Штатные магнитолы Toyota — идеальная интеграция в автомобиль

Как правильно подключить штатную магнитолу Тойота Королла

Чтобы подключить оригинальное автомобильное радио Toyota Corolla, полезно понять причины, по которым устройство было изменено.

Дело в том, что фирменный японский вариант раздражает многих людей:

  • у него кривой FM-диапазон;
  • довольно плохо читает компакт-диски, купленные не в фирменных магазинах;
  • может стрелять по компакт-дискам с довольно большого расстояния;
  • полностью отсутствует функция чтения компакт-дисков в режиме MP 3;
  • не принимает USB-накопители;
  • Телевизор есть, но часто не работает;
  • навигация доступна с картами Японии или не работает вообще;
  • невозможность ремонта оборудования.

Итак, подключение кассеты к Toyota 86120-60581 осуществляется поэтапно:

снимите ободок, отсоединив полукруглую рамку от зажимов;
откройте его с помощью отвертки и осторожно потяните на себя;
вы можете помочь себе снять головное устройство, поддев отверткой задние отверстия;
открутите винты блока радиоприемника;
Отсоедините все разъемы по очереди;
вытащить старое радио.


Снятие рамы

Важно понимать, что разъемы евро магнитолы не подойдут к разъемам японского автомобиля, поэтому необходимо будет приобрести переходники. Дело в том, что приемник для Toyota по непонятным причинам имеет несколько разъемов вместо одного

Перед подключением нового устройства желательно правильно выполнить распиновку:

  • сине-желтый провод к плюсу постоянного тока;
  • зелено-красный — к выключателю зажигания;
  • коричневый — минусовать или молоть;
  • зеленый — подсветка;
  • сине-желтый и фиолетовый — передний левый динамик (-);
  • светло-голубой и синий — передний правый (-) динамик;
  • Черный и желтый — левый (-) задний динамик;
  • Красный и белый — правый (-) задний динамик.


Расположение разъемов задних динамиков

Характеристики мультимедийной системы и что было на старте.

Если мы говорим о первых годах выпуска 70-ого кузова, в простых комплектациях, то они на борту имели мультимедийную систему CY 17 (AM/FM, MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis), включающую в себя:

  • Коммуникационную систему Bluetooth.
  • Аудиосистему из 6 динамиков.
  • 7 дюймовый сенсорный дисплей.
  • 2 USB разъёма, которые были доступны пассажирам заднего ряда.
  • USB разъём для воспроизведения файлов.

Навигация, Кар Плей, Андроид, ничего этого, конечно же, не было.

В комплектациях начиная от Prestige Safety мультимедиа была интереснее, добавились такие опции, как:

  • премиальная аудиосистема JBL;
  • штатная навигация;
  • 9 динамиков, включая сабвуфер;
  • мультимедийный дисплей подрос до 8 дюймов;
  • цветной многофункциональный 7 дюймовый дисплей на панели приборов.

Как можете заметить, заводская автомагнитола не могла похвастаться теми функциями, которые хотели получить автолюбители, покупая новый автомобиль в 2017 году.

Что же хотели получить потребители?

Как не сложно догадаться, Apple CarPlay и Android Auto с адекватной навигацией, были главными желаниями владельцев Camry. Какому водителю захочется пользоваться штатной магнитолой, которая со временем начинает глючить, медленнее реагировать, да и в целом, куда приятнее наблюдать на дисплее «зеркало» экрана своего мобильного телефона, нежели тойотовский софт.

В этой ситуации, энтузиасты разбились на два лагеря, а именно, те кто предпочитает прошить стандартную мультимедиа, и на тех, кто предпочитает полностью заменить весь блок.

Забегая немного вперёд, стоит отметить, что с 2021 года, штатная мультимедиа получила поддержку, как Apple CarPlay, так и Android Auto. Но, а как решали вопрос владельцы автомобилей с 2017- 2020 года, вы узнаете далее.

Как подключить АУКС к штатной магнитоле Тойота

Часто автолюбители пытаются подключить AUX к штатной автомагнитоле Toyota, чтобы в полной мере воспользоваться всеми ее функциями. Стоит отметить, что АКПП для Toyota Starlet 56037 представляет собой разъем, позволяющий подключать цифровые носители информации, включая карту памяти, MP3-плеер, мобильный телефон или планшет.


AUX к головному устройству Toyota

Чтобы подключить AUX к головному устройству Toyota, выполните несколько простых действий:

  • снимите декоративную панель автомобиля Toyota Corolla;
  • отсоедините разъем обогрева заднего стекла;
  • снимите коробку передач, отсоединив ее провода и пепельницу;
  • снимите оригинальное автомобильное радио;
  • полностью отсоедините разъемы и антенну;
  • снимите корпус приемника;
  • отсоедините кабели патрубков;
  • После этого стоит припаять к плате провода для подключения AUX.

Чтобы AUX работал правильно, стоит выполнить правильную распиновку контактов:

  1. Желтый и красный провода необходимы для подключения каналов;
  2. черный провод должен быть подключен к минусу или общему заземлению;
  3. припаяйте к плате:
  • RCH — красный;
  • LCH — желтый
  • GND — черный.


Подключение AUX

Далее все кабели следует проложить через специальное отверстие и подключить к радиоприемнику. Кабель можно легко проложить через перчаточный ящик, а затем собрать и протестировать приемник, подключив телефон или USB-накопитель к кабелю AUX.

Несколько схем подключения

Считается, что основная ошибка при подключении автомагнитолы Toyota — выдергивание плюсового провода из прикуривателя

Это не окажет никакого эффекта, так как мощность основного блока упадет в несколько раз (это легко заметить, обратив внимание на мигающую подсветку, когда устройство работает на высокой громкости).
Кроме того, подключение автомагнитолы Toyota через прикуриватель не избавит от искажения звука, которое начнет проявляться заметно раньше. С другой стороны, в некоторых случаях этот вариант можно считать подходящим.
Идеальным способом подключения автомобильной радиостанции Toyota, как и всех других, является работа основного источника питания от аккумулятора

Рекомендуется использовать высококачественный провод (экономия кабеля ни в коем случае не рекомендуется) и убедиться, что предохранитель находится как можно ближе к батарее.

Внимание. Сразу отметим, что автомобильные радиоприемники имеют не один, а два провода питания

Как правило, желтый провод обеспечивает основное питание, а красный провод — управление (идет к замку).

Также выполните распиновку других проводов:

  • B* — минусовой провод. Обычно подключается к кузову автомобиля, обеспечивая заземление. Однако рекомендуется подключать его к аккумулятору;
  • C — провод, соответствующий усилителю или активной антенне.

Кроме того, автомобильное радио оснащено акустическими проводами (они идут к задним и передним динамикам):

  • B, C — это провода к передним динамикам;
  • H, F — провода к задней акустической системе.

Внимание. Также необходимо знать, что каждая пара проводов динамиков имеет дополнительные моно и минусовые провода

Последний часто маркируется черной полосой поверх основного цвета.

Подключение по схеме 1

Разъемы автомобильного радиоприемника

  • Подключите кабели питания друг к другу;
  • Подключите их к аккумулятору.

Эта электрическая схема хороша тем, что ей легко следовать. С другой стороны, он подходит только для автомобильных радиоприемников с низким энергопотреблением. Если подключить мощное устройство по такой схеме, то всего за 2-3 дня в спящем режиме автомобильное радио полностью разрядит аккумулятор.

Схема подключения 2

Эта схема подойдет для любого мощного автомобильного радиоприемника:

  • Подключите провода питания друг к другу;
  • Подключите их к аккумулятору;
  • Вставьте дополнительную кнопку (отвечающую за включение и выключение устройства).

Такая схема подразумевает управление автомобильным радиоприемником вручную, но настройки не будут потеряны, а аккумулятор не разрядится через несколько дней.

Схема подключения 3

Разъем автомобильного радиоприемника

Индивидуальная схема, которая включает в себя:

  • Подключите главный кабель питания (желтый) к напряжению 12 В;
  • Дополнительный (красный) подключен к габаритным огням (через реле, обмотка которого взаимодействует с лампой пепельницы).

Эта схема имеет следующие преимущества:

  • Устройство автоматически включается одновременно с «габаритными огнями»;
  • Водитель никогда не забудет выключить габаритные огни и фары;
  • Во время стоянки можно слушать музыку, не включая зажигание;
  • Если заменить обычные лампы габаритных огней на светодиодные, то потребление энергии будет очень низким.

Существует множество других схем подключения автомагнитолы Toyota, например, подключение через ACC или через систему сигнализации. Как правило, они не так распространены и подходят не всем. В частности, подключение через ППК (замок) неудобно тем, что без ключа в замке устройство не будет работать.

Замена штатной магнитолы. Что выбирают владельцы?

Как писали выше, сообщество разбито на два лагеря, приверженцы полной замены головного устройства, в большинстве случаев, отдают предпочтение китайским аналогам с гарантией в России. Удачным примером будет китайская магнитола «TEYES CC2 Plus». Её характеристики выглядят следующим образом:

  1. 10 дюймовый QLED экран.
  2. Поддержка от Android 10.
  3. Разрешение 1280 на 720 пикселей.
  4. 8-ми ядерный процессор, 1.8 Ггц.
  5. Память 3gb+32gb.
  6. Наличие сим карты.

Преимущества над штатной мультимедиа очевидны. Приблизительная стоимость 20 000 рублей (цена на осень 2021 г).

Так же, стоит отметить конкурента, которому владельцы с большим удовольствием отдают предпочтение, мультимедийная система Яндекс. Адаптированный интерфейс для водителей, поддержка голосового управления Алисой, карты обновляются ежедневно, скачивая обновления прямо в машине.

Технические характеристики:

  1. 4-ядерный процессов, 1.2 ГГц.
  2. Оперативная память 2ГБ.
  3. Встроенная память 16ГБ.
  4. Дисплей 10 дюймов с разрешением 1024 на 600 пикселей.
  5. Модем.
  6. Навигация.
  7. Интернет по сети Wi-Fi.

Данную мультимедию выбирают те водители, которые ищут простоту в использовании и не собираются хвастаться техническими характеристиками головного агрегата.

Для наглядных ответов на такие вопросы: Как снять, как установить, будет ли подключение сложным, лучше всего ответят ролики с YouTube. Но если не вдаваться в подробности, а кратко пробежаться по пунктам, то основные этапы будут такими:

  • снятие рамки с клипс;
  • снятие бардачка;
  • убирается декоративная накладка;
  • кнопка «старт/стоп» не снимается, она будет висеть;
  • для снятия магнитолы потребуется открутить четыре самореза.

Как можно заметить, снятие стандартной магнитолы не займёт много времени. Далее идёт, непосредственно распиновка, и последующая установка новой системы, с возвращением всех элементов интерьера на свои места.

Прошивка штатной мультимедийной системы Toyota Camry 70

Среди владельцев автомобилей, способ прокачать базовую магнитолу, с помощью прошивки, пожалуй, самый безболезненный вариант. Таким образом, хозяин нового автомобиля не теряет гарантию, что неизбежно в первом случае, где отдают предпочтение замене блока. А по функциям, получаем всё тот же самый Андроид.

Выбор прошивки зависит, исключительно, от фантазии заказчика, какими функциями в первую очередь он хочет обзавестись. В большинстве случаев, все желания связаны с адекватной навигацией, а именно: Яндекс Картами. Никому не хочется вбивать адрес, во время движения, вручную, поэтому голосовой помощник, так же находится в фаворитах желаний водителей.

А далее, уже идут второстепенные функции, которые, в большей степени будут интересны пассажирам и детям, а именно YouTube, поддержка игр, с возможностью играть с центрального дисплея и многое другое.

Что же касается интернета, то его можно раздать с помощью мобильного телефона и подключиться по сети Wi Fi. Если же этот вариант не устраивает, и не хочется каждый раз, садясь в автомобиль, переводить телефон в режим модема, то никто не запрещает приобрести USB-модем и установить сим-карту любого сотового оператора.

Ещё одним, немаловажным преимуществом прошивки будет то, что всегда можно откатиться на стандартную систему, а некоторые прошивки позволяют водителю переключаться с Андройд мультимедии на стоковую, при помощи зажатия одной лишь кнопки.

Заключение

Выше, вы познакомились с особенностями штатной мультимедии Toyota Camry в 70ом кузове, её плюсами и недостатками. Каким путём усовершенствовать базовую версию, каждый водитель решает сам, здесь уже, больше дело вкуса.

Если владельца категорично не устраивает дизайн стандартного головного устройства, то логичнее будет заменить на тот, что нравится больше. Если же, в приоритете софт, удобство использования и большее количество функций, то, вполне, можно обойтись прошивкой, которая не повлечёт за собой потери гарантии и перебора части интерьера автомобиля.

И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий