Калина или Логан?

Интерьер лады ларгус и рено логан

Касаемо внешнего облика салонного пространства можно заметить, что в интерьере Логан выглядит более привлекательно, чем российский конкурент. Материалы у «европейца» более качественные и приятнее при тактильных манипуляциях. Уровень оснащения опциями комфорта выше, чему подтверждением служит комплекс мультимедиа, располагающий большим дисплеем.

Базовая комплектация «француза» за доплату может быть дополнена такими опциями:

  • боковыми подушками;
  • легкосплавными дисками;
  • системой навигации.

Боковые зеркала позволяют водителям обоих универсалов заполучить хорошую обзорность.

Далее соревнуются багажные отсеки. Вместимость у Логан оказалась лучше, ведь 573 литра полезного пространства оставили позади в конкурентной борьбе 560 литров, которые может предложить российская модель. Почти одинаковый объем, поэтому выбрать, что лучше сложно: Рено Логан или Лада Ларгус.

Ларгус «отыгрывается» благодаря более вместительному салону. Запаса для ног пассажиров кормы здесь больше, поэтому в дальних поездках они заведомо наделены достаточным комфортом.

Комплектация Лагрус также предусматривает возможность установки литых дисков, системы «АБС», подушки для водителя и климатической установки. Естественно, что это все доступно за некоторую доплату. Продолжаем сравнение в попытке выявить, что лучше Рено Логан или Лада Ларгус.

Комплектации

Пришло время рассмотреть, чем же нафарширован каждый из конкурентов, чтобы определиться, на чьей же стороне будет перевес в данном вопросе, и что лучше на самом деле. LADA Kalina представляет собой скромнягу, поэтому наполнение машины по минимуму, а сама начинка средней функциональности. Но, справедливости ради, машина имеет весь набор опций, которые востребованы современными водителями: стеклоподъемники автоматизированы, есть подогрев зеркал, ГРУ, бортовик – но это не весь спектр функций, который приобрела самая дорогая комплектация машины.

У французского седана начинка не менее опциональна. Первые модели имели функционал наподобие отечественного аналога. Но и базовая вариация исполнения оборудована современными элементами пассивной безопасности – «AirBag», которыми сейчас комплектуются большинство автомобилей.

При этом, последняя модификация данного детища французов имеет более расширенный функционал. Полученным опциям может позавидовать даже автомобиль люкс исполнения от любого зарубежного автоконцерна. Ряд моделей получил современную систему обогрева и кондиционирования воздуха в салоне, а также неплохую мультимедийку, со встроенной опцией по навигации. Это показывает, что выбрать можно и французское авто.

Экстерьер

Оценка двух машин снаружи даже при беглом взгляде подтвердит их достойный и современный внешний вид. Сразу и не определить, что внешне Рено Логан внушительнее своего соперника.

Если изучить числовые показатели, то расхожесть в характеристиках двух автомобилей станет более очевидной. Рено Logan длиннее, нежели российская Лада Калина 2, принадлежащая версии хэтчбек на 453 мм, а также на 262 мм длиннее одноименного универсала.

В других параметрах иномарка также больше Калины:

  • выше — на 1,3 см;
  • шире в кузове — на 3,3 см;
  • длиннее по колёсной базе — на 7,2 см.

Известно, что параметр клиренса Калина 2 занесён в характеристики с учётом общей нагрузки транспортного средства. У французского Рено же допмасса не учтена. По этой причине за величину реального дорожного просвета у русской Калины стоит брать значение в 210 мм для моделей с механической коробкой и 195 мм для АКП – это получается больше, нежели у модели-конкурента.

Интерьер

Калина 2 не смогла оправдать ожидания многих почитателей вазовской техники, надеявшихся, что после обновления модель станет более комфортной. Этого, увы, не произошло – владельцы пеняют на непродуманный дизайн заднего дивана. Беда в том, что фактически он разделен на два кресла, а, следовательно, вместить троих ему не по силам.

Приобретатели Логана смогут насладиться ездой в очень просторном салоне, где задний диван позволяет разместить 3 человек без особого стеснения. Правда, высокорослым пассажирам там будет не слишком удобно – из-за большого багажника сиденья стоят чрезмерно близко. Это же обстоятельство негативно влияет на комфортность водителя – тому не удастся отодвинуть свое кресло, ведь оно упрется в колени находящегося позади человека.

Не слишком хорошо у Лады выглядит приборная панель – она заметно уступает той, что стоит на Логане по эргономичности. На более дорогой машине грамотно располагаются все элементы управления и индикаторы, а также остается вдоволь места для дополнительного оборудования.

Внутренняя оснастка

Вместительность багажного отдела у Logan соответствует 510 литрам, что сравнимо с багажниками моделей бизнес-класса. По этому параметру Калина также проигрывает: вместительность её багажного отдела равна 260 л (для хэтчбека) и 361 л (для универсала).

Внутри Лада Калина 2 намного интересней своего конкурента в этом обзоре

В обеих машинах посадка достаточно удобная. Находясь за рулем Логана, свободно можно изменять подъём и поясничный подпор, вот только вылет руля не регулируется. Место водителя во «второй» Калине более функциональное в плане настроек, колесо руля можно менять по вылету. Однако и тут есть свои сложности: для выполнения задуманного потребуется прикладывать немало усилий, что не понравится водителям-женщинам.

Благодаря тому, что в Рено Logan рычаг КПП тут же входит в пазы, переключать передачи намного приятнее, а вот сидя в Калине, из-за свободного хода рычага иногда возникают сомнения в правильности попадания рычага переключения в нужную передачу.

Салон Рено Логан пропитан минимализмом

Рычаги управления в российском автомобиле расположены эргономично, можно сказать, что они идеально занимают положенные им места. В модели Логан конструкторы не предусмотрели удобно просматривать данные на приборной панели, касающиеся данных по температуре и границы уровня топлива в баке ввиду их неэргономичного обустройства.

Ходовые качества

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил;
  • Роботизированную трансмиссию с пятью ступенями и передним приводом;
  • Максимальную скорость 175 километров в час и разгон до сотни за 12,9 секунды;
  • Расход топлива до 8,6 литра на 100 км пути.

Многие водители отбрасывают вариант приобретения Лада Калина, как только речь заходит о ходовых качествах — существует стереотип, согласно которому российские автомобили имеют плохие системы движения. В случае с Калина такой вывод будет поспешным, так как второе поколение модели позволяет не только обогнать Логан на максимальных скоростях, но и сэкономить почти 20% топлива — и всё это при разнице цены порядка 300 тысяч рублей.

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиных силы;
  • Автоматическую коробку передач с четырьмя ступенями и передним приводом;
  • Максимальную скорость 171 километр в час с разгон до сотни за 11,7 секунды;
  • Расход топлива около 10,9 литра на 100 километров пути.

Водитель французского автомобиля имеет чуть меньше возможностей, которые позволят Калине выбиться в лидеры на заезде. Тем не менее, Логан имеет более универсальные ходовые свойства, во многом полагаясь на функционал — на умеренном бездорожье у Рено шансов больше.

Что Лучше Лада Калина Или Рено Логан

Так же не могу отдать предпочтение какому либо автомобилю по подвески. Понятно что слышно на Калине она жестче. Но самое главное в этом сегменте автомобилей это меньшая убиваймость что к сожалению или с радостью я проверить не могу ;- Теперь вообщем!

Калина несомненно автомобиль жестче! Многие именно в этом найдут отличие Иномарки и Нашего автопрома. Таким образом я бы что лучше логан рено или лада калина Логан с такой же комплектацией как у меня с такой же ценой или максимум на 30тыс.

Плавность и динамика заставляет усомниться в природе авто. Повторюсь в салоне ни чего не скрипит не стучит урчание двигателя появляется ссвет фар -супер! Удобно управлять климатом, регуляторы вращаются легко, с приятным фиксированием.

Первый огромный минус-НЕТ датчика температуры Верните датчик на панель! Что касается шумки в задней части, то выше сказанное к оной не относится.

Песок и камушки так цокаютчто кажется что двери не закрыты. Про селектор АКП много сказано, могли бы просто индикацию на компьютере крупнее ижирнее сделатьПечка, по моим ощущениям, не особо жаркая я “зяблик”. Ну и основной не недостаток особенностью, является, отсутствие тактильной связи водитель-двигатель-колёса при движении по грязи и снегу.

Рено Логан или Лада Калина

Засесть на АКП не хочется! Противно заскрипели “дворники”, думал щётки, ан нет, механизм редуктора! Выводы делайте. За 6 лет пробелм вообще нет!

За свои деньги очень крепкий и надежный авто! Завоздушиваниесистемы охлаждения!

Решается новой крышкой бачка срасширительного отауди! Многие вещи в авто номинальны, повсюду мелкие недаработки, множество узлов конструктино неудачны как например механизмы дверей. Но за счет компенсации разницы, конструкторам удалось расширить вместимость багажного отсека машины.

На отечественном авто данный параметр равен л, а у новенького Рено — почти л.

Сравнение Рено Логан и Лада Калина что выбрать

Хотя, если разложить задний ряд сидений, то у Лады емкость багажника увеличится до л. Сравнение по силовым агрегатам, в вопросе, что лучше, показывает, что на моторы вазовского производства мощностью 87 л.

Российская машина имеет ти и 8-ми клапанную конструкцию мотора. При этом, трансмиссия имеет пять передач и является только механической. Другие варианты не предусмотрены.

Это уже для многих станет аргументом в вопросе, что выбрать. У автолюбителей, отдавших предпочтение французскому седану, более широкие возможности альтернатив. На Renault Logan могут быть установлены двигатели литражом в 1, 4 л и 1,6 л на 8 и 16 клапанов соответственно. Заправка может быть на любом моторе произведена либо 92, либо 95 бензином.

Также машина довольна экономична, если сравнить с конкурентами, это очень хорошо. Кроме механики на француза ставится и АКПП.

Кроме того, начиная со второй генерации, в ряде моделей на коробке можно встретить и достойного робота, который имеет искусственный интеллект. Комплектации У французского седана начинка не менее опциональна.

Первые модели имели функционал наподобие отечественного аналога. При этом, последняя модификация данного детища французов имеет более расширенный функционал.

Полученным опциям может позавидовать даже автомобиль люкс исполнения от любого зарубежного автоконцерна.

Ряд моделей получил современную систему обогрева и кондиционирования воздуха в салоне, а также неплохую мультимедийку, со встроенной опцией по навигации. Это показывает, что выбрать можно и французское авто.

Стоимость и комплектации

Чтобы определиться, какая модель лучше, необходимо сравнить их комплектации:

Renault LoganLada Kalina
Базовая сборка Логана стоит 577 тыс. руб. По оснащению она повторяет начальную комплектацию Lada Kalina и не имеет ничего лишнегоСамая простая комплектация Калины стоит 460 тыс. руб. Список оснащения и опций комфорта в таком варианте минимальный, поэтому модель понравится тем покупателям, которые делают ставку на бюджетную стоимость автомобиля
Покупка люксового варианта французской модели обойдется в 770 тыс. руб. За эту цену покупателю предлагается продвинутый информационно-развлекательный центр, расширенная цветовая гамма, функция обогрева зеркал, пассивный круиз-контроль, датчик давления в шинах, увеличенный размер дисков колес и система помощи при движении на подъемЛюксовый выпуск Лада обойдется в 560 тыс. руб. Комплектация предусматривает набор подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, иммобилайзер, центральный замок, бортовой компьютер, климатический комплекс, электрические стеклоподъемники и прочие полезные опции

О плюсах Калины

Несомненно, кузов универсал и раздельно складывающееся заднее сиденье, меньше расход топлива (система впрыска с ДМРВ), раздельный ближний/дальний свет. Двигатель 1.6 8V очень напоминает такой как был на зубиле, там свечи менять просто, нет глубоких свечных колодцев, как на Логане с K7J.

И, как не странно, но ощущение, что на Калине при производстве меньше сэкономили, например: кнопки ЭСП на дверных картах и сами карты с тканевой вставкой, полноценные ручки на всех дверях, сигнал на руле, подсветка бардачка, хороший плафон в салоне, защита порожка багажника и даже передний стабилизатор поперечной устойчивости — все это в базе уже есть.

Приборная панель

Эргономику торпедо Лада Калина нельзя назвать продуманной. Она явно уступает французскому конкуренту, так как любое дополнение функционала, сопутствующее выбору более дорогой комплектации, отражается на панели в виде нового неудобства. Таким образом, водитель Калина вынужден мириться с дискомфортом, получая меньше удовольствия от езды.

Торпедо Лады Калины уступает Логану

Что касается приборной панели Рено Логан, но она гораздо более эргономична. Кнопки расположены ближе друг к другу, а доступ к дополнительному оборудованию проще. Водителю не приходится отвлекаться от дороги, что позволяет вести спокойно и размеренно.

Приборная панель Рено Логан

Двигатель

На Калину люксовой комплектации ставят:

  • достаточно хороший 106-сильный мотор объемом в 1,6 л;
  • пятиступенчатую роботизированную КПП.

Лада способна набрать скорость в первом случае до 175 км, а во втором – 168 км. Причем разгон до 100 км занимает, соответственно, 12,9 и 12,2 секунды. Базовая модель расходует до 9 литров бензина, в то время как люксовая более экономична – здесь показатель не превышает 8,6.

В целом же вторая Калина намного превосходит автомодель первой генерации по ходовым качествам. Ее динамические характеристики позволят легко обойти Логан на трассе и при этом сберечь примерно пятую часть объема горючего.

Люксовый Логан оснащается 102-сильным мотором на 1,6 литра, а также 4-диапазонной АКПП. Машина развивает скорость до 180 километра. Причем разгон до сотни занимает 11,7 секунды.

В то же время на 100 километров машина расходует до 10,9 литра бензина.

Авто в базовой комплектации имеет двигатель на 1,6 л, чья мощность составляет 82 лошадиные силы. Потребляет она 9,8 литра горючего на 100 километров. Разгон до сотни происходит за 11,9 секунды. Предельная скорость достигает 172 км/ч.

Несомненным преимуществом Калины остается высокий клиренс, что позволит ей легче преодолевать трудные участки пути. Однако и Логан способен уверенно справиться с бездорожьем (исключительно умеренным), а в лучшей комплектации ему несоизмеримо легче даются подъемы, ведь этому способствует специальная автоматизированная система поддержки.

У отечественного автомобиля есть усилитель руля электрического типа, что заметно повышает управляемость. У француза он хороший, но гидравлический, и устанавливается за дополнительную оплату.

В чем калина выигрывает перед логаном? Кроме как дешевле и доступн. запчастями.

Дилема- калина 2006-07 г. или логан 2005-06 г. И еще, с какого года выпуска на калине стоит улучшенный ЭУР. Спасибо.

1. Сервис на каждом углу на любой вкус и кошелек, доступность для самостоятельного обслуживания. 2. Лучшее оснащение в базе, бОльшый набор возможного оборудования, которое в Логане не будет ни в одной комплектации – регулируемый по высоте руль, складное заднее сиденье и т.д. 3. 3 варианта кузова (седан, хэтчбек, универсал). 4. Больший дорожный просвет. При РММ (на полностью нагруженной): 180 мм у машин первых выпусков, и 160-165 мм у выпускаемых потом, самая низкая – модификация “спорт” с приоровским двигателем 98 л.с., против 150 мм у Логана. 5. Цена и новых и б/у дешевле и в базовых, и в топовых версиях. 6. Б/у Логан с пробегом больше 60-90 тыс.км. попросит больших вложений на “расширенных” ТО.

Обе машины не для понтов, для “поковыряться” и для дачи лучше Калина (универсал), а для такси – Логан. На укатанную служебную или таксистскую машину б/у проще попасть с Логаном.

Калужский ЭУР вместо махачкалинского стали ставить с конца 2007 года, но могу ошибаться.

Тогда сразу возникает вопрос, КАК эту величину измеряли?

Например, на ВАЗе принято измерять “минимальный” дорожный просвет при разрешенной максимальной массе (4 человека в салоне + 50 кг груза в багажнике). Эта величина у Калин – 165-180 мм (зависит от модификации).

А на иномарках (и владельцы в гаражах) клиренс обычно измеряют на “снаряженной” машине (заправленной, но с пустым салоном). Вот и появляются 170 мм у Логана, 165 мм у Акцента и Нексии. А загрузи их (по методике, ведь машины без водителя обычно не ездят) – и они, естественно, просядут до 150, 140 и 130 мм соответственно.

по стойкам тоже читал, точнее чашки выдавливает натыцнуть

Вот и я. вернулся))рассказываю. Логан: ПЛЮСЫ: 1) лучше шумоизоляция2) выше крыша3) больше багажник4) хорошая стабильность на средней скоростиМИНУСЫ:1) хуже стабильность на высоких скоростях2) хуже управляемость3) только седан4) затруднена посадка на задние места5) не годиться для проселка

Калина:ПЛЮСЫ:1) можно дернуть на “галстуке” (с ГУР не дернешь)2) отличный головной свет3) не боится бездорожья4) огромная унификация по запчастям5) отличный вход/выход водителя и пассажиров. 6) высокая безопастность пешехода7) стоимость мойки авто на 20% ниже иномарокМИНУСЫ:1) шумоизоляция2) слабая конструкция коробки(очень активная работа коробкой, постоянное торможение двигателем – ремонта не было, но иной раз дает начинаешь задумываться)3) пачкает одежду при погрузке/выгрузке из багажника – спорно.

Насчет чашек выгнутых – у БМВ не мало таких тоже! это не аргумент!запах в салоне – в Логане не лучше пахнет.

Лучше купи АВЕО, сами бы взяли, но тогда не было в наличии и стоимость выше.

руль нельзя крутить с незаведенным двигателем!посадка дело субъективное, но ноги на логане за обивку дверей цеплялись чаще.

НО! цены на продукцию ВАЗ, все-равно завышены! Хотя при перепродаже потери практически одинаковы, так что это не вопрос.

1) можно дернуть на “галстуке” (с ГУР не дернешь) Что за фигня? При чем гур к толкачу? С катализатором не рекомендуется, а с гуром как дергали, так и будут.

прочитал ниже “руль нельзя крутить с незаведенным двигателем! ” Вопрос назревает, накой хрен, крутить руль при заводке с толкача. если не проехать дооолго без включенного компрессора гура, то тогда может и выдавит сальники, а если покрутить ч пару минут, то ни фи га гуру не будет. Я на ауди 100 с отключенным гуром проехал 1000 км, с Украины возвращался. Так вот, потом поменял ремень и все. Никакие сальники никуда не делись. Руль просто немного туже.

Комплектации

Базовая комплектация Лада Калина обойдётся покупателю примерно в 420000 рублей. Она является неплохой, если покупка автомобиля преследует только утилитарные цели — машина легко и дёшево обслуживается и достаточно вынослива. В то же время, добавив к бюджету примерно 115 тысяч рублей, водитель может купить комплектацию «Люкс», которая включает в себя:

  • ABS;
  • ESP;
  • 2 подушки безопасности;
  • Климат-контроль;
  • Встроенный компьютер;
  • Усилитель руля;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Электропакет и подогрев сидений;
  • Регулировку рулевой колонки и сидения водителя;
  • Противотуманные фары.

Эта сделка является очень выгодной по соотношению цена/качество — Калина сразу становится намного интереснее и универсальнее. Тем не менее, потенциал Логан в этом плане больше — разумеется, за дополнительную плату.

Минимальная комплектация Рено стоит 470000 рублей. Сама по себе она не так сильно отличается от аналогичной у Лада Калина — сложно говорить о серьёзном оснащении при цене до полумиллиона. Максимальная комплектация Логан (также «Люкс») включает в себя:

  • ABS;
  • ESP (система доступна в отдельном пакете опций, как и навигационная система);
  • 2 подушки безопасности;
  • Климатическую систему;
  • Встроенный компьютер;
  • Аудиосистема (CD, MP-3);
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Электропакет, обогрев зеркал и сидений;
  • Регулировку рулевой колонки и сидения водителя;
  • Противотуманные фары;
  • Встроенный датчик давления;
  • Пассивный круиз-контроль;
  • Система помощи при езде в гору.

Таким образом, доплатив 250 тысяч рублей поверх базовой (или 265 — с пакетом опций, включающим навигацию и ESP), водитель получает весьма оснащённую комплектацию. Такой автомобиль позволяет реализовать больше амбиций и доставит больше удовольствия от езды.

Внешность

Наверное, многие, прочитав заголовок, недоверчиво покачают головой. И правда, о какой внешней красоте может идти речь? Как Логан, так и Калина являются представителями сверхбюджетного ценового сегмента, и здесь сэкономили везде, где это было возможно.

Лада Калина — это одно из первых творений ВАЗ, которое можно сопоставить с определенным классом иномарок. Это первый выходец концерна, который получил незаурядную внешность, двигатели, которые стали на порядок лучше и соответствуют именно европейским стандартам, и, конечно же, опции, присущие лишь более дорогим представителям зарубежных концернов.

Рено Логан — это компактный седан, который появился во второй половине нулевых, как машина, лучше всего подходящая для эксплуатации для личных целей и для работы. В итоге машина получилась крайне дешевой, что и принесло ей бешеную популярность и заслуженную строчку вверху списка самых покупаемых моделей в России.

Надо отдать должное, Калина и Логан имеют сопоставимую внешность. Лада обладает приятными, округлыми формами и смотрится вполне гармонично. Нельзя сказать, что произведение ВАЗ получило броскую внешность, но авто ничуть не кажется аляповатым и вычурным, что можно сказать о некоторых представителях зарубежного производства.

Против исполнения Кросс, которое выпускается в цехах ВАЗ, модели от Рено противопоставить, пожалуй, нечего.  У Логана нет вариации хэтчбек и универсал, так что владельцам остается довольствоваться лишь преимуществами седана. Внешность авто первого поколения получилась угловатой и аляповатой, пропорции подобраны не самым удачным образом.

Этого нельзя сказать о втором поколении француза. Здесь дизайнеры потрудились на славу, и свет увидел, действительно, красивый и стильный автомобиль, на котором не стыдно появиться даже на улицах крупного мегаполиса. Внешность здесь стала на порядок лучше, чем раньше.

Оснащение

Базовая комплектация Лада Калина включает в себя:

  • Одну подушку безопасности — у водителя;
  • Усилитель руля;
  • Настраиваемую рулевую колонку;
  • Регулируемое сидение водителя;
  • Электроподъёмники передник стёкол;
  • Складные сидения заднего ряда.

Оснащение минимальной комплектации более, чем скромное.

Базовая комплектация Рено Логан включает в себя:

  • ABS;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Усилитель руля.

Сравнивая Логан с Калиной, можно заметить, что он имеет менее комфортабельное оснащение в базовой комплектации, но за счёт антиблокировочной системы автомобиль становится более безопасным. Тем не менее, при разнице цены базовых версий в 50 тысяч рублей многие ожидают большего функционала.

Рено Логан

Логан – представитель французского бренда. Первые экземпляры популярных ныне автомобилей произведены в 2012 году.

Основные характеристики машины:

  • Клиренс – 15,5 см.
  • Габариты – длина 4,3 м, ширина 1,7 м, высота 1,5 м.
  • Масса – 1,1 т.
  • Объём багажника – 510 л.

Логан относится к категории автомобилей В класса. Однако французские производители решили проблему небольших багажников хэтчбеков. Размеры Логана некоторые специалисты относят к категории транспорта С. Миниатюрные габариты и объемный багажник позволяют без проблем передвигаться по городу и путешествовать за его пределами.

Салон

Второе поколение Калина существенно разочаровало некоторых покупателей своей вместительностью: эргономика задних сидений такова, что автомобиль не в силах вместить третьего взрослого пассажира — кресла там раздельные. Таким образом, классическая рассадка «двое спереди (включая водителя) и трое сзади» может быть осуществлена, если среди пассажиров есть как минимум один ребёнок. Если говорить о четырёх пассажирах, то сидения имеют отличный уровень комфортабельности и эргономики.

Задние сидения Лады Калины

Логан второго поколения обеспечивает своим покупателям больше пространства. Задний ряд спокойно вмещает троих взрослых. При этом возникает вопрос комфортабельности — седан с большим багажником оттесняет первый ряд, не позволяя водителю и пассажиру спереди принять удобное положение.

Салон Логана гораздо просторнее

Особенности движения

При рассмотрении вопроса о динамике Калины 2 и Рено Логан можно выделить и их сходства. Оба автомобиля достигают отметки разгона до первой сотни за 13 секунд. Для объективного сравнения динамических характеристик представителей рассматриваемых моделей, использовали автомобили с механическими трансмиссиями. К тому же заявленные автопроизводителем технические показатели соответствовали действительным показателям.

Передвижение по неровностям Renault Logan даётся более уверенно. Зарабатывает дополнительные очки Логан и в шумоизоляции. Отчётливый шум возникает обычно только при динамичном наборе оборотов от 3500 за минуту. Звук от работающего движка Калина 2 выдаёт его уже на холостом ходу.

Внутренняя оснастка

Вместительность багажного отдела у Logan соответствует 510 литрам, что сравнимо с багажниками моделей бизнес-класса. По этому параметру Калина также проигрывает: вместительность её багажного отдела равна 260 л (для хэтчбека) и 361 л (для универсала).

Внутри Лада Калина 2 намного интересней своего конкурента в этом обзоре

В обеих машинах посадка достаточно удобная. Находясь за рулем Логана, свободно можно изменять подъём и поясничный подпор, вот только вылет руля не регулируется. Место водителя во «второй» Калине более функциональное в плане настроек, колесо руля можно менять по вылету. Однако и тут есть свои сложности: для выполнения задуманного потребуется прикладывать немало усилий, что не понравится водителям-женщинам.

Благодаря тому, что в Рено Logan рычаг КПП тут же входит в пазы, переключать передачи намного приятнее, а вот сидя в Калине, из-за свободного хода рычага иногда возникают сомнения в правильности попадания рычага переключения в нужную передачу.

Салон Рено Логан пропитан минимализмом

Рычаги управления в российском автомобиле расположены эргономично, можно сказать, что они идеально занимают положенные им места. В модели Логан конструкторы не предусмотрели удобно просматривать данные на приборной панели, касающиеся данных по температуре и границы уровня топлива в баке ввиду их неэргономичного обустройства.

Особенности движения

При рассмотрении вопроса о динамике Калины 2 и Рено Логан можно выделить и их сходства. Оба автомобиля достигают отметки разгона до первой сотни за 13 секунд. Для объективного сравнения динамических характеристик представителей рассматриваемых моделей, использовали автомобили с механическими трансмиссиями. К тому же заявленные автопроизводителем технические показатели соответствовали действительным показателям.

Передвижение по неровностям Renault Logan даётся более уверенно. Зарабатывает дополнительные очки Логан и в шумоизоляции. Отчётливый шум возникает обычно только при динамичном наборе оборотов от 3500 за минуту. Звук от работающего движка Калина 2 выдаёт его уже на холостом ходу.

Делая выбор между Логан и Калина 2, нужно скрупулёзно сопоставить недостатки и положительные черты каждого из автомобилей. Русская модель стоит дешевле и потому является экономически более выгодной. Минимальный набор опций в комплектации Калины 2 предлагается за 7 500 $, а максимальная – за 10 000 $. Ценовой уровень на Рено Logan выпуска 2014 года определён в пределах 8 000 – 11 000 $.

На фоне конкурента Рено Логан подкупает потенциальных покупателей комфортным и просторным салоном, высоким уровнем управляемости, а также шумоизоляционными характеристиками. Сомнение в покупке модели Логан могут вызвать два фактора: цена нового авто и стоимость расходных материалов для прохождения регламентированного ТО.

А вот для Калины обслуживание будет бюджетным: модель спроектирована в Тольятти, поэтому отечественного железного коня починят на любой базе ТО, а детали даже не потребуется долго ждать

К тому же клиренс Калины 2 намного больше – для езды по отечественным дорогам это немаловажно. Повысить же уровень комфорта в Калине можно простой установкой дополнительной шумоизоляции

Поэтому, какой автомобиль предпочтительнее, с точки зрения представленных аргументов, сомнений нет.

Лада Калина 2 выходит победителем этого обзора

Подводим итоги

По существу, у Логана выпуска до 2014 г. по сравнению с Калиной (Грантой) вижу только 3 значимых недостатка:1. Не складывается спинка заднего сиденья, только откручивается и снимается спинка.2. Идиотская конструкция пыльника-сальника левого привода МКПП, потенциально проблемный и ненадежный узел.3. Слабое головное освещение с совмещенной лампой H4 на ближний/дальний свет.

Что касается расположения органов управления и конструкции дверных ручек — это больше дело привычки. Есть автомобили с ручником, а есть с ножником, так ведь?

У Рейндж Ровера блок стеклоподъемников вообще по верху двери у стекла, при открытии окон вся дорожная грязь летит на руки, но многим, видимо, нравится.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий