Снятие и установка блока управления системой впрыска топлива и зажигания Рено Логан

Активация бортового компьютера рено: логан, сандеро, дастер | логан-сервис

ЦЭКБС (центральный электронный коммутационный блок в салоне) — расположение и назначение контактов

Данный блок размещен в левой нижней части приборной панели.

ЕН1 (40-контактный разъем) держатель модуля черного цвета

Модуль коричневого цвета

Подача «+» на сигнальную лампу указателей поворота

Сигнал скорости движения

Управление «+» электродвигателя насоса омывателя ветрового стекла

Управление «+» временной задержкой запирания дверей центральным замком

«+» на правую лампу габаритного света через предохранитель

Сигнал шины приемной антенны

Управление «+» временной задержкой запирания дверей центральным замком

Сигнал «-» однопозиционного выключателя двери водителя

Модуль зеленого цвета

«+» после замка зажигания (через предохранитель) лампы стоп-сигнала

Управление «+» реле-прерывателем очистителя ветрового стекла п

Управление включением реле-прерывателя указателей левого поворота

Управление включением реле-прерывателя указателей правого поворота

Управление «-» освещением салона —►Выключатель в стойке задней двери

Управление «-» реле обогрева заднего стекла

Управление «-» сигнальной лампой системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

Управление «-» реле-прерывателем указателей поворота и аварийной сигнализации

Сигнал диагностики по линии К

Сигнал кода системы впрыска бензинового двигателя —► системы впрыска дизельного двигателя —► системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

Вход сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя на модификации Logan

Управление «+» элементом обогрева заднего стекла

Управление «-» освещением салона —► Выключатель в стойке передней двери

Р1 (15-контактный разъем) держатель модуля белого цвета

Модуль прозрачный

Электронная «масса» на левой передней стойке кузова

Управление «-» освещение салона —► Реле временной задержки выключения

«+» аккумуляторной батареи через предохранитель —► ЭБУ

Управление реле-прерывателем очистителя ветрового стекла при работе на малой скорости

«+» после замка зажигания (через предохранитель) на очиститель ветрового стекла

Управление «+» электромагнитным реверсом торможения электродвигателя очистителя ветрового стекла

Источник

Электросхема renault logan — схема электрооборудования

Продолжение сборника электросхем для автомобиля Renault Logan . Все схемы предоставляются абсолютно бесплатно и без регистрации. Для увеличения — кликните на картинке. В этой части вы найдёте схемы таких модулей, как электропривод зеркал, противотуманные фары, электростеклоподъемники передних дверей, электровентилятор системы отопления и вентиляции салона и другие.

Схема электропривода зеркал Renault Logan

1 — блок предохранителей в салоне; 2 — блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 — электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 — электропривод правого наружного зеркала заднего вида с обогревом.

1 — блок предохранителей 597А в моторном отсеке; 2 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 — блок предохранителей в салоне; 4 — правая передняя фара; 5 — левая передняя фара; 6 — комбинация приборов.

Электростеклоподъемники передних дверей Renault Logan

1 — выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 — электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 — электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 — блок предохранителей в салоне; 5 — импульсный выключатель электростеклоподъемников двери водителя.

Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона Renault

1 — блок предохранителей в салоне; 2 — реле 233; 3 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 — электровентилятор системы отопления и вентиляции; 5 — блок реле 784 в моторном отсеке; 6 — диод кондиционера и усилителя рулевого управления; 7 — электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 8 — ЭБУ; 9 — блок управления системой отопления и вентиляции салона.

Электросхема звукового сигнала

1 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 — блок предохранителей в салоне; 3 — звуковой сигнал Рено.

Схема центральной блокировки замков

1 — коммутационный блок салона; 2 — разьем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 — электропривод замка правой задней двери; 4 — электропривод замка левой задней двери; 5 — электропривод замка правой передней двери; 6 — электропривод замка двери водителя; 7 — выключатель системы центральной блокировки замков; 8 — блок предохранителей в салоне.

1 — блок предохранителей в салоне; 2 — блок предохранителей 597С в моторном отсеке; 3 — ЭБУ ABS; 4 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 — датчик скорости вращения правого заднего колеса; 6 — датчик скорости вращения левого заднего колеса; 7 — датчик скорости вращения левого переднего колеса; 8 — датчик скорости вращения правого переднего колеса; 9 — выключатель стоп-сигналов; 10 — диагностический разьем; 11 — комбинация приборов.

Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар — схемы электрооборудования

1 — насос омывателя ветрового стекла; 2 — комбинация приборов; 3 — коммутационный блок салона; 4 — электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 — рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера; 6 — блок предохранителей в салоне; 7 — блок реле 299 в моторном отсеке.

Освещения салона Renault Logan

1 — коммутационный блок салона; 2 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 — плафон освещения салона; 4 — концевой выключатель двери водителя; 5 — концевой выключатель правой передней двери; 6 — концевой выключатель правой задней двери; 7 — концевой выключатель левой задней двери.

Подключение динамиков акустической системы автомобиля

1 — автомагнитола; 2 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 — блок предохранителей в салоне; 4 — прикуриватель; 5 — датчик скорости автомобиля; 6 — правый передний динамик; 7 — правый задний динамик; 8 — левый задний динамик; 9 — левый передний динамик; 10 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова.

Задние противотуманные фонари Renault Logan

1 — блок предохранителей 597А в моторном отсеке; 2 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 — блок предохранителей в салоне; 4 — левый задний фонарь.

РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

Сигнализатор неисправностей

ЭБУ Шевроле Ланос – какие функции выполняет

Кроме того, в соответствии с заложенным алгоритмом ЭБУ управляет работой электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера, выполняет функцию самодиагностики элементов системы и оповещает водителя о возникших неисправностях.

Схема электронной системы управления двигателем: 1 -аккумуляторная батарея; 2 -замок зажигания; 3 -электронный блок управления двигателем (ЭБУ); 4 – колодка диагностики; 5 -датчик абсолютного давления воздуха ВО впускном коллекторе; 6 -датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе; 7 -датчик детонации; 8 —датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 -управляющее реле вентиляторов системы охлаждения; 10 – реле электродвигателя основного вентилятора; 11 – реле электродвигателя дополнительного вентилятора; 12 -электровентиляторы системы охлаждения; 13 – комбинация приборов; 14 -датчик фаз; 15 -диагностический и управляющий датчики концентрации кислорода; 16 -датчик неровной дороги; 17 -реле компрессора кондиционера; 18 -компрессор кондиционера; 19 -датчик скорости автомобиля; 20 -реле топливного насоса; 21 -топливный модуль; 22 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 23 -катушка зажигания; 24 -клапан рециркуляции отработавших газов; 25 – регулятор холостого хода; 26 -дат чик положения дроссельной заслонки; 27 -форсунка; 28 -датчик положения коленчатого вала

При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов ЭБУ включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность двигателя.

Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется продолжительностью электрического сигнала от ЭБУ. Электронный блок отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность сигнала) Для увеличения количества подаваемого топлива длительность сигнала увеличивается, а для уменьшения подачи топлива — уменьшается.

Система управления двигателем наряду с электронным блоком управления включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

Замена всех фильтров на Renault Logan самостоятельно, инструкции с фото и видео

Замена фильтров Рено Логан проводится в соответствии с регламентным обслуживанием, которое предписывает производитель. Чаще всего необходимо менять масляный и воздушный фильтр двигателя. По предписанию производителя замену необходимо проводить раз в 15 тысяч километров пробега одновременно с заменой масла Renault Logan.

Замена масленого фильтра не вызывает сложностей, ведь доступ к нему практически беспрепятственный. Фильтр находится на блоке цилиндров, часть которого обращена в сторону радиатора. Если руками открутить фильтр не удается можно использовать специальный съемник, или пробить корпус фильтра отверткой (ближе к донышку фильтра) и использовать отвертку как рычаг. Отворачиваем фильтр против часовой стрелки. Расположение фильтра на следующем фото.

Перед установкой нового масляного фильтра Рено Логан необходимо налить немного масла в сам фильтр и смазать тем же маслом прокладку. Закручиваем фильтр от руки, после соприкосновения фильтра с привалочной поверхностью блока цилиндров его необходимо докрутить на 2/3 оборота.

Замена воздушного фильтра двигателя Рено Логан особых навыков от вас не потребует. Для наглядности можете посмотреть следующее видео.

https://youtube.com/watch?v=yj3b3uvYmYc

Замена топливного фильтра на Рено Логан проводится раз в 120 тысяч километров пробега. Но учитывая низкое качество российского бензина, рекомендуем заменять топливный фильтр Logan каждые 60 тыс. км пробега. Сам фильтр находится под днищем в задней части автомобиля. Перед заменой фильтра необходимо сбросить давление в системе питания, для этого отсоединяем колодку жгута проводов от разъема крышки топливного модуля и заводим мотор, который должен выработать топливо. Затем снимаем минусовую клемму с аккумулятора и можно лезть под днище. Топливный фильтр закреплен на топливном баке в передней его части справа. Смотрим фото.

К фильтру подходят топливопроводы, на концах которых специальные защелки, которые обеспечивают легкое снятие фильтра и надежное герметичное соединение. Что бы отсоединить топливопровод от фильтра достаточно нажать пальцами на квадратную защелку и снимаем наконечник. На новом топливном фильтре вы обнаружите стрелку указывающую направление потока. После установки фильтра надеваем наконечники, которые должны быть защелкнуты.

Подсоединяем колодку жгута проводов к разъему крышки топливного модуля и клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи. Для заполнения топливной системы Рено Логан включаем зажигание. В течение 2 – 4 секунд будет слышен звук работающего топливного насоса. Когда насос выключится, идем внимательно осматриваем новый топливный фильтр, естественно никаких подтеканий не допускается.

Салонный фильтр Рено Логан установлен не на всех модификациях бюджетного автомобиля. Даже если конструктивно этого фильтра нет, то есть возможность установки салонного фильтра. Достаточно заглянуть под торпеду в районе переднего пассажира. И там мы видим —

Правильно, ниша закрытая пластиковой заглушкой размером 38 на 150 мм. Берем острый нож, пилку по металлу и аккуратно прорезаем пластик. Что бы появилась щель, как на следующем фото.

Теперь нужно подобрать салонный фильтр для Рено Логан. Фильтр представляет обычный квадрат, подходит от Ниссан Микра или Рено Меган. Фильтр имеет мягкую рамку и вообще довольно эластичен, так что если отверстие вы вырезали не очень ровное, то фильтр установить получится в любом случае. Видео инструкция данного процесса прилагается далее.

Даже если у вас в Логане не установлен салонный фильтр, то установить его стоит, всегда приятнее дышать в салоне чистым воздухом. Замена фильтра рекомендуется раз в 30 тысяч километров.

Промывка форсунок Рено Логан

Промывка форсунок Рено Логан подразумевает удаление накопленной грязи из всей топливной системы. Она может осуществляться при помощи специальных топливных присадок, специальной установкой, которая не требует извлечение их из двигателя или при помощи ультразвукового стенда, требующий снятие форсунки с агрегата.

Первый способ промывки форсунки подразумевает периодическое добавление (в основном каждые 3 тысячи км) в горючее специальных присадочных препаратов. Такой способ поможет очистить и топливную систему в целом. Данный метод скорее профилактический, который проводится ради избегания в будущем проблем с форсунками.

Но не все так просто, иногда такой метод очистки форсунок дает совсем противоположный результат. Присадка может не очистить форсунки, а засорить не только форсунки, но и многие другие части топливной системы.

Второй метод промывки форсунок подразумевает под собой использование промывочного топлива, которое носит названия сольвент. При этом заводской топливный насос двигателя и функция слива топлива в бак отключается. К топливопроводу подключается специальная установка для промывки форсунок, что и подведет сольвент в систему под достаточно высоким давлением.

Этот метод очистки можно разделить на несколько подэтапов. На первом этапе мотор Логана работает на протяжении 20 минут холостым ходом. Потом делается остановка, также на 20 минут для того, чтобы особо стойкие отложения загрязнений хорошо размягчились.

Дальше двигатель Рено опять включают на 20 минут и периодически разгоняют до максимума оборотов. Последний этап подразумевает 30 минут работы мотора на бензине для заключительного восстановления деталей системы. Инструкция требует делать промывку таким способом через каждые 15-20 тысяч км.

Для избегания таких проблем, когда необходима промывка форсунок Рено Логан рекомендуется пользоваться только теми заправками, качество топлива которых не вызывает сомнений у вас или у ваших знакомых. Таким способом вы продлите срок службы не только всей топливной системы, но и всего двигателя Логан в целом.

Регулятор холостого хода с крышкой 16V 8200692605 на ВАЗ Ларгус

Установка

Признаки поломки

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Замена свечи накала на двигателе BKD (rus.) Фотоотчет При тестировании VAG-COM вылезла ошибка – Замыкание на массу свечи накала первого цилиндра. На незаведенном двигателе при стирании ошибки она появлялась снова. Проблем при заводке не замечал, но заметил, что на холодную двигатель заводится чуть дольше, при этом заметен некий подхват как-бы на двух цилиндрах. Главная трудность – это аккуратно снять клапанную крышку.

Замена свечей зажигания на двигателе BFQ (rus.) Фотоотчет Замена свечей зажигания простая операция, но на данном двигателе все оказалось довольно непросто. Дело в том, что свечи находятся под впускным коллектором так, что даже высоковольтные провода отсоединить не представляется возможным.

SI 0084: Электрический клапан системы EGR (VAG 1.2 12V) (rus.) Возможность повреждения под действием тепла. VW Polo 1.2 12V, Skoda Fabia 1.2 12V, Seat Ibiza 1.2 12V, Seat Cordoba 1.2 12V

Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Таблица 3: ПРЕДОХРАНИТЕЛИ МОНТАЖНОГО БЛОКА В САЛОНЕ РЕНО ЛОГАН

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)Защищаемые элементы
F01 (20 A)Цепи: очистителя ветрового стекла; обмотки реле обогрева заднего стекла
F02 (5 A)Цепи: электропитания комбинации приборов; обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; электропитания ЭБУ системы управления двигателем от замка зажигания
F03 (20 A)Цепи: ламп сигналов торможения; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла
F04 (10 A)Цепи: блока управления подушками безопасности; ламп указателей поворотов; диагностического разъема системы управления двигателем; катушки иммобилайзера
F09 (10 A)Цепи: лампы головного света левой блок-фары (ближний свет); сигнализатора включения ближнего света фар в комбинации приборов; насоса омывателя фар
F10 (10 A)Цепь лампы головного света правой блок-фары (ближний свет)
F11 (10 A)Цепи: лампы головного света левой блок-фары (дальний свет); сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов
F12 (10 A)Цепь лампы головного света правой блок-фары (дальний свет)
F13 (30 A) и F14 (30 A)Цепи электростеклоподъемников задних и передних дверей соответственно
F15 (10 A)Цепь ЭБУ АБС
F17 (15 A)Цепь звуковых сигналов
F18 (10 A)Цепи: лампы габаритного света левой блок-фары; лампы габаритного света левого заднего фонаря; лампы освещения номерного знака; подсветки комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола; зуммера коммутационного блока
F19 (7,5 A)Цепи: лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фонаря; лампы плафона освещения вещевого ящика
F20 (7,5 A)Цепи: лампы и сигнализатора включения заднего противотуманного фонаря
F21 (5 A)Цепь элементов обогрева наружных зеркал заднего вида
F28 (15 A)Цепи: лампы плафона освещения салона; лампы плафона освещения багажника; постоянного электропитания головного устройства звуковоспроизведения
F29 (15 A)Цепи: выключателя аварийной сигнализации; переключателя указателей поворотов; прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; управления центральным замком; диагностического разъема системы управления двигателем
F30 (20 A)Силовая цепь центрального замка
F31 (15 A)Цепь обмотки реле К8 противотуманных фар
F32 (30 A)Силовая цепь реле обогрева заднего стекла
F36 (30 A)Силовая цепь реле К1 вентилятора отопителя
F37 (5 A)Цепи электроприводов наружных зеркал заднего вида
F38 (10 A)Цепи: прикуривателя; электропитания головного устройства звуковоспроизведения от замка зажигания
F39 (30 A)Цепь обмотки реле К1 вентилятора отопителя

Проблемы с форсунками на Логане

Продуктивность работы двигателя Рено достаточно сильно зависит от технического состояния форсунок. Вы можете заметить снижение мощности мотора, рывки или провалы во время повышения нагрузки на агрегат, отсутствия плавности хода при низких оборотах, повышения токсических выбросов в атмосферу. Все эти факторы могут говорить о поломке или засорении форсунок.

Самая популярная причина поломки форсунок Логана – это загрязнение. На форсунки всегда воздействует очень большая температура. Вследствие чего, топливо, в особенности низкого качества, превращается в смолу или другие твердые образования. Они нарушают герметичность системы или ухудшают проходимость топлива в камеру сгорания. А также происходит сильное загрязнение частичками шлака канала и фильтров. Единственный выход из данной ситуации – их промывка.

Активируем бортовой компьютер

Войти/зарегистрироваться

Ближний свет — схема 1 — блок предохранителей А в моторном отсеке; 2 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 — блок предохранителей в салоне; 4 — правая передняя фара; 5 — левая передняя фара; 6 — комбинация приборов. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар — схемы электрооборудования 1 — насос омывателя ветрового стекла; 2 — комбинация приборов; 3 — коммутационный блок салона; 4 — электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 — рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера; 6 — блок предохранителей в салоне; 7 — блок реле в моторном отсеке.

Кузов — типа седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Если нужно отыскать неисправность в электрооборудовании или установить дополнительные электрические агрегаты, то без принципиальной схемы не обойтись, так как на ней показано токопрохождение и соединение проводов.

Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар — схемы электрооборудования 1 — насос омывателя ветрового стекла; 2 — комбинация приборов; 3 — коммутационный блок салона; 4 — электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 — рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера; 6 — блок предохранителей в салоне; 7 — блок реле в моторном отсеке.

Непосредственно на обозначении реле отмечены контакты.

Задние противотуманные фонари Renault Logan 1 — блок предохранителей А в моторном отсеке; 2 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 — блок предохранителей в салоне; 4 — левый задний фонарь. Схема электропривода зеркал Renault Logan 1 — блок предохранителей в салоне;

2 — блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 — электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 — электропривод правого наружного зеркала заднего вида с обогревом. По заказу автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой ABS тормозов. Чтобы путаницу проводов упорядочить хотябы на схеме, отдельные пути тока расположены вертикально рядом друг с другом и пронумерованы.

Если нужно отыскать неисправность в электрооборудовании или установить дополнительные электрические агрегаты, то без принципиальной схемы не обойтись, так как на ней показано токопрохождение и соединение проводов. Реле же коммутируют высокие токи в защитном кожухе распределительного щитка, что также в разы снижает вероятность возгорания.

В отдельных цепях могут быть объединены выключатели, реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели и другие электрические узлы и детали. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар — схемы электрооборудования 1 — насос омывателя ветрового стекла; 2 — комбинация приборов; 3 — коммутационный блок салона;

В случае необходимости увеличения рисунка электросхемы — щёлкните по изображению. Дальний свет Рено Логан 1 — блок предохранителей А в моторном отсеке; 2 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 — блок предохранителей в салоне; 4 — правая передняя фара; 5 -левая передняя фара. Если цепь тока прерывается квадратом, внутри которого стоит число, то это число указывает на путь тока, которым продолжается цепь. Рядом с названием детали номером может быть указан соответствующий путь тока, который снова встречается на схеме внизу на горизонтальной линии.

Электростеклоподъемники передних дверей Renault Logan 1 — выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 — электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 — электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 — блок предохранителей в салоне; 5 — импульсный выключатель электростеклоподъемников двери водителя.

Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами. Электросхема звукового сигнала 1 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 — блок предохранителей в салоне; 3 — звуковой сигнал Рено.

Чтобы путаницу проводов упорядочить хотябы на схеме, отдельные пути тока расположены вертикально рядом друг с другом и пронумерованы. Сами реле лишь управляются с помощью выключателей и переключателей, которые управляют относительно небольшими токами. Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой.

Глючит ЦКБС (центральный коммутационный блок салона) — Renault Clio, 1.4 л., 2002 года на DRIVE2

Месяц назад начались глюки с электрикой.Завожу машину и из под блока предохранителей начинаются щелчки ( цык, цык, цык) ну и в таком духе, щёлкает порядка 10-раз! После чего перестают работать поворотники и дворники, кнопка блокировки дверей, но если рычаг нажать на себя ( включить дальний и побрызгать омывайкой) то всё работает. Минут через 10-15 опять появляются щелчки и всё начинает работать и такое постоянно бывает. Сегодня выдался тёплый денёк и я решил пойти и разобратся откуда точно раздаются щелчки. Выяснил что щелчки издаются за блоком предохранителя из большой коробки.С помощью истинно Русского языка блок был извлечён и разобран.Продул от пыли и почистил его.Установил всё в обратном порядке и с той же помощью он был установлен назад. И все глюки пропали и даже заработал правый передний стеклоподъёмник ( а я уже собирался покупать новый моторчик ))) Завтра ещё раз всё проверю, вдруг всё снова повторится. Лазия под торпедой я охренел от того как топорно установлена сигнализация в машине .Я давно думал для чего у меня на регуляторе электрокорректора света фар установлен самодельный красный светодиод и почему он не горит!Ответ оказался более чем простым, его даже никто не подсоединил, просто смотали провод и засунули за этот регулятор света фар. Ещё в кучке проводов обнаружил маленькую кнопочку которая подсоединена к блоку сигнализации, при нажатии ничего не происходит.Также обнаружил в проводах датчик открытия и закрытия от сигнализации.Под капотом такой датчик стоит, видимо этот для багажника нужен и должен там стоять.

та самая маленькая кнопочка.Для чего она нужна, кто может подскажите

Видимо датчик для багажника

Вот так установлено

выяснил расположение щелчков

тот самый блок ЦКБС

Вот в нём и таилась причина глюков

Технические характеристики

Первым делом ознакомимся с характеристиками данного мотора, чтобы подробнее понимать его возможности и особенности. Данные приведены в таблице ниже.

Марка двигателяK7JСтепень сжатия9.5
Система топливаИнжекторМощность, л.с.75
ТипРядныйКрутящий момент, Н*м112-114
Объем, см. куб.1390Расход топлива, л.6.5-7.5
Количество цилиндров4Выброс СО2, г/км177
Кол-во клапанов8ТопливоБензин АИ-92, АИ-95
Ход поршня, мм70Нагнетательнет
Диаметр цилиндра, мм79.5Количество необходимого масла, л3,4

Модернизация работы дворников — Renault Logan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Актуально для авто, выпуска до осени-зимы 2010 года. Ибо осенью-зимой 2010 .

Почему решил переделать алгоритм? Да потому, что после брызганья на стекло, приходится все время щелкать переключатель для включения дворников, а это износ переключателя и в последствии — его замена.

Много где рылся в поисках какие именно контакты надо соединить проводком, но натыкался на неправильную схему с форума Дачии Логан, а там несколько все по-другому. Но, наконец то, нашел на форуме Логан-клуба правильные контакты для соединения, но с кучей «воды», где все написано с ссылкой на неправильную инструкцию…

Итак, вот более подробная инструкция:

Для начала самое главное:

— Нужен только провод (у меня был моток, сечение вроде 0,5, сколько конкретно в см надо от руля до пола слева — не замерял).

— Как в лучших сервисах Европы, работы производим в белой рубашке:

— Но не забываем, что мы в России, так что нужны перекусы:

Начинаем.

Руль выкручиваем вправо на 90 градусов. Снимаем кожух рулевой колонки, снизу два винта Т20, откручиваем, снимаем верхний кожух на защелках и нижний (со снятым рулем гораздо удобнее, но и не снимая, тоже возможно), предварительно откинув ручку регулировки руля по высоте.

Получаем доступ к винам крепления переключателя дворников:

Откручиваем их крестообразной отверткой:

Далее скидываем клемму с кольца иммобилайзера, снимаем декоративную накладку замка зажигания и скидываем кольцо иммобилайзера, держащегося на двух защелках на руле (увидите их без проблем), иначе оно не даст снять подрулевой переключатель:

Снимаем переключатель дворников и сдергиваем с него клему (на двух защелках по краям, надо нажать на них) и зачищаем средний верхний контакт от изоляции (что справа, что слева — четвертый), показанный на фото стрелкой. Присоединяем туда провод и изолируем:

Протаскиваем провод кому как удобнее. Я повел его по проводам от переключателя и вниз к блоку комфорта.

Смотрим на схему блока комфорта у левой ноги (который, кстати, не на полу, и залить его талым снегом просто нереально, как все пугают):

Снимаем обшивку на пистонах под рулем и видим блок с двумя клеммами, переводим фиксатор, как показано на картинке:

И вынимаем клемму:

Видим два разъема, наш — правый:

Отверткой отводим в сторону стенку и разъем выпрыгивает:

Внешняя стенка, контакт N7 (нумерация слева направо, там видно 1 и 10). Он пустой, клеммы запасной нету. Взял провод,

Доработки, связанные с электрикой

30. Концевики дверей рено

логан — Сигнализация хоть правильно будет работать! Ссылка 31.Стеклоподъемники без ключа зажигания логан — На ваше усмотрение, я параноик в плане безопасности, поэтому себе не делал! Ссылка 32. Чип тюнинг, желательно от паулюса . Сделать можно уNickNP в СПб (возможно и в ЛО), но в каждом городе есть свой =) 33

Доводчик стекол логан — Самое то для забывчивых! Ссылка 34.Обогрев боковых зеркал логан — Полезное в холода Ссылка + еще способ подключения Ссылка 35.Открытие багажника с кнопкипульта логан Ссылка 36.Евродворники логан — Регулируемая пауза дворников Ссылка + еще вариант Ссылка2 37.Замена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Только лучшие лампочки для головного света!Ссылка 38.Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит теперь очень ярко)Ссылка 39.Подсветка зоны высадки логан — Ночью не наступаем в грязь) Ссылка или 2ой вариант с орлиным глазом 40.Параллельный задний ход логан — Будет лучше видно сзади + там-же диоды в задние отражатели Ссылка 41.Лучшие галогенные лампы в задний ПТФ и задний ход — Максимальная яркость за копеечку от галогенок Ссылка 42.Пересвета кнопок — Глазу приятней Ссылка 43.Второй плафон для пассажиров логан — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + альтернативный вариант Ссылка2 + еще один хороший вариант подсветки в ручках! Ссылка3 44.Подсветка эмблемы значка логан — Вариантов масса, этот как пример Ссылка 45.Подсветка замка зажигания логан — на любителя Ссылка 46.Подсветка бардачка логан — если в вашей комплектации его нет Ссылка 47.Установка заднего парктроника логан — Вариантов много — 2 примера Ссылка и Ссылка www.drive2.ru/l/4035225266123997853/ 48.Генератор кода для магнитолы логан Подходят только для штатных магнитол. В СЦ и у многих диллеров просят деньгу! Ссылка на внешний сайт 49.Установка камеры заднего вида логан Вариантов в инете масса, тут более подробней! Ссылка 50.Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Хорошо описано! Ссылка 51.Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий