Обзор Рено Дастер 2018 в новом кузове
Для своего класса авто является бюджетным. Доступность автомобиля определяется платформой B0, которая использовалась в Дастере старой модификации. Все нововведения удалось вписать в прежние габаритные размеры. Длина кузова составляет — 4340 мм, ширина — 1822 мм, высота — 1625 мм, клиренс — 210 мм. Но, как замечают производители, ни одна деталь Renault Duster 2018 в новом кузове не совпадает с аналогичными авто старой версии.
Экстерьер
Осмотр Рено Дастер 2018 в новом кузове — комплектаций и характеристик — следует начать с фронтальной части кузова. В первую очередь бросается в глаза увеличенная решетка радиатора, которая стала более эффектной. Однако отверстия в ней слишком крупные, поэтому придется устанавливать сетку, чтобы защитить авто от летящих камней.
Впервые на Дастере 2018 в новом кузове появилась фронтальная камера. Она расположена под значком Рено.
Декоративные вставки из черного пластика на передних крыльях добавляют необычности дизайну. Но, скорее всего, понравятся они не всем. На тест-драйве журналисты называют их «жабрами».
Самые интересные изменения заметны с бокового ракурса. Изменены окна автомобиля. Линия боковых стекол поднялась, из-за чего они стали меньше. Но благодаря черной окантовке оконной зоны она выглядит более гармоничной. Лобовое стекло наклонено сильнее, что придало автомобилю более стремительные черты.
По бокам нового кузова Рено Дастер 2018 проложены новые рельефные линии. Также сбоку заметно, что передние и задние детали кузова приобрели более обтекаемый вид. Задняя дверь стала чуть больше. Добавились новые рельефные линии на капоте, придающие дизайну стильность и оригинальность.
Модель комплектуется аккуратными рейлингами, которые навевают ассоциации с Ниссан Кашкай. Они выполнены из алюминия в светлом цвете в стиле защиты под передним и задним бампером.
Шумоизоляция улучшена, но недостаточно, например, колесные арки не имеют никаких пластиковых вставок, а о войлоке и говорить не приходится. Металл просто обработан антикоррозийным составом.
Изменилась форма зеркал. Они окрашены не в цвет кузова. А совпадают по оттенку с цветом рейлингов и защиты. Кроме того, в зеркала встроены камеры бокового обзора.
Дверные ручки остались такие же, как и у прежней модели.
Головная оптика имеет встроенные полоски из светодиодов. Однако используется все такой же галогенный свет, и нет линз. Такая оптика входит в стандартную комплектацию.
Задние фонари подверглись кардинальным изменениям. Они совершенно не похожи на заднюю оптику старой версии. Форма фонарей квадратная с рисунком в виде креста.
Фото Рено Дастер 2021 года
Интерьер обновленного кроссовера изменился кардинально. Здесь дизайнеры постарались. Если бы не дешевые материалы из твердого пластика. Даже с ними, это значительный шаг вперед. Простая аналоговая панель приборов, новое рулевое колесо с регулировками по вылету, более удобные передние кресла. Сенсорный монитор перенесли выше, ближе к уровню глаз водителя. На европейских машинах это 7-дюймовый экран, а вот на бразильской машине это более крупный 8-дюймовый экран. В дорогих версиях появятся масса электронных ассистентов. Покупателю в топе будет доступен круговой обзор. По периметру машины установили 4 камеры изображения с которых можно вывести на экран мультимедиа. Изменились материалы отделки сидений. Центральный тоннель получил новый дизайн с крупной шайбой переключения режимов трансмиссии, которую перенесли под правую руку водителя. Блок управления климатом тоже порадует. Таких решений в бюджетной машине встретить не ожидаешь.
Новый мультимедийный комплекс
В салоне штатно устанавливают Radio Connect
Акцент, во втором рестайлинге Renault Duster, сделали на музыке. Система с Radio Connect содержит два разъема USB и регулятор громкости в виде большой шайбы. Рядом с устройством расположился аксессуар для крепления смартфона. Система с цифровым форматом DAB формирует оптимальный сигнал и помогает синхронизировать информацию об автомобиле на телефон. На большинство комплектаций, мультимедийный комплекс устанавливается штатно. Для базовой Life, радио предлагается, как опция.
С помощью мультимедийной системы водитель Renault Duster превратит телефон в бортовой компьютер. Для этого устанавливают фирменное приложение R&Go, которое скачивают в Apple Store и Google Play. Программа поможет быть в курсе уровня топлива, количества пройденного пути и потраченного на него времени. Проанализирует стиль вождения водителя, подскажет способы повышения эффективности и экономичности. При неожиданной поломке, поможет связаться с ремонтной бригадой Renault. Программа превратит обычный телефон в навигатор, media player или поисковое устройство, которое запомнит местонахождение машины на парковке.
По желанию можно поставить MediaNav 4.0
Владелец Renault Duster может принять альтернативное решение и установить систему МедиаНав 4.0 с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Система устанавливается на обновленные Logan, Kaptur и другие.
Описание модели 2010-2015 г.в.
Отличная проходимость, управляемость, корпоративная система полного привода, современный внешний вид, но без изысков, износостойкая обивка и удобные кресла — при разработке модели производитель приложил немало усилий. Не все органы управления расположены в привычных местах, но в целом автомобиль удобный, практичный и надежный.
Технические характеристики кроссовера
Основой для Renault Duster стала та же платформа, что используется при производстве ниссановских моделей Juke и Terrano. Но для Дастера разработчикам пришлось платформу доработать (нужно было создать автомобиль класса SUV с малой себестоимостью). В платформе ВО изменили конструкцию заднего моста. Добавили систему полного привода All Mode 4×4-i (корпоративная эволюционная разработка) с электромагнитной муфтой, которая подключает задние колеса.
Renault Duster первой генерации производили в следующих модификациях:
- 1,5 литровый дизельный мотор комплектовался с механической коробкой, доступны комплектации с передним и полным приводом (переднеприводный авто производился с менее мощным турбодизелем — 86 л.с. вместо 90 л.с.);
- 1,6-литровым 102-сильным бензиновым мотор комплектовали с механической коробкой (привод: передний, полный);
- самый мощный двигатель — 2-х литровый 135-сильный — комплектовали с автоматической и механической коробками (авто такой модификации предлагается с передним и полным приводом).
В зависимости от модификации разогнать скорость до 100 км/ч можно за 10,4-15,6 секунд. Заявленная максимальная скорость — 155-177 км/ч, но фактически от 130 км/ч.
Подвеска спереди и сзади независимая, пружинная (в некоторых переднеприводных версиях полунезависимая балка сзади). Тормоза спереди дисковые вентилируемы, сзади — простые барабанные тормоза.
Ездовые характеристики
Благодаря системе полного привода All Mode 4×4-i передвигаться на полноприводном Renault Duster можно в одном из 3-х режимов: 2WD, Auto, Lock. При последнем подключаются все колеса, но в таком режиме долго ехать нельзя (перегреются узлы), поэтому в автомобиле предусмотрено автоматическое переключение на режим Auto.
Автовладельцы, не привыкшие к моделям Renault, отмечают, что сложно “уловить” сцепление, а газ надо приучиться нажимать мягко, чтобы не перегазовывать.
Благодаря дорожному просвету в 205-210 мм и коротким свесам Renault Duster демонстрирует отличную проходимость. Там, где легковые авто пасуют, Дастер проезжает легко, а водитель и пассажиры не замечают, что только что проехали через снежный занос или изъян на дороге. Кроссоверу “по плечу” даже глубокие ухабы и высокие бугры. Даже переднеприводные версии обеспечивают комфортную езду по разбитой дороге.
Экстерьер Renault Duster
Экстерьер авто первого поколения весьма скромный, однако кроссовер выглядит современней Chevrolet Niva, например. Во внешности ярко выражен внедорожный характер автомобиля: массивная радиаторная решетка, хромированные элементы, массивные крылья и колесные арки, большие стекла.
Внешность Renault Duster можно назвать брутальной. Но далеко не всем автолюбителям она нравится. Некоторые называют экстерьер аскетичным, но мирятся с этим фактом из-за надежности автомобиля и неплохих характеристик.
Салон кроссовера
В салоне кроссовера, на месте водителя сразу становится понятно, какого происхождения данный автомобиль. Всё сделано на французский лад. Кнопка подачи звукового сигнала находится в необычном месте, как и у многих моделей Renault: на ручке, с помощью которой включается свет и сигналы поворота. В неудобном месте расположена кнопка включения подогрева сидения: внизу слева, между креслом и дверью.
Сидения в кроссовере удобные, спина не испытывает нагрузок даже после преодоления серьезного расстояния. На заднем диване достаточно места: свободно разместятся двое человек, трое, если хотя бы один пассажир будет отличаться миниатюрной комплекцией.
Материал обивки недорогой, но прочный. Даже по истечении 10-15 лет эксплуатации на ней не видны следы потертостей. Пластик дешевый и со временем начинает скрипеть.
Багажный отсек просторный, один из самых вместительных в классе компактных SUV — 408/1570 л. У переднеприводных версий запасное колесо спрятано под днищем (снаружи), у полноприводных — в полу багажника. Поэтому объём багажника у переднеприводных больше — 475/1636 л.
Рено Дастер салон фото, особенности интерьера Renault Duster после обновления
Обновленный Рено Дастер получил немного другой салон. В сегодняшней статье будет много фото, на которых можно будет разглядеть все особенности интерьера Renault Duster. В основном мелочи, которые раньше раздражали своей несуразностью. Переключатели под ручником, или звуковой сигнал на рычажке, не говоря уже о идиотском механизме лифта водительского кресла в старой версии кроссовера.Измененый салон Duster порадует новой центральной консолью со вставками под черный лак Появились новые передние кресла, но вот боковая поддержка по прежнему весьма посредственна. Новые материалы отделки салона по прежнему бюджетные, но подогнано все довольно прилично. На обшивке дверей появилась обивка с интересной рельефной фактурой.
Возможности для трансформации салона позволяет разметить различные грузы и поменять конфигурацию для большего удобства пассажиров и практичного использования внутреннего пространства. Объем багажного отделения составляет 475 л, а при сложенном заднем сиденье этот показатель возрастает до 1 636 л. Перевезти крупногабаритные и длинномерные предметы теперь не проблема – за счет сложенной спинки сиденья переднего пассажира образуется пространство длиной до 2,65 метра.
Кроме обновленной панели приборов можно еще отметить новую мультимедийную систему с камерой заднего вида и навигацией, фотографии этого чуда прилагаются. Мультимедийная навигационная система Media Nav нового поколения с 7-дюймовым сенсорным дисплеем способна обрабатывать файлы различных формата. Навигационная система отображает какасфальтированные дороги, так и грунтовые дороги. Система навигации дает возможность получить данные о пробках и камерах. Доступ к любимой музыке на мобильных устройствах обеспечивается через Bluetooth или порт USB/AUX, а система громкой связи позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону. Камера заднего вида транслирует изображение на экран навигационной системы и совместно с задними парковочными радарами помогает легко маневрировать в условиях ограниченного пространства.
Большим достижением можно считать, что теперь звуковой сигнал на руле, а не на рычажке, как раньше. Самое рулевое колесо Дастера стало более функциональным. В дорогих комплектациях появился даже круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле.
На обновленной приборной панели появились стильные хромированные ободки. Есть и бортовой компьютер с яркой белой подсветкой, где высвечивается информация о внешней температуре, расходе топлива и даже межсервисном интервале. Теперьв щиток приборов встроен индикатор переключения передач, который подскажет оптимальный момент для перехода на пониженную или повышенную ступень.
У передних кресел увеличена длина и изменен профиль подушки и спинки, боковую поддержку сделали чуть лучше, но все равно на крутых поворотах ваше тело так и норовит соскользнуть с сиденья.
Конечно салон у Рено Дастер в топовой комплектации и в базовой различны. Стоит учитывать, что в базе в центральной консоли даже магнитолы нет, не говоря уже о 7-дюймовом сенсорном мониторе.
Рено Дастер 2018 комплектации, цены
Новый Рено Дастер 2018 представлен в пяти комплектациях.
Аутентик.
Базовая комплектация, стоимость которой на официальном российском сайте составляет 699000 рублей, включая доставку до дилерского центра Стандартный функционал включает:
- двигатель 1,6 л;
- электроусилитель руля;
- eco-режим;
- дневные ходовые огни;
- полноразмерную запаску;
- ABS + AFU.
За доплату в 120 тыс. рублей можно приобрести автомобиль с полным приводом.
Экспрессион.
Цена стартует от 849990 рублей. В комплектацию входит:
- черные рейлинги;
- аудиосистема с Bluetooth, джойстиком, расположенным под рулем, USB, AUX;
- возможность регулировки руля;
- боковые зеркала с обогревом и электроприводом;
- центральный замок + дистанционное управление.
Полный привод будет стоить уже 906990 руб., а комплектация Рено Дастер 2018 с АКП и 2 л двигателем — 1012990 рублей.
Привеледж.
Минимальная стоимость в этой комплектации составит 972990 рублей. За эту цену производитель предлагает:
- легкосплавные диски 16-го диаметра;
- кожаную оплетку рулевого колеса;
- систему дистанционного запуска;
- подогрев передних сидений и обогрев лобового стекла;
- кондиционер.
Полный привод — 1012990 руб.
Полный привод с АКП — 1062990 руб.
Новый Dakar.
Стоимость этой комплектации Рено Дастер в новом кузове 2018 года составит 1015990 рулей. Сюда входит:
- полный привод с режимом Lock;
- клиренс — 210 мм;
- защита по всему периметру кузова.
За полный привод придется доплатить до 1055990 рублей, а за АКП — 1105990 рублей.
Люкс.
Стоимость начинается от 1067990 рублей. За эту цену покупатель приобретает автомобиль с:
- легкосплавными черными дисками;
- тонированными задними стеклами;
- задними электростеклоподъемниками;
- кожаной обивкой сидений;
- подушкой безопасности для пассажира;
- парктроником на задней части кузова.
Полный привод — 1101990 рублей.
Полный привод с АКП — 1111990 рублей.
Рено Дастер 2018 года доступен в 7 цветах кузова. Белый —бесплатный. Остальные — за дополнительную плату:
- темный каштан;
- черная жемчужина;
- коричневый орех;
- хаки;
- синий минерал;
- серая платина.
В комплектации Дакар можно заказать авто в эксклюзивном цвете «оранжевая Аризона».
Дастер в новой версии кузова 2018 года во всех комплектациях заслуживает внимания как людей среднего возраста, так и молодежи. Серьезные недоработки предыдущей модели устранены и теперь автомобиль может конкурировать с более дорогими авто.
Особенности новой модели
Различия нового кроссовера от предыдущего будут следующие:
- Кресла будут более комфортные
- Увеличился салон
- Объём багажника станет больше
- Дизельный двигатель станет экономичней
- Увеличилась обзорность
- Панель приборов стала цифровой
- Изменился экстерьер
- Базовая версия получила дополнительные функции
Помимо того что у Рено Дастер 2018 новый кузов комплектации получили дополнительные обновления на рынке может появиться новый семиместный внедорожник Renault Grand Duster, который будет длиннее на 20 сантиметров обычной модели и его длина составит 4.7 метра. Объём багажника при сложенных сидениях увеличится до 650 литров. Данная модель должна появиться не раньше пяти месяцев после появления стандартной пятиместной модели. Что касается технических характеристик и оснащения, пока официальной информации по ним нет.
Не смотря на то, что Новый Renault Duster рейтинги неисправностей и безопасности еще не получил он имеет множество автономных технологий со встроенными подушками безопасности, которые заранее предупреждают водителя что может произойти столкновение, это помогает во время езды в автомобиле чувствовать себя в безопасности при этом сохраняя комфорт. Выбирая автомобиль Рено Дастер цвета, можно будет выбрать на свое усмотрение.
В Европе данный автомобиль выйдет в средине 2018 года, а на Российском рынке предположительно появится в середине осени следующего года, как заверяет производитель, цена останется на доступном уровне.
https://youtube.com/watch?v=EwmOwscTuy4
Режим ЕТС Duster
ЕТС обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге. В любой момент владелец внедорожника может активировать один из трех режимов на переключателе. Для этого в салоне установлена специальная шайба с отметками — Lock (полноприводный режим), 2WD (передний привод), AUTO (на усмотрение электроники).
В режиме полного привода блокируется муфта в редукторе, а мощность 50:50 распределяется по двум осям. Режим используют при движении по проселочным дорогам с плохой проходимостью. Система ЕТС в режиме Lock обеспечивает максимальный крутящий момент при скорости до 30 км/ч. Чтобы уберечь от поломки муфту и редуктор рекомендуется не увеличивать скорость кроссовера до 80 км/ч. В большинстве случаев лампа 4WD после преодоления этого порога гаснет, и машина переключается в автоматический режим.
Переключатель режимов
После включения переднеприводного режима загорается индикатор с обозначением 2WD. Режим считается базовым для Renault Duster. Рекомендуется при езде в условиях города и на трассах с качественным покрытием. Эксплуатация автомобиля в этом режиме способствует экономии топлива. В случае поломки машины или повышения температуры муфты система ETC автоматически переводит кроссовер в безопасный режим переднего привода и на приборной панели светится индикатор 2WD и неисправности.
После перехода в автоматический режим на щитке приборов гаснут лампочки 2WD и 4WD LOCK. Электроника сама регулирует крутящий момент в соответствии с частотой вращения колес. На трассе работает передний привод, при ухудшении состояния покрытия компьютер самостоятельно решает, когда включить полноприводный режим. При высокой температуре муфты режим AUTO отключается и становится доступен после снижения температуры до 142°C.
Технические характеристики и комплектации Duster 2018 года
Новое поколение автомобиля Рено Дастер 2018 года получило обновлённый дизайн и дополнительные опции. Об этом сообщают последние новости, а также свидетельствуют, появляющиеся в сети фото и видео материалы
Кроме того, инженеры уделили внимание аэродинамическим показателям кузова. Теперь новинка стала значительно комфортнее, а силуэт принял более обтекаемые формы
Тем не менее массивная ровная крыша, широкие дверные проемы и мощные стойки выдают в автомобиле принадлежность к «семейству» Renault.
Сегодня стало известно, что модификацию для европейского рынка Renault Duster 2018 года покажут в Франкфурте-на-Майне на международной автовыставке уже в сентябре этого года. К сожалению, полностью оценить автомобиль получится только в 2018-м году, когда он поступит в продажу на территории России, тогда, как утверждают последние новости, будет представлено новое поколение всенародного автомобиля Рено Дастер 2018 года специально для России.
Предварительная оценка и фото показали, что автомобиль получит увеличенный кузов, а это положительно скажется на комфортности салона. Длина будет составлять 4 500 миллиметров, что почти на 200 мм большем, чем у предшественника. Ширина, высота и дорожный просвет останутся прежними – 1 822 мм, 1 625 мм и 210 мм соответственно.
Важной частью является увеличенная площадь боковых зеркал и окон на Рено Дастер 2018 года, благодаря чему автомобиль получит улучшенный в несколько раз обзор. На крыше установлены широкие рейлинги, что придаёт автомобилю ощущение массивности и статусности
Одним из основных преимуществ нового поколения станет вариатор. С его помощью заменят устаревшую четырёхступенчатую автоматическую коробку переключения передач на шестиступенчатую механическую КПП и такой же «автомат». Все это будет реализовано в новом поколении.
Разные комплектации получат силовую установку:
- — бензиновый двигатель объемом 1600 кубических сантиметров, выдающий мощность 125 лошадиных сил;
- — двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 143 «лошадки»;
- — турбированный дизель объемом 1500 кубических сантиметров мощностью 130 лошадиных сил.
Бензиновый агрегат можно будет купить как с 6-ступенчатой автоматической КПП, так и с «механикой». По последним новостям, которые также поступили и сегодня, новый автомобиль Рено Дастер 2018 года получит два варианта привода – полный и передний. В отличие от предыдущих моделей, новое поколение авто в базовой комплектации оснастят опциями, которые раньше отсутствовали, а именно:
- — камерой заднего вида;
- — функцией дистанционного запуска двигателя с брелока;
- — подогревом заднего стекла;
- — системой круиз-контроля.
Салон в новом Дастер 2018 года также подвергнется ряду изменений и будет напоминать оформление более дорогих моделей. В Интернет просочилась информация из неофициальных источников, что дизайн интерьера будет таким же, как у пикапа Renault Duster Oroch. Основным изменением в салоне станет полностью цифровая приборная панель с двумя экранами. На меньший экран будут выведены часы и показатели автомобиля, а основной дисплей станет частью системы мультимедиа. Кроме визуальных изменений салон также получит и доработки, нацеленные на повышение комфортабельности. В частности, новый Дастер 2018 получит модернизированный руль и удобные сиденья. Декорирование салона будет выполнено из более качественных и современных материалов. Классические панели из нового сорта пластика получат повышенную износостойкость.
Новое поколение авто заметно преобразится внутри. На передней панели разработчики разместят новые элементы. Специальный козырёк и слегка приплюснутый дизайн дополнят новой подсветкой. Кроме того, бортовой компьютер будет перемещен в правую часть приборной панели. На территории России новый кроссовер Renault Duster 2018 года будет доступен в четырёх комплектациях:
- — Authentique;
- — Expression;
- — Privilege;
- — Luxe Privilege.
Точной информации от производителя по данным комплектациям пока нет, поэтому указанные выше характеристики и доступные опции могут измениться. Благодаря увеличенной длине автомобиля салон станет комфортным и просторным. Пассажиры на заднем ряду получат больше пространства для ног независимо от положения передних сидений.
Чем новый Renault Duster лучше старого в езде
Однозначным плюсом управляемости нового Duster первым дело я бы назвал электроусилитель руля. Да, не все любят его, но крутить руль на старом Дастере в разы сложнее, чем на новом. У модели последнего поколения «баранку» можно вращать мизинцем, даже стоя на месте. При парковке и маневрировании в городе (да и на бездорожье) это существенно облегчает езду. А вот на трассе, как по мне, руль Дастера 2018 слишком легкий и «пустой». Возможно, это дело привычки.
Проезд по ямам без притормаживания – то, за что всегда любили и ценили эту модель и еее «всеядную» подвеску, в частности. Подвеска Renault Duster 2 конструктивно не изменилась, но инженеры явно перенастроили ее. Она стала более сбитой, что одним может понравиться, а другим нет. Однако, это не значит, что подвеска стала гораздо жестче – разницу можно ощутить, если только проехаться по одному и тому же участку пути сначала на старом, а потом на новом Дастере. Что бесспорно и ощутимо сразу – улучшенная шумоизоляция.
Из плюсов новой модели я бы также отметил увеличенные зеркала, которые улучшают обзорность, и такие полезности, как датчик света, контроль мертвых зон и опциональные 4 камеры. Благодаря им можно смотреть на 360 градусов, выбирая картинку с той или иной камеры. Это плюс не только при езде в городских условиях, а и когда нужно максимально контролировать ситуацию на бездорожье.
Единственное, что меня смутило в новых функциях – алгоритм работы системы «слепых» зон. Почему-то он чаще срабатывал у меня при езде мимо деревьев, нежели при приближении машин, причем именно в тот момент, когда я хотел перестроиться.
Технические характеристики новой модели Renault Duster 2018
Глубоко эволюционный вектор развития незначительно изменил технические характеристики Renault Duster 2018 модельного года. Упор будет сделан на повышение экономичности модели, которая никогда не являлась сильной стороной французского кроссовера.
Габаритные размеры новой модели изменятся несильно: 4350 (+35) х 1840 (+18) х 1690 (-5) мм.
В технических характеристиках базовой модификации с передним приводом, мотором на 1,6 литра и механикой значатся: 7 литров на 100 км среднего расхода топлива, 170 км/ч максимальной скорости и 10,8 секунд разгона до сотни.
Установка полного привода неизбежно утяжеляет автомобиль и снижает показатели до 7,2 литров, 169 км/ч и 12,4 секунды соответственно.
Кроме расхода топлива, технические характеристики полноприводных 2-литровых версий внушают уважение. Среднее потребление бензина составляет 7,4 литра на 100 км, максимальная скорость — 183 км/ч, а разгон до сотни занимает 10,2 секунды.
Но особенно цена Renault Duster 2018 нового поколения вырастет в глазах любителей экономить топливо. Турбо-дизельная версия в среднем потребляет 4,9 литра на 100 км, при этом умеет достигать 170 км/ч максимальной скорости и разгоняется до сотни за 13,1 секунды.
Багажник
Куда больше изменений, чем задний ряд сидений, претерпел багажник. Во-первых, отделка в большинстве своем – это ковролин. Подобное решение лучше сказалось на шумоизоляции кроссовера, да и царапин на ковролине оставить невозможно. Если он испачкается, то легко поддается химчистке. На старых Дастерах пластик со временем царапался и серьезно портил свой внешний вид.
Объем багажника почти не изменился. В качестве опции можно заказать дополнительный пластиковый поддон с разделителем и сеткой, но от него больше проблем нежели пользы – он занимает объем, а на кочках, если сетка не натянута, крючки начинают здорово тарабанить по звонкой пластмассе.
Верхняя облицовка осталась пластиковой, изменила свою форму, а на правой панели появилась розетка 12В. Еще один приятный плюс, который сохранил производитель – полноразмерное 16-ти дюймовое колесо. Сейчас этим может похвастаться не каждый производитель.