Когда модель будет доступна?
Пока что можно с уверенностью сказать лишь то, что будущая платформа третьего Logan будет реализована в одном из новых кроссоверов. Последний будет представлен на Московском международном автосалоне. Это мероприятие состоится в августе 2021. Что же касается самого Logan 3, то он начнет покорять мир позже, примерно через пару лет.
В заключение, стоит сказать, что модель не является самой комфортной и технологичной среди будущих новинок. Однако в своей нише Logan 3 выглядит достойно и может стать одним из самых популярных бюджетных кроссоверов, по крайней мере, в течение пары-тройки лет. Впрочем, не исключено и то, что появятся такие интересные конкуренты, на фоне которых он затеряется.
Автомобилистам
Как быстро продать машину
Правила продажи автомобилей и регистрации в МРЭО ГИБДД, действующие в настоящее время на территории Российской Федерации.
Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.
Трейд-ин авто
Услуга выгодного обмена машинами, где при совершении сделки стоимость старого автомобиля засчитывается как взнос за новый автомобиль или за подержанный классом выше.
Программа «Трейд-ин авто» работает во всех салонах автодилеров, где после оформления сделки клиент в этот же день уезжает на новом автомобиле.
Техосмотр
Правила прохождения техосмотра для проверки исправности ТС и получения полиса ОСАГО.
Периодичность прохождения техосмотра, где проходить, какие необходимые документы нужно иметь при себе, что делать, если не прошел ТО.
Авточехлы из экокожи
Альтернативная замена кожаным чехлам на сиденья автомобиля хорошего качества и за меньшие деньги.
Чехлы морозоустойчивые, отлично переносят перепады температуры, не трескаются на солнце, обладают хорошей эластичностью, имеют шикарный внешний вид, удобно и быстро чистятся.
Технические характеристики
Новый Renault Logan
Страна производства: Россия
Габариты, размеры и объемы | |
Длина автомобиля (мм) | 4359 |
Высота автомобиля (мм) | 1517 |
Ширина автомобиля (мм) | 1733 |
Дорожный просвет (мм) | 155 |
Колесная база (мм) | 2634 |
Ширина передней колеи (мм) | 1497 |
Ширина задней колеи (мм) | 1486 |
Диаметр разворота (м) | 10 |
Объем топливного бака (л) | 50 |
Объем багажника (л) | 510 |
Салон | |
Количество дверей | 4 |
Количество рядов сидений | 2 |
Число мест | 5 |
Подвеска, тормоза и рулевое управление | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная (стойки McPherson) |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Шины и диски | 185/65 R15 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Система (ABS) | есть |
Рулевое управление | рейка (шестерня) с гидроусилителем |
Двигатели и трансмиссия
В Renault Logan устанавливаются инжекторные бензиновые двигатели трех наименований:
Двигатель К7М
Устанавливаемый в Renault Logan 8-клапанный инжекторный бензиновый двигатель K7M с распределенным многоточечным впрыском работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, развивая мощность 82 лошадиные силы.
Двигатель К4М
16-клапанный инжекторный бензиновый двигатель K4M с распределенным многоточечным впрыском в Рено Логан работает с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, развивая мощность 102 лошадиные силы.
Перемены
Третье поколение будет серьезно отличаться. Во-первых, надо сказать о смене платформы. Если раньше использовалась B0 Global Access с давней историей, то новую модель ждет нечто иное. Нет, безусловно, старая платформа была неплохой, но мир не стоит на месте, и если не подстраиваться, не выдержать конкуренции.
Logan 3 будет базироваться на CMF-B. Это модульная платформа, которая к тому же модернизирована. При этом вариантов этой самой платформы будет два: у одного будет больше электроники, больший уровень комфорта и более современные технологии в целом. Другой же, одним словом, будет проще и дешевле. При этом архитектура в целом будет одна и та же.
Эта платформа будет использоваться не только для третьего поколения Logan, но и для нового Clio от Renault. Этот автомобиль получит более усовершенствованную платформу, так называемую High Specification, тогда как Logan 3 достанется гораздо менее привлекательная в плане оснащения, шумоизоляции и прочих параметров Access Specification.
Моторов у третьего Logan будет два варианта: один из них – турбомотор TCe с объемом в 1,3 литра, а другой – турбодизель dCi с объемом в 1,5 литра. Кузов этого кроссовера будет представлять собой кросс-купе. Этого вполне достаточно, чтобы прогнозировать большой интерес целевой аудитории.
Автомобиль будет удовлетворять требованиям стандарта Евро-7, который будет утвержден в 2024 году. Это говорит о том, что конструкторы и маркетологи Renault возлагают на свой продукт большие надежды и стремятся сделать его отвечающим не только современным, но и будущим требованиям, чтобы машина оставалась на рынке дольше.
Вот основные плюсы нового Logan:
- экологичен;
- базируется на новой платформе;
- современен и даже футуристичен.
Кстати, помимо ужесточения требований к автомобилям, причиной для создания нового поколения Logan послужило и то, что компания стремится сократить расходы на производство. Renault нацелена на то, чтобы уменьшить себестоимость выпуска за счет максимально возможного внедрения одинаковых производственных процессов и комплектующих. В итоге, многие потенциальные покупатели наверняка будут довольны стоимостью продукта.
Интерьер
Если говорить об интерьере Renault Logan, то он стал не лишь отменней выглядеть, однако и более приятным на ощущение. Говоря о качестве отделочных материалов – то оно заметно возросло и это видно почти во всем. Почти каждый элемент машины был тщательно проработан. Это заметно по симпатичной структуре пластика, объемной фактуре материала кресел, аккуратной хромированной окантовкой и прочему. Панель новенького седана собрана из большого количества компонентов, какие получили окантовку хромом.
Интерьер получился изящным с помощью применения фактурного пластика и объемной обивке сидений. Отдельно хочется упомянуть о дверных панелях, какие в обновленном седане Рено Логан обрели удобные рукоятки и кнопки электрических стеклоподъемников, которые перенесли на более стандартное место. Инженерный состав решил сделать тоже и с пультом настроек зеркал, найти какой теперь намного проще, нежели в предыдущей версии.
Сидения новенького Renault Logan 2 получились мягкими и уютными, о чем красноречиво свидетельствуют солидные валики боковой поддержки и плавная регулировка наклона спинки
Панель приборов имеет три облаченные в хром оправу циферблата, а также плавные линии торпедо – все это выглядит достаточно уместно и привлекает внимание. На щитке приборов появился маршрутный компьютер, который может показывать все необходимые сведения (температура на улице, данные о пройденном расстоянии после последней заправки и информация о среднем и текущем расходе горючего)
Правда количество функций будет зависеть от комплектации. От последней будет зависеть и регулировка сидения водителя и колонки руля. Несмотря на то, что центральная консоль смахивает на спортивную, она увеличилась по размерам, что дало возможность установить в ней дисплей, диагональ которого составляет 7 дюймов. Интересно и то, что он поддерживает голосовое управление. Блок для настройки системы кондиционирования поместили прямо под рукой, что облегчает настраивание данной функции.
Установленные задние сидения просто изумительные. Они умеют удобно складываться по частям
Очень важно то, что все это отлично функционирует, а не заедает – это отличный козырь бюджетного автомобиля. После выпуска нового седана, свободного места для пассажиров, которые сидят сзади, намного больше
Ощутимо прибавилось свободного пространства у ног сидящих сзади пассажиров, а также появился (в качестве отдельной опции) центральный подлокотник.
Диван рассчитан на троих взрослых пассажиров. Есть и крепления ISOFIX, что позволит установить три детских сидения. Это касается и багажного отделения, которое стало также объемнее, особенно, когда задние спинки сидений слаживаются. Без сложенных спинок, его объем составляет 510 литров полезного пространства. Все, о чем говорилось выше, конечно относится к не стандартной модификации Логана. Однако полностью «пустого» автомобиля Вам сегодня не будут предлагать, по крайней мере, у компании Renault.
Если раньше предлагали автомобили с непокрашенными бамперами, небольшими колесами и без оснастки ремней безопасности, то сейчас такого уже не существует. Конечно, несмотря на то, что изменения коснулись многих деталей интерьера Рено Логан, они все еще сделаны из бюджетных материалов, но не самого низкого качества. Все, что касается эргономики, современного дизайна и материалов – это все присутствует внутри Renault Logan 2. Управление внешних зеркал стало еще более проще.
Очень порадовало наличие дополнительных ниш для сохранности всяких мелочей. Перчаточный ящик обладает объемом 5.7 литров, а кармашки для бутылок или других вещей, присутствуют не только на передних дверях, но и сзади. Сверху центральной консоли нашлось место для нового отделения под мелочевку. Навигационная система Media Navi умеет функционировать и в Украине и в России.
Фото нового салона Логан 2
Бюджетный седан обзавелся новым салоном. Мы можем увидеть приборную панель, оснащенную с тремя радиальными циферблатами, заключенными в хромированные кольца, и руль новой формы. Передняя торпеда имеет довольно плавные линии. Центральная консоль существенно увеличилась в верхней части и готова к размещению семидюймового сенсорного дисплея мультимедийной магнитолы.
Система кондиционирования и вентиляции салона теперь установлена в доступном месте (на Логане первого поколения была установлена низко, и процесс настройки был весьма затруднительным).
Передние сидения стали максимально удобными и комфортными, с хорошей боковой поддержкой – их даже можно назвать спортивными. Материалы обшивки салона, конечно, бюджетные, однако их качество довольно высокое.
Порадует автовладельцев отличная шумоизоляция салона и отделка качественным пластиком.
Внешность
Словно вырубленный топором из цельного куска металла кузов русского «Рено» имел право на жизнь только благодаря привлекательной цене. Однако в последние годы против французского «бюджетомобиля» ополчились конкуренты, проявлявшие куда больше фантазии в художественном плане, и аргументы, апеллирующие к скромной цене, перестали котироваться. И вот — пожалуйста: стоило только простым формам уйти в прошлое, и машина тут же обрела цивилизованный вид, обзаведясь дутыми колесными арками, изящными выштамповками по низу дверей, очерченным смелыми и плавными линиями внушительным бампером и стильной оптикой. Несколько вызывающе смотрятся разве что от души залитые хромом ниши противотуманок.
Широченная задняя стойка ужалась по площади и теперь выглядит в буквальном смысле более утонченно. Пропала нарочитая прямолинейность в оформлении багажника. Сиротские треугольники фонарей сменили современные осветительные приборы, а задний бампер прорезался катафотами — штришок вроде бы и не слишком заметный, зато благотворно влияющий на общий имидж «Логана». И как всегда немного цифр: длина автомобиля увеличилась на 96 мм, высота уменьшилась на 8 мм, а вот ширина вопреки распространенной тенденции сократилась — правда, на совсем незначительные 9 мм.
Экстерьер
По внешней составляющей, новая машина в ином кузовном исполнении, на самом деле серьезно отличается. Даже назвать автомобиль бюджетным очень тяжело, такой он красивый. Благодаря изменениям внешности автомобиля, была серьезно преображена боковая часть машины, задняя и передняя. В результате, французско-румынская машина смотрится более свежо и довольно элегантно, чего нельзя было сказать о его предшественнике. Носовая часть автомобиля седан Рено Логан 2-ого поколения сразу позволяет заметить все изменения.
Тут появилось наличие выделяющихся прямоугольных фар, агрессивного воздухозаборника с шильдиками и в мелковатой сетке, оригинальной аэродинамической «губы». Весьма здорово смотрятся противотуманные фары, которые были расположены в черных вставках. Появился новый дизайн эмблемы производителя и стильный силуэт. Благодаря продуманным элементам дизайна, формируется на самом деле современный экстерьер.
Горизонтальные прорези решетки фальшрадиатра с большим ромбом Рено украшает накладка из хрома. Из-за того, что передний бампер получил увеличенный воздухозаборник, автомобиль будто намекает на свои спортивные качества. Пушки противотуманных фар обрели свое месторасположение на установленном впереди обтекателе и являются гармоничным элементом на достаточно простой машине. Стоит сразу сказать, что они будут установлены лишь в качестве отдельной опции.
Немного неприятные чувства вызывают петли капота, какие заметны в закрытом состоянии – это говорит об экономии конструкции. Сбоку автомобиль Renault Logan практически остался узнаваемым, но теперь его венчают выпуклые колесные арки, аккуратно выполненные на крыльях и выштамповки на нижней части. Как в первой генерации, внешние дверные ручки выполнялись под нижний хват, а замочная ячейка расположена под самой ручкой.
Крышка бензинового бака обладает квадратной формой, как в дорестайлинговой модели. Здесь также есть собственная ложка дегтя, ведь открыть крышку возможно лишь с помощью ключа, который остается вслед за открытием в пробке. Для самой пробки предусмотрели специализированную маленькую петельку на крышке бензинового бака.
Кормовая часть седана получила большую крышку багажного отделения, на какой удачно расположилась выштамповка спойлера. Также заметен компактных размеров задний бампер вместе со стильными плафонами габаритных фонарей. Задняя стойка, как и раньше весьма широка, однако если сравнивать ее с прошлой моделью, она является более элегантной. Установленные сзади фонари, вытянулись в горизонтальном направлении, а не вверх, как было раньше.
Как раз из-за фонарей, проем багажника стал немного уже. Крышку багажного отделения можно открыть с помощью кнопки, однако удобного «язычка», какой помогал откинуть крышку багажного отсека, тут уже не найти, а очень жаль, в более ранней версии он был. Вообще, если быстро посмотреть на Renault Logan, то создается ассоциация с Lada Granta и Volkswagen Polo Sedan.
Обновленные Renault Logan и Sandero добрались до России
Обещанного три года ждут? В случае с Логаном и Sandero только два: впервые рестайлинговое семейство показали еще в сентябре 2016-го под европейской маркой Dacia. Вскоре вышли версии с логотипом Renault для Турции и Украины, однако нам пришлось ждать намного дольше. Что же изменилось у российских машин, которые выпускают на АвтоВАЗе? Увы, не так уж много.
Спереди наши Logan и Sandero повторяют украинские версии: у них новые бампер и решетка радиатора, в фарах появились С-образные светодиодные ходовые огни, причем они есть даже в базовой комплектации. А вот корма у тольяттинских седанов и хэтчбеков, в отличие от версий для других стран, осталась нетронутой.
Чуть ли не единственная обновка в салоне — трехспицевый руль с иным дизайном, хотя кнопок на нем не прибавилось: на рулевой колонке по-прежнему находится дополнительный пульт управления аудиосистемой. Подстаканник, расположенный между спинками передних сидений, теперь шире и глубже, а вдобавок на всех версиях, кроме базовой, появилась дополнительная 12-вольтовая розетка в задней части салона.
На дисплее маршрутного компьютера появился индикатор температуры охлаждающей жидкости. У поворотников теперь есть функция трехкратного мигания при легком касании подрулевого рычажка. А еще одна долгожданная обновка — лючок бензобака с дистанционной системой открывания из салона (рычаг находится рядом с водительским сиденьем), который позволил отказаться от замка на пробке. В палитру цветов кузова добавлен коричнеый (Brun Vision), а еще в гамме появились новые 15-дюймовые легкосплавные колеса Symphonie.
Двигатели объемом 1,6 л прежние: восьмиклапанник (82 л.с.) и 113-сильный шестнадцатиклапанник устанавливают в паре с пятиступенчатой «механикой», а машинам со старым четырехступенчатым «автоматом» положен более старый 16-клапанный мотор мощностью 102 л.с.
Набор комплектаций не изменился, но их названия теперь такие же, как у кроссовера Renault Kaptur. По-прежнему именуется только стартовая версия Access, причем теперь она включает центральный замок с дистанционным управлением. Комплектации Confort и Active объединены в одну Life, и теперь в нее включена подушка безопасности пассажира (раньше за нее нужно было доплачивать 2990 рублей). Вариант Privilege переименован в Drive, а Luxe Privilege поменяли на Style. Топ-версия отныне штатно оснащается системой стабилизации (прежде — за доплату 12 тысяч рублей).
Логаны после рестайлинга подорожали на 9—13 тысяч рублей, а у Sandero прибавка на 5—12 тысяч. Дилеры уже принимают заказы, машины появятся у них к концу июля.
Обновленный Renault Logan | 1.6 (82 л.с.) MT5 | 1.6 (113 л.с.) МТ5 | 1.6 (102 л.с.) АТ4 |
Access | 544 000 руб. | — | — |
Life | 607 990 руб. | 667 990 руб. | 697 990 руб. |
Drive | 682 990 руб. | 722 990 руб. | 752 990 руб. |
Style | 732 990 руб. | 772 990 руб. | 802 990 руб. |
Обновленный Renault Sandero | 1.6 (82 л.с.) MT5 | 1.6 (113 л.с.) МТ5 | 1.6 (102 л.с.) АТ4 |
Access | 544 000 руб. | — | — |
Life | 619 990 руб. | 679 990 руб. | 709 990 руб. |
Drive | 709 990 руб. | 749 990 руб. | 779 990 руб. |
Но обновление российского семейства еще не закончено! В конце августа на Московском автосалоне компания покажет рестайлинговый Renault Sandero Stepway. По предварительной информации, компанию ему составит кросс-Logan, а еще у обоих «внедорожных» вариантов должен появиться вариатор.
Рестайлинг интерьера нового Renault Logan 2
Инженеры обновленного Рено Логана 2 пошли дальше, чем мы предполагали — теперь они предлагают сиденья с подогревом и камеру заднего хода.
Интерьер выглядит во многом таким же, как и Renault Logan 2 в 2012 году. Однако они полностью изменили рулевое колесо в лучшую сторону — теперь он четырехспицевый. В середине руля остался сигнал, но сам руль стал как бы тоньше. Формованные спицы руля придают ему элегантность, что смотрится лучше предыдущего исполнения.
Обновленный в 2107 году Renault Logan 2 также получил новые места хранения, розетку прикуривателя 12 В и новое место для хранения бутылок для задних пассажиров. Между тем, сиденье водителя снабжено подлокотником. Теперь автолюбителям нет необходимости устанавливать дополнительное оборудование самостоятельно. Кнопка аварийки и закрывания дверей переехала на передней панели чуть ниже и теперь их трудно нажать одновременно.
Сейчас читают: Неисправность системы двигателя логан
В инженерной части есть небольшие изменения: 1,2-литровый был заменен на 1-литровый SCE двигатель с 75 л.с. Помощнее предлагают двигатель TCe на 90 л.с. (3-цилиндровый турбированный) и две версии 1,5 dCi, которые имеют 75 и 90 л.с. соответственно. Обе модели с двигателями 90 л.с. будут по-прежнему предлагаться с автоматической коробкой передач Easy-R (роботизированная коробка).
В заключении нужно признать, что все вышеописанное справедливо для европейской версии Renault Logan 2 под названием Dacia Logan 2. Однако есть все основания полагать, что обновления перекочуют и в российскую версию и мы обязательно увидим именно этот рестайлинг нового Renault Logan 2 в 2021 году совсем скоро.
Узнайте больше о новом Логан
- Замена амортизаторов на Renault Logan своими руками
- Когда нужно менять масло в коробке передач Рено Логан? | Новый Logan
- Замена рычага передней подвески Рено Логан (Видео)
- Как проверить и поменять шаровую на Рено Логан: видео и фото
- Замена передних стоек рено логан | Новый Logan
- Замена масла в МКПП (КПП) Рено Логан: какое, сколько, когда менять
- Замена рычага передней подвески Рено Логан: пошаговая инструкция
- Купить блок управления подушками безопасности для Renault Logan в Ростовской области, продажа блоков управления подушками безопасности для Renault Logan – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.