Самостоятельная замена масла в АКПП RENAULT Duster
Регламент замены в редукторе и раздатке
Поскольку для слива смазки требуется доступ к пробкам, расположенным на нижней части картеров агрегатов, то работы выполняются на подъемнике или смотровой яме. Машина устанавливается горизонтально, что позволяет полноценно слить отработавшую жидкость из корпусов.
Слив масла
Для слива отработавшей жидкости из раздатки необходимо:
- Протереть нижнюю часть картера от грязи и потеков смазки чистой ветошью.
- Вставить в 4-гранное отверстие пробки заранее подготовленный ключ и вывернуть элемент из корпуса агрегата.
- Подставить под отверстие емкость для сбора старой смазки, которая стекает на протяжении 10-15 минут.
- Удалить с пробки остатки старой смазки и металлическую стружку (в конструкции предусмотрен намагниченный элемент).
Для замены масла в заднем редукторе требуется:
- Удалить загрязнения с картера при помощи ветоши.
- Отвернуть пробку, находящуюся на задней крышке агрегата.
- Слить жидкость в поставленную емкость, пробку протереть от масла и прилипших частичек износа.
Промывка элементов
Промывка полости раздаточной коробки и картера редуктора привода задних колес не производится. Производитель предусматривает использование смазки стандарта API GL5, который допускает смешивание жидкостей с разной вязкостью. Использование промывочных материалов запрещается, поскольку они не являются совместимыми с трансмиссионными маслами.
Пошаговая инструкция по заливке масла
Для заливки смазки в картеры раздаточной коробки и редуктора заднего моста используется шприц или пластиковая бутылка с удлинительным шлангом. От резервуара емкостью 1-1,5 л отрезается секция с горлышком, трубка крепится при помощи электротехнической изоляционной ленты. Рекомендуется использовать шланг длиной 1,2-1,5 м, что позволяет заправлять трансмиссионное масло, находясь рядом с машиной.
Пошаговый алгоритм действий:
- Закрутить в картеры сливные пробки, а затем вынуть контрольные заглушки, которые находятся на боковинах корпусов агрегатов.
- Заправить в резервуары масло шприцем или при помощи бутылки с удлинителем, жидкость заливается до момента появления течи из заливного отверстия. Если используется заправка с помощью бутылки, то необходима помощь второго человека, который визуально определяет момент начала течи смазки из отверстия. Рекомендуется производить замену в летнее время или в отапливаемом гараже.
- Вынуть носик шприца или шланг из отверстия, а затем установить штатные пробки.
Детали и расходники
Как проверить уровень масла в АКПП Дастер
Уровень масла в коробке может снижаться по разным причинам, факт в том, что дефицит смазки во время вождения очень нежелателен. Это может становиться причиной повреждений АКПП, серьезных поломок. Поэтому намного проще, быстрее, дешевле просто регулярно тестировать уровни. Параллельно следует оценивать состояние жидкости в АКПП – если оно неудовлетворительное, проводить полную внеплановую замену.
- Демонтировать колесо слева и внимательно осмотреть пространство, которое откроется, найти заглушку.
- Выкрутить пробку, выполнить очистку поверхностей.
- Вставить палец, понять, достаточный уровень или нет.
При нехватке смазки делают долив, если жидкость имеет неудовлетворительное качество – полную замену с промывкой поддона. В АКПП нужно будет влить до 5 л жидкости в зависимости от типа проведения работ.
От состояния масляной смеси зависит очень многое, поэтому ее качество нужно проверять вместе с тестированием уровня
Как поменять масло в автомате Рено Дастер
Масло в АКПП автомобилей Renault Duster заменяют полностью либо частично. Первый вариант более трудоемкий, зато качественный и эффективный, второй в силу простоты проведения работ применяют чаще. Полная замена масла в АКПП Дастер предполагает полный слив отработки, промывку картера и только потом заливу новой жидкости, а не частичное обновление или долив.
Частичное обновление просто сделать своими силами, полную замену в условиях гаража тоже проводят, но нужно больше времени и инструмента
Полная замена масла в АКПП Рено Дастер
Чтобы залить масло в АКПП Рено Дастер, нужно:
- Загнать машину на эстакаду или другую удобную для проведения работ площадку.
- Дать двигателю поработать, чтобы он нормально нагрелся.
- Отключить мотор, потом переставить селектор в Р позицию.
- Поднять капот, найти в нем пробку, скрутить, влить заранее подготовленную смазку.
- Снова запустить двигатель поработать минут на 10.
- Снять пробку со сливного отверстия.
- Поставить емкость, в которую будет стекать отработка, подождать, пока все выльется.
- Сменить прокладку, вернуть ее на место и зафиксировать.
- Залить новую трансмиссию до предельно допустимого уровня.
- Включить двигатель на несколько минут, отключить, измерить уровень жидкости в системе, если нужно, то сделать долив (обычно необходимо).
Потом снова опуститься вниз ямы, убедиться в том, что утечек нет, поставить защиту.
Для полного обслуживания нужно получить доступ к авто снизу
Используя специальный диагностический прибор, нужно будет измерить температуру жидкости около масляной горловины. Этот показатель не должен быть выше 60 градусов. На этом этапе работы можно считать завершенными.
Особо сложные действия для выполнения обслуживания проводить не нужно, поэтому работы можно выполнить своими силами. Главное – следовать регламенту, не пропускать основные этапы. Если физически в одиночку справиться с текущими задачами сложно, нужно будет заручиться поддержкой помощника.
Частичная замена масла в АКПП Renault Duster
Частичное обновление отработки выполнять проще, чем полную замену. В плане эффективности это средний вариант, если старая смазка имеет низкое качество, загрязнена, следует выполнить полную смену с промывкой поддона.
Частичное обновление – самая простая в выполнении процедура
- Снять трос привода селектора от коробки.
- Вывернуть пробку отверстия залива.
- Добавлять ATF до той отметки, пока жидкость не польется дождиком.
- Завернуть пробки на обоих отверстиях, прикладывая усилие около 35 Нм.
Если жидкость потечет струей, ее уровень в системе избыточный. Оптимальный напор – отдельные капли.
От состояния трансмиссии тоже во многом зависит беспроблемность и безопасность эксплуатации АКПП
Концерн-производитель рекомендует применять Эльф D3 SYN. Смазка имеет минимальную склонность к образованию пены.
Запчасти, ТО
Как проверить уровень масла в КПП?
Замена
Причины замены
Детали и расходники
- Маслянный фильтр
- Моторное масло
- Ветошь
Три тысячи три километра, обкатка давно позади. Какое масло взять, как слить/залить масло в КПП Albea? Задумал масло в мосту и раздатке поменять. И хотя масло там залито на весь срок жизни машины в Дастерах недолив масел явление не редкое, т.е.лезть все равно придется для проверки уровней, что залито тоже неизвестно+в старом масле должен остаться металлический порошок-следствие обкатки. Масло моторное 5w40 перехватить в донецке, не работает вентилятор охлаждения рено
сценик ремонт кпп рено меган сценик. Re: Форд Мондео: какое масло лить? В конце прошлого года залили 5w-20, хотя бюллетень от 27 марта как бы уже был, видать действительно от остатков. Как поменять масло в ГУРе Рено логан? Всем известно о необходимости периодической замены технических жидкостей автомобиля. Для самоуспокоения поменял масло.
Начал с заднего редуктора — отвинтил пробку, в последствии нужно не забывать о прокладках.
Сунул внутрь шестигранник -не хватает всего пары сантиметров до края. Какое масло заливать в двигатель КИА сид. Какое масло в двигатель заливать на Ниссан максима а33 материал,. Как поменять масло в ГУРе Рено логан? Авто-Флагман Неплохо. Открутил нижнюю сливную, слил масло-выглядит черноватым, но это ничего не значит для трансмиссионного масла-вновь залитое через пять-десять тысяч км будет еще чернее (нормальное явление).
Решил заменить масло
враздатке и КПП на своёмДастере , так как с завода могут не доливать его. Поэтому отпра…
https://youtube.com/watch?v=wiYnZPuqN_Q
После слива затянул пробку. какое масло льют в датсун на заводе Для заливки масла использовал вот такую конструкцию из горлышка бутылки и поливочного шланга.
Так как все до грамма не сливается с моста вот таким шлангом для вакуума удалил остатки.
Машину не поднимал-если лечь на землю места вполне достаточно под днищем. Как поменять масло в ГУРе Рено логан? Подскажите пожалуйста, какое моторное масло советует заливать производитель в Пежо 408 ? Для всех двигателей автомобиля Peugeot 408 с бензиновыми. Протер ветошью следы масла с моста и выхлопной трубы.
Перешел к раздатке — она расположена со стороны пассажира, за передним колесом, колесо необходимо снять для доступа к заливному отверстию (оно же контрольное).
Уровень масла оказался нормальным. Для доступа к сливной пробке частично снял защиту, открутив шесть болтов крепления так, чтобы защита висела только на передних (пробка на фото там, где торчит вставленный в нее ключ).
Собирается в обратном порядке.
Масло везде заливал ровно по края заливного отверстия (даже чуть-чуть выливалось).
Контрольно-заливное отверстие коробки расположено так же как и раздаточное, но с левой стороны. Но колесо не откручивал-вывернул руль вправо и достал рукой, также можно было поступить и с раздаткой, но понял это поздно. Какое масло заливать в гидроусилитель руля Рено Логан В коробке масло не менял только проверил уровень-почти вровень с краем (шестигранник мелкий- тройка).
В сумме ушло примерно литр и пятьдесят-сто грамм: я перед заливкой вымывал из раздатки и моста старое масло.
Проведение полной замены масла на Renault Duster
Чтобы полностью поменять трансмиссионную жидкость в АКПП на Renault Duster, потребуется:
- слить отработавшее масло из картера;
- снять боковую крышку;
- промыть внутреннюю часть детали от следов старого масла;
- заменить фильтр очистки рабочей жидкости;
- установить на место крышку;
- заправить картер свежей смазкой.
Слив остатков старого масла
Для слива имеющейся в картере жидкости используется расположенная в нижней части корпуса пробка. Алгоритм удаления старого масла идентичен действиям при частичной замене рабочего вещества. Затем необходимо протереть штампованную боковую крышку картера сухой ветошью и отвернуть крепежные болты. При выполнении работы следует проявлять аккуратность, поскольку в кожухе остается до 100 мл жидкости.
Очистка поддона и удаление стружки
Коробка передач DP8, используемая на Renault Duster, не оснащается поддоном. Картер состоит из 2 половин, соединенных болтами. Для доступа к внутренним компонентам требуется снятие агрегата с автомобиля. Для обслуживания соленоидов используется боковая крышка (изготовлена из стального листа). После снятия кожуха внутренняя часть протирается ветошью, смоченной бензином и растворителем. Прокладку боковой крышки многие рекомендуют заменить, но практика показывает что даже многократные снятия не приводят к протечкам.
Смена фильтров
В конструкции трансмиссии предусмотрен плоский фильтр тонкой очистки (каталожный номер – 8201219252), который крепится внутри картера. Для снятия элемента потребуется демонтировать и разобрать коробку. Как правило меняют его только при капитальном ремонте КПП. Рекомендуется использовать оригинальный фильтр Renault, обеспечивающий очистку жидкости от загрязнений.
Долив нового масла
После производится заливка свежей жидкости Elf Renaultmatic D3 Syn или аналога. Заправка производится через верхнее окно. Для проверки уровня используется трубка (находится в сливном канале). Методика аналогична используемой при частичной замене жидкости. После заливки первой партии масла производится прогрев трансмиссии с переключением режимов, а затем уровень доводится до нормы.
Замена масла в АКПП Renault Duster
Масло в коробку для Renault Duster
Артикул | Наименование | Цена |
194757 | Масло ELF TRANSELF NFJ 75W80 канистра — 1 литр | ИНФО |
194754 | Масло ELF RENAULTMATIC D3 SYN |
Существует несколько признаков того, что нужно менять смазывающую жидкость в коробке переключения передач. Но далеко не все они позволяют диагностировать необходимость замены масла в АКПП. Согласно международным стандартам, смазка меняется каждые 50-60 тысяч километров вместе с фильтром. И после такого пробега автовладельцы обращаются на СТО, где им предлагают пройти процедуру по замене смазывающей жидкости.
При этом предлагаемые услуги условно разделяются на полную и частичную замену. Под полной сменой подразумевается полное удаление отработанного масла, промывка двигателя и заливка нового. Более простой процесс – частичная замена жидкости. Она не требует промывки, старое масло смешивается с новым, но при этом работа АКПП становиться заметно более плавной. В некоторых случаях именно ей отдают предпочтение, поскольку после полной замены возможны проблемы с правильной работой АКПП.
Проблема может возникнуть в результате воздействия средств для промывки коробки передач. Если автомобиль прошел более 100 тысяч километров на одном масле, то внутри нее обязательно будут образовываться отложения, которые при очистке могут забить масляные каналы. В результате коробка может перегреться и выйти из строя. Поэтому, если есть необходимость в максимальной смене, то лучше произвести несколько частичных замен каждые 300 километров. Это не даст такую эффективность как полная замена масла в трансмиссии Рено Дастер 4х4, позволяя убрать только до 75% старого масла. В МКПП, в отличие от автоматической коробки рекомендуется полная замена масла.
Производитель дает гарантию на весь срок эксплуатации АКПП при замене согласно регламенту – каждые 50-60 тыс. километров. На практике, в большинстве случаев это позволяет увеличить ресурс на 150-200%. Для проведения работ лучше обращаться в специализированный СТО, в котором есть необходимое оборудование.
Чтобы поменять смазку в механической коробке потребуется подъёмник или смотровая яма и нехитрый набор инструментов:
- Шприц для заливки
- Емкость для отработки
- Четырехгранник
- Масло 3 литра.
Чтобы поменять масло в кпп рено дастер 4х4 необходимо выполнить несколько простых шагов:
После проведения работ необходимо произвести проверку коробки через 70-100 километров пробега. При наличии подтеков необходимо устранить проблему.
Прокладка сливной пробки имеет артикул 77 03 062 062. Стоимость детали довольно низкая, поэтому при замене смазки лучше сразу поменять ее на новую.
Выбор масла
Перед заливкой требуется определиться с маркой, качеством и типом, для этого нужно заглянуть в рекомендацию по эксплуатации или в сервисную книжку
Так же нужно взять во внимание какой тип коробки передач эксплуатируется в автомобиле: 5 или 6 ступенчатая МКПП, либо АКПП
Можно залить и другое, но оно должно быть только трансмиссионное и должно быть разрешение для использования для этой марки авто. Рекомендуемая смазывающая жидкость для МКПП TransELF NFJ 75W-80, для АКПП ELE Renaultmatic D3 SYN либо ELF Tranself FE 80W-90.
Выбор масла в зависимости от типа КПП.
Коробка передач | Рекомендуемые масла |
5МКПП JR5 (объем 2,5 л.) | ELF Tranself TRJ 75W-80, ELF Tranself NFJ 75W-80 |
6МКПП TL8 (объем 2,5 л.) | ELF Tranself TRJ 75W-80, ELF Tranself NFJ 75W-80 |
АКПП DP2 (объем 3 л.) | ELE Renaultmatic D3 SYN, ELF Tranself FE 80W-90 |
Замена масла в АКПП Рено
Замена масла в АКПП Renault Duster
Полная или частичная замена
Частичная замена масла – быстрая, но малоэффективная процедура, которая проводится без промывки коробки передач. При этом новое масло смешивается со старым, что не всегда желательно, особенно если мы имеем дело с маслами разных производителей. Для залива масла в данном случае понадобится 4,5 литра жидкости. Процесс обычно занимает 30 минут. В результате коробка передач будет переключаться более плавно, почти как в новой машине. Но к сожалению, это удовольствие продлится недолго. Поэтому неудивительно, что производитель настоятельно рекомендует проводить полную замену масла вместе с промывкой коробки передач. Итак, с типом залива масла мы определились, но здесь возникает уже другой вопрос
Полная замена – более дорогостоящая процедура, нежели частичная смазка. Она проводится только при большом пробеге автомобиля – например, не меньше 100 тысяч км. Причем такую процедуру желательно осуществить в срочном порядке, чтобы избежать выхода из строя коробки передач. Серьезные поломки в АКПП возникают по причине скапливания грязевых отложений в трансмиссии.
Если нет денег на полную замену
Если у владельца Renault Duster нет возможности провести полную замену смазки, тогда можно провести частичную замену несколько раз с промежутками 200-300 километров – так сделать три-четыре раза. Этого будет достаточно для очищения трансмиссии на 75-80%. Если частичную смазку проводить регулярно, а не лишь через 100 тысяч км, это избавит владельца от необходимости проводить дорогостоящую полную смазку.
Когда проводить частичную замену
Периодичность частичной замены масла в АКПП Renault Duster составляет 15 тысяч км. Для полной 100 км.
Загнать автомобиль на эстакаду, прогреть двигатель и отключить его. Перевести селектор КПП в положение P Открыть капот, найти заливное отверстие, и открутить крышку. Залить промывочную жидкость, и повторно включить двигатель. Он должен поработать 5-10 минут на холостых оборотах Выключить зажигание. Залезть в яму, снять защиту с двигателя. Подставить емкость для слива отработанного масла, после чего можно откручивать сливной колпачок. Из горловины начнет вытекать горячее масло, поэтому надо быть осторожным. Желательно одеть перчатки, а масло выливать через трубку (шланг), дабы избежать брызг После слива отработанного масла заменить старую прокладку от сливной пробки на новую. Поставить прокладку, и закрутить обратно пробку Теперь можно приступать к заливу нового масла, замеряя его уровень щупом
Важно, чтобы уровень залитой жидкости не превышал отметку Max на щупе. Когда масло залито, закручиваем отверстие крышкой Дать двигателю поработать на холостом ходу Выключить зажигание, повторно проверить количество масла с помощью щупа Залезть в смотровую яму, и проверить днище автомобиля на наличие протечек. Если потеков не обнаружено, можно устанавливать защиту двигателя и коробки передач Подключить диагностический прибор к масляной горловине, и замерить температуру
Она не должна превышать 60 градусов Если на панели приборов не загорается никаких индикаторов, значит замена масла в АКПП Renault Duster прошла правильно
Если потеков не обнаружено, можно устанавливать защиту двигателя и коробки передач Подключить диагностический прибор к масляной горловине, и замерить температуру. Она не должна превышать 60 градусов Если на панели приборов не загорается никаких индикаторов, значит замена масла в АКПП Renault Duster прошла правильно.
Замена масла в редукторе Рено Дастер
При замене жидкости в редукторе Рено Дастер автолюбитель может пойти двумя путями:
- Обратится в специализированный сервис по замене масла. Там проведут все работы по замене жидкость и в заднем мосте и в раздатке. Общее время замены в сервисе составит около 30 минут. Цена вопроса составит от 500 рублей и до бесконечности.
- Провести замену собственными силами. Этот способ на любителя повозится во внутренностях машины. И если у автолюбителя есть навыки и возможности.
В первом случае все ясно и понятно. Требуются лишь деньги и время. Во втором случае потребуется набор инструментов и не кривые руки.
Требуемые инструменты при проведении работ собственными силами:
- Шприц или другое приспособление для заливки;
- Емкость для отработки;
- Шестигранный ключ для пробки;
Все операции можно выполнить не поднимая автомобиль. Но, желательно, использование эстакады.
Процесс самостоятельного смена масла в редукторе состоит из следующих операций.
Сливаем масло
Первым делом снять защиту редуктора (если она есть). На редукторе заливное и сливное отверстия
Осторожно шестигранником открутить заливную пробку и проверить щупом уровень масла
Если трансмиссионной жидкости в пределах нормы и в планах не было полной смены, закручиваем пробку. На этом процесс заканчивается.
Для полной смены требуется открутить пробку сливного отверстия, подставив емкость для отработанного масла. Когда жидкость полностью сольется можно провести чистку редуктора вакуумным насосом. Насос соберет остатки отработанного масла.
Промывка
Операция промывки необязательна, но желательна. Промывать редуктор обязательно при смене марки масла. Специальная промывка продается в автомагазине. Процесс слива промывки идентичен сливу описанному выше.
Заливка масла
После выполнения предыдущих операций закрыть сливное отверстие. С помощью большого шприца с изогнутым наконечником через заливное отверстие залить требуемое количество жидкости. Можно использовать различные приспособление для выполнения этой операции. Наиболее популярное и доступное это пластиковая бутылка со шлангом 1-1.5 метра.
Трансмиссионная жидкость заливается до края сливного отверстия. Далее закручивается пробка и вытираются возникшие подтеки.
На этом процесс смены масла в редукторе закончен.
Замена масла в раздатке
Сама замена масла в раздаточной коробке Рено Дастер проста и не требует специальных навыков.
Этапы замены:
- Частично открутить защиту (заднюю часть);
- Снять переднее правое колесо для полного доступа к технологическим отверстиям раздатки (можно и не снимать, но тогда доступ будет затруднен);
- Открутить пробки заливного и сливного отверстия;
- Слить трансмиссионку через сливное отверстие.
- Закрутить сливную пробку. Желательно поменять прокладку пробки;
- Залить трансмиссионку через заливное (контрольное) отверстие;
- Закрутить заливную пробку. Желательно поменять прокладку пробки;
- Прикрутить защиту;
- Поставить колесо на место.
Здравствуйте. Произведем замену масла в МКПП на Рено Дастер (4х4). Коробка TL8 6-ти ступенчатая.
Замену масла в МКПП нужно делать раз на пять лет или 120
тыс. км пробега.
Заправочный объем масла в коробку TL8 1.7
литра.
Инструменты:
- вороток
- квадрат 8 на 8 мм
- шланг с воронкой или технический шприц с трубкой
- ветошь
- компрессор (желательно)
Артикул:
- рекомендую масло для коробки TL8 FUCHS TITAN SINTOFLUID 75W-80 —1129 (1л), прикупить такое масло можно в официального представителя https://fuchs-titan.ru/
- 77 03 062 062 — уплотнительное кольцо сливной пробки МКПП TL8
Как проверить уровень масла в АКПП Рено Дастер: фото и видео
В жизни случаются разные ситуации, по которым в Рено Дастер нужно проверить уровень масла в автоматической коробке. На разных автомобильных форумах можно найти множество рекомендаций, как это правильно сделать. Но, есть сервисный мануал, который расписывает, что и в какой последовательности необходимо совершать. Конечно, он на французском языке, который пришлось перевести для написания этой статьи.
Видео замены и проверки уровня масла в АКПП на Рено Логан, тут коробка АКПП DP0, на Дастере DP8, процесс абсолютно идентичен:
Несколько способов проверки уровня масла В АКПП Рено Дастер
Существует несколько способов проверить, сколько масла осталось в АКПП Рено Дастер. Рассмотрим, все возможные варианты контроля и проверки.
Вариант 1. Самым простым способом проверить масло в коробке передач является контрольно-измерительное отверстие. Поскольку на Рено Дастер отсутствует щуп уровня смазочной жидкости в АКПП, то придется немного повозиться.
Итак, рассмотрим последовательность действий:
- Демонтируем левое колесо.
- Когда будет полный доступ к задней части КПП, то ищем специальную заглушку. На первых моделях автомобиля она была алюминиевая, а потом решено было сделать ее пластиковой.
- Откручиваем пробку, и удаляем ее.
- Теперь очищаем поверхность при помощи тряпочки.
- Немного просунув палец, проверяем наличие жидкости по нижнему контуру. Если она отсутствует, то необходимо долить немного масла через заливную горловину. В зависимости от количества недостачи – это может быть 200-500 грамм.
- Когда жидкость потечет через отверстие, необходимо все вытереть и закрутить заглушку обратно. Теперь все в порядке.
Следующим способом проверить количество масла в АКПП является полный слив масла. Конечно, способ трудный, но заодно можно заменить смазочную жидкость в системе.
Причины, по которым нужна проверка уровня масла
Причин, по которым нужно проверять масло АКПП в Рено Дастер не много, но желательно их знать, чтобы при необходимости нужно было добавить смазочную жидкость. Как известно, масло автоматической коробки передач предназначено на весь срок эксплуатации автомобиля, но бывают случаи, когда его необходимо доливать.
Итак, рассмотрим, основные причины долива смазочной жидкость в АКПП:
- Повреждение радиатора охлаждения масла АКПП, вследствие ДТП, столкновения или прочих, которые могли вызвать потерю смазочной жидкости в системе.
- Утечка масла, следствием которого послужил пробой прокладки и выход со строя других уплотнительных элементов.
- Не полная затяжка сливной пробки, которая вызвала потерю смазочной жидкости АКПП.
Все эти факторы могут повлиять на уровень масла в автоматической коробке передач Рено Дастер.
Самым простым и эффективным способом проверить уровень масла является демонтаж и контроль через заднюю пробку коробки передач. Уровень определяется нижним зазором, и если открутить ее, то можно долить масло до необходимого количества, а остаток вытечет.
Необходимость проверки уровня масла в АКПП Рено Дастер
Снижение необходимого количества трансмиссионного масла АТФ в автоматической коробке передач может вызвать повреждения в АКПП, приводящие к капитальному ремонту трансмиссии. Причиной снижения уровня смазки являются утечка жидкости по вине изношенных сальников и прокладок, а также вследствие нарушения герметичности соединений. Для предупреждения негативных последствий рекомендуется периодически проверять уровень масла в коробке автомат.
Внеочередная проверка уровня проводится в следующих случаях:
- после ремонтных работ, связанных с восстановлением герметичности картера АКПП;
- при смене владельца транспортного средства.
Конструкцией АКПП Рено Дастер предусмотрено специальное контрольное отверстие для проверки уровня масла. При избытке смазочного материала в коробке автомат масло выливается наружу через предусмотренный канал.
Непосредственная проверка уровня рабочего материала производится после поездки на небольшое расстояние с целью разогреть смазочный материал до рабочей температуры.
- Автомобиль при включенном моторе фиксируется на горизонтальной площадке.
- Режим селектора – соответствует отметке «Р» паркинг.
- Масло прогрето до температуры 60 ±1°С (для измерения градусов рекомендуется использовать специальный диагностический сканер).