Несколько слов об демонтаже
- При помощи ключа «Torx T-20» нужно вывинтить два самореза крепежа облицовки, в которую спрятан рулевой вал, чтобы снять верхнюю часть кожуха, нужно преодолеть противодействие двух пластиковых фиксаторов;
Необходимо сказать несколько слов о демонтировании по отдельности блоков выключателей. Для этого при снятых облицовочных панелях, в которых спрятана рулевая колонка, нужно с помощью крестообразной отвёртки вывинтить крепёжные саморезы с его корпуса. После этого можно достать левый блок управления, таким же образом снимают и правый узел с корпуса соединителя. Установку нужно производить в обратном порядке.
Снятие таких переключателей на других моделях, может несколько отличаться от описанного способа в этой статье. Он может быть более сложным, или наоборот простым. Наименьших затрат физических и умственных потребует операция по демонтажу таких устройств на отечественных моделях ВАЗа, таких как «Жигули» или «Спутник».
Если у вас до сих пор имеются сомнения о возможности выполнения этой операции, то статья о том, как снять подрулевые переключатели вряд ли вам поможет преодолеть колебания. В таком случае приготовьте некоторую сумму для оплаты работы и пригласите специалиста.
Renault Logan снять замена ремонт Подрулевые переключатели Рено Логан
Снятие подрулевых переключателей Рено Логан
А отваливать 6 килорублей за новый реношный или 3 килорубля за аналоговый переключатель моя жаба решительно отказалась. Так что решено было ремонтировать.
Сразу оговорюсь — часть фоток моих, ибо на середине процесса телефон таки сдох, а часть стырено из Сети. Отвертки Торкс — 2 шт.
Паяльник — 1 шт. Руки прямые растущие из верхних плеч — 1 компл. Часть операций описывать не буду.
Включаются поворотники переводом левого подрулевого рычага вверх или вниз до фиксации. Вверх для включения правого поворота, вниз для включения левого поворота. Когда вы закончили манёвр поворота и возвращаетесь к прямолинейному движению, вы соответственно возвращаете руль в исходное положение.
При этом подрулевой переключатель автоматически отключится. Можно также и кратковременно включать повороты, надо просто повернуть слегка рычаг в нужное положение. Как только сработает указатель поворота один либо два три раза, следует отпустить переключатель и он, отключив указатель, вернётся в исходное положение.
Правый подрулевой переключатель на Рено Логан управляет дворниками и омывателем лобового стекла. Кнопка на торце правого электропереключателя предназначена для отображения данных на бортовом компьютере.
Кнопка показана красной стрелкой на рисунке приведённом ниже: Надавив на головку винта вдоль его оси… …сдвигаем соединитель с рулевой колонки. Отсоединяем две колодки жгутов проводов от подрулевых переключателей и одну колодку проводов от разъема на корпусе соединителя… …и снимаем соединитель с переключателями в сборе.
Навигация по сайту
Устанавливаем соединитель с подрулевыми переключателями в обратной последовательности. Обычная крестовая РН1 для снятия собственно переключателя. После снятия кожуха необходимо вставить ключ в замок зажигания и повернуть руль на 90 градусов, чтобы открылся доступ к винтикам, крепящим переключатель.
Если этого не сделать, то к винтам не подобраться: После снятия переключателя с его места, отсоединяем блок проводов из вот этого гнезда, нажав на усики с боков блока.
Она держится за счет двух замков.
Надо аккуратно вставить в паз что-то тонкое я пользовался скальпелем и отжав один из замков вывести кнопку из паза.
Вот так выглядит рычаг без кнопки сигнала Теперь снимаем первый бегунок, отвечающий за ближний свет.
Берем рычаг в левую руку, правой хватаемся за бегунок и тянем сильно но осторожно. С легким хрустом бегунок снимается
После снятия переключателя света И теперь мы можем извлечь контактный штырь с проводами.
Рено логан замена стрекозы. Переключатель поворотов и дворников.
В результате всех действий все будет выглядеть примерно так. Из контактного штыря выпаиваем провода и выбрасываем их куда подальше. Ремонт вышедшего из строя левого подрулевого переключателя происходит в несколько этапов: Также на самом элементе находится клемма, зажав которую, появится возможность вытащить элемент из штатного места.
Для определения неисправности в Логане желательно воспользоваться тестером и проверить электропроводку.
DeviLRUS › Блог › Ремонт (разборка) подрулевого переключателя Renault Logan/Sandero (Рено Логан/Сандеро).
Хочу рассказать как отремонтировать подрулевой переключатель Рено. Проблема данных переключателей переламывающиеся провода. А стоимость совсем не мала, около 7тыс.руб.
Очень похожи по толщине и жесткости провода от старого, недорогого блока питания компьютера (возможно для лучшей долговечности стоило применить более мягкие проводки)
Отрезаем нужную длину и впаиваем взамен старых проводов, повторяя заводскую конструкцию.
А теперь пару слов про разборку подрулевого переключателя Renault Logan/Sandero.
Начинаем разборку с откручивания двух болтов и освобождения самого рычажка.
Затем нужно снять кнопку, поддев ее например тоненькой плоской отверткой.
Затем нужно снять часть подрулевого переключателя отвечающего за включение габаритов и фар.
Все, конструкция готова к ремонту.
Если что то в этом вопросе осталось не раскрыто, есть еще одна хорошая ссылка.
Детали и расходники:
При возврате рулевого колеса в нейтральное положение подрулевой переключатель автоматически переводится в исходное положение и указатели поворота выключаются. Для кратковременного включения указателей поворота переводим рычаг вверх или вниз до их включения.
После отпускания рычаг автоматически возвращается в нейтральное положение. Правый подрулевой переключатель управляет работой очистителя и омывателя ветрового стекла, а также отвечает за отображение данных на дисплее бортового компьютера.
Правый подрулевой переключатель автомобиль Logan стрелкой обозначена кнопка управления отображением данных на дисплее бортового компьютера Очиститель и омыватель работают при включенном зажигании.
Для включения очистителя ветрового стекла переводим правый подрулевой переключатель в одно из нижних положений. Режимы работы очистителя ветрового стекла сверху вниз: Для включения омывателя ветрового стекла переводим на себя рычаг правого подрулевого переключателя и удерживаем его, при этом очиститель ветрового стекла автоматически не включается.
При включении дальнего света фар в комбинации приборов синим светом загорается соответствующий сигнализатор. Чтобы переключить дальний свет на ближний, еще раз передвигаем рычаг на себя.
При включении противотуманных фар в комбинации приборов загорается соответствующий сигнализатор. При включении заднего противотуманного фонаря в комбинации приборов загорается соответствующий сигнализатор.
Для включения звукового сигнала нажимаем кнопку на торце левого подрулевого переключателя. Указатели поворота включаются при перемещении левого комбинированного подрулевого переключателя вверх или вниз до упора при включенном зажигании.
В верхнем положении рычага включен правый указатель поворота, в нижнем — левый. При возврате рулевого колеса в нейтральное положение подрулевой переключатель автоматически переводится в исходное положение и указатели поворота выключаются.
Для кратковременного включения указателей поворота переводим рычаг вверх или вниз до их включения. Удалив кожухи и заблокировав барабан, воспрепятствовав его непроизвольному проворачиванию, можно снять рулевую колонку, совмещая впадину, имеющуюся между парой выступов барабана и корпусным пазом.
Сюда необходимо аккуратно вставить деревянный клин.
Используя разводной ключ Torx T, ослабляем крепёжный винт соединителя Renault Sandero, оказывая давление на его головку в продольном направлении и сдвигая с колонки. Разъединив оборудование с колодками проводов, демонтируем соединитель в сборе.
Ремонт подрулевого переключателя Renault Дастер в автомастерских города Москва
33 компаний по ремонту автомобилей
- Afto-сервисе
- ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
- +7 (495) 99… показать все
- сайт компании
- Стомобил
- ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
- +7 (495) 20… показать все
- сайт компании
- Ремакпп
- Рубцовская набережная, 3с3
- +7 (495) 77… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 10:00-21:00
- Вилгуд
- МКАД, 32-й километр, вл15
- +7 (495) 02… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 09:00-21:00
- Вилгуд
- 4-й Рощинский проезд, 20с11
- +7 (495) 02… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 09:00-21:00
- Вилгуд
- Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
- +7 (495) 02… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 09:00-21:00
- Dvs
- Алтуфьевское шоссе 27А
- +7 (495) 92… показать все
- сайт компании
- Лондон-авто
- улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
- +7 (985) 45… показать все
- сайт компании
- Tiger box
- Большая Филёвская ул., вл. 1
- +7 (915) 12… показать все
- сайт компании
- Вилгуд
- Беломорская улица, 40с2
- +7 (495) 02… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 09:00-21:00
- Вилгуд
- Алтуфьевское шоссе, 48к4
- +7 (495) 02… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 09:00-21:00
- Вилгуд
- Лобненская улица, 4А
- +7 (495) 02… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 09:00-21:00
Популярные компании
Разборка деталей
Бегунки, механизм и кожух пока не понадобятся, нужно переходить к снятию сигнальной кнопки. Крепится она благодаря двум замкам. Для ее снятия понадобится тонкий предмет (например, скальпель или нож), который следует вставить в паз. Сделав это, необходимо отжать один из замков и вывести кнопку из паза.
Теперь можно перейти к снятию первого бегунка (данный элемент отвечает включение ближнего света). Рекомендуется поместить рычаг в левую руку, а правой взять бегунок и потянуть. Данный элемент Рено должен вытащиться с легким хрустом.
Важно: при вытаскивании бегунка его легко повредить, поэтому во время ремонта нужно действовать осторожно. После этого извлекаются контактный штырь вместе с проводами. Именно из него необходимо выпаивать провода во время ремонта
Вместо стальных плохих проводов Рено Логан, улетевших в мусор после выпаивания, лучше всего использовать медные провода 0,5 мм2
Именно из него необходимо выпаивать провода во время ремонта. Вместо стальных плохих проводов Рено Логан, улетевших в мусор после выпаивания, лучше всего использовать медные провода 0,5 мм2
После этого извлекаются контактный штырь вместе с проводами. Именно из него необходимо выпаивать провода во время ремонта. Вместо стальных плохих проводов Рено Логан, улетевших в мусор после выпаивания, лучше всего использовать медные провода 0,5 мм2.
Во время ремонта провода нужно продеть в отверстие и припаять их к контактам. По окончании процесса необходимо выполнить проверку тестером на наличие короткого замыкания, поскольку оловом в расплавленном виде легко может испортить пластиковую изоляцию контактов.
После процесса припаивания все собирается в обратном порядке.
Важно: при надевании на контактный штырь такого элемента, как переключатель света, надо действовать крайне осторожно, поскольку есть высокий риск поломки рычажка, управляющего контактным бегунком. Что касается проводов, рекомендуется припаивать их при полностью собранном подрулевом элементе Логан. Это позволит точно определиться с размером проводов
Это позволит точно определиться с размером проводов
Что касается проводов, рекомендуется припаивать их при полностью собранном подрулевом элементе Логан. Это позволит точно определиться с размером проводов.
Соблюдая данные рекомендации, автолюбитель сможет решить проблему с подрулевым механизмом на Логане.
Ремонт подрулевого переключателя Рено Логан: передаем суть
Для извлечения штыря необходимо открыть корпус переключателя. Разобраться в том, как припаять элементы самостоятельно, не составит особого труда: После припаивания сборка осуществляется в обратном порядке.
Во время надевания переключателя света на контактный штырь, следует соблюдать особую осторожность, чтобы не сломать рычажок. Если выполняется замена переключателя, то снятие рено логан замена подрулевого переключателя не различается с процессом демонтажа при ремонте, с той лишь разницей, что вместо проведения ремонта устанавливается новая деталь
Правый подрулевой переключатель снимается аналогичным образом.
Причиной неисправности элементов может стать и залипшее реле, которое не срабатывает при включении фар из-за окислившихся контактов. Ремонт Рено Логан своими руками видео: Положения рукоятки центрального выключателя освещения: Для кратковременного включения дальнего света фар независимо от положения рукоятки центрального выключателя освещения и ключа в замке зажигания переводим рычаг подрулевого переключателя на.
Подрулевой переключатель Рено Логан
При отпускании рычаг возвратится в исходное положение. При включении дальнего света фар в комбинации приборов синим светом загорается соответствующий сигнализатор. Чтобы переключить дальний свет на ближний, еще раз передвигаем рычаг на. При включении противотуманных фар в комбинации приборов загорается соответствующий сигнализатор.
Проблема чаще всего возникает из-за повреждённой ленты, внутри которой рено логан замена подрулевого переключателя медные провода.
Чтобы заменить элемент, необходимо выполнить следующие действия: Колёса устанавливаются в ровное положение, без блокировки; Снимаются верхний и нижний кожухи рулевой колонки 3 винта рено логан замена подрулевого переключателя отвёртками Т20 ; После убирается подушка безопасности и руль; Отсоединяются контакты, идущие к клаксону и к земле; Далее следует снять подрулевые переключатели и поддеть отвёрткой круглую крышку, чтобы добраться до шлейфа.
Шлейф намотан спиралью: Снять его можно, отжав крепёжный фиксатор. После следует найти места излома и, зачистив проводки, аккуратно запаять.
Сборка выполняется в обратном порядке. Заключение Неисправные переключатели ведут к небезопасной эксплуатации автомобиля.
Их заменяют только на аналогичные детали, с соответствующим номером артикула, купить которые не составит особого труда. Для снятия ручки переключения отсоединить данные крепления и разъединить механизм.
Отсоединяя замки крепления клеменной части, необходимо высвободить провода, идущие в переключатель. Общее количество данных замков равно 5.
Левый переключатель дополнительно снабжен кнопкой сигнала клаксона. Для ее снятия необходимо отжать один из двух пазов и аккуратно вытащить кнопку из левой детали.
После этого, необходимо извлечь бегунок освещения с помощью зажима или же руками при этом быть осторожным, так как данный элемент достаточно хрупкий.
Renault Logan «Rouge LogRen» › Бортжурнал › Замена подрулевого переключателя или Возвращение Родного.:-)
Всем привет! Наконец дошли руки у моего штурмана запаять старый родной подрулевой переключатель. Немного предыстории. Ещё в декабре у меня перестал работать клаксон. Срочное обращение к официалам с проблемой привело к экстренной замене запчасти на новую неоригинальную, которая, как выяснилось позже, не только не отключала поворот при выравнивании руля, но и включала его весьма нестабильно. Мастер после замены мне не сказал, что старый переключатель можно починить, но мои дорогие подписчики Драйв-2 не только объяснили суть проблемы, но и дали ссылки на свои БЖ, где рассказано как исправить сей девайс.Итак, у меня отломался чёрный проводок у самого основания, куда он и был благополучно припаян. Разбирать устройства необходимости не появилось. Но это было самое простое, ведь это делала не я…:-))). Дальше, насмотревшись фото и видео и вооружившись отвёртками с удлинителем, я отправилась на крытую парковку осуществлять переустановку переключателей.Штурмана с собой не взяла, так как он не обладает необходимой для операции гибкостью фигуры!;-) Скрывать не стану — было очень страшно сломать Ружика, ведь я ВООБЩЕ не автомеханик, а посмотреть картинки и сделать самой — это разные вещи! Самое страшное — сломать пластиковый кожух вокруг руля, а самое сложное — открутить 2 утопленных самореза под ним. Их по-просту не видно, а дырки, в которых они глубоко спрятаны, намного шире их шляпок.
Больше всего времени ушло именно на попадание отвёрткой в эти торцевые головки вслепую. Дальше всё пошло быстрее и проще. Добавлю немного и своих фоток для информативности процесса, может ком-то пригодится. Вот снятый уже кожух основания рулевой колонки с длиннющими саморезами внутри, которые соединяют верхнюю и нижнюю его части.
Важно изначально знать какие использовать отвёртки, так как для экспериментов поза под рулём очень не удобная. Итак, необходимо 2 отвёртки:1
Торцевая Т20 с удлинителем для утопленных саморезов для снятия кожуха.
2. Обычная крестовая РН1 для снятия собственно переключателя.
После снятия кожуха необходимо вставить ключ в замок зажигания и повернуть руль на 90 градусов, чтобы открылся доступ к винтикам, крепящим переключатель.
После снятия переключателя с его места, отсоединяем блок проводов из вот этого гнезда,
нажав на усики с боков блока.
Это тоже было страшно! Почему-то всегда боюсь сломать пластиковые зажимы.Теперь смотрим на два подрулевых рядом:
У штатного кажется больше проводков…)Неродной кладём в коробку, а родненький ставим в обратном порядке,
предварительно побибикав и убедившись в его работоспособности ещё до окончания установки.
Теперь всё как раньше работает стабильно, и не нужно выключать поворот после завершения манёвра.
Не советую покупать новый неоригинальный переключатель. Если оригинальный сломался, лучше починить его.:-) Будет бесплатно и надёжней.Мне очень помогло решиться и осуществить снятие и установку переключателя вот это видео:
Renault Logan снять замена ремонт Подрулевые переключатели Рено Логан
Подрулевой переключатель ваз 2107 распиновка
Выбор детали для ремонта рено логан
Отличие левого подрулевого переключателя от правого заключается в разном предназначении функций, исполняемых данными элементами.
Если левый отвечает за указатели поворота и включения приборов освещения, а также сигнал клаксона (из-за чего зачастую и возникают проблемы с данной деталью), то на правый возложены менее значимые функции по регулированию пучка света фар, поэтому правый переключатель менее подвержен поломкам и, соответственно, ремонту.
Для владельца одним из критериев при выборе элемента для замены или ремонта штатной является заводской артикул переключателя. Артикул призван помочь автолюбителю в выборе оригинальной запасной части для замены и сэкономить его время.
Так как стоимость нового элемента со всей электропроводкой составляет порой значительные суммы (от 3 000 до 6 000 рублей, в зависимости от производителя), многие автолюбители Логан склонны прибегнуть к ремонту, тем более что особых навыков для этого не требуется.
Самой частой причиной выхода из строя данного элемента является перегорание электрической части (звуковой сигнал, сигнал поворота).
Детали и расходники:
При возврате рулевого колеса в нейтральное положение подрулевой переключатель автоматически переводится в исходное положение и указатели поворота выключаются. Для кратковременного включения указателей поворота переводим рычаг вверх или вниз до их включения.
После отпускания рычаг автоматически возвращается в нейтральное положение. Правый подрулевой переключатель управляет работой очистителя и омывателя ветрового стекла, а также отвечает за отображение данных на дисплее бортового компьютера.
Правый подрулевой переключатель автомобиль Logan стрелкой обозначена кнопка управления отображением данных на дисплее бортового компьютера Очиститель и омыватель работают при включенном зажигании.
Для включения очистителя ветрового стекла переводим правый подрулевой переключатель в одно из нижних положений. Режимы работы очистителя ветрового стекла сверху вниз: Для включения омывателя ветрового стекла переводим на себя рычаг правого подрулевого переключателя и удерживаем его, при этом очиститель ветрового стекла автоматически не включается.
При включении дальнего света фар в комбинации приборов синим светом загорается соответствующий сигнализатор. Чтобы переключить дальний свет на ближний, еще раз передвигаем рычаг на себя.
При включении противотуманных фар в комбинации приборов загорается соответствующий сигнализатор. При включении заднего противотуманного фонаря в комбинации приборов загорается соответствующий сигнализатор.
Для включения звукового сигнала нажимаем кнопку на торце левого подрулевого переключателя. Указатели поворота включаются при перемещении левого комбинированного подрулевого переключателя вверх или вниз до упора при включенном зажигании.
В верхнем положении рычага включен правый указатель поворота, в нижнем — левый. При возврате рулевого колеса в нейтральное положение подрулевой переключатель автоматически переводится в исходное положение и указатели поворота выключаются.
Для кратковременного включения указателей поворота переводим рычаг вверх или вниз до их включения. Удалив кожухи и заблокировав барабан, воспрепятствовав его непроизвольному проворачиванию, можно снять рулевую колонку, совмещая впадину, имеющуюся между парой выступов барабана и корпусным пазом.
Сюда необходимо аккуратно вставить деревянный клин.
Используя разводной ключ Torx T, ослабляем крепёжный винт соединителя Renault Sandero, оказывая давление на его головку в продольном направлении и сдвигая с колонки. Разъединив оборудование с колодками проводов, демонтируем соединитель в сборе.
Функции подрулевых переключателей рено логан
В функции левого переключателя входит:
- Выключение и регулировка внешних источников света;
- Включение габаритов, освещение панели управления и номерного знака;
- Переключение ближнего и дальнего света;
- Включение противотуманок (ПТФ);
- Включение заднего противотуманного фонаря;
- Кнопка клаксона;
- Переключение указателей поворотов.
В функции правого элемента входит управление стеклоочистителями (дворниками) и омывателем лобового стекла, а также отображение информации на бортовом компьютере.
За счёт того, что функции и их количество у деталей отличаются, поломка правого переключателя происходит значительно реже левого, соответственно, его ремонт выполняется не так часто.
Важным параметром при замене запчасти является её каталожный артикул — код, с учётом которого покупается деталь для последующей замены. Цена на новый элемент обычно высока, поэтому автовладельцы предпочитают не заменять переключатель, а отремонтировать его. Наиболее частой причиной поломки является перегорание электрических элементов.
Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля Рено Логан, Сандеро
Работу проводим при замене подрулевых переключателей, соединителя
переключателей с барабанным устройством, а также при снятии рулевой
колонки и панели приборов.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной
батареи.
Для снятия подрулевых переключателей…
…ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления кожухов рулевой
колонки.
Снимаем верхний кожух рулевой колонки, преодолевая сопротивление четырех
фиксаторов.
Снимаем нижний кожух рулевой колонки.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления левого
подрулевого переключателя.
Вынимаем левый переключатель из соединителя.
Сжимаем два фиксатора колодки…
…отсоединяем колодку проводов от разъема переключателя…
…и снимаем левый подрулевой переключатель.
Для снятия правого подрулевого переключателя снимаем катушку
иммобилайзера (см.«Замена
катушки иммобилайзера и выключателя зажигания»).
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления правого
подрулевого переключателя.
Вынимаем переключатель из соединителя.
Сжав два фиксатора колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема
переключателя…
…и снимаем правый подрулевой переключатель.
Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности.
При установке кожухов рулевой колонки…
…саморезы крепления кожухов проводим через отверстия в бобышках корпуса
соединителя подрулевых переключателей (для наглядности показано на
снятых кожухах и соединителе подрулевых переключателей).
Для снятия соединителя переключателей с барабанным устройством
устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее
прямолинейному движению автомобиля. Снимаем рулевое колесо (см.«Снятие
рулевого колеса»).
Снимаем кожухи рулевой колонки, как показано выше.
Перед снятием соединителя с рулевой колонки (для удобства последующей
сборки) лучше заблокировать барабан устройства от проворачивания. Для
этого при необходимости доворачиваем на небольшой угол барабан, совмещая
впадину между двумя выступами барабана с пазом корпуса…
…и вставляем деревянный клин.
Ключом Torx T-20 отворачиваем на несколько оборотов винт крепления
соединителя.
Надавив на головку винта вдоль его оси…
…сдвигаем соединитель с рулевой колонки.
Отсоединяем колодки проводов от подрулевых переключателей (см. выше) и
снимаем соединитель с переключателями в сборе.
Устанавливаем соединитель с барабанным устройством и подрулевыми
переключателями в обратной последовательности.
При установке соединителя совмещаем…
…выступ в гнезде корпуса соединителя…
…с пазом на торце трубы рулевой колонки.
..
311
313
..
Указатели поворота Рено Логан, схема подключения
Разборка деталей
Указатели поворота Рено Логан, схема подключения
Автомобиль Рено Логан первого поколения оборудован указателями поворота в передних фарах, задних фонарях и повторителями на передних крыльях.
Описание схемы
- Обозначения на схеме:
- 1 — Подача напряжения с плюсового вывода АКБ, через предохранитель F01 (60A) в монтажном блоке предохранителей и реле под капотом автомобиля.
- 2 — Подача напряжения с плюсового вывода АКБ, через предохранитель F06 (60A) в монтажном блоке предохранителей и реле под капотом автомобиля.
- 3 — Подача напряжения с плюсового вывода АКБ, через замок зажигания и предохранитель F01 (60A) в монтажном блоке предохранителей и реле под капотом автомобиля.
Указатели поворота включаются перемещением рычага правого подрулевого переключателя.
При этом замыкаются контакты замыкающие электрическую цепь включения указателей поворота либо на левый, либо на правый борт автомобиля.
Включить указатели поворота можно только после поворота ключа в замке зажигания. После чего напряжение с АКБ через замок зажигания и предохранитель F4 (10A) подается на коммутационный блок.
Электрическая цепь включения указателей поворота защищена предохранителями в монтажном блоке под капотом (предохранитель F01 (60A), F06 (60A) и в монтажном блоке в салоне автомобиля (предохранители F18 10A, F29 15A, F04 10A).
Примечания и дополнения
На автомобиле Рено Логан первого поколения в указателях поворота применяются различные лампы. В указатели поворота в передних фарах PY21W, в повторители поворотников на крыльях автомобиля WY5W (с белым рассеивателем), W5W (с оранжевым рассеивателем), в указатели поворота в задних фонарях P21W.
TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте
Несколько слов об демонтаже
- При помощи ключа «Torx T-20» нужно вывинтить два самореза крепежа облицовки, в которую спрятан рулевой вал, чтобы снять верхнюю часть кожуха, нужно преодолеть противодействие двух пластиковых фиксаторов;
Необходимо сказать несколько слов о демонтировании по отдельности блоков выключателей. Для этого при снятых облицовочных панелях, в которых спрятана рулевая колонка, нужно с помощью крестообразной отвёртки вывинтить крепёжные саморезы с его корпуса. После этого можно достать левый блок управления, таким же образом снимают и правый узел с корпуса соединителя. Установку нужно производить в обратном порядке.
Снятие таких переключателей на других моделях, может несколько отличаться от описанного способа в этой статье. Он может быть более сложным, или наоборот простым. Наименьших затрат физических и умственных потребует операция по демонтажу таких устройств на отечественных моделях ВАЗа, таких как «Жигули» или «Спутник».
Если у вас до сих пор имеются сомнения о возможности выполнения этой операции, то статья о том, как снять подрулевые переключатели вряд ли вам поможет преодолеть колебания. В таком случае приготовьте некоторую сумму для оплаты работы и пригласите специалиста.
Рено Логан — не работает звуковой сигнал Как снять и отремонтировать подрулевой переключатель?
Разборка деталей
Бегунки, механизм и кожух пока не понадобятся, нужно переходить к снятию сигнальной кнопки. Крепится она благодаря двум замкам. Для ее снятия понадобится тонкий предмет (например, скальпель или нож), который следует вставить в паз. Сделав это, необходимо отжать один из замков и вывести кнопку из паза.
Теперь можно перейти к снятию первого бегунка (данный элемент отвечает включение ближнего света). Рекомендуется поместить рычаг в левую руку, а правой взять бегунок и потянуть. Данный элемент Рено должен вытащиться с легким хрустом.
Важно: при вытаскивании бегунка его легко повредить, поэтому во время ремонта нужно действовать осторожно. После этого извлекаются контактный штырь вместе с проводами. Именно из него необходимо выпаивать провода во время ремонта
Вместо стальных плохих проводов Рено Логан, улетевших в мусор после выпаивания, лучше всего использовать медные провода 0,5 мм2
Именно из него необходимо выпаивать провода во время ремонта. Вместо стальных плохих проводов Рено Логан, улетевших в мусор после выпаивания, лучше всего использовать медные провода 0,5 мм2
После этого извлекаются контактный штырь вместе с проводами. Именно из него необходимо выпаивать провода во время ремонта. Вместо стальных плохих проводов Рено Логан, улетевших в мусор после выпаивания, лучше всего использовать медные провода 0,5 мм2.
Во время ремонта провода нужно продеть в отверстие и припаять их к контактам. По окончании процесса необходимо выполнить проверку тестером на наличие короткого замыкания, поскольку оловом в расплавленном виде легко может испортить пластиковую изоляцию контактов.
После процесса припаивания все собирается в обратном порядке.
Важно: при надевании на контактный штырь такого элемента, как переключатель света, надо действовать крайне осторожно, поскольку есть высокий риск поломки рычажка, управляющего контактным бегунком. Что касается проводов, рекомендуется припаивать их при полностью собранном подрулевом элементе Логан. Это позволит точно определиться с размером проводов
Это позволит точно определиться с размером проводов
Что касается проводов, рекомендуется припаивать их при полностью собранном подрулевом элементе Логан. Это позволит точно определиться с размером проводов.
Соблюдая данные рекомендации, автолюбитель сможет решить проблему с подрулевым механизмом на Логане.
Затем базу детали необходимо перевернуть и снять клеммную часть, к которой присоединяются провода Рено Логан из рычага. Там находится пять замков.
Внутри элемента имеются два небольших бегунка, с помощью которых включаются поворотные сигналы и фары. С переключателя выходят несколько проводов.
Нам нужны черный и красный. Ибо они чаще всего выходят из строя. У меня например черный провод обломился у самого штыря переключателя. И припаять с ходу не получалось.
Поэтому пришлось разбирать полностью все. На фото уже перепаянные провода вместо заводских — стрелкой указано место облома. Место отлома провода А так выглядят заводские провода Начинаем разбирать переключатель. Откручиваем два винта Т10 красные стрелки и аккуратно отщелкиваем пластиковые защелки желтые стрелки.
Видим следующую картинку Аккуратно вытаскиваем переключатель вместе с механизмом. Механизм к рычагу крепится за счет двух пазов и небольшого пружинного штифта на фото указаны стрелками. Этот штырь крутится при переключении света, габаритов.
И провода при этом работают на излом. Тем более что они действительно жёсткие и не гибкие.
Штырь переключателя Для извлечения штыря переключателя, надо сначала разобрать его корпус. На рисунке ниже показано, что надо открутить и какие защёлки отстегнуть: Корпус переключателя Затем надо снять кнопку сигнала. Её нужно поддеть, чем-нибудь тонким и плоским, например, маленькой плоской отвёрткой.
Видео: Как Снять Подрулевой Переключатель Renault Логан
Заключение
Неисправные переключатели ведут к небезопасной эксплуатации автомобиля. Их заменяют только на аналогичные детали, с соответствующим номером артикула, купить которые не составит особого труда. При ремонте и сборе конструкции учитывают распиновку контактов.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.2. Снимаем облицовку рулевой колонки (см. тут).3. Нажимаем фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от левого подрулевого переключателя.
5. Потянув влево, извлекаем переключатель из соединителя.6. Снимаем датчик иммобилайзера с замка зажигания
Для снятия иммобилайзера тонкой шлицевой отверткой отжимаем два фиксатора и снимаем иммобилайзер с выключателя (замка) зажигания.
Нажимаем фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от иммобилайзера.
7. Нажимаем фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от правого подрулевого переключателя.
9. Потянув вправо, извлекаем переключатель из соединителя и снимаем его.
Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности.
Подведем итоги
В итоге, процесс ремонта и замены не занимает много времени, при наличии достаточного умения для проведения ремонтных работ. Самым простым является замена вышедшей из строя детали Логан на рабочий элемент. Однако процесс проведения самостоятельных ремонтных работ позволит сэкономить владельцу финансовые средства.
http://razborov.net/renault/zamena-podrulevogo-pereklyuchatelya-reno-logan.htmlhttp://reno-logan.jimdofree.com/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/http://loganlogan.ru/renault-logan-repair/remont-podrulevogo-pereklyuchatelya-reno-logan.htmlhttp://portalmashin.ru/logan/renlog-repair/podrulevoj-pereklyuchatel-reno-logan.htmlhttp://portalmashin.ru/logan/renlog-repair/podrulevoj-pereklyuchatel-reno-logan.html
голоса
Рейтинг статьи