Запчасти, ТО
Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
Изображение | Артикул | Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
BR-001-GARD-URDP | Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние | Дастер-Гард | 1300 / 1100 р.Дисконт: 1000 р. | >10 | ||
DC495 | Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) | РФ | 700 / 500 р.Дисконт: 500 р. | >10 | ||
DC218 | Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус | РФ | 500 / 300 р.Дисконт: 250 р. | >10 | ||
patriot-001-1 | Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) | Патриот | 4900 / 4000 р.Дисконт: 3500 р. | >10 | ||
005-008502 | Защита на порожек багажника | Русская Артель | 1000 / 800 р.Дисконт: 700 р. | >10 | ||
PT014-7010402 | Накладка на порожек багажника PTGroup | Pt GROUP | 1200 / 1000 р.Дисконт: 800 р. | >10 | ||
R12711 | Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex | COBRA / Autoplex | 2000 / 1600 р.Дисконт: 1500 р. | >10 | ||
DC654 | Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) | АртФорм (Yuago) | 3500 / 2500 р.Дисконт: 1900 р. | >10 | ||
RA0052 | Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА | Русская Артель | 2500 / 1500 р.Дисконт: 1300 р. | >10 | ||
def-001 | Дефлектор капота Vip-Tuning | VIP-Tuning | 2000 / 1500 р.Дисконт: 1100 р. | >10 |
Задний редуктор Renault Duster
Задний редуктор состоит из главной передачи с дифференциалом и электромагнитной муфты. Редуктор установлен на заднем подрамнике и предназначен для передачи крутящего момента от карданного вала на приводы задних колес. Крутящий момент поступает от двигателя через раздаточную коробку. Главная передача редуктора — гипоидная, собрана вместе с дифференциалом в алюминиевом картере.
Назначение муфты — перераспределять крутящий момент от двигателя к задним колесам в соответствии с выбранным режимом привода. Муфта позволяет соединять и разъединять вал ведущей шестерни главной передачи редуктора с карданной передачей. Блокировка происходит за счет соленоида
(электромагнита).
В режиме 2WD напряжение питания на соленоид не поступает, муфта разблокирована, и крутящий момент не передается на задние колеса. Трансмиссия работает, как на переднеприводном автомобиле. В режиме 4WD AUTO блокировка муфты происходит автоматически, в зависимости от разности вращения колес. При движении в нормальных условиях (когда передние и задние колеса вращаются с одинаковой скоростью) муфта разблокирована — весь крутящий момент поступает на передние колеса. Если передние колеса (или колесо) начнут вращаться быстрее (пробуксовывать) по команде электронного блока управления в течение 0,1 секунды поступит напряжение питания на соленоид. Он блокирует муфту, и крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 50/50. Как только сцепление всех колес с дорогой вновь станет одинаковым, вся мощность вновь будет передаваться на передние колеса. В режиме 4WD LOCK муфта постоянно заблокирована и полный привод постоянно задействован. Этот режим следует использовать только на бездорожье, поскольку на автомобиле от-сутствует межосевой дифференциал. Чтобы исключить дополнительную нагрузку на детали трансмиссии, режим 4WD LOCK автоматически выключится при увеличении скорости свыше 60 км/ч, и система перейдет в режим 4WD AUTO.
Весь механизм электромагнитной муфты закрыт кожухом из алюминиевого сплава. Он крепится к картеру главной передачи и дифференциала болтами. Такая конструкция позволяет в случае неисправности электромагнитной муфты заменить ее, не снимая задний редуктор с автомобиля.
Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер
Обзор заднего редуктора Renault Duster и Nissan Terrano
Задний редуктор. Замена масла и другие секреты…Рено Дастер. | Видеолекция#2
Замена масла в редукторе на Renault Duster и обработка составом Супротек Редуктор
Снятие заднего редуктора Рено Дастер
Задний редуктор снимаем для его ремонта или замены. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Сливаем масло из заднего редуктора (см. Проверка уровня и доливка масла в задний редуктор).
Снимаем шланг сапуна с трубки электромагнитной муфты…
…и закрываем отверстие трубки, обмотав ее изоляционной лентой.
Вынимаем жгут проводов из пластмассового держателя, установленного на кронштейне передних опор редуктора.
Аналогично снимаем шланг сапуна с трубки заднего редуктора. Устанавливаем под задний редуктор регулируемый упор. Разъединяем колодки жгута проводов электромагнитной муфты (см. Проверка электромагнитной муфты). Отсоединяем фланец вилки шарнира заднего карданного вала от фланца электромагнитной муфты (см. Снятие карданной передачи). Снимаем приводы задних колес (см. Снятие приводов задних колес).
Головкой «на 18» отворачиваем гайку крепления передней опоры к заднему подрамнику, удерживая болт от проворачивания головкой «на 17».
Вынимаем из опоры болт с увеличенной шайбой. Аналогично вынимаем болт из другой передней опоры.
Головкой «на 18» отворачиваем гайку шпильки крепления редуктора к задней опоре.
Сдвигаем редуктор вперед, выводя шпильку из отверстия задней опоры, и опускаем редуктор на регулируемом упоре. Располагаем редуктор на верстаке.
Накидным ключом «на 16» отворачиваем две гайки крепления кронштейна передних опор, удерживая болты ключом «на 18»…
…и снимаем кронштейн с опорами. Устанавливаем задний редуктор в обратной последовательности. Заливаем масло в редуктор.
Источник
Какие масла использовать для каждого типа двигателя?
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) Рено Дастер 1.6 своими руками
Рено Дастер. Замена сальников ведущего вала раздаточной коробки и привода левого колеса механической КП
Рено Дастер. Замена сальников ведущего вала раздаточной коробки и привода левого колеса механической КП
Замену сальников проводим при обнаружении течи масла через них из коробки передач.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Сливаем масло из коробки передач (см. Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач).
Замена сальника ведущего вала раздаточной коробки
Снимаем привод правого колеса (см. Снятие приводов передних колес). Снимаем раздаточную коробку (см. Снятие раздаточной коробки).
Поддеваем отверткой сальник ведущего вала раздаточной коробки (для наглядности показано на снятой коробке передач)… …и вынимаем его из гнезда картера сцепления. Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой трансмиссионного масла.
Оправкой подходящего размера запрессовываем сальник в гнездо картера сцепления.
Замена сальника привода левого колеса
Снимаем привод левого колеса (см. Снятие приводов передних колес).
Поддеваем отверткой сальник привода левого колеса… …и вынимаем его из гнезда картера коробки передач. Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой трансмиссионного масла.
Оправкой подходящего размера запрессовываем сальник в гнездо картера коробки передач. Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности. Заливаем масло в коробку передач.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Замена сальников ведущего вала раздаточной коробки и привода левого колеса механической КП»:
Меняем моторное масло в двигателе Рено Дастер своими руками
Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей
Снимаем привод правого колеса. Для того чтобы шлицы обоих валов совместились, несколько раз проворачиваем ведущий и проходной валы раздаточной коробки.
Затем с правой стороны накручиваем два болта крепления устройство заднего редуктора рено дастер к картеру и два специальных болта крепления кронштейна к блоку цилиндров и поддону картера двигателя. Замена сальника основного вала раздаточной коробки Рено Дастер: Задний редуктор Рено Дастер Трансмиссия полноприводного автомобиля Рено Дастер включает в себя задний редуктор, в котором размещены основная передача с дифференциалом и электромагнитная муфта.
Основная передача гипоидная. Ведущая шестерня главной передачи автомобиля исполнена вместе с валом, шлицевой конец которого объединен со ступицей сцепления электромагнитной муфты.
Задний редуктор Рено Дастер
Вал ведущей шестерни размещен на двух роликовых конических подшипниках. Наружные кольца подшипников запрессованы в гнезда картера редуктора Рено Дастер, а внутренние надеты на вал. Между внутренними кольцами расположена распорная втулка; при затягивании гайки подшипников втулка деформируется, обеспечивая непрерывный натяг подшипников.
Детали заднего редуктора Рено Дастер 1 — крышка заднего редуктора; 2 — трубка сапуна редуктора; 3 — картер редуктора; 4 — основание электромагнитной муфты; 5 — фланец электромагнитной муфты; 6 — колодка жгута кабелей управления электромагнитной муфтой; устройство заднего редуктора рено дастер — отверстия для крепления кронштейна передних опор; 8 — шпилька крепления редуктора Renault Duster к задней опоре; 9 — сальник привода левого колеса; устройство заднего редуктора рено дастер — сальник привода правого колеса; 11 — пробка сливного отверстия; 12 — пробка заливного отверстия Рис.
Задний редуктор Рено Дастер 1 — задняя опора; 2 — задняя крышка; 3 — картер редуктора; 4 — передние опоры; 5 — основание электромагнитной муфты; 6 — фланец электромагнитной муфты Натяг подшипников контролируют по моменту вращения ведущей шестерни. Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки дифференциала болтами. Дифференциал перенаправляет усилие на приводы задних колес Рено Дастер и допускает вращение приводов с различными угловыми скоростями.
Коробка дифференциала вращается на двух конических роликовых подшипниках. В коробке дифференциала размещены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в непрерывном зацеплении.
Сателлиты вращаются вокруг оси, зафиксированной в коробке дифференциала. К картеру редуктора главной передачи Рено Дастер устройство заднего редуктора рено дастер прикрепляется основание электромагнитной муфты подключения полного привода. Вынимаем из опоры болт с увеличенной шайбой.
Аналогично вынимаем болт из другой передней опоры. Сдвигаем редуктор вперед, выводя шпильку из отверстия задней опоры, и опускаем редуктор на регулируемом упоре. Устройство заднего редуктора рено дастер редуктор на верстаке. Продуваем шарнир сжатым воздухом. Проверяем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю глубину основания.
Задиры, вмятины, трещины, остатки коррозии на элементах шарнира не допускаются — такой шарнир заменяем. Насаживаем на вал новый пыльник шарнира.
Устанавливаем в проточку вала новое упорное кольцо. Вкладываем и размеренно распределяем в полостях основания шарнира и его пыльника требуемое количество новой смазки. Проверяем фиксацию обоймы шарнира упорным кольцом.
Натягиваем пыльник на основание шарнира так, чтобы пояски пыльника под хомуты расположились в соответствующих местах вала и основания шарнира.
Закрепляем пыльник шарнира новыми хомутами.
Замена масла в раздатке и редукторе на Рено Дастер: как это делается
Замена сальников приводов колес Renault Duster
Необходимость выполнения работы определяем в ходе проверки технического состояния коробки передач.
Замечание
Последовательность выполнения показана на примере сальника привода левого колеса автомобиля с механической коробкой передач. Замена сальника привода правого колеса выполняется аналогично. При выполнении работы на автомобиле с АКП следует учитывать, что для доливки необходимо использовать только специальную рабочую жидкость для автоматической коробкой передач.
Работу выполняем в следующем порядке.
1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.
2. Снимаем левый привод переднего колеса.
3. Поддев сальник большой шлицевой отверткой или монтажной лопаткой, извлекаем его из картера коробки передач.
4. Покрываем рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом (или рабочую жидкость автоматической коробки передач) и запрессовываем его, используя оправку подходящего диаметра.
Важный момент
Удары не должны быть излишне сильными. Запрессовывать сальник нужно постепенно, избегая перекосов.
5. Устанавливаем детали в обратной последовательности. Доливаем в коробку передач трансмиссионное масло (или рабочую жидкость автоматической коробки передач).
Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер
Видео по теме «Замена сальников приводов колес» для Renault Duster
https://youtube.com/watch?v=tlqvnb5Y4eg
Источник
Устройство заднего редуктора рено дастер
В заднем редукторе автомобиля расположена главная передача с дифференциалом и электромагнитная муфта
Главная передача гипоидная.
Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно с валом, шлицевой конец которого соединен со ступицей управляющего сцепления электромагнитной муфты
Вал ведущей шестерни установлен на двух роликовых конических подшипниках.
Наружные кольца подшипников запрессованы в гнезда картера редуктора, а внутренние надеты на вал.
Между внутренними кольцами установлена распорная втулка; при затягивании гайки подшипников втулка деформируется, обеспечивая постоянный натяг подшипников.
Предварительный натяг подшипников контролируют по моменту проворачивания ведущей шестерни.
Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки дифференциала болтами.
Дифференциал передает крутящий момент на приводы задних колес и допускает вращение приводов с разными угловыми скоростями.
Это позволяет колесам при их повороте проходить разные по длине пути без проскальзывания.
Коробка дифференциала вращается в двух конических роликовых подшипниках.
В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении.
Сателлиты вращаются вокруг оси, зафиксированной в коробке дифференциала.
К картеру главной передачи болтами крепится корпус электромагнитной муфты подключения полного привода.
Фрикционная электромагнитная муфта играет роль межосевого дифференциала — перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий.
Назначение муфты — перераспределять крутящий момент от двигателя к задним колесам в соответствии с выбранным режимом привода.
Муфта позволяет соединять и разъединять вал ведущей шестерни главной передачи редуктора с карданной передачей.
Блокировка происходит за счет соленоида (электромагнита).
В режиме 2WD напряжение питания на соленоид не поступает, муфта разблокирована, и крутящий момент не передается на задние колеса.
Трансмиссия работает, как на переднеприводном автомобиле. В режиме 4WD AUTO блокировка муфты происходит автоматически, в зависимости от разности вращения колес.
При движении в нормальных условиях (когда передние и задние колеса вращаются с одинаковой скоростью) муфта разблокирована — весь крутящий момент поступает на передние колеса.
Если передние колеса (или колесо) начнут вращаться быстрее (пробуксовывать) по команде электронного блока управления в течение 0,1 секунды поступит напряжение питания на соленоид.
Он блокирует муфту, и крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 50/50.
Как только сцепление всех колес с дорогой вновь станет одинаковым, вся мощность вновь будет передаваться на передние колеса.
В режиме 4WD LOCK муфта постоянно заблокирована и полный привод постоянно задействован.
Электромагнитная муфта подключает задний привод по команде от блока управления полным приводом.
Ведущая часть муфты и соединена с задним карданным валом, а ведомая — с валом ведущей шестерни главной передачи.
В ведомой части есть кулачковый механизм, изменяющий прижимное усилие.
Подаваемый на соленоид муфты ток вызывает подключение задней оси.
Величина передаваемого крутящего момента регулируется силой сцепления фрикционных дисков в муфте.
При максимальной силе тока происходит жесткая блокировка муфты.
Редуктор закреплен на трех опорах к подрамнику задней подвески.
Кронштейн с передними опорами крепится к картеру заднего редуктора двумя болтами с гайками.
Шпилька крышки редуктора вставляется в отверстие задней опоры и крепится гайкой.
Для выравнивания давлений снаружи и внутри заднего редуктора и электромагнитной муфты служит два сапуна.
Для прочистки сапуна необходимо извлечь из держателя наконечник сапуна и провернуть его на шланге.
Как включить полный привод на Рено Дастер
Замена масла в редукторе Рено Дастер
При замене жидкости в редукторе Рено Дастер автолюбитель может пойти двумя путями:
- Обратится в специализированный сервис по замене масла. Там проведут все работы по замене жидкость и в заднем мосте и в раздатке. Общее время замены в сервисе составит около 30 минут. Цена вопроса составит от 500 рублей и до бесконечности.
- Провести замену собственными силами. Этот способ на любителя повозится во внутренностях машины. И если у автолюбителя есть навыки и возможности.
В первом случае все ясно и понятно. Требуются лишь деньги и время. Во втором случае потребуется набор инструментов и не кривые руки.
Требуемые инструменты при проведении работ собственными силами:
- Шприц или другое приспособление для заливки;
- Емкость для отработки;
- Шестигранный ключ для пробки;
Все операции можно выполнить не поднимая автомобиль. Но, желательно, использование эстакады.
Процесс самостоятельного смена масла в редукторе состоит из следующих операций.
Сливаем масло
Первым делом снять защиту редуктора (если она есть). На редукторе заливное и сливное отверстия
Осторожно шестигранником открутить заливную пробку и проверить щупом уровень масла
Если трансмиссионной жидкости в пределах нормы и в планах не было полной смены, закручиваем пробку. На этом процесс заканчивается.
Для полной смены требуется открутить пробку сливного отверстия, подставив емкость для отработанного масла. Когда жидкость полностью сольется можно провести чистку редуктора вакуумным насосом. Насос соберет остатки отработанного масла.
Промывка
Операция промывки необязательна, но желательна. Промывать редуктор обязательно при смене марки масла. Специальная промывка продается в автомагазине. Процесс слива промывки идентичен сливу описанному выше.
Заливка масла
После выполнения предыдущих операций закрыть сливное отверстие. С помощью большого шприца с изогнутым наконечником через заливное отверстие залить требуемое количество жидкости. Можно использовать различные приспособление для выполнения этой операции. Наиболее популярное и доступное это пластиковая бутылка со шлангом 1-1.5 метра.
Трансмиссионная жидкость заливается до края сливного отверстия. Далее закручивается пробка и вытираются возникшие подтеки.
На этом процесс смены масла в редукторе закончен.
Замена масла в раздатке
Сама замена масла в раздаточной коробке Рено Дастер проста и не требует специальных навыков.
Этапы замены:
- Частично открутить защиту (заднюю часть);
- Снять переднее правое колесо для полного доступа к технологическим отверстиям раздатки (можно и не снимать, но тогда доступ будет затруднен);
- Открутить пробки заливного и сливного отверстия;
- Слить трансмиссионку через сливное отверстие.
- Закрутить сливную пробку. Желательно поменять прокладку пробки;
- Залить трансмиссионку через заливное (контрольное) отверстие;
- Закрутить заливную пробку. Желательно поменять прокладку пробки;
- Прикрутить защиту;
- Поставить колесо на место.
Renault Duster – самый продаваемый импортный внедорожник в России. Неудивительно, что машина пользуется высоким спросом – во многом благодаря хорошим ездовым качествам, надежности и долговечности деталей. Машина относится к бюджетному классу, и стоимость обслуживания Renault Duster находится на приемлемом уровне. Но когда гарантия заканчивается гарантия, возникает вопрос о необходимости самостоятельного ремонта. Многие владельцы Renault Duster так и поступают, учитывая дорогое обслуживание в дилерском центре в условиях отсутствия гарантии. К тому, у автомобиля довольно простая конструкция, и некоторые ремонтные работы можно выполнить своими силами. Одна из самых важных и простых процедур – замена масла в коробке передач
В этой статье рассмотрим основные шаги, и на что нужно обратить внимание в ходе данного процесса на примере Renault Duster с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач
Периодичность смены масла в трансмиссии Renault Duster зависит от условий эксплуатации. По официальным данным, новое масло нужно заливать через 50-60 тысяч километров, но такой регламент действительно только для стран с благоприятным и устойчивым климатом. В России масло приходиться менять значительно раньше положенного срока – например, уже через 20 тысяч километров. В любом случае, уровень жидкости необходимо регулярно контролировать.