Салон
А вот интерьер новинки сильно разочаровал. Поклонники ожидали, что производители провели работу над ошибками и уже не допустят промахов предшественника. А на деле получилось совсем иначе – тот же минимализм и максимальная простота. Поклонники лаконичности, похоже, могут быть полностью удовлетворены – Сандеро 2018 идеальный автомобиль для них. Здесь нет ничего лишнего.
Приборная панель состоит всего лишь из небольшого сенсорного дисплея, а также нескольких компактных блоков управления. Всё говорит о том, что водитель даже во время движения сразу сможет найти нужный элемент и произвести настройку или регулировку. Рычаг переключения передач теперь располагается чуть ниже. По мнению производителей это удобнее для водителей.
В качестве руля теперь используется мультифункциональная «баранка» с большим количеством дополнительных функций. Кстати, рулевое колесо можно регулировать в пределах двух плоскостей. Под ним скрывается три круглых «счётчика»: два из них – спидометр и тахометр, а третий – дисплей бортового компьютера. Аутентичности данной компоновке придаёт то, что обычно дисплей располагается строго посередине, а не справа, как в этом случае.
Передние кресла выглядят весьма вместительно
Заметно, что разработчики уделили особое внимание эргономичности, из-за чего посадка водителя и пассажира должна быть максимально комфортной. В прочем, у вас будет шанс лично в этом убедиться, если закажите пробный тест-драйв новинки
Сзади места также вполне достаточно, но вот очень габаритным пассажирам может быть и тесновато.
Качество отделочных материалов хорошее, но точно нельзя сказать, что лучшее в классе.
Комплектации и цены Renault Sandero 2021
Авто в обновленном кузове предлагается в трех комплектациях — Access, Life и Drive. Система «Эра-глонасс» бесплатно не устанавливается, придется доплатить — 11 990 рублей. Пакет безопасности с ESP и датчиками парковки не доступен в первых двух версия, даже за деньги.
Access
Начальная версия Access отличается от продвинутых — ручками, зеркалами и накладкой на радиатор в черном цвете. Двигатель, адаптированный к российской зиме, защищен картером. У колес штампованные диски, под передними подкрылками брызговики. Багажник с полноразмерной запаской.
В салоне автомобиля установлен новый руль с гидроусилителем. Багажное отделение 320 л, но за счет складывающихся сидений 1⁄3, 2⁄3, можно вместить больше вещей. Докупить пакет зимний, с подогревом передних, сидений не получится. Зато установлены подголовники для комфортной езды. Порадует водителей обогрев стекла заднего вида, теперь не придется в снегопад бегать вокруг машины с веником.
Для безопасности пассажиров установили — ГРУ, ABS, подушку для водителя, крепление isofix, ремни без регулировки по высоте. Автомобиль защитили электронным противоугонным устройством.
Некоторые нужные вещи докупить не получится. Придется пользоваться машиной без кондиционера. Индикатор температуры двигателя в этой версии не доступен.
Комплектация | Двигатель+трансмиссия | Цена, руб |
Access | 1.6 л (82 л.с.) MT | 596 000 |
Life
В Life есть все, что в Access и даже больше. По внешнему виду комплектация отличается хромированными ручками, зеркалами и декором решетки радиатора, выполненным в это же цвете. Внутри салона немного изменился дизайн, некоторые элементы отделали хромом. Для улучшения управления добавили бортовой компьютер. В версии Life установили противотуманные фары и подсветку багажника.
Для комфорта водителя в дальней дороге — круиз-контроль и регулировка руля по высоте. Кондиционер придется купить за 29 990 руб. Сиденье водителя по высоте не регулируется, зато установили передние электрические подъемники стекол. В этой версии Сандеро присутствует ноу-хау — индикатор температуры двигателя и визуальное отображение переключения скоростей.
Путешественников заднего ряда порадует розетка 12v, три подголовника и ремни безопасности с регулировкой по высоте. Переднему пассажиру добавили подушку безопасности. Пакет зимний придется докупить полностью за 16 990 руб.
Комплектация | Двигатель+трансмиссия | Цена, руб |
Life | 1.6 л (82 л.с.) MT | 677 000 |
1.6 л (113 л.с.) MT | 737 000 | |
1.6 л (102 л.с.) AT | 768 000 |
О технических параметрах
В роли платформы выступила конструкция (фирменное обозначение В0), применяемая для построения моделей:
- Дастера;
- Логана;
- Колеоса.
Отечественному потребителю производители предоставляют возможность выбора одного и трех доступных вариантов моторов:
- бензиновый 0,9-литровый агрегат, способный на отдачу «скромной» мощности в 75 л. с.;
- 1,2-литровая версия, производительность которой немногим выше, а именно 90 «лошадей»;
- дизельная «четверка», располагающая объемом в 1,5 литра и генерирующая идентичную предыдущему варианту мощность – 90 «сил».
В роли трансмиссионного агрегата для обновленной модификации выступают два варианта:
- 4-уровневый «автомат»;
- 5-ступенчатая надежная «механика».
Renault Sandero Stepway 2018 получился весьма экономичным, что подтверждает средний расход, равный 4-5 литрам. Для дизельных агрегатов данный показатель еще ниже.
Подросла в своей эффективности и система безопасности новинки. Автомобилю стали доступны 4 подушки безопасности, и эффективная система ABS.
Также производителями сделано смелое заявление о достижении 10-процентного улучшения экологических показателей выхлопа в сравнении с предшествующим поколением.
Комплектации
Обновленный Рено Сандеро Степвей выпускается в двух исполнениях: Confort и Privilege. Каждая из версий оснащается 1,6-литровым двигателем во всех модификациях (на выбор). Отличия между комплектациями прослеживается в ценах и списке бортового оборудования.
Вне зависимости от типа исполнения французский хэтчбек придется дооснастить обязательной системой ЭРА-ГЛОНАСС, стоимость которой составляет 12 тысяч рублей.
Версия Confort
Рено Сандеро Степвей в начальном исполнении оснащается боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом, рулевым колесом с регулировкой по высоте, электростеклоподъемниками на передених дверях. Уже в этой модификации предусматриваются противотуманные фары. В передней части салона устанавливаются сидения с подогревом, а водительское кресло дополняется механической регулировкой положения по высоте.
В список доступного оснащения производитель включил круиз-контроль, антиблокировочную систему. Дополнительную защиту водителя и пассажиров обеспечивают две подушки безопасности. Помимо приведенных выше компонентов Sandero Stepway можно до оснастить:
- аудиосистемой;
- портом USB;
- Bluetooth;
- четырьмя динамиками.
Стоимость такого опционального пакета составляет 11 тысяч рублей. В случае приобретения дополнительной аудиосистемы производитель устанавливает рулевое колесо с клавишами управления электроникой.
Второй опциональный пакет, оцененный в 20 тысяч рублей, включает помимо приведенных элементов навигационную систему.
Версия Privilege
Renault Sandero Stepway 2021 года в топовом исполнении поставляется с электрическими стеклоподъемниками, установленными на всех дверях, климатической системой, Bluetooth и фирменной аудиосистемой с поддержкой МР3. В топовой модификации предусматриваются 4 подушки безопасности.
В качестве опций производитель предлагает:
- стабилизационную систему;
- задние парковочные датчики;
- навигационную систему.
Стоимость приведенных опций варьируется в пределах от 8 до 18 тысяч рублей.
Внешний вид
Экстерьер Renault Sandero 2018 сильно изменился. Главная причина этого – производители использовали новый кузов. Теперь во внешности автомобиля можно заметить больше солидности и представительности. Предшественнику как раз этих моментов и не доставало, поэтому автолюбители должны быть полностью удовлетворены.
Передняя часть новой модели оборудуется компактным ветровым окном (есть небольшие опасения касательно обзорности водителя), и рельефным капотом с достаточно объёмными выштамповками. Носовая часть автомобиля не сильно изменилась по сравнению с прошлой версией Сандеро – фальшрадиаторная решётка в форме птицы и фирменные фары модельного ряда, начинённые светодиодами. А вот низ бампера, в отличии от других частей, претерпел серьёзные изменения. Теперь здесь можно наблюдать трапециевидный воздухозаборник и огромные светодиодные фары.
Если судить чисто по контурам, то профиль автомобиля остался прежним. В первую очередь хочется отметить ниспадающую крышу, за счёт которой кузов автомобиля выигрывает в обтекаемости. Все остальные элементы выглядят более спокойными и сдержанными. Например, это горизонтальный нижний контур крыши и гладкая поверхность дверей. Снизу установлен стильный порог, облегчающий посадку, а с обеих его сторон расположены «скромные» колёсные арки. Что касается аэродинамики, то Сандеро 2018 в этом плане смотрится неплохо.
Сзади французский автомобиль заметно возмужал. В глаза сразу бросается фирменный козырёк, который в теории должен защищать заднее окно, а на деле просто является неотъемлемой частью экстерьера. С обеих сторон компактной крышки багажника расположились большие фонари, которые достались новинке от предшественника. Бампер Сандеро 2018 нельзя назвать очень мощным, но он вызывает уважение. Здесь можно заметить стильные ходовые огни и высокотехнологичную пластиковую накладку.
Рено Сандеро Степвей 2021 года в России
Сандеро Степвей в России выпускается на московском автозаводе. Особенность французской модели заключается в том, что 1,6-литровый двигатель, устанавливаемый на хэтчбек, прошел адаптацию под отечественные климатические условия. Это означает, что мотор хорошо заводится при низких температурах.
Второе изменение, которое производитель внес в рамках локализации автомобиля, заключается в перенастройке подвески. Благодаря этому Сандеро Степвей обеспечивает комфортабельную езду на неровной дороге с ямами и ухабами.
Обе особенности, а также сравнительно низкая цена, обеспечила высокий спрос на модель на российском рынке. Сандеро Степвей по многим показателям превосходит основных конкурентов типа Lada Kalina, Peugeot 208, Skoda Fabia или Rapid. А за счет регулярного повышения локализации компании Renault удается удерживать стоимость машины на приемлемом уровне, что положительно сказывается на популярности модели.
Салон
Образ внутри Степвея, оказался прагматичным, чувствуется солидность, уже потихоньку стали отходить от образов Дастера. Качество материалов немного улучшилось, порадовало, что стали использовать большое разнообразие оттенков и материалов, в частности, ткани и искусственной кожи.
Рулевая колонка исключительно «француз», скошенный нижний «венец», приплющенная «баранка», выразительные клавиши, стиль характерный еще 90-м, но с игрой современных дизайнеров. «Приборка» классическая, пока не предвидится монолитных цифровых блоков, так что придется довольствоваться только «колодцами» и крохотным БК.
Центральная консоль словно перевернута, удачное решение, но, во всяком случае, намного лучше, чем предполагалось получить. Мультимедиа отыскало пристанище под дефлекторами, практически в самом центре панели. Управление «хромает», но, тем не менее, все довольно гармонично сложено.
Климат, чисто технически неудобно будет переключать, высокий рычаг явная помеха. Да и скошенный центральный тоннель, словно копия «китайца» в ужасной сборке «американца» и «азиата».
Действительно удивили сиденья, подобных кресел не было у предшественника, во всяком случае спереди. Расширенная боковая поддержка, и это не говоря об увеличенных настройках регулировки. Сзади комфортабельные ряды сидений, троим седокам, будет вполне достаточно места. В ногах запас большой, да и ожидания, что голова будет упираться в потолок, не оправдались.
Интерьер
Если верить фото, салон обновленной машины смотрится значительно богаче, несмотря на сохранившиеся бюджетные материалы отделки: кожзам, ткань и пластик.
Управление автомобилем
Этому важнейшему процессу в новом Рено Сандеро Степвей 2018 модельного года уделено значительно больше внимания, чем в предшествующих версиях.
Приборная панель весьма компактна и эргономична, а вот фирменные «реновские» дефлекторы, расположенные в ее верхней части, остались такими же большими. Новая модель может похвастаться и серьезно модернизированным дисплеем, через который можно управлять львиной долей мультимедийных функций. Кнопки и переключатели остались практически такими же, однако количество их несколько увеличилось.
Тоннель выполнен скромно: полезная площадь позволила конструкторам разместить на его поверхности только ручку КПП, «ручник» да пару выемок под стаканы.
Рулевое колесо стало в полном смысле многофункциональным, так как с него можно управлять музыкой, звонками и светом фар. Его форма, как отмечают эксперты, стала немного более удобной.
Размещение пассажиров
Здесь особо похвастаться нечем: оформление их простейшее, кожаной отделки не предусмотрено, за функцию же подогрева нужно будет доплачивать отдельно. В долгой дороге ездокам будет не очень комфортно, поскольку наполнитель в креслах и отсутствие достойной боковой поддержки удобству перемещения не способствуют. Нечего и говорить, что троим пассажирам средней комплекции на заднем диване будет тесно, а тем, чей рост превышает 180 см – еще и не хватит пространства над головой.
Багажник авто вполне достоин столь небольшого авто: свыше 320 литров при поднятой задней спинке и около 550 – при сложенной.
Обновленный Sandero Stepway 2021
Представление публике модели прошло опять в родном Париже на автошоу осенью 2021 года. С каждым обновлением модель предстает перед автолюбителями в более интересном виде. Похоже и сами производители поверили в тот факт, что они выпускают настоящий кроссовер, настолько серьезным и привлекательным он предстал перед публикой.
Рассмотрим поближе рестайлинговый вариант.
Кузов и габариты
Перечислим новшества популярной модели:
- появление оригинальной радиаторной решетки. Она получила хромированную отделку;
- видоизменились по форме фонари оптики в передней и задней части;
- оба бампера приобрели иной вид;
- нижняя кромка кузовных деталей авто, пороги отделаны защитным пластиком, что оберегает его от сколов;
- над задней дверью появился эффектный спойлер;
- увеличился в размерах воздухозаборник.
Эти косметические штрихи придали «Сандеро Степвей» 2018 современную выразительную внешность. Более солидным сделало его некоторое увеличение в размерах. Теперь габариты модели равны: 4 080 х 1 757 х 1 618 мм, колесная база осталась без изменения. Автолюбители получили больше вариаций по цвету. В палитре – разнообразие ярких оттенков, делающих авто более привлекательным.
Уменьшение свесов улучшило проходимость машины, что в сочетании с не изменившимся высоким клиренсом дает возможность путешествовать по любым дорогам.
Оснащение салона
В салоне обновлений немного. Хочется отметить, что сотрудничество французов с партнерами по альянсу из Nissan дает о себе знать. Японская эргономика налицо. На панели приборов – минимальное количество ручек управления. Все они находятся в пределах досягаемости, что удобно при управлении авто. Водителю удобно отслеживать нужную информацию на панели. Она отображается в трех «лунках» торпедо, и укрыта от солнца мощным козырьком. На центральном месте – спидометр, по краям тахометр и табло бортового компьютера.
Строгую обстановку салона оживляют вставки «под серебро», расположенные на руле, дверях, консоли. Вновь, как и в модели первой генерации, улучшились отделочные материалы. Они стали более качественными, но назвать их элитными пока трудно.
В Stepway 2021, впрочем, как и во всех моделях Renault, хочется отметить эффективную работу отопителя салона. С такой «печкой» невозможно замерзнуть даже в самые лютые морозы.
Внутренняя обстановка теперь более уютная. Этому способствовало появление различной «мелочевки»: подстаканников на тоннели, подголовников заднего ряда, розетки на 12 В и др. Багажное отделение «Степвей» 2 осталось без изменения: 320 л в стандартном положении, 1 200 л – при сложении спинок кресел заднего ряда.
Безопасность
Французские производители стали больше уделять системам безопасности по сравнению с аналогичными в простом хэтчбеке и автомобиле первой генерации. Как подтверждение – результат краш-тестов EuroNCAP – 4 звездочки.
Расскажем, чем богата обновленная версия Stepway:
- появление антиблокировочной системы (ABS);
- установка электронного распределения тормозных усилий (EBD);
- круиз-контроль;
- оснащение 4 боковыми и фронтальными airbag.
Конечно, можно посетовать на отсутствие продвинутых систем безопасности: контроля «слепых» зон, наблюдения за водителем и т. д. Однако, вспомнив стоимость авто, все становится ясным.
Интерьер
Давайте перейдем к внутренней части двух Sandero и прежде всего обратим внимание на материалы, которые кажутся гораздо более качественными, чем у предыдущих моделей, даже если большая часть интерьера — это твердый пластик.
Качество сборки тоже не разочаровывает. Все подогнано четко, нет скрипов.
Также «Media Display» имеет совместимость с Apple CarPlay / Android Auto и 4 динамика, а «Media Nav» дополнительно беспроводную связь с Apple CarPlay / Android Auto, навигацию и 2 дополнительными динамиками.
Панель приборов осталась классической, со стрелками.
Что касается оборудования, то в новых Sandero появился электрический усилитель руля (ранее гидравлический), 6 подушек безопасности (ранее 4). Так же европейская система оповещения, которая на российском рынке будет заменена на ЭРА-ГЛОНАСС.
С точки зрения удобства, то упомянутые выше увеличенные размеры кузова являются гарантией большего пространства в салоне, особенно в области локтей, как спереди, так и сзади.
Багажники на обоих Sandero имеют одинаковый грузовой объем: 328 л. Он стал больше на 18 литров.
Дизайн
Рено Сандеро Степвей 2018-2019 модельного года соответствует выбранной ранее концепции ряда. Автомобиль как и раньше сохранил свои миниатюрные габариты, стильный образ, яркость. Некоторые могут назвать тип кузова слишком скучным, но при детальном рассмотрении это вовсе не так
Авто заслуживает внимание не только техническими параметрами, но и оформлением
Экстерьер
Экстерьер авто предельно прост и практически не изменился, в сравнении с предыдущей версией. Габариты практически такие же, незначительно увеличилась длина.
Внешний вид Рено Сандеро Степвей в новом кузове имеет такие основные отличительные черты:
- крышка капота практически не имеет угла наклона и рельефности;
- хромированная трапециевидная радиаторная решетка;
- прямоугольная оптика отходит от радиаторной решетки. В ней комбинируются галогеновые и светодиодные элементы;
- бампер по центру выполнен в форме буквы Х;
- зеркала сделали более округлыми и меньшего размера;
- между стеклами появились полноценные стойки;
- заднее стекло стало не прямоугольным (как было ранее), а овальным.
Кстати, на фото Рено Сандеро Степвей четко видно, что нижний край бампера отделан металлом. Такая же прослойка имеется внизу кузова. Это намекает на то, что модель можно отнести к внедорожным кроссоверам или по крайней мере к категории автомобилей, приспособленных к езде по бездорожью, ведь такие элементы на авто предусмотрены для защиты от царапин камнями и прочими абразивными материалами, летящими из-под колес во время езды.
Интерьер
Салон автомобиля по-прежнему остается бюджетным и простым. Здесь использованы только дешевые, но при этом качественные, материалы: ткань, пластик, искусственная кожа. Плохо то, что тоннель использован минимально – здесь имеется два подстаканника для водителя и пассажира, сидящего спереди. Подлокотников или даже минимальных полочек здесь нет.
Руль Renault Sandero Stepway на фото выглядит очень просто, но это лишь на первый взгляд. По всей его площади расположены различные кнопки управления аудиосистемой, телефоном, навигацией, светом.
Сидения оформлены просто, без разделителей, поэтому во время поворотов пассажиры могут чувствовать некий дискомфорт, съезжать по сидению. Также из-за некачественных материалов наполнения кресел после длительной поездки будет отмечаться усталость. Внутри салона плохо еще и то, что даже при сложенном втором ряде сидений увеличить багажный отсек не удастся.
Эксплуатационные расходы и недостатки
Как уже было отмечено в обзоре, машины семейства «Рено» отличаются надежностью. При бережной эксплуатации затраты на ремонт – небольшие. Трудностей с запасными частями сейчас не существует. Напоминаем, что лучше выбирать оригинальные запчасти или, по крайней мере, их лицензионные аналоги. Это дает гарантию длительной работы французской «ласточки».
Кроссовер не докучает своему владельцу проблемами
На что следует обратить внимание: это вовремя менять ремень ГРМ при пробеге 55-60 тыс. км, а также своевременно проводить замену масла – через 10-15 тыс. км
При нормальной манере вождения, без агрессивных ускорений, расход топлива – средний
км. При нормальной манере вождения, без агрессивных ускорений, расход топлива – средний.
Экстерьер
У новых Sandero и Sandero Stepway кардинально переработанный дизайн.
Автомобили разработаны на новой платформе CMF-B (Alliance Renault — Nissan -Mitsubishi), взятой от Renault Clio 5.
Длина новых моделей практически не изменилась и по сравнению с предыдущими поколениями равна: Sandero – 4,088 мм, Stepway – 4,099 мм. Ширина автомобилей – 1,848 метра, что на 11 см больше, чем у ранних моделей.
При этом высота у Sandero (1499 м) уменьшена на 1 см. Также у последнего клиренс 13,3 см против 17,4 см у Stepway.
Что касается стиля, то у обеих автомобилей он современный и выдерживает все критерии текущего автомобильного рынка.
У обеих авто передняя часть более изыскана в плане дизайна, чем у предыдущих версий, но тут мнения могут отличаться.
Стандартная светодиодная подсветка обеих Sandero такая же хорошая, как и у моделей премиум-класса, а оптика словно встроена в приподнятую решетку радиатора с хромированными вставками.
Sandero Stepway имеет такой же «авантюристский» облик, как и Citroën C3 Aircross в «стандартном» C3.
Также стоит обратить внимание на Х образную форму передка Stepway, которая придает спортивности автомобилю
Логично, что на Stepway есть металлические заглушки спереди и сзади, а также другие пластиковые защитные элементы черного цвета для контуров крыльев и нижней части дверей
Обратите внимание, что капот Stepway имеет дополнительные ребра для придания более «мускулистого» вида
В профиле новые Sandero и Sandero Stepway демонстрируют еще больше элементов экстерьера.
Первый оснащен колесами диаметром 15 или 16 дюймов, а второй — легкосплавными дисками (16 дюймов), которые могут опционально получить дополнительную отделку.
У Stepway также можно на крыше крепить модульные багажники с максимальной грузоподъемностью 80 кг.
Задней части обоих Sandero по всей высоте придан объем. Это создает впечатление прочности, а большую современность подчеркивают интересные в плане геометрии фары.
Каковы габариты?
При первом сравнении Сандеро 2018 модельного года со своим предшественником становится понятным весомое увеличение габаритных параметров новинки. Этот шаг разработчиков оправдал много надежд, ведь теперь обычный хэтчбек перерос в кроссовер, а владельцы могут без тени стеснения называть его паркетником. Кроме того, Stepway позиционируется в роли автомобиля, обладающего повышенной проходимостью, что наделяет уверенностью будущих владельцев в плане больших возможностей в сравнении с Сандеро.
Такая философия заставила разработчиков прибегнуть к увеличению объема колесных арок и дооснащению порогов практичными и крепкими пластмассовыми накладками, не забыв про увеличение клиренса до 190 мм.
Новинка обзавелась следующими размерами:
- длина достигла 4080 мм;
- ширина увеличилась до 1750 мм.
- Высота «подросла» до 1610 мм.
Масса нового автомобиля 2018 модельного года может варьировать в пределах 1100-1200 кг, на что оказывает влияние вариант по комплектации. Багажный отсек обзавелся вместительностью, равной 400 кг, а если сложить задние спинки – то доступны все 900 кг.
Технические характеристики Renault Sandero 2021
Силовые агрегаты, которыми оснащаются рестайлинг Сандеро 2021, совсем не изменились. Все те же старые двигатели объемом 1,6 литра мощностью 82, 102 и 113 лошадиных сил. Восьмиклапанный 82-сильный и шестнадцатиклапанный 113-сильный идут в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, а 102 лошадки работают на классический четырехступенчатый автомат. Несмотря на то, что двигатели Рено довольно пожилые, их технические характеристики позволяют машине довольно уверенно чувствовать себя на трассе, резво разгоняться и, при этом, расход, даже в городском цикле, не превышает 9 литров на 100 километров.
Привод у всех машин исключительно передний. На передней оси установлены дисковые, а на задней – барабанные тормоза.
Основные габаритные размеры:
- длина – 4,07м, машина «выросла» на 4,8см;
- ширина – 1,73м;
- высота автомобиля – чуть более полутора метров;
- дорожный просвет под максимальной нагрузкой не превышает 15,5см, у пустого автомобиля – 17,2см.