Вебасто на Дастер: как установить и возможные проблемы

Установка предпускового подогревателя Binar 5S-Diesel

Пока коллега занимался креплением подогревателя я врезался в топливную систему. Сняв заднее сиденье, пластиковый люк, отвернул корпус фильтра и извлек его из бака. Просверлив корпус сверлом на 8, нужно примерить длину топливозаборника и отрезать лишнее (ножом). Топливозаборник вставляется сверху, затягивается гайкой изнутри

Монтируем корпус топливного фильтра обратно в бак. Следующий этап — установка топливного насоса.Подогреватель комплектуется немецким насосом Thomas Magnete. Требования по установке этого насоса просты — он должен быть установлен горизонтально, не выше 80 см от топливного бака.Для установки насоса я снял защиту топливных и тормозных трубок и установил насос в резиновом кронштейне из комплекта на кровельный саморез к кузову.

Аналогично монтируем трубку на выходе ТН и пускаем трубку в подкапотное пространство

Последний этап — монтаж пульта управления. Здесь возможно 2 варианта — двухсторонный скотч или с помощью рамки. На скотче (по совету коллеги) пульт держится не долго, отваливается из-за вибрации. Поэтому выбираем место на панели (в моем случае слева от руля), крепим рамку на панель двумя саморезами и вставляем пульт до щелчка.

Непосредственно установка подогревателя завершена. У меня осталось очень много проводов, по причине компактной установки. Пока смотал их и разместил так, чтобы никому не мешали, весной займусь обрезкой и сращиванием. Возвращаем на место АКБ, подключаем к АКБ питание подогревателя и делаем небольшую паузу. За это время на модеме загорается светодиод (нашел сеть).Пульт управления тоже засветился, его тоже необходимо настроить (выставить дату и время). Руководство по эксплуатации вам в помощь.Я сразу же установил мобильное приложение для Android из Play Market под названием Autoterm Control. Оно универсально и предназначено для управления всеми изделиями производства Адверс. Поэтому нам необходимо в настройках выбрать свое изделие (Binar 5S). Для привязки модема к приложению отправляем с телефона SMS на номер модема с текстом admin7xxxxxxxxxx (номер телефона). После того как придет ответное SMS можно полноценно пользоваться подогревателем.Первый запуск происходит с ошибкой (топливо не прокачалось от бака). После второго запуска подогреватель заработал. Необходимо чтобы вышла воздушная пробка. В моем случае пришлось достаточно было приоткрыть крышку расширительного бака ОЖ, а вообще у нас в авто есть для таких целей спускной клапан.Быстро освоил пульт управления и довольный поехал домой отмечать успешную установку.

Стоит ли устанавливать Вебасто

Итак, если автомобиль эксплуатируется в регионе с морозными и затяжными зимами, используется в подобных условиях в качестве коммерческого транспорта, водитель желает повысить комфорт эксплуатации зимой и т.п., тогда вопрос касательно установки предпускового подогревателя становится особенно актуальным.

В случае с Вебасто ответ будет утвердительным даже с учетом достаточно высокой начальной стоимости подобного подогревателя и его установки. В среднем, купить и поставить Вебасто обойдется от 40 до 100 тыс. руб. за само устройство (в зависимости от типа ТС), а также около 15 тыс. руб. за монтаж.

Однако подобный предпусковой подогреватель позволит завести двигатель в любые морозы, увеличивается общий ресурс ДВС. Также отметим, что прогрев двигателя и салона с автономным подогревателем перед поездкой заметно сокращается, что позволяет говорить об экономии топлива (особенно применительно к бензиновым авто).

На дизельных двигателях установка Вебасто позволяет решить известную проблему дизтоплива, которое густеет в морозы. Получается, установка предпускового подогрева в большей или меньшей степени выгодна с экономической точки зрения, так как снижается расход топлива, двигатель подвержен меньшему износу, что снижает затраты на его ремонт.

Для максимальной экономии многие водители (особенно владельцы легковых авто и небольших коммерческих автомашин) также предпочитают устанавливать указанное оборудование самостоятельно. Другими словами, понадобится комплект Вебасто, инструкция по установке, необходимые инструменты и место для проведения работ (желательно иметь гараж с подъемником или ямой).

Что такое Webasto

Что такое Webasto

Webasto – это автономный подогреватель мотора. Данное устройство начинает работать без запуска двигателя. Помимо обогрева непосредственно силовой установки Вебасто повышает температуру в салоне Дастера, тем самым делая посадку в автомобиль зимой более приятной.

Webasto – это одна из разновидностей автономных подогревателей. Выпускается устройство под одноименной немецкой маркой. Принцип работы подогревателя сводится к следующему:

При поступлении сигнала от брелка в камеру сгорания начинает поступать топливо. Сгорая, горючее нагревает антифриз, который циркулирует внутри системы Вебасто-радиатор-двигатель. Встроенный насос нагнетает антифриз внутри указанной системы, благодаря чему мотор прогревает за 15-30 минут. Также теплоноситель проникает в систему отопления салона, нагревая внутреннее пространство Дастера. Одновременно с этим запускаются воздуходувы, за счет чего таят снег и наледь на стеклах.

Существуют различные модели Вебасто для Рено Дастера, каждая из которых управляется по-своему. Ряд устройств запускаются в определенное время посредством таймера. Другие Webasto начинают работать после соответствующей команды с пульта дистанционного управления. Последние модели подогревателей дополняются GPS-модулем, благодаря которому модно контролировать агрегат, используя мобильный аппарат.

Устройство предпускового отопителя Webasto

Конструкция Вебасто, устанавливаемого на Рено Дастер, зависит от типа выбранной модели. Но большинство устройств этого типа включают следующие элементы:

  • блок управления аппаратом;
  • топливный насос с водопроводом;
  • нагнетатель, посредством которого воздух поступает в камеру сгорания;
  • блок запуска камеры сгорания и теплообменника;
  • насос, который «гоняет» антифриз;
  • реле, с помощью которой антифриз нагнетается в систему обогрева салона;
  • таймер.

Преимущества и недостатки установки Вебасто

Прежде чем поставить Вебасто на Рено Дастер, необходимо обратить внимание на преимущества и недостатки, характерные для устройств этого типа. К первым относятся:

  • быстрый прогрев салона и мотора;
  • отсутствие снега и наледи на стеклах;
  • низкий расход топлива и заряда аккумулятора;
  • компактные размеры;
  • уменьшается износ мотора;
  • длительный срок службы;
  • простота установки.

Из недостатков, характерных для продукции немецкой марки, следует выделить высокую стоимость. На рынке представлены сходные обогреватели, но по меньшей цене. Второй недостаток обусловлен особенностями заливаемого в Дастер топлива. Из-за некачественного горючего камера сгорания забивается мусором, что негативно сказывается на работоспособности агрегата.

Рекомендуемые модели, и что выбрать

Выбирая Вебасто для Рено Дастера, рекомендуется учитывать, что устройства работают на том топливе, которое использует автомобиль. Это означает, что на бензиновый и дизельный моторы устанавливаются различные агрегаты.

Для Дастера подойдут следующие модели автономных нагревателей:

  • Webasto Thermo Top Start;
  • Обогреватель Thermo Top Evo 4 или 5;
  • Thermo Top Evo Comfort+;
  • Thermo Top Pro 90 (только для дизельных версий).

Первая модель относится к числу бюджетных устройств, так как не прогревает салон. Thermo Top Pro 90 отличается от остальных агрегатов тем, что поддерживает температуру внутри кроссовера на протяжении 12 часов. Контролировать работу этой модели можно удаленно с помощью соответствующего мобильного приложения. Кроме того, Thermo Top Pro 90 потребляет меньше топлива, чем другие подобные аппараты.

В случае если по определенным причинам (высокая цена или иное) невозможно установить Вебасто на Дастер, можно приобрести аналог подогревателя, выбрав модели следующих марок:

При выборе подогревателя для кроссовера также следует рассмотреть вопрос о том, что лучше, системы Вебасто или автозапуска. При работе первого вырабатывается существенно меньше выхлопных газов, что может стать преимуществом, если машина хранится в неотапливаемом гараже. Система автозапуска прогревает мотор путем включения последнего, когда как Webasto – за счет антифриза. Благодаря этому данное устройство не уменьшает срок службы двигателя. Кроме того, при использовании автономного подогревателя расходуется меньше топлива.

Цена вопроса

Стоимость Вебасто для Рено Дастер варьируется в достаточно широких пределах. Модели с автозапуском обойдутся в 25 тысяч рублей, а устройства для дизельных моторов поставляются с ценой в районе 40-80 тысяч рублей.

Как установить

Процесс установки выглядит следующим образом:

По окончании монтажа на место возвращается аккумулятор, и производится пробный запуск двигателя. Мотор должен проработать 5-10 минут. В конце доливается антифриз в бачок и проверяется функционал Вебасто.

Для подключения Webasto к сигнализации необходимо соединить таймер, который устанавливается в салоне Дастера, и основной блок последней. Данная процедура достаточно сложная и требует наличие специализированных навыков, необходимых для работы с электропроводкой. Напрямую подключить таймер к штатной сигнализации Дастера невозможно, так как в основном модуле отсутствуют соответствующие выходы.

Установить предпусковой подогреватель на Renault Duster

АКБ не прикручиваем. Вдумчиво прокладываем оба шланга так, что бы они не мешались, в частности не мешали болту крепления АКБ. Дотягиваем до патрубков подогревателя, маркером отмечаем сколько надо отрезать.

Опять снимаем АКБ, подгоняем шланги, отрезаем лишнее, одеваем на патрубки, затягиваем. Ставим АКБ на место.

Подобрал по его размеру, купил, накрыл сверху двигатель, вставил дополнительно в переднюю решётку высокотехнологичное решение, рашен-нано-картонка и радуйся.

Вот только у этого решения есть и свои недостатки.

Оно практически идеально подходит для бензиновых моторов, где бензин весело сгорая выделяет много подогреватель двигателя 220в для рено дастер, и мало подходит для современных дизелей, отличающихся от бензиновых двигателей более высоким КПД. Инженеры с завода постарались, чтобы в дизеле каждый по траченый литр топлива превращался в мощность, но никак не в тепло.

Как результат, владелец Дастера радуется экономичному двигателю и пробегу на одном баке солярки. В итоге, то что было преимуществом дизеля летом, когда в большую жару нередки случаи закипания у бензиновых моторов, а дизеля в это время спокойно себе ездили, ведь у них топливо превращается в мощность, а не в тепло.

Становиться серьёзным недостатком современного дизельного мотора при температуре воздуха ниже Заполнить систему охлаждения. Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя. Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, подогреватель двигателя 220в для рено дастер наличии устранить.

Установить воздуховоды, защиту картера. Ездил на ТО, не кто про подогреватель не сказал, может не заметили.

Старт-М для RENAULT Duster с двигателем F4R (2,0 кВт)

Устанавливая электро подогреватели знайте! Что при подогреве электро теном принудительной циркуляции ОЖ нет, если только у вас не стоит дополнительный электро подогреватель двигателя 220в для рено дастер.

Берём воронку, шланг из комплекта, соединяем, просовываем насквозь защитное внизу, вставляем в бутылку. Делаем надрез сверху шланга обратки, в 3 см от где он появляется из под воздушного фильтра, но и не на самом изгибе-туда ещё выход с котла втыкать. Готово, воронку убираем. В верхний кусок вставляем широкий переходник, одеваем два хомута, отрезаем подогреватель двигателя 220в для рено дастер по размеру примеряем, ещё отрезаем, шланг этот идёт на вход в котёл, обжимаем хомутом.

А вот та нижняя часть отрезанной обратку идёт в выход из котла, через большой переходник и маленький обрезок стандартного шланга.

Что такое Webasto

Webasto – это автономный подогреватель мотора. Данное устройство начинает работать без запуска двигателя. Помимо обогрева непосредственно силовой установки Вебасто повышает температуру в салоне Дастера, тем самым делая посадку в автомобиль зимой более приятной.

Webasto – это одна из разновидностей автономных подогревателей. Выпускается устройство под одноименной немецкой маркой. Принцип работы подогревателя сводится к следующему:

При поступлении сигнала от брелка в камеру сгорания начинает поступать топливо. Сгорая, горючее нагревает антифриз, который циркулирует внутри системы Вебасто-радиатор-двигатель. Встроенный насос нагнетает антифриз внутри указанной системы, благодаря чему мотор прогревает за 15-30 минут. Также теплоноситель проникает в систему отопления салона, нагревая внутреннее пространство Дастера. Одновременно с этим запускаются воздуходувы, за счет чего таят снег и наледь на стеклах.

Существуют различные модели Вебасто для Рено Дастера, каждая из которых управляется по-своему. Ряд устройств запускаются в определенное время посредством таймера. Другие Webasto начинают работать после соответствующей команды с пульта дистанционного управления. Последние модели подогревателей дополняются GPS-модулем, благодаря которому модно контролировать агрегат, используя мобильный аппарат.

Устройство предпускового отопителя Webasto

Конструкция Вебасто, устанавливаемого на Рено Дастер, зависит от типа выбранной модели. Но большинство устройств этого типа включают следующие элементы:

  • блок управления аппаратом;
  • топливный насос с водопроводом;
  • нагнетатель, посредством которого воздух поступает в камеру сгорания;
  • блок запуска камеры сгорания и теплообменника;
  • насос, который «гоняет» антифриз;
  • реле, с помощью которой антифриз нагнетается в систему обогрева салона;
  • таймер.

Преимущества и недостатки установки Вебасто

Прежде чем поставить Вебасто на Рено Дастер, необходимо обратить внимание на преимущества и недостатки, характерные для устройств этого типа. К первым относятся:

  • быстрый прогрев салона и мотора;
  • отсутствие снега и наледи на стеклах;
  • низкий расход топлива и заряда аккумулятора;
  • компактные размеры;
  • уменьшается износ мотора;
  • длительный срок службы;
  • простота установки.

Из недостатков, характерных для продукции немецкой марки, следует выделить высокую стоимость. На рынке представлены сходные обогреватели, но по меньшей цене. Второй недостаток обусловлен особенностями заливаемого в Дастер топлива. Из-за некачественного горючего камера сгорания забивается мусором, что негативно сказывается на работоспособности агрегата.

Рекомендуемые модели, и что выбрать

Выбирая Вебасто для Рено Дастера, рекомендуется учитывать, что устройства работают на том топливе, которое использует автомобиль. Это означает, что на бензиновый и дизельный моторы устанавливаются различные агрегаты.

Для Дастера подойдут следующие модели автономных нагревателей:

  • Webasto Thermo Top Start;
  • Обогреватель Thermo Top Evo 4 или 5;
  • Thermo Top Evo Comfort+;
  • Thermo Top Pro 90 (только для дизельных версий).

Первая модель относится к числу бюджетных устройств, так как не прогревает салон. Thermo Top Pro 90 отличается от остальных агрегатов тем, что поддерживает температуру внутри кроссовера на протяжении 12 часов. Контролировать работу этой модели можно удаленно с помощью соответствующего мобильного приложения. Кроме того, Thermo Top Pro 90 потребляет меньше топлива, чем другие подобные аппараты.

В случае если по определенным причинам (высокая цена или иное) невозможно установить Вебасто на Дастер, можно приобрести аналог подогревателя, выбрав модели следующих марок:

При выборе подогревателя для кроссовера также следует рассмотреть вопрос о том, что лучше, системы Вебасто или автозапуска. При работе первого вырабатывается существенно меньше выхлопных газов, что может стать преимуществом, если машина хранится в неотапливаемом гараже. Система автозапуска прогревает мотор путем включения последнего, когда как Webasto – за счет антифриза. Благодаря этому данное устройство не уменьшает срок службы двигателя. Кроме того, при использовании автономного подогревателя расходуется меньше топлива.

Цена вопроса

Стоимость Вебасто для Рено Дастер варьируется в достаточно широких пределах. Модели с автозапуском обойдутся в 25 тысяч рублей, а устройства для дизельных моторов поставляются с ценой в районе 40-80 тысяч рублей.

Вебасто карты монтажа дастер

В холодное время года перед каждым автомобилистом возникает проблема сильного охлаждения машины. Лютые морозы настолько охлаждают двигатель, что без специальных мер уже не обойтись. Вывод в этой ситуации напрашивается только один — необходимо как-то разогреть двигатель. Если этого не сделать, то жизнь двигателя может быть очень короткой, ведь пуск двигателя в холодное время с отрицательными температурами может приравниваться к износу авто при пробеге в 100 км. В последнее время появилась отличная система предпускового подогрева двигателя, которая известна в Европе под маркой Webasto. Поэтому на примере одного из лучших внедорожников Рено Дастер можно ознакомиться с принципами работы и установки подогрева, которое получило название «webasto duster«.

На сегодняшний день немецкая компания Webasto выпускает одну из самых лучших систем предпускового подогрева двигателя. При этом можно отметить, что продукция компании подходит к любому типу автомобиля, она является универсальной. Причем одной из самых главных особенностей такого подогрева является то, что он полностью автономный.

Однако установка подогрева Webasto в Рено Дастер требует особого умения и знаний особенностей данного авто

Перед началом монтажа подогрева необходимо выбрать место крепления системы Webasto, ведь очень важно, чтобы подключаемый блок не задевал движущихся частей, не мешал нормальной, исправной работе двигателя

После того, как место для установки Webasto в Duster найдено и подложены специальные пружинистые шайбы под обогрев, необходимо соединить блок подогрева с охлаждающим контуром авто. После таких манипуляций устанавливаются специальные шланги, при этом нужно избегать их переломам, установки под очень острым углом. Все излишки воздуха при установке подогрева удаляются.

Следующий этап установки обогрева Webasto очень важен, ведь от качества такой работы будет зависеть правильная работа системы. «Вебасто» должен быть подключен к топливной системе авто. Для этого применяются несколько схем, нужно лишь выбрать нужную. Например, можно использовать штатную топливную систему, а «вебасто» установить в ее разрыв. А можно использовать свою собственную систему забора топлива. При этом главным условием успешности работы будет герметичность всех соединительных элементов.

Не менее важным является и следующий этап установки жидкостного подогревателя. Правильная установка системы забора воздуха, а также системы выпуска отработанных газов позволит завершить общий процесс установки подогрева. Необходимо правильно установить трубки выпуска газов, ведь проходящий по ним газ разогревает трубки до высоких температур. Такие горячие трубки могут стать причиной поломки авто.

Теперь настал черед полной проверки всей системы. Прокачка воздуха по новой системе может убрать нежелательные воздушные пробки. Вся установка не превышает шести часов, кроме того система тщательно тестируется. Продолжительная гарантия на данную систему подогрева только прибавляет ей шансов на установку в каждое авто.

Источник

Тема: Дизельный Рено Дастер зимой, или подогрев антифриза.

Дизельный Рено Дастер зимой, или вспомогательный подогрев антифриза.

Что конечно же радует, покупая дизельный Дастер, так это то, что французы серьёзно проработали машину под наши российские реалии. Я не говорю сейчас о увеличенном бачке для омывающей жидкости. Это конечно-же приятно залить туда сразу пять литров омывайки, речь в этой теме о другом.

Не поскупились французы, установив в относительно небольшой по размерам автомобильчик, каким является Дастер аккумулятор на 70А, генератор на 110А и поставив перед печкой электро-тэн мощностью на киловатт.

В европейской части нашей страны, этого хватает за глаза, обеспечивая уверенный и надёжный пуск дизеля зимой, давая возможность с комфортом и в тепле перемещаться по своим делам на этой машине.

Стекла оттаивают почти сразу после заводки, благодаря встроенному в печку электро-тэну, в салоне автомобиля зимой штатная отопительная система вполне справляется со своим предназначением не вызывая нареканий. Боковые и заднее стекло не затягивает инеем, благодаря неплохой системе вентиляции салона. Задние пассажиры не жалуются на холод, так как стоят проложенные к ним от печки воздуховоды.

Однако в нашей стране кроме европейской её части, не один миллион наших соотечественников проживает за Уралом, и вообще там, где зимой температура может опуститься гораздо ниже (-30). Для таких температур, заводской подготовки Дастера уже оказывается недостаточно.

Самое простое решение, лежащее на поверхности, для подготовки к более суровым зимним условиям, чем в европейской части России это – авто одеяло. Подобрал по его размеру, купил, накрыл сверху двигатель, вставил дополнительно в переднюю решётку высокотехнологичное решение, рашен-нано-картонка и радуйся. Вот только у этого решения есть и свои недостатки.

Оно практически идеально подходит для бензиновых моторов, где бензин весело сгорая выделяет много тепла, и мало подходит для современных дизелей, отличающихся от бензиновых двигателей более высоким КПД. Инженеры с завода постарались, чтобы в дизеле каждый по траченый литр топлива превращался в мощность, но никак не в тепло. Как результат, владелец Дастера радуется экономичному двигателю и пробегу на одном баке солярки.

В итоге, то что было преимуществом дизеля летом, когда в большую жару нередки случаи закипания у бензиновых моторов, а дизеля в это время спокойно себе ездили, ведь у них топливо превращается в мощность, а не в тепло. Становиться серьёзным недостатком современного дизельного мотора при температуре воздуха ниже (-30).

Дизелю зимой становиться холодно, и просто мотор, укрытый авто одеялом и рашен картонка на радиатор при температурах эксплуатации ниже (-40) становится недостаточно.

Если проблему решить можно — не стоит о ней беспокоиться, Если проблему решить нельзя — беспокоиться бесполезно.

Можно ли решить нашу проблему? Разумеется, можно, есть множество решений на любой кошелёк.

Самое популярное решение, это установка автономки или догревателя. Фирм, производящих автономные печки много, цены на продукцию разняться. Работать такие устройства могут как отдельно от двигателя, так и совместно с ним. Поддерживая необходимую температуру.

Упала температура под капотом ниже 60 градусов в охлаждающей жидкости, умные мозги этого догревателя видят, что не хватает тепла двигателю, он подключается, так как встроен параллельно, закачал в свою горелку топлива, поджёг его свечой накаливания, раскрутил воздушный нагнетатель, для того чтобы дальше горение поддерживалось в автоматическом режиме и побежал по шлангам антифриз подогретый до 80 градусов, в салоне автомобиля сразу-же потеплело. Хорошо, однако, тепло.

Есть варианты с электроподогревом от 220 вольт, они только стояночного типа могут либо поддерживать температуру ночью, либо запускаться по таймеру утром подогревая двигатель к вашему приходу, за пределами города на трассе они ничем вам помочь не могут. В городе, в случае отсутствия простого доступа к свободной розетке, они тоже оказываются бесполезными. Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы.

Оснащение отопителя дополнительным управлением: установка GSM модуля для Вебасто, таймер, пульт

Подключение к сигнализации

Для подключения Webasto к сигнализации необходимо соединить таймер, который устанавливается в салоне Дастера, и основной блок последней. Данная процедура достаточно сложная и требует наличие специализированных навыков, необходимых для работы с электропроводкой. Напрямую подключить таймер к штатной сигнализации Дастера невозможно, так как в основном модуле отсутствуют соответствующие выходы.

Вебасто соединяется с данной системой через альтернативные (не задействованные) разъемы. Для этого нужно разрезать черный провод, идущий от таймера, и установить дополнительный диод, который затем подключается к свободному каналу сигнализации через отдельное реле. Последнее соединяется с красно-зеленым проводом основного блока. Кроме того, желто-синий кабель сигнализации подключается к реле подогревателя через зелено-белый, посредством которого Вебасто управляет работой салонного вентилятора.

Renault Duster 2016, engine Diesel 1.5 liter., 109 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 33

Здравствуйте, такой вопрос, без блока управления можно запускать данную автономку? Допустим управляющим сигналом с сигнализации?

В документации установка бензинового котла — стоя, лёжа или вертикально. А дизельного только стоя и вертикально. Почему так?

Можете скрин с документации где вы такое увидели?

В документации установка бензинового котла — стоя, лёжа или вертикально. А дизельного только стоя и вертикально. Почему так?

Про разницу между бензиновым котлом и дизельным утверждать не буду, просто надо проверить, хотя есть сомнения что есть какая то разница…а вот про дизельный вы ошибаетесь.Его спокойно можно «класть» набок, но только на один.

Я доку скачал прямо в интернете. Если не сможете найти, сяду за комп, отыщу. Там английским по чёрному

Про разницу между бензиновым котлом и дизельным утверждать не буду, просто надо проверить, хотя есть сомнения что есть какая то разница…а вот про дизельный вы ошибаетесь.Его спокойно можно «класть» набок, но только на один.

Да, Вы правы, почитал внимательно — действительно.

Поддержу! Уже как пять лет езжу с Эберспехером, до этого юзал Вебасто на корпоративной машине, и сейчас могу в динамике оценить чем и как они отличаются. Ну и конечно разница на лицо, можно сказать. Эберспехер на порядок надежнее (за пять лет только один раз выхлоп забился, и то это чисто из-за неправильной эксплуатации), разгоревается быстро и сильно, а жрет мало

Вебасто просто действительно больше раскручен, и многие попадают под влияние бренда, не обращая внимание на минусы, что вебаста очень любит вылетать и жечь свечи. А так я уже как минимум двух знакомых убедил в его преимуществе

Мне моя webasto обошлась в 50 р. И мозги у нее не слетят так как не лезет в мозги машины

Дык, она у вас 4х киловатная вот и ценнег такой, а блок управления может выйти из строя из-за скачка напряжения при пуске двигателя и эбу автор тут непричём.

А 5кв. не рекомендует офиц. дилер webasto, от себя скажу, что 20 минут хватает, чтоб мотор был теплым

Конечно, может не рекомендовать-его право.Это тоже самое, что не рекомендовать для города автомобиль с объёмом 5 литров, т, к 1,3 в городе «за глаза»…Да, я согласен, что 4кВт. в гражданской эксплуатации вполне достаточно для двигателя объёмом 1,5литра, но в мороз от -20, что бы прогреть двигатель до 70-87С 4кВт-ному подогревателю требуется 25-30минут (из моей практики).Так вот 5ти кВт-ному подогревателю необходимо на прогрев того же двигателя уже 15-20минут, и не до субъективного состояния «тёплый двигатель», а до перехода на малый режим, т.е. когда датчик температуры определил значение ож как 87С.А с учётом того, что потребляемая мощность у 4кВт и 5кВт подогревателя практически одинаковая, то за счёт большей мощности, на бОльшем отрезке времени (допустим работа в течение 6 часов) мы получаем меньшие энергозатраты.

А 5кв. не рекомендует офиц. дилер webasto, от себя скажу, что 20 минут хватает, чтоб мотор был теплым

Важнее каких целей хочет добиться владелец и какие средства он готов на это потратить. Не думаю, что китайские кипятильники вешают из-за того, что считают их лучшими в своём деле. Немецкие производители хоть это и банально действительно в вопросах подобной техники хороши и какашку, которая палит свечи, на рынок не выкинут. Для меня после сравнения второй гидроник оказался оптимальным вариантом. Его можно без дополнительных разводок и модификаций на салон полноценно подключить. Этот вариант помимо бонусного контура предпочтительнее тупо потому, что при таком раскладе эбер будет греть салон быстрее, а энергии потреблять меньше. Остальное уже чисто нюансы: от сжора топлива и посадки АКБ он себя страхует, хоть это опять же надо самому накосячить, чтобы он высадил всё.С мозгами же судя по количеству запросов на снятие ошибок по обоим производителям всё больше от добросовестности установки зависит и расположения звёзд. Это кстати тоже можно как ориентир использовать, наличие поблизости толкового мастера может легко качнуть чашу в любую сторону. Чуть ли не до Лунфея

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/462159372844269949/

Заключение

Установка Вебасто на Дастер увеличивает срок службы мотора и обеспечивает комфортную и быструю посадку в кроссовер при низких температурах. Устройство в течение 15-30 минут прогревает как дизельный, так и бензиновый двигатель, потребляя при этом незначительное количество топлива. Установку агрегата на Дастер рекомендуется вести, согласно приложенной инструкции.

И вот после не удачного запуска при всего то минус 25, я решился на установку вебасто. Тем более она давно лежала в коробке, покупал б/у комплект еще на ленд ровера. И так обо всем по порядку, в виде инструкции, может кому и пригодится. Поехали.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий