Что такое Webasto
Webasto – это автономный подогреватель мотора. Данное устройство начинает работать без запуска двигателя. Помимо обогрева непосредственно силовой установки Вебасто повышает температуру в салоне Дастера, тем самым делая посадку в автомобиль зимой более приятной.
Webasto – это одна из разновидностей автономных подогревателей. Выпускается устройство под одноименной немецкой маркой. Принцип работы подогревателя сводится к следующему:
При поступлении сигнала от брелка в камеру сгорания начинает поступать топливо. Сгорая, горючее нагревает антифриз, который циркулирует внутри системы Вебасто-радиатор-двигатель. Встроенный насос нагнетает антифриз внутри указанной системы, благодаря чему мотор прогревает за 15-30 минут. Также теплоноситель проникает в систему отопления салона, нагревая внутреннее пространство Дастера. Одновременно с этим запускаются воздуходувы, за счет чего таят снег и наледь на стеклах.
Существуют различные модели Вебасто для Рено Дастера, каждая из которых управляется по-своему. Ряд устройств запускаются в определенное время посредством таймера. Другие Webasto начинают работать после соответствующей команды с пульта дистанционного управления. Последние модели подогревателей дополняются GPS-модулем, благодаря которому модно контролировать агрегат, используя мобильный аппарат.
Устройство предпускового отопителя Webasto
Конструкция Вебасто, устанавливаемого на Рено Дастер, зависит от типа выбранной модели. Но большинство устройств этого типа включают следующие элементы:
- блок управления аппаратом;
- топливный насос с водопроводом;
- нагнетатель, посредством которого воздух поступает в камеру сгорания;
- блок запуска камеры сгорания и теплообменника;
- насос, который «гоняет» антифриз;
- реле, с помощью которой антифриз нагнетается в систему обогрева салона;
- таймер.
Преимущества и недостатки установки Вебасто
Прежде чем поставить Вебасто на Рено Дастер, необходимо обратить внимание на преимущества и недостатки, характерные для устройств этого типа. К первым относятся:
- быстрый прогрев салона и мотора;
- отсутствие снега и наледи на стеклах;
- низкий расход топлива и заряда аккумулятора;
- компактные размеры;
- уменьшается износ мотора;
- длительный срок службы;
- простота установки.
Из недостатков, характерных для продукции немецкой марки, следует выделить высокую стоимость. На рынке представлены сходные обогреватели, но по меньшей цене. Второй недостаток обусловлен особенностями заливаемого в Дастер топлива. Из-за некачественного горючего камера сгорания забивается мусором, что негативно сказывается на работоспособности агрегата.
Рекомендуемые модели, и что выбрать
Выбирая Вебасто для Рено Дастера, рекомендуется учитывать, что устройства работают на том топливе, которое использует автомобиль. Это означает, что на бензиновый и дизельный моторы устанавливаются различные агрегаты.
Для Дастера подойдут следующие модели автономных нагревателей:
- Webasto Thermo Top Start;
- Обогреватель Thermo Top Evo 4 или 5;
- Thermo Top Evo Comfort+;
- Thermo Top Pro 90 (только для дизельных версий).
Первая модель относится к числу бюджетных устройств, так как не прогревает салон. Thermo Top Pro 90 отличается от остальных агрегатов тем, что поддерживает температуру внутри кроссовера на протяжении 12 часов. Контролировать работу этой модели можно удаленно с помощью соответствующего мобильного приложения. Кроме того, Thermo Top Pro 90 потребляет меньше топлива, чем другие подобные аппараты.
В случае если по определенным причинам (высокая цена или иное) невозможно установить Вебасто на Дастер, можно приобрести аналог подогревателя, выбрав модели следующих марок:
При выборе подогревателя для кроссовера также следует рассмотреть вопрос о том, что лучше, системы Вебасто или автозапуска. При работе первого вырабатывается существенно меньше выхлопных газов, что может стать преимуществом, если машина хранится в неотапливаемом гараже. Система автозапуска прогревает мотор путем включения последнего, когда как Webasto – за счет антифриза. Благодаря этому данное устройство не уменьшает срок службы двигателя. Кроме того, при использовании автономного подогревателя расходуется меньше топлива.
Цена вопроса
Стоимость Вебасто для Рено Дастер варьируется в достаточно широких пределах. Модели с автозапуском обойдутся в 25 тысяч рублей, а устройства для дизельных моторов поставляются с ценой в районе 40-80 тысяч рублей.
Оснащение отопителя дополнительным управлением: установка GSM модуля для Вебасто, таймер, пульт
Базовая комплектация Вебасто предполагает комплект с таймером. При этом стоит знать, что на многих автомобилях, которые оборудованы отопителем с завода, устройство используется как догреватель двигателя и штатно не имеет таймера. В этом случае полноценно использовать отопитель и управлять им позволяет установка таймера на Вебасто.
Таймер устанавливается в салоне автомобиля и дает возможность запрограммировать предварительный прогрев до того момента, когда планируется пуск двигателя и поездка (например, за 30 мин. до того, как водитель сядет в салон и запустит ДВС).
В конечном итоге получается, что автономный прогрев по таймеру позволяет поднять температуру ОЖ перед запуском, салон также будет предварительно прогрет. Добавим, что для эффективного взаимодействия с таймером нужно знать, как установить время на Вебасто. Это можно сделать, изучив функционал и инструкцию по эксплуатации автономного подогревателя.
Еще одним решением для управления подогревателем является возможность установить пульт на Вебасто. Главными преимуществами можно считать компактность самого пульта, а также функцию включения и выключения отопителя дистанционно. Параллельно можно выставить продолжительность работы автономного подогревателя. Различные пульты позволяют управлять отопителем с расстояния от 200-300 метров до 1 километра, могут иметь световой индикатор обратной связи с отопителем и т.д.
К недостаткам следует отнести ограниченную зону действия, а также возможную потерю сигнала в сильные морозы. Еще достаточно часто на практике работа пульта ограничивается только зоной прямой видимости автомобиля. Другими словами, при сильных морозах и наличии помех в ряде случаев не удается запустить автономный подогрев. Отметим, что таких недостатков лишен GSM модуль управления Webasto.
Специальный GSM модуль управления Вебасто позволяет организовать дистанционное управление автономным отопителем по цифровому протоколу W-BUS или посредством аналогового сигнала при помощи смартфона или мобильного телефона. Указанный модуль работает таким образом, что в устройстве устанавливается sim-карта подходящего мобильного оператора и сохраняется номер телефона, с которого далее будет осуществляться управление модулем.
Задачей модуля после получения команды становится активация отопителя. Под управляющей командой следует понимать получение голосового вызова или текстового SMS сообщения с телефона, номер которого сохранен в памяти модуля. Добавим, что GSM модуль Webasto может быть как штатным заводским решением под названием Thermo Call, так и допускается установка модулей сторонних производителей (например, модуль GSM ALTOX WBUS-4, GSM модуль Starline M20 и т.д.).
Дополнительное управление GSM модулями также можно реализовать через специальное мобильное приложение Thermo Call. Правильно подобранный нештатный или штатный модуль позволяет запускать все отопители Webasto и автономные догреватели, которые поддерживаются оригинальной программой Webasto Thermo Test.
Стоимость установки Вебасто (Webasto)
Цена установки Вебасто (Webasto) в разных сервисах может сильно отличаться. Обещанная по телефону первоначальная низкая стоимость может сильно возрасти после приезда на установку. Непорядочные сервисмены специально умалчивают о необходимых расходных материалах или функциях, которые стоят дополнительных денег. Шланги, соединители, тройники, провода, хомуты, кронштейны и т.д. Снятие бака, подключение климата, установка Webasto в нестандартное место. Это небольшой список неожиданностей, который может «всплыть» по приезду в сервис. Бывает еще хуже. Это когда стоимость материалов и работ резко увеличивается при получении автомобиля. И все это без предварительного согласования с клиентом.
Как установить предпусковой подогреватель двигателя 220в на Рено Дастер
Однако следует знать, что дизельный Рено Дастер требует более частого технического обслуживания двигателя, чем бензиновый, так как в дизельном топливе содержится гораздо больше различных частиц, засоряющих фильтры двигателя, поэтому в обслуживании он обходится дороже. Да и к тому же в солярке содержится парафин, который при низких температурах замерзает и твердеет, поэтому если автомобиль долго находится при температуре окружающего воздуха ниже 30 градусов по Цельсию с выключенным двигателем, то могут возникнуть проблемы с его заводкой.
P.S. По поводу топлива, наше дизельное, хуже чем в цивилизованном мире и мерзнет даже при снижении температуры всего лишь до -10 по цельсию, хорошо вообще если дотянет до -20, потому что качество горючего отавляет желать лучшего. Вобщем запасись добавками в топливо для зимы иначе убъешь машину.
рено дастер установка котла подогрева двс
Установить предпусковой подогреватель на Renault Duster
Подогрев двигателя на Renault Duster. Для всех подогревателей. Соблюдая ее требования, Вы можете установить подогреватель самостоятельно.
Всем привет, есть у кого опыт установки подогревателя Лунфей (Китай) с встроенной помпой на Дастер 2.0 дорестаил? Поделитесь опытом, а лучше фото и видео! ) Заранее спасибо
Момент затяжки клапанной крышки тойота
Сколько стоит ремонт бугатти
Насадка для заправки газом на автомобиль
Замена крестовины мазда трибьют
- Инфинити fx35 отзывы владельцев плюсы и минусы
Принцип работы предпусковых подогревателей двигателя Вебасто (Webasto)
Предпусковой автономный подогреватель двигателя автомобиля Вебасто (Webasto) – компактное устройство-отопитель, предназначенное для прогрева двигателя и салона (или только салона) дизельного, а также в отдельных случаях бензинового автомобиля перед запуском ДВС. Вебасто является автономным решением (вес составляет от 3 до 7 кг), соединяется с топливной системой, электрической бортовой сетью транспортного средства. Также для прогрева мотора Вебасто подключатся в контур системы охлаждения двигателя.
Наличие предпускового подогревателя Webasto делает возможным облегченный запуск дизельного или бензинового мотора в условиях низких температур, позволяет добиться снижения износа нагруженных деталей и увеличения моторесурса двигателя, снижает уровень токсичности выхлопа при запуске ДВС и обеспечивает уменьшенный расход горючего. Также стоит отметить повышенный комфорт, так как Вебасто обеспечивает подачу теплого воздуха в салон без необходимости прогрева двигателя. Также автономная работа Вебасто означает, что заряд аккумуляторной батареи (АКБ) только частично расходуется на работу предпускового подогревателя, при этом обеспечивается последующий стабильный запуск мотора.
Читайте в этой статье
Стоит ли устанавливать Вебасто
Итак, если автомобиль эксплуатируется в регионе с морозными и затяжными зимами, используется в подобных условиях в качестве коммерческого транспорта, водитель желает повысить комфорт эксплуатации зимой и т.п., тогда вопрос касательно установки предпускового подогревателя становится особенно актуальным.
В случае с Вебасто ответ будет утвердительным даже с учетом достаточно высокой начальной стоимости подобного подогревателя и его установки. В среднем, купить и поставить Вебасто обойдется от 40 до 100 тыс. руб. за само устройство (в зависимости от типа ТС), а также около 15 тыс. руб. за монтаж.
Однако подобный предпусковой подогреватель позволит завести двигатель в любые морозы, увеличивается общий ресурс ДВС. Также отметим, что прогрев двигателя и салона с автономным подогревателем перед поездкой заметно сокращается, что позволяет говорить об экономии топлива (особенно применительно к бензиновым авто).
На дизельных двигателях установка Вебасто позволяет решить известную проблему дизтоплива, которое густеет в морозы. Получается, установка предпускового подогрева в большей или меньшей степени выгодна с экономической точки зрения, так как снижается расход топлива, двигатель подвержен меньшему износу, что снижает затраты на его ремонт.
Для максимальной экономии многие водители (особенно владельцы легковых авто и небольших коммерческих автомашин) также предпочитают устанавливать указанное оборудование самостоятельно. Другими словами, понадобится комплект Вебасто, инструкция по установке, необходимые инструменты и место для проведения работ (желательно иметь гараж с подъемником или ямой).
Рецепт настойки из кедровых орешков
- Орешки кедра засыпают в металлическую посуду, заливают их кипятком и размешивают. Сразу после этого воду сливают. Такую процедуру повторяют трижды. Это позволяет избежать попадания смоляных веществ, которые находятся на поверхности кедровых орешков, в напиток. Без них он будет гораздо вкуснее и ароматнее.
- Орехи перекладывают в банку, засыпают в неё сахарный песок, цедру апельсина, черносмородиновый лист, и, безусловно, ванилин.
- Смесь заливают водкой или другим разрешённым спиртным напитком, тщательно перемешивают.
- Банку закрывают и переставляют на десять дней в кладовую, где будет тепло, но воздействие света исключено.
- Кедровку фильтруют и переставляют в подвал на 4 дня, чтобы она хорошо настоялась. После этого напиток первый раз пробуют.
Настойка получается со своеобразным насыщенным вкусом, она приятно и легко пьётся, нравится многим.
Неисправности вебасто и их устранение
При наличии у отопителя стандартного или комби-таймера, в случае аварийной блокировки экране выдаст код неисправности, который в зависимости от модели прибора может различаться. Наиболее часто встречается следующая система кодов неисправностей:
- F 00 – поломка блока управления.
- F 01 – отсутствие пламени или 2 неудачные попытки запуска.
- F 02 – обрыв пламени (повтор более 3 раз).
- F 03 – отклонение напряжения выше или ниже допустимого.
- F 04 – раннее распознавание пламени.
- F 05 – замыкание в датчике пламени или обрыв цепи (для бензина).
- F 06 – замыкание в датчике температуры или обрыв цепи.
- F 07 – замыкание в дозирующем насосе или обрыв цепи.
- F 08 – проблема с мотором или крыльчаткой нагнетателя воздуха.
- F 09 – замыкание в штифте накаливания или обрыв цепи.
- F 10 – перегрев.
- F 11 – замыкание в ограничителе нагрева или обрыв цепи.
- F 12 – отопитель заблокирован (вытащить и вставить предохранитель).
- F 14 – неверное положение датчика перегрева.
- F 15 – оборвана цепь или замыкание в потенциометре органа управления.
После появления неисправности проверяются все штекерные разъемы и предохранители, при обнаружении дефектов, их устраняют. Так, наиболее часто встречающиеся неисправности следующие:
1. Автоматическое отключение отопителя:
- Обрыв пламени при работе или отсутствие горения после двух пусков. Устраняется отключением прибора не менее чем на 2 сек, и повторным включением;
- Идет перегрев отопителя с мигающим индикатором работы. Устраняется после выключения и охлаждения прибора его повторным включением, при этом воздуховод нужно проверить на проходимость;
- Бортовое напряжение гораздо ниже допустимой нормы. Устраняется зарядкой АКБ и повторным запуском отопителя.
2. Выход черного дыма из трубы отопителя. Говорит о забитом воздуховоде или выхлопном трубопроводе. Для устранения трубопроводы проверяют на проходимость и осуществляют прочистку или ремонт.
Если данными мерами устранить неисправности не удалось, нужно обратиться на авторизованный сервисный центр вебасто.
Проблемы при установке
Вторая проблема заключается в том, что тройник от Webasto следует подключать к топливной магистрали низкого давления
Кроме того, в ходе монтажа важно добиться того, чтобы насос устройства располагался на расстоянии не более, чем 1,2 м от бака
Установка Вебасто на Дастер увеличивает срок службы мотора и обеспечивает комфортную и быструю посадку в кроссовер при низких температурах. Устройство в течение 15-30 минут прогревает как дизельный, так и бензиновый двигатель, потребляя при этом незначительное количество топлива. Установку агрегата на Дастер рекомендуется вести, согласно приложенной инструкции.
Как слить тосол с рено клио 2
Замена салонного фильтра ситроен с2
Df1017 ошибка рено дастер
Замена турбины рено трафик
- Замена ремня генератора рено лагуна 3
Что такое Webasto
Webasto — это одна из разновидностей автономных подогревателей. Выпускается устройство под одноименной немецкой маркой. Принцип работы подогревателя сводится к следующему:
Существуют различные модели Вебасто для Рено Дастера, каждая из которых управляется по-своему. Ряд устройств запускаются в определенное время посредством таймера. Другие Webasto начинают работать после соответствующей команды с пульта дистанционного управления. Последние модели подогревателей дополняются GPS-модулем, благодаря которому модно контролировать агрегат, используя мобильный аппарат.
Конструкция Вебасто, устанавливаемого на Рено Дастер, зависит от типа выбранной модели. Но большинство устройств этого типа включают следующие элементы:
Все элементы автономного подогревателя работают, пока двигатель не прогреется до нужной температуры.
Преимущества и недостатки установки Вебасто
- быстрый прогрев салона и мотора;
- отсутствие снега и наледи на стеклах;
- низкий расход топлива и заряда аккумулятора;
- компактные размеры;
- уменьшается износ мотора;
- длительный срок службы;
- простота установки.
Из недостатков, характерных для продукции немецкой марки, следует выделить высокую стоимость. На рынке представлены сходные обогреватели, но по меньшей цене. Второй недостаток обусловлен особенностями заливаемого в Дастер топлива. Из-за некачественного горючего камера сгорания забивается мусором, что негативно сказывается на работоспособности агрегата.
Выбирая Вебасто для Рено Дастера, рекомендуется учитывать, что устройства работают на том топливе, которое использует автомобиль. Это означает, что на бензиновый и дизельный моторы устанавливаются различные агрегаты.
- Webasto Thermo Top Start;
- Обогреватель Thermo Top Evo 4 или 5;
- Thermo Top Evo Comfort+;
- Thermo Top Pro 90 (только для дизельных версий).
Первая модель относится к числу бюджетных устройств, так как не прогревает салон. Thermo Top Pro 90 отличается от остальных агрегатов тем, что поддерживает температуру внутри кроссовера на протяжении 12 часов. Контролировать работу этой модели можно удаленно с помощью соответствующего мобильного приложения. Кроме того, Thermo Top Pro 90 потребляет меньше топлива, чем другие подобные аппараты.
При выборе подогревателя для кроссовера также следует рассмотреть вопрос о том, что лучше, системы Вебасто или автозапуска. При работе первого вырабатывается существенно меньше выхлопных газов, что может стать преимуществом, если машина хранится в неотапливаемом гараже. Система автозапуска прогревает мотор путем включения последнего, когда как Webasto — за счет антифриза. Благодаря этому данное устройство не уменьшает срок службы двигателя. Кроме того, при использовании автономного подогревателя расходуется меньше топлива.
Конструкция и принцип функционирования
Конструктивно Вебасто представляет собой компактный прибор, вес которого составляет несколько килограммов. Находится он под капотом транспортного средства, система питания соединяется с автомобильной, а охлаждающий контур – с контуром охлаждения силовой установки.
За управление отвечает электронный модуль, подключенный к бортовой автомобильной сети.
Принцип работы устройства можно описать следующим образом:
- Активируется подача топлива из бака к собственным камерам сгорания подогревателя. Это позволяет повысить температуру охлаждающей жидкости, находящейся внутри теплообменника.
- Активируется циркуляционный насос, благодаря которому подогретая жидкость поступает к мотору. Она нагревает и непосредственно двигатель, и радиатор, обслуживающий салон.
Рекомендуем: Чем отличается тосол от антифриза и можно ли их смешивать?
Рабочий процесс можно полностью автоматизировать, чтобы процесс активировался датчиками, реагирующими на понижение температуры окружающего воздуха, или таймером.
В плане потребления топлива система экономична, средний расход составляет 0.5 литра в течение часа. Полный прогрев автомобиля при таком расходе и температуре воздуха в минус 20 градусов занимает всего четверть часа.
Познавательное видео про предпусковые подогреватели, их устройство, работу и функции на примере Webasto:
Подключение к сигнализации
Для подключения Webasto к сигнализации необходимо соединить таймер, который устанавливается в салоне Дастера, и основной блок последней. Данная процедура достаточно сложная и требует наличие специализированных навыков, необходимых для работы с электропроводкой. Напрямую подключить таймер к штатной сигнализации Дастера невозможно, так как в основном модуле отсутствуют соответствующие выходы.
Вебасто соединяется с данной системой через альтернативные (не задействованные) разъемы. Для этого нужно разрезать черный провод, идущий от таймера, и установить дополнительный диод, который затем подключается к свободному каналу сигнализации через отдельное реле. Последнее соединяется с красно-зеленым проводом основного блока. Кроме того, желто-синий кабель сигнализации подключается к реле подогревателя через зелено-белый, посредством которого Вебасто управляет работой салонного вентилятора.
Отопление салона Duster DCi +
Задумался над вопросом – как обстоят дела с отоплением салона у Дастера на дизеле?С его мотором тепла в салоне при -15 на улице можно будет ожидать де-то через час активной езды. На русских форумах говорят о том, что у них стоит электрический 1.5 кВт ТЭН, завязанный на обогрев зеркал и попогрейки. И что мол тепло становится через пару минут (с такой мощностью ТЕНа да, верю).
Так вот, что в нашей версии Дастера DCi 2015+ с отоплением салона? ТЭН отсутствует, теплая страна
в моем дастере 1.5 дизель был ТЭН, зимой в -15 через 1.5 минуты езды тепло.
Так вот, что в нашей версии Дастера DCi 2015+ с отоплением салона? ТЭН отсутствует, теплая страна
я думаю не проблемма.в новых дизельных логанах/сандерах вроде есть встроенные тэны в воздуховоды.так что теплом дует через пару минут после старта.в дастерах наверное так-же.
Так вот, что в нашей версии Дастера DCi 2015+ с отоплением салона? ТЭН отсутствует, теплая страна
я думаю не проблемма.в новых дизельных логанах/сандерах вроде есть встроенные тэны в воздуховоды.так что теплом дует через пару минут после старта.в дастерах наверное так-же.
Ага, ну здорово. Спасибо что успокоили, а то Рэно такие затейники, что в Логанах моего поколения российская и румынская версия отличались шахтой для подачи теплого воздуха на задние сидения.
ЗЫ: Это ж я все убеждаю себя весной купить Дастер . Я б щас купил, но денег чуть не той, а кредиты не дают.
Установка предпусковых отопителей Webasto для Renault Duster
«Renault Duster» – это универсальный автомобиль, который сочетает в себе не только свойства внедорожников, но и городских кроссоверов.
Данное транспортное средство оснащено полуторалитровым мотором дизельного типа.
Для максимально удобного и комфортного передвижения на машине с подобным объемом двигателя в холодное время года совершенно не лишней станет установка жидкостного предпускового подогревателя «Webasto Thermo Top Evo 4» (diesel) с мощностью до 4.2 кВт.
Что такое Webasto? Технические особенности
Отметим, что предпусковые подогреватели представляют собой специальное устройство, которое позволяет прогревать мотор автомобиля без его непосредственной активации. Также он может использоваться для упрощения запуска автомобильного двигателя в осенне-зимнюю пору и для прогрева салона машины. Для управления функциями отопителя на приборной панели автомобиля устанавливается таймер Webasto 1533.
С его помощью можно:
- запрограммировать длительность работы оснащения согласно трём различным программам на различные промежутки времени до 24 часов;
- по ситуации переключаться между ними;
- благодаря встроенной памяти таймер автомобиля может самостоятельно прогреваться в любое заданное время до трёх раз в сутки;
- может регулироваться вручную;
- отопитель оснащен функцией вынужденного запуска путем единичного прикосновения.
Подобное свойство окажется полезным в том случае, если в период сильных холодов или морозов автомобиль долго простаивает на улице, например, в пробке.
Устройство предпускового отопителя «Webasto»
Предпусковые подогреватели двигателя «Webasto» – это полностью автономные устройства, которые устанавливаются в моторном отделении автомобиля «Renault Duster» и работают на дизельном топливе.
Основные составляющие жидкостного отопителя «Webasto»:
- блок электронного регулирования подогревателем;
- топливный насос, оборудованный топливопроводом;
- нагнетатель, который подаёт воздушные массы в камеры сгорания;
- «котёл», запускающий камеры сгорания и теплообменник;
- циркуляционный насос, который необходим для прокачки охлаждающей жидкости;
- реле, отвечающее за запуск «печки» для прогрева салона;
- таймер.
Подобные системы отопления отличаются не только безупречностью и стабильностью работы, но и рядом следующих преимущественных показателей:
- оперативный прогрев двигателя;
- на стёклах не намерзает снег и лёд;
- минимальная нагрузка на аккумулятор и топливную систему;
- компактность обогревателя.
Квалифицированные специалисты нашей компании в течение суток проведут оперативную установку «Webasto» и таймера «под ключ» в Москве с гарантией качества, а также фиксированной ценой для полноприводных автомобилей «Renault Duster».
Рекомендуем посмотреть:
- Как пользоваться пультом вебасто
- Подключение вебасто к системе охлаждения
- Процесс подключения подогревателя Вебасто
- Запуск вебасто с телефона
- Почему не надо покупать бу вебасто
Мы ставим следующие модели
- Webasto Thermo Pro 90 (дизель)
- Webasto Thermo Top Start (бензин)
- Webasto Thermo Top Start (дизель)
- Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (бензин)
- Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (дизель)
и системы управления
- Webasto Thermo Call 4
- ALTOX WBUS-4
- ALTOX WBUS-5 GPS
- ALTOX WBUS-5 GSM
- FanControl GSM
- Telestart T91
- Webasto MultiControl Car
переоборудуем штатные догреватели
- Штатный догреватель Audi
- Штатный догреватель BMW
- Штатный догреватель Mercedes
- Штатный догреватель Volkswagen
- Штатный догреватель Volvo
- Штатный догреватель Fiat
- Штатный догреватель Peugeot