Технические характеристики renault dokker
renault dokker
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Dokker
1.5d MT (85 л.с.)
Дизель
Передний
162 км/час
13,9с
5,2л
(2012 – )
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2810 мм
Дорожный просвет
191 мм
Колея передняя
1492 мм
Колея задняя
1478 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
1464 см3
Мощность
85 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
3750
Крутящий момент
200/1750 н*м
Степень сжатия
17,6
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Дизель
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
76 мм
Ход поршня
80,5 мм
Модель двигателя
K9K
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1870 кг
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
185/65 R 15
Максимальная скорость
162 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
13,9 с
Расход топлива в городе на 100 км
5,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,5 л
Снаряженная масса автомобиля
1180 кг
Экологический стандарт
Euro 5
Dokker
1.6 MT (80 л.с.)
Бензин
Передний
159 км/час
14,3с
9,9л
(2012 – )
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2810 мм
Дорожный просвет
191 мм
Колея передняя
1492 мм
Колея задняя
1478 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1598 см3
Мощность
80 л.с.
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5500
Крутящий момент
128/3000 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
79,5 мм
Ход поршня
80,5 мм
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1768 кг
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
185/65 R 15
Максимальная скорость
159 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
14,3 с
Расход топлива в городе на 100 км
9,9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,5 л
Снаряженная масса автомобиля
1165 кг
Экологический стандарт
Euro 5
Рено Доккер — интерьер салона
Трудно упрекнуть дизайнеров компании Renault в скупости фантазии при оформлении интерьера автомобиля. С главными задачами —предложить одновременно эргономичный, функциональный и оригинальный салон — у них получилось. Прогрессивным решением здесь нужно признать возможность трансформации кресел и сидений. Так, задний ряд может стать ровным полом, что позволит удобно расположить поклажу, а переднее пассажирское сидение — одним движением готово стать мини-столиком, у которого удобно собраться и перекусить во время остановки.
Моделирование внутреннего пространства салона дает возможность изменять в Рено место под багаж от 800 до 3000 литров.
Пример эффективного использования пространства в салоне Renault Dokker — оригинальная полка над лобовым стеклом. Вместительная, дополненная нишами в дверях, она — готова принять к перевозке если не все, то многое, что пригодится в дальней поездке.
Одинаковые по цвету и фактуре вставки пластика на передней панели и подлокотниках дверей — визуально расширяют салон, создавая впечатление того, что автомобиль изнутри больше чем снаружи.
Renault Dokker — адаптирован для России
Несмотря на то, что автомобиль собирается в стране, не знающей, что такое русская зима, — в нем нашла отражение грамотная адаптация под российский климат. Это подогрев зеркал и сидений, высокоемкостной аккумулятор и мощный генератор.
Доккер приспособлен под российские дороги. 190-миллиметровый клиренс обезопасит при езде по бездорожью. Наличие защиты картера, подкапотного пространства и топливопроводов от гравия, камней и прочих неожиданностей на дороге — также можно причислить к вниманию инженерного штаба Рено к пожеланиям российских водителей.
В классе коммерческих автомобилей двойного назначения у Доккер — достаточно соперников. Наверняка, в чем-то он уступает, а в чем-то — выигрывает. В конце концов, рынок сам расставит приоритеты. При этом, французский шарм и доля практицизма — здесь берут свое. И то и другое привлекает покупателя, увеличивает число почитателей и тем самым продлевает жизнь модели. А если учесть, что в 2019 году в России стартовали продажи внедорожного каблучка Dokker Stepwey, то шансы обогнать конкурентов у Renault увеличиваются вдвое.
Renault Dokker — двигатели
Из того, что принято называть «сердцами» автомобиля — здесь, к сожалению, выбор не большой. Для предпочитающих бензиновые двигатели — Докер предлагает вариант четырехцилиндрового атмосферника объемом 1600 куб. см и мощностью 82 л.с. Благодаря ему машина способна разогнаться до скорости 100 км/час за 14,3 с. — результат не выдающийся, но и не худший в классе. Максимальная скорость, указанная производителем, составляет 159 км/час. Двигатель соответствует стандарту экологичности Евро5. При городском режиме езды двигатель от Renault расходует 10,1 литра топлива на сто километров пробега. Движение по трассе на такое же расстояние — потребует всего 6,4 литра топлива.
Дизельный вариант привода имеет суммарный объем цилиндров 1 461 куб. см, но при этом он выдает усилие в 90 л.с., что больше, чем у бензинового «собрата». Дизель резвее при разгоне почти на полсекунды, но при этом демонстрирует весьма умеренный аппетит — в черте города 5,5 и на трассе — 4,9 литра топлива на 100 километров пробега.
Оба мотора работают в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач. За годы выпуска авто эта трансмиссия зарекомендовала себя надежностью и четкостью выполнения команд.