Фольксваген Тигуан: максимум возможностей при минимуме затрат

Конкуренты

Skoda Kodiaq

Соплатформенный с Тигуаном Kodiaq стоит сопоставимых денег, но предлагает более вместительный салон и — как опцию — третий ряд сидений. Набор силовых агрегатов похож, но 220-сильного варианта у Шкоды нет, зато есть двухлитровый дизель мощностью 150 сил. Базовый 125-сильный кроссовер c «механикой» и передним приводом стоит 1 961 000 рублей, а цены на машины с полным приводом и DSG начинаются с отметки в 2 217 000 рублей.

Toyota RAV4

Нынешнее поколение RAV4 продаётся лучше, чем Tiguan, но отрыв не слишком велик. В активе Тойоты — атмосферные моторы объёмом 2,0 или 2,5 литра (149 и 199 сил), просторный салон и комфортабельная подвеска. А также высочайшая ликвидность, обусловленная непробиваемой репутацией марки.

В базе RAV4 дороже Тигуана: за переднеприводную машину на «механике» японцы просят 2 120 000 рублей. Но топ-версии Тойоты до Фольксвагена не дотягивают: 3 056 000 рублей для «Рафика» — это потолок, если не считать доплаты за цвет.

Hyundai Tucson

Помимо яркой внешности корейский кроссовер щеголяет современным салоном с качественной отделкой, неплохой мультимедийкой, просторным задним рядом и вместитель­ным багажником. Отдельная фишка — удобная телематика.

На выбор предлагаются три мотора: бензиновые атмосферники 2 или 2,5 литра (150 и 190 сил) и турбодизель 2.2 мощностью 186 сил. Базовая версия с передним приводом и «механикой» стоит 1 909 000 рублей, а самый дорогой Tucson пробивает отметку в три миллиона.

Kia Sportage

Нынешний Sportage постепенно сдаёт позиции в ожидании преемника, который совсем скоро выйдет на российский рынок. Зато цены на кроссовер выглядят весьма привлекательно: базовая версия 2.0 (150 сил) стоит 1 854 900 рублей — и это машина с «автоматом», пусть и переднеприводная. А за 2 264 900 рублей в прайс-листе значится полноприводная модификация с мотором 2.4 мощностью 184 л.с.

Mazda CX-5

В плане удовольствия от езды японский кроссовер не уступит Тигуану: у Мазды действительно отличное шасси, а по настройкам оно даже ультимативнее немецкого. Атмосферные моторы 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (192 л.с.) достаточно экономичны и похвально надёжны.

Однако отделка салона у СХ‑5 попроще, а сам салон потеснее. Разброс цен — от 1 881 000 рублей за двухлитровый передний привод и «механику» до 3 089 000 рублей за топ-версию с полным набором опций

Езда

Даже с самым базовым двигателем мощностью 125 л.с. передне­приводный Tiguan не кажется овощем: кроссовер уверенно стартует и резво набирает ход. Потому что турбина! Правда, приходится активно орудовать рычагом механи­ческой коробки, но этот процесс довольно приятен, ведь избиратель­ность и чёткость включения на высоте. Если, конечно, вы в принципе любите «механику».

Но с шестиступенчатым «роботом» в городе живётся проще. Тем более, что в своей последней редакции он работает корректно. При спокойной езде процесс смены передач происходит бесшовно, и только если нужно резко ускориться, коробка берёт короткую паузу, чтобы воткнуть передачу-другую пониже.

С желанием «преселектива» пораньше пере­ключаться вверх придётся смириться, ну а если хочется поехать активнее, то просто переключаете его в «спорт» — и езда становится более динамичной, пусть и немного нервной. В тандеме с «роботом» мотор 1.4 TSI выдаёт 150 сил, но прибавка в 25 «лошадей» на практике почти не ощутима.

В целом для города 150-сильного мотора хватает, да и на трассе водитель такого Тигуана не будет чувствовать себя ущербным. Главное, что ускорения приятны — в динамике кроссовер кажется более шустрым, чем по специ­фикациям, и восприни­мается более азартным, чем атмосферные одно­классники той же мощности. Поэтому на таком моторе можно было бы и остановиться, но… два литра везут бодрее — и на старте с места, и при разгоне на скорости.

У 180-сильного мотора 2.0 TSI лучше эластичность, которая позволяет набирать ход в пределах текущей передачи, не тратя время на пере­ключение вниз. Здесь и коробка другая — семиступен­чатая — но работает она почти так же качественно, как и «шестиступка». А ведь есть ещё 220-сильный Tiguan R‑Line, который едет резче и вообще везёт как хот-хэтч, но из-за окраски и вычурного обвеса кажется менее практичным.

С точки зрения акустического комфорта Tiguan хорош: шумы сбаланси­рованы так, что выделить какой-то главный раздражитель невозможно. И даже двигатель в момент активного разгона ведёт себя очень культурно.

А вот подвеска понравится не всем: жестковата. На базовых 17-дюймовых колёсах кросс не кажется чересчур жёстким, но поперечные стыки и неровности с острыми краями он не просто отмечает, а подчёркивает. И по мере увеличения размера дисков и уменьше­ния профиля шин неровности трансли­руются в салон всё подробнее.

Впрочем, кому-то эта европейская упругость нравится — особенно если машина ездит по хорошим дорогам. Но обязательно имейте это в виду, когда будете наводить красоту в колёсном отделе конфигуратора.

Зато рулится кроссовер здорово — почти по-легковому! Руль острый — чуть больше двух оборотов от упора до упора, но точный и вкусный: с чётко выраженным нулём и смачно нарастающим реактивным усилием.

Tiguan охотно меняет курс и азартно пишет дугу, а в пределе стремится распрямить траекторию, соскаль­зывая наружу виража всеми четырьмя колёсами. И охотно корректируется ослаблением тяги. А в ответ на откровенную провокацию в дело вступает система стабили­зации, которая полностью не отключается, а лишь ослабляет вожжи в спортивном режиме.

Дорожный просвет от 191 до 201 мм (в зависимости от версии) и грамотно откалибро­ванная электроника в паре с муфтой, которая не склонна к быстрому перегреву, пригодятся на лёгком бездорожье.

Слабым звеном окажется лишь силовой агрегат: турбомотор в сочетании с «роботом» не позволяет точно дозировать тягу. На относительно твёрдой поверхности с развитым рельефом всё как будто в порядке, однако на рыхлом грунте начинаются сложности.

Ехать внатяг Tiguan не очень хочет, а даёшь чуть больше газу — колёса закапываются. Впрочем, можно попробовать внедорожные режимы — тяга будет приходить чуть мягче, а муфта начнёт раньше подключать заднюю ось.

Из-за короткоходной подвески на местности с развитым рельефом кроссовер рано отрывает колёса от земли, но продолжает двигаться вперёд благодаря толково настроенной электронике

За счет чего обеспечивается работа

Переднеосевой дифференциал предназначен для того, чтобы направлять крутящий момент на передние колеса. Корпус дифференциала соединен валом с раздаткой. Карданная передача привода задней оси соединяет раздатку и муфту. Сама карданная передача состоит из двух валов и ШРУСа, она присоединяется к раздатке и фрикционной муфте несколькими муфтами повышенной упругости.

Фрикционная муфта, встроенная в картер дифференциала задней оси, является дисковой. Такое строение необходимо для того, чтобы менять величину передачи крутящего момента. Данная величина зависит от того, насколько замкнута муфта.

На автомобили Фольксваген Тигуан устанавливается муфта Haldex, относящаяся к четвертому поколению муфт.

Она устроена таким образом: в основе — диски двух типов. Первые из них — фрикционные, имеющие внутреннее зацепление и ступицу. Вторые — стальные, имеющие внешнее зацепление и барабан. Диски сжимаются поршнями.

Помимо дисков, в структуру муфты входят элементы электронного управления:

  • входные датчики;
  • блок управления;
  • исполнительные устройства.

Главный показатель, на который ориентируется входной датчик — температура масла. Блок управления анализирует полученную от входного датчика информацию и дает команды исполнительным устройствам. Нужно отметить, что блок управления ориентируется не только на уровень температуры масла, он получает информацию еще и от ЭБУ двигателя и ABS.

Исполнительное устройство — это клапан, который регулирует степень сжатия дисков.

Тигуан — полный привод или подключаемый

Прежде чем более подробно разбирать вопрос, стоит отметить, что Тигуан продается в двух версиях: городской и внедорожной. Во внедорожной версии даже есть фаркоп, который спрятан под днищем автомобиля. С городским Тигуаном, в принципе, все понятно: он предназначен для того, чтобы перевозить людей и небольшие грузы в городских условиях.

А еще интересно: Готовимся в Китае к встрече с маркой Haval в России — ДРАЙВ

Тигуан во внедорожной версии остается все тем же паркетником, но с определенным дополнительным оборудованием и набором функций. В частности, он имеет кнопку Offroad, которая мобилизует все системы автомобиля, подготавливает их к борьбе с грязью, снегом, льдом и прочим.

Что касается того, какой же привод на Тигуане, то тут мнения расходятся. Исходя из устройства системы привода и принципа её работы, можно с уверенностью говорить, что у машины полный подключаемый привод, так как диски муфты зажаты не всегда. Эта точка зрения подтверждается и официальными документами, в которых сказано что привод автоматически подключаемый. Вторая точка зрения: привод у Тигуана полный постоянный привод. Сторонники данной точки зрения аргументируют свое убеждение тем, что определенный процент крутящего момента передается на заднюю ось постоянно. Пусть этот процент и небольшой. Но он есть.

Представляется, что постоянная передача 5-10 процентов крутящего момента на задние колеса не может говорить о том, что машина имеет постоянный полный привод. Все же, под таким типом привода подразумевается кое-что другое.

Например, если рассматривать отечественный внедорожник Нива, то там значительная энергия передается абсолютно на все оси и на все колеса. Автомобиль устойчиво стоит на всех четырех шинах. Здесь же все иначе.

Читать новости о новой Ниве

  • Как работает полный привод на Тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается
  • Новый Тигуан: коробка DSG-7 и особенности данной КПП
  • Слава в соцсетях: новой «Ладе» придумывали имя всем миром | Статьи | Известия
  • Новость: Для чего нужны колесные ХАБы (колесные муфты).
  • Снимаем сливки с нового кроссовера Volkswagen Tiguan — ДРАЙВ
  • Выбор: все пикапы на российском рынке — Авторевю
  • Особенности и сравнение 4WD
  • Выбираем подержанный пикап за миллион рублей: немец против трех японцев — Российская газета

Комплектация

Базовое оборудование версии ЭлегансHighlander 3.5
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Коленная подушка безопасности водителя
Подушка безопасности в кресле переднего пассажира
Ксеноновые фонари дневного света
АБС
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Автоматическая коробка передач
Система start/stop
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Датчик дождя
Датчик света
Стеклоочиститель пятой двери
Датчики парковки задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Трёхзонный климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев рулевого колеса
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электрорегулировка кресла водителя
Раздельные кресла второго ряда
Третий ряд сидений
Подогрев сидений первого и второго ряда
CD-магнитола с поддержкой MP3
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Камера заднего вида
Сервопривод крышки багажника
Иммобилайзер
Отделка салона кожей
Легкосплавные колёсные диски
Цвет «металлик»
Дополнительное оснащение тестового автомобиля версии Престиж
Светодиодные фары ближнего света
Датчики парковки передние
Электрорегулировка кресла переднего пассажира
Память положений кресла водителя
Вентиляция передних сидений
Навигационная система
Солнцезащитные «шторки» на задних боковых стёклах
Отделка салона деревом
Пакет «Люкс», рубли47 000
Цена базовой комплектации, рубли1 952 000
Цена протестированного автомобиля, рубли2 179 000

Запуск холодного двигателя

Двигатель завелся в считанные секунды, правда, с ощутимой вибрацией. После запуска холодного двигателя с активным режимом электрообогрева «все на стекло», через пять минут 2-миллиметровая ледяная корка полностью оттаяла. Быстрое оттаивание происходит благодаря вживленным нитям обогрева по всей площади лобового стекла. К этому же времени достаточно прогревается руль — уже на четвертой минуте.

В результате 20 минутного разогрева салона на скорости 60 км/ч, с установленным температурным режимом +22 градуса, в ногах еще ощущается холод. Причина разности заключается в автоматике климат-контроля, которая не всегда работает оптимально. Проблему можно легко решить, переключившись на ручное управление, перенаправлением потока к ногам, а с ледяной коркой на лобовом стекле вполне справится электрообогрев.

Теперь стоит проверить выстуживание салона: спустя час после отключения двигателя температура в салоне опустилась до −3. Двойные уплотнители хорошо задерживают тепло и, к тому же не создают характерного шума при резких скачках температуры.

Infiniti qx60

Прежний Infiniti JX сменил название, но не поменял концепцию. Он по-прежнему представляет собой натуральный семейный кроссовер, где полный привод нужен лишь для того, чтобы безопасно ездить по заметенным снегом асфальтовым дорогам и сравнительно безопасно чувствовать себя на гравийных проселках. Ни геометрия кузова, ни дорожный просвет к более серьезным подвигам не располагают. Зато он гораздо серьезнее оснащен.

В большинстве случаев за это приходится сильно переплачивать, однако даже первая комплектация (за 2 240 200 рублей) лучшее тойотовское предложение, в общем-то, перебивает. И динамика у QX60 получше (несмотря на то что с двигателем агрегатируется бесступенчатый CVT).

Читать новости о новой Ниве

  • Тест-драйв Toyota Highlander: game over? — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Система подключения полного привода | Toyota | Руководство Toyota
  • Передаём из рук в руки кроссовер Toyota Highlander — ДРАЙВ
  • Тойота Хайлендер XU20 — ресурс, проблемы и неисправности
  • «Интеллектуальный» полный привод — Страница 16 — Обсуждение — Opel Antara Клуб
  • Toyota выпустит мини-внедорожник. Он будет «убийцей» Suzuki Jimny – авто сайт Daily-Motor
  • Как работает полный привод на сузуки гранд витара — Ремонт автомобиля своими руками
  • Снимаем сливки с нового кроссовера Volkswagen Tiguan — ДРАЙВ

Как поменять генератор

Решение взяться за демонтаж генератора на Тигуане сопровождается его выходом из строя. На надежных немецких автомобилях вроде Volkswagen Tiguan такое случается нечасто. Но нельзя исключать и такого развития событий.

Если замена генератора на Тигуан стала прямой необходимостью, то работу можно провести своими руками.

Поскольку схема генератора на Тигуане может быть разной, в зависимости от комплектации и установленного двигателя, стоит рассмотреть несколько вариантов такой работы отдельно.

Моторы TSI 1,4 и 1,5

Для работы потребуется подготовить динамометрический ключ.

Порядок действий выглядит так:

  • заглушить двигатель и выключить зажигание;
  • если двигатель горячий, дайте ему остыть;
  • снимаем минусовой провод с АКБ;
  • снимаем натяжитель ремня генератора;

  • снимаем компрессор системы кондиционирования с кронштейна;
  • закрепить компрессор так, чтобы он не нагружал трубы и трубы;
  • откручиваем пару саморезов на генераторе;
  • если невозможно снять устройство, замените винты и поверните их на 2 оборота;
  • аккуратно постучите молотком по головкам застежек;
  • снимаем генератор с подключенными проводами;
  • отсоединить электрический разъем;
  • подденьте, а затем аккуратно снимите колпачок;
  • откручиваем крепежную гайку и снимаем клемму;
  • извлеките снятый генератор из моторного отсека.

При установке нового генератора действуйте в обратном порядке.

Момент затяжки следует уточнять в инструкции по эксплуатации. Он может отличаться для разных конфигураций.

Двигатели TDI

Большой популярностью пользуются кроссоверы Volkswagen Tiguan, оснащенные дизельными двигателями с турбонаддувом.

У них свои требования по порядку замены генератора. А это выглядит так:

выключите двигатель, выключите зажигание и снимите клемму с аккумуляторной батареи;
снимаем ремень;
снимаем натяжитель;
на версиях BiTurbo также необходимо снять кожух вентилятора, радиатор, исполнительный механизм термостатической системы и подкачивающий насос охлаждения;
в комплектации с кондиционером снимите компрессор и аккуратно закрепите его на передней панели;
откручиваем крепежные винты генератора;
осторожно потяните устройство, чтобы убедиться, что оно снято с кронштейна;
отсоединить электрический разъем;

подденьте отверткой, а затем снимите колпачок;
открутить гайку крепления клеммы;
отсоединить клемму с проводами;
потяните узел вниз и вправо в моторный отсек.

Остается только собрать заново, но уже с новым надежным генератором. Желательно оригинал, рекомендованный немецким автопроизводителем.

Двигатель TSI 2.0

В случае с этим двигателем вам понадобится не только динамометрический ключ, но и специальный набор свечей двигателя. Их можно найти по каталожному номеру VAS 6122.

Процесс замены генератора на Фольксваген Тигуан с двухлитровым двигателем TSI выглядит так:

  • заглушить двигатель, вынуть ключ из замка, снять клемму с АКБ;
  • снимаем крышку с вентилятора;
  • снимаем ремень, а также откручиваем пару крепежных винтов корпуса генератора;
  • ослабьте хомуты и снимите воздушную трубку;
  • закрыть отверстие розеток и фурнитуры заглушками;
  • ослабить и снять шланг охлаждающей жидкости;
  • снимаем хомут и откручиваем крепежные винты;
  • снимаем электрический разъем;
  • снимаем воздуховод с правой стороны;
  • разобрать компрессор и отложить в сторону;
  • освободить жгут с проводами;
  • откручиваем еще пару крепежных винтов, после чего снимаем генератор;
  • отсоедините разъем, подденьте и снимите колпачок;
  • откручиваем гайку, удерживающую клемму;
  • снимите генератор, сдвинув его вниз к центру машины.

А дальше сборка идет в обратном порядке.

Потенциально можно исправить проблему с ремнем генератора, а также с самим устройством сборки на кроссоверах Volkswagen Tiguan.

Но если вы не уверены в своих силах или испытываете трудности, то лучше обратиться к квалифицированным мастерам.

https://youtube.com/watch?v=XRoNx8vblYA

Тойота хайлендер технические характеристики

В связи с модернизацией российскую моторную гамму третьего Highlander покинул базовый 2,7-литровый движок, прихватив с собой передний привод. Отныне «паркетник» оснащается одним-единственным двигателем экологического класса Euro-5 — новой бензиновой V-образной «шестеркой» 2GR-FKS объемом 3,5 л.

Мощность данного мотора, как и у предшественника, составляет 249 л.с. — по пути из США в РФ он потерял 45 л.с. в угоду транспортному налогу. Новизна силового агрегата заключается в использовании комбинированной системы D-4S вместо распределенного впрыска, которая позволяет экономить топливо.

Правда, топливный аппетит у Highlander 2021 все равно не маленький: хотя производитель и утверждает, что в среднем модель потребляет 9,5 л. на 100 км пути, на самом деле она «ест» на 1-2 л., а то и на несколько литров больше.

В паре с 6-цилиндровым движком теперь работает 8-скоростная гидромеханическая КПП японской марки Aisin, пришедшая на смену 6-ступенчатой трансмиссии U660E/760E.

Обзор Volkswagen Tiguan 2020 года | Top Gear

Это Tiguan второго поколения Volkswagen. Вы можете этого не осознавать, но первый оказался феноменально популярным, превзойдя 67-летний производственный цикл Land Rover Defender всего за восемь лет. В настоящее время в Великобритании это самый продаваемый VW после Golf и Polo.

Новая, естественно, скорее сильная эволюция, чем революция, но хорошая. Выглядит тоже хорошо, не так ли? Выберите его в отделке R-Line, и это будет действительно напористый автомобиль, и мы полагаем, что с таким оснащением он не отстает от первых эскизов, которые с радостью оставили карандаш его дизайнера.

Volkswagen попытался сделать его более насыщенным, продвинув Tiguan на элитный рынок, чтобы он мог лучше противостоять таким конкурентам, как Land Rover Discovery Sport. Это также устраняет недовольство первого – внутреннее пространство было не совсем там, где должно быть для семейного внедорожника. Помимо обычного пятиместного Tiguan, теперь доступен семиместный Tiguan AllSpace. Он ориентирован на внутренних конкурентов, таких как Skoda Kodiaq, а также на новые легковые автомобили типа SUV, такие как Peugeot 5008.

В то время как наименее мощные Tiguans поставляются с передним приводом, полный привод доступен на большинстве двигателей. Это система, похожая на Golf R, в которой предпочтение отдается переднему приводу, но при необходимости она способна передать всю мощность на заднюю ось. Он также поднимает Tiguan на 11 мм, чтобы лучше преодолевать препятствия.

Есть смесь бензиновых и дизельных двигателей, мощностью от 113 до 237 л.с., последний приводится в действие дизельным двигателем с двойным турбонаддувом, который будет высшей точкой производительности в этой линейке.И на них не будет значков GTI или R (кроме вышеупомянутой отделки R-Line), несмотря на то, что Tiguan теперь является основным для VW.

Это первый внедорожник VW на основе архитектуры «MQB», которая лежит в основе многих автомобилей группы. Есть большая вероятность, что вам до смерти надоели эти три буквы, появляющиеся в обзорах автомобилей, поэтому сразу перейдем к делу: автомобили на базе MQB неизменно резко управляются, интуитивно понятны и просты в управлении. Как вы знаете, все это хорошие вещи.

Особенности салона

Серьезных замечаний к салону нет, особенно при пробеге 100 000 км. Если водитель грубо пользовался механизмом настройки сиденья, то он вскоре может выйти из строя. Не лишен салон и сверчков со скрипами, поэтому не удивляйтесь, если пластик снимали, скорее всего, для проклейки антискрипа.

Резиновые уплотнители дверных проемов требуют регулярной смазки силиконом, так как изначально они очень дубовые, а это лет через 5 приводит к проникновению ветра в салон.

Большинство кнопок, блоки управления стеклоподъемников, унифицированы с другими моделями концерна VAG, поэтому стоимость замены таких деталей невысока. Часто выходит из строя именно блок стеклоподъемников на водительской двери, и блок управления освещением.

Снимаем сливки с нового кроссовера Volkswagen Tiguan. Тест-драйв volkswagen tiguan — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
  • Нашитест-драйвы
  • Нашивидео
  • Цены икомплектации
  • СообществоDRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

За кадром

Конечно, самые яркие впечатления от владения Хайлендером мы привезли из дальних поездок. Бывало, багажник трещал по швам, но потом всё как-то раскладывалось, и Toyota уносила нас к самым незабываемым местам и мгновениям. Мы опасались за сохранность днища на бездорожье из-за невысокого клиренса, однако слабым местом оказались… номерные рамки: передняя оторвалась где-то под Мурманском… В сервисе мы попросили их заменить. Но по большому счёту Highlander оказался настолько беспроблемным, что приходилось хоть что-то выдумывать ради оживления совместного быта. Например, мы закачали в шины азот за 300 рублей — и на собственном опыте убедились, что в обычной жизни вне гоночного трека это ничего не даёт. Что ж, говорят, отсутствие результатов — тоже результат.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий