Дизельный двигатель Рено Дастер

Бензиновый и дизельный двигателей в Рено Дастер

Налажено производство кроссовера Рено Дастер во многих странах мира, а также в России. Внедорожник отличается хорошими техническими параметрами и оригинальным внешним видом. Большая часть компонентов авто досталась от Sandero (передние двери, интерьер), Nissan (принцип полного привода).

Двигатель Рено Дастер

Общая информация

Надежность и замечательные эксплуатационные параметра автомобиля доказываются ростом спроса на модель в различных вариациях. Поэтому на , для автоматизации и повышения скорости производства двигателей, было установлено новое оборудование.

Силовой агрегат Renault Duster проверен на моделях Меган, Логан, Сандеро. Сначала параметры двигателя выглядят очень скромно, но это ошибочное впечатление.

В России Рено Дастер оснащаются двигателями 3-х видов. Автомобиль комплектуется либо бензиновым (объемом 1.6 л. или 2.0 л.) силовым агрегатом, либо дизельным. Два бензиновых достигают мощностей в 101 и 134 лошадиных сил соответственно. Экономичный дизельный, объемом в 1.5 литра имеет мощность в 90 сил.

Бензиновый двигатель объемом 1.6

Бензиновый двигатель объемом 1.6

Крутящий момент 1.6 литрового мотора составляет 148 н/м (3750 об/мин.). Этот двигатель комплектуется с механической КПП: 5-ти ступенчатая с передним приводом, для полного привода – 6-ти ступенчатая.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Двигатели K4M и F4R имеют чугунный блок цилиндров. Он способствует хорошей ремонтопригодности. Большой запас прочности позволяет удачно выполнять капиталку. После расточки и подбора ремкомплекта поршней двигатель становится как новый.

Силовой агрегат H4M имеет блок цилиндров, который отлит из алюминия. Несмотря на это мотор обладает отличной ремонтопригодностью. Это обеспечивается простотой конструкции ДВС. Перегильзовку H4M освоило множество мастеров на автосервисах.

Процесс переборки мотора

Посредственно дела с ремонтопригодностью обстоят у двигателя K9K. Турбина преподносит специфичные неполадки, которые сложно устранить. Большое количество электроники также не способствует хорошей ремонтопригодности. Несмотря на это откапиталить дизельную силовую установку все же можно.

Мелкий ремонт двигателей Renault Duster выполнить легко. Моторы имеют широкое распространение, поэтому с поиском запчастей проблем нет. Легкость ремонта обеспечивается и простотой конструкции, которой может похвалиться почти вся линейка силовых установок. Также нет проблем с поиском автосервиса, так как мастера СТО охотно берутся чинить двигатели Renault Duster.

Двигатели Рено Дастер

Автомобиль оснащался бензиновыми (1.6 и 2.0 л) и дизельными (1.5) моторами. Мощность нового дизельного двигателя равна 109 лошадиным силам, но мы рассмотрим с Вами Дастер, который продавался в нашей стране до 2015 года, с дизельным двигателем мощностью 90 л.с.

Под капотом у дизельного Дастера мощностью 90 лошадиных сил

Особенности:

Дизельный двигатель 90 лошадок

Также есть у дизельного агрегата и свои недостатки:

Характеристики

Сажевого фильтра на Рено Дастер, который собран в России — нет

Крутящий момент силового агрегата, который работает на солярке, составляет 200н/м. Этот агрегат отличается экономичным потреблением топлива при любых режимах езды. Работать в паре может с механической КПП и имеет полный привод. До ста километров в час разгоняется за 15 секунд. Максимальная скорость – 160 км/час. Отличным вариантом этот мотор будет для установки на Рено Дастер, который в основном эксплуатируется на бездорожье. По проведенным тестам стало известно, что ресурс этого мотора в 4 раза превосходит ресурс бензинового двигателя.

Испытания дорогой

Дастер в грязи, испытания бездорожьем

Также во время проведения испытаний, агрегат тестировался не только на выносливость, но и на возможность работать при критических температурах, как высоких, так и низких. Результаты испытаний:

Для кого-то такие результаты проведения испытаний стали обычным делом, для кого-то – неожиданностью. Так как автомобиль нельзя отнести к идеальному кроссоверу, то специалисты оценили работу силового агрегата в 4 балла из 5 возможных.

Информация о дизельном Рено Дастер

Извечный спор – что лучше дизель или бензин, наверное в данном случае совсем не уместен.

А все потому, что компания Renault заранее позаботилась о тех и других, оставляя выбор самому покупателю и сегодня речь идет о Рено Дастер дизель, цена которого составляет 639.000 рублей в версии Expression и соответственно 692.

000 рублей в версии Privelege. Любой из этих вариантов представляет из себя полный привод 4х4, двигатель объемом 1.5 литра (мощность 90 л.с.) с 6-ступенчатой коробкой передач.

Технические характеристики

Двигатель 1,5 dCi Сертификат токсичности EURO4 Рабочий объем цилиндров (см3) 1461 Цилинды 4 Клапаны 8 Максимальная мощность, кВт (л.с.): 66 (90) Максимальный крутящий момент (Н.м): 200 Тип впрыска Common Rail

Подвеска передняя и задняя: независимая, пружинная, оснащенные гидравлическим амортизатором

Соответствие скорости к каждой передаче, км: 1 – 5.8 2 – 9.98 3 – 15.81 4 – 23.17 5 – 31.84 6 – 41.83

Расход дизельного топлива, л :

  • Городской режим – 5.9
  • За городом – 5.0
  • Смешанный цикл – 5.3

Где сегодня можно купить дизельный Рено Дастер ?

Для того, чтобы купить дизельный Рено Дастер следует обратиться к ближайшему официальному дилеру, который находится в вашем городе.

Вы не только сможете узнать о наличии нужной комплектации в Москве или любом регионе, но при необходимости заказать тест-драйв, а также самому лично убедиться, что зимой автомобиль с дизельным двигателем работает крайне надежно.

Для того, чтобы упростить задачу воспользуйтесь нашей картой автосалонов, где потребуется выбрать текущее место вашего проживания.

Если вы просто хотите осмотреть авто, то предварительной записи не потребуется, достаточно приехать в автоцентр в удобное для вас время.

После этого можно при желании получить консультацию о том, как приобрести его в кредит и на каких условиях. Ждем вас !

На заметку покупателю

Многие интересуется есть ли в продаже дизельный Рено Дастер с автоматической коробкой передач ? Так вот, все дизельные двигатели идут в комплекте с 6-ступенчатой механикой, поэтому для всех любителей автоматики есть смысл обратить внимание на бензиновые аналоги. Также регулярно появляется неправдивая информация о том, что все модели с АКПП будут поддерживать режим 4х4

Однако к сожалению пока используется только передний привод.

Подбор комплектации рекомендуем осуществлять только непосредственно в автосалоне. Во-первых, вы самостоятельно сможете увидеть все различия каждого варианта. Во-вторых, на все возникающие вопросы вы сразу же получаете квалифицированные ответы и у вас не остается никаких сомнений по части выбора.

Нововведения в Рено Дастер дизель

Специалисты автомобилестроительной компании Рено пару лет тому назад проявили способности и вытянули из мотора новые мощности, при этом, не увеличивая топливный расход. Основным нововведением силовой установки dCi, считается внедренный турбодизель, турбированный нагнетатель с полноценно изменяемой геометрией. Итак, вся идея заключается в технических характеристиках самого Рено Дастер дизель, все дело в том, что встроенный процессор, который управляется специальными лопатками, моментально откликается на диафрагму, если происходит нажатие на акселератор. Из-за этого устраняется дефект турбо-ям, когда горючее уже впрыскивается, притом, что турбина не раскрутилась. Именно такое устройство турбины избавляет от нежелательного дефекта, как медленный разгон при обгоне, но также турбодизель отлично экономит топливо.

Уже десятилетие компания Рено выпускает движок объемом 1.5 литра с системой топливной подачей CDI (Common Rail/ dCi), которая, благодаря своим техническим характеристикам поддерживает в рампе постоянно высокое общие давление, а вот уже электронная система осуществляет мониторинг инжекторов для подачи топлива в бак. Одно давление и совершенно точный момент впрыска горючего обеспечивает ровную и экономическую работу агрегата.

Рено Дастер с дизелем для российского автомобильного рынка сильно разнится с европейской версией. Уже в новейшей конструкции мотора произошли изменения в технических характеристиках. Кроме всего прочего поставлены были калильные свечи, частично поменяли систему топливного впрыска. Изменена была конструкция радиатора и добавлены тэны с мощностью по 1.5кВт.

Дизель и его проблемы

На некоторых экземплярах выявлены проблемы с турбокомпрессором. Неприятности могут начаться уже на 60 тыс. км.

Нередко проворачиваются вкладыши и прогорают поршни – случается из-за неверно работающих и сбоящих форсунках. Также есть неисправности с клапаном рециркуляции отработанных газов.

Еще одна болезнь турбодизельного Рено Дастер – сажевый фильтр. Замена и восстановление потребует от обладателя серьезных затрат. Иногда есть неприятности в работе электроники – особенно слабы датчики давления турбонадува и положения коленчатого вала.

Проблемы в двигателях имеются, но большинство из них связаны с неправильной эксплуатацией силового агрегата. Требуется качественное топливо и своевременное обслуживание. Беды не возникнут на небольших пробегах.

Зимняя эксплуатация

Климат в России может быть разным, но зимы холодные. С кроссовером Рено это не проблема. Двигатель заводится при морозе -20 и более градусов. Зимой некоторые обладатели смогли достичь паспортного расхода топлива, но ездить придется, как настоящий пенсионер. В холода расход растет.

Многие не покупают дизель потому, что он холодный. По отзывам, салон при работе двигателя на холостых оборотах практически не нагревается. Если на улице -20 салон прогревается не менее 15 минут.

Турбоизельные агрегаты устанавливаются на полноприводные Дастер – помогло зимой. Если передний привод не помогает выбраться из снега, в режиме трансмиссии «auto» машина легко выезжает из сложных ситуаций.

Технические характеристики

Основные параметры
ДвигательК9К
Расположениепоперечное
Экологический стандартЕвро-6
Объем цилиндров (л/см³)1.5/1461
Степень сжатия (атм)15.2
Мощность (л. с.)110
Кол-во клапанов8
Крутящий момент (нм/об.)260/1750
Привод ГРМремень
Тип впрыскапрямой
Наддувесть
Эксплуатационные харак-тики
КППмеханикаавтомат
Привод4х44х2
Разгон до 100 км/ч (сек.)12.411.9
Скорость max (км/ч)171
Расход топлива по городу (л)5.65.3
Средний расход топлива (л)5.24.9
Расход топлива по шоссе (л)4.74.4
Топливный бак (л)50
Топливодизельное
Выбросы СО2 (г/км)116115

Дизельный двигатель Renault Duster чувствителен к некачественному топливу и запоздалой замене масла, которое с масляным фильтром следует менять через каждые 10 000 км пробега. Топливный фильтр по регламенту меняется через каждые 30 000 км пробега, но первая замена фильтра требуется уже через 10 000 км. Замена ремня ГРМ требуется через каждые 60 000 км пробега или раз в 4 года, если накат меньше. Использование качественного топлива всегда избавит от проблем связанных с его впрыском из-за засорения форсунок и поломок плунжерных пар топливного насоса высокого давления, поэтому заправляться нужно на сертифицированных заправках с проверенным качеством топлива и избегать сомнительных АЗС.

При нарушении регламента обслуживания Рено Дастер с дизельным двигателем и применения некачественных масел, уже к 150 000 км пробега может произойти проворот вкладышей шатунов мотора и потребуется его капитальный ремонт. При соблюдении регламентированных норм технического обслуживания с применением качественных смазочных материалов и хорошего топлива ресурс дизельного силового агрегата Рено Дастер достигает 500 000 км пробега и более.

С каким двигателем лучше выбрать Renault Duster

Большинство автовладельцев считают, что кроссовер Renault Duster лучше всего едет с дизельным двигателем. Поэтому предпочтение рекомендуется отдать мотору K9K. Силовой агрегат показывает не только отменную динамику, но и является экономичным. Широкая популярность двигателя привела к тому, что почти все автосервисы берутся за его починку. При этом сложностей с поиском запчастей во время ремонта нет.

Двигатель K9K

На дорестайлинговой версии внимание заслуживает Renault Duster с двигателем K4M. Мотор имеет большой ресурс, который нередко превышает 500 тыс

км. Двигатель не чувствителен к качеству бензина. У него нет необходимости регулировать тепловой зазор клапанов. ДВС имеет доступные новые и б/у запчасти.

Двигатель K4M

Выбирать авто с двигателем F4R рекомендуется в случае покупки поддержанного Renault Duster. Двигатель имеет неплохой ресурс, который обеспечивается простой конструкцией. Благодаря высокой популярности ДВС найти запчасти на F4R не составит труда. В процессе эксплуатации двигатель требует минимального внимания, так как в ГБЦ присутствуют гидрокомпенсаторы.

Силовой агрегат F4R

При покупке рестайлинговой версии Renault Duster рекомендуется обратить внимание на машину с H4M. Мотор вписывается в современные экологические требования

У него нет каких-либо серьезных проблем с надежностью. ДВС характеризуется малым расходом топлива, а также доступностью запасных частей.

Силовая установка H4M

Дизельный Рено Duster на бездорожье

Дачные и деревенские дороги, которые никогда не знали асфальта, для Дастера — что гоночный полигон для спортивного автомобиля. Но когда в очередной раз просёлочная дорога пред нами раздвоилась, огибая высочайший и заросший травкой бугор, мы, на секунду задумавшись поехали прямо.

Под натужную работу дизеля Дастер тяжеловато, но послушливо пополз ввысь, оказавшись через несколько минут на верхушке взятой высоты. После чего кататься даже по деревенским дорогам нам было уже не любопытно по буграм и полям кроссовер скакал с таковой же легкостью, что и по грунтовкам.

Дачный поселок, зеленеющие бугры и просёлочная дорога, равномерно скрывающаяся под напором травяного покрова — на фоне такового пейзажа Рено Duster смотрится более органично. 

С внедорожными задачками посложнее Дастер совладевает уже не так уверенно. Например, глубочайшие засохшие колеи квадрациклетной трассы стремительно исчерпали припас дорожного просвета. Правда, волнение за то, что можно что-то оторвать, стремительно развеялось днище у Дастера плоское. Как и раньше веселила геометрия маленьких бамперов крутые подъемы и спуски Рено Duster преодолевал, не нагребая впереди себя грунт.

Самым сложным для «француза» оказался грязевой участок. Здоровая лужа и подсыхающее рядом малюсенькое болотце необходимо проезжать только ходом. Остановившись среди, даже с заблокированной муфтой, Duster беспомощно буксовал всеми 4-мя колесами. Как и зимой в снегу, в этой ситуации посодействовала методичная раскачка вперед-назад. Только тогда, когда появился метр «разгонной полосы» машина выскочила из грязевого месива.

Последующие заезды по бездорожью подтвердили 1-ые чувства — тяги Дастеру не хватает даже на 2-ой передаче. Суровые препятствия в любом случае придётся преодолевать на «понижающей» первой. «Полка вращающего момента очень узенькая, при этом по ощущениям размещена приметно выше обозначенного в ТТХ спектра, начинающегося с 1750 об/мин. Не успев начаться, подхват практически здесь же теряется. По сухим цифрам технических черт 1.5-литровый дизель ничем не лучше 2.0-литрового двигателя внутреннего сгорания, да к тому же приметно проигрывает ему в эластичности.

Но, вволю покатавшись вне асфальта и даже вне каких-то дорог, мы сообразили главное достоинство Рено Duster как «вездехода». Его не жаль. Хоть какой более дорогой и приличный кроссовер может быть и проехал там же, но навряд ли обладатель автомобиля ценой отлично за миллион стал бы бухаться в грязевую ванну, носиться, не сбрасывая скорости, по размытым и разбитым грунтовкам, и покорять высотные бугры не в объезд, а впрямую. Жаль! А Дастер нет. И не поэтому, что он дешевый.

Конструктивно обычный и понятный вэдовый автомобиль, изготовленный с акцентом конкретно на загородную жизнь, с непробиваемой подвеской и без излишних технических и электрических наворотов, на легком и среднем бездорожье Дастер не принуждает переживать, что можно что-то сломать, поцарапать либо оторвать. А если с головой подойти к преодолению препятствий и не переоценивать способности машины, то и застревать на нём не непременно.

… подсчитали, на что будут уходить средства автолюбителей при эксплуатации Рено Duster и в каком количестве. Подробнее читайте тут

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Двигатели K4M и F4R имеют чугунный блок цилиндров. Он способствует хорошей ремонтопригодности. Большой запас прочности позволяет удачно выполнять капиталку. После расточки и подбора ремкомплекта поршней двигатель становится как новый.

Силовой агрегат H4M имеет блок цилиндров, который отлит из алюминия. Несмотря на это мотор обладает отличной ремонтопригодностью. Это обеспечивается простотой конструкции ДВС. Перегильзовку H4M освоило множество мастеров на автосервисах.


Процесс переборки мотора

Посредственно дела с ремонтопригодностью обстоят у двигателя K9K. Турбина преподносит специфичные неполадки, которые сложно устранить. Большое количество электроники также не способствует хорошей ремонтопригодности. Несмотря на это откапиталить дизельную силовую установку все же можно.

Мелкий ремонт двигателей Renault Duster выполнить легко. Моторы имеют широкое распространение, поэтому с поиском запчастей проблем нет. Легкость ремонта обеспечивается и простотой конструкции, которой может похвалиться почти вся линейка силовых установок. Также нет проблем с поиском автосервиса, так как мастера СТО охотно берутся чинить двигатели Renault Duster.

Характеристики Renault DUSTER

Уверенные линии, стройный динамичный силуэт, обилие интересных элементов – внешность Renault еще раз напоминает о его внедорожных амбициях и готовности к приключениям. Благодаря оригинальным решениям такая машина не затеряется в автопотоке, где бы Вы ни находились – на трассе крупного мегаполиса, или за городом:

  • Обновленная оптика гарантирует водителю качественный обзор в любое время суток, а сложная архитектура фар подчеркивает решительность и экспрессивность «взгляда» авто.
  • Пластиковая защита кузова гармонично сочетается с хромированной радиаторной решеткой с мелкими ячейками. С одной стороны, эти элементы защищают авто от повреждений при движении по сложному маршруту, а с другой стороны, делают его облик еще более брутальным и основательным.
  • На крыше внедорожника расположены рейлинги. Они расширяют функционал авто, позволяя перевозить габаритные грузы, а также подчеркивают динамичность облика новой модели.

Салон Рено Дастер – это воплощенная эргономичность и комфорт.

При отделке интерьера дизайнеры французской марки использовали высококачественные материалы, что сделало внутреннее пространство внедорожника необычайно гармоничным и повысило износостойкость элементов интерьера

Обратите внимание на то, что в салоне авто сочетаются как искусственные, так и натуральные материалы. Это придает интерьеру оригинальности

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий