Сравнить Рено Сандеро Степвей и Киа Рио

Renault Sandero Stepway – что интересного в хэтчбеке?

Можете называть этот автомобиль хэтчбеком, а можете дать ему статус кроссовера. В сравнении со многими другими паркетниками данных автомобиль получил немало преимуществ. К сожалению, в России не представлен очень удачный дизельный двигатель на 1.5 литра, который является самым экономичным представителем в линейке. Авто предлагает комфортную эксплуатацию по любой дороге, благодаря конструкции своей подвески. Основные особенности машины Sandero Stepway следующие:

  • двигатели бензиновые, с механикой доступны моторы на 1.6 л с мощностью 82 или 113 лошадок, для автомата предложен мотор также 1.6 л на 103 л.с. с довольно вялым разгоном;
  • повадки при поездке не самые динамичные, машинка и не просит скорости и быстрого разгона, основная техника работает прилично, не вызывая никаких сложностей в эксплуатации;
  • клиренс 195 мм и большие колеса – это самые важные отличия от стандартного хэтчбека Sandero, который также представлен на рынке в России, Stepway создает чувство превосходства на дороге;
  • при разложенном заднем диване объем багажника составляет 1200 литров, это вместительность, которой нет сегодня практически ни у одного конкурента, еще один плюс приобретения;
  • страна сборки – Россия, и это уже давно перестало пугать, за небольшие деньги вы получите вполне комфортный и качественный автомобиль с отличными характеристиками.

По сборке вопросов не возникает, а вот в технической части не хватает эксклюзивного мощного мотора или хорошего дизеля. Версии с автоматом расходятся охотнее, но они и стоят дороже, и едут медленнее. Механика с базовым двигателем также не слишком динамичная, а вот 113-сильный вариант в самый раз для данного авто. Впрочем, машина не располагает к динамичной поездке. Здесь вы получите наслаждение от совершенно других факторов. Базовая стоимость авто – 650 000 рублей.

Lada X-RAY – отечественный конкурент для кросс-хэтчей

Пока вы думаете, стоит ли переплачивать целых 100 000 рублей за корейского проходимца, мы предложим вам еще одну достойную альтернативу. Это Lada X-RAY – отечественный кроссовер, который также является по своей сути именно хэтчбеком с повышенным клиренсом. Авто неплохо продается, но не догоняет ожидания концерна. Сегодня часть экспертов дает позитивные оценки машине, но другая часть остро не соглашается с таким сценарием. Основные особенности машины следующие:

  • дизайн можно назвать концептуальным, он многим не нравится, но в целом выглядит современно и красиво, пусть здесь есть немного наигранных и банальных деталей, но все неплохо;
  • в интерьере революция, как для Lada, здесь все совершенно современное и отличается от многих других моделей, автомобиль приобрел отличные параметры салона для комфорта поездки;
  • двигатели 1.6 на 106 и 110 лошадок затмевает новинка 1.8 л на 122 силы, есть варианты оснащения как механикой или простым автоматом, так и первым отечественным роботом AMT;
  • расход топлива на старшем двигателе радует, машинка может выходить из 6 л на 100 км на трассе, при этом комфорт и динамика поездки остаются на довольно высоком уровне, что не может не радовать;
  • клиренс 195 мм соперничает со многими другими кроссоверами, в целом по проходимости нет особых претензий, в багажнике при сложенной спинке сидений целых 1207 литров;
  • подвеска спереди McPherson, а в задней части – полунезависимая пружинная, что также значительно увеличивает комфорт и повышает удовольствие от эксплуатации автомобиля на дороге.

Впечатления от машины очень положительные, если делать скидку на то, что это вообще первый кроссовер производителя. Но есть и негативные моменты, о которых говорят многие первые покупатели. Качество сборки оказывается не таким высоким, как хотелось бы. Шумоизоляция уступает практически всем конкурентам, а по экономичности и КПД может соревноваться с соперниками только старший двигатель. Цена базовой версии составляет 600 000 рублей, хотелось бы увидеть более демократичный ценник на отечественном авто.

Комплектации и цены

Именно этот раздел и является самым интересным. Причина том, что цена на Рено Сандеро Степвей существенно ниже, чем на КИА Рио Икс Лайн.

У Kia Rio X-Line 5 комплектаций. Впрочем, различные коды комплектаций обусловили 7 вариантов:

  1. Comfort (H0S6K4617, H0S6K461F, H0S6D2617, H0S6D261F) – от 794900 до 859900 руб.;
  2. Luxe 2018 FWC (H0S6D2617) – 870900 руб.;
  3. Luxe (H0S6D2617) – 844900 руб.;
  4. Luxe 2018 FWC (H0S6D261F) – 910900 руб.;
  5. Luxe (H0S6D261F) – 884900 руб.;
  6. Prestige (H0S6D261F) – 984900 руб.;
  7. Premium (H0S6D261F) – 1044900 руб.

Renault Sandero Stepway заметно дешевле. У него всего 2 версии, цены на которые варьируются только в зависимости от комбинации двигателя и коробки:

  1. Stepway Confort – от 689990 до 729990 руб.;
  2. Stepway Privilege – от 771990 руб. до 811990 руб.

Как видно из сравнения, топовая версия Рено лишь немногим обгоняет по стоимости базовую комплектацию КИА. А потому сравнивать целесообразнее всего именно эти 2 комплектации, особенно в свете того, что уже за 819900 рублей можно взять Kia Rio X-Line со 123-сильным двигателем и механикой, против 114 л. с. и механики у Renault Sandero Stepway (АКПП4 доступна только для 102-сильного двигателя). Таким образом, переплата составит всего 8000 рублей.

При этом в опциональном отношении автомобили очень схожи. В частности, у обеих моделей есть дневные ходовые огни, подогрев передних сидений, фронтальные подушки безопасности, кондиционер и аудиосистема (у КИА она попроще).

Это значит, что преимущество в плане опций у французского хэтчбека невелико – наличие системы бесключевого доступа Renault Start, климат-контроль и круиз контроль. С другой стороны, у КИА даже в базе гораздо больше электронных систем безопасности, да и технические характеристики ярче, что во многом ставит преимущество Рено под сомнение.

Как видно, КИА Рио Икс Лайн лучше, чем Рено Сандеро Степвей. И если вы выбираете авто для города в ценовом диапазоне 800000-820000 рублей, то КИА будет более оправданной покупкой.

В остальных ситуациях нужно смотреть по бюджету.

Ниже на видео даны сравнения КИА Рио Икс Лайн против Рено Сандеро Степвей.

Ходовая часть

Сравнить модели по их подвескам практически невозможно. Так как, если Киа Рио неплохо держится на дороге с хорошим качеством поверхности, то Рено Сандеро ведёт себя здесь не слишком уверенно, и даже немного раскачивается. В то же время на неровной трассе и по бездорожью лучше всего едет именно Renault Sandero. А Kia Rio, наоборот, даёт возможность ощутить все неровности практически на себе. Зато подвеска у корейского хэтчбека лучше и ему не грозит раскачивание даже на высоких скоростях.

По этому пункту обе модели тоже можно признать равноценными. Точнее – подходящими для выполнения своих задач. Кому-то нужна машина для города, кому-то – для неровных загородных трасс. В первом случае – это Kia Rio, во втором – Рено Сандеро.

Подвеска и трансмиссия

Если обратить внимание на трансмиссию, то она получше на Renault Sandero Stepway. Француз может комплектоваться МКПП с пятью передачами, роботизированной коробкой и автоматом на четыре ступени

Киа Рио с двигателем 1.4 л имеет аналогичные варианты трансмиссии кроме роботизированной.

МКПП и АКПП с шестью передачами может устанавливаться на двигатель 1,6л. Динамика у Kia Rio на коробке ниже из-за короткого переключения передач. Зато ее надежностью могут похвастаться обе модели, и сразу не поймешь, что лучше.

Езда на корейском автомобиле более жесткая за счет подвески. При этом, гарантируется отличная устойчивость при высоких скоростях и прохождении поворотов. Сандеро по своей подвеске – абсолютный антипод Киа. При движении, водитель регулярно должен корректировать направление, а также возникает повышенное качение машины при увеличении скорости. Зато на бездорожье езда на французе не вызывает такого дискомфорта, как на Kia Rio. Трудности могут появиться при попадании в колею, выехать с которой затруднительно.

Двигатель Renault Sandero Stapway и Kia Rio

В оснащение Рено Сандеро Степвей входит 3 мотора: 1.6 л. 82 л. силы, 1.6 л. 102 л. силы и 1.6 л. 113 л. сил. Коробки скоростей как «механика», так и «автомат». Средний расход горючего – около 6 литров на сто км. Все силовые установки с передним приводом. Предельная скорость — от 165 до 172 км/час. Время разгона от 11.2 до 12.4 секунд.

Что касается Киа Рио, то у него есть в арсенале 2 двигателя: первый 1.4 л. 107 л. сил, второй – 1.6 л. 123 л. силы. Коробки передач также и автоматические, и механические. Предельная скорость доходит до 190 км/час. Все двигатели только с передним приводом. Средний расход горючего – около 5.3 л. Время разгона – от 11.3 до 11.6 секунд.

Как французская, так и корейская марка, работают на бензине.

Экстерьер Renault Sandero Stapway и Kia Rio

Внешность Киа Рио заслуживает внимания – машина смотрится весьма современно и стильно

В экстерьере преобладают гармоничные линии, особенно сзади с заостренной крышей, привлечет за собой внимание в городе. Более красивой в этой модели считается оптика – агрессивные раскосые передние фонари, и несколько округлые задние фары отлично смотрятся с выпуклой багажной дверью

Что касается облика Рено Сандеро Степвей, он смотрится весьма просто – крыша достаточно высокая, и только к задней части начинает немного опускаться. Зауженные фонари и маленькая решетка радиатора придают передку весьма невыразительный вид. Лучше машина смотрится на заднем плане – с острыми углами бампера и двери багажника.

Внешний вид

Снаружи фото автомобилей не слишком похожи. У Kia Rio стиль более агрессивен, что подчёркивается и выделяющейся радиаторной решёткой, и вытянутой передней оптикой. Половина бампера спереди занята воздухозаборником, а по краям расположились оригинальные на вид «противотуманки». Профиль Kia Rio тоже стильный, а сзади расположены привлекательные задние фары.

Сандеро тоже выглядит на фото вполне современным автомобилем. Своим мощным воздухозаборником он немного похож на конкурента, однако «противотуманки» имеют уже круглую, традиционную для Рено, форму. Кузов Renault Sandero достаточно пропорциональный, а дутые колёсные арки смотрятся так же неплохо, как и колёсные диски машины.

В целом, по интерьеру Киа смотрится на фото и вблизи более шикарно, чем выполненный в классическом стиле 2015 года и более ранних выпусков Renault Sandero. Хотя и француз нельзя назвать таким уже и проигравшим – его стиль импонирует тем, кто привык к классике.

Renault Sandero Stepway: с горы бегом, а в гору кувырком

Когда у тебя есть автомобиль с высоким клиренсом, да еще и внешне немного напоминающий внедорожник, хочется уехать прочь из города и наслаждаться прелестями природы. Поэтому тестировать Renault Sandero Stepway мы решили на Голубых озерах.


По сути, Renault Sandero можно смело назвать Logan хэтчбек, ведь машина построена на его базе и ее близкое родство «Логаном» сразу же бросается в глаза. Сборка данной модели в России началась в декабре 2009 года, до этого ее опробовали в Бразилии и ряде европейских стран. В 2010 году появилась версия Sandero Stepway.


Stepway от обычного Sandero отличается увеличенным клиренсом, усиленной подвеской и небольшими стилистическими изменениями внешнего вида. Кроссовер Stepway больше похож на внедорожник, достигается такой эффект за счет неокрашенных колесных арок, накладок на бампера и рейлингов на крыше.


В настоящий момент на отечественном автомобильном рынке представлены Renault Sandero Stepway с двигателями мощностью 82, 102 и 113 л. с., в качестве трансмиссии можно выбрать «робот», «автомат» или классическую пятиступенчатую «механику». Комплектации бывают двух видов – Comfort и Privilege. Нам на тест-драйв достался автомобиль с максимальной комплектацией и АКПП.


Салон у машины простой, но то же время не скучный, все находится на своих местах, за исключением кнопок управления круиз-контролем (видимо, у Renault это болезнь, почитайте наш обзор Kaptur) и задними стеклоподъемниками. С непривычки придется долго искать кнопку включения обогрева кресла, её расположили там, где в премиальных авто обычно ставят управление электроприводом сидений.


Доехали мы хорошо и даже ни разу не застряли в глубоком снегу, автомобиль отлично преодолевал колею и уверенно шел к своей цели. Кто бывал на самом большом и глубоком водоеме из всей системы Голубых озер, знает, что к нему ведет довольно крутой спуск, а если ехать обратно, то он, как следствие, превращается в подъем.


Половину подъема мы преодолели вполне благополучно, до равнины оставались считанные метры, но автомобиль дальше ехать отказался. Колеса скользили по снегу, постепенно превращая его поверхность в ледяной каток. Мы решили попробовать забраться на горку с разгона, продвинулись еще на несколько метров, но дальше никак. Толкать и раскачивать автомобиль было бесполезно. В голове промелькнула мысль «придется оставлять его тут до весны…».


Что только мы ни делали, даже пытались колоть лёд ножом, но все наши эксперименты были тщетны. И тут родилась еще одна идея: а почему не попробовать заехать задом?! И у нас получилось, буквально с первого раза мы преодолели подъем и оказались на вершине холма. Вот вам, уважаемые читатели нашего журнала, лайфхак — если ваш переднеприводный «внедорожник» не едет в горку передом, пробуйте заехать задом.


В целом никаких отрицательных эмоций автомобиль не вызывал, стоит признать, что как ни крути, а это иномарка. Собран Renault Sandero Stepway добротно, и всё в нем работает хорошо. Непонятно только, почему дизайнеры не продумали острые углы на дверях, ведь при выходе из автомобиля можно легко получить травму. Об этой же проблеме написали многие наши подписчики в соцсетях, когда узнали, что мы отправились тестировать Renault Sandero Stepway.


Понятно, что Renault Sandero Stepway это практичная и недорогая машина с высоким клиренсом и вместительным салоном, но это не внедорожник, а обычный переднеприводный хэтчбек. Если вам предстоит часто ездить по грязи и вы не хотите себя ограничивать поездками по асфальту или хорошо накатанной грунтовой дороге, то присмотритесь лучше к Renault Duster.


Есть у Sandero Stepway еще один минус: при своей доступности и всех других конкурентным преимуществах, его не так-то просто купить, как правило, этого автомобиля не бывает в наличии, а ожидание может длиться несколько месяцев.


Технические характеристики тестового автомобиля Renault Sandero Stepway Компоновка: двигатель — впереди, тип привода — передний. Общие данные: кузов — хэтчбек, число дверей — 5; число мест — 5; снаряженная масса — 1165 кг; запас топлива — 50 л. Размеры: длина — 4080 мм; ширина — 1757 мм; высота — 1618 мм; колесная база — 2589 мм. Двигатель: бензиновый двигатель; экологический класс — Евро-5; число цилиндров — 4; рабочий объем — 1598 к. см.; мощность — 102 л. с./75 кВт; разгон до 100 км/ч — 12 сек. Трансмиссия: автоматическая, 4 ступени. ИсточникTags: Рено Сандеро какой двигатель лучше 102 или 113 л.с

Особенности технических характеристик

Рено Сандеро Степвей 2020 года поставлялся на российский рынок только с двумя силовыми агрегатами. Роль базового мотора для французской модели играет 1,6-литровый «атмосферник», развивающий до 89 л.с. мощности. За доплату автомобиль оснащается 16-клапанным 106-сильным двигателем того же объема. Также на вторичном рынке России встречаются предложения о продаже дизельных модификаций французской модели с 1,5-литровым мотором, развивающим в зависимости от версии до 68-90 л.с. мощности. Этот агрегат демонстрирует хорошую для своего класса надежность. Однако он остро реагирует на некачественное топливо. Поэтому такие версии кросс-хэтча лучше не покупать, так как их ремонт обойдется в крупную сумму.

Вместимость багажника

По параметрам багажного отсека впереди идёт Рено Сандеро

Он способен вместить до 320 литров груза, что немаловажно во время дальних поездок. А ещё такая вместимость может быть увеличена до 1200 литров, если сложить задние кресла

Правда, пол при складывании получается неровным, а бампер не имеет пластиковых накладок для защиты от перемещения тяжёлого груза.

Киа Рио имеет очень небольшой отсек для грузов – всего 220 литров. Зато его вполне достаточно, когда сиденья сложены – правда, и тут заметен проигрыш «французу», объём увеличивается только до 923 литров.

По итогам этой категории, можно сказать, что Рено Сандеро больше подойдёт для перевозок. А, значит, эта модель предпочтительнее в качестве «рабочей лошадки», чем её конкурент Киа Рио.

Сложности в сравнении

Конечно, этот спор не совсем корректен, чему есть две причины:

  • первая заключается в стоимости, потому как у Сандеро она значительно ниже. Так, цена на этот хэтчбек начинается с 380 000 рублей, тогда как минимальная стоимость Рио достигает 454 900 р. Следовательно, разница составляет 74 900 р. Конечно, при покупке машины за миллион такая цифра кажется несущественной. Но в сегменте бюджетных и недорогих моделей она играет весомую роль.
  • второй пункт – это кузов. Если корейская модель продается в 2-х типах кузова, включающих седан и хэтчбек, то «француз» располагает исключительно хэтчбеком. Естественно, в сравнении необходимо учитывать аналогичные кузова, но наличие модификации в седане, оказывается существенным преимуществом для Киа.

Если не принимать в расчет большую кузовную гамму Рио, а также сделать скидку на стоимость Сандеро, то можно в некоторой мере объективно сравнить эти 2 авто.

Салон и вместительность

Салоны обоих автомобилей не вызывают особых нареканий и практически идентичны в сравнении. Они радуют своим видом, эргономичностью, качеством исполнения. Единственное различие состоит в том, что салон Рено Сандеро более строгий, чем у Киа Рио. В первом случае основная гамма представлена черным цветом, у корейца же салон имеет вкрапления серого. Кроме того, руль у него выглядит более спортивно.

В обоих автомобилях будет комфортно и водителю, который обеспечен удобным рулевым колесом и информативной приборной панелью, и пассажирам, для которых предназначены весьма комфортабельные кресла.

Багажник у французского авто лучше, чем у корейца – его объем составляет 320 л против скромных 220 л. Дополнительное место можно получить, сложив спинки задних кресел – в таком случае багажник Рено Сандеро увеличивается до невероятных 1200 л, чего достаточно для перевозки практически любого груза. Минус – складывается диван не до конца, из-за чего пол не становится ровным. Частично убираются сиденья и у Киа Рио, открывая пространство объемом 923 л. В купе с небольшой дверью багажника, перевозка крупногабаритных вещей в корейской машине ставится под сомнение.

Особенности Lada X-Ray Cross

По внешности автомобилей сложно что-то говорить, они не блещут оригинальным дизайном. Тут дело будущего покупателя – какая машина ему больше понравится.

Переднюю панель Лады кто-то называет угловатой, но это тоже спорное утверждение. Есть в дизайне даже спортивные нотки – это касается комбинации приборов.

Рулевая колонка X-Ray Cross имеет возможность регулировки как по вылету, так и по углу наклона. А вот на климат-контроль есть нарекания – его дисплей маленький, некоторые жаловались на то, что он плохо читается.Спереди у Lada места много, а вот сзади мало, как у базового X-Ray.

У Лады есть Lada Ride Select – у соперников ничего подобного не имеется даже в топовых комплектациях. Конечно, полный привод эта система заменить не в состоянии, но на бездорожье она реально помогает – проверено лично!

Еще хочется отметить лучшую подготовленность Cross к зиме, чем у обычного X-Ray – тут спереди вообще стоит трехрежимный обогрев!

Поработали инженеры АвтоВАЗа и над улучшением шумоизоляции – во время движения в салоне автомобиля значительно тише.

KIA Rio X-Line – больше клиренса от корейцев

Вслед за успехом французского бренда появился один из корейских конкурентов. Это KIA Rio X-Line, который был разработан, по словам руководителей корпорации, непосредственно для России. Автомобиль обладает более энергоемкой подвеской, чем простые легковые авто компании, поднятым над дорогой просветом и еще несколькими важными параметрами. После теста и первого знакомства вы сможете получить удовольствие от таких параметров авто:

  • современность, которой не блещут другие представители рынка, X-Line был разработан в текущем году, о чем говорит передовой дизайн и наличие очень современных фишек в дорогих комплектациях;
  • отличный стиль интерьера, все сделано именно так, как захотел бы потенциальный покупатель, нет сомнений в том, что транспорт вполне приемлемый по надежности и долговечности;
  • гамма моторов традиционная – 1.4 на 100 лошадок и 1.6 на 123 лошадиные силы, есть механические и автоматические коробки и масса различных технических дополнений за деньги;
  • комплектаций также огромное количество, так что и ценник будет зависеть от выбранного оборудования, нет никаких сомнений в том, что транспорт прекрасно служит и отлично выполняет свои задачи;
  • дорожный просвет 170 мм, что также гораздо больше традиционных авто концерна, багажник предлагает 1075 литров при сложенной спинке заднего дивана, что также неплохо.

Автомобиль не только симпатичен, он также довольно практичный для российских дорог. На Rio X-Line вы без труда проедете по любым дорогам на рыбалку или на дачу, сможете с комфортом колесить по городу. Корейские двигатели не слишком мощные, но и не самые слабые, они демонстрируют хорошие показатели расхода и просто замечательно работают в паре с простыми и надежными коробками. Так что технических сюрпризов в новой машине вы не дождетесь, все будет работать хорошо. Базовая стоимость – от 750 000 рублей.

Салон (интерьер)

Прошлое поколение Сандеро имело откровенно неудачный и скучный салон, чего нельзя сказать про новый кузов. Интерьер не имеет ничего, чтобы отталкивало — удобный руль, информативная и четкая панель приборов, которая отлично видна в любое время суток. Помимо этого центральная консоль также выполнена очень качественно, а глянцевый пластик в топовой комплектации выглядит и вовсе богато. Сидения неожиданно удобные, а боковая поддержка отлично держит при резких поворотах и других маневрах. На заднем сидении спокойно разместятся с комфортом двое, втроем же будет немного тесновато.

Сказать однозначно, что интерьер того или иного автомобиля лучше, нельзя. Киа отлично подойдет для молодых людей, которые хотят что-то необычное и красивое. Сандеро отдадут предпочтение более консервативные и взрослые водители, поскольку салон более строгий. Но они оба удобные и приятные по качеству материалов. Поэтому здесь ничья, оба автомобиля хороши!

Внешность машины для большинства людей играет не последнюю роль, поэтому компании пытаются сделать свой автомобиль как можно более привлекательным. Киа Рио выглядит без преувеличения шикарно, видно, что дизайнеры постарались

Острые линии, дерзкая решетка радиатора и диски, светодиодные фары — все это придает корейцу агрессивный вид, который сразу же привлекает внимание. Наверное, это один из самых красивых бюджетных автомобилей среди всех конкурентов.

Технические характеристики

Двигатель

Рено Сандеро может комплектоваться одним из двух двигателей:

  • 1.6 л, 82 л. с.;
  • 1.6 л, 102 л. с.

Первый мотор разгоняется до 100 км/с за 12 с и при этом весьма прожорлив – по городу на 100 км уходит 10 л топлива. Второй вариант мощнее и разгоняется до сотни всего за 10.5 с, потребляя столько же бензина.

Киа Рио также имеет два варианта комплектации:

  • 1.4 л, 107 л. с.;
  • 1.6 л, 123 л. с.

Двигатели мощнее, но лучше ли они? Первый корейский вариант выдает чуть меньше крутящего момента, чем мотор Stepway – этот параметр равняется 135 Нм и 145 Нм соответственно. Из-за этого разгоняется он заметно медленнее – сотня набирается почти за 12 с. Зато максимальная скорость выше, а расход горючего ниже – около 7.5 л на 100 км. 1.6-литровый двигатель корейца имеет лучшие ходовые характеристики – разгоняется до 100 км/ч чуть больше, чем за 10 с, а потребляет около 8 л на сотню.

Корейские моторы лучше, чем у французского авто, но стоят значительно больше. Однако разница в цене вполне может нивелироваться за счет меньшего расхода топлива.

Коробка передач и подвеска

1.6-литровая версия имеет 6-ступенчатую коробку – и механику, и автомат. У обоих автомобилей коробка надежная, но у корейца она менее динамичная из-за коротких передач.

Подвеска Киа Рио жестковата – все неровности дороги будут отчетливо чувствоваться. Зато обеспечена полная устойчивость на трассе и в поворотах. Ходовая часть Рено Сандеро – полная противоположность. На трассе машину качает, траекторию движения постоянно приходится поправлять. Но на плохих дорогах авто чувствует себя гораздо лучше корейца – никакие неровности покрытия не ощущаются. Проблемы возникают только на колее – вырулить из нее не очень просто.

Вместительность

Рено Сандеро по своим возможностям к перевозке грузов не уступает некоторым автомобилям с более серьезными размерами. Объем багажного отделения составляет 320 литров, что вполне неплохо для хетчбэка. Этого места обычно хватает для того, чтобы сложить все самые необходимые вещи и отправиться в путь. Более того, задние сидения можно без проблем сложить, ведь опускаются они в соотношении 60 к 40. Когда спинки складываются (сделать это можно максимум за 10 секунд), то образовывается просто невероятное пространство объемом 1,2 кубометра, которое можно использовать для перевозки любых грузов. Однако недостатком Сандеро является то, что при сложенных сидениях не образовывается ровного пола, а это не очень удобно. Более того, задний бампер не имеет специальных пластиковых накладок, поэтому поцарапать его не составит никакого труда, что требует повышенного внимания при погрузке твердых предметов.

Очевидно, что Рено Сандеро лучше чем конкурент в плане вместительности, поэтому если нужен автомобиль для работы, то он явно предпочтителен!

Водители автомобилей Киа Рио довольно часто жалуются на то, что ходовая часть слишком жесткая даже при обычном движении по дорогам среднего качества в городе. Более серьезные проблемы начинаются на плохом покрытии при езде по проселочным дорогам. Во-первых, салон начинает шуметь и скрипеть, хотя обычно он довольно тихий. Во-вторых, даже незначительные удары пассажиры ощущают на себе и комфортные сидения никак не спасают.

Теперь несколько слов о Рено Сандеро. Складывается впечатление, что это антагонист Рио по ходовой части. Дело в том, что на трассе француз ведет себя не очень уверенно, довольно серьезно раскачивается и руль передает все неровности дороги. Однако когда автомобиль попадает на плохие дороги, то он как будто попадает в свою стихию. Энергоемкость просто удивляет, особенно если сравнивать с конкурентами. Ни грунтовая дорога, ни гравий, ни выбоины не страшны для Сандеро, поскольку он уверенно отрабатывает все неровности покрытия. Единственным слабым местом является колея, поскольку вырулить из нее будет непросто, к тому же это приведет к постоянному колебанию руля.

Экстерьер сравниваемых Сандеро и Рио

Внешний дизайн любого транспортного средства является немаловажным фактором для автолюбителя, поэтому этот аспект необходимо учитывать при проведении сравнительного анализа. Рено Сандеро Степвей – это классика в категории кузова «хэтчбек». Последние модификации стал более презентабельным внешне и уже вид не свидетельствуют о принадлежности автомобиля к эконом-классу. Особая оригинальность не прослеживается – обычные передние фары компактного размера, вверх кузова прямоугольный с маленьким скосом ближе к кормовой части. Достоинства – колесные колпаки, сделанные под имитацию литых дисков, мощный каркас бампера. Передняя часть не так впечатляет взор, как дизайн сзади машины.

Если сравнить, то Киа Рио напротив производит впечатление на автолюбителя и, по оценкам, является наиболее презентабельной моделью среди хэтчбеков

Переходы кузова обращают внимание. Наличие диодных световых элементов в системе освещения делает фары более роскошными

Решетка радиатора и диски также хороши. Общая концепция, которая прослеживается через внешний вид – автомобиль спортивного и немного агрессивного стиля. Что лучше, однозначно сказать невозможно, сравнение показывает, что каждая модель хороша по-своему.

Внешний вид

Экстерьер автомобиля имеет далеко не последнее значение для многих водителей, поэтому сравнение моделей всегда должно учитывать этот момент. Рено Сандеро представляет собой классический хэтчбек, облик которого избавился от очевидной бюджетности предыдущих версий автомобиля. Какие-то оригинальные черты заметить сложно – в дизайне используются стандартные фары небольшого размера, крыша прямоугольная с небольшим занижением кзади. К плюсам можно отнести мощный бампер и стильные колпаки на колесах, имитирующие литье. В целом, спереди автомобиль выглядит менее привлекательно, чем сзади.

Дизайнеры Киа Рио же постарались на славу, и это авто вполне можно отнести к одним из самых привлекательных моделей в своем классе

Четкие линии корпуса сразу привлекают внимание, светодиодные фары выглядят несколько богаче, чем у французской машины, диски и решетка радиатора смотрятся лучше. В целом, дизайн автомобиля современный и, можно сказать, агрессивный

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий