Рулевое колесо (руль) Рено Дастер (снятие и установка)

Как заменить приборную панель? – Infor.pl

Заменяем или разбираем приборную панель по разным причинам. В этом уроке мы покажем вам, как это сделать шаг за шагом.

В этом руководстве мы будем основываться на самой популярной группе автомобилей VAG (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda). Способы крепления приборной панели в этих автомобилях очень похожи. Наиболее удобным решением будет представить всю процедуру в пунктах.Отсоединяем аккумулятор и готовим набор отверток: плоская, звездочка и торкс.

См. также: Как заменить щетки в генераторе?

  1. разобрать крышку зажигания, открутив 3 винта снизу крышки
  2. снять подушку безопасности
  3. снять руль, снять рычаги и отсоединить жгут рядом с переключателями.

Переходим к разборке часов:

  1. откручиваем “крышу” часов
  2. откручиваем крышку под “крышу” часов
  3. откручиваем часы
  4. отсоединяем кубики соединяющие часы с дальний свет
  5. открутить и снять решетки и дефлекторы с правой стороны
  6. разобрать выключатель света
  7. разобрать кожух ноги водителя
  8. снять лючок (крышку) блока предохранителей
  9. снять кладовку под рулем колесо
  10. отсоединить штекеры от иммобилайзера
  11. демонтировать планку на центральной консоли
  12. демонтировать полку центральной консоли или держатель чашек центральной консоли (в зависимости от комплектации)
  13. открутить панель обогрева (дополнительный климаттроник)
  14. открыть пыльник рычага переключения передач и открутить два винта крепления центрального тоннеля
  15. выкрутить оставшиеся винты крепления центрального тоннеля
  16. демонтировать перчаточный ящик эпоха
  17. разобрать магнитолу
  18. открутить 3 винта и разобрать центральную консоль
  19. открутить крышку капота и выкрутить винты, крепящие плату к кузову
  20. открутить винты боковой панели
  21. открутить винт, расположенный на ручке, чтобы открыть капот и аналогично с другой стороны
  22. откручиваем болты крепления платы к кузову в центральной части консоли
  23. снимаем приборную панель, а заодно отсоединяем штекер подушки безопасности со жгутом проводов.

См. также: Замена предохранителя

Время, необходимое для самого демонтажа, составляет около 3 часов. При сборке обязательно соблюдаем правильный порядок, ведь тогда может оказаться, что мы не сможем установить ни один из элементов. Будьте особенно терпеливы, так как пластиковые части приборной панели легко повредить. Приведенное выше описание применимо к любому автомобилю, но может отличаться в некоторых конструкциях.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

ИзображениеАртикулНаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину
BR-001-GARD-URDP Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние Дастер-Гард

1300

/ 1100 р.Дисконт: 1000 р.

>10
DC495 Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) РФ

700

/ 500 р.Дисконт: 500 р.

>10
DC218 Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус РФ

500

/ 300 р.Дисконт: 250 р.

>10
patriot-001-1 Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) Патриот

4900

/ 4000 р.Дисконт: 3500 р.

>10
005-008502 Защита на порожек багажника Русская Артель

1000

/ 800 р.Дисконт: 700 р.

>10
PT014-7010402 Накладка на порожек багажника PTGroup Pt GROUP

1200

/ 1000 р.Дисконт: 800 р.

>10
R12711 Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex COBRA / Autoplex

2000

/ 1600 р.Дисконт: 1500 р.

>10
DC654 Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) АртФорм (Yuago)

3500

/ 2500 р.Дисконт: 1900 р.

>10
RA0052 Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА Русская Артель

2500

/ 1500 р.Дисконт: 1300 р.

>10
def-001 Дефлектор капота Vip-Tuning VIP-Tuning

2000

/ 1500 р.Дисконт: 1100 р.

>10

Новый руль для подержанного автомобиля. Кожаная отделка, замена – French.pl – Dziennik Motoryzacyjny

Более года назад к нашей редакции присоединился подержанный Citroen Xantia. У принцессы, как называют такие автомобили владельцы, было немного дел и сегодня она служит нам каждый день на работе. Одна из вещей, о которых мы хотели упомянуть, это рулевое колесо.

Заводской руль сильно поврежден зубами времени. Материал, которым он был покрыт, почти полностью оторвался, что хорошо видно на фото ниже.Поэтому в одной из компаний, которая занимается им, мы заказали обшивку руля заново.

Чтобы не простаивать дольше машина (она такая приятная!) Мы заказали б/у руль на популярном аукционе, где можно купить нашу культовую 3D наклейку “Француз плакал, когда продавал”. Мы отправили его в компанию, которая профессионально занимается производством рулей. Примерно через неделю посылка вернулась. Мы выбрали темно-серую кожу с красной строчкой, напоминающей цвет акцентов на циферблатах Xantia.

Все сделано очень аккуратно и ровно – качество не отличается от того, что можно найти в современных автомобилях прямо из автосалона. Кожа относительно тонкая, обтягивает рули очень основательно, поэтому не слишком ее утолщает — все, у кого есть или были Xantie, знают, какой она толстой на заводе. Сухожилия сделаны ровно, швы также точные.

Разборка самого руля относительно проста, он держится на двух винтах сзади, отвинчивание которых позволяет его снять.

Проблема заключалась в том, что “новый” руль был от немного более старой модели Xantia, что потребовало дополнительной работы. Кнопку звукового сигнала пришлось переместить на прежнее место, т.е. на рычажок света с левой стороны руля, что было связано с заменой этого рычажка на новый (около 27 злотых, в наличии без проблем) и небольшая модификация установки.

Стоимость всей операции составила около 200 злотых. Более дешевым вариантом был бы чехол на старый руль, но те что есть в продаже были не очень эстетичны и такой вариант просто не вариант.

Новый руль радует глаз, и если кто-то хочет сделать что-то подобное, очень рекомендую!

Проблемы при оплате банковскими картами

Признаки неисправностей

О наличии неисправности рулевой рейки свидетельствуют следующие явления:

  • требуются большие усилия для поворота руля;
  • устройство стучит или скрипит при повороте руля;
  • заметные удары на рулевом колесе, возникающие на ровной дороге;
  • гидроусилитель издает посторонние шумы;
  • вырос люфт при вращении рулевого колеса;
  • выявлена течь из гидроусилителя (капает из-под рейки).

В случае возникновения любого из описанных явлений необходимо произвести ремонт Дастера. В ином случае потребуется полная замена рулевого механизма. Кроме того, без своевременного ремонта снизится уровень безопасности автомобиля.

Замена рулевой тяги

Рулевую тягу заменяем при появлении люфта в ее шаровом шарнире.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Операции показаны на левой рулевой тяге.

Правая рулевая тяга снимается аналогично.

Снимаем наконечник рулевой тяги, как описано выше.

Снимаем защитный чехол.

Трубным ключом №2 выворачиваем корпус шарнира рулевой тяги из рейки, удерживая рейку за первый зуб ключом на 22.

Снимаем рулевую тягу

Новую рулевую тягу устанавливаем в обратной последовательности.

Перед установкой наносим на резьбовую часть шарового шарнира рулевой тяги небольшое количество фиксирующего герметика.

Проверяем и при необходимости регулируем угол схождения колес.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Особености рулевого колеса.

Как было сказано, размер руля соответствует международным стандартам – 39 см. Считает, что такой диаметр подходит водителям любой комплекции. Однако это полностью индивидуально для конкретного владельца. Часто отмечают, что при хвате не хватает толщины у «баранки».

Аскетичность и бюджетный вариант Рено Дастер оставили рулевое колесо без выступов. Многим не нравится, что нет дополнительных упоров при хвате. Особенно, если был опыт вождения с выступами. При сильном желании можно приобрести специальные накладки, которые имитируют заводские неровности на руле.

Подрулевой переключатель в Рено Дастер выполнен справа, как и замок зажигания. С одной стороны он установлен под удобным углом и легко меняет позиции. С другой – большинство водителей правши. Это означает, что пусть даже на мгновение, но придется отпустить руль рабочей рукой. Аналитики считают, что с точки зрения безопасности лучше было бы выполнить его слева.

Замена оплетки руля имеет два решения. Радикальная методика – полностью заменить штатный элемент. Это сложнее и немногим дороже, но будет выглядеть как «родной». Второй вариант – оплетка надевается поверх штатной. Она делает руль толще, что повышает контроль при спокойном вождении. Огромный минус такого решения, что в экстренной ситуации она может соскользнуть, и контроль над машиной будет потерян.

Вариантов оплетки – множество. Ценовой диапазон зависит от материала, способа фиксации, марки производителя

Важно помнить, что при всех модификациях рулевое колесо обязано отвечать логике безопасности

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Порядок демонтажа

Ремонт или замена рулевой рейки на Рено Дастер производится в несколько этапов. Сначала необходимо демонтировать и прочистить механизм. Рекомендуется выполнять эту процедуру вдвоем.

Чтобы демонтировать рейку у Дастера, потребуются:

  • ключ на «17»;
  • шипцы;
  • съемник для подшипника;
  • смазочный материал.

Кроме того, если проводится замена механизма, то необходимо приобрести специальный ремкомплект для Дастера, в состав которого входят:

  • сальник;
  • уплотнительные кольца;
  • сальник;
  • втулка и другие элементы.

Перед началом процедуры следует загнать Дастер на эстакаду или ремонтную яму. В случае если кроссовер оснащен защитой картера, последнюю необходимо снять. Этот элемент скрывает доступ к зоне, где располагается рулевая рейка у Рено Дастер. Далее нужно выполнить следующие действия:

  • снять теплоизоляционную пластину;
  • раскрутить гайки, расположенные на «пальцах» кулачков стоек подвески;
  • выпрессовать и вынуть «пальцы»;
  • раскрутить болты, которые располагаются рядом с педалями;
  • отделить рулевой вал;
  • снять механизм с крепежей.

Рулевая колонка

Снятие

1. Выполнить процедуру выключения систем безопасности.

2. Снять фронтальную подушку безопасности водителя.

3. Установить колеса в положение прямолинейного движения.

Внимание Неправильная установка колес по отношению к рулевому колесу может привести к разрушению контактного диска. 4

Отвернуть болт (1) крепления рулевого колеса, указанный на рисунке ниже

4. Отвернуть болт (1) крепления рулевого колеса, указанный на рисунке ниже.

Внимание Для обеспечения надежной работы данных электронных систем не допускайте повреждения устройств блокировки разъемов. 5

Снять рулевое колесо

5. Снять рулевое колесо.

Внимание Чтобы не повредить контактный диск, не поворачивайте подвижную часть контактного диска

Установка

Примечание Болт крепления рулевого колеса подлежит обязательной замене.

Внимание Чтобы не повредить рулевую колонку и рулевое колесо, совместить ориентирующие элементы рулевой колонки и рулевого колеса

  1. Установить рулевое колесо.
  2. Соединить разъемы.
  3. Установить новый болт крепления рулевого колеса.
  4. Затянуть требуемым моментом новый болт крепления рулевого колеса (44 Н·м).
  5. Установить фронтальную подушку безопасности водителя.

Renault Duster Снятие рулевого колеса Рено Дастер

Советы для новичков

В процессе эксплуатации можно подтянуть гайку, расположенную на месте входа рулевого вала в редуктор. Для выполнения работы требуется головка размером 13 мм, ключ устанавливается в зазор между подрамником передней подвески и кузовом.

При появлении посторонних звуков из рулевого механизма можно попытаться поменять втулку, в которой перемещается управляющий шток. Для ремонта потребуется отвернуть тягу в сборе с наконечником от корпуса узла, процедура выполняется ключом размером 32 мм. Направляющая обойма удерживается пружинным кольцом, установленном в выемке.

Для удаления фиксатора потребуется специальное приспособление с крючком. Для удаления втулки необходимо завести мотор и вывернуть руль в сторону неисправного элемента, который выходит из посадочного гнезда.

Затем необходимо вытереть корпус от следов масла, установить обойму и смонтировать стопорное кольцо. Проверка работоспособности узла проводится после доливки жидкости в контур усилителя.

Из-за установки новой детали может потребоваться проверка и корректировка угла схождения передних колес. Если посторонние звуки не пропали, то рекомендуется провести диагностику рейки в условиях сервиса.

Вал в рейке установлен на подшипнике, который может разбить посадочное гнездо. В этом случае требуется снять механизм для последующей разборки и восстановления геометрических размеров отверстия.

Если рейку отремонтировать невозможно, то придется купить новый узел (артикул 490014807) или восстановленный механизм (код 490014807R). Стоимость деталей начинается от 23,5 тыс. руб.

Выбираем альтернативу

Замена ручки переключения передач. Пошаговый процесс

Заменить ручку переключения передач несложно. С ним справится любой водитель, без помощи механика. Когда следует заменить ручку КПП и как это сделать?

Ручка переключения передач относится к тем компонентам, которые довольно легко повредить. Руль хоть и изготавливается обычно из твердых материалов, но не менее подвержен повреждениям, чем, например, руль. Также из-за частого использования ручка КПП является одной из частей автомобиля, которые достаточно быстро изнашиваются.

Замена ручки или ручки – не одно и то же!

Помните, однако, что замена рукоятки не равнозначна замене всего рычага переключения передач. Последнее намного сложнее и требует хотя бы базовых механических навыков. Если при переключении передач чувствуется люфт, “хруст” или шестеренки не хотят вставать на свои места – то лучше ехать к механику, ибо проблема почти наверняка глубже.

Когда менять ручку переключения передач?

Износ ручки переключения передач является наиболее распространенным побуждением заменить ручку переключения передач. Механические повреждения, например потертости, царапины или впадины негативно сказываются на эстетике салона и могут лишить удовольствия от вождения. Треснувшая, изношенная ручка и планка со следами собачьих зубов также неизбежно отпугнут потенциальных покупателей.

Также могут быть отложения пыли при замене ручки переключения передач.Нельзя отрицать, что сильфон штока является одним из самых грязных элементов салона – его сложно чистить, особенно в старых автомобилях. Чтобы автомобиль выглядел хорошо, стоит не упустить этот элемент при мелких доработках.

Выньте ручку

Замена ручки переключения передач — простая операция, для которой не требуется помощь специалиста. В большинстве автомобилей его без проблем можно открутить голыми руками или, возможно, отверткой.В некоторых автомобилях может потребоваться поддеть ручку тупым плоским пластиковым инструментом (металл может поцарапать материалы).

Снимите сильфон

Тогда пришло время сфотографировать дом. В некоторых автомобилях, в т.ч. на старых моделях группы VAG крепление сильфона можно открутить отверткой. Однако у большинства автомобилей к центральному туннелю прикреплена сильфонная основа. Для этого подденьте эту часть, опять же, тупым пластиковым инструментом.

В зависимости от производителя чехол ручки переключения передач может крепиться с помощью кнопок, скоб или других застежек – все эти детали необходимо отстегнуть или вытащить. Снимаем сильфон, повернув его вдоль стержня. Снятый элемент можно тщательно очистить, промыть или заменить на новый.

Собираем весь набор

Так же, как и замена ручки селектора, установка нового сильфона очень проста. Надеваем на планку новый элемент и крепим его так же, как и оригинальные крепления.Для этого пригодятся зажимные ленты (популярные обрезки) или обивочный степлер.

Завершающим этапом ухода за ручкой переключения передач или ее замены является установка «комплекта» на место. Прикрепленный сильфон присоединяется к заводскому кожуху, а ручка прижимается и при необходимости затягивается (при наличии винтов в креплении). Вся операция должна занять у нас не более часа.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Как разблокировать иммобилайзер (завести двигатель) если не работает ключ?

Если у нас есть инфракрасный ключ, иммобилайзер в автомобиле разблокируется с помощью кода, отправленного через инфракрасный порт. Проблема появляется при повреждении ключа (тонем, тонем :D), либо просто разрядились батарейки. Мы откроем машину, повернув ключ в двери, но вставив его в зажигание, мы не сможем запустить двигатель.При покупке автомобиля в автосалоне следует получить карту с аварийным кодом. Однако, если мы купили машину как б/у и не получили код, сгенерируйте его с помощью программы: [http://www.4shared.com/file/HPD7J4f-/RenaultKey.html] (работает только под Windows XP). Услуги Renault требуют от 100 злотых до более 300 злотых за ввод кода!

1. Вывинтить ключ и прочитать код с желтой наклейки на пульте дистанционного управления. 2. Запускаем программу (пароль сохранен в текстовом файле в архиве) и вводим в программу тип автомобиля (в моем случае B56H – читаем из номера шасси, после букв “VF1”) 3.Вводим код от ключа в программу (например 123456A7) 4. Программа в красной рамке выдаст 4-значный код для разблокировки иммо. (Code Securite Antidemarrage) 5. Вставьте ключ в замок зажигания, поверните его в положение зажигания. Желтый индикатор иммо (молния) мигает. Иммобилайзер заблокирован. 6. Нажмите на газ до упора (лампочка погаснет), введите 1-ю цифру кода соответствующим количеством нажатий кнопки ЭБУ (рычагом стеклоочистителя), например, если код 2468 , дважды нажмите кнопку (индикатор immo будет мигать при каждом нажатии кнопки). 7. Ставим газ. Снова нажмите на газ, введите 2-ю цифру кода (например, 4 нажатия). Ставим газ. 8. Повторять пункты 6 и 7 до последней цифры кода. 9. После ввода последней цифры кода и отпускания газа лампочка иммо погаснет, можно заводить машину. 10

Внимание! Теперь иммобилайзер постоянно разблокирован! 11. Чтобы снова запереть, нужно открыть дверь инфракрасным передатчиком, вставить ключ и повернуть его к зажиганию

Выньте ключ и заприте машину.С этого момента иммобилайзер снова работает как прежде.

Код лучше всего записать где-нибудь, где мы сможем использовать его в экстренной ситуации.

Сборка и регулировка рейки

Процесс:

  • Сальник ставится на место. Перед этим его следует смазать. Установка производится пружиной вниз через правую часть.
  • Рейка устанавливается в кожух.
  • После смазки втулки на нее тоже одевается сальник. Последний при установке можно поджать.
  • Устанавливается заглушка и стопорное кольцо.
  • Надевается сальник с нижней части механизма.
  • Рейка ставится в среднюю позицию.
  • На место также ставится прижимной механизм с пружиной.

Многие Дастероводы с нашего портала рекомендуют использовать железные хомуты заместо родных. Железные лучше крепят и позволят не допустить попадания грязи внутрь пыльника

На этом работу можно считать завершенной. Остается только поставить рулевой механизм на автомобиль и произвести развал-схождение. Если соблюдать данные правила, то можно просто сделать ремонт рулевого механизма Рено Дастер самостоятельно. Но если возникнут трудности или нет определенных навыков в такого плана работе, то следует попросить помощи у мастера, обратившись на специализированную СТО или к дилеру. Также надо помнить, что работа может занять некоторое время и потребуются определенные средства.

Рено дастер снятие рулевого колеса

Диаметр и оплетка на руль Дастер

Многим владельцам Рено Дастер толщина его рулевого колеса, равная 29 мм, кажется маловатой.

Идеальный вариант – это обтяжка перфорированной натуральной кожей, но такая роскошь не всем доступна. При этом дешёвые аксессуары для тюнинга руля Дастера зачастую имеют излишне рифленую поверхность, чрезмерно утолщают руль и по внутренней стороне рулевого колеса имеют солидный разрыв. В итоге толщина с таким тюнингом достигает 41 мм, что не совсем удобно.

Решить проблему выбора для Renault Duster поможет шнурованная недорогая оплетка из Китая. В комплекте – толстая игла и капроновый шнурок. Китайское качество металла дает о себе знать, так что игла довольно хрупкая, может сломаться при пережиме. Подложка состоит из плотного тонкого поролона. Снаружи – дермантин, по краям которого пробиты отверстия. Через них с помощью иглы протягивается шнурок. Процесс шнурования занимает примерно полтора часа. Получается тюнинг, который утолщает рулевое колесо всего до 34 мм. Шнуровка стоит 200 руб. Руль с этим аксессуаром выглядит замечательно, перестает скользить, на ощупь становятся мягче и приятней, при этом диаметр руля Рено Дастер не меняется сильно.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий