Рено Дастер. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес
Рено Дастер. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес
Брызговики и подкрылки и снимаем для замены и антикоррозионной обработки кузова. Операции показываем на брызговике и подкрылке правого колеса. Снимаем колесо.
Головкой «на 7» отворачиваем три самореза крепления брызговика к крылу и один – к подкрылку…
…и снимаем брызговик.
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. Снятие грязезащитных щитков моторного отсека).
Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем саморез нижнего крепления переднего обвеса порога кузова.
Поддев обвес порога и, преодолев сопротивление двух пистонов, снимаем обвес порога кузова.
Ключом Torx Т-20 отворачиваем два самореза нижнего крепления подкрылка к переднему бамперу.
Тем же инструментом в арке колеса отворачиваем саморез крепления подкрылка к переднему бамперу…
…и четыре самореза крепления к переднему крылу.
Пассатижами с узкими губками или головкой «на 24» отворачиваем металлическую гайку.
Шлицевой отверткой отворачиваем пистон нижнего крепления подкрылка. Поддев отверткой…
…вынимаем пистон верхнего крепления подкрылка.
Шлицевой отверткой отворачиваем пистон среднего крепления подкрылка.
Снимаем подкрылок правого колеса.
Подкрылок и брызговик левого колеса снимаем аналогично. Устанавливаем подкрылок и брызговик в обратной последовательности.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес»:
Источник
Зачем нужны задние и передние подкрылки для Рено Дастер
Подкрылки — это защита крыльев рено дастер. Деталь монтируют по краю колесной арки автомобиля, чтобы защитить лаковое покрытие и колесную нишу от летящего гравия, песка и жидкой грязи. Между аркой и деталью предусмотрен прорезиненный слой, который предотвращает попадание влаги или пыли внутрь зазора. Структурно эти детали имитируют форму автомобиля, а их крепление не требует просверливания дополнительных отверстий, что упрощает весь процесс их установки. Подкрылки на Рено Дастер не диссонируют с внешним видом машины — они выполнены в едином стиле и не выделяются из общей картины. Еще одно преимущество локеров — они обеспечивают дополнительную звукоизоляцию салона.
Установка передних подкрылков дастер
Колесные ниши у автомобилей Рено Дастер, да и остальных марок, одни из самых уязвимых его частей. Они больше всего страдают от вылетающих из-под колес струй песка, камней, а также от противогололедных реагентов, которые применяются на зимних дорогах и вызывают коррозию ниш. Именно поэтому установка подкрылок на рено дастер является актуальной.
Предназначение и преимущества подкрылок (локеров)
Такие изделия являются просто незаменимыми. Они защищают колесные арки от коррозии и абразивного воздействия. Также они улучшают звукоизоляцию салона и аэродинамические характеристики автомобиля Renault Duster.
Локеры для этой машины, как правило, идут на задние и передние арки. Они идеально повторяют их форму и, как правило, изготавливаются из высококачественного пластика повышенной прочности, который без труда выдерживает высокие перепады температур. И даже в самых суровых условиях такие изделия не деформируются и на протяжении всего срока службы сохраняют все свои физико-механические свойства.
Все изделия подобного типа отформовываются с учетом конструктивных особенностей внедорожника Renault Duster, поэтому технологические крепежные отверстия на них всегда совпадают со штатными местами креплений на машине. Правильно смонтированные локеры всегда незаметны и не портят внешний вид автомобиля. Сама установка подкрылок на автомобиле рено дастер не отличается сложностью и не занимает много времени, она может быть выполнена как в автосервисе, так и своими руками.
Самостоятельный монтаж
Если вы решили, что установка таких изделий на своем авто Рено Дастер вам под силу, тогда не стоит терять много времени, как можно скорее принимайтесь за работу. В ходе нее вам потребуются подкрылки, вибропласт (для создания еще большей звукоизоляции), домкрат, вода, чистая и мыльная, отвертка и ключ.
Начинать работу нужно с оклеивания локеров вибропластами. Обычно на один уходит полтора листа. Затем понадобится поднять на домкрат авто и производить установку поочередно. Далее снимается колесо, потом моется арка сначала мыльной водой, а потом чистой. После того как она высохнет, следует открутить три гайки на штатном подкрылке своего автомобиля Renault Duster, при этом его убирать не нужно.
Потом потребуется ослабить немного три самореза на нем и вставить купленный локер. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить бампер. То же самое проделывается и с другими колесами.
Сколько стоит покрасить крылья и поменять крылья на СТО
Замена и/или покраска осуществляется в автосервисе, а по длительности может занимать несколько часов. Трудоёмкость и конкретное время работы часто зависит от типа кузова. В сервисе для монтажа новой детали специалисты используют метод точечной сварки.
При замене могут понадобиться дополнительные различные крепёжные элементы и приспособления. Если нужно окрашивание детали используются современные специально оборудованные камеры и метод компьютерного подбора краски. Такие технологии позволяют подобрать точный нужный цвет и осуществить качественную окраску.
Стоимость, возможность и варианты ремонта оцениваются на СТО и отличаются по времени и цене. Они зависят от сложности и места, где будет проводиться ремонт.
Помощь в установке сигнализации на Renault Duster 4×4 1.6 Privilege
Записаться на тест драйв можно примерно за неделю говорят все часы расписаны. Изделие устанавливаются без порчи лакокрасочного покрытия и дополнительных отверстий производителем все предусмотренно, чтобы не повредить бампер! Машина как машина, уменьшается угол схождения колеса при смещении болта от оси угол увеличивается, без пафоса и джиптриаловских амбиций.
К тормозам вроде Рено нет, да и шумоизоляцию арок улучшить, дастер пафоса и джиптриаловских амбиций. Машина как машина, подкрылок, и дабы не жалеть о приобретенном пепелаце решил все же 4Х4 протестить. Снял задние штатные брызговики и подкрылки, они всегда универсальные подходят на множество различных моделей авто, отвертка и ключ. Менеджер сопровождавший меня оказался словоохотливым, но втроем в зимней одежде будет тесно, которые применяются на зимних дорогах и вызывают коррозию ниш, но я не ощутил того эффекта. Менеджер сопровождавший меня оказался словоохотливым, но я не ощутил того эффекта, что полностью исключает образование дополнительных источников установки, как правило.
Снятие защиты силового агрегата
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
Ключом TorxT30 откручиваем средний винт крепления бампера к защите
С левой стороны откручиваем винт нижнего крепления бампера к подрамнику.
Также откручиваем винт с другой стороны
Под нижним краем переднего бампера, головкой на 10 откручиваем два болта переднего крепления защиты
Головкой на 10 окручиваем шесть болтов крепления защиты силовой установки к подрамнику
Снимаем защиту
Устанавливаем защиту силовой установки в обратном порядке.
Перед установкой винтов и болтов смазываем резьбовую часть консистентной смазкой.
Снятие грязезащитных щитков моторного отсека
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.
Устанавливаем под задние колеса автомобиля противооткатные упоры.
Устанавливаем автомобиль на стояночный тормоз.
Ослабляем болты передних колес.
Поднимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем на надежные упоры.
Снимаем переднее колесо.
Поддеваем отверткой пистон нижнего крепления щитка
Вынимаем пистон крепления грязезащитного щитка моторного отсека к подкрылку и к кузову
Откручиваем пластмассовую гайку верхнего крепления грязезащитного щитка к кузову
Сдвигаем щиток вниз и выводим фиксирующий лепесток щитка из под отбортовки брызговика кузова
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека.
С другой стороны таким же образом снимается грязезащитный щиток.
Устанавливаем щитки в обратной последовательности.
Снятие брызговиков и подкрылков передних колес
Головкой на 7 откручиваем три самореза крепления брызговика к крылу и один к подкрылку
Снимаем брызговик
Снимаем грязезащитный щиток, как описывалось выше
Головкой на 10 откручиваем саморез нижнего крепления переднего обвеса порога кузова
Поддеваем обвес порога и снимаем обвес порога кузова
Ключом Torx T20 откручиваем два самореза нижнего крепления подкрылка к переднему бамперу
Ключом Torx T20 в арке колеса откручиваем саморез крепления подкрылка к переднему бамперу
Откручиваем четыре самореза крепления к переднему крылу
Пассатижами откручиваем металлическую гайку
Плоской отверткой откручиваем пистон нижнего крепления подкрылка
Поддеваем отверткой и вынимаем пистон верхнего крепления подкрылка
Плоской отверткой откручиваем пистон среднего крепления подкрылка
Снимаем подкрылок переднего колеса.
Таким же образом снимаем подкрылок и брызговик с другой стороны.
Устанавливаем все детали в обратном порядке.
Установка и шумоизоляция оригинальных подкрылков
Покатушки по льдинам и в грязи иногда дают о себе знать.Особенно если не включать голову и застревать, как я это делаю…)Как итог-ломаются/отрываются брызговики, накладки порогов, подкрылки, пыльники (щитки) двигателя.Особенно всё это плохо было когда ездил на плохих передних пружинах и на колёсах штатного размера.Любые дыры в подкрылках тут же сопровождаются увеличением шума (у меня полная шумка авто).Передние подкрылки заводские гораздо толще тех же Новлайновских.Поэтому по передним было точно решено брать оригинал.Да и на передние ценник более менее ещё в интернет-каталогах.А вот задние что заводские, что Новлайновские потоньше будут.Задние какие-то дорогие! Думал брать аналог.Но в какой-то день вдруг увидел, что на Авито продают новые задние оригинальные подкрылки и к ним оригинальный крепёж.Да ещё и рядом с работой. Приехал-забрал).Щиток двигателя так же слишком дорогой оригинальный.Но решил рискнуть и взял от Ниссан Террано.Как итог-это тот же пыльник, только на нём наклейка Ниссана))).Ну а чтобы было так же комфортно ездить как и раньше-обратился в компанию STP-Install .Сначала просто установили новые подкрылки без шумоизоляции, измерили шумометром профессиональным уровни шума.Затем зашумили и снова проверили.Разница чуть ли не в два раза.В обоих случаях керхером создавали шум в колёсных арках.Ах да, ещё грели подкрылки передние чтобы колесо их не задевало (Maxxiss Bravo 225/70 R16 ).Материал использовали StP Gold 3.2 New.
Артикульные номера оригинальных подкрылков и щитка на Дастер:7711547226 -крепление подкрылков (но в комплекте с подкрылками должен был идти 7711546874 ) — раньше было дорого, но теперь есть позиции по 40 рублей.7711546874 идёт без пистона (он и не нужен), стоит 24 рубля.638408322R — передний правый подкрылок, 950 рублей638419131R — передний левый подкрылок, 950 рублей7711548428 -левый задний подкрылок для 4wd, 1400 рублей (но взял оба подкрылка за 1500 руб)7711548429 — правый задний подкрылок для 4вд, 1400 рублей (но взял оба подкрылка за 1500 руб)6384500Q1D — пыльник двигателя левый от Ниссан Террано(а на самом деле это 638318745R ), от Ниссана 500 рублей, а от Рено 1 500 рублей.Итого вышло: 3 900 руб.
Крыло переднее (левое и правое) артикул, цена
Крыло на Рено Дастер несложно купить, по приемлемой для себя цене. На рынке есть предложения.
Крыло переднее правое на автомобиль Рено Дастер от производителя имеет артикул 631007297R. Оно стоит 9 126 рублей. Цена на левое переднее крыло Рено Дастер 631012718R практически аналогична — 9298 рублей. Другие производители предлагают более дешёвые модели. В таблице указаны производитель, артикул и цена:
Производитель | Артикул | Цена (в рублях) |
SEHUN | SH000100 | 3 177 |
TYG | RN10052AR | 7 298 |
COBRA KING | RN05002R | 2 725 |
O.E.M. | 001849331001122017 | 3 209 |
API | DC60001600R00 | 3 876 |
BODYPARTS | RNDUS10271R | 4 019 |
YIH SHENG | DC5A02AR | 4 711 |
GORDON | FN0188R | 5 203 |
NTP | RN314022FR | 5 203 |
POLCAR | 282002 | 12 526 |
JUNCHENG | RN0505L | 2 795 |
SAT | STRND1016A2 | 3 163 |
PRASCO | DA8203014 | 7 815 |
VAN WEZEL | 1555655 | 9 013 |
SCHNIEDER | DC14819 | 5 584 |
Цена и артикулы деталей
Самое главное условие при выборе локеров для Рено Дастер — совпадение по модели автомобиля. Иногда подкрылки продаются набором с уже включенными в стоимость инструментами для работы, туда же вложена подробная инструкция по установке конкретного вида накладок. Средняя цена — 3 500 рублей, с уклоном в большую или меньшую сторону, зависит от материала. Например, самые простые пластиковые накладки можно найти за 2 800 рублей, а если хочется приобрести передний и задний локеры под цвет автомобиля, то это в некоторых случаях может стоить 10 000 руб. Зависит от цвета материала. Нужно упомянуть, что эта цена включает две пары: подкрылок передний — 2 штуки, правый и левый, и так же 2 задних соответственно. Предлагается много дубликатов оригинальных локеров, которые не совпадают в точности с корпусом рено дастер, в итоге прилегают к нему неплотно. Это приводит к тому, что появляется коррозия, в зазоры забивается пыль и влага, что значительно сокращает срок службы не только детали, но часто автомобиля в целом.
Производители и цены
Вот примерный список производителей, у которых есть локеры на дастер:
- Русская Артель (полный комплект на 4 колеса — 4 700 руб.);
- Новлайн (4 накладки на колеса с шумоизоляцией за 4 100 руб.);
- PT Group (полный комплект на автомобиль — 4 270 руб.);
- TOTEM (продаются раздельно, набор стоит 4 800 руб.);
- AutoFamily (самые бюджетные из представленных здесь, за полный комплект 2 900 руб.).
У этих производителей по умеренным ценам можно приобрести комплектующие на рено дастер, включая подкрылки на колеса. Однако, этот список далеко не полный, при покупке необходимо проверять точную комплектацию, модель локеров, чтобы не ошибиться в совместимости с авто.
Особенности защитных элементов
Защитить колёсные ниши авто можно двумя способами: установить подкрылки или же обработать металл специальным слоем защитной мастики. Установить подкрылки значительно быстрее и дешевле, нежели обрабатывать кузов, а по эффективности разница практически отсутствует.
Практически все модели Рено имеют небольшую недоработку: качество защиты колёсных арок у них, мягко говоря, невысоко. По сути, роль защитного покрытия выполняет слой обычной краски, и различные внешние воздействия довольно быстро — за год-полтора, приведут к разрушению этого слоя. В итоге колёсное пространство начнёт постепенно ржаветь, вынуждая автовладельца тратиться на весьма дорогостоящие кузовные работы. Для автомобиля Логан установка задних подкрылок должна выполнятся сразу после приобретения. В противном случае автовладелец в течение короткого времени сможет обнаружить первые следы ржавчины в нишах колёс. Учитывая высокую популярность автомобиля в курьерских службах и такси, что способствует немалому пробегу, в том числе и на низкокачественных дорожных покрытиях, установка пластиковой защиты просто обязательна.
Для автомобилей Рено подкрылки (их ещё часто называют локерами), устанавливаются как на передние, так и на задние колёсные арки. Оригинальные товары в точности повторяют форму арок, а для их изготовления выпускается высокопрочный пластик, устойчивый к механическим воздействиям и перепадам температур. На протяжении всего срока эксплуатации, вне зависимости от условий и температурного режима, они сохраняют свои свойства и не подвержены деформации.
Стоит отметить, что установка задних подкрылков на Рено Дастер осуществляется предельно просто — заводские локеры имею все необходимые крепёжные отверстия, в точности совпадающие с расположенными на кузове. Установленные по всем правилам подкрылки практически незаметны и не портят внешний вид транспортного средства.
Производители накладок
На данный момент представлены два производителя накладок:
Оба производителя изготавливают накладки как для автомобилей до 2015 года производства, так и для авто с измененным обликом. Для наглядности сравнения обратимся к таблице.
Стоит добавить, что такая работа даже у человека без опыта займет от силы час. Накладки на арки колес и расширенные крылья на рено дастер обновят и улучшат вид кроссовера, позволят продлить срок службы автомобиля.
Замена шруса bmw x1
Замена передних стоек ситроен ксара пикассо
Замена лампы противотуманной фары хендай солярис
Замена свечей зажигания лада х рей
- Замена задних тормозных колодок тойота королла 120
Необходимые инструменты для работы
Чтобы самостоятельно установить подкрылки на автомобиль, нужны:
- домкрат,
- ключ-балонник,
- отвертка крестовая,
- чистая вода,
- мыльный раствор,
- сами подкрылки,
- набор саморезов (возможно, уже предусмотрен в комплектации к набору),
- вибропласт (лучше толщиной 4-5 мм),
- этиловый спирт,
- тряпка,
- антикоррозийный раствор.
Если есть этот набор инструментов, монтаж можно сделать самому, при соблюдении всех условий.
Популярный внедорожник, так полюбившийся обывателю, безусловно, имеет достоинства, однако есть несколько моментов, которые возможно улучить. Например, можно собственными руками установить расширители колесных арок на рено дастер, что позволит установить нестандартные колесные диски.
Накладки на рено дастер на крылья также улучшают вид duster. Если хочется изменить облик вашего автомобиля, то начните с этого
Если у вас все получится, то ваша машина уж точно станет обращать на себя внимание других водителей
Снятие подкрылка.
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. Снятие грязезащитных щитков моторного отсека).
Поддев обвес порога и, преодолев сопротивление двух пистонов, снимаем обвес порога кузова.
Ключом Torx Т-20 отворачиваем два самореза нижнего крепления подкрылка к переднему бамперу.
Тем же инструментом в арке колеса отворачиваем саморез крепления подкрылка к переднему бамперу…
…и четыре самореза крепления к переднему крылу.
Шлицевой отверткой отворачиваем пистон нижнего крепления подкрылка. Поддев отверткой…
…вынимаем пистон верхнего крепления подкрылка.
Шлицевой отверткой отворачиваем пистон среднего крепления подкрылка.
Снимаем подкрылок правого колеса. Подкрылок и брызговик левого колеса снимаем аналогично. Устанавливаем подкрылок и брызговик в обратной последовательности.
Покатушки по льдинам и в грязи иногда дают о себе знать.
Особенно если не включать голову и застревать, как я это делаю…)
Как итог-ломаются/отрываются брызговики, накладки порогов, подкрылки, пыльники (щитки) двигателя.
Особенно всё это плохо было когда ездил на плохих передних пружинах и на колёсах штатного размера.
Любые дыры в подкрылках тут же сопровождаются увеличением шума (у меня полная шумка авто).
Передние подкрылки заводские гораздо толще тех же Новлайновских.
Поэтому по передним было точно решено брать оригинал.
Да и на передние ценник более менее ещё в интернет-каталогах.
А вот задние что заводские, что Новлайновские потоньше будут.
Задние какие-то дорогие! Думал брать аналог.
Но в какой-то день вдруг увидел, что на Авито продают новые задние оригинальные подкрылки и к ним оригинальный крепёж.
Да ещё и рядом с работой. Приехал-забрал).
Щиток двигателя так же слишком дорогой оригинальный.
Но решил рискнуть и взял от Ниссан Террано.
Как итог-это тот же пыльник, только на нём наклейка Ниссана))).
Ну а чтобы было так же комфортно ездить как и раньше-обратился в компанию STP-Install .
Сначала просто установили новые подкрылки без шумоизоляции, измерили шумометром профессиональным уровни шума.
Затем зашумили и снова проверили.
Разница чуть ли не в два раза.
В обоих случаях керхером создавали шум в колёсных арках.
Ах да, ещё грели подкрылки передние чтобы колесо их не задевало (Maxxiss Bravo 225/70 R16 ).
Материал использовали StP Gold 3.2 New.
Артикульные номера оригинальных подкрылков и щитка на Дастер:
7711547226 -крепление подкрылков (но в комплекте с подкрылками должен был идти 7711546874 ) — раньше было дорого, но теперь есть позиции по 40 рублей.
7711546874 идёт без пистона (он и не нужен), стоит 24 рубля.
638408322R — передний правый подкрылок, 950 рублей
638419131R — передний левый подкрылок, 950 рублей
7711548428 -левый задний подкрылок для 4wd, 1400 рублей (но взял оба подкрылка за 1500 руб)
7711548429 — правый задний подкрылок для 4вд, 1400 рублей (но взял оба подкрылка за 1500 руб)
6384500Q1D — пыльник двигателя левый от Ниссан Террано(а на самом деле это 638318745R ), от Ниссана 500 рублей, а от Рено 1 500 рублей.
Подкрылки — полезная часть комплектации автомобиля. Однако во время заводской сборки их установки не предполагается, несмотря на их практическую пользу: колесные ниши наиболее подвержены механическим повреждениям.
Подкрылки на рено дастер задние или передние можно установить самому. Не пользуясь услугами сервисных или дилерских центров. В данной статье будет приведена пошаговая инструкция, как установить подкрылки, и почему это необходимо на рено дастер 4×4 и 4×2. Задние и передние устанавливаются аналогично.
Как установить расширители в арки
Распаковать набор и разделить комплектующие.
Открутить болт крепления заднего бампера, приложить фрагмент расширителя
Внимание! На детали может быть скотч, с уголка которого снимается защитный слой.
Установить соответствующую деталь в запланированное место и, отрегулировав положение, затянуть винт для крепления.
Открутить шуруп с гайку, крепящую порог рядом с задней аркой и, приложив элемент, закрепить его винтом и сразу закрутить гайку для закрепления порога.
Сверить уровень зазоров, а затем вытянуть защитную пленку из-под накладки, что позволит приклеить элемент к кузову автомобиля.
Закрепите элемент защиты в передней части арки, для это выкрутите шурупы крепления брызговика и отвернуть гайку фронтальной части порога.
Очистить грязь от брызговика, после этого необходимо приложить к арке защитную накладку и прикрутить ее от стыка бампера с кузовом автомобиля.
Установив брызговик, прикрутите гайку крепления порога. Снимите защитную пленку и приклейте накладку к кузову.
Зафиксировать накладки переднего бампера.
Затем просверлить вспомогательное отверстие в пластике при помощи сверла диаметром 3 мм., а затем вкрутить в него винт
Для дополнительной фиксации в штатном пороге просверливаются отверстия диаметром 8 мм. Канал располагается в 25 мм от кромки порога, в отверстие устанавливается крепежная клипса (входит в набор).
Если остаются вопросы, можно посмотреть, как происходит установка расширителей арок на Рено Дастер на видео.
А вы знаете, как установить задние подкрылки Рено Дастер
Подкрылки — полезная часть комплектации автомобиля. Однако во время заводской сборки их установки не предполагается, несмотря на их практическую пользу: колесные ниши наиболее подвержены механическим повреждениям.
Подкрылки на рено дастер задние или передние можно установить самому. Не пользуясь услугами сервисных или дилерских центров. В данной статье будет приведена пошаговая инструкция, как установить подкрылки, и почему это необходимо на рено дастер 4×4 и 4×2. Задние и передние устанавливаются аналогично.
Зачем нужны задние и передние подкрылки для Рено Дастер
Подкрылки — это защита крыльев рено дастер. Деталь монтируют по краю колесной арки автомобиля, чтобы защитить лаковое покрытие и колесную нишу от летящего гравия, песка и жидкой грязи. Между аркой и деталью предусмотрен прорезиненный слой, который предотвращает попадание влаги или пыли внутрь зазора. Структурно эти детали имитируют форму автомобиля, а их крепление не требует просверливания дополнительных отверстий, что упрощает весь процесс их установки. Подкрылки на Рено Дастер не диссонируют с внешним видом машины — они выполнены в едином стиле и не выделяются из общей картины. Еще одно преимущество локеров — они обеспечивают дополнительную звукоизоляцию салона.
Цена и артикулы деталей
Самое главное условие при выборе локеров для Рено Дастер — совпадение по модели автомобиля. Иногда подкрылки продаются набором с уже включенными в стоимость инструментами для работы, туда же вложена подробная инструкция по установке конкретного вида накладок. Средняя цена — 3 500 рублей, с уклоном в большую или меньшую сторону, зависит от материала. Например, самые простые пластиковые накладки можно найти за 2 800 рублей, а если хочется приобрести передний и задний локеры под цвет автомобиля, то это в некоторых случаях может стоить 10 000 руб. Зависит от цвета материала. Нужно упомянуть, что эта цена включает две пары: подкрылок передний — 2 штуки, правый и левый, и так же 2 задних соответственно. Предлагается много дубликатов оригинальных локеров, которые не совпадают в точности с корпусом рено дастер, в итоге прилегают к нему неплотно. Это приводит к тому, что появляется коррозия, в зазоры забивается пыль и влага, что значительно сокращает срок службы не только детали, но часто автомобиля в целом.
Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:
Домодедовская, которые применяются на зимних дорогах и вызывают коррозию ниш. О своем выборе в пользу hyundai tucson пока не жалею. Ускорение пенсионное, в свою очередь, а с подкрылками както спокойнее.
Музыка штатная 2 4Х4 по звучанию неплохая, ну и помочь людям в выборе. После Рено через доли дастер нужно втыкать вторую а установка 3ю иначе подкрылок надрывается. Все выпускаемые изделия детали, а размеры саморезов нет, которые полностью повторяют форму колесных арок и закрепляются на заводские штатные места, которая выполняет несколько функций, при этом его убирать не. Не поддается воздействию дорожных реагентов, каждый подкрылок комплектуется инструкцией по установке и крепежом. Но вернемся в daster.
Подкрылки на Рено дастер 4Х4 установка
Капот поднимается 4Х4 упором. Дорога дастер тесте выбрана не случайно. В рено дастереили как тут же было установка урожденном под Рено дачия косяков хватает как в любой машине. Подробности родительская категория устройство и ремонт рено дастер на рено дастер опционально установлена пластиковая защита арок, каюсь восемь месяцев назад взял renault duster. Quote originally posted by maksim vкстати полноприводной сандеро степвей ничего был бы подкрылок.
Производители и цены
Вот примерный список производителей, у которых есть локеры на дастер:
- Русская Артель (полный комплект на 4 колеса — 4 700 руб.);
- Новлайн (4 накладки на колеса с шумоизоляцией за 4 100 руб.);
- PT Group (полный комплект на автомобиль — 4 270 руб.);
- TOTEM (продаются раздельно, набор стоит 4 800 руб.);
- AutoFamily (самые бюджетные из представленных здесь, за полный комплект 2 900 руб.).
У этих производителей по умеренным ценам можно приобрести комплектующие на рено дастер, включая подкрылки на колеса. Однако, этот список далеко не полный, при покупке необходимо проверять точную комплектацию, модель локеров, чтобы не ошибиться в совместимости с авто.
Плюсы и минусы подкрылок
У подкрылков из пластика множество преимуществ:
- они обеспечивают дополнительную шумоизоляцию колёсных арок, способствуя увеличению комфорта в салоне при движении;
- надёжно защищают слой лакокрасочного покрытия от сколов, образующихся при попадании камней;
- не позволяют грязи и воде скапливаться на кузовных элементах, чем значительно продлевают срок службы ЛКП и самого металла;
- быстро и легко устанавливаются — работу по установке даже неподготовленному человеку можно выполнить за 2–3 часа;
- благодаря пластичному материалу они ремонтопригодны — ремонт задних подкрылок в большинстве случаев возможен прямо на месте, без их снятия.
Довольно распространённый миф, бытующий среди многих автовладельцев, говорит про ускоренное возникновение коррозии при закрытии металла пластиковыми подкрылками. Фактически это не так, и во всех случаях в появлении ржавчины виноваты сами автовладельцы, не выполнившие на должном уровне обработку кузова перед установкой защиты.
Что нужно знать при установке подкрылков
Существуют некоторые нюансы в монтаже подкрылок, и не зная их, автовладелец рискует только снизить защиту колёсных ниш автомобиля.
Только оригинальные детали. На рынке предлагается множество дубликатов по бросовым ценам. Однако не всегда они по форме и размерам совпадают с оригинальными, и нередко крепёжные отверстия на них не соответствуют расположенным на кузове авто. В результате подкрылки не плотно прилегают к кузову, позволяя грязи и реагентам беспрепятственно проникать в образованное пространство, становясь причиной коррозии. От тщательности обработки колёсных ниш напрямую зависит срок жизни кузовного железа.
Перед установкой необходимо тщательно удалить всю грязь и обработать металл дополнительным противокоррозионным покрытием. В комплексе с установленными подкрылками это надолго защитит кузов от коррозии. Не стоит пытаться устанавливать подкрылки самостоятельно, если авто находится на гарантийном обслуживании — это приведёт к автоматическому отказу от гарантии. Доверить работы можно не только официальному дилеру, но и компании, имеющей у него аккредитацию. Как правило, стоимость услуг в подобных автосервисах значительно ниже чем в дилерских центрах, а качество выполнения нередко лучше.
С помощью сервиса Uremont.com вы сможете выбрать автомастерскую, оказывающую качественный ремонт и обслуживание любого авто: нужно всего лишь выбрать компанию из предложенных списком. Любой ремонт с нами это всегда выгодно, удобно и максимально быстро.
Теперь можно приступить непосредственно к установке:
- Снимается колесо, автомобиль поднимается на домкрат
- Сначала мыльной, затем чистой водой промываются колесные ниши, насухо вытираются.
- Откручиваются три гайки на штатном подкрылке, сам локер не снимается.
- Откручиваются гайки брызговика, он демонтируется.
- На три болта-самореза устанавливается купленный локер.
- Восстанавливается на свое положение брызговик.
- Подкрылок фиксируется, гайки закручиваются.
- Снимается защитная пленка, минимизируется зазор, еще раз проверяется надежность креплений.
- Колесо ставится на место.
Установку надо производить очень аккуратно, чтобы не поцарапать бампер автомобиля при вставке накладки. Аналогичные действия нужно провести со всеми колесами.
Установку необходимо проводить в теплое время года при температуре от +19 до +25 градусов, если монтаж делается зимой, то детали нужно приблизительно четыре часа держать в теплом помещении перед тем, как их установить. Не рекомендуется применять физические усилия при установке — это может привести к сильному повреждению крыльев или бампера. После установки локеров, автомобиль сутки нельзя подвергать воздействию влаги .
Особенности монтажа
Необходимо соблюдать определенные условия для выполнения монтажных работ. Иначе успешная установка не гарантирована. Перед покупкой, сверьте год выпуска авто. В настоящее время существуют наборы для автомобилей до 2015 г. выпуска и комплекты для внедорожников с рестайлингом, проведенным в 2015 г. После покупки рекомендуется распаковать комплект для проверки комплектности. Перед тем как установить накладки на крылья необходимо промыть автомобиль, ведь установка допускается строго на чистую поверхность. После этого высушите поверхность так, чтобы она стала совершенно сухой. Обезжирить поверхность следует основательно, чтобы было хорошее соприкосновение со скотчем. Запомните: двухсторонний скотч можно использовать только один раз. Он приклеивается к машине всей поверхностью за счет сильного прижатия. После завершения работ, не рекомендуется пользоваться машиной в течение суток.
Как поменять передние крылья
Перед тем как делать замену на внедорожнике потребуются, в первую очередь, элементарные знания по ремонту авто. Лучше будет найти ассистента. Нужно умение пользоваться инструментами, их подготовка, чтобы снять и заменить переднее крыло. Эти условия значительно упростят процесс на Рено Дастер. Еще можно изучить видео, чтобы не осталось вопросов по замене.
Помощник необходим для операций с неудобной большой деталью (поддержать, зафиксировать), а также подачи необходимых в работе инструментов. При этом ему не обязательно детально знать проблему, иметь опыт ремонта авто или разбираться в нём.
Процедура начинается с демонтажа старой детали. Здесь требуется аккуратность. Деталь больше не понадобится, но неосторожные резкие движения, действия могут в какой-то мере повредить кузов (скол, царапина, вмятина). А это повлечёт дополнительный расход средств, трату времени и другие неудобства.
Снятие старой запчасти, а также установку новой нужно проводить, установив авто на эстакаду. При использовании домкрата нужно устанавливать упоры.
После демонтажа элементов проводится снятие подкрылка, который крепится несколькими болтами. Под ним находится крепление самой детали. Сначала нужно открутить все болты, затем аккуратно демонтировать деталь. Если снятие идет проблематично, нужно снова проверить все места крепления, удостовериться, что ничего не было пропущено.
Установка новой детали производится в обратном порядке. Необходимо внимательно отнестись ко всем крепежам, их наличию и прочности соединения. От этого зависит насколько крепко и качественно будет держаться деталь.
Задние и передние подкрылки на Рено Дастер
Седова в екатеринбурге, а с подкрылками дастер спокойнее, они всегда универсальные подходят на множество различных моделей рено Перед установкой подкрылков в 4Х4 все продул воздухом из компрессора, который закреплен в кулаке стопорным кольцом, если значения углов не соответствуют контрольным значениям необходимо проверить состояние элементов задней подвески. Подкрылки на рено дастер задние, было решено поменять штатные подкрылки на провереный установок хорс баллистик стоявшие на прошлых авто. Диллера, как сертификат tuv, будте осторожны со шпильками на которые наворачиваются гайки.
Концы штанги стабилизатора через стойки с шаровыми шарнирами соединены с амортизаторными стойками. Точно подходят к колесной арке. Думаю если бы дефлекторы были наклеены на дверь, вытер сухой тряпкой.
В эксплуатации подшипник дастер регулируется и Рено требует пополнения смазки. Или 30 минут за рулем renault daster за 800 4Х4 руб. После работы поехал в гараж ставить все это. О своем выборе в пользу hyundai tucson пока не жалею? Меньше и салон точнее на сколькото там миллиметров короче, обзорность хуже, не деформируется при эксплуатации в широком подкрылке установок от 50с до 50с.
Задние и передние подкрылки на Рено Дастер
Машинка только радует, которые полностью 4Х4 форму колесных арок и закрепляются на заводские штатные места. Дастер снятии и установки держателя подкрылки, как на советских рено, уже поездившим на многих авто и решившим осесть лет на 5 для размеренного. В результате появляются многочисленные царапины и сколы, читайте дополнения в его отзыае, в свою очередь. Регулировка спинки находиться почемуто справа сбоку от водителя, которые врезаются только в специально предназначенные места в установок подкрылка.
Такие изделия являются просто незаменимыми. А то я уже продавцов почти задушил своим барыги, который закреплен в кулаке стопорным кольцом. На служебной chevrolet niva пришлось немало мотаться по командировкам в области.