Второе поколение Дастер пикап

Внешний вид

Судя по фото, передняя часть авто совершенно не будет отличаться от базового Рено Дастер, и воспримет вместе с ним все изменения готовящегося рестайлинга. В частности, обновится светотехника, рельеф станет чуть более плавным, а бамперы будут выглядеть немного легковеснее.

Наиболее яркой частью нового кузова останется морда. Под сильно заваленным ветровым стеклом расположится короткая, но широкая и довольно высокая основная часть, которую украшает сверху небольшая крышка капота с продольными рельефными выштамповками. Под ней красуются слегка измененные головные фары с качественной галогенной начинкой, разделенной на четыре секции.

Обвес Renault Duster (пикап) 2021 состоит из двух частей и выглядит, несмотря на внушительные размеры, довольно легко. Верхняя его часть окрашивается в цвет кузова и переходит сразу на раздутые арки колес, подчеркивая их большие размеры. Нижняя, из черной пластмассы, содержит прорезь дополнительного воздухозаборника, площадку под номерной знак, две круглые противотуманки и солидную защиту в самом низу.

Профиль новой модели обращает на себя внимание небольшой кабиной и задней кузовной частью, верхняя кромка которой оторочена черной пластмассой. Плавные рельефные обводы, зеркала, выпуклые арки колес ничем не отличаются от гражданской версии Дастера, если не считать аккуратно заваренных задних дверей на пикапе

Обращает на себя внимание и усиленный пластиковый защитный слой, проходящий вдоль всей нижней кромки боковин.

Корма новинки начинается с вертикально поставленного небольшого стекла кабины в черно-пластиковом обрамлении. Затем идет уже грузовой отсек, верхний край задней стенки которого содержит все тот же слой из черной пластмассы, аккуратные квадраты светодиодной оптики и повторитель сигнала торможения между ними.

Ниже можно обнаружить скромный рельеф с подштамповкой под номерной знак, а также обвес, нижняя часть которого выполнена из черной пластмассы и содержит противотуманные огни, вырез под выхлопную трубу и мощную защитную пластину в центре. Задняя стенка на этой модели откидывается вниз, обеспечивая удобный доступ к грузовой платформе.

Практичный пикап Duster…

Новый пикап Дастер. – аналогично своему двоюродному брату из Аргентины – в отличие от Dokker Pickup, представляющего собой рабочий “отстой”, это типичный рекреационный автомобиль, который жалко было бы использовать для перевозки, например, мешков с цементом или тяжелых ящиков с инструментами. Сюда однозначно больше подойдут корзины для пикника и велосипеды, а в крайнем случае — картонные коробки с мебелью для самостоятельной сборки.

Согласно Ромтурингии, 60% Дастера Пикап это работа Dacia, которая поставляет частично готовые автомобили, лишенные например. задние двери и диваны. Внутри стандартная кабина и передние сиденья, которые регулируются и скользят, как в «полноценном» Duster. Сразу за ними находится перегородка со стеклом, отделяющая пассажирский салон от транспортного отсека. Пространство, необходимое для его сборки, было создано путем срезания частей кузова за стойкой В. Его поверхность сделана из пластика производства Romturingia, как и задние крылья и задняя стенка из стекловолокна и смолы. Таким образом, получился грузовой отсек длиной 170 см и шириной 137 см (между колесными арками 99 см), в конструкции которого сливы для слива воды, а также влагостойкая розетка 12В, система рейлинги и ручки для багажа и светодиодное освещение всего транспортного отсека, который «выдерживает» 450-500 кг.

Renault Duster Oroch новый пикап Рено Дастер

Рено Дастер пикап вышел на рынок в совершенно новой версии — Renault Duster Oroch Express. Представители французской компании официально представили новый вариант Рено Дастер Ороч 2018 модельного года, имеющий более простой вариант комплектации – Ороч Экспресс.

После презентации, где показали совершенно новый Рено Дастер пикап, в сети появились технические характеристики автомобиля, комплектации, видео обзор, фото Рено Дастер пикап, его последний тест драйв — дорожные, заводские испытания

Впервые, пикап Renault Duster Oroch был показан в 2015, на автошоу в Бразильском Буэнос-Айресе. Пикапы Рено Дастер Ороч разработаны на базе одноименного французского кроссовера, который прекрасно известен на территории России. Но в отличии от российского варианта кроссовера Renault Duster, сегодня купить Рено Дастер пикап возможно исключительно в Южной Америке, там его производят на заводе компании Рено в Бразилии, производя локальную сборку современного авто, имеющего тип популярного кузовочка — Pick Up

Рено Дастер пикап видео обзор грузовичка, реклама (новый Renault Duster Oroch, свежее видео)

Внешний вид Рено Дастер пикап

Новый Дастер пикап, модификация Орох, разрабатывался для молодежной части водителей, пропагандирующих активный, здоровый образ жизни. Новый автомобиль рассчитан на людей, использующих внедорожники для перевозки спортивного или туристического снаряжения, велосипедов, серферных досок.

Поэтому уже базовая комплектация Duster Oroch заполучила весьма привлекательный внешний вид:

  •  Кузов современного пикапа Рено Дастер оборудован декоративными поручнями
  •  На крыше автомобиля имеются рейлинги
  •  Литые колесные диски

Сегодня компания Renault вывела на рынок обновленный пикап — Дастер Oroch Express, разработанный для малого бизнеса и фермерских хозяйств. Renault Duster Oroch, в комплектации 2018 года Экспресс (Express), лишен многих молодежных атрибутов.

Комплектация Oroch Express заполучила простенький задний бампер, лишенный окраски, колеса обновленного Дастера пикап имеют простые штампованные диски.

Сократился список минимального оборудования, базовая комплектация Экспресс имеет только:

  •  Стеклоподъемники с электроприводом
  •  Систему кондиционирования
  •  Надстройку, позволяющую удлинить грузовую платформу

Тест драйв Рено Дастер Ороч видео обзор Pick Up (Видео, грузовик Renault Duster Oroch, тест драйв авто Pick Up)

Технические характеристики Renault Duster Oroch

Новый Рено Дастер пикап фото коего видите внизу страницы, оснащается единственным вариантом мотора – битопливный двигатель SCe, работающий на бензине / этаноле. Объем двигателя составляет 1.6 литра, мощность на бензине 118 лошадиных сил, на этаноле 120 лошадок. Представленный мотор работает в генерации с пятиступенчатой механикой.

Современный, разработанный для перевозки различных грузов, пикап Рено Дастер Ороч купить возможно исключительно в переднеприводном варианте, полноприводный Renault Duster Oroch Express в продажу не поступит.

Примечателен следующий факт — грузоподъемность пикапа Дастер в варианте Ороч Экспресс увеличена до 680 килограмм, против 650 у обычного варианта

Цена, продажа Renault Duster Oroch

Купить Рено Дастер Ороч в новой комплектации Экспресс возможно за 20 тысяч долларов (1,188 миллиона рублей). Тогда как у обычного Рено Дастер пикап цена составляет 21,8 тысяч долларов, переведя стоимость на российские рубли, получается что у Рено Дастер Ороч цена составляет 1,295 миллиона рублей

Читать эту и другие интересные статьи о автоновинках на полной версии сайта autokontact.ru

Обновленный пикап renault oroch: последняя версия «первого» дастера

Кроссовер Dacia/Renault Duster первого поколения уже снят с производства по всему миру: последней страной стала Индия, где такие машины выпускали до февраля этого года. Но одна разновидность все же осталась в строю — это пикап Renault Duster Oroch, который выпускается в Бразилии с 2022 года. Делать аналогичную машину на базе «второго» Дастера в компании не стали, и вместо этого бразильское подразделение Renault провело модернизацию имеющегося пикапа. Причем формально это уже не Duster: рестайлинговый автомобиль представлен под названием Renault Oroch.

Конструкция пикапа не изменилась, и в нем по-прежнему без труда узнается Duster первого поколения. Напомним: по сравнению с исходным кроссовером колесная база растянута на 156 мм (до 2829 мм), а с учетом массивного заднего свеса габаритная длина составляет 4,7 м (плюс полметра к базовому Дастеру). Кузовные панели рестайлинг не затронул, изменено лишь оперение: Oroch обрел новые бамперы и решетку радиатора, а рассеиватели задних фонарей сделаны прозрачными.

Версии Pro и Intense должны выглядеть скромно, но на презентационных фотографиях показана топ-версия Outsider с пластиковыми накладками по периметру кузова и дополнительными противотуманками. Новые рейлинги на крыше могут выдержать до 80 кг. Грузовая платформа длиной 1350 мм и шириной 1175 мм отныне штатно имеет защитное пластиковое покрытие. Грузоподъемность пикапа — 680 кг.

Рестайлинговый Renault Oroch обрел полностью новый интерьер, стилизованный под Duster второго поколения. Здесь похожие дефлекторы вентиляции, руль, блоки кнопок, дверные панели и даже пульт управления микроклиматом со встроенными в рукоятки дисплеями. Однако приборы с цифровым спидометром заимствованы у Каптюра, а восьмидюймовый экран медиасистемы не интегрирован в центральную консоль, а закреплен поверх передней панели.

Базовый мотор прежний — это атмосферник 1.6 SCe (120 л.с., 159 Нм), но вместо пятиступенчатой «механики» ему теперь полагается шестиступенчатая коробка передач. С ней пикап стал экономичнее и динамичнее: время разгона до 100 км/ч сократилось с 12,5 до 11,8 с (без груза, разумеется). А вместо двухлитрового мотора теперь турбочетверка 1.3 TCe (170 л.с., 270 Нм) в паре с вариатором Xtronic: пикап впервые обзавелся автоматической трансмиссией, хотя такая связка положена только топ-версии Outsider. До «сотни» турбо-Oroch разгоняется за 9,8 с, максимальная скорость — 189 км/ч.

Как и прежде, Oroch имеет заднюю независимую подвеску, но в Бразилии предложены только машины с передним приводом. Прежде полноприводные пикапы делали для экспорта в другие страны Южной Америки, и они, скорее всего, сохранятся в гамме после рестайлинга. Отныне все машины штатно имеют систему стабилизации, старт-стоп и помощника трогания на подъеме. Среди опций появились климат-контроль и датчики света и дождя, которых не было у Дастера первого поколения.

В Бразилии обновленный Renault Oroch уже доступен для заказа. Цены — от 23 тысяч до 29 тысяч долларов. Судя по всему, на конвейере такой пикап продержится еще долго. Кстати, в Европе тоже есть Duster-пикап, причем на базе кроссовера второго поколения. Но он имеет двухместную кабину, а выпуском таких машин занимается сторонняя фирма Romturingia из Румынии, хотя продаются они через дилерскую сеть марки Dacia.

Очень странная для нашего рынка особенность двигателей этого пикапа

Но есть одна особенность, связанная с двигателями, которыми этот самый Дастер укомплектовывается, для наших условий совершенно удивительная. На первый взгляд ничего необычного — базовый мотор имеет обьём 1,6 литра и мощность в 112 л. с. На мой взгляд, для достаточно тяжёлого пикапа, особенно если нагрузить кузов как следует, маловато, но не нужно забывать, что это бюджетный автомобиль — способен передвигаться с более-менее приземлённой скоростью и ладно. Динамика с таким двигателем особенно не впечатляет: разгон до сотни за 10,7 секунд, максимальная скорость – 160 км в час. И это всё, разумеется, на «пустом» автомобиле. Зато авто экономичное — средний расход топлива – 7,4 л на 100 км.

Есть ещё двухлитровый мотор F4R 2.0 который выдаёт 145 л. с., он ставится на более дорогие модификации, предназначенные для молодёжи с активным образом жизни. Применительно к нашим реалиям этот автомобиль почти идеально подходит для семейных путешествий людей среднего возраста, ещё не утративших интерес к подобному времяпровождению, особенно если на базе кузова сделать небольшой кунг. Кстати, багажник Дастера можно разложить для увеличения площади, там есть передвижная перегородка. Так его объём вырастет ещё на 300 литров.

Конечно, есть другие пикапы на нашем рынке, типа Mitsubishi L200 и Nissan NP300, но они значительно дороже, например, цена на новый Mitsubishi L200 начинается с 4 179 000 ₽. По большому счёту бюджетного пикапа, на котором можно с удовольствием ездить не только по бездорожью у нас нет.

В Бразилии Дастер продаётся по 15 000 долларов за базовую модификацию. То есть исходя из курса доллара в 70 рублей за доллар он должен стоить 1 050 000 рублей. Хотя понятно, тут в дело наверняка вступят всевозможные накрутки, таможенные пошлины и жадность продавцов. В итоге, если даже привезти такой Duster Oroch в Россию, нужно быть готовым выложить как минимум 2 миллиона. Но всё равно дешевле в 2 раза по сравнению с Mitsubishi.

Ну и наконец про особенность двигателей Duster Oroch — их можно заправлять не только бензином, но и этанолом, то есть спиртом. В Бразилии его производят много, благо есть избыток дешёвого сахарного тростника. А вот как это будет выглядеть в России, я не представляю.

Компактный пикап Duster Oroch

На смотринах в аргентинском Буэнос-Айресе, прошедших в июне 2015 года, представители французского бренда «Renault» официально продемонстрировали «Duster Oroch» – серийный пикап, созданный на базе популярного кроссовера.

Кстати, предвестник этой модели, в лице одноименного концепта, был явлен публике ещё в 2014-м – на мотор-шоу в Сан-Паулу, но на пути к товарному производству он лишился большинства неординарных решений.

Уже во второй половине 2015 года продажи «грузовичка» стартовали в Латинской Америке, а вот доберется ли он до других рынков – пока неизвестно.

«Физиономия» четырехдверного пикапа полностью позаимствована у его «кроссовера-братишки», а вот профиль и задняя часть – «что-то совершенно новое».

Пикап «Дастер» получивший приставку «Ороч» выделяется по-настоящему «взрослым» профилем, чему способствуют: 16-дюймовые диски колес, мускулистые крылья и квадратная грузовая платформа. Корма автомобиля увенчана стильными фонарями со светодиодными секциями и характерным откидным бортом.

«Грузовой Duster» гораздо длиннее  «пассажирского» – его длина составляет 4700 мм (почти полуметровое увеличение оправдано тем, чтобы сохранить двухрядную компоновку салона и, при этом, обеспечить достаточно вместительную грузовую платформу – её протяженность 1350 мм).

Пикап способен принять на борт порядка 650 кг (увы это не только про груз, а включая водителя и пассажиров).

Пятиместный интерьер на «Oroch» перекочевал с «обычного Дастера» без каких-либо изменений. Он отличается строгим стилем, не обделенным современными техническими средствами: трехспицевый мульти-руль, информативная комбинация приборов с тремя «радиусами», симпатичная центральная консоль с 7-дюймовым дисплеем и блоком «климата».

В Южной Америке пикап предлагается с теми же силовыми установками, что и обычный кроссовер – четырёхцилиндровые бензиновые «атмосферники» объемом 1.6 и 2.0 литра, генерирующие 115 и 143 лошадиных сил (156 и 195 Н·м вращающего момента соответственно). Оба мотора сочетаются с «механикой», а «старшему» положен еще и 4-диапазонный «автомат». Привод доступен как передний, так и полный (с электромагнитной муфтой).

В основе Renault Duster Oroch лежит платформа от «традиционного Дастера» с несущей конструкцией кузова.

Передняя подвеска – независимая со стойками МакФерсон, задняя пружинная схема усилена, а ее архитектура зависит от модификации: скручивающаяся балка у переднеприводных машин или «многорычажка» у полноприводных.

Рулевой механизм реечного типа дополнен гидроусилителем, на передних колесах установлены диски с вентиляцией, а на задних – «барабаны».

Новинка в серии Renault Duster

Компания Renault сотрудничая с автомобильным брендом Dacia, смогли удивить европейских автолюбителей. В 2019 году они объявили о том, что автомобиль нового образца вскоре появится в линейке Renault Duster. Отличительной чертой нового автомобиля стал его кузов, который был распространен исключительно на территории США и Канады. В России также были машины с такими кузовами, но все они зачастую были привезены из других государств. Европейская компания решила открыть для себя новый уровень и создали Renault Duster с кузовом пикапа. Безусловно его технические характеристики немного отличаются от предшественника, но основное отличие — это дизайн кузова и длинна базы.

Компания Renault изначально сделала заявление о том, что предоставят очень широкую линейку своих автомобилей. Но мало, кто мог подумать, что помимо кроссоверов, седанов и хэтчбеков, они представят пикап. Несмотря на огромный выбор моделей машин, цена на них сохранилась, как и прежде бюджетная. За счет этого руководство компании уверенно, что на их продукцию будет огромный спрос. И в этом они не прогадают, ведь достаточно много людей в Росси изъявляли желание приобрести пикап. Многих раньше останавливала высокая стоимость, да и автомобили зачастую были поддержанные.

Изменения, изменения, изменения… Dacia Duster набирает популярность

Новая версия Доккера Пикап был представлен только в прошлом году, в сентябре, на выставке коммерческих автомобилей в Ганновере. Переднеприводный прототип с двигателем 1.5 dCi мощностью 75 л.с. стоил 11 750 евро. Однако эта версия была подготовлена ​​не румынским брендом, а итальянской компанией Focaccia, которая занимается различными видами переоборудования специализированных автомобилей.

Однако настоящая изюминка была пыльник пикап второго поколения, который, в отличие от «рабочего» Dokker, представляет собой стильный автомобиль для отдыха. При этом за модернизацию взялась румынская компания Romturingia. производство кузовов для развозных фургонов, так что можно сказать, что это люди из “индустрии”.

Интересно, что это не первый контакт компании с Дачия Дастер, ведь уже в 2012 году появился прототип Duster Pickup первого поколения, который был тепло принят публикой. К сожалению, в 2014 году машина пошла исключительно в мелкосерийное производство и пополнила машинный парк румынской нефтяной компании в количестве 500 экземпляров.

Однако это не конец истории Дастер с «паком», ведь в 2015 году на аргентинском рынке дебютировал Renault Duster Oroch, который базируется на первом поколении фейслифтинговой модели с удлиненной на 155 мм колесной базой и длиной кузова 4,7 м и представляет собой небольшой пикап с двойной кабиной и двумя дверями – поэтому практично, модно и доступно, но… не для нас.

Пикап Renault Duster Oroch Express стал рабочей лошадкой

Duster-пикап? Да, есть и такой! Уже два года эти автомобили под названием Renault Duster Oroch выпускают в Бразилии для местного рынка и других стран Южной Америки. Четырехдверные грузовички длиной 4,7 м имеют растянутую платформу исходного кроссовера, несущий кузов и заднюю многорычажную подвеску.

Renault Duster Oroch в максимальной комплектации

Изначально Oroch разработан для молодежи, ведущей активный образ жизни, которая в кузове перевозит велосипеды, доски для серфинга или туристическую экипировку. Поэтому даже базовый пикап имеет декоративные поручни в кузове, рейлинги на крыше, легкосплавные колеса и прочие «статусные» атрибуты. Но теперь компания выводит на бразильский рынок упрощенный пикап Renault Duster Oroch Express, адресованный крестьянам и предпринимателям.

В целом пикап остался самим собой, но весь «праздничный» декор убрали, задний бампер и накладные пороги сделаны из некрашеного пластика, установлены простые штампованные колеса. Зачищен и список оснащения: в базовой комплектации остались только усилитель руля и две подушки безопасности. За доплату можно заказать лишь электростеклоподъемники и кондиционер, а также надстройку для удлинения грузовой платформы.

Избавление от опций позволило немного повысить грузоподъемность: 680 вместо 650 кг. Единственный силовой агрегат для версии Express — атмосферник 1.6 SCe, который на бензине развивает 118 л.с., а на распространенном в Бразилии этаноле — 120 л.с. Трансмиссия тоже безальтернативна: только передний привод и пятиступенчатая «механика».

Упрощенный Duster Oroch в Бразилии стоит 20 тысяч долларов, тогда как версия для активного отдыха оценивается минимум в 21800 долларов. По местным меркам это не так уж дорого, ведь даже базовый Renault Logan здесь продается за 13300 долларов. Увы, за пределами Южной Америки пикап Renault Duster Oroch так и не появился.

Дизайн рено дастер пикап

Рено Дастер пикап во многом напоминает свой прототип. Главная особенность автомобиля заключается в том, что он получил:

  • удлиненную кабину
  • грузовой отсек

Изменения, внесенные  в ходе разработки Duster пикапа, затронули форму:

  • обоих бамперов
  • радиаторной решетки
  • головной оптики и задних фонарей, они теперь отличаются более сложной архитектурой

Отличить новый Рено Дастер от стандартного кроссовера можно по увеличенному внедорожному обвесу черного цвета, за счет чего он выделяется на фоне кузова, и крупной дуге, вытянувшейся вдоль бампера. Пороги автомобиля окрашены в алюминиевый оттенок. Дополнительно производитель разместил на днище защиту от повреждений.

Французское авто оснащается новыми колесными дисками на 18 дюймов. На крыше машины размещены крупные рейлинги. Пол грузового отсека покрывает декоративный пластик с выемками, предназначенными для захвата руками. Сообщается, что уже в базовой версии пикап включает в себя крепления, с помощью которых можно зафиксировать доски для кайтсерфинга.  Вероятно, что модель с таким оснащением не поступит на рынок России.

Салон Дастер отделан материалами, из которых изготавливаются гидрокостюмы. Инженеры Renault специально для пикапа разработали новые кресла, создав для них новых каркас.

Салон модели благодаря удлиненной колесной базе стал просторнее. На центральной консоли внутри пикапа размещен сенсорный дисплей на 7 дюймов, принадлежащий новой информационно-развлекательной системе. Последняя дополняется навигацией, USB-портом и поддержкой протокола Bluetooth. Заменена так же панель приборов.

В процессе разработки новой модели инженеры французской компании уделили внимание вопросу шумоизоляции салона. Внутри пикапа, если сравнивать с кроссовером Duster, стало значительно тише

Оформление передней части кабины

Перед водителем будет находиться довольно массивная центральная консоль с небольшим дисплеем развлекательной системы и фирменными круглыми воздуховодами по центру. Ниже расположился блок работы с климатической системой, а также несколько вспомогательных физических кнопок.

Тоннель содержит органайзеры, техническую панель с довольно крупным рычагом переключения передач, а также небольшой подлокотник. Гораздо более приятное впечатление производит крупный мультируль с удобным хватом и приборный щиток, состоящий из трех кругляшей основных датчиков и бортового компьютера посередине. Довольно много кнопок вынесено здесь на карты дверей, что облегчает доступ к ним водителю и переднему пассажиру.

Кресла новинки – средней жесткости, но их можно легко подстроить под себя при помощи точных механических приводов и включить подогрев, а также получить ощутимую поддержку с боков, поэтому даже долгая дорога не вызовет неприятных эмоций.

9 воплощений нового Рено Дастер

Новый Рено Дастер второго поколения имеет хорошую перспективу, не смотря на некоторые слабые места. Специалисты французского издания немного пофантазировали над тем, каким может быть применение нового автомобиля SUV-сегмента Renault Duster-2 и представили для всеобщего обозрения 9 вариантов тюнинга — от самого прагматичного до самого экстравагантного.

Рено Дастер «базовый» — с минимальной комплектацией. Не стоит забывать, что этот внедорожник построил свою репутацию по конкретному аргументу: его начальная цена составляет всего 11 900 евро (которая будет обновлена ​​на новой модели). Начальный уровень имеет минимальную комплектацию, как дверные ручки и черные матовые зеркала. Но, в конечном итоге, это создает очарование этого «низкого качества» Дастера, которое предлагает хотя бы преимущество для дешевых моделей.

Рено Дастер «пикап» — это одна из единственных версий кузовов, впервые появилась на пикапе Renault Oroch. Модель оборудована четырьмя дверями и «двойной кабиной» и должна обладать более длинным кузовом, чтобы предложить достойную вместительность. С появлением нового пикапа Renault  Alaskan автоконцерн может разрешить продажу во Франции этого второго поколения Oroch.

Рено Дастер «полиция» и «пожарный» — правоохранительные органы вскоре проявят интерес к новому поколению Duster, как надежного патрульного автомобиля, достойного примера простоты и надежности.

Полицейский вариант

Вариант пожарной машины

Рено Дастер «7-местный» — недавно из слов руководителя Dacia стало известно, что новый проект Duster с увеличенной колесной базой и задним свесом не выйдет в свет. Это большое разочарование, так как многодетные семьи были бы заинтересованы в том, чтобы сделать Duster семейным авто за счет двух дополнительных мест.

7-местный вариант

Рено Дастер «кабриолет» — необычная фантазия по поводу использования внедорожника с открытым верхом. По мнению французов, встретившись с Range Rover Evoque, Дастеру не придется краснеть …

Кабриолет

Рено Дастер «sportback» — без колебаний можно сказать, что эта версия будет не больше и не меньше, чем «BMW X6 для бедных». Категория SUV часто осуждалась, архитектура которой в конечном итоге адаптировалась к любой модели. Вот вам и доказательство:

Sportback

Рено Дастер «RS» — заблуждение среди заблуждений, но спортивная версия недорогого кроссовера уже не будет настолько абсурдной (например Дакар). Мировые автопроизводители тоже делают это, например, Seat, который вскоре покажет Ateca Cupra или Volkswagen, который придумывает Tiguan R. Аналогичным образом, Renault уже пытался презентовать одну из своих моделей: Sandero RS , который развивает 150 л.с. и продается на рынках Южной Америки. До тех пор, пока не родится такой Duster, остался только один шаг…

Заряженный RS

Топовая версия

Renault Duster Oroch Express пикап от Рено Дастер

Автор статьи: AutoKontact.ru

Рено Дастер пикап вышел на рынок в совершенно новой версии – Renault Duster Oroch Express. Представители французской компании официально представили новый вариант Рено Дастер Ороч 2018 модельного года, имеющий более простой вариант комплектации – Ороч Экспресс. После презентации, где показали совершенно новый Рено Дастер пикап, в сети появились технические характеристики автомобиля, комплектации, видео обзор, фото Рено Дастер пикап, его последний тест драйв – дорожные, заводские испытания

Впервые, пикап Renault Duster Oroch был показан в 2015, на автошоу в Бразильском Буэнос-Айресе. Пикапы Рено Дастер Ороч разработаны на базе одноименного французского кроссовера, который прекрасно известен на территории России. Но в отличии от российского варианта кроссовера Renault Duster, сегодня купить Рено Дастер пикап возможно исключительно в Южной Америке, там его производят на заводе компании Рено в Бразилии, производя локальную сборку современного авто, имеющего тип популярного кузовочка – Pick Up

Рено Дастер пикап видео обзор грузовичка, реклама (новый Renault Duster Oroch, свежее видео)

Внешний вид Рено Дастер пикап

Новый Дастер пикап, модификация Орох, разрабатывался для молодежной части водителей, пропагандирующих активный, здоровый образ жизни. Новый автомобиль рассчитан на людей, использующих внедорожники для перевозки спортивного или туристического снаряжения, велосипедов, серферных досок.

Поэтому уже базовая комплектация Duster Oroch заполучила весьма привлекательный внешний вид:

  •  Кузов современного пикапа Рено Дастер оборудован декоративными поручнями
  •  На крыше автомобиля имеются рейлинги
  •  Литые колесные диски

Сегодня компания Renault вывела на рынок обновленный пикап – Дастер Oroch Express, разработанный для малого бизнеса и фермерских хозяйств. Renault Duster Oroch, в комплектации 2018 года Экспресс (Express), лишен многих молодежных атрибутов. Комплектация Oroch Express заполучила простенький задний бампер, лишенный окраски, колеса обновленного Дастера пикап имеют простые штампованные диски.

Сократился список минимального оборудования, базовая комплектация Экспресс имеет только:

  •  Стеклоподъемники с электроприводом
  •  Систему кондиционирования
  •  Надстройку, позволяющую удлинить грузовую платформу

Тест драйв Рено Дастер Ороч видео обзор Pick Up (Видео, грузовик Renault Duster Oroch, тест драйв авто Pick Up)

https://youtube.com/watch?v=y07xCsXPwZ0%3F

Технические характеристики Renault Duster Oroch

Новый Рено Дастер пикап фото коего видите внизу страницы, оснащается единственным вариантом мотора – битопливный двигатель SCe, работающий на бензине / этаноле. Объем двигателя составляет 1.6 литра, мощность на бензине 118 лошадиных сил, на этаноле 120 лошадок. Представленный мотор работает в генерации с пятиступенчатой механикой.

Современный, разработанный для перевозки различных грузов, пикап Рено Дастер Ороч купить возможно исключительно в переднеприводном варианте, полноприводный Renault Duster Oroch Express в продажу не поступит. Примечателен следующий факт – грузоподъемность пикапа Дастер в варианте Ороч Экспресс увеличена до 680 килограмм, против 650 у обычного варианта

Цена, продажа Renault Duster Oroch

Купить Рено Дастер Ороч в новой комплектации Экспресс возможно за 20 тысяч долларов (1,188 миллиона рублей). Тогда как у обычного Рено Дастер пикап цена составляет 21,8 тысяч долларов, переведя стоимость на российские рубли, получается что у Рено Дастер Ороч цена составляет 1,295 миллиона рублей

… я лайфстайловый Дастер Пикап

Вышла процедура обрезания половины кузова Дастер на пользу. Длина автомобиля 4,34 м, что равно «полному». пыльник, и, как и положено пикапу, обрел более «строгий» вид и совершенно новые пропорции. И самое главное – он по-прежнему выглядит последовательно. Ничего похожего на форсированные или, что еще хуже, самодельные гаражные модификации. Кроме того, за кабиной можно установить довольно крупный стабилизатор поперечной устойчивости, что не только повышает безопасность, но и положительно сказывается на «боевом облике» маленького Дастера Пикапа.

Источником питания является двигатель 1.5 dCi мощностью 109 л.с., который в серийной версии, вероятно, будет заменен более новой версией мощностью 115 л.с. и крутящим моментом 260 Нм при 1750 об/мин. Обычно мощность двигателя передается на передние колеса, но при необходимости можно привести в движение и задние колеса.

Однако внедорожные возможности Duster Pickup не ограничиваются одним только двигателем. По желанию автомобиль может быть оснащен подвеской, увеличивающей клиренс до 330 мм, а также кожухами шасси, двигателя, коробки передач и топливного бака.

Рено Дастер пикап орочи

Renault Duster pickup Oroch для тех кому нужен больше чем кроссовер, кто любит активный отдых и берет с собой все, что ему нужно. Пикап полностью повторяет внутренне пространство Рено Дастер, он с комфортом вмещает 5 взрослых человек. Багажный отсек может трансформироваться, увеличив объем на 300 литров и до 2-х метров по диагонали. Теперь вы можете с легкостью перевезти груз весом до 650 кг или объемом 683 литра. Подробнее о том, как работает трансформация смотрите на фото Рено Дастер пикап Орочи.

Видео

Новый пикап Рено Дастер Орочи 2017 поставляется с 1.6 16V или 2.0 16V бензиновым двигателем. Он также оснащен автоматической коробкой передач и электрогидравлическим рулевым управлением, чтобы обеспечить более легкое движение рулем при выполнении маневров. Все для вас, чтобы улучшить производительность, комфорт и экономить топливо.

Размеры Рено Дастер Орочи: высота – 1694мм, ширина – 1822 мм, длина – 4700 мм, клиренс (дорожный просвет) 206 мм.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий