Обновленный автомобиль Логан
Представленный зрителям в Париже 2017 рестайлинг модели затронул Логан в классическом исполнении и модификации MCV. Полностью обновленного дизайна кузова седан не получил, видны некоторые изменения. Начало продаж с июля 2018.
2017 год
Автомобиль приобрел внушительный вид:
- изменили наклон и ширину лобового стекла, за счет этого увеличили угол обзора;
- бампер и решетка радиатора выглядят агрессивней;
- головная оптика стала уже, а заднюю оборудовали дополнительными секциями;
- установили четырехспицевое рулевое колесо;
- появилась опциональная камера заднего вида.
Рестайлин Логан 2018 год
Салон с шумоизоляцией, для отделки рестайлинговой версии использовали качественные материалы. Коробка передач и моторы не претерпели изменений.
Для европейской модели подготовлен трехцелиндровый бензиновый двигатель и коробка передач 6 EDC. Но водители в нашей стране, скорее всего, не смогут оценить все возможности рестайлинга европейского седана.
Комплектации нового Logan
Автосалоны в 2017 и 2018 году предлагают Рено Логан в шести комплектациях. Первая базовая Access с двигателем 1.6 МКП5 с начальной стоимостью 534 тысячи рублей. Кроме необходимых опций, как обогрев стекла, складывающегося заднего сидения и запаски, предлагают усилитель руля, подушку безопасности и антиблокировочную систему.
Вторая комплектация Confort с двигателем 1.6 МКП5 82л.с. с начальной ценой – 597 990 руб. За атмосферник 113 л.с. потребуется заплатить минимум 657 990 руб. За дополнительные деньги к нему предлагают установить роботизированную трансмиссию или классическую автоматизированную коробку передач. Для комфорта в этой комплектации добавлены регулировка руля, замок с дистанционным управлением, передние электроподъемники. За доплату установят кондиционер.
Комплектацию Active с дистанционным управлением замка, системой ABS, аудиосистемой, передними стеклоподъемниками в комплекте покупатель получит за 687 990 рублей.
Комплектация Privilege начинает свою ценовую категорию от 743 990 руб.
В комплект входят электропривод ко всем зеркалам, кондиционер, противотуманные фары, круиз-контроль. И многое другое.
Стартовали продажи рестайлинговой версии второго Логан в июле 2018 года.
цены новый Renault Logan 2018
https://youtube.com/watch?v=GDEv8_qcCu4
Renault Logan 1 поколения 2004 года
Французский автогигант Renault представил миру новую машину Logan (L90) летом 2004 года. Уже в 2005-ом 4-дверный седан сходил с конвейера в Москве. «Француз» сразу понравился не избалованному российскому пользователю и обрел свою аудиторию и поклонников.
Обзор модели
Россия на момент выхода первого поколения «Логанов» находилась в списке развивающихся стран, для которых зарубежные конструкторы разрабатывали специальные модели – бюджетные, с неспешными моторами, но надежные.
В погоне за экономией концерн выбрал метод штамповки кузова, поэтому экстерьер получился спартанским: простые четкие линии, никаких излишеств в декоре. Эта политика продолжилась и в лакокрасочном покрытии: слой грунта был нанесен неравномерно, качество герметика на швах крыши и багажника оставляло желать лучшего. Гарантию от сквозной коррозии завод предусмотрительно давал всего на 6 лет.
Оцинкованный металл применяли только на передних крыльях, крышке капота и порогах. Через 2 года после премьеры многие недостатки по ЛКП и герметику были исправлены, а сварные швы стали надежнее, повысив жесткость кузова.
Renault Logan 2004-2009 гг. — до рестайлинга
Непритязательный салон радовал простором, обилием света, приемлемым уровнем комфорта: удобные, не теряющие форму сиденья, достаточно места для ног пассажиров. Но эргономика подводила: дверные петли выступали наружу, бардачок оказался миниатюрным, бензобак вместимостью 50 л открывался ключом. И скрипело все: «сверчки» были неустранимыми.
Механическая трансмиссия и двигатели скромной мощности пришли из 90-х, поэтому давали сбой не скоро (на пробеге более 100 тысяч километров) и легко поддавались восстановлению. Изобилие запасных частей на рынке и невысокая цена Renault Logan окончательно покорили пользователей.
Адаптированный к суровым российским условиям автомобиль не создавал проблем с зимним запуском. Электрика долго не требовала вмешательства, разве что в районе водительской двери.
Технические характеристики и комплектации
Пятиместный переднеприводный «Рено Логан» 1 поколения в старом кузове марки LS0G/LS12 оснащали двигателями объемом 1.4 и 1.6 литров и 5-ступенчатыми механическими коробками передач. Расположение силовых установок – спереди, поперечно.
Расход топлива младшего агрегата, работающего на бензине Аи-92 (л/100 км):
- в городском ритме – 8,2;
- на трассе – 5,5;
- в смешанном режиме – 6,8.
Первых ста километров машина с 1,4-литровым мотором под капотом достигает за 13 секунд, допустимая масса авто – 1535 кг.
Траты горючего старшего двигателя, потребляющего Аи-95 (л/100 км):
- в городе – 10;
- на трассе – 5,8;
- в смешанном варианте – 7,3.
Разгонная динамика равна 11,5 сек до 100 км/ч, допустимая масса – 1540 кг.
Двигатель Renault Logan 1.4 K7J
Прочие технические характеристики, привязанные к комплектации и мощности моторов, в таблице:
Параметры Модификации | Марка двигателя | Клиренс, мм | Габариты ДхШхВ, мм | Объем багажника, л | Размер шин |
1.4 MT Authentique 75 л. с. | K7J | 155 | 4250 х 1730 х 1525 | 510 | 165/80 R14 |
1.4 MT Expression 75 л. с. | K7J | 155 | 4250 х 1730 х 1525 | 510 | 165/80 R14 |
1.6 MT Prestige 87 л. с. | K7M | 155 | 4250 х 1735 х 1525 | 510 | 185/65 R15 |
1.6 MT Expression 87 л. с. | K7M | 155 | 4250 х 1735 х 1525 | 510 | 185/65 R15 |
1.6 MT Prestige 87 л. с. | K7M | 155 | 4250 х 1735 х 1525 | 510 | 185/65 R15 |
1.6 MT Prestige 90 л. с. | K7M | 155 | 4250 х 1735 х 1525 | 510 | 185/65 R15 |
1.6 MT Expression 90 л. с. | K7M | 155 | 4250 х 1735 х 1525 | 510 | 185/65 R15 |
1.6 MT Privilege 90 л. с. | K7M | 155 | 4250 1735 1525 | 510 | 185/65 R15 |
Тормозная система во всех комплектациях оборудована передними дисковыми и задними барабанными конструкциями. Колея передних колес, независимо от габаритов, составляет 1466 мм, задних – 1456 мм. Колесная база также общая для всех «Логанов» первой генерации – 2630 мм.