Renault Duster Полноприводный Дустер) › Logbook › Усиление рычага, замена шаровой
Всем привет! Как я писал в предыдущем посте в выходные я словил правой стороной яму так, что аж сайлентблоки вылезли из рычага((( Так же когда менял сайлентблоки, обнаружил что шаровые (особенно правая) уже присмерти, посему были загодя заказаны две шаровые Fenox BJ10086 но 444 р за штуку.Прикинул и подумал что всё таки сделаю втулки и под передний сайлентблок (как между задним сайлентблоком и рычагом) Выточил из кругляка диаметром 50 мм. Внутренний размер сделал по диаметру сайлентблока — 37 мм. Толщину сделал 13.5 мм (оказалось что лучше сделать чуть ниже — 13 мм вполне достаточно)
Сегодня шаровые приехали и забрав их из Емекса поехал в гараж. Разобралось всё как по маслу)))Думал что возможно натяг у сайлентблоков был слабый и они выпадут сами, но не тут то было! Задний вышел от нескольких ударов молотком (но от руки не выходил!), передний же пришлось выдавливать съемником!
Ради интереса измерил ширину пояска в рычаге, в котором сидит сайлентблок — 8.5 мм! И это при длине корпуса сайлентблока в 31 мм!В общем прикинул йух к носу что к чему и решил что так дело не пойдет! попробовал вставить сайлентблок в выточенную втулку заходит до половины потом встает. Окончательно решаю что приварю эти втулки к рычагу. Причем с обоих сторон. Беру жену болгарина и срезаю с рычага шаровую и родную втулку!
Одеваю втулки на сайлентблоки, и вместе со втулками вгоняю их в рычаг. Натяг получается гораздо более приятный, нежели когда просто впрессовывал сайлентблок в рычаг!
Ну и для полного счастья прихватываю втулки к рычагам полуавтоматом (металл толстый, поэтому нагреться до такой температуры что бы навредить полиуретану ничего не успело. (при желании при следующей замене сайлентблоков можно будет проварить хоть сплошным швом)
Ну и для приличия пыльнул из баллончика грунтовкой и черной краской)
Смазываю и одеваю пыльник на место.
В комплекте с шаровой лежат болты, самоконтрящиеся гайки и на кой то ляд еще и гровера жалкого вида (их я ставить не стал)))
Смазал болты фиксатором резьбы, затянут и собрал всё на место)
Завтра выточу еще пару втулок и можно будет заняться и второй стороной) Всем удачи и ровных дорог
Mileage: 54,412 km
Выбор новых запчастей
Замена шаровых опор на Рено Дастер
Инструкция по замене своими руками
Владелец автомобиля может самостоятельно заменить шарниры в передней подвеске, которая унифицирована для машин с передним и полным приводом. Конструкция задней подвески и расположение сайлентблоков в ней зависят от типа трансмиссии. Для выполнения работ потребуется подъемник или гаражный бокс со смотровой ямой. После замены втулок необходимо проверить углы установки колес на стенде.
Передних рычагов
Для замены шарниров необходимо:
- Установить автомобиль на ровную площадку и затянуть ручной тормоз (рекомендуется подложить под задние колеса упоры).
- Ослабить затяжку болтов, приподнять кузов и снять колесо.
- Смонтировать под порог предохранительную стойку.
- Отвернуть гайку, расположенную на пальце шаровой опоры, удерживая элемент от проворачивания.
- С помощью винтового съемника выдавить палец из посадочного отверстия в рычаге.
- Открутить гайку на болте крепления заднего шарнира к подрамнику. Болт необходимо удерживать от проворачивания ключом.
- Выбить болт, а затем по аналогичной методике выкрутить гайку крепления переднего сайлентблока.
- Демонтировать рычаг.
- Зажать деталь в тисках и извлечь поврежденный шарнир с помощью винтового съемника или оправки из трубы.
- Очистить посадочное гнездо от грязи и следов коррозии, а затем установить на место новый сайлентблок. Деталь не должна болтаться в посадочном отверстии. При отсутствии натяга требуется поменять рычаг.
- Установить на место рычаг и затянуть болты требуемым моментом. Поскольку в процессе эксплуатации детали вытягиваются и ржавеют, рекомендуется использовать новые крепежные элементы.
- Проверить угол установки передних колес на стенде, при необходимости внести корректировки.
Задних рычагов
Для замены шарниров в рычагах задней подвески требуется демонтировать крепежные болты, которые повторно использовать не следует. Сайлентблоки вынимаются из монтажных отверстий с помощью оправки или винтового съемника. Перед началом разборки помечается взаимное положение элементов, новые шарниры ставятся в соответствии с имеющимися метками.
Замена шарнирных соединений задней балки
На кроссоверах Renault Duster с приводом на передние колеса сзади установлена торсионная балка, в которой предусмотрены сайлентблоки. Для замены деталей необходим съемник или оправка, изготовленная из стальной трубы подходящего диаметра. Для ускорения работы рекомендуется снять балку с автомобиля. При демонтаже балки необходимо разобрать задние тормозные механизмы и отсоединить трубки гидравлического привода и тросы стояночного механизма. После отсоединения амортизаторов балка откручивается от кузова и опускается с помощью гидравлической стойки на пол.
Краткий алгоритм действий:
- Отметить положение изношенного шарнира в посадочном гнезде маркером или зубилом.
- Зажать балку в слесарные тиски, а затем выбить сайлентблок оправкой или выдавить деталь винтовым съемником.
- Произвести очистку монтажного гнезда от следов коррозии.
- Установить новый шарнир, выставив положение корпуса в соответствии с метками.
- Запрессовать шарнир с помощью оправки.
- Заменить деталь на противоположной стороне балки.
- Установить узел на автомобиль, соблюдая моменты затяжки резьбовых соединений (окончательная затяжка осуществляется на машине, установленной на полу гаражного бокса).
- Подключить тросы и трубки гидравлической системы и произвести прокачку привода тормозных механизмов.
Артикулы
В первых моделях Рено Дастер замена шаровой должна была всегда проводиться в составе рычага, поэтому в первых каталогах артикул отдельной запчасти отыскать было невозможно. Но в бюджетном автомобиле не экономично менять исправный рычаг заодно с испорченной шаровой, поэтому опоры начали выпускать и продавать отдельно. Рычаги на всех модификациях Рено Дастер, независимо от двигателя и привода, везде одинаковые, опоры также. При необходимости менять деталь в сборке, смотрите артикул левого рычага: 545011697R и артикул правого: 545000138R.
Список аналоговых шаровых (от дешевых к дорогим):
Замена шаровых Рено Дастер
Артикулы
В первых моделях Рено Дастер замена шаровой всегда должна была производиться в составе рычага, поэтому найти отдельную запчасть в первых каталогах было невозможно. Но в бюджетной машине менять ремонтопригодный рычаг вместе с поврежденной шаровой опорой неэкономично, поэтому подшипники стали делать и продавать отдельно. Рычаги на всех модификациях Рено Дастер, вне зависимости от двигателя и трансмиссии, везде одинаковые, крепления одинаковые. Если вам нужно заменить деталь в сборке, обратитесь к позиции левого рычага: 545011697R и позиции правого: 545000138R.
Оригинал: 401602308R
Список аналогов мячей (от дешевых к дорогим):
Хороший аналог: FRANCECAR FCR-220929
- КВАРЦ QZ-1602308R
- ПИЛЕНГА ТСП-3731
- ФРАНЦИАКАР FCR-220929
- КРАФТ КТ-053223
- АСАМ 30816
- САСИК 7574011
- НК 5043937
- ФЕБЕСТ 2420-ПЫЛЬ
- ДЕЛЬФИ ТС-2407
Отличный аналог: DELPHI TC-2407
Устройство
Устройство данного элемента довольно простое и имеет следующие конструктивные элементы:
- Стержень из металла, который с одной стороны имеет резьбу, а с другой шарообразный наконечник
- Резиновый пыльник, обеспечивающий герметичность
- Цилиндрический металлический корпус, имеющий с одной стороны широкое отверстие, а с другой узкое
- Состоящий из верхней и нижней части полимерный вкладыш, закрепленный прижимной шайбой + завальцовка
- Дно шаровой опоры
Как видите устройство довольно простое. Все элементы системы, как правило, изготовлены из стали, а чтобы снизить трение между пальцем и корпусом, углубление корпуса покрывается пластмассой.
- Если замена производится на яме, то под заднее колесо подставляется упор, коробка передач должна быть на передаче (АКПП в положении “Р”), включен ручной тормоз.
- Устанавливаем домкрат, предварительно сорвав болты крепления колес.
- Вывешиваем заменяемую сторону и снимаем колесо. Колесо подкладываем под подрамник или бордюр, ближе к домкрату.
- Гаечным ключом срываем и откручиваем гайку шаровой опоры. Если гайка проворачивается с пальцем, тогда подпираем монтировкой рычаг вниз и делаем несколько ударов молотком по цапфе. Если гайка до сих пор не откручивается, тогда приступаем к откручиванию болтов рычага со стороны подрамника, а шаровый палец срезаем болгаркой.
С помощью ключа на “21” с одной стороны удерживаем гайку, а с другой стороны головкой такого же диаметра откручиваем болт. Аналогично болт откручивается с другой стороны. Теперь рычаг снят с автомобиля.
- После того, как сняли рычаг, его нужно надежно закрепить в тисках.
- С помощью дрели высверливаем три заклепки. Желательно начинать с 3 мм, после 5 и 7 мм. Если же получается высверлить заклепки, то аккуратно срезаем их болгаркой, не повреждая рычаг.
После того, как шаровая опора была удалена с рычага, готовим новую деталь к установке на рычаг. Комплект болтов, поставляемых с новой деталью, обязательно обработайте медной пастой. Обязательно проверяйте наличие смазки под пыльником. После палец также обработайте медной смазкой. Также проверьте целостность сайлентблоков рычага.
Замена
Замена шаровых Рено Дастер, происходит при возникновении трещин, различных повреждений или в случае деформации рычага. Чтобы произвести замену проделываем следующие действия:
Как видите замену опоры Рено Дастер своими руками, можно произвести без каких либо проблем, но более качественно и быстро сделать это смогут только профессионалы.
Передние рычаги на автомобиле Renault Duster сконструированы таким образом, что шаровые опоры возможно поменять отдельно от рычага, при условии, что оригинальные шаровые опоры нужно высверлить в местах заклепок.
Шаровая опора — ответственная деталь узла передней подвески, связывающая рычаг с поворотным кулаком, тем самым позволяет обеспечить движение закрепленных элементов во всех направлениях, а значит колеса могут поворачиваться.
Шаровая опора выходит из строя, так как она является высоконагруженной деталью, и при езде по ямам, ухабам и другим неровным поверхностям дороги, шаровый шарнир изнашивается и появляется люфт. Вторым моментом, влияющим на внеплановый выход из строя шаровой опоры является перегруз автомобиля, а также повреждение пыльника шарнира. При возникновении люфта нарушаются настройки развал-схождения передних колес, ухудшается управляемость кроссовера, неравномерный и повышенный износ резины, а также повышается риск обрыва рычага, что может привести к всевозможным последствиям.
Диагностировать неисправную шаровую опору можно двумя способами:
- при езде будет слышен сильный стук, а при повороте колеса скрип;
- при диагностировании с помощью монтировки, которая упирается под опору, при надавливании будет слышен стук, означающий люфт шаровой.
Причины и «симптомы» неисправностей
Из-за особенностей расположения проблемы с шаровой опорой может быть вызваны поломкой либо ступицы, либо рычага подвески. О том, что этот конструктивный элемент вышел из строя, свидетельствуют различные признаки. Причем такие «симптомы» возникают и при других поломках. И возникновении признаков, указывающих на поломку шаровой опоры, необходимо отправить автомобиль на яму.
Признаки поломок
Впервые заподозрить наличие проблем в передней подвеске помогают следующие признаки:
- появление глухого стука (нередко отдает в руль) при вращении колес;
- посторонние шумы, возникающие при вращении рулевого колеса;
- для поворота рулевого колеса нужно прикладывать больше усилий;
- неконтролируемое виляние передних колес;
- повышенный износ шин.
Каждое из перечисленных явлений может указывать на неисправность сферического наконечника передних шаровые опоры.
Причины поломок
Проблемы возникают из-за:
естественного износа элементов автомобиля;
снижение износоустойчивости и других характеристики из-за естественного старения;
повышенные нагрузки на автомобиль, вызванные быстрой ездой по неровной дороге и перегрузом;
трещины на защитном чехле, из-за чего внутрь проникаю грязь и пыль, ускоряющая износ деталей.
Чтобы определить наличие поломки, потребуется участие не менее двух человек.
Что потребуется для самостоятельной проверки
Демонтаж
Какие сайлентблоки выбрать для Рено Дастер
На автомобилях используются детали, поставляемые компаниями Hutchinson или Sasic. Владелец может использовать как оригинальные запчасти (поставляются в упаковке с маркировкой Renault), так и выпущенные сторонними фирмами.
При подборе запасных элементов учитываются конструктивные особенности машины.
- В передних рычагах используется 4 элемента, номер оригинальной детали – 545602788R. В качестве альтернативы могут использоваться сайлентблоки Sasic (артикул 2254015) или полиуретановые детали от компании “Точка опоры” (каталожный номер 13063209). Номера деталей не зависят от рабочего объема двигателя и типа привода.
- В задней балке используются оригинальные детали 6001549988. Допускается использование аналогов от Lemforder (каталожный номер 3128501) или Moog (артикул RE-SB4191). Шарниры унифицированы с элементами, используемыми в задних подвесках легковых автомобилей Renault Logan и Sandero.
- Для ремонта задней подвески на машинах с полным приводом потребуется приобрести 10 шарниров Sasic с каталожным номером 2254019. Дополнительно потребуются сайлентблоки 5511 07894R (2 шт.); допускаются аналоги RE0501R от компании VTR.
Снятие и установка рычага, замена шаровой опоры
Замечание
На заводе шаровая опора крепится на рычаг заклепками. Поэтому при первой замене держателя (при сверлении заклепок) удобнее проводить работы по замене снятого рычага передней подвески.
Для выполнения этой работы вам понадобятся автомобильный держатель, домкрат, противооткатные упоры и съемник шаровых шарниров.
Работу выполняем в следующем порядке:
1. Подготавливаем машину к ТО и ремонту, устанавливаем фиксаторы под заднее колесо и навешиваем переднюю часть машины.
2. Снимите колесо.
3. Металлической щеткой очищаем гайку и резьбу шарового пальца от грязи и ржавчины и обрабатываем их проникающей смазкой.
4. С помощью гаечного ключа на 18 мм открутите гайку, фиксирующую шаровую ось.
5. Используя лопатку, опускайте рычаг вниз до тех пор, пока штифт шарикоподшипника не выйдет из проушины поворотного кулака.
Для этого вставляем его между поворотным кулаком и крышкой шарового шарнира и сильным ударом молотка по торцу съемника вытаскиваем палец из поворотного кулака. При этом следует учитывать, что крышка шарового шарнира может быть повреждена. 6. Если шаровой шарнир уже был заменен, он крепится к рычагу передней подвески тремя болтами с самоконтрящимися гайками. Работы по его замене проводим не снимая рычага с автомобиля.
Для этого откручиваем три гайки крепежных болтов и отсоединяем держатель от рычага.
7. Чтобы снять узел рычага гаечным ключом на 21 мм, отверните гайки болтов крепления рычага подвески к подрамнику, предотвращая проворачивание болтов вторым гаечным ключом того же размера
8. Снимаем болты и снимаем рычаг с автомобиля в сборе с шаровым шарниром.
9. Закрепляем рычаг в тисках и просверливаем заклепки для крепления шарового шарнира к рычагу.
10. Снимите заклепки и снимите шаровую опору
11. Установите новый шаровой шарнир и закрепите его на рычаге с помощью трех болтов, входящих в комплект шаровой опоры.
Важный момент
Болты крепления шарового шарнира повышенной прочности и гайки самоконтрящиеся, использование обычных крепежных элементов не допускается
12. Установите новый рычаг в обратном порядке, не затягивая до конца гайки болта его крепления.
13. Вставьте палец шарового шарнира в поворотный кулак и затяните гайку его крепления с моментом 62 Нм.
14. Установите колесо и опустите автомобиль на поверхность.
15. Затяните болты крепления рычага с указанным моментом 180 Нм.
Устройство
Устройство данного элемента довольно простое и имеет следующие конструктивные элементы:
- Стержень из металла, который с одной стороны имеет резьбу, а с другой шарообразный наконечник
- Резиновый пыльник, обеспечивающий герметичность
- Цилиндрический металлический корпус, имеющий с одной стороны широкое отверстие, а с другой узкое
- Состоящий из верхней и нижней части полимерный вкладыш, закрепленный прижимной шайбой + завальцовка
- Дно шаровой опоры
Как видите устройство довольно простое. Все элементы системы, как правило, изготовлены из стали, а чтобы снизить трение между пальцем и корпусом, углубление корпуса покрывается пластмассой.
Процесс замены
- Если замена производится на яме, то под заднее колесо подставляется упор, коробка передач должна быть на передаче (АКПП в положении “Р”), включен ручной тормоз.
- Устанавливаем домкрат, предварительно сорвав болты крепления колес.
- Вывешиваем заменяемую сторону и снимаем колесо. Колесо подкладываем под подрамник или бордюр, ближе к домкрату.
- Гаечным ключом срываем и откручиваем гайку шаровой опоры. Если гайка проворачивается с пальцем, тогда подпираем монтировкой рычаг вниз и делаем несколько ударов молотком по цапфе. Если гайка до сих пор не откручивается, тогда приступаем к откручиванию болтов рычага со стороны подрамника, а шаровый палец срезаем болгаркой.
С помощью ключа на “21” с одной стороны удерживаем гайку, а с другой стороны головкой такого же диаметра откручиваем болт. Аналогично болт откручивается с другой стороны. Теперь рычаг снят с автомобиля.
- После того, как сняли рычаг, его нужно надежно закрепить в тисках.
- С помощью дрели высверливаем три заклепки. Желательно начинать с 3 мм, после 5 и 7 мм. Если же получается высверлить заклепки, то аккуратно срезаем их болгаркой, не повреждая рычаг.
После того, как шаровая опора была удалена с рычага, готовим новую деталь к установке на рычаг. Комплект болтов, поставляемых с новой деталью, обязательно обработайте медной пастой. Обязательно проверяйте наличие смазки под пыльником. После палец также обработайте медной смазкой. Также проверьте целостность сайлентблоков рычага.
Renault Duster: проверка состояния и замена ремня привода ГРМ
Минимально допустимый-максимальный момент затяжки. Вождение автомобиля с грязными, туманными окнами в дождливую ночь или в условиях интенсивного движения — это нарушение вождения, ведь это реально опасностью.
На самом деле, чем старше я становлюсь, тем больше ценю беспрепятственный обзор. Аккумуляторы получили большое распространение в современной повседневной жизни.
Они используются в средствах связи и для запуска двигателей автомобилей, в бытовых приборах и в качестве резервных источников питания.
Замена помпы ВАЗ Помпа — это водяной насос гоняющий охлаждающую жидкость по системе. Двигатели Шевроле Ланос 1. Как правильно чистить и полировать автомобильные стекла Вождение автомобиля с грязными, туманными окнами в дождливую ночь или в условиях интенсивного движения — это нарушение вождения, ведь это реально опасностью.
Тяговые аккумуляторные батареи — устройство и характеристики Аккумуляторы получили большое распространение в современной повседневной жизни.
Признаки выхода из строя сайлентблоков
Уже после 50 тысяч километров нужно проводить диагностику подвески, чтобы оценить износ, и своевременно поменять резинометаллические втулки.
Чтобы осмотреть узел, нужно установить Duster на домкрат или заехать на смотровую яму, убрать загрязнения с крепящих узлов подвески и визуально оценить состояние сайлентблоков
При осмотре обратитt внимание на целостность резиновой втулки, так как именно эта часть больше всего страдает от нагрузок – трещины и разрывов на поверхности быть не должно
Об износе резинометаллических втулок сигнализируют следующие проявления:
- Дастер уводит в сторону на прямых участках дороги или при нажатии педали тормоза.
- Протектор стерт больше с одной из сторон шины.
- Во время движения чувствуется вибрация.
- От подвески доносятся посторонние стучащие звуки или скрипы.
- В работе подвески чувствуется жесткость.
Несвоевременное техническое обслуживание и игнорирование необходимости замены шарниров ухудшит управляемость. При использовании Duster с неисправными сайлентами в местах их крепления появляются повреждения, протектор на шинах стирается быстрее. Затраты на устранение всех этих недостатков существенно превышают стоимость замены шарниров.
Чаще всего замена сайлентблоков вызвана:
- Естественным износом детали.
- Усыханием резиновой вставки, приводящей к потере функциональности всего элемента.
- Воздействием химических веществ. Попадание масла или горючего негативно влияют на резину.
- Неправильной установкой детали.
Описание работ по замене передних амортизаторов на Мицубиси Лансер 10
Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси Лансер 10 Описание работ по замене амортизаторов на Лансер 10
Описание работ по замене передних амортизаторов на Mitsubishi Lancer X. На Мицубиси Лансер 10 , как и на Мицубиси Лансер 9 установлены передние и задние амортизаторы газо-масленного типа. При нормальной эксплуатации автомобиля, передних аммортизаторов хватает не менее 100т. км., а задние начинают давать о себе знать начиная с 120т. км. Как и другой элемент подвески автомобиля, амортизаторы выполняют наиважнейшую роль в безопасной эксплуатации автомобиля на дороге. Главной причиной для волнения об неисправном амортизаторе является масленное запотевание на корпусе амортизатора Лансер 10. Замена амортизаторов по одному на одной оси не применяется, разве, что только в следствии умирания амортизатора по причине разрушения из-за ДТП или сильного попадания в яму одним колесом.
Так же как и на Лансере 9 на 10-м Лансере передняя подвеска устроена таким образом, что при замене передних амортизаторов на Мицубиси Лансер 10 не требуется регулировка сход-развала.
Запчасти для замены амортизаторов на Мицубиси Лансер 10 стоимость:
Замена шаровых Рено Дастер
Производитель рекомендует менять шаровую вместе с рычагом.
Любая опора однозначно требует замены при люфте. Порядок действий такой:
- Duster загоняется на эстакаду либо яму, выжимается ручной тормоз.
- Колесо Дастера снимается.
- Гайка, удерживающая палец шаровой, выкручивается ключом № 18, пока не упрётся в кожух ШРУСА. (Если гайка закисла, то придется отсоединять привод от поворотного кулака.)
Снятие старой и установка новой
Для замены шаровой на Дастере в комплект вкладывается соответствующий крепёж, но момент затяжки для болтов в инструкции не указан. По отзывам водителей, нужно примерно 55 Н*м, максимум 70 Н*м. Предварительно болгаркой нужно срезать заклёпочные шляпки, потом аккуратно сделать надпилы. Пилить лучше со стороны опоры, чтобы не повредить рычаг. После этого заклёпки можно выдавить, выбивать их нельзя. Делается это в тисках, с помощью болтика. Подготовка новой шаровой опоры включает снятие пыльника и удаление заводской смазки.
Такой смазки хватит минимум на 50 000 км. Пыльник снимается с помощью медицинского шпателя либо щупом № 0,6 мм. Его округлые края резину не порежут, но он достаточно жесткий, не согнется. При заполнении новой смазкой нужно помнить, что в пыльнике должно быть, как минимум, половина объема заполнено воздухом, который играет роль буфера при перепадах температуры и избыточном давлении.
На деталь надевается пыльник, на её защитный колпачок нанизываются кольцо, желательно – с оригинального рычага. Колпачок насаживается на пыльник, кольцо стягивается вниз. Шаровая опора в Duster прикручивается к рычагу с моментом 50-55 (до 70) Н*м. Для работы желательно использовать динамометрический ключ.
Выбор новых запчастей
На автомобиле Рено Дастер шаровая опора закреплена заклепками. Производитель рекомендует при выходе из строя шарнира производить замену всего рычага. При пробеге 100 000 км происходит износ сайлентблоков направляющего элемента и шарнира, поэтому целесообразнее заменить рычаг в сборе. Ниже каталожные номера со ссылками на магазины с адекватными ценами в Яндекс – маркете.
Артикулы оригиналов:
- 545001225 R правый;
- 545012815 R левый;
Существуют аналоги хорошего качества:
- NK 5013941 левый;
- NK 5013942 правый;
- Fenox CA 11279 правый;
- Fenox CA11179 левый;
- ASAM 30898;
- Sasic 2254015.
Заклепки на штатных шарнирах высверливаются, новая деталь монтируется болтами крепления. Немного позже, после выпуска авто, производитель опубликовал каталожный номер оригинальной детали – Renault 401 602 308 R.
Существуют аналоги:
- Fenox BJ 10086;
- Stellox 5200371 SX;
- Sasic 7574011;
- Meyle 16160100015;
- Febi Bilstein 40808;
- Swag 60940808.