели приборов, а затем отвернуть винты крепления.
  18. Отвести от металлического каркаса правую кромку панели приборов, а затем отсоединить колодку проводов пассажирской подушки.
  19. Снять диагностический разъем, расположенный в перчаточном ящике (на части машин колодка переносится владельцами в другое место).
  20. Отвернуть болт, удерживающий рукоятку корректировки положения рулевой колонки, а затем снять элемент с оси.
  21. Отодвинуть передние кресла до упора назад, а затем стянуть пластиковый корпус панели приборов с металлического каркаса и вынуть из салона через дверной проем.
  22. Отсоединить колодку от электродвигателя вентилятора, пальцем нажать на пластиковый фиксатор и одновременно с усилием провернуть корпус вентилятора по часовой стрелке на 0,25 оборота.
  23. Вынуть узел из монтажного отверстия, а затем отвернуть 2 винта крепления заднего пластикового кожуха.
  24. Установить новый мотор, а затем произвести сборку панели приборов в обратной последовательности.

Без снятия передней панели

Упрощенная методика снятия вентилятора на машинах выпуска после 2015 г.:

  1. Выключить зажигание, а затем снять облицовку правой передней стойки.
  2. Вывернуть верхний шуруп крепления приборной панели.
  3. Откинуть нижнюю заглушку и выкрутить нижний правый болт крепления облицовки к каркасу.
  4. Демонтировать винты крепления сиденья переднего пассажира, вынуть кресло из салона автомобиля.
  5. Повернуть рукоятку температуры в положение максимального охлаждения воздуха, а регулятор потоков установить в позицию подачи воздуха в верхнюю часть салона.
  6. Лечь на пол и найти рукой корпус вентилятора, а затем отжать пластиковый фиксатор с одновременным поворотом кожуха по часовой стрелке.
  7. Отсоединить верхний штекер электропроводки, оборудованный боковыми зажимами.
  8. Оттянуть на себя пластиковый кожух панели приборов, чтобы вынуть вентилятор из корпуса отопителя.
  9. Установить новый электродвигатель, проверить работоспособность узла и собрать панель приборов.

Рено дастер не работает вентилятор печки 1 2 3 скоростях

Недавно довелось люто поджипить. По убитым дорогам и замерзшим болотинам. Вчера поставил машину под домом — было всё ок. Сегодня сажусь с утра в машину — а печка не дует. Прозвонил ВСЕ предохранители — всё ок. Решил снять вентилятор, греша на якорь и щетки. Разобрал. Скинул питание вентилятора, воткнул в него мультиметр — там 1.5 вольта. Долго думал. Открыл капот, открыл отсек с релюшками, постучал, замерял ток на входе в вентилятор — 14 вольт. Хэл е! Втыкаю провод в вентилятор, включаю — молчание. Вытыкаю, меряю — 1.5 вольта. Опять стучу по релюшкам, меряю — 14 вольт. Втыкаю — история повторяется. Больше напряжение до 14 вольт не поднималось ( Один раз скакануло до 4 вольт, потом опять вернулось на 1.5. Грешу на релюшки. Сейчас изучаю схему релюшек, скину одну и потопаю с ней в магаз, в надежде, что они будут. А как вы думаете? Может дело не в бабине?

———- Сообщение добавлено в 19:06 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:46 ———-

UPD: Думаю вот начать с верхней правой релюшки, т.к. все скорости вентилятора молчат, и кондей не включается ((

Источник

Вентилятор печки на Рено Дастер: вибрации, шум. Причины

Симптомы этой болезни, для характерной всех Рено Дастер просты: гудит печка, скрипит, визжит и вибрирует либо на скорости одной, либо на нескольких сразу. Причины, кроются, конечно в засорении воздуховода и самого вентилятора Поскольку. печки конструкторы упрятали печку так что, далеко без демонтажа передней панели к добраться не ней, считается, что работа это сложная адски и долгая.

Мусор в воздуховоде появляется из-за того, конструкторы что не совсем корректно, по нашему мнению, архитектуру спроектировали системы обдува. Салонный фильтр уже установлен после печки, а кроме того, на воздуховоде приемном нет и намека на защитную сетку хотя или бы решетки на жабо. Поэтому в печку все попадает, что только возможно — от листьев и сучков, до пыли и влаги.

Работа отопителя и вентилятора в рено дастер

Шумит и вибрирует печка на Что. Дастере делать

Давайте подумаем. Для чтобы, того снять печку или хотя бы теоретически, вентилятор нужно снимать переднюю панель. А день это-два работы. Естественно, что на все за СТО за это просят не менее $80-100 на год 2019. Действительно, снять переднюю панель на Дастер Рено довольно утомительное занятие. Впрочем, владельцев опыт Дастеров разных лет выпуска том о говорит, что вполне реально привести в вентилятор порядок печки без снятия передней торпедо (панели, как ее называют гаражные мастера).

доступны Пока четыре пути, чтобы решить вибрирующей проблемы печки своими руками:

  1. Обратиться на где, СТО проведут профилактику вентилятора печки, это за взяв 100 долларов.
  2. Самостоятельно почистить и вентилятор проверить печки, сняв переднюю панель.
  3. руками Своими прочистить воздуховод и поменять салонный Удалить.
  4. фильтр шум, вибрации и треск, не снимая Очевидно.

торпедо, что мы пойдем наименее затратными станем и не путями относить деньги за работу без результата гарантии. Кроме того, есть возможность снять и отремонтировать вентилятор печки без снятия полностью панели. Для начала попробуем прочистить Как.

Конструкционные особенности системы обогрева

Необходимо уделить внимание разборке печки, если присутствует один из симптомов либо несколько из них проявляются одновременно:

  • посторонний гул от обогревателя (периодичный или постоянный);
  • скрипы во время работы (появляются и исчезают);
  • явные вибрации из зоны обогревателя (на одном или на нескольких скоростных режимах);
  • низкая интенсивность подачи воздуха.

Причин у таких проявлений может быть несколько. Чаще всего неполадки возникают из-за засорения воздуховода, а также могут проявляться при непосредственном загрязнении рабочего вентилятора. Перед тем как снять самостоятельно вентилятор печки обогревателя на автомобиле Renault Duster, рекомендуем ознакомиться с его схемой и конструкцией по технической документации.

Признаки неисправности печки

трещит вентилятор печки

Заполняйте пожалуйста “профиль”! Вам не трудно, а нам понятно о чем речь. Нью Дастер в профиле, как Дастер (ф2)

на любой скорости одинаково трещало или с увеличением оборотов гул усиливался?в субботу поеду к компрессору, в теплый бокс. буду надеяться получится.хотя отец говорит не может быть треска из за листочка или веточки. ну я думаю это его старая школа(ему все разобрать надо), а к дилеру записываться и из за листа отдать бешеные деньги не охота. как считаете?? и если забить на все это, то не накроется ли вентилятор с моторчиком?? надеяться на то что если не получится продуть, то само исчезнет??

zlo-chik, а у вас как было с увеличением скорости вентилятора??

При врубании вентилятора на максимум было почти не слышно из за шума, а на самом тихом режиме отчетливо трещало. Кручение и дергание всех рычажков вообще безрезультатно. Теперь , дабы избежать сего казуса, поставила сеточку на входное отверстие воздухозаборника

При врубании вентилятора на максимум было почти не слышно из за шума, а на самом тихом режиме отчетливо трещало

с водительского места (внизу в ногах), смотрим вправо на центральную консоль вверх. там совсем немного видно вентилятор.(фото к сожалению не сделал). вот туда смог подлезть проволокой. при всем при этом забор воздуха должен идти из салона ( то есть заслонка должна быть в положении из салона).

Мы привыкли судить о качестве сборки автомобиля по это, и мелочам правильно. Скрипящая петля, тарахтящая панель пластмассовая или вибрирующая печка уж точно не плюсов добавляют к рейтингу производителя. Впрочем, владельцам Дастер Рено грех жаловаться: шум и вибрация или моторчика вентилятора печки — явление не частое и устранимое быстро.

Способы устранения неисправности отопителя

Как снять вентилятор печки, не снимая переднюю панель на Рено Дастер

Если предыдущий вариант не помог, что вполне вероятно, придется доставать вентилятор. Дело в том, что если запустить накопление грязи на вентиляторе печки, она будет наслаиваться все больше и больше, все быстрее и быстрее, приводя к все более ощутимой вибрации и засорению воздушного канала.

Поэтому, если мы упустили момент, когда турбина печки была еще не слишком засорена, придется проводить очистку со снятием вентилятора, но без снятия передней панели. Это сделать вполне возможно, особенно, когда рядом есть помощник.

Для тех, кто никогда не разбирал печку на Дастере, операция может показаться сложной. На самом деле, все достаточно просто. Главное — изучить схему расположения электромотора печки, расположение клеммной колодки и защелки моторчика, поскольку работать придется в 90% вслепую.

Если комплекция не позволяет поднырнуть под переднюю панель со стороны пассажира, тогда лучше снять переднее пассажирское сиденье. По крайней мере, этот вариант куда предпочтительнее, чем потеря сотки долларов.

Демонтаж вентилятора печки Дастер в сборе

Алгоритм работы такой:

  1. Выставляем полный обдув и летний режим на панели управления печкой (до упора вправо).
  2. Слева под бардачком находим электродвигатель печки. Отжимаем фиксатор, обозначенный на фото и проворачиваем двигатель на четверть оборота по часовой стрелке (вправо).
  3. Отключаем верхнюю клеммную колодку, нажав по бокам два фиксатора. Нижний жгут не трогаем, он вынимается вместе с вентилятором.
  4. Вентилятор в сборе с двигателем можно пытаться достать из-под панели, но он не пройдет сквозь щель между днищем и бардачком.
  5. Снимаем блок, который крепится на полозьях в нижней части бардачка, не отключая клеммной колодки.

Сборку проводим в обратной последовательности, так же пользуясь помощью напарника при установке вентилятора под переднюю панель.

Источник

Профилактика дальнейшего выхода из строя

Как снять вентилятор для замены?

воздуховоды почистить воздуховод печки на Рено снимая, не Дастер торпедо

Вентилятор печки Рено отличается не Дастер особо тихой работой на 3 и 4 скоростях, но в исправном нормальном состоянии на 1 и 2 работает довольно тихо и вибраций без. Повышенный шум, вибрация и треск включении при вентилятора говорит о том, что в попал турбину мусор, который нужно каким-то убрать образом. Конечно, самый эффективный вариант — разборка полная передней панели.

Самый простой избавиться способ от листьев и мусора в воздуховоде печки

есть Однако несколько способов того, как шума от избавиться и вибрации печки на Дастере простой воздуховода очисткой. Суть методики в том, что мы пытаться будем продуть вентиляционный канал и таким попробуем образом смыть с вентилятора налипшую пыль, приводит которая к разбалансировке ротора, вибрациям и шумам. никаких Гарантий нет, но во многих случаях очистка проблему решала на 100%. Поступаем так.

  1. Снимаем решетку защитную под капотом.
  2. Находим отверстие воздуха забора, оно почти посередине моторного Снимаем.
  3. щитка салонный фильтр, он находится в ногах у пассажира переднего.

Процедуру продувки проводим около 30-40 переключаясь, минут периодически между режимами работы печки электродвигателя. Воду распыляем минимально, поскольку электродвигатель заливать все-таки нежелательно.

Как почистить воздуховод печки на Рено Дастер, не снимая торпедо

Вентилятор печки Рено Дастер не отличается особо тихой работой на 3 и 4 скоростях, но в нормальном исправном состоянии на 1 и 2 работает довольно тихо и без вибраций. Повышенный шум, вибрация и треск при включении вентилятора говорит о том, что в турбину попал мусор, который нужно каким-то образом убрать. Конечно, самый эффективный вариант — полная разборка передней панели.

Однако есть несколько способов того, как избавиться от шума и вибрации печки на Дастере простой очисткой воздуховода. Суть методики в том, что мы будем пытаться продуть вентиляционный канал и таким образом попробуем смыть с вентилятора налипшую пыль, которая приводит к разбалансировке ротора, вибрациям и шумам. Гарантий никаких нет, но во многих случаях очистка решала проблему на 100%. Поступаем так.

  1. Снимаем защитную решетку под капотом.
  2. Находим отверстие забора воздуха, оно почти посередине моторного щитка.
  3. Снимаем салонный фильтр, он находится в ногах у переднего пассажира.
  4. Устанавливаем отопитель в режим обдува ног и включаем 1-ю скорость моторчика печки.
  5. Укладываем на передние коврики емкости для сбора воды.
  6. Берем компрессор, воздушный пистолет и распылитель…

Процедуру продувки проводим около 30-40 минут, переключаясь периодически между режимами работы электродвигателя печки. Воду распыляем минимально, поскольку заливать электродвигатель все-таки нежелательно.

Какой вентилятор брать взамен старого

Если продувка не позволила справиться с шумом и вибрациями от моторчика, то потребуется приобрести новый узел:

  1. С завода на машины ставится агрегат производства компании Valeo с каталожным номером 272106020R. Вентилятор используется также на легковых автомобилях Renault Logan и Sandero, Lada Largus и Nissan Almera. Стоимость оригинальной детали начинается от 11 тыс. руб.
  2. Допускается использование аналогов, изготовленных фирмами Topran и Valeo (артикулы 701674 и соответственно). Цена деталей начинается от 5,3 тыс. руб. На рынке имеются электродвигатели китайских производителей (например, RUEI RUEI17269 или ASParts ASP17269), но узлы отличаются низким качеством и не всегда подходят по посадочным местам.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий