Почему лучше всего приобретать автомобиль Митсубиси у официального дилера?

Можно ли выполнять тюнинг автомобиля на гарантии?

Сегодня многие владельцы автомобилей используют различные коробочки и чип-тюнинг для увеличения показателей мощности силового агрегата. Также популярностью пользуется установка различных навесных динамических элементов или замена штатных колесных дисков. Гарантия подразумевает устранение появившихся заводских дефектов. Если автовладельцем установлены новые диски, которые не соответствуют по своему размеру штатным посадочным местам или проведён чип-тюнинг двигателя, что привело к выходу его из строя, то подобное является основанием для отказа в предоставлении гарантии.

Большинство специалистов всё же не рекомендуют выполнять подобный тюнинг, который может быть в последующем с лёгкостью определен дилером, что и станет поводом для отказа в предоставлении ремонта по гарантии. Только лишь в том случае, если подобный тюнинг выполняется официальным дилером, можно будет воспользоваться предложением и увеличить мощность своего авто или установить новые диски и аэродинамический обвес, который будет отвечать за внешний вид вашего автомобиля.

Официальные дилеры

Это прямые представители производителей, уполномоченные на продажу их продукции, гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Официальный дилер Kia

Для получения статуса официального дилера необходимо участие в тендере. Выдвигаемые условия к автосалону предполагают исполнение корпоративных требований производителя. Они относятся к техническому оснащению, регламенту хранения продукции, стандартам качества обслуживания. Последний показатель определяется компетенцией персонала и нормативами сервисных услуг.

Это обуславливает ответственность официальных дилеров перед производителями. Поэтому здесь можно получить гарантию и качество услуг, соответствующее стандартам производителя. К тому же производители нередко проводят конкурсы дилеров и приводят рейтинги на сайте. Высока вероятность приобретения качественной продукции (автомобилей и запчастей), так как автосалоны получают ее от производителя. Поэтому проблемные экземпляры представлены заводским браком либо с восстановленными мелкими повреждениями, полученными при транспортировке (лишь отдельные дилеры предлагают такие машины по сниженной цене). Официальные дилеры предлагают адаптированные к эксплуатации в местных условиях автомобили. И даже при таких условиях возникают неприятные ситуации (чаще всего при гарантийном обслуживании).

Преимущества покупки у официального дилера

  1. Честные и прозрачные условия продажи. Можно быть спокойным за оформление документов, так как все делается в соответствии с законом, и постановка на учет не вызовет затруднений. Стоимость не изменится после ее согласования, не будет никаких дополнительных платежей, о которых часто умалчивают в «серых» автосалонах.
  2. Понятные условия кредитования. Вы сразу будете знать суммы платежей, условия выдачи кредита и его срок. В дальнейшем условия не будут корректироваться, даже если курс изменится.
  3. Строгое выполнение корпоративных требований, высокий уровень сервиса. Специалисты проходят обучение и периодически повышают свою квалификацию, поэтому качество обслуживания и ремонта соответствует стандартам производителя. Обычно механики занимаются только одной маркой, поэтому хорошо знакомы с особенностями каждой модели и делают свою работу хорошо.
  4. Четко прописано, на какие узлы и агрегаты распространяется гарантия, нет проблем с ремонтом и заменой вышедших из строя деталей, если это гарантийный случай.
  5. Дилер может привезти под заказ модель в любой комплектации, цвет также можно выбрать на свое усмотрение. При желании не составит труда заказать вариант в эксклюзивном исполнении.

При покупке у официального представителя можно не беспокоиться, что он закроется через какое-то время и обслуживать машину будет негде. Даже если представительство прекратит свое существование, обязательства по гарантийному ремонту и обслуживанию возьмет на себя дилер, который находится ближе всего.

Мне нравитсяНе нравится

Как обманывают в серых салонах

Подсовывают битые машины

Серые дилеры предлагают купить машину с пробегом в салоне под видом новой. Часто машина стоит так, что ее невозможно хорошенько осмотреть: нет подхода с разных сторон и плохое освещение. Уже после покупки покупатель обнаруживает недостатки, проверяет машину и понимает, что ему подсунули битое авто вместо машины в хорошем состоянии.

Если дилер не дает вам как следует осмотреть машину и торопит, откажитесь от покупки: скорее всего вас собираются обмануть.

Продают машину в более дешевой комплектации

Неофициальные дилеры привлекают покупателей объявлениями о продаже «упакованной» машины по более низкой, чем в других салонах, цене. Покупателю так хочется сэкономить, что он не задумывается, почему машина в одной и той же комплектации стоит по-разному в разных местах. Он покупает машину и только потом замечает, что заявленная комплектация не соответствует реальности. К примеру, салон может продать машину с объемом двигателя 1,4 литра под видом двухлитровой.

Чтобы не остаться без вожделенного климат-контроля и подогрева руля, проверяйте ПТС. Перепишите вин-номер машины и проверьте ее через автоматические сервисы, например, Автокод. Там вы сможете увидеть реальные данные по объему двигателя, пробегу и истории обслуживания. Вы сразу заметите несостыковки между документами и реальным автомобилем.

Берут аванс и не возвращают деньги при отказе от сделки

Серый дилер просит покупателя внести аванс за машину. Якобы есть еще желающие, или машина стоит в другом месте, ее нужно пригнать. Нужно внести аванс, чтобы подтвердить, что вы действительно купите выбранную машину. Вы вносите 50 или 100 тысяч, а потом выясняется, что интересующая вас машина все-таки уже продана, вы копались слишком долго. За те же деньги вам могут предложить только машину классом ниже. Если вы решите не покупать ничего и попросите вернуть вам аванс, автосалон откажет. Окажется, что вы заплатили не аванс за автомобиль, а оплатили услуги салона по консультированию. И даже подписали договор на эти услуги.

Чтобы не платить деньги за воздух, всегда внимательно читайте договор перед подписанием. И платите только тогда, когда уверены, за что вы платите.

Заставляют взять кредит на невыгодных условиях

Менеджер автосалона предлагает вам машину со скидкой и в кредит. Никаких переплат: в цену автомобиля уже включена переплата, т.к. у автосалона партнерские отношения с банком. Покупатель подписывает предварительный договор и ждет одобрения кредита. Уже после того, как кредит выдан, автовладелец замечает, что сумма кредита выше, чем было оговорено. И в договоре купли-продажи стоимость машины тоже выше, т.к. в предварительном договоре был пункт о том, что салон может увеличить стоимость. В итоге покупатель получает автомобиль по завышенной цене и дорогой кредит, по которому он переплатит.

Чтобы не повестись на эту схему, внимательно читайте условия всех договоров, которые подписываете, даже если их несколько. Если хотите купить машину в кредит, сами подавайте заявку в банк или приходите в салон с уже одобренным кредитом.

Навязывают дополнительные страховки

При покупке машины салон предлагает вам получить скидку, а взамен просит оформить полис КАСКО и страхование жизни. В итоге сумма страховок превышает скидку. Но вы соглашаетесь, так как планируете расторгнуть лишний вам договор страхования. А салон не отдает ваши экземпляры документов: то директора нет на месте, то бухгалтер увезла печать в налоговую. В итоге, к моменту, когда вы получаете документы, обращаться за расторжением страховки уже поздно.

Чтобы не купить лишнего, отказывайтесь от дополнительных услуг. Не заключайте договор страхования в надежде успеть его расторгнуть.

Разнообразие финансовых услуг

Раньше этот пункт был целиком и полностью за официальными дилерами. С ними сотрудничали самые надежные банки, которые предлагали выгодные процентные ставки по кредитам и отличные условия рассрочки. Кроме того, застраховать новую машину можно было только в стенах сертифицированного центра.

Сейчас экономические структуры все больше доверяют независимым автосалонам. Кроме того, отсутствие жестких обязательств перед производителями авто, позволяет им устанавливать более лояльные процентные ставки, и предлагать выгодные акции и скидки на модели.

Нельзя однозначно сказать, что, например, в Москве официалы надежнее в этом вопросе. Главное, выбирать проверенный автоцентр и обязательно читать о нем отзывы. Это можно сделать на нашем сайте. Мы собираем отзывы обо всех российских автосервисах и салонах. 

Проблемы с установкой дополнительной сигнализации и акустики

Острой проблемой для многих автовладельцев является установка новой сигнализации или замена штатной акустики в автомобилях, которые находятся на гарантии. Дело в том, что такая работа неизменно выполняется с вмешательством в бортовую электросистему, что может трактоваться дилером как самостоятельный ремонт, а это уже повод отказа в гарантии.

Если автовладелец всё же хочет выполнить такую работу, то ему необходимо обращаться в авторизированные сервисные центры, где предлагают соответствующие услуги по установке новой акустики и сигнализации, и при этом имеет все необходимые разрешения от дилера. Также для такого тюнинга можно обратиться непосредственно в официальный сервис, стоимость такой работы у официалов будет чрезвычайно высока.

Условия гарантии

В этом вопросе у официальных дилеров все проще, чем у неофициалов. Они закупают автомобили уже с действующей заводской гарантией, которая переходит к будущему владельцу. Поэтому в случае поломки или брака какой-либо детали, проблему обязан устранить производитель.

У серых продавцов ситуация немного сложнее, а условия гарантии зависят от места покупки ТС. Бывает так, что обычный автосалон приобретает автомобиль у официала. Тогда он сохраняет за собой заводскую гарантию и передает её покупателю. В таком случае владелец может спокойно обратиться в любой дилерский центр, если он не нарушал правил действия документов.

В ином случае, серым дилерам приходится разрабатывать свои собственные гарантийные условия. В соответствии с ними, ремонт авто может осуществляться в партнерском автосервисе или силами самого салона. В любом случае, стоит внимательно читать гарантийные бумаги, чтобы лучше знать свои права и обязанности.

Как серые дилеры обманывают своих покупателей

У серых дилеров достаточное количество вариантов, чтобы выманить у покупателей побольше денег. Самым простым является вариант — когда потенциальный покупатель приезжает в салон за машиной по заманчивой цене, а ее на самом деле нет. Здесь продавец пытается завлечь покупателя в салон, чтобы продать ему более дорогой автомобиль.

Очень популярным является схема, когда, приехав в салон, покупатель выясняет, что автомобиль находится на другом складе. Но для того, чтобы его доставили, необходимо внести невозвратный залог. Машину конечно же привезут, но ее цена будет уже не такой привлекательной. Естественно, что покупатель отказывается от машины, но залог то ему не возвращают. Пока клиент находится в стрессовом состоянии, мошенники начинают предлагать ему другие варианты, которые уже выгодны только им.

Еще один источник заработка серых дилеров – кредиты. По телефону вам конечно же озвучат привлекательные проценты, однако при оформлении кредита в договор незаметно добавят дополнительные пункты. В результате, вместо обещанных 5-10 процентов покупатель получает кредит под 30-50 процентов годовых и даже выше.

Нельзя обойти вниманием и дополнительное оборудование. Например, неофициалы могут предложить вам автомобиль за 400 тысяч рублей с условием, что вы купите на 100-200 тысяч рублей дополнительного оборудования

Вроде бы ничего криминального, однако у официального дилера это же оборудование можно приобрести гораздо дешевле, да и гарантию на него вам здесь никто не даст.

Бывают случаи, что покупателю все же удаётся недорого приобрести автомобиль у серого дилера. Однако, скорее всего, этот автомобиль имеет серьезные кузовные или механические недостатки. Бывает так, что машина падает при транспортировке и официалы, получив страховку, продают ее на сторону. Также, у машин могут быть обнаружены проблемы, например, с двигателем, и в этом случае дилер старается избавиться от проблемной машины. Вот и получается, что покупатель, купив товар с мастерски скрытыми дефектами, в последствии не может ничего доказать.

Теперь поговорим о гарантии. Надо быть готовым, что, купив автомобиль у серого дилера, вы получите сокращенную гарантию, так как она исчисляется с момента, когда он приобрел автомобиль у официального дилера. Такая машина может найти своего покупателя и через полгода. Естественно, что покупателю останется вместо, например, трех лет гарантии, всего 2,5 года.

Схема вторая. Навязывание автокредита

У серого дилера есть автомобиль классом выше того, что вы искали, по привлекательной цене. Разницу между вашими средствами и стоимостью машины предлагается оплатить с помощью автокредита, который вам оформят тут же.

Консультант убеждает, что пока решается вопрос с автокредитом, дилер приступит к подготовке автомобиля к продаже при условии внесения вами задатка по предварительному договору купли-продажи.

Стоимость авто в предварительном договоре соответствует оговоренной с салоном, вы передаете салону предоплату и ждете одобрения кредита банком.

Когда ожидание затягивается, продавец предлагает оформить основной договор и внести в кассу оставшуюся у вас часть денег. Сумму автокредита банк перечислит напрямую автосалону.

Уже после оформления договора кредитования вы обнаруживаете, что его сумма больше, а процентная ставка гораздо выше, чем ожидалось.

По договору купли-продажи стоимость авто оказывается намного больше, поскольку в предварительном договоре оговаривалось право автосалона установить торговую наценку вплоть до 30%. А расторгнуть такую сделку вы можете лишь выплатив огромную неустойку.

СОВЕТ: не соглашайтесь на заключение предварительных договоров. При покупке автомобиля достаточно заключить обычный договор купли-продажи, предусмотрев требование о внесении предоплаты.

Схемы обмана покупателей, используемые мошенниками, выдающими себя автодилерами

Конечно, самым простым способом избежать мошенничества при покупке автомобиля будет обращение к официальным дилерам, информацию о которых можно найти на сайтах автопроизводителей.

Во избежание попадания в неприятные ситуации предлагаем ознакомиться с самыми распространенными способами обмана на авторынке.

Схема первая: деньги за воздух

Обычно серые дилеры стараются выдать себя за официальных. Как уже было сказано, в этом случае достаточно проверить сайт производителя авто – там будет исчерпывающая информация об официальных дилерах, с которыми работает завод.

Главным аргументом серого дилера является необыкновенно низкая стоимость автомобиля. Это должно насторожить покупателя, ведь ни один продавец не будет работать себе в убыток.

При попытке заключить сделку с нечистым на руку дилером покупатель сталкивается с такими проблемами, как:

  • отсутствие в автосалоне выбранного им автомобиля;
  • необходимость внесения задатка для доставления авто в салон – и чем больше задаток, тем выше шанс получить автомобиль, ведь на него якобы охотится еще один клиент.

Впоследствии покупатель поспешно заключает договор и вносит аванс, даже не видя автомобиль, который, как выясняется, только что продан в другом автосалоне дилера.

Уже потом выясняется, что задаток в договоре прописан, например, как оплата услуг по подбору автомобиля и возврату не подлежит.

Покупатель вынужден выбирать автомобиль из наличия в автосалоне, как правило, ниже классом и с более скромными характеристиками.

Как избежать обмана?

Необходимо понимать, что слишком заниженная цена на автомобиль, скорее всего, говорит о подводных камнях. Поинтересуйтесь ценами в официальных автосалонах – разница в цене в 15-20% должна вас насторожить.

Не лишним будет также напомнить о необходимости внимательно отнестись к изучению подписываемых документов – не спешите, прочитайте каждый пункт.

СОВЕТ: при первом посещении автосалона ограничьтесь осмотром представленных автомобилей, не берите с собой документы, чтобы избежать соблазна поспешного подписания договора.

Очень часто для заключения выгодной сделки на новый автомобиль достаточно воспользоваться скидками и специальными предложениями от производителя, предоставляемыми в официальном дилерском автосалоне. В отдельных случаях скидка может оказаться весьма ощутимой.

Структура обслуживания

Официальные дилеры вынуждены содержать не только шоу-рум и складское помещение, но и центр технического обслуживания, хранилище запасных частей и аксессуаров. На их плечи ложится обязанность соблюдать фирменный стиль компании-производителя, следуя брендбуку.

У серых автопродавцов всё намного проще. Им не обязательно платить за свой собственный техцентр и другие элементы инфраструктуры. Главное, чтобы был отдел продаж, шоу-рум и помещение для хранения автомобилей. Это существенно снижает их расходы и позволяет снизить цены на предлагаемые модели.

В Москве встречаются частные автосалоны с большой и налаженной инфраструктурой, где можно не только купить транспортное средство, но и обратиться за обслуживанием. Все чаще крупные частники выстраивают более сложную структуру своих салонов, повышая круг доступных услуг.

Неофициальные дилеры по продаже новых автомобилей

Серые автодилеры отличаются от официальных тем, что, как правило, покупают автомобили не у импортеров. Однако, это совсем не значит, что вам достанется подержанный автомобиль. Нет, автомобиль будет новым, но способы его продажи и цена будут совсем иными.

В настоящее время серые дилеры имеют возможность покупать новые автомобили только у официальных дилеров, поэтому честных способов продавать машины дешевле рыночной стоимости у них просто не осталось. Да, неофициалы имеют возможность закупать машины с дисконтом, например, корпоративным. Но официальные дилеры сами сейчас имеют небольшую прибыль с продажи новых автомобилей, и им просто некуда опускаться при их реализации неофициалам из-за высокой конкуренции на рынке. Поэтому сегодня серые дилеры зарабатывают только на обмане своих покупателей.

Пример HTML-страницы

Неофициальные дилеры

«Серые» дилеры вроде https://auto-racurs.ru не связаны с производителями. Для получения продукции они используют различные схемы скупки через посредников.

Неофициальный дилер

Они предлагают автомобили по меньшим ценам, чем официальные дилеры. К тому же здесь можно найти популярные комплектации, на которые большие очереди, либо вообще не доступные на рынке. Также «серые» дилеры предлагают официально не поставляемые модели, а новые машины появляются у них раньше, чем в официальных представительствах. Следует отметить, что такие услуги предлагают и некоторые официальные дилеры в формате поставок на заказ.

Схема работы обуславливает отсутствие ответственности сторонних автосалонов перед производителями. Поэтому гарантийное обслуживание может не предоставляться, а качество услуг существенно разнится от салона к салону. К тому же у серых дилеров выше шансы приобрести некачественную продукцию. Здесь могут предлагать замаскированные утопленные и битые экземпляры. Наконец, продаваемые «серыми» дилерами автомобили не попадают под отзывные компании, даже при присутствии их в списках. При этом официальный представитель также, скорее всего, откажет. Единственный способ, как можно получить у «серого» дилера гарантийный автомобиль – приобрести экземпляр, купленный им у официального представителя, а не поставленный самостоятельно. Обслуживание таких машин осуществляют официальные автосалоны.

Схема третья. Подмена характеристик

Допустим, вы ищете автомобиль с определенными характеристиками в пределах имеющейся суммы. В официальных салонах подобрать подходящий вариант не удается.

В то же время по объявлению в Интернете вы узнаете, что у неофициального дилера есть нужная вам машина в более достойной комплектации, да еще и по более выгодной цене.

Как только вы приезжаете в автосалон, менеджер внушает, что на искомый автомобиль уже есть не менее трех потенциальных покупателей и вам нужно поспешить. При таких обстоятельствах вы поверхностно осматриваете машину, соглашаетесь на оформление договора купли-продажи и передаете продавцу оплату.

К сожалению, по дороге домой вы понимаете, что машина не соответствует изначально заявленным характеристикам – установлена устаревшая мультимедиа-система, нет многих из заявленных опций.

Таким образом, вам предоставили автомобиль с гораздо более скудной комплектацией, чем вы искали, да еще и, как правило, дороже.

СОВЕТ: не видитесь на торопливость менеджера и не верьте в байки о целой очереди покупателей с наличкой, выстроившихся за конкретной машиной. Осмотрите автомобиль без спешки, убедитесь в исправности агрегатов, присутствии запрашиваемых вами опций. Обязательно проверьте ПТС и сервисную книжку. Более того, на сегодняшний день не составляет труда проверить историю автомобиля по VIN-коду в онлайн-режиме.

Официальные дилеры по продаже новых автомобилей

Официальные дилеры являются представителями авто импортёров. От других игроков на рынке их прежде всего отличает корпоративная культура. Как правило их салоны находятся в отдельно стоящих зданиях со стилизованным оформлением, присущим тому или иному автомобильному бренду. Помещения салонов хорошо освещены, имеют качественный ремонт, мебель и оргтехнику.

У официальных дилеров разделены продажи автомобилей разных брендов. Даже если салоны находятся в одном здании, их выставочные залы отделены друг от друга. Самое интересное то, что у всех официальных дилеров одного бренда одинаковая цена на аналогичные комплектации автомобилей.  По сути, покупателю всё равно у какого дилера покупать машину. Везде его будет ждать единые стандарты по продаже и обслуживанию.

Самое главное то, что список официальных дилеров с их адресами и телефонами вы всегда можете найти на официальном сайте импортера. Например, на сайте KIA есть раздел «Дилеры», где можно выбрать ближайшего к вам дилера. А кто же тогда такие неофициальные дилеры?

Что предпринять, столкнувшись с обманом со стороны серого дилера

Любые мошеннические действия, повлекшие незаконное завладение вашим имуществом или деньгами, незаконны, следовательно, вам необходимо вызвать полицию, предать огласке произошедший факт обмана. Нечистоплотные дельцы предпочтут пойти вам на уступки и разойтись мирно во избежание шумихи.

В случае, если был оформлен автокредит, можно обратиться в банк с требованием приостановить перевод денег автосалону. Автодилер более охотно пойдет на переговоры, если не получит от банка деньги за купленный вами автомобиль.

3. Воспользуйтесь услугами юриста. Не исключено, что после тщательного изучения документов, составленных автодилером, опытный специалист найдет пути для расторжения не выгодной для вас сделки и возврата потраченных средств.

Двигатель, трансмиссия

Почти третья часть всех машин оснащалась двигателем 4A91 мощностью 109 л.с. и объемом в полтора литра.

Этот мотор не переносит гонок на высоких оборотах, следствие которых будет повышенное потребление масла. А это уже привет к тому, что засорятся маслопроводы поршней, а затем залягут маслосъемные кольца.

Поэтому периодическая раскоксовка колец процедура обязательная.

После обновления 2011 года на смену пришел двигатель 4A92 объемом 1,6 литра и мощностью 117 л.с.

Проблема потребления масла здесь чуть подправлена, но общую проблему, «сопливую» крышку ГБЦ разрешить не удалось. Поэтому со временем придется крышку менять полностью, всем комплектом.

Кроме этого, обслуживание по замене масла у этого двигателя проводят чаще, а к качеству бензина предъявляют особенные требования.

Двигатели объемом 1,8 и 2 литра с индексом 4В10-4В11 куда как более надежны. Лишь услышав шум успокоителя цепи, водителю следует волноваться и постараться сразу его заменить.

Но происходит это спустя 200 000 км при цене чуть больше 1 000 рублей. Сама же цепь, как и двигатель способны прослужить до полумиллиона км. Конечно, при условии качественного использования масла и регулярной его замены.

Кроме этого периодически, в превентивном порядке следует:

  • промывать клапан муфты и систему дроссельной заслонки;
  • через 100 000 км регулируют тепловые зазоры клапанов, и следят за состоянием сальников коленвала;
  • через 50 000 км как правило отказывают ролики привода навесных агрегатов и свечи.

Механические коробки передач полагались младшей гамме двигателей. Всего МКП было две Getrag F5M и Aisin F5M.

Общий недостаток обеих агрегатов – тугое переключение ступеней передач. Обычно проблема решается промазыванием силиконовой смазкой тросика привода.

Через 150 000 у Getrag как правило отказывает подшипник первичного вала. Если проблему запустить, при цене самого подшипника в 600 рублей, то может полететь выжимной подшипник ценой 2 000 рублей или сама коробка передач.

Альтернативой может послужить контрактный двигатель,  стоимость которого может варьировать от 80 000 до 120 000 рублей.

Замена же масла у обоих вариантов осуществляется через 100 000 км. Примерно через такой же пробег меняют масло у четырех диапазонного автомата Jatco F4A чей срок службы составляет более 300 000 км пробега. Однако и он устанавливался на маломощные двигатели.

Более мощным моторам полагался вариатор Jatco JF011. Выпускался он в двух вариантах с радиатором, до обновления, и без него, после 2011 года.

Новый Аутлендер 2021/2022 4 поколение в новом кузове, комплектации и цены, первая премьера, старт продаж в России, характеристики

Подобное изменение учитывая склонность вариатора к перегреву конечно же не пошла на пользу. Поэтому заботливые автовладельцы сами стали устанавливать радиаторы на вариатор.

Но и реформенные образы часто перегреваются так как радиатор расположен низко, и быстро забивается грязью.

Масло у таких трансмиссий меняют через 75 000 км, а у обновлённых, без радиатора, экземпляров через 40 000 км. И еще такие вариаторы особенно на полноприводных версиях, не терпят пробуксовок, резких наездов на препятствия или съездов с них.

Общие особенности

К основным критериям выбора автосалона относят:

  • цены (определяются в основном скидками и акциями);
  • репутация (определяется размером и торговым оборотом);
  • отзывы (рекомендации знакомых и отзывы в интернете);
  • территориальная близость;
  • срок поставки и размер первоначального взноса (при покупке на заказ).

Кроме этого важен статус автосалона. По данному параметру их подразделяют на официальные и неофициальные («серые»). К тому же встречаются промежуточные варианты (поставка на заказ недоступных моделей и модификаций официальными автосалонами и продажа гарантийных экземпляров неофициальными).

Источники поставок

Здесь всё довольно просто. Официалы закупаются только на заводах или через трейд-ин, а частные автосалоны не ограничены в своем поиске. Зачастую в мультибрендовых салонах можно найти большое количество самых разнообразных авто от таких марок, которые в России и не встретишь. Например, Seat или Alfa Romeo.

С другой стороны, если вы ищете конкретную модель актуального года выпуска, то лучшего места, чем брендовый салон, вам не найти. Многие производители, такие как Audi и Mercedes, запрещают своим дилерам продавать устаревшие модели. Кстати, эти модели потом попадают к неофициалам, и уходят по довольно заманчивым ценам.

Схема четвертая. Торговля битыми авто

Допустим, вам понравился внешне привлекательный подержанный автомобиль, выставленный у неофициального дилера.

После предпродажной подготовки любой автомобиль сверкает в специально подобранном освещении салона.

Купив машину и выехав на солнце, вы можете обнаружить множество недостатков по кузову, различия в цвете лакокрасочного покрытия отдельных частей авто и так далее.

СОВЕТ: лучше всего в данном случае предложить дилеру произвести диагностику автомобиля в стороннем техцентре за ваш счет. Другой способ – позвать с собой на осмотр автомобиля знакомого специалиста по авторемонту. Так вы снизите риск пропустить какой-либо дефект, а сам помощник даст более непредвзятую оценку состоянию машины.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий