Регулировка противотуманок
Заранее нужно ослабить болты, при помощи которых фары крепятся к бамперу. Очень удобно выполнять настройку фар-противотуманок, используя современные, специально предназначенные для этого приборы. Ну а если специального оборудования нет, поступайте следующим образом:
- Поставьте машину с нагрузкой (на водительском сидении — человек или мешки с песком, имеющие вес, аналогичный вашему) напротив ровной стены, примерное расстояние около 5 метров.
- Сделайте разметку.
- Непременно проверьте, чтобы давление в шинах было нормальным. Также не забудьте немного качнуть автомобиль сбоку — это требуется, чтобы пружины автомобильной подвески вернулись в нормальное положение.
- Включаем фары, смотрим на направление света, по ходу производя настройку. Закрываем одну из фар картонкой — другую в то же время мы регулируем. Ну и затем — все наоборот.
- Смотрим, чтобы верх светового пятна находился на сантиметр ниже места, где на экран спроецированы центральные точки ваших противотуманок.
Как правило, настройка вручную выполняется довольно быстро, но если у вас есть возможность применять специальное оборудование — обязательно воспользуйтесь этой возможностью!
Регулировка фар Renault Duster
Стук петли капота Логан. Устранение.
Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
Подстраиваем руль Дастера под себя Руль на Рено Дастере можно регулировать по высоте, правда имеется всего 2 положения, но это лучше чем совсем ничего.
Но где искать этот комплект? Каждой вещи свое место Заехав первый раз на заправку на своем новом Рено Дастере, я не сразу сообразил куда можно приспособить крышку от бензобака, когда вставляешь пистолет бензоколонки. Для вращения винта Б регулировки по вертикали вставьте шестигранник через отверстие в верхней поперечине рамки радиатора.
Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах, 2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене например, в гараже , на расстоянии 3 м.
Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис.
Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии О на экране. Качните автомобиль в поперечном направлении, чтобы самоустановились пружины подвесок. Измерьте на вашем автомобиле расстояние от центров фар до пола.
Это будет расстояние h на экране. Установите регулятор корректора света фар если он установлен на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем. Направление светового пятна рекомендуется проверять для каждой фары в отдельности.
Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом. Усиливаем безопасность Что можно сделать самостоятельно Купив Renault Duster многие начинают фаршировать его различными прибамбасами: При этом многие не подозревают о том, что уже установлено в их машине. Что же входит штатно в комплектацию Дастера?
Каждой вещи свое место Заехав первый раз на заправку на своем новом Рено Дастере, я не сразу сообразил куда можно приспособить крышку от бензобака, когда вставляешь пистолет бензоколонки. Пришлось положить крышку в карман и пойти расплачиваться с кассиром за бензин.
И только потом мы догадались, что на люке бензобака есть специальный крючок, на который вешается крышка бензобака, вот так: Тайничок Автопроизводитель Renault позаботился и разместил в Дастере комплект запасных предохранителей на случай поломки в дороге. Там же находится пинцет для удобства установки предохранителей. Но где искать этот комплект?
Всё просто, он спрятан за крышкой отсека с предохранителями слева от водителя с торца передней панели и доступен при открытой передней двери: Убрать лишнее Если вам не нужны подголовники, вы можете их легко снять. Для этого нужно всего лишь нажать две кнопочки и вытянуть подголовник вверх.
Регулировка света фар на Рено дастер видео
Регулировка света фар рено сандеро 2012
Устраняем детскую болезнь Рено Дастера
https://youtube.com/watch?v=9wfvrZvGcZc
Где находится регулировка света фар рено меган
Рено Дастер 2.0 4WD. Дневник. Запись 16. Регулировка капота, подвеска, аэрофобия.
Рубрика «Заводи, поехали»: регулировка фар
РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ
Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device
Корректор фар Рено Логан2
регулировка фар своими руками
Приборная панель (органы управления),свет,печка,дворники
- Hacked By GeNErAL
- Хендай портер полный привод видео
- Новый Мерседес кроссовер видео
- Неисправности печки Рено Логан видео
- Краш тест Мерседес glc
- Тест драйв БМВ 530 е34 видео
- Замена сцепления фиат дукато своими руками видео
- Швейная машина Toyota jfs 18 jeans видео
- Как поменять ежик на БМВ е39 видео
- Порше кайен магнум видео тест драйв
- Обновленный Камаз видео
- Как открыть капот на фиат альбеа видео
- Видео тест драйв вольво хс70 2013
- Киа Спортейдж и Мазда сх5 сравнение видео
- Тест драйв Митсубиси аутлендер 2011 года видео
Главная » Хиты » Регулировка света фар на Рено дастер видео
Рекомендации для разных моделей
Если на машине используются противотуманные фары, то они регулируются следующим образом:
- Установить автомобиль перпендикулярно стене на расстоянии 3000 мм.
- Нарисовать на плоскости линии по аналогии со схемой, используемой при корректировке света основных фар.
- Найти на нижней плоскости бампера технологическое отверстие, в которое необходимо просунуть жало отвертки с крестообразным наконечником.
- Совместить жало с регулировочным винтом, вращая болт, добиться положения верхней границы пятна на уровне на 30 мм ниже горизонтальной линии. Горизонтальная корректировка в противотуманных фарах не предусмотрена.
На машинах Renault Duster выпуска после 2015 г. завод рекомендует проводить временную регулировку (например, перед поездкой на территорию некоторых стран Европы). Жало крестообразной отвертки просовывается через отверстие в поперечине рамки радиатора (рядом с каналом нанесена маркировка в виде латинской литеры B). Для опускания пучка необходимо повернуть винт на 0,25 оборота вправо.
Этапы работы
В некоторых моделях есть специальная ручка для настройки фар. Чаще всего она находиться в салоне, слева от рулевого колеса. Прокручивая ее в противоположные стороны можно быстро произвести настройку световых элементов. Если же автомобиль не оборудован такой деталью, то сделать все придётся самостоятельно другим способом.
- Измерение расстояние от пола до центра фар автомобиля (на схеме это h).
- Далее следует открыть капот двигателя Рено Дастер. Возле передней фары необходимо отыскать регулировочный болт, который отвечает за настройку света. Там же чаще всего указывают величину угла наклона луча (в %).
- Снятие пыльника механизма регулирования.
- Первым коррекции подвергается ближний свет. Желательно по очереди закрывать по одной фаре листом картона. Но следует учесть, что перекрывать свет более чем на 2-3 минуты запрещается. Это может привести к деформации рассеивателей. При помощи шестигранника под номером 6 надлежит подкорректировать угол. Чтобы отрегулировать свет следует прокрутить болт – вправо\влево.
- Настраивает свет согласно представленной схеме.
При этом бывают случаи, когда границы не видны четко
При таких неисправностях следует обратить внимание на лампу ближнего света и рассеивательный блок, они могут иметь дефекты или быть полностью повреждены
После проведения всех работ, и получения положительного результата надлежит вернуть пыльник механизма регулировки света на место.
Регулировка фар Рено Дастер
Процедура для остальных моделей
Галогенная фара автомобиля Duster оборудована специальными регулировочными винтами, для доступа к элементу потребуется открыть капот двигателя. Настройка приборов освещения производится поочередно, необходимо заранее предусмотреть защитный чехол из плотной ткани или картона. Перед началом настройки проверяется контур световых пятен, если искажение картинки не наблюдается, то регулировка не требуется.
Если в процессе настройки обнаруживается размытая граница светового пятна, то необходимо проверить состояние лампы и пластикового стекла. Источник света рекомендуется заменить одновременно слева и справа. Помутневший (например, от воздействия дорожной грязи) пластик восстанавливается полировкой, но при этом частично удаляется защита от ультрафиолетового излучения. При дальнейшей эксплуатации рассеиватель снова помутнеет под воздействием солнечного света.
Расположение регулировочного винта
На фарах автомобилей Renault Duster предусмотрено несколько корректирующих винтов:
- Винт горизонтальной корректировки расположен на задней части корпуса под резиновым пыльником лампы ближнего света. Для вращения элемента используется головка с воротком или накидной ключ для 6-гранных болтов размером 8 мм.
- Винт вертикальной регулировки (изготовлен из пластика белого цвета) расположен над корпусом дистанционного корректора. Головка рассчитана на использование 6-гранного ключа на 5 мм, инструмент просовывается через технологическое отверстие в верхней поперечине кузова (используется для фиксации рамки радиатора системы охлаждения).
Настройка луча ближнего и дальнего света
Настройка лучей ближнего и дальнего света производится одновременно:
- Вращением винта горизонтальной регулировки необходимо добиться корректной конфигурации пятна на экране.
- При помощи болта вертикальной регулировки необходимо добиться совмещения верхних кромок в левой части пятна с горизонтальной линией, соответствующей положению центров фар. При этом вертикальные параллельные линии должны проходить через точки пересечения горизонтальной и наклонной частей контура светового пятна.
Если водитель замечает, что фары светят низко, то рекомендуется отвернуть болт на 1-1,5 оборота против часовой стрелки на обоих приборах, угол вращения должен быть идентичным. В противном случае нарушается взаимное положение пучков и ухудшается освещение дорожного покрытия.
Регулировка фар Рено Дастер
Но следует учесть, что перекрывать свет более чем на минуты запрещается. Это может привести к деформации рассеивателей. При помощи шестигранника под номером 6 надлежит подкорректировать угол. Настраивает свет согласно представленной схеме.
После прохождения всех этапов световые приборы будут откорректированы, регулировка фар на рено дастер по горизонтали, так и по вертикали. При этом бывают случаи, когда границы не видны четко. Вращая регулировочный винт А вид на левую блок-фару со стороны моторного отсекаотрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 см.
Для вращения винта Б регулировки по вертикали вставьте шестигранник через отверстие в верхней поперечине рамки радиатора. При необходимости аналогично отрегулируйте вторую фару.
Световые пучки противотуманных фар регулируют только по высоте.
Детали регулировки фар
Перед тем как преступить непосредственно к регулировке света фар, следует учесть несколько деталей:
- Настройка осуществляется в момент, когда Рено Дастер находится в снаряжённом состоянии (т.е. топливный бак заполнен по максимуму, в машине имеется запасное колесо и инструменты, и т.д.).
- Для более эффективного результата, стабилизация световых элементов должна происходить в темное время суток.
- Если нет возможности сделать это в гаражном помещении, перед машиной следует установить лист фанеры или другого материала, он послужит своеобразным экраном в процессе. Расстояние до машины должно составлять около 3 метров.
- Воздух в шинах должен быть в пределах нормы.
- Расположение автомобиля – перпендикулярно стене, на ровной поверхности.
- Настройка производиться без снятия бампера или корпуса.
- На сиденье для водителя требуется положить груз, равный весу человека (75-80 кг).
- Что бы пружины на подвеске стали в стабильное состояние машину рекомендуется несколько раз качнуть.
- Для стабилизации можно использовать специальный механизм – оптический прибор. Если его нет в наличии, процедуру можно выполнить самостоятельно. При этом необходимо примерно расчертить схему настраивания на используемой для экрана поверхности.
Регулировка света противотуманных фар Renault Duster
Работу выполняем с помощником или потребуется груз весом около 75 кг.
1. Устанавливаем автомобиль на ровную горизонтальную площадку перпендикулярно поверхности, выбранной в качестве экрана, и на расстоянии 10 м от нее. Можно установить перед автомобилем лист фанеры размером 2×1 м с соблюдением тех же условий.
2. Проверяем давление в шинах, при необходимости доводим его до нормы.
3. Усаживаем помощника на сиденье водителя (или укладываем груз), после чего энергично качаем автомобиль для самоустановки подвески.
4. Размечаем экран согласно рисунку.
Замечание
Необходимые замеры можно сделать с помощью рулетки.
5. Включив противотуманные фары, закрываем листом картона одну из них, например, правую.
6. Вращая крестовой отверткой через отверстие брызговика.
. регулировочный винт фары (для наглядности показано при снятом бампере), подводим верхнюю горизонтальную границу света к линии Г.
7. Аналогичным образом регулируем правую противотуманную фару.
8. Если верхняя граница света размыта или нечеткая, это может быть вызвано неисправностью лампы или повреждением отражателя фары. Если отрегулировать направление света не удается, проверьте установку фары и лампы
Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер
Видео по теме “Регулировка света противотуманных фар” для Renault Duster
Периодическая регулировка фар на Рено Дастер позволяет скорректировать направление пучка света. Процедура обеспечивает повышение безопасности эксплуатации и предотвращает ослепление водителей встречного транспорта. Для выполнения работ потребуется найти подходящее помещение и самостоятельно изготовить стенд для настройки.
Корректор фар
Регулировка света фар Renault Sandero
Настройка фар при наличии специального рычага в салоне
Для ручной настройки света фар на части машин в салоне установлен механический корректор, имеющий 4 положения. Для изменения направления пучка света необходимо повернуть рукоятку по часовой стрелке. Вращающийся элемент находится на нижней облицовке панели приборов слева от рулевой колонки. Номера позиций нанесены на пластиковом основании, положения зависят от степени загрузки и типа трансмиссии.
Степень загрузки | Привод на передние колеса | Привод на все колеса |
При перевозке водителя и переднего пассажира | ||
При полной загрузке салона (5 человек) | 1 | 1 |
При полной загрузке салона и перевозке груза в багажном отсеке | 3 | 2 |
При перевозке водителя и багажа | 4 | 3 |
Ручная настройка позволяет компенсировать изменение положения кузова, но требуется дополнительная регулировка светового пучка по высоте и горизонтали на стенде. На автомобилях, выпущенных после 2015 г., для корректировки пучка света используется отдельный блок управления, водитель самостоятельно учитывает изменение положения кузова относительно дороги в зависимости от загрузки. Электроника позволяет точнее настраивать головное освещение, что увеличивает безопасность эксплуатации автомобиля.
Полезное видео по теме
В видео, находящихся в свободном доступе, продемонстрирован процесс самостоятельной регулировки фар головного света на машинах Duster. Отдельные ролики посвящены описанию последовательности действий при корректировке положения противотуманных фар. Информация может использоваться в процессе обслуживания автомобилей, но при возникновении затруднений рекомендуется обратиться в специализированный сервис, настраивающий фары легковых машин с помощью электронного оборудования.
Автомобили серии Рено Дастер предназначены для дорог в труднопроходимых зонах. За счёт этого световая система машины подлежит частой проверке. К тому же при замене фар, можно заметить, что луч светит не ровно или тускло. Может происходить искажение или смещение направления.
Регулировка фар Рено Дастер не занимает много времени и является процедурой, которую сможет выполнить любой автовладелец. Для того чтобы правильно настроить световой луч в Renault Duster необходимо придерживаться простой инструкции, представленной ниже.
Процедура для остальных моделей
Галогенная фара автомобиля Duster оборудована специальными регулировочными винтами, для доступа к элементу потребуется открыть капот двигателя. Настройка приборов освещения производится поочередно, необходимо заранее предусмотреть защитный чехол из плотной ткани или картона. Перед началом настройки проверяется контур световых пятен, если искажение картинки не наблюдается, то регулировка не требуется.
Если в процессе настройки обнаруживается размытая граница светового пятна, то необходимо проверить состояние лампы и пластикового стекла. Источник света рекомендуется заменить одновременно слева и справа. Помутневший (например, от воздействия дорожной грязи) пластик восстанавливается полировкой, но при этом частично удаляется защита от ультрафиолетового излучения. При дальнейшей эксплуатации рассеиватель снова помутнеет под воздействием солнечного света.
Расположение регулировочного винта
На фарах автомобилей Renault Duster предусмотрено несколько корректирующих винтов:
- Винт горизонтальной корректировки расположен на задней части корпуса под резиновым пыльником лампы ближнего света. Для вращения элемента используется головка с воротком или накидной ключ для 6-гранных болтов размером 8 мм.
- Винт вертикальной регулировки (изготовлен из пластика белого цвета) расположен над корпусом дистанционного корректора. Головка рассчитана на использование 6-гранного ключа на 5 мм, инструмент просовывается через технологическое отверстие в верхней поперечине кузова (используется для фиксации рамки радиатора системы охлаждения).
Настройка луча ближнего и дальнего света
Настройка лучей ближнего и дальнего света производится одновременно:
- Вращением винта горизонтальной регулировки необходимо добиться корректной конфигурации пятна на экране.
- При помощи болта вертикальной регулировки необходимо добиться совмещения верхних кромок в левой части пятна с горизонтальной линией, соответствующей положению центров фар. При этом вертикальные параллельные линии должны проходить через точки пересечения горизонтальной и наклонной частей контура светового пятна.
Если водитель замечает, что фары светят низко, то рекомендуется отвернуть болт на 1-1,5 оборота против часовой стрелки на обоих приборах, угол вращения должен быть идентичным. В противном случае нарушается взаимное положение пучков и ухудшается освещение дорожного покрытия.
Рено дастер не работает корректор фар
Снятие исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар Рено Логан
Исполнительный механизм регулятора направления пучков света фар снимаем для замены при выходе его из строя. Работа показана на левой блок-фаре, (для наглядности операции показываем на снятой блок-фаре). Для удобства демонтажа исполнительного механизма регулятора на левой блок-фаре снимаем аккумуляторную батарею. Перед отсоединением наконечника троса привода от исполнительного механизма регулятора поворачиваем (в салоне автомобиля) ручку регулятора направления пучков света фар в крайнее левое положение. Отсоединяем наконечник троса привода от исполнительного механизма регулятора (см. «Снятие блок-фары»).
Отжав фиксатор на корпусе блок-фары…
…поворачиваем корпус исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар по часовой стрелке. На правой блок-фаре поворачиваем корпус регулятора против часовой стрелки…
…и вынимаем исполнительный механизм регулятора из корпуса блок-фары.
Устанавливаем исполнительный механизм регулятора направления пучков света фар в обратной последовательности. Перед фиксацией корпуса исполнительного механизма в корпусе фары убеждаемся, что наконечник штока механизма вошел в соответствующее гнездо отражателя фары — при покачивании корпуса исполнительного механизма регулятора в вертикальной плоскости должен поворачиваться отражатель фары.
Рено дастер регулировка фар ближнего света
Как снять и отрегулировать фары на Рено Дастер
Рено Дастер создан для того, чтобы проезжать там, куда не рискнет податься большинство автомобилистов. В связи с этим часто возникает необходимость снять, заменить или осушить блок-фару этого автомобиля
О том, как это сделать самостоятельно и на что нужно обратить внимание при регулировке светового луча после установки, читайте дальше
Демонтаж и установка
Чтобы снять или поменять фару на Рено Дастер, необходимо демонтировать передний бампер. Для этого откручиваются соответствующие крепления на подкрылках и кузове автомобиля.
Затем бампер аккуратно поддевается рукой с внутренней стороны, а клеммы, прикрепленные к противотуманным светильникам, отсоединяются от корпуса ламп.
Далее можно приступать к демонтажу самой фары Рено Дастер. В первую очередь, следует снять пыльник, который закрывает регулировочный механизм светового луча фары. Для этого не нужен специальный инструмент, работа легко производится рукой. После этого отсоединяется трос регулировочного механизма: его наконечник аккуратно отделяется от штока и также отводится в сторону.
Следом нужно открутить крепежные болты внешнего корпуса. Для этого понадобится обыкновенный храповый или рожковый ключ на 10. При помощи него отвинчивается верхний и нижний крепежные болты. Затем при помощи ножа или отвертки поддевается клемма подводки и затем отделяется от корпуса фары. После этого корпус можно снять и затем установить в обратном порядке.
Подстройка светового луча
Нередко после замены очередной перегоревшей лампы на Рено Дастер можно заметить, что луч начинает светить как-то не так. Если присмотреться, выясняется, что сам луч направлен либо слишком низко, либо, наоборот, значительно выше, чем нужно. Также искажение направления может смещаться как влево, так и вправо. Чтобы это исправить, прибегают к регулировке светового луча.
На Рено Дастер эту процедуру можно произвести при помощи специального подстроечного болта. При этом подвижный блок можно смещать в нужную сторону. Для того, чтобы это реализовать, не требуется снимать бампер или корпус, понадобится лишь шестигранный ключ на 6.
Начать работу на Дастер нужно с демонтажа пыльника регулировочного механизма. Как и в первом случае, работа производится рукой, без применения какого-либо инструмента. Затем нужно добраться ключом до подстроечного болта.
Предварительно включенная фара должна быть направлена на экран или стену, чтобы можно было понять, когда регулировка будет произведена верно. Также желательно, чтобы работа производилась вечером или в темном гараже. Болт вращается влево и вправо: при этом луч должен значительно смещаться в одну или другую сторону. Как только луч отрегулирован верно, пыльник устанавливается на место, и на этом работа может быть закончена.
Подведем итоги
Все работы, которые необходимы при демонтаже или регулировке, при снятии светового луча фар на Дастер, легко производятся своими руками и не потребуют много времени и усилий. Если произвести работу согласно инструкции, весь процесс займет не больше нескольких минут и не придется лишний раз тратиться на услуги сервиса.
Мой Duster
Вращая регулировочный винт А вид на левую блок-фару со стороны моторного отсекаотрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 см. Для вращения винта Б регулировки по вертикали вставьте шестигранник через отверстие в верхней поперечине рамки радиатора. Световые пучки противотуманных фар регулируют только по высоте. Для доступа к регулировочным винтам на корпусах корректор фар рено дастер регулировка фар предусмотрены отверстия в нижней части бампера.
Вращая регулировочные винты отверткой с крестообразным лезвием, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже. Так расположены регулировочный винт А на корпусе противотуманной фары и отверстие Б для регулировки в бампере вид со снятым подкрылком. С помощью него откручиваются крепления снизу и сверху.
Предварительно корректор фар рено дастер регулировка фара должна быть направлена на экран или стену, чтобы можно было понять, когда регулировка будет произведена верно. Затем при помощи ножа или отвертки поддевается клемма подводки и затем отделяется от корпуса фары. Проверяйте и регулируйте…. Возле передней фары необходимо отыскать регулировочный болт, который отвечает за настройку света. Снятие пыльника корректор фар рено дастер регулировка регулирования. Первым коррекции подвергается ближний свет.
Желательно по очереди закрывать по одной фаре листом картона. Но следует учесть, что перекрывать свет более чем на минуты запрещается. Это может привести к деформации рассеивателей. При помощи шестигранника под номером 6 надлежит подкорректировать угол. Настраивает свет согласно представленной схеме. После прохождения всех этапов световые приборы будут откорректированы, как по горизонтали, так и по вертикали. При этом бывают случаи, когда границы не видны четко.
Возможен и вариант смещения луча в любую из сторон по горизонтальной плоскости.
Устраняется эта проблема с помощью поднастройки луча. По этому поводу есть в интернете много видео. На кроссовере Рено Дастер за эту функцию отвечает регулировочный болт. Также двигающийся блок, возможно, перемещать в требуем направлении.
Для этого нет необходимости вынимать корпус или бампер. Данная настройка очень легкая и по этому поводу есть много видео. Начинать в этом случае также надо со снятия пыльника механизма регулирования луча.
Работа аналогично выполняется вручную без инструмента. После ключом корректируется поднастроечный винт. После этого корпус можно снять и затем установить в обратном порядке. Подстройка светового луча Нередко после корректор фар рено дастер регулировка очередной перегоревшей лампы на Рено Дастер корректор фар рено дастер регулировка заметить, что луч начинает светить как-то не.
Если присмотреться, выясняется, что сам луч направлен либо слишком низко, либо, наоборот, значительно выше, чем. Также искажение направления может смещаться как влево, так и вправо. Чтобы это исправить, прибегают к регулировке светового луча.
Установка ПТФ: ч.5. Настройка, свет, выводы
Итак друзья, долгожданная заключительная часть по установке ПТФ.
После установки ПТФ их нужно было отрегулировать, т.к. светили они куда-то под машину. Весь процесс очень хорошо описан на видео (на канале кстати очень много интересного):
Т.е. нам нужно темное место с ровной площадкой и стеной, на которой можно сделать отметки (еще очень упростил задачу лазерный уровнеь). Но были и небольшие изменения. По инструкции к ПТФ процент падения луча должен составлять 1-3% (а не 0,5% как в видео).
Все регулировки проводил шестигранником на 6 мм через отогнутый подкрылок, т.к. штатное отверстие для регулировки не совпадает с регулировочным болтом установленных ПТФ.
Ну и фото в сумерках
Итак, подведем итоги сего действа.ПТФ остался очень доволен, как и все проделанной работой в целом
Теперь я имею ярко и правильно (что немаловажно) светящие ПТФ с красивым белым светом
P.S.: Прошу простить за качество фото, снимал на брелок от сигнализации.
Renault Duster, 2014
Renault Duster, 2014
Комментарии 7
Здравствуйте! Подскажите, а реле я так понял вы не ставили? Или же оно уже стоит у нас по умолчанию? (На рестайлинге) Заранее спасибо! И удачи!
Точно не ставил. Но я и не помню, есть оно там в принципе или нет
Вообще-то, ПТФ должны светить желтым.
Не обязательно желтым, можно и белым. Главное что бы не синим (холодный белый).Надо свои тоже подрегулировать — светят на полметра от машины.
так и будут светить, им мощщи не хватает. леды ярче раз в 10 чем галогенки
Вообще-то, ПТФ должны светить желтым.
У ПТФ главное не их цвет, а распределение светового потока. А спорить от том, какой цвет лучше — белый или желтый, можно долго. Но на практике цвет мало влияет на дальность распространения света в тумане.
Согласен про незначительное влияние оттенка света на распространение в тумане, но есть одно НО, а именно, имеет значение контраст подсвеченных объектов в тёмное время суток. В монохроматическом цвете человеческий глаз быстрее “выцепит” необходимую информацию (идеал зеленый свет — связано с физиологией человека, но очень утомителен, постоянно держит в напряжении, дальше — желтый, та самая “золотая середина”, при которой не сильно устаешь, но контрастность все еще высока)). Как охотник, очень интересовался данным вопросом, для приобретения хорошего подствольника.С уважением.