ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА LADA LARGUS
Проблема выбора нужного устройства
Прежде чем приступать к собственно монтажу новой сигнализации, её нужно сначала выбрать. Сегодня это несколько проблематично, поскольку имеющийся ассортимент товаров просто «бьёт все рекорды». Если учитывать то обстоятельство, что вся продукция создавалась с целью защиты автомобиля, то для повышения конкурентоспособности на соответствующем рынке она будет отличаться своим охранным уровнем, фирмой-производителем и ценой за комплект.
Когда невооружённым глазом заметен разброс цен, то владельцу Лады Ларгус стоит задуматься, насколько она дорога и какая степень защиты будет наиболее приемлемой. Ведь существует не только сама сигнализации, но и целые противоугонные комплексы, в которые она и входит. Кроме того, определённые виды устройств не всегда подходят для Лады Ларгус, в особенности те, которые можно установить своими руками.
Как правило, все противоугонные системы оснащены стандартным набором устройств, в которые входит сама сигнализация, иммобилайзер и электронный замок капота.
Виды сигнализаций
Как известно, все транспортные средства, в том числе Лада Ларгус, укомплектованы стандартными средствами, предотвращающими их кражу — замками дверей и зажигания. Однако сегодня можно вооружиться и более продвинутым средствами, среди которых особой популярностью пользуются варианты:
- односторонней или двухсторонней связи с автозапуском или без него;
- диалоговые;
- телематические;
- с GSM-модулями.
Их эффективность и принцип действия между собой очень часто отличается. Есть устройства, которые чувствительны даже к малейшему дуновению ветра, а есть такие, что не почувствуют толчка ногой мимо проходящего человека
Здесь очень важно обращать внимание на стойкость канала связи между приёмником и брелоком
Снятие задней обшивки двери
Потребуется: ключ TORX T20, T30 и отвертка с плоским лезвием.
Порядок действий:
- Снять ручку стеклоподъемника, надавливая на основание и потянув ручку на себя.
- На фото конструкция креплений ручки.
- Отвернуть винт крепления обшивки двери около ручки хвата.
- Отвернуть винт крепления обшивки около ручки открытия двери.
- Снять ручку двери, подцепив ее отверткой.
- Начинаем снимать обшивку двери, преодолевая действие фиксаторов и герметика.
- Далее постепенно переходим к верхней части обшивки.
- Снять обшивку, отключив провода от динамика.
Теперь можно приступить к дальнейшей разборке двери Лада Ларгус (замене стекла, стеклоподъемника и т.д.). Схема креплений обшивки задней двери:
Процесс также показан на видео:
Напомним, инструкции по доработке автомобиля находятся в разделе Тюнинг Лада Ларгус.
Ключевые слова: двери лада ларгус
Покажите кубатуру!
Освободив фиксаторы, открываем задние двери на 180 градусов. Теперь дергаем поочередно два пластиковых флажка — и спинка заднего дивана падает вперед. Теперь ставим оставшиеся в руках детальки на места и тянем за стропу — диван уходит вперед. Остается разблокировать еще два фиксатора, чуть крякнуть и вытащить банкетку из салона.
Дальше еще проще: средний диван легко складывается к передним креслам — и вот они, обещанные «два с половиной куба»! Разрешенная грузоподъемность в 555 кг позволяет заполнить этот объем чем-нибудь не слишком тяжелым. Например, на ровный пол легко встанут телевизоры, газовые плиты и велосипеды — причем, возможно, одновременно.
Да, третий ряд сидений можно не бросать на парковке, а взять с собой — для этого достаточно сложить меньшую часть среднего дивана. После погрузки «банкетки» внутри останется еще довольно много места для багажа.
Установка сигнализации Лада Ларгус, точки подключения
Установка сигнализации Лада Ларгус Данная модель по подключению сигнализаций, очень схожа с Рено Логан, Рено Сандеро
Центральный замок Лада Ларгус (-) – запирание — оранжевый, отпирание — розовый. Кнопка управления цз В левом разъеме Лада Ларгус берем ручник — серый, генератор — оранжевый, тахометр — бежевыйВ правом разъеме Лада Ларгус: зеленый — общий провод дверей и багажника. В разрыв ставим диод По минусу можно подцепиться в аварийке к коричневому проводу на кнопке аварийки Масса Лада Ларгус На блоке по плюсу аварийка: белый и бежевый провод Двери и багажник Лада Ларгус: 2 зеленых провода Замок зажигания Лада Ларгус : +12-красный, зажигание — желтый, асс — желтый, но который потоньше и стартер — розовый Чип для обходчика
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Выбираем сигнализацию для Лагрус
Настройка автозапуска сигнализации Starline A93
Заводим автомобиль:
- Перевести ручку КПП в положение нейтраль/parking (выключить все передачи);
- Выключить зажигание и вытащить из него ключ (двигатель должен быть включенный);
- Активировать стояночный тормоз (на механике)
- Плотно захлопнуть все двери, а также капот и крышку багажника;
Если пропущен какой-то этап, удаленный запуск невозможен. Но при правильной подготовке машины (мотор заглушен самой сигнализацией), ее можно завести с пульта разными вариантами.
Нажмите и удерживайте кнопку 1 (до появления двух мелодичных сигналов), затем отпустите кнопку
Периодический запуск двигателя с брелока:
Особенно эта функция актуальна в зимнее время, когда требуется периодический прогрев двигателя. Брелок starline a93 может автоматически запускать двигатель для прогрева (через 2, 3, 4, 24 часа).
Как настроить автозапуск по времени
Сигнализация «Старлайн А93» позволяет производить регулярный запуск двигателя автомобиля через равные промежутки времени. Период запуска может быть задан в интервале от 2 часов до 24 часов с минимальным шагом в 2 часа.
Чтобы активировать режим, необходимо:
- установить курсор брелка на иконку с изображением песочных часов и коротко нажать на кнопку №1 – автомобиль отреагирует одним световым сигналом, а брелок – одним мелодичным звуком;
- на дисплее брелка 4 секунды будет высвечиваться текущее значение периода автозапуска двигателя автомобиля (к примеру, «4Н» означает, что двигатель будет запускаться через каждые 4 часа).
Чтобы изменить период автозапуска двигателя, нужно легко нажимать на кнопку №1 до тех пор, пока на дисплее не высветится нужное значение. Каждое нажатие на кнопку №1 увеличивает период автоматического запуска на 2 часа.
После того, как на дисплее высветится нужное значение периода автозапуска, нажимают на кнопку №1 и удерживают ее до мелодичной трели, либо дожидаются автоматического сохранения выбранного периода автозапуска, которое произойдет через 4 секунды после выбора нужного параметра. При этом на брелке прозвучит два коротких мелодичных сигнала, а на его дисплее начнет высвечиваться иконка с изображением песочных часов. Через несколько секунд после установки выбранных параметров двигатель будет автоматически запущен и прогрет.
Активируем режим автозапуска по температуре
Эта функция отслеживает температуру воздуха на улице и при необходимости запускает двигатель автомобиля для прогрева. Температура запуска устанавливается в границах от -3 о С до -27 о С, минимальный шаг составляет 3 о С. Минимальный промежуток времени между повторными запусками (без учета времени, затраченного на прогрев двигателя) составляет 60 минут. После того, как пользователь активирует функцию запуска двигателя по температуре, количество температурных запусков не ограничивается.
Для включения режима автозапуска двигателя по температуре выполняют следующие действия:
- жмут на иконку с изображением ключа и на кнопку №1 – автомобиль реагирует одним световым сигналом, а брелок однократно издает мелодичную трель;
- в течение следующих 4 сек. на дисплее брелка отображается текущее значение температуры запуска;
- чтобы изменить значение температуры, нужно надавливать на кнопку №1 (1 нажатие = 3 о С);
- после выбора нужных температурных параметров удерживают кнопку №1 до звукового сигнала, либо дожидаются автоматического сохранения, которое происходит через 4 секунды.
Если функция автозапуска двигателя по температуре успешно активирована, то брелок издает два коротких мелодичных сигнала, а иконка с изображением ключа на дисплее брелка становится активной.
Автозапуск по будильнику
При активации данной функции двигатель автомобиля будет автоматически запущен в заданное время. Для активации функции осуществляют следующие действия:
- курсор брелка подводят к иконке с изображением часов и коротко нажимают на кнопку №1, после чего автомобиль издает один световой сигнал, а брелок – один мелодичный звук;
- на дисплее брелка высвечивается время, спустя которое двигатель автоматически запустится по будильнику;
- через 5 сек. на брелке возобновляется индикация текущего времени.
Функция автозапуска двигателя по будильнику активируется на один цикл запуска. О том, что режим успешно включен, свидетельствуют активные иконки с изображением часов и колокольчика на дисплее брелка.
Дверные концевики: где находятся, подключение, проверка
Изначально концевики на двери ставились для автоматического включения плафона салона. Схема подключения у них была простейшей – все соединялись параллельно, то есть было безразлично, какая дверь открыта. В бюджетных комплектациях автомобилей часто вовсе ставился только концевик водительской двери.
Видео: Проблемы с концевиками у Лады Весты, Гранта и Калина
Слабым звеном таких концевиков стала необходимость размещать их в крайне неудобном месте: нажимала на них выступающая часть металлического листа двери в нижнем углу, реже конструкторам удавалось разместить концевик выше. Из-за этого они часто выходили из строя даже несмотря на герметизирующий колпачок снаружи. Для автомобиля с сигнализацией это означало случайные срабатывания тревоги в неподходящее время или, что ничуть не лучше, возможность открытия двери без срабатывания сигнализации.
В дальнейшем схемы подключения концевиков в дверях усложнились – изначально для индикации конкретной открытой двери на примитивных бортовых компьютерах. Здесь уже к каждой двери шел свой сигнальный провод, что усложнило установку сигнализаций: так как подключить концевики нужно к единственному входу центрального блока, попытка соединить его со всеми концевиками сразу приводит к нарушению индикации на экране бортового компьютера (показывает все двери открытыми одновременно). Из-за этого приходится применять диодную развязку, позволяющую объединить логически выходы концевиков, не нарушая работу компьютера.
Работает она просто: поскольку диод проводит ток только в одном направлении, при замыкании любого из концевиков выход сигнализации оказывается связанным с «массой» в любом случае, но с остальными проводами концевиков нажатый оказывается связанным через встречно включенную пару диодов, не пропускающую ток.
Источник
Программная активация
Самостоятельный монтаж сигнализации
Сервисный режим
Сервисный режим предназначен для временного отключения функций модуля при передаче автомобиля в сервис (без необходимости сообщения о наличии устройства).
Вход в сервисный режим осуществляется следующим образом:
Нажмите
педаль газа
до упора.- Удерживая педаль газа нажатой, включите зажигание, не запуская двигатель.
- Отпустите педаль газа. Модуль AUTOSTART перейдет в режим изменения опций. Сигналы индикации модуля будут выдаваться один раз в 3 секунды.
- Нажмите педаль газа 5 раз. Вход в сервисный режим будет подтвержден 5 сигналами индикации модуля AUTOSTART.
Выход из сервисного режима осуществляется повторением алгоритма выше, при этом
педаль газа
необходимо нажать 4 раза. Подтверждением выхода из сервисного режима служат 4 сигнала индикации модуля AUTOSTART.
При совместной работе с противоугонной системой IGLA выход из сервисного режима происходит автоматически при достижении скорости 50 км/ч и последующем движении в течение 3 минут без остановок (синхронно с IGLA).
При использовании AUTOSTART совместно с GSM-модулем ATLAS или поисковым маяком COMPASS GSM/GPS вход и выход из сервисного режима может осуществляться с помощью мобильного приложения. Для этого используйте соответствующую кнопку на вкладке «Управление». Окно приложения изменит свой вид в зависимости от текущего статуса сервисного режима (включен/отключен).
Фотоотчёт по установке автосигнализации на Лада Ларгус 2012
Лада Ларгус, он же Рено Логан, он же Рено Сандеро. Данный автомобиль был максимальной комплектации.
Центральный замок (-) – запирание – оранжевый, отпирание – розовый. Кнопка управления цз
В левом разъеме берем ручник – серый, генератор – оранжевый, тахометр – бежевый
В правом разъеме: зеленый – общий провод дверей и багажника. В разрыв ставим диод
По минусу можно подцепиться к аварийке к коричневому проводу на кнопке аварийки
Масса
На блоке по плюсу аварийка: белый и бежевый провод
Двери и багажник: 2 зеленых провода
Замок зажигания: +12 – красный, зажигание – желтый, асс – желтый, но который потоньше и стартер – розовый
Чип для обходчика
При остановке двигателя после дистанционного запуска, срабатывает сигнализация.
Доработка ЦЭБКС
Блок ЦЭБКС расположен на боковой стенке под торпедой у левой ноги водителя. Необходимо его снять и разобрать.
Необходимо добавить несколько деталей, чтобы обеспечить выход на исполнительное устройство (реле, доп.сирена, пейджер). Для этого внутри блока на его плате собираем одну из предложенных схем.
Вариант А на биполярном транзисторе подойдет для подключения слаботочных нагрузок (реле, пейджер), собирается навесным монтажом на лицевой стороне платы
Вариант В на полевом транзисторе подойдет для любых нагрузок (зависит от характеристик полевика), собирается также навесным монтажом с обратной стороны платы с подключением непосредственно на контакт В35 черного разъема.
Также любую схему можно собрать на отдельной плате и вынести за блок ЦЭБКС, а на плате блока только установить перемычку, связывающую выход процессора с контактом В35 черного разъема. Пример:
После доработки нужно добавить в черный разъем на место контакта В35 клемму с проводом (клемма подходит от разъема питания Floppy дисковода ПК) и подключить исполнительное устройство.
Срабатывает штатная сигнализация при автозапуске
Доброго времени суток.Пишу Вам из г. Усть-Каменогорск Республики Казахстан. Прошу Вас помочь исправить следующюю ситуацию. В июне месяце 2014 года приобрел в автосалоне Chevrolet tracker 2014 г.в. там же в автосалоне была установлена сигнализация Starline A94 slave. Сначало было все хорошо, но с наступлением холодов решил проверить автозапуск (ранее не проверял), проявилась следующая проблема. При попытке запуска автомобиля с пульта сигнализации срабатывает штатная сигнализация, про орав некоторое время машина начинает запускаться. После этих манипуляции машина благополучно заводится. Приезжал в авто салон, рассказал об этой проблеме, на сервисе пожали плечами и сказали, что все должно работать, у нас таких проблем не было. Заехал к другим установщикам они мне ответили, что «засыпает» CAN шина или модуль. Не знаю как правильно назвать, нужно перепрошивать CAN. Поискав решение проблемы на просторах интернета наткнулся на такое решение, открыть автомобиль с помощью брелка штатной сигнализации, после чего происходит синхронизация автомобиля с сигнализацией starline и на брелке высвечивается S1A и потом только можно выполнить процедуру запуска автомобиля без срабатывания штатной сигнализации. Я считаю, что так не правильно заводить машину, поэтому прошу Вас помочь решить данную проблему.Благодарю Вас за содействие.
Ответы 23
Я уж писал ранее (Шевроле Круз г.Уфа Башкирия СтарЛайн А92 2CAN). У меня осталась проблема с автозапуском (сработки при автозапуске). Решали проблему: меняли блоки (мозги), консультировались с вашими специалистами, проверяли все и вся. Результат сигналка орет. Скоро год будет.
Модель оборудования (сигнализации): A94
Когда установлено оборудование:31.01.2015
В профиле другие данные.
Уточните подробнее, то у Вас происходит.
При автозапуске срабатывает сигнализация. Если машина заводится по потом гаснет панель приборов (подсветка кнопок). При подготовке к автозапуску и постановки авто на сигнализацию не гаснет магнитола. Не ставится на подхзавод по будильнику. Если машина завелась с автоподзавода то не всегда идет обратная связь на брилок приходится вкл.самодиагностику чтобы на брилке появилось время работы двигателя.
Обращался в сервис центр несколько раз проблемы не исчезли. так и катаюсь уж год будет. Машина круз 2013г. брал с автосалона новую. Сервис центр Автопилот г.Уфа.
Добрый день Дмитрий.
Извините, что вклиниваюсь в Вашу беседу. Хочу рассказать опыт использования сигнализации с момента устранения своей ошибки (срабатывания штатной сигнализации при запуске двигателя у пульта сигнализации). После отключения в меню (через сервисную кнопку) управление штатной сигнализацией, прошло срабатывание штатной сигнализации. После того как машина заводится (все работает), вставляю ключ в замок зажигания, нажимаю педаль тормоза происходит отключение прогрева двигателя (двигатель работает дальше) но гаснет подсветка панели приборов. Но самое интересное, когда после этих действий если не заглушить автомобиль полностью магнитола MyLink, работает не корректно. Те каналы радио которые записаны в память не включаются, а при включении отображают не ту частоту. А после того как машину заглушишь и снова заведёшь все работает корректно. Пока это не напрягает, будет время, думаю, что исправлю.
Ну а теперь про Вашу проблему (При подготовке к автозапуску и постановки авто на сигнализацию не гаснет магнитола ), у меня такая проблема была на предыдущем авто, там была не правильно подключена магнитола. Заехал к друзьям авто электрикам, они все исправили. Как они мне сказали, что провод питания не верно был подключен.
По поводу обратной связи. У меня в процентах 20 случаев автозавода двигателя, брелок не оповещает меня, что авто запустилось. тоже нажимаю самодиагностику. Но я думаю (в моем случае), что это из-за особенности эксплуатации, т.к. я живу на 4 этаже и машина находится во дворе с дугой стороны дома. Думаю что просто сигнал плохо проходит через здание.
Будут вопросы обращайтесь может общими усилиями решим проблемы по взаимодействию авто и сигнализации.
По поводу радио. магнитола привязана к чипу ключа. Ничего там не сбивается просто настройки разные
Разбор салона автомобиля Лада Ларгус для подключения автосигнализации
Снять щиток приборов. Для этого необходимо снять кожух рулевого вала (крепление на двух саморезах и защёлках).
Саморезы крепления нижней части рулевой накладки
Снять облицовку центральной консоли (крепление на защёлках).
Снятие верхней части кожуха рулевого вала
Кожух рулевого вала снят
Демонтируем облицовку центральной консоли.
Демонтаж центральной консоли
Центральная консоль снята
Снять накладку справа от щитка приборов (крепление на защёлках).
Демонтаж правой накладки
Правая накладка снята
Снять накладку слева от щитка приборов (крепление на защёлках).
Демонтаж левой накладки
Левая накладка снята
Снять декоративную накладку щитка приборов (крепление на двух саморезах и защёлках).
Саморезы крепления декоративной накладки панели приборов
Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов.
4 самореза крепления панели приборов
Щиток приборов снят
Для доступа к блоку ВСМ снять защитную накладку снизу (крепление на клипсах).
Защитная накладка
Защитная накладка снята
Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Лада Ларгус, мы предлагаем установку автосигнализаций и противоугонных систем:
Точки подключения сигнализации на Лада Ларгус
Сегодня почти не существует такого владельца, который бы не заботился о сохранности своего автомобиля, сигнализация самое верное решение. Вне зависимости от марки машины и ее стоимости всегда присутствует риск пропажи. Для повышения уровня безопасности авто разрабатываются новые и прогрессивные охранные системы. Для практичного универсала Лада Ларгус на рынке присутствует достаточно много предложений таких устройств.
Здесь владельцев Лада Ларгус беспокоит уместный и справедливый вопрос: как правильно выбрать и самостоятельно установить сигнализацию в свой автомобиль?
Отметим, что собственноручная установка охранной системы в российский универсал вполне возможна. Владельцу потребуется прибегнуть к предварительной подготовке, которая касается не только автомобиля, но и получения определенных знаний, ведь сигнализация должна быть установлена правильно.
Лада Largus › Бортжурнал › Центральный замок с дистанционным управлением
Важные функции сигнализации Старлайн А93
Установка центрального замка лада ларгус
В данной теме будет описана активация некоторых штатных опций Ларгуса, неактивированных производителем (РЕНО). Блок ЦЭКБС (центральный электронный коммутационный блок салона) управляет центральным замком и концевиками дверей, аварийкой и поворотниками, обогревом заднего стекла и зеркалами заднего вида, паузой переднего стеклоочистителя, освещением салона при открытии дверей, также в нем находится ИММО и приемник сигналов с ПДУ ключа.
На сегодня имеется возможность без особого труда добавить еще две опции, а именно блокировка центрального замка при наборе определенной скорости и активация штатной сигнализации, для чего потребуется помощь программы DDT2000 и добавление недостающей проводки . 1. Активация опции “Автоматическая блокировка дверей при достижении определенной скорости” 2. Активация опции “Предупреждения о превышении скорости” 3. Активация опции “Штатная сигнализация” 4. перевод вкладок “Конфигурация UCH” и “Параметры UCH” 5. ОБУЧЕНИЕ (ДОБАВЛЕНИЕ или УДАЛЕНИЕ) ЧИП КЛЮЧЕЙ. 6. РАЗБЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ. ps продолжение следует.
Активация функции автоматической блокировки дверей при достижении определенной скорости
1. сначала необходимо подключить к ЦЭКБС сигнал от датчика скорости, который берем с 22 контакта левого разьема комбинации приборов ДС.jpg
и с помощью клеммы от разьема питания флоппи диска заводим в место 6 контакта коричневой вставки черного разьема ЦЭКБС клемма.jpg
2. далее подключаемся компьютером с помощью адаптера к диагностическому разьему и запускаем программу DDT2000, где выполняем последовательность 1.jpg 2.jpg 3.1.jpg 4.1.jpg
далее в параметрах выставляем порог скорости, при которой будет производится блокировка 5.1.jpg
3. чтобы включить данную опцию следует нажать кнопку блокировки замков на панели приборов и , удерживая ее примерно 5 сек, дождаться из блока зуммера , чтобы выключить – следует проделать то же самое но уже с к кнопкой разблокировки
Сегодня опробованы ряд функций при конфигурировании блока, а именно 1. вкл/выкл ПДУ ключа 2. применение ПДУ ключа с одной кнопкой или перевод ключа с двумя кнопками на работу центрального замка от одной кнопки т е открытие/закрытие центрального замка от кнопки “Закрыть” ПДУ ключа по кругу 3. перевод кнопки “Замок” на передней панели на работу центрального замка от одной только верхней кнопки т е открытие/закрытие центрального замка от кнопки “Открыть” на панели приборов по кругу
4. включение/отключение питания плафона освещения салона 5. включение/отключение функции работы плафона при открытии дверей 6. перевод плафона из режима плавного затухания в режим отключения сразу при закрытии дверей
ps продолжение следует
продолжаем: 1. по центральному замку имеется возможность изменить время автоблокировки замков дверей если таковые были разблокированы ПДУ ключа и если не была открыта любая дверь – по умолчанию установлено 30 сек, также можно вкл/выкл данную опцию
2. по салонному свету имеется возможность изменить время плавного гашения (по умол. 30 сек) и время работы плафона если он был включен вручную (по умол. 30 мин)
3. по поворотникам и аварийке имеется возможность изменить частоту мигания и частоту, соответственно и тона зуммера
4. по обогреву заднего стекла и зеркал заднего вида имеется возможность изменить время работы (по умол. 12 мин)
5. имеется возможность настроить очиститель ветрового стекла при использовании омывателя т е при кратковременном нажатии на включение омывателя дворник делает один взмах, при удержании – три взмаха. Но данную опцию проверить уже не могу т к мой дворник переведен на датчик дождя
Размещение элементов охранного комплекса
Типовое размещение компонентов комплекса приведено на рисунке.
Центральный блок (позиция 1) обычно размещается под приборной панелью. Следует учитывать, что внутри блока находится датчик температуры салона, поэтому если его установить в непосредственной близости от патрубков обогревателя салона, данные о температуре будут некорректны. Обычно установщики используют место рядом с левым коленом водителя, устанавливая центральный блок за блоком предохранителей на левую боковую стойку салона. Следует убедиться, что в это место не попадает влага во время ливневого дождя. Центральный блок лучше установить разъемами вниз, чтобы в крайнем случае избежать попадание воды внутрь корпуса.
Приемопередатчик (поз.2) устанавливается в верхней части салона для обеспечения максимальной дальности контроля. Необходимо, чтобы рядом с ним (на расстоянии менее 5 см) не находились другие электронные блоки, металлические детали салона.
Световой индикатор состояния охранной системы (3) обычно устанавливается в углу салона под лобовым стеклом.
Сирена (поз.4) устанавливается под капотом вдали от источников тепла. В случае длительного срабатывания звукового сигнала возможен перегрев и выход из строя сирены, поэтому в электрическую цепь сирены лучше включить дополнительный предохранитель на 5 Ампер.
Датчик температуры двигателя 5 крепится на металлические части системы охлаждения, лучше возле термостата в непосредственной близости от штатных датчиков температуры охлаждающей жидкости автомобиля. Концевые выключатели багажника и капота устанавливаются таким образом, чтобы при полном закрытии оставался зазор приблизительно 3 мм.
Установка сигнализации
Сегодня 04.02.13 установил у ОД сигнализацию. Пробег 850 км.
Загнал Ларгуса в бокс в 12 часов. У нас с утреца было — 30 градусов, по этому прежде чем разбирать пластик на передней панели, минут на 20 открыли все двери машины для прогрева салона. В боксе было очень тепло. За это время сходил купил изоленты. Кстати на сайте у СтарЛайна есть хорошие пошаговые инструкции по устанвке их сигнализаций на разные марки и модели машин, в том числе и на Логана https://ultrastar.ru/6304.
Автоэлектрик (Александр) минут за пять снял почти весь пластик на панели со стороны водителя и панель приборов. А именно: рамку центральной консоли (где крутилки обдува, радио), нижний и верхний кожуха рулевой колонки, козырек панели приборов, саму панель приборов, накладку с левым дефлектором обдува, крышку блока предохранителей, с низу (над педалями) часть обивки салона, накладку левой стойки лобового стекла, блок управления салона (слева от левой ноги под передней панелью). Для демонтажа использовал пластиковую приспособу типа выдерги длинной сантиметров 25. Чувствуется, что это далеко не первая логонообразная машина в его практике. И все было бы, на мой взгляд хорошо, если бы минут через 30 к нему не подошел его знакомый
Весь остальной монтаж сигнализации Александр прозводил практически не глядя, основное внимание уделялось разговору про машины, их ремонту, продаже, и на удивление практически без матов. Если какая-то пластмаска не снималась, то усилием рук электрик ее быстро отделял от передней панели
И к чести ларгусовских пластиковых деталей сломался всего лишь один крючок на козырьке приборов. Довольно таки быстро был доработан центральный блок сигнализации (откусано примерно половина не используемых проводов), установлен концевик капота, прикручена на саморезы по металлу к стенке моторного отсека, сирена, на шланг подачи ОЖ от бачка к двигателю хомутом прикреплен датчик температуры двигателя. Запасной ключ уложен в блок обхода штатного иммобилайзера и спрятан под передней панелью правее места установки панели приборов. Центральный блок подключался к блоку управления салоном, т.е. обивка дверей для подключения к приводам замков не вскрывалась и прикреплен хомутами к трубе, которая установлена за передней панелью. На все про все, вместе с перекурами и трепом, ушло не больше 2-х часов. Все работает. Но следы монтажки на пластиковых деталях передней панели я различаю хорошо. Оценка на 4 с минусом.
Дописываю по монтаж сигналки 18.02.13. На сегодняшний день вопросов к работе сигнализации нет, надеюсь, чт и не будет. Ларгус накатал 1300 км., вопросов тоже не приподносил, правда пару раз крем глаз отмечал, что загоралась лампочка АБС, но кратковременно, срезу же гасла.
Пришли расходники, заказанные ранее на остаток выделенных для покупки Ларгуса, денег. В том числе и датчик давления ГРУ.