Фото салона нового Рено Дастер 2022 в базе
Кресла обшиты бюджетной тканью, отсутствует блок управления слева от руля, дверные карты полностью пластиковые.
Рулевое колесо имеет ограниченный функционал, то есть минимум кнопок. Только управление магнитола, за которую придется доплачивать отдельно. Иначе вместо неё будет стоять пластиковая заглушка. Ни какого сенсорного монитора нет и в помине.
Базовый блок управления кондиционером, не имеет тех же шайб-крутилок, что в более дорогих версиях. Все в унылых темных цветах.
Топовые версии Рено Дастер в новом кузове что снаружи, что внутри смотрятся на порядок лучше. Да и функционал больше.
Трансмиссия и экономия
Не последнюю роль играет трансмиссия и комплектация машины. “Рено-Дастер” комплектуется механическими коробками передач 4×4 и 2×4. Есть также и автоматическая трансмиссия 4×4. Каждая из них создаст свою уникальную нагрузку на двигатель. Поэтому расход топлива “Рено-Дастера” 4х4 будет отличаться от расхода автомобиля комплектации 4×2. Манера езды водителя также определяет, будет ли расход повышенным или пониженным.
То же самое можно сказать и про привод. При больших подъемах полный привод себя оправдывает и даже экономит бензин. При буксировке передним или задним приводом бензин расходуется намного быстрее и очень много. В этом плане полноприводный автомобиль лучше.
Технические характеристики Dacia Duster 2 c двигателем SCe 115
Это бензиновый двигатель начального уровня мощности, объемом 1,6 атмосфер и развивает мощность 115 л.с. при максимальном крутящем моменте 156 Нм (на 4000 об / мин). Duster SCe 115 доступен как в переднеприводной версии, так и с полным приводом. Версия оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой для полного привода 4×4.
Двигатель: | |
---|---|
Тип двигателя: | 4-цилиндровый рядный, бензиновый, 16 клапанов, инжектор |
Объем: | 1598 куб.см |
Мощность: | 115 л.с. при 5500 об/мин |
Крутящий момент: | 156 Нм на 4000 об/мин |
Привод: | 4х2 или 4х4 |
Коробка передач: | 5МКПП или 6АКПП |
Динамические показатели: | |
От 0 до 100 км/час: | 11,9 с для переднего привода и 12,9 с для 4х4 |
Макс.скорость: | 172 км/час для переднего привода и 170 км/час для 4х4 |
Объем бака: | 50 литров |
Новое начало
При разработке рено дастер 2021, фото которого были обнародованы самой компанией, ключевая задача ставилась предельно просто: сохранить геометрию кузова и проходимость автомобиля в целом. С ней не наблюдалось даже малейших проблем, о чем пестрили отзывы наиболее известных автомобильных изданий и не только.
Технический характеристики рено дастер 2021 года выпуска должны быть примерно такими:
- длина – 4500 мм;
- ширина – 1822 мм;
- высота – 1625 мм;
- база – 2573 мм;
- просвет – 210 мм.
Изначально Duster хотели оснастить обновленным бампером, который бы уменьшил угол въезда на 30 градусов, но эта затея была отвергнута руководством в угоду и без того неплохой внешности паркетника.
Однако известно, что, судя по фото, новый дастер 2017 обзаведется измененной передней и задней оптикой. От светодиодной почему-то решили отказаться в угоду классическому варианту. Рестайлингу подверглась радиаторная решетка и колесные диски, отождествляющие новую дизайнерскую концепцию концерна.
Технические характеристики и комплектации Duster 2018 года
Тик ток популярность
Когда Диане было 14-15 лет, то она зарегистрировала канал на Ютубе. Но, её ролики набирали мало просмотров. Помимо этого, Диану стали осуждать одноклассники. Через некоторое время она стала удалять некоторые из своих видео.
Потом решила развиваться в качестве инстаблогерши. Но и в этот раз у неё ничего не сложилось. В то время Астер пыталась развиваться в качестве блогера под ником Alcofeel.
Через полгода после переезда в столицу, зарегистрировалась в tik tok под псевдонимом Diana Aster. Популярность к ней пришла быстро, уже в 2022.
Диана Дмитриева (Астер) До Тик ток популярности
Первый ролик для Тик Ток Диана сняла совместно со своей одногруппницей и подругой Карповой Ксюшей. Тогда она тоже развивалась в качестве блогера. Их совместное видео собрало большое количество просмотров за короткий срок.
Тиктокерша продолжила снимать ролики. Потом сняла совместный с этой же подругой и Kiss Kate. По счёту это видео было 6 на её аккаунте. За короткое время ролик набрал более 4 млн. просмотров. Это позволило начинающей блогерше приобрести новых подписчиков.
Потом Астер сняла видео «Все только и проходят мимо». Он почти сразу набрал более 7 млн. просмотров.
диана астер и настя усеева
Диана продолжила снимать ролики, знакомиться с другими блогерами. Спустя несколько месяцев после регистрации на Тик Токе набрала первый миллион подписчиков. Также ей популярности добавил совместный ролик с Миа Бойка.
Контент Diana Aster носит развлекательный характер. Она снимает видео про дружбу, отношения. В некоторых роликах поёт и танцует.
Диана привлекает новых подписчиков и фанатов не только своим контентом, но и внешностью. Нежность, утончённость её образу придаёт розовая одежда. Волосы она тоже красит в розовый. За такой образ её прозвали Барби. Первым её так начал называть Милохин Даня.
Дрим Тим Хаус
В марте 2022 стала участницей Дрим Тим Хаус. Сейчас ведёт сотрудничество с другими блогерами из этого проекта. Например с такими, как: Аня Покров, Егор Шип, Юля Гаврилина, Даня Милохин, Валя Карнавал, Катя Голышева, Настя Усеева. Ребята ведут совместный аккаунт на tik tok, страницу в Инстаграм и Ютуб-канал.
В 2022 Диана стала гостем на передаче “Новое Шоу”, которое ведёт Амиран Сардаров. В нём она рассказала о себе и своём творчестве.
дрим тим хаус участники
Все о Рено Дастер в новом кузове
Снимки Renault Duster указывают на ее современный и рено дастер салона вид. Правда, не обошлось без заимствований у другой модели французского автопрома Рено Логан — это приборный щиток.
Тем не менее, остаются очень приятные впечатления от хромированной окантовки приборов, хорошо видимых стрелок и цифровых указателей спидометра, тахометра, индикатора уровня топлива и температуры, рено дастер салона также удачно выбранного месторасположения указателей на мониторе компьютера. В виде новинки на Рено дастер салона Дастер года появилась неповторимая и ультрасовременная центральная панель, которая по своему оформлению уникальна и не присутствует ни в одном другом авто французского автопрома.
Фото салона Рено Дастера 2018 внутри
Стоит сказать, что рено дастер салона MediaNav полностью адаптирован для сенсорного управления, а подрулевой джойстик и голосовой ассистент позволяют использовать мультимедиа без необходимости отвлекаться от дороги. При желании пользователь может установить на устройство кастомную рено дастер салона, которая расширит функционал стоковой операционной системы. Цветовая линейка Салон официально поставляемых в Россию версий Renault Duster доступен лишь в темном цветовом исполнении: Перечисленные элементы интерьера традиционно для бюджетных автомобилей Renault контрастируют со светло-серой обивкой крыши.
Важно, что, хотя убранство Дастера даже самой дорогой комплектации не намекает на роскошь и бизнес-класс, находиться рено дастер салона салона приятно. Если говорить об окраске кузова, то потребитель может выбирать между чёрным, белым, каштановым, серо-синим, хаки и серым цветами
Все оттенки являются глянцевыми, а все декоративные части корпуса имеют хромированное покрытие. Интеллектуальное управление и интеграция Расположение управляющих мультимедийной системой элементов максимально логично — при необходимости водитель сможет найти любую кнопку или джойстик на ощупь, при этом ни на секунду не теряя контроля над дорогой. Все механизмы управления автомобилем имеют плавный ход и не требуют от человека каких-либо физических усилий, что положительно характеризует Duster с точки рено дастер салона комфорта вождения.
Технические характеристики Таблица содержит сведения о двигателе и количестве лошадиных сил в различных комплектациях Renault Duster рено дастер салона выпуска:
О появлении в России
Вероятность появления французской модели на российском рынке крайне велика. Из-за произошедших с ним изменений автомобиль окажется дороже своего предшественника. При этом на Duster 2018 цена официально еще не объявлена.
Старт продаж французского автомобиля на отечественном рынке запланирован на 2019 год. В Европе эта модель станет доступной практически сразу после презентации, прошедшей в рамках Франкфуртского автосалона. В России кроссовер появится после того, как французский концерн завершит работу над его локализацией. Тогда же станет известна цена автомобиля.
10.11.2017
Технические характеристики модели 2021
Глупо полагать, что инженеры не озаботились новой линейкой силовых установок. На выбор представлено 4 мотора: 2 дизеля и 2 бензиновых, хотя руководство дало понять, что в дальнейшем набор будет расширен еще несколькими установками. Сейчас картина выглядит следующим образом.
Бензин:
- 1,6 –литровый на 114 л.с. при 156 Нм;
- 2-литровый на 143 л.с. при 195 Нм.
ДТ:
- 1,5-литровый на 109 л.с. при 240 Нм;
- 1,6-литровый турбо на 130 л.с. при 285 Нм.
Младший бензиновый вариант для российского рынка будет поставляться в качестве переднеприводной/полноприводной версии. Комплектовать автомобиль станут 5/6-ступенчатой механикой. То же самое касается и старшей версии. Дизель же начнут эскортировать исключительно полноприводным и с МКПП.
Радость вызывает тот факт, что с подвеской решили ничего не делать. Она по-прежнему осталась неубиваемой. Оставили и электромагнитную многодисковую муфту. Полный привод будет полноценно функционировать в трех ключевых режимах:
- автоматический;
- блокирование муфты;
- отключаемая принудительно задняя ось.
Производитель отдельно подчеркнул, что дизельная установка была специально разработана под «наше» топливо, поэтому проблем с силовой установкой возникнуть не должно.
Экстерьер
Явные различия автомобиля от прошлой модели заметны на носовой части Рено Дастер – это наличие радиаторной решетки и установленной горизонтально двойной планкой, сегментированных фар головного освещения с секциями ходовых огней и перекроенного бампера. Кроссовер стал смотреться более выразительно, во внешнем облике были добавлены хромированные детали, а это символ дорогостоящих автомобилей.
Сильный бампер приобрел присущий пластиковый брус, который обрамляет мелкосетчатый воздухозаборник внизу. Под ним свое место обрела защитная накладка из металла, которая уходит ко дну кузова. Наличие аккуратных противотуманных фар, которые обладают круглой формой, придают смелости экстерьеру. Их поместили в неглубоких колодцах с краю переднего бампера.
Благодаря высокому дорожному просвету и углу рампы нет сомнений, что проходимость машины выросла. Боковая часть кроссовера осталась на прежнем уровне. Однако, если всмотреться более внимательно, то замечаешь наличие новых рейлингов и других наружных зеркал задней обзорности. Более того, выделяется данная обновленная модель от прошлой машины за счет использования других дисков колес и вариаций окрашивания кузова.
Внедорожные качества французско-румынского автомобиля подчеркиваются при помощи наличия пластикового обвеса, который защищает пороги и бампера. Кормовая часть также немного подверглась изменениям, среди которых можно отметить наличие новой оптики с необычной графикой и светодиодной системой, поместившейся возле правого фонаря подпись 4WD на автомобилях с полным приводом и красивой накладки над нишей под номерной знак.
Подобные моменты дали возможность Duster смотреться более современным без ущерба его узнаваемости. То, что автомобиль Рено Дастер не претерпел большого количества перемен, обусловлено тем, что ценовая политика компании также осталась на том же уровне, что и прошлая модель. Было бы очень опасно что-либо изменять во внешности такого успешного кроссовера, да и его внешний облик разве кто-то может назвать устаревшим, несмотря на то, что он реализуется уже около пяти лет.
Многие ошибки были учтены и изменены – например, противотуманные фары, раньше часто могли повредиться или быть запачканными, сейчас их установили выше. В центра свое место обрел алюминиевый декоративный отбойник.
Технические характеристики Renault Duster II
Скорее всего в нашу страну повезут именно латиноамериканскую вариацию машины, а не европейскую. Просто представить себе Дастер с европейским 3-цилинровым мотором объемом 999 см3 мощностью 100 лошадиных сил работающим в пер с роботизированным автоматом. Российские покупатели такого не поймут.
Поэтому ориентироваться нужно именно на Дастер производимый в Бразилии. Сегодня кроссовер представлен там с 1.6 литровым атмосферником работающим в паре с вариатором. Подобное сочетание уже известно нашим покупателям по Renault Kaptur.
А вот судьба 2-литрового атмосферника предрешена. Этого мотора больше не будет, что в Бразилии, что в той же Европе, да и России. Альтернативой мотору станет 1.3 литровый турбомотор развивающий 150 л.с. С этим движком россияне так же знакомы по модели Renault Arkana.
Что касается подвески, то это знакомый «макферсон» спереди и балка сзади. Но для полноприводной модели предусмотрена многорычажка. Принципиально устройства полного привода нового Duster не изменилось. Сзади стоит электромеханическая муфта с редуктором. по прежнему будет доступно три режима работы привода.
Передний привод — 2WD, подключение задних колес по мере надобности Auto и полный привод Lock с блокировкой муфты. На всех машинах появится электроусилитель. Сзади кстати, те же барабанные тормоза. Не забываем, что машина по прежнему должна быть максимально бюджетной. Габаритные характеристики смотрим далее.
Размеры, масса, объемы, клиренс Renault Duster 2020-2021
- Длина кузова – 4341 мм
- Ширина – 1804 мм (с зеркалами 2052 мм)
- Высота – 1682/1693 мм
- Снаряженная масса – от 1254 до 1500 кг
- Полная масса – от 1712 до 1899 кг
- Колесная база – 2674 мм (для 4х4 2676 мм)
- Объем багажника – 475 литров (для 4х4 376 л.)
- Объем при сложенных креслах – 1478 литров (для 4х4 1409 л.)
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 215/65 R16 или 215/60 R17
- Дорожный просвет – 237 мм для 4х2 (210 мм для 4х4)
Видео нового поколения Renault Duster
Видео обзор латиноамериканской модели бюджетного Duster в новом кузове.
Мнения
Множество отзывов можно найти на тематических форумах. Часто пишут о том, что покупают “Рено-Дастер” с дизельными двигателями из-за очевидной экономии на топливе. Машина по городу расходует 6.5 литра солярки на 100 км, но только при условии правильной манеры езды. В результате экономия по сравнению с бензином составляет около 200 рублей на 100 километрах.
А вот владельцы бензиновых двигателей (1.6 л) порой жалуются. Расход по городу составляет 10 литров, в пробках эта цифра растет. Из-за этого заправлять машину приходится чаще, чем хотелось бы. Поэтому для мегаполисов и загруженных городов, где пробки – обычное явление, “Рено-Дастер” с бензиновым двигателем навряд ли подойдет. Идеальный вариант – дизельный двигатель с малым расходом топлива.
В целом этот автомобиль оправдывает те деньги, которые за него просят продавцы. Конечно, назвать его экономичным нельзя, но некоторым другим аналогам за те же деньги “Рено-Дастер” может дать фору по части экономичности.
Напечатать
В сеть просочились фото салона нового Рено Дастер-2 (2018)
Renault продолжает усиливать интригу вокруг появления новой версии популярного внедорожника Рено Дастер-2, который должен быть представлен широкой публике на автосалоне в Франкфурте 12 сентября. До этого в сети был рассекречен внешний вид нового автомобиля (фото и видео), а теперь буквально за считанные дни до автосалона в интернете «случайно» были опубликованы фото салона, а точнее передней панели.
Панель Дастера-2 изменилась кардинально
Даже по нескольким рассекреченным фото можно судить о том, как кардинально изменилась передняя панель и руль. Первым делом в глаза бросается количество круглых воздуховодов в центре панели – теперь их 3 вместо 2-х у предыдущей модели.
Под воздуховодами расположилась панель управления с дисплеем и кнопками переключения режимов. Создается впечатление, будто панель сделана съемной и прилеплена к торпеде.
Ниже кнопок, словно отзеркаливая верхние воздуховоды, расположены 3 круглых рукоятки управления вентилятором, климатом и направлением потоков воздуха. В центр каждой рукоятки вмонтирован черно-белый монитор, на котором отображается выбранный режим, что присуще более дорогостоящим моделям авто.
Но, как утверждает Renault еще больше изменений в интерьере новой модели Duster Dacia можно будет увидеть на авто-салоне во Франкфурте. Осталось совсем немного подождать…
“Питер – АТ”
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453
Дорогие комплектации нового Рено Дастер 2022 фото внешнего вида
Передний бампер имеет широкую серебристую накладку, корпуса зеркал окрашены в цвет кузова. Рейлинги на крыше уже серебристого цвета, дверные ручки в цвет кузова. Задний бампер имеет широкую серебристую накладку и хромированный оконечник выхлопной трубы.
Как и прежде за цвета металлики придется доплачивать отдельно. В Дастере собранном в Румынии бесплатные цвета кузова, это белый и темно фиолетовый. В машине для Бразилии бесплатными являются белый и красный. В нашей стране могут быть свои вариации бесплатных неметалликов.
А теперь внимание на колесные диски. Первое поколение кроссовера имело как штамповки, так и легкосплавные колеса
Но их размер был ограничен 16-ю дюймами. Новое поколение Дастера получило еще и 17-дюймовые штатные колеса. На машине румынской сборки стоят литые диски дизайна Cyclade, как на фото.
А вот 17-дюймовые катки с бразильской модификации Рено Дастер нового поколения.
Далее рассмотрим интерьер дорогих версий Дастера в новом кузове.
Расход “Рено-Дастера” 1.6 с бензиновыми двигателями
Моторы на 1.6 л имеют систему газораспределения фаз. Как заявляют проектировщики, это позволило снизить расход бензина. К тому же в автомобиле применяется электрогидравлический усилитель руля, и это также играет роль. Дело в том, что давление в усилителе создается не двигателем, а отдельным электрическим мотором, что позволяет добиться экономии лишнего литра на 100 километров. Расход топлива “Рено-Дастера” 1.6:
- В городских условиях – 9.3 литра.
- По трассе – 6.3 литра.
- Смешанный цикл – 7.6 литра.
Учитывая объем двигателя, нельзя сказать, что специалисты “Рено” смогли создать что-то уникальное в плане экономии топлива. Те же старые “Опели” 2003 года выпуска расходуют приблизительно столько же топлива при таком же объеме двигателя. Это касается не только “Опелей”, но и автомобилей других марок. Поэтому 9.3 литра бензина в городских условиях при двигателе 1.6 л – это нормально, но не круто.
Расход топлива “Рено-Дастера” 2.0
Самым мощным мотором, который может быть использован в этом автомобиле, является 2-литровый экодвигатель. Экосистема в этом моторе снижает расход топлива, когда нет необходимости в высокой мощности. При этом данный режим включается вручную, путем нажатии кнопки, и по умолчанию являются выключенным.
Расход топлива “Рено-Дастера” на 100 км с бензиновым двигателем 2.0:
- По городу – 10.1 литра.
- По шоссе – 6.5 литра.
- Смешанный – 7.8 литра.
При включенном режиме экономия достигает 10 % от общего расхода. Это значит, что в режиме Eco расход по городу можно “догнать” до 9 л на сотню, однако мощность двигателя при этом может быть немного снижена.
Фото экстерьера нового Рено Дастер 2022 в базе
В начальной комплектации стальные диски Fidji размером 16 дюймов.
Корпуса зеркал и дверные ручки не окрашены в цвет кузова.
Сразу отметим, что начальная комплектация для России может быть еще беднее по опциям. Все будет зависеть от щедрости производителя.
Задний бампер нового Дастер 2022 года в начальной версии не окрашен и не имеет серебристой вставки.
Передний также бампер не имеет серебристой вставки и представляет собой практичный пластик, без каких либо намеков на излишки.
Рейлинги на крыше есть, но не окрашены из того же темного пластика.
Технические характеристики Dacia Duster 2 c двигателем TCe 125
Duster TCe 125 имеет небольшой объем двигателя (всего 1,2 литра), но ему хорошо помогает его турбо, что позволяет показывать мощность 125 л.с. при максимальном крутящем моменте 205 Нм.
Двигатель: | |
---|---|
Тип двигателя: | 4-цилиндровый рядный, бензиновый, 16 клапанов, турбо, инжектор |
Объем: | 1197 куб.см |
Мощность: | 125 л.с. при 5300 об/мин |
Крутящий момент: | 205 Нм на 2300 об/мин |
Привод: | 4х2 или 4х4 |
Коробка передач: | 6МКПП |
Динамические показатели: | |
От 0 до 100 км/час: | 10,4 с для переднего привода и 11 с для 4х4 |
Макс.скорость: | 177 км/час для переднего привода и 179 км/час для 4х4 |
Расход: | |
По городу: | 5,5 л/100 км (4х2), 6 л/100 км (4х4) |
По трассе: | 7,3 л/100 км (4х2), 7,1 л/100 км (4х4) |
Смешанный режим: | 6,2 л/100 км (4х2), 6,4 л/100 км (4х4) |
Объем бака: | 50 литров |
Выбросы СО2: | 138 гр/км (4×2), 145 гр/км (4×4) |
Двигатели автомобиля
“Рено-Дастер”, который производится для продажи в России, может комплектоваться тремя типами двигателей с разными системами топливного питания и мощностями. В Россию поставляются следующие моторы:
- Турбодизельный 1.5 л на 109 лошадиных сил. Он отличается повышенной тягой, крутящий момент составляет 240 Нхм при 1750 оборотах в минуту. Также здесь новая система впрыскивания топлива и турбонагнетатель.
- Бензиновый мотор с цилиндрами суммарным объемом 1.6. Его мощность – 114 лошадиных сил, есть также цепной привод и система изменения фаз распределения газа.
- Бензиновый двигатель с цилиндрами объемом цилиндров 2 литра. Его мощность 143 л. с. Этот двигатель имеет специальный режим экономичности и изменения фаз распределения газа.
Вполне естественно, расход бензина у “Рено-Дастер” будет отличаться в зависимости от используемого типа двигателя.
Паспортный расход и экономичность
Относительно новый “Рено-Дастер” оснащается довольно экономичными двигателями, которые вполне удовлетворяют требованиям международного экологического стандарта EURO 5. Проектировщики в этих моторах применили некоторые инновационные решения, благодаря которым не только снизился расход бензина “Рено-Дастера”, но и улучшилась приемистость машины.
Теперь дизельный двигатель оснащается турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Это сделано для того, чтобы сечение на входе турбины могло изменяться по мере роста нагрузки на сам двигатель. Это означает, что при любых нагрузках – больших или малых – мотор будет работать в условиях, близких к идеальным, и не будет “жрать” лишнее топливо как на высоких, так и на низких оборотах. Он всегда берет ровно столько топлива, сколько ему нужно
Также дизельные моторы этой машины имеют системы впрыскивания Common Rail, которая умеет подавать топливо под регулируемым высоким давлением и, что более важно, сменным моментом в зависимости от количества оборотов мотора
Все эти нововведения позволили добиться существенной экономии топлива. Из-за этого расход топлива “Рено-Дастера” на 100 км вписывается в следующие цифры:
- По городу – 5.9 литра.
- По трассе – 5 литров.
- Смешанный цикл – 5.3 литра.
Для дизельного двигателя это достаточно хорошие показатели.
Как ездить экономно?
Если вы владелец автомобиля “Рено-Дастер” с мотором, который “кушает” бензин, то вам необходимо придерживаться таких правил:
- При разгоне доводите крутящий момент до 4000.
- После разгона на последней передаче двигайтесь со стрелкой на тахометре 2000 об/мин.
- При движении по городу старайтесь держать стрелку тахометра в пределах 2000 оборотов в минуту на 2-4-й передачах.
Если у вас дизельный двигатель, то здесь ситуация будет немного иная. Обычно оптимальным для дизеля считается крутящий момент 2000 на пятой передаче и скорости 100-110 км/час. Однако для “Рено-Дастера” этот режим снижен. Все из-за дизельного двигателя, который здесь используется. Здесь потребление солярки регулируется специальной системой впрыска и необычным турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Владельцы этих автомобилей на форумах пишут о том, что их машина на самом деле является экономичной при любых режимах работы. Но в полной мере оценить экономичность дизельного двигателя можно лишь при правильной манере езды. И это справедливо для всех автомобилей, а не только для “Дастера”.
Renault Duster 2018: французы представили фото и характеристики нового кроссовера
Комсомольская правда
АвтоАвтоновостиАвтоновинкиRenault
Андрей ГРЕЧАННИК
15 ноября 2017 10:40
Новый Renault Duster внешне похож на прежнюю модель, но он сильно изменился
Передок теперь оформлен в едином стиле Renault. Фото: производителя
Renault распространила официальные изображения кроссовера Duster следующей генерации. Его уже показывали на Франкфуртском автосалоне этой осенью, но с эмблемой Dacia. Теперь вместо не появился ромб «Рено», и мы можем увидеть, каким именно будет автомобиль для России.
По задним фонарям новую модель будет проще всего отличить.Фото: производителя
Поскольку нынешняя модель стала очень популярной, то в «Рено» побоялись спугнуть удачу, сильно изменив внешность «Дастера». Новый, вроде, мало отличается, но это лишь на первый взгляд. Да, в основе прежняя модель, но абсолютно все кузовные детали изменились. И оформление — радиаторная решетка, фары, фонари — тоже. В интерьере тоже все по-новому, экран мультимедийной системы переместили наверх. Оснащение стало богаче, появится система контроля «слепых» зон и камеры кругового обзора.
Силуэт прежний, но отличия все равно заметны.Фото: производителя
Для сравнения — нынешний Duster.Фото: производителя
По конструкции машина сильно похожа на нынешнюю. На переднеприводных модификациях сзади полузависимая подвеска, а на полноприводных — независимая. Моторы — 1,6 и 2 л (соответственно 115 и 145 л.с.) на бензине, а также 1,5-литровые дизели мощностью 85, 90 или 110 л. с. Коробки — «механика», вариатор для переднеприводных версий либо «робот» с двойным сухим сцеплением — для полноприводных. Какие именно силовые установки предложат для нашей страны — пока говорить рано.
Интерьер теперь уже не выглядит совсем бедным.Фото: производителя
Чтобы машина появилась в нашей стране, ее нужно поставить на конвейер в Москве. Дело это не быстрое, нужно не только переналадить сборку, но и обеспечить производство и поставку комплектующих с автокомпоненнтных предприятий, так что в ближайшие месяцы новинки не ждите. Скорее всего, это произойдет в 2019 году.
Самые свежие новости и полезные советы по автомобильной теме читайте в нашем канале в Telegram.
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.
Переосмысленный интерьер Рено Дастер
В процессе создания новинки внимание уделялось не только экстерьеру, но и внутренней оснастке. На множестве фото видно, что отделочные материалы салона стали куда качественнее и дороже
Доминирование дизайнерских задумок различной степени важности положительно сказывается на внедорожнике. Эргономика также значительно доработана
В частности кроссовер обзавелся новыми креслами измененной формы, улучшенными подушками и более длинной спинкой. Не сказать, что удобство посадочного места было кардинально улучшено, но затекают конечности теперь меньше. Также опционально планируют добавить дополнительный ряд посадочных мест, увеличив суммарное количество пассажиров до 6 + водительское место.
Читать далее… 2-ая генерация Renault Koleos — версия 2017 года
На фото рено дастер 2021 в новом кузове отчетливо видна видоизмененная центральная консоль. К слову, жители Москвы смогут заказать несколько видоизмененную архитектуру торпеды. В качестве дополнительных опций предусмотрен сенсорный навигационный дисплей и более качественная акустика MediaNav. В приборной панели красуется 2 «колодца», между которыми разместили удобный и информативный монохромный экран.
Еще один плюс – полностью переработанная и существенно улучшенная звукоизолирующая составляющая салона.
Презентация нового Renault Duster-2 (видео)
На видео показана увлекательная презентация нового Duster (к сожалению не на русском языке):
Это еще никто не видел: фото нового Рено Дастер 2018 года
Дебют нового Рено Дастер 2018 года в новом кузове (фото и видео)
Технические характеристики Рено Дастер 1.5 дизель
Рено Дастер характеристики: эксплуатационные и технические
В сеть просочились фото салона нового Рено Дастер-2 (2018)
Renault досрочно рассекретил новый Дастер 2018 года (фото и видео)
Получены долгожданные фото нового поколения Рено Дастер-2
Который представляет собой что-то среднее между внедорожником и хэтчбеком, стал популярным в последнее время. Это не удивительно, учитывая невысокую цену машины для внедорожника. Но многих потенциальных покупателей интересует вопрос расхода топлива на 100 км “Рено-Дастера”. Опираясь на официальную информацию в паспорте и отзывы владельцев на форумах, можно прийти к определенному выводу.
Реальный расход топлива “Рено-Дастера”
Тесты водителей показали, что паспортный расход бензина и солярки этого автомобиля кардинально отличается от реального. В принципе, это и не должно никого удивлять – так происходит чаще, чем хотелось бы.
Если постараться и стабильно держать обороты и скорость, то расход дизеля на трассе составит приблизительно 6-6.2 литра на 100 километров. Но обычно такого не бывает, ведь найти идеально ровную трассу не получается. Всегда приходится разгоняться, притормаживать и что-то объезжать. Поэтому потребление 6.3 литра бензина на 100 километров можно считать нормальным результатом.
Если вы захотите полный привод, то есть вариант с бензиновым мотором с цилиндрами объемом 1.6 литра. Такая модель по городу потребляет 9.6 литра, и это практически соответствует тому, что пишет производитель в паспорте. Конечно, при включенном кондиционере расход повысится до 10.2 литра на 100 км.
Если верить отзывам владельцев, то полная загрузка машины пассажирами может поднять расход по городу почти до 11-13 литров. Однако на трассе расход будет равен 7 литрам на 100 км, что тоже приемлемый результат.
Реальный расход топлива “Рено-Дастера” с 2-литровым двигателем и полным приводом по городу составляет 11.6 литра на 100 км. Если подниметесь немного выше в этой статье, то увидите, что паспортное значение -10.1 литра. А если еще включать параллельно кондиционер, то расход возрастет еще на 1 литр. По трассе автомобиль с такой комплектацией расходует свои справедливые 8 литров. Можно даже добиться семи литров на 100 км, но это при включенном Eco-режиме, который, как вы помните, экономит в среднем 10 % бензина.