Теперь можно приступить непосредственно к установке:
- Снимается колесо, автомобиль поднимается на домкрат
- Сначала мыльной, затем чистой водой промываются колесные ниши, насухо вытираются.
- Откручиваются три гайки на штатном подкрылке, сам локер не снимается.
- Откручиваются гайки брызговика, он демонтируется.
- На три болта-самореза устанавливается купленный локер.
- Восстанавливается на свое положение брызговик.
- Подкрылок фиксируется, гайки закручиваются.
- Снимается защитная пленка, минимизируется зазор, еще раз проверяется надежность креплений.
- Колесо ставится на место.
Установку надо производить очень аккуратно, чтобы не поцарапать бампер автомобиля при вставке накладки. Аналогичные действия нужно провести со всеми колесами.
Установку необходимо проводить в теплое время года при температуре от +19 до +25 градусов, если монтаж делается зимой, то детали нужно приблизительно четыре часа держать в теплом помещении перед тем, как их установить. Не рекомендуется применять физические усилия при установке — это может привести к сильному повреждению крыльев или бампера. После установки локеров, автомобиль сутки нельзя подвергать воздействию влаги .
Рено Дастер. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес
Рено Дастер. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес
Брызговики и подкрылки и снимаем для замены и антикоррозионной обработки кузова. Операции показываем на брызговике и подкрылке правого колеса. Снимаем колесо.
Головкой «на 7» отворачиваем три самореза крепления брызговика к крылу и один – к подкрылку…
…и снимаем брызговик.
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. Снятие грязезащитных щитков моторного отсека).
Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем саморез нижнего крепления переднего обвеса порога кузова.
Поддев обвес порога и, преодолев сопротивление двух пистонов, снимаем обвес порога кузова.
Ключом Torx Т-20 отворачиваем два самореза нижнего крепления подкрылка к переднему бамперу.
Тем же инструментом в арке колеса отворачиваем саморез крепления подкрылка к переднему бамперу…
…и четыре самореза крепления к переднему крылу.
Пассатижами с узкими губками или головкой «на 24» отворачиваем металлическую гайку.
Шлицевой отверткой отворачиваем пистон нижнего крепления подкрылка. Поддев отверткой…
…вынимаем пистон верхнего крепления подкрылка.
Шлицевой отверткой отворачиваем пистон среднего крепления подкрылка.
Снимаем подкрылок правого колеса.
Подкрылок и брызговик левого колеса снимаем аналогично. Устанавливаем подкрылок и брызговик в обратной последовательности.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес»:
Источник
Что нужно знать при установке подкрылков
Существуют некоторые нюансы в монтаже подкрылок, и не зная их, автовладелец рискует только снизить защиту колёсных ниш автомобиля.
Только оригинальные детали. На рынке предлагается множество дубликатов по бросовым ценам. Однако не всегда они по форме и размерам совпадают с оригинальными, и нередко крепёжные отверстия на них не соответствуют расположенным на кузове авто. В результате подкрылки не плотно прилегают к кузову, позволяя грязи и реагентам беспрепятственно проникать в образованное пространство, становясь причиной коррозии. От тщательности обработки колёсных ниш напрямую зависит срок жизни кузовного железа.
Перед установкой необходимо тщательно удалить всю грязь и обработать металл дополнительным противокоррозионным покрытием. В комплексе с установленными подкрылками это надолго защитит кузов от коррозии. Не стоит пытаться устанавливать подкрылки самостоятельно, если авто находится на гарантийном обслуживании — это приведёт к автоматическому отказу от гарантии. Доверить работы можно не только официальному дилеру, но и компании, имеющей у него аккредитацию. Как правило, стоимость услуг в подобных автосервисах значительно ниже чем в дилерских центрах, а качество выполнения нередко лучше.
С помощью сервиса Uremont.com вы сможете выбрать автомастерскую, оказывающую качественный ремонт и обслуживание любого авто: нужно всего лишь выбрать компанию из предложенных списком. Любой ремонт с нами это всегда выгодно, удобно и максимально быстро.
А вы знаете, как установить задние подкрылки Рено Дастер
Подкрылки — полезная часть комплектации автомобиля. Однако во время заводской сборки их установки не предполагается, несмотря на их практическую пользу: колесные ниши наиболее подвержены механическим повреждениям.
Подкрылки на рено дастер задние или передние можно установить самому. Не пользуясь услугами сервисных или дилерских центров. В данной статье будет приведена пошаговая инструкция, как установить подкрылки, и почему это необходимо на рено дастер 4×4 и 4×2. Задние и передние устанавливаются аналогично.
Зачем нужны задние и передние подкрылки для Рено Дастер
Подкрылки — это защита крыльев рено дастер. Деталь монтируют по краю колесной арки автомобиля, чтобы защитить лаковое покрытие и колесную нишу от летящего гравия, песка и жидкой грязи. Между аркой и деталью предусмотрен прорезиненный слой, который предотвращает попадание влаги или пыли внутрь зазора. Структурно эти детали имитируют форму автомобиля, а их крепление не требует просверливания дополнительных отверстий, что упрощает весь процесс их установки. Подкрылки на Рено Дастер не диссонируют с внешним видом машины — они выполнены в едином стиле и не выделяются из общей картины. Еще одно преимущество локеров — они обеспечивают дополнительную звукоизоляцию салона.
Цена и артикулы деталей
Самое главное условие при выборе локеров для Рено Дастер — совпадение по модели автомобиля. Иногда подкрылки продаются набором с уже включенными в стоимость инструментами для работы, туда же вложена подробная инструкция по установке конкретного вида накладок. Средняя цена — 3 500 рублей, с уклоном в большую или меньшую сторону, зависит от материала. Например, самые простые пластиковые накладки можно найти за 2 800 рублей, а если хочется приобрести передний и задний локеры под цвет автомобиля, то это в некоторых случаях может стоить 10 000 руб. Зависит от цвета материала. Нужно упомянуть, что эта цена включает две пары: подкрылок передний — 2 штуки, правый и левый, и так же 2 задних соответственно. Предлагается много дубликатов оригинальных локеров, которые не совпадают в точности с корпусом рено дастер, в итоге прилегают к нему неплотно. Это приводит к тому, что появляется коррозия, в зазоры забивается пыль и влага, что значительно сокращает срок службы не только детали, но часто автомобиля в целом.
Установка передних подкрылков дастер
Колесные ниши у автомобилей Рено Дастер, да и остальных марок, одни из самых уязвимых его частей. Они больше всего страдают от вылетающих из-под колес струй песка, камней, а также от противогололедных реагентов, которые применяются на зимних дорогах и вызывают коррозию ниш. Именно поэтому установка подкрылок на рено дастер является актуальной.
Предназначение и преимущества подкрылок (локеров)
Такие изделия являются просто незаменимыми. Они защищают колесные арки от коррозии и абразивного воздействия. Также они улучшают звукоизоляцию салона и аэродинамические характеристики автомобиля Renault Duster.
Локеры для этой машины, как правило, идут на задние и передние арки. Они идеально повторяют их форму и, как правило, изготавливаются из высококачественного пластика повышенной прочности, который без труда выдерживает высокие перепады температур. И даже в самых суровых условиях такие изделия не деформируются и на протяжении всего срока службы сохраняют все свои физико-механические свойства.
Все изделия подобного типа отформовываются с учетом конструктивных особенностей внедорожника Renault Duster, поэтому технологические крепежные отверстия на них всегда совпадают со штатными местами креплений на машине. Правильно смонтированные локеры всегда незаметны и не портят внешний вид автомобиля. Сама установка подкрылок на автомобиле рено дастер не отличается сложностью и не занимает много времени, она может быть выполнена как в автосервисе, так и своими руками.
Самостоятельный монтаж
Если вы решили, что установка таких изделий на своем авто Рено Дастер вам под силу, тогда не стоит терять много времени, как можно скорее принимайтесь за работу. В ходе нее вам потребуются подкрылки, вибропласт (для создания еще большей звукоизоляции), домкрат, вода, чистая и мыльная, отвертка и ключ.
Начинать работу нужно с оклеивания локеров вибропластами. Обычно на один уходит полтора листа. Затем понадобится поднять на домкрат авто и производить установку поочередно. Далее снимается колесо, потом моется арка сначала мыльной водой, а потом чистой. После того как она высохнет, следует открутить три гайки на штатном подкрылке своего автомобиля Renault Duster, при этом его убирать не нужно.
Потом потребуется ослабить немного три самореза на нем и вставить купленный локер. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить бампер. То же самое проделывается и с другими колесами.
Особенности защитных элементов
Защитить колёсные ниши авто можно двумя способами: установить подкрылки или же обработать металл специальным слоем защитной мастики. Установить подкрылки значительно быстрее и дешевле, нежели обрабатывать кузов, а по эффективности разница практически отсутствует.
Практически все модели Рено имеют небольшую недоработку: качество защиты колёсных арок у них, мягко говоря, невысоко. По сути, роль защитного покрытия выполняет слой обычной краски, и различные внешние воздействия довольно быстро — за год-полтора, приведут к разрушению этого слоя. В итоге колёсное пространство начнёт постепенно ржаветь, вынуждая автовладельца тратиться на весьма дорогостоящие кузовные работы. Для автомобиля Логан установка задних подкрылок должна выполнятся сразу после приобретения. В противном случае автовладелец в течение короткого времени сможет обнаружить первые следы ржавчины в нишах колёс. Учитывая высокую популярность автомобиля в курьерских службах и такси, что способствует немалому пробегу, в том числе и на низкокачественных дорожных покрытиях, установка пластиковой защиты просто обязательна.
Для автомобилей Рено подкрылки (их ещё часто называют локерами), устанавливаются как на передние, так и на задние колёсные арки. Оригинальные товары в точности повторяют форму арок, а для их изготовления выпускается высокопрочный пластик, устойчивый к механическим воздействиям и перепадам температур. На протяжении всего срока эксплуатации, вне зависимости от условий и температурного режима, они сохраняют свои свойства и не подвержены деформации.
Стоит отметить, что установка задних подкрылков на Рено Дастер осуществляется предельно просто — заводские локеры имею все необходимые крепёжные отверстия, в точности совпадающие с расположенными на кузове. Установленные по всем правилам подкрылки практически незаметны и не портят внешний вид транспортного средства.
Несколько способов защитить колесные арки на Рено Дастер
Выполнить надежную защиту колесных арок рено дастер своими силами не составит никакого труда для каждого автовладельца данной модели. Сделать это можно двумя наиболее распространенными способами:
- Наложить пластиковые накладки
- Нанести жидкие подкрылки
Подготовительный этап в обоих случаях одинаковый. Необходимо полностью вымыть колеса автомобиля и все вокруг них – грязи и прочего мусора не должно остаться вовсе. После того, как автомобиль просохнет, потребуется при помощи обезжиривающих средств обработать все поверхности, которые будут защищены.
Наибольшее распространение получил первый вариант – наложение пластиковых накладок и вставок на арки (подкрылки, брызговики). Для работы понадобятся:
- «Мовиль»
- Мастика битумная
- Пластиковые арки
- Саморезы.
В первую очередь арку обрабатывают при помощи битумной мастики, слой которой надежно укроет оцинковку от попадания снаружи влаги и солей, способных стать причиной появления ржавчины. После потребуется нанесение более жидкого состава – «Мовиля». Когда они высохнут, при помощи саморезов нужно прикрутить пластиковые подкрылки, следя за тем, чтобы не оставалось между ними и кузовом зазоров.
Второй способ – нанесение «жидких арок», он менее популярен, но стоимость материалов и время, потраченное на работу, будут существенно меньше. К тому же, не придется сверлить кузовные элементы. Состав для «жидких арок» изготавливается из синтетической резины и после высыхания надежно прячет поверхность от воздействия из вне грязи, пыли, влаги и соляных растворов. Перед нанесение пасты поверхность не требуется обрабатывать мастикой или «Мовилем». Следует наносить от 5 до 7 слоев, давая каждому высохнуть в течении 20-30 минут.
голос
Рейтинг статьи
Достоинства и недостатки кузовных элементов
В первую очередь необходимо для себя отметить, какими достоинствами и недостатками обладает кузов данного автомобиля. Среди положительных черт можно выделить:
- Крепость
- Детали под днищем подняты максимально
- Качественная сборка из прочного оцинкованного металла
Однако, несмотря на столь весомые положительные характеристики, можно выделить несколько недостатков, которые неблагоприятно воздействуют на основные кузовные элементы Рено Дастер, среди которых:
- «Пыльник» — автомобиль словно притягивает к себе всю грязь и мыль с дороги
- Жесткости у кузова недостаточно
Самый первый удар на себя принимают арки колес, которые без надежной защиты и предварительной обработки быстро начинают ржаветь.
Установка и шумоизоляция оригинальных подкрылков
Покатушки по льдинам и в грязи иногда дают о себе знать.Особенно если не включать голову и застревать, как я это делаю…)Как итог-ломаются/отрываются брызговики, накладки порогов, подкрылки, пыльники (щитки) двигателя.Особенно всё это плохо было когда ездил на плохих передних пружинах и на колёсах штатного размера.Любые дыры в подкрылках тут же сопровождаются увеличением шума (у меня полная шумка авто).Передние подкрылки заводские гораздо толще тех же Новлайновских.Поэтому по передним было точно решено брать оригинал.Да и на передние ценник более менее ещё в интернет-каталогах.А вот задние что заводские, что Новлайновские потоньше будут.Задние какие-то дорогие! Думал брать аналог.Но в какой-то день вдруг увидел, что на Авито продают новые задние оригинальные подкрылки и к ним оригинальный крепёж.Да ещё и рядом с работой. Приехал-забрал).Щиток двигателя так же слишком дорогой оригинальный.Но решил рискнуть и взял от Ниссан Террано.Как итог-это тот же пыльник, только на нём наклейка Ниссана))).Ну а чтобы было так же комфортно ездить как и раньше-обратился в компанию STP-Install .Сначала просто установили новые подкрылки без шумоизоляции, измерили шумометром профессиональным уровни шума.Затем зашумили и снова проверили.Разница чуть ли не в два раза.В обоих случаях керхером создавали шум в колёсных арках.Ах да, ещё грели подкрылки передние чтобы колесо их не задевало (Maxxiss Bravo 225/70 R16 ).Материал использовали StP Gold 3.2 New.
Артикульные номера оригинальных подкрылков и щитка на Дастер:7711547226 -крепление подкрылков (но в комплекте с подкрылками должен был идти 7711546874 ) — раньше было дорого, но теперь есть позиции по 40 рублей.7711546874 идёт без пистона (он и не нужен), стоит 24 рубля.638408322R — передний правый подкрылок, 950 рублей638419131R — передний левый подкрылок, 950 рублей7711548428 -левый задний подкрылок для 4wd, 1400 рублей (но взял оба подкрылка за 1500 руб)7711548429 — правый задний подкрылок для 4вд, 1400 рублей (но взял оба подкрылка за 1500 руб)6384500Q1D — пыльник двигателя левый от Ниссан Террано(а на самом деле это 638318745R ), от Ниссана 500 рублей, а от Рено 1 500 рублей.Итого вышло: 3 900 руб.
Плюсы и минусы подкрылок
У подкрылков из пластика множество преимуществ:
- они обеспечивают дополнительную шумоизоляцию колёсных арок, способствуя увеличению комфорта в салоне при движении;
- надёжно защищают слой лакокрасочного покрытия от сколов, образующихся при попадании камней;
- не позволяют грязи и воде скапливаться на кузовных элементах, чем значительно продлевают срок службы ЛКП и самого металла;
- быстро и легко устанавливаются — работу по установке даже неподготовленному человеку можно выполнить за 2–3 часа;
- благодаря пластичному материалу они ремонтопригодны — ремонт задних подкрылок в большинстве случаев возможен прямо на месте, без их снятия.
Довольно распространённый миф, бытующий среди многих автовладельцев, говорит про ускоренное возникновение коррозии при закрытии металла пластиковыми подкрылками. Фактически это не так, и во всех случаях в появлении ржавчины виноваты сами автовладельцы, не выполнившие на должном уровне обработку кузова перед установкой защиты.
Производители и цены
Вот примерный список производителей, у которых есть локеры на дастер:
- Русская Артель (полный комплект на 4 колеса — 4 700 руб.);
- Новлайн (4 накладки на колеса с шумоизоляцией за 4 100 руб.);
- PT Group (полный комплект на автомобиль — 4 270 руб.);
- TOTEM (продаются раздельно, набор стоит 4 800 руб.);
- AutoFamily (самые бюджетные из представленных здесь, за полный комплект 2 900 руб.).
У этих производителей по умеренным ценам можно приобрести комплектующие на рено дастер, включая подкрылки на колеса. Однако, этот список далеко не полный, при покупке необходимо проверять точную комплектацию, модель локеров, чтобы не ошибиться в совместимости с авто.